6Г
В связи со сложившейся эпидемической ситуацией тетради и выполненные задания на вахту не приносим. Если у вас есть возможность или в таблице в графе «Контроль» не указан способ передачи выполненных заданий, можно присылать их в виде фотографии, скана или электронного документа на электронную почту учителя. Если это невозможно, форму контроля уточняйте у конкретного учителя.
Ссылки на онлайн-уроки и видеоуроки размещаются в группах классов.
Взаимодействие обучающихся и учителей осуществляется через средства связи: номера сотовых телефонов, группы классов в Viber, ВКонтакте и т. п., электронные почты учителей и классных руководителей, региональный интернет-дневник.
Если у вас нет возможности просматривать видео по ссылкам или работать на различных интернет-платформах, можно выполнять задание из учебника.
Сокращение ШУ – школьный учебник.
Вопросы о конкретных заданиях и формах контроля вы можете задать самим учителям, преподающим предмет.
Контакты учителей:
Егорова Ирина Валентиновна (русский язык и литература) |
irina.egorova.0510@gmail.com |
Тоболкина Анна Евгеньевна |
anitka963@mail.ru |
Егоров Вячеслав Викторович |
vyachegor0ff@yandex.ru |
Терентьев Вадим Сергеевич |
geograf23reg76@gmail.com |
Соболева Елена Николаевна |
bhf1708@yandex.ru |
Агабаева Ольга Александровна |
muzika-23@yandex.ru |
Дмитриева Надежда Николаевна |
nadya_dmitriyeva_1992@mail.ru |
Лужков Дмитрий Александрович |
luzhkovda@yandex.ru |
Будилова Наталья Владимировна |
budilova.n@mail.ru |
Махунова Екатерина Николаевна |
katenok210691@mail.ru |
Ларионова Марина Михайловна |
LARIONOVA934052@mail.ru |
Серманова Нина Александровна |
nsermanova@mail.ru |
Фомин Юрий Саввельевич |
yurij.fomin.23@mail.ru |
06.05.2020-22.05.2020
Учитель: Егорова Ирина Валентиновна
Предмет: русский язык
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
06.05 |
Безличные глаголы |
Русский язык.6 класс: учебник/ Л.М.Рыбченкова. |
Материал для наблюдений: п. 78, упр. 558, 559, 560, 561, 562. Посмотреть видеоурок. Переписать правила в тетрадь-помощницу, слова из рамочек в словарик «Пиши правильно». Прислать на проверку орфографическую разминку, упр.563 (все задания выполнить письменно). Примечание: орфографическая разминка всегда находится в начале параграфа. |
06.05 |
07.05 |
Морфологический разбор глагола. Повторение темы «Глагол» |
Русский язык.6 класс: учебник/ Л.М.Рыбченкова. |
Материал для наблюдений: п.79, «Советы помощника», упр.566. Посмотреть видеоурок. Переписать в тетрадь-помощницу порядок морфологического разбора глагола. Прислать на проверку орфографическую разминку, лингвистическую задачку с.129. |
07.05 |
07.05 |
Правописание гласных в суффиксах глаголов |
Русский язык.6 класс: учебник/ Л.М.Рыбченкова. |
Материал для наблюдений: п.80, упр.568, «Советы помощника». Посмотреть видеоурок. Составить инструкцию применения орфографического правила и записать ее в тетрадь-помощницу. Прислать на проверку орфографическую разминку, упр.569,570. |
07.05 |
08.05 |
Подготовка к ВПР |
Русский язык.6 класс: учебник/ Л.М.Рыбченкова. |
Сделать вариант ВПР |
самоконтроль |
12.05 |
Р.р. Рассказ о событии |
Русский язык.6 класс: учебник/ Л.М.Рыбченкова. |
Материал для наблюдений: п.81, упр. 573,576, 577, «Это интересно», «Советы помощника». Посмотреть видеоурок. Информацию о приеме фотографирования и тексте-повествовании оформить в таблицу «Типы речи» в тетради-помощнице. |
самоконтроль |
13.05 |
Подробное изложение фрагмента рассказа Ю. Коваля с окончанием истории (упр.575) |
Русский язык.6 класс: учебник/ Л.М.Рыбченкова. |
Прислать на проверку упр.575 (4 задание) или 574(один вариант на выбор). |
13.05 |
14.05 |
Контрольная работа по теме «Глагол» |
Русский язык.6 класс: учебник/ Л.М.Рыбченкова. |
Прислать на проверку задания 1,2 с.136, упр.567(выполнить письменно все задания) |
14.05 |
14.05 |
Основные единицы синтаксиса. Повторение изученного в 5 классе |
Русский язык.6 класс:учебник/ Л.М.Рыбченкова. |
Материал для наблюдений: п.83, «Советы помощника» упр.579, 580,581,582. Посмотреть видеоурок. Представить материал об основных единицах синтаксиса в виде схемы в тетради-помощнице под закладкой «Синтаксис. Пунктуация». Прислать на проверку орфографическую разминку, упр.583(выполнить письменно все задания) |
14.05 |
15.05 |
Простое предложение. Диалог |
Русский язык.6 класс: учебник/ Л.М.Рыбченкова. |
Материал для наблюдений: п.84, «Это интересно», «Лингвистическая задачка», упр.585, 587,588,589,590. Посмотреть видеоурок. Переписать слова из рамочек в словарик «Пиши правильно». Прислать на проверку орфографическую разминку, упр.584, 586. |
15.05 |
18.05 |
Порядок слов в предложении |
Русский язык.6 класс: учебник/ Л.М.Рыбченкова. |
Материал для наблюдений: п.85, «Это интересно», «Советы помощника», упр.593,594,596,597. Переписать правило в тетрадь-помощницу. Прислать на проверку орфографическую разминку, упр.595. |
18.05 |
19.05 |
Простое осложненное предложение |
Русский язык.6 класс: учебник/ Л.М.Рыбченкова. |
Материал для наблюдений: п.86, «Советы помощника», «Лингвистическая задачка», упр.598,599,600,602,604. Представить материал о синтаксических конструкциях, осложняющих простое предложение, в виде схемы в тетради-помощнице. Переписать слова из рамочек в словарик «Пиши правильно». Прислать на проверку орфографическую разминку, упр.601.603. |
19.05 |
20.05 |
Р.р.Рассуждение |
Русский язык.6 класс: учебник/ Л.М.Рыбченкова. |
Материал для наблюдений: п.87, «Это интересно», упр.607. Посмотреть видеоурок. Информацию о тексте-рассуждении записать в таблицу «Типы речи» в тетради-помощнице. Прислать на проверку упр.608 или 609 (одно на выбор). |
20.05 |
21.05 |
Сложное предложение |
Русский язык.6 класс: учебник/ Л.М.Рыбченкова. |
Материал для наблюдений: п.88, упр.611,612. Посмотреть видеоурок. Иформацию о сложном предложении преобразовать в схему и записать в тетрадь-помощницу. Слова из рамочек записать в словарик «Говори правильно». Прислать на проверку орфографическую разминку, упр.613. |
21.05 |
21.05 |
Синтаксический разбор простого и сложного предложений. Повторение темы «Синтаксис, пунктуация, культура речи» |
Русский язык.6 класс: учебник/ Л.М.Рыбченкова. |
Материал для наблюдений: п.89. Посмотреть видеоурок. Задания 1,6 выполнить в тетради-помощнице. Слова из рамочек записать в словарик «Пиши правильно». Прислать на проверку задание 4, сделать синтаксический разбор простого и сложного предложений из 4 задания. |
21.05 |
22.05 |
Контрольная работа по теме «Синтаксис, пунктуация, культура речи» |
Русский язык.6 класс: учебник/ Л.М.Рыбченкова. |
Прислать на проверку задание 2 с.154. |
22.05 |
Учитель: Егорова Ирина Валентиновна
Предмет: литература
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
06.05 |
Внеклассное чтение. Отзыв о книге, прочитанной самостоятельно: В.О. Богомолов «Иван», Ю.Я. Яковлев «Рассказы», Ю.И. Коваль «Недопесок», А.Тор «Острова в море» |
Литература. Учебник для 6 кл. под ред. И.Н. Сухих Российская электронная библиотека |
Написать отзыв о книге, прочитанной самостоятельно. Смотри рубрику «На книжной полке» с.276 |
до 15.05 |
08.05 |
А. С. Пушкин «Выстрел». Почему Сильвио отказался от дуэли с Р. и от выстрела на первой дуэли с графом? |
Литература. Учебник для 6 кл. под ред. И.Н. Сухих |
Прочитать статью учебника о творчестве поэта с. 277 и принять участие в виртуальной экскурсии, зайдя на сайт музея-заповедника А.С. Пушкина в Болдине . Прочитать 1 часть повести и устно ответить на вопрос «Почему Сильвио отказался от дуэли с Р. и от выстрела на первой дуэли с графом. Чего он ждет от продолжения дуэли?» |
самоконтроль |
12.05 |
А. С. Пушкин «Выстрел». Почему Сильвио оставил графа в живых? |
Литература. Учебник для 6 кл. под ред. И.Н. Сухих |
Письменно ответить на вопрос «Почему Сильвио отказался от выстрела на первой дуэли с графом и почему Сильвио оставил графа в живых на второй дуэли?» |
13.05 |
13.05 и 15.05 |
Итоговая контрольная работа |
Литература. Учебник для 6 кл. под ред. И.Н. Сухих |
Письменный ответ на вопрос «Какие из прочитанных вами в этом году книг вы бы порекомендовали товарищам? Напишите письмо другу с такими советами, но не забудьте убедить его в том, что книга интересная и полезная». |
15.05 |
18.05 |
П. Мериме «Маттео Фальконе». Знакомство с новеллой. Динамика развития сюжета |
Литература. Учебник для 6 кл. под ред. И.Н. Сухих |
Прочитать статью учебника о творчестве П.Мериме с.297. Написать в словарь терминов, что такое новелла с. 299. Прочитать новеллу, устно выделить в ней экспозицию, завязку, кульминацию, развязку и ответить на вопрос «В чем неожиданность финала новеллы?». Посмотреть видеоурок. |
самоконтроль |
20.05 |
П. Мериме «Маттео Фальконе». Мотивы поступков персонажей |
Литература. Учебник для 6 кл. под ред. И.Н. Сухих |
Письменный ответ на вопрос «Почему отец убивает сына? Можно ли понять и оправдать его поступок?» |
20.05 |
22.05 |
Заключительный урок. Подведение итогов. Рекомендации для летнего чтения. |
Литература. Учебник для 6 кл. под ред. И.Н. Сухих Российская электронная библиотека |
Прочитать статью учебника «Заключение» с.317 и познакомиться со списком книг для обязательного летнего чтения. |
самоконтроль |
Учитель: Тоболкина Анна Евгеньевна
Предмет: математика
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
06.05 |
Обобщающий урок по теме «Уравнение». Контрольная работа № 13 по теме «Решение уравнений" |
Учебник |
Выполнение контрольной работы |
06.05, проверка фото работ |
07.05 |
Представление данных в виде таблиц. Решение простейших комбинаторных задач. |
Урок на РЭШ: Ссылка |
Посмотреть видеоурок, конспект в тетради |
07.05, проверка фото работ |
08.05 |
Повторение. Признаки делимости на 10, на 5, на 3, на 9. НОД и НОК. |
Онлайн – урок на ZOOM, учебник |
Пар 1 -7, повторить теорию, №1476, 1477 |
08.05, проверка фото работ |
12.05 |
Арифметические действия с обыкновенными дробями. |
Учебник, видеоурок от учителя, платформа Учи.ру |
Выполнить на Учи.ру – «Действия с дробями» |
12.05, мониторинг в кабинете учителя |
13.05 |
Отношения и пропорции |
Учебник, урок на РЭШ: Ссылка |
Пар 20-22, карточки Учи.ру «Пропорции» |
12.05, проверка работ, мониторинг в кабинете учителя – 16.05 |
14.05 |
Сравнение, сложение, вычитание рациональных чисел |
Учебник, видеоурок на РЭШ: Ссылка |
П.31-34, Посмотреть видеоурок, задания на Учи.ру «Действия с рациональными числами» |
17.05, проверка фото работ |
15.05 |
Итоговый тест по математике за курс 6 класса. |
Учебник, платформа Google |
Выполнить тест, решение заданий – в тетради |
16.05, мониторинг теста |
18.05 |
Умножение и деление рациональных чисел |
Онлайн – урок на ZOOM, учебник |
П. 35-36, №1585 (ав) |
18.05, проверка фото работ |
19.05 |
Раскрытие скобок. Подобные слагаемые. Уравнения. |
Онлайн – урок на ZOOM, учебник |
П.39-42, №1285 (1 ст), 1512 (аб) |
19.05, проверка фото работ |
20.05 |
Решение задач на проценты, и задач с помощью уравнений. |
Учебник, видеоурок от учителя |
Пар. 14,18, 42, №1527, 1577 |
20.05, проверка фото работ |
21.05 |
Координатная плоскость, построение графиков. |
Учебник |
Пар 45-47, №1484, 1547 |
21.05, проверка фото работ |
22.05 |
Итоговый урок по курсу «Математика -6», защита проектов. |
Онлайн – урок на ZOOM |
Проект «Математика в профессиях родителей» |
22.05- проверка проектов |
Учитель: Егоров Вячеслав Викторович
Предмет: история России
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
06.05 |
Русские земли на политической карте Европы и мира |
видеоурок |
Параграф 23 |
|
08.05 |
Московское государство в первой половине 15 века |
видеоурок |
Параграф 24 |
Тест |
12.05 |
Распад ЗолотойОрды |
Параграф 25 |
Тест |
|
15.05 |
Русская православная церковь в 15 начале 16 века |
- |
Дополнит материал учебника |
Тест |
19 05 |
Человек в Российском государстве во второй половине 15 века |
Дополнит материал учебника |
Тест |
|
22.05 |
Формирование единого культурного пространства Российского государства |
Параграф 27 |
Тест |
Учитель: Егоров Вячеслав Викторович
Предмет: обществознание
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
11.05 |
Повторение Человек славен добрыми делами |
Видеоурок |
Параграф 10 |
|
11.05 |
Повторение Будь смелым |
Параграф 11 |
Тест |
|
18.05 |
Повторение Человек и человечность |
Параграф 12 |
Тест |
Учитель: Соболева Елена Николаевна
Предмет: биология
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
6.05 |
Итоговая контрольная работа №2 по темам: «Строение и жизнедеятельность цветковых растений» |
Выполнить контрольную работу |
6.05 |
|
13.05 |
Семейства класса Двудольные. Многообразие, ядовитые растения |
п.27. 28 читать |
Заполнить таблицу |
По желанию прислать таблицу до 15.05 |
20.05 |
Семейства класса Однодольные .Многообразие, ядовитые растения |
П. 29 читать |
Учитель: Терентьев Вадим Сергеевич
Предмет: география
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
7.05 |
Территориальные комплексы: природные, природно-антропогенные |
Учебник 5-6 класс. Алексеев п.53 |
П.53 + назвать природно-антропогенные комплексы г.Ярославль |
До 13.05 фото на почту geograf23reg76@gmail.com |
14.05 |
Урок-повторение |
Учебник 5-6 класс. Алексеев п.53 |
||
21.05 |
Урок –обобщение по разделу «Географическая оболочка как среда жизни» |
Учебник 5-6 класс. Алексеев п.51-53 |
Повторить изученный материал |
На лето |
Учителя: Махунова Екатерина Николаевна, Ларионова Марина Михайловна
Предмет: английский язык
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль (по электронной почте) |
07.05 |
Lesson 7. Progress page(проверочные задания по пройденной теме) |
Учебник,стр. 134+конспект урока |
Прописано в конспекте урока. |
11.05 |
11.05 |
Lesson 8. Project: Earth Day every day |
Учебник,стр.135+конспект урока |
Оформить проект на листе А4. |
12.05 |
12.05 |
Unit 10. Have a nice journey!(Счастливого пути!)Lesson 1. It was fantastic! (Фантастическая поездка) |
Учебник,стр.112.+конспект урока |
Прописано в конспекте урока |
14.05 |
14.05 |
Unit 10. Lesson 2,3 «Famous travelers» «Сycle crazy», стр. 114-117 |
Видеоурок, учебник, конспект урока. См.ссылку: https://drive.google.com/open?id=1mjn7ZitHMcOomcuIXULoZtwTrdDkF1oz |
Прописано в конспекте урока |
18.05 |
18.05 |
Lesson «Where to go?» Повторение пройденного материала, стр. 121 |
Видеоурок, учебник, конспект урока. См.ссылку: https://drive.google.com/open?id=1c5OFcZLUaBaj2RvaRNin6KXknhtVjJck |
Повторить материал: стр.141-146; Повторить неправильные глаголы: стр. 147 |
19.05 |
19.05 |
Progress check |
Google-forms: https://drive.google.com/open?id=1flsT2im-Kt6LKdA6bhZsyiikFTDi9h4uFJ6VYD8qKDo |
19.05 |
|
21.05 |
Путешествие. Lesson 4. Plans for the Weekend. Планы на выходные Условия проживания в городе. Lesson 5. On foot or by bus? Пешком или на автобусе? |
Учебник с.118-119, аудио, задания и урок по ссылке: https://cloud.mail.ru/public/5NTy/3ELjGfYRt |
Учебник с.120, аудио, задания и урок по ссылке: Ссылка |
21.05 |
Учитель: Будилова Наталья Владимировна
Предмет: немецкий язык
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
6.05 |
Распорядок дня на отдыхе |
Записать в тетрадь следующую схему построения вопросов в прошедшем времени: Haben (в одной из форм) – подлежащее – дополнения – смысловой глагол; Вопросительное слово – haben (в одной из форм) – подлежащее – дополнение – смысловой глагол. Перейти по ссылке, выполнить упр. 13 – стоставить вопросы из слов |
13.05 |
|
13.05 |
Повторение изученного. |
Учебник |
стр 84-85 упр. 2 – Подобрать к каждой картинке соответствующий текст. |
20.05 |
20.05 |
Повторение изученного. |
Учебник |
Стр 77 (УЧЕБНИКА) упр.2 – составить похожий кластер на тему «Hobbys» |
22.05 |
Учитель: Серманова Нина Александровна
Предмет: технология (девочки)
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
Творческий проект |
Девочки! У кого осталась задолженность по проекту – доделать и сдать. Напоминаю, что это влияет на оценку за год. |
До 18.05 |
||
08.05 |
Молоко и кисломолочные продукты. Использование в кулинарии. Значение молока и кисломолочных продуктов в питании человека. Химический состав молока. Способы определения качества молока. Условия хранения молока |
Сварить молочную кашу (крупа по выбору) |
Сделать фото. Прислать до 15.05 |
|
15.05 |
Эстетика и экология жилища. |
Выполнить уборку кухни |
Прислать отзыв родителей до 18.05 |
|
22.05 |
Современное производство и профессиональное самоопределение. Сферы и отрасли современного производства. Профессии пищевой отрасли промышленности. |
Учитель: Фомин Юрий Саввельевич
Предмет: технология (мальчики)
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
08.05. |
Выбор лучшего варианта. Поиск информации в книгах, журналах и сети Интернет, среди готовых изделий. Разработка эскизов и чертежей деталей изделия. |
Технология. Индустриальные технологии. 5;6 класс. Тищенко А.Т., Симоненко В.Д. Издательство: Вентана-Граф. |
Разработать 4 варианта изделий с выбором лучшего. Выполнить чертёж иэделия. |
Работа в тетради. yurij.fomin.23@mail.ru |
15.05 |
Творческий проект. Разработка чертежа изделия. Разработка технологической или маршрутной карты. Изготовление изделия. |
Технология. Индустриальные технологии. 5;6 класс. Тищенко А.Т., Симоненко В.Д. Издательство: Вентана-Граф. |
Разработать чертёж изделия. Разработка технологической или маршрутной карты. Изготовление изделия. |
Работа в тетради. yurij.fomin.23@mail.ru |
22.05 |
Изготовление изделия. Заключительный этап. |
Технология. Индустриальные технологии. 5;6 класс. Тищенко А.Т., Симоненко В.Д. Издательство: Вентана-Граф. |
Изготовление изделия. Заключительный этап. |
Работа в тетради. yurij.fomin.23@mail.ru |
Учитель: Дмитриева Надежда Николаевна
Предмет: изобразительное искусство
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
12.05 |
Городской пейзаж. (рисование графической композиции "Наш город Ярославль", "Улица моего детства" и т. п., графические материалы на выбор) |
Нарисовать графическую композицию "Наш город Ярославль", "Улица моего детства" и т. п., графические материалы на выбор (цветные карандаши, мелки, простой карандаш и т. д.) nadya_dmitriyeva_1992@mail.ru к 08.05 |
к 18.05 |
|
19.05 |
Пейзаж-настроение. Природа и художник. Пейзаж в живописи художников – импрессионистов (К. Моне, А. Сислей, П. Сезанна, В. Ван Гога и др. (ознакомление с материалом). Выразительные возможности изобразительного искусства. Язык и смысл (обобщение темы) |
Создайте пейзаж настроения, передающий утреннее или вечернее состояние природы. (работа по желанию) nadya_dmitriyeva_1992@mail.ru |
к 22.05 |
Учитель: Агабаева Ольга Александровна
Предмет: музыка
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
13.05 |
Современная трактовка классических сюжетов и образов: мюзикл, рок-опера, киномузыка. Образы киномузыки |
Слушать военные песни тест |
20.05 |
|
18.05 |
Творчество отечественных композиторов-песенников – И.О. Дунаевский. |
Песни Ярославской области – 1 записать в тетрадь |
ознакомление |
Учитель: Лужков Дмитрий Александрович
Предмет: физическая культура
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
06.05 |
Составление планов и самостоятельное проведение занятий спортивной подготовкой с учётом индивидуальных показаний здоровья и физического развития. Организация досуга средствами физической культуры. Самонаблюдение и самоконтроль. |
Ознакомится с дневником самоконтроля. (дневник прилагается) |
Зарядка 10-12 упражнений, по 12-16 повторений |
|
12.05 |
Бег в равномерном темпе до 10 мин. Бег по пересеченной местности. Упражнения на развитие выносливости |
Зарядка 10-12 упражнений, по 12-16 повторений. Заполнение дневника самоконтроля |
||
13.05 |
Упражнения на развитие выносливости (круговая тренировка, подвижные игры). Правила самоконтроля и гигиены |
Зарядка 10-12 упражнений, по 12-16 повторений. Заполнение дневника самоконтроля |
||
14.05 |
Техника приземления, отталкивания при выполнении прыжка в длину способом «согнув ноги». |
Зарядка 10-12 упражнений, по 12-16 повторений. Заполнение дневника самоконтроля |
||
19.05 |
Метание теннисного мяча с места на дальность. Хлесткое движение метающей руки в финальном усилии. |
Зарядка 10-12 упражнений, по 12-16 повторений. Заполнение дневника самоконтроля |
||
20.05 |
Метание теннисного мяча с места на дальность. Хлесткое движение метающей руки в финальном усилии. Закрепление |
Зарядка 10-12 упражнений, по 12-16 повторений. Заполнение дневника самоконтроля |
||
21.05 |
Итоговое занятие по физической культуре. |
Самостоятельно ознакомится с правилами игр |
Зарядка 10-12 упражнений, по 12-16 повторений. Заполнение дневника самоконтроля заполненный дневник отправить на почту luzhkovda@yandex.ru |
20.04.2020-30.04.2020
Учитель: Егорова Ирина Валентиновна
Предмет: русский язык
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
20.04 |
Возвратные глаголы. Распознавание и характеристика возвратных глаголов |
Русский язык.6 класс: учебник/ Л.М.Рыбченкова. |
п.73 Материал для наблюдений-упр.518,519,520,521,523, рубрика «Лингвистическая задачка». Переписать правило в тетрадь-помощницу. Прислать на проверку упр.522 |
20.04 |
21.04 |
Наклонение глагола. Изъявительное наклонение. Нахождение и определение глаголов изъявительного наклонения |
Русский язык.6 класс: учебник/ Л.М.Рыбченкова. Видеоурок: |
п.74 Материал для наблюдений-упр.524,525,526, рубрики «Это интересно», «Школа чтения». Прислать на проверку орфографическую разминку, упр.534. |
21.04 |
22.04 |
Изъявительное наклонение. Употребление в речи. |
Русский язык.6 класс: учебник/ Л.М.Рыбченкова. |
п.74 Материал для наблюдений-упр.528,529,530,531,533, рубрики «Это интересно», «Лингвистическая задачка». Упр.527 переписать в тетрадь-помощницу. Прислать на проверку упр.532 или 535 (на выбор) |
22.04 |
23.04 |
Условное наклонение. Нахождение, определение глаголов условного наклонения и употребление в речи |
Русский язык.6 класс: учебник/ Л.М.Рыбченкова. |
п.75 Материал для наблюдений-упр.537,538, рубрика «Из истории языка», Прислать на проверку орфографическую разминку, упр.539. |
23.04 |
23.04 |
Р.р. Сжатое изложение с элементами сочинения-рассуждения( упр. 540) |
Русский язык.6 класс: учебник/ Л.М.Рыбченкова. |
Прислать на проверку сжатое изложение с элементами сочинения-рассуждения (упр.540). Элемент сочинения-письменный ответ на вопрос «Какой поступок можно назвать благородным?» |
23.04 |
24.04 |
Повелительное наклонение. Нахождение и определение глаголов повелительного наклонения. |
Русский язык.6 класс: учебник/ Л.М.Рыбченкова. |
п.76 Материал для наблюдений-упр.541, 544,рубрика «Советы помощника». Упр.542 сделать в тетради-помощнице. Прислать на проверку орфографическую разминку, упр.543. |
24.04 |
27.04 |
Повелительное наклонение. Различение форм повелительного наклонения и изъявительного наклонения 2-го лица множественного числа. |
Русский язык.6 класс: учебник/ Л.М.Рыбченкова |
п.76 Переписать в тетрадь-помощницу упр.545, слова из рамочки «Говори правильно" с.118. Прислать на проверку упр.546 |
27.04 |
28.04 |
Повелительное наклонение. Употребление в речи. |
Русский язык.6 класс: учебник/ Л.М.Рыбченкова |
п.76 Упр.549, 553 сделать в тетради-помощнице. Прислать на проверку упр.548 |
28.04 |
29.04 |
Р.р. Создание текста-инструкции |
Русский язык.6 класс: учебник/ Л.М.Рыбченкова |
Прислать на проверку упр.551(смотри образец упр.550,552) |
29.04 |
29.04 |
Употребление наклонений. |
Русский язык.6 класс: учебник/ Л.М.Рыбченкова |
п..77 Материал для наблюдений-упр.554,556. Упр. 555 сделать в тетради-помощнице, в словарик «Пиши правильно» переписать словарные слова из рамочек п.73-77. Прислать на проверку орфографическую разминку, упр.557 |
29.04 |
30.04 |
Подготовка к ВПР |
Русский язык.6 класс: учебник/ Л.М.Рыбченкова Вариант ВПР: |
Вариант ВПР (на выбор) |
самоконроль |
Учитель: Егорова Ирина Валентиновна
Предмет: литература
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
20.04 |
А. С. Пушкин «И. И. Пущину» («Мой первый друг, мой друг бесценный!..»).Анализ стихотворения |
Литература. Учебник для 6 кл. под ред. И.Н. Сухих . Видеоурок: |
Написать в словарь терминов, что такое послание. Устно доказать, что стихотворение А.С.Пушкина относится к этому жанру (смотри подсказку: статья учебника с.225 и вопросы 2-10 с.227).Выразительно прочитать стихотворение (в.1с.226). Написать сочинение «О чем мне рассказала картина Н.Н.Ге «Пушкин в селе Михайловском»?» (см. советы с.228) или сочинение-рассуждение «Что такое дружба?» по стихотворению А.С.Пушкина и картине Н. Н.Ге (на выбор). |
20.04 |
22.04 |
В. В. Маяковский «Хорошее отношение к лошадям». Художественное своеобразие стихотворения |
Литература. Учебник для 6 кл. под ред. И.Н. Сухих . |
Выразительно прочитать стихотворение, передав динамику эмоций поэта. Устно ответить, почему стихотворение помещено в разделе учебника о дружбе (смотри подсказку в статье о творчестве В.В.Маяковского). Написать конспект статьи «Особенности поэтического языка В.В.Маяковского» с.234 |
22.04 |
24.04 |
В. Г. Распутин «Уроки французского». Сибирский характер мальчика. |
Литература. Учебник для 6 кл. под ред. И.Н. Сухих . |
Читать первую часть произведения. Устно ответить на вопрос «Когда и где происходит действие рассказа? С какими трудностями пришлось столкнуться главному герою на первых порах самостоятельной жизни? Какие черты характера проявились в борьбе с этими трудностями?» |
самоконроль |
27.04 |
В. Г. Распутин «Уроки французского». Жизненные испытания героя. |
Литература. Учебник для 6 кл. под ред. И.Н. Сухих . |
Читать рассказ до конца. Устно ответить на вопрос «Как показана в рассказе стойкость характера главного героя?» (см. подсказку: в. 6-11,14 с.272) |
самоконтроль |
29.04 |
В. Г. Распутин «Уроки французского». Учительница Лидия Михайловна и её выбор. Сочинение-рассуждение «Почему рассказ называется «Уроки французского»? В чем символический смысл этого произведения?» |
Литература. Учебник для 6 кл. под ред. И.Н. Сухих . |
Сочинение-рассуждение «Почему рассказ называется «Уроки французского»? В чем символический смысл этого произведения?» (см. подсказку: в.12,13,15,16,17,18 с.272, статья о творчестве В.Г.Распутина, видеоуроки) |
29.04 |
30.04 |
Р.р. Сочинение-рассказ от лица Лидии Михайловны о том, как она потеряла работу в сибирской деревне. |
Литература. Учебник для 6 кл. под ред. И.Н. Сухих . |
Р.р. Сочинение-рассказ от лица Лидии Михайловны о том, как она потеряла работу в сибирской деревне. Вам придется использовать творческий пересказ с изменение лица рассказчика. Постарайтесь передать переживания и мысли учительницы, о которых не знал её ученик. В вашем рассказе появятся элементы портрета и характеристики ученика, размышления учительницы о том, когда и как она приняла решение играть с учеником на деньги, легко или сложно далось ей это решение, почему? |
30.04 |
Учитель: Тоболкина Анна Евгеньевна
Предмет: математика
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
20.04 |
Приведение подобных слагаемых. Отработка ОРО. |
ШУ п. 41 |
П. 41 сделать конспект, № 1304, 1306 и 1307 (1столбик) |
20.04 |
21.04 |
Обобщение темы «Раскрытие скобок. Подобные слагаемые» Контрольный тест |
ШУ п.41 https://resh.edu.ru/subject/lesson/6855/main/235382/ 41 |
П. 41 № 1308(аб), 1310, тест на платформе Googlе |
21.04, мониторинг теста |
22.04 |
Решение уравнений, корень уравнения. |
ШУ п. 42, конспект от учителя, для ознакомления: https://resh.edu.ru/subject/lesson/948/ |
П. 42, 1316 (1 столбик), 1317 (1 столбик), 1333 |
22.04 |
23.04 |
Линейное уравнение. Свойства уравнений. Правило переноса из одной части в другую. |
ШУ п. 42, конспект от учителя, для ознакомления: https://resh.edu.ru/subject/lesson/948/ |
П. 42 № 1316 (2 столбик), 1317 (2 столбик). |
23.04 |
24.04 |
Решение уравнений, используя основное свойство пропорции. |
ШУ п. 42, п. 21 (вспомнить основное свойство пропорции), конспект от учителя. |
П. 42, 21 № 1319 (1 столбик), 1320, задание на Учи.ру |
24.04, мониторинг на Учи.ру |
27.04 |
Решение уравнений, зачет |
ШУ п. 42 «Шпаргалка от учителя» |
Зачет на платформе Googlе |
27.04, мониторинг теста |
28.04 |
Применение уравнений при решении задач |
ШУ п. 42, конспект от учителя. |
П. 42 № 1321, 1323, 1334 |
28.04 |
29.04 |
Решение задач разного уровня сложности составлением уравнения. |
П. 42 № 1325, 1326 |
29.04 |
|
30.04 |
Обобщение по теме «Решение уравнений». |
ШУ п. 42 |
П.42 № 1330, 1342 (1 столбик), Тест на платформе Googlе (теоретический опрос) |
30.04, мониторинг теста |
Учитель: Егоров Вячеслав Викторович
Предмет: история России
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
21.04 |
Литовское государство и Русь |
Параграф 19 |
тест | |
24.04 |
Усиление Московского княжества |
видеоурок |
Параграф 20 |
тест |
28.04 |
Объединение русских земель вокруг Москвы |
видеоурок |
Параграф 21 |
тест |
30.04 |
Развитие культуры в русских землях во второй половине 13- 14 веках |
видеоурок |
Параграф 22 |
тест |
Учитель: Егоров Вячеслав Викторович
Предмет: обществознание
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
20.04 |
Повторение Межличностные отношения |
Видеоурок |
Параграф 6,7 |
Проверочнаработа, тест |
27.04 |
Повторение Человек в группе Конфликты в межличностных отношениях |
Видеоурок |
Параграф 9 |
Проверочная работа , тест |
Учитель: Соболева Елена Николаевна
Предмет: биология
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
22.04 |
Процессы жизнедеятельности растений: обмен веществ и превращение энергии, транспорт веществ Л/р№5«Выявление передвижения воды и минеральных веществ в растении» |
1.Этот материал знать 2 п. 19 учебника читать |
Выполнить лабораторную работу в тетради |
Отчет о лабораторной работе в виде фото прислать выборочно 23.04 bhf1708@yandex.ru |
29.04 |
Рост, развитие растений. |
2. п. 20 учебника читать |
Решить кроссворд по теме |
Фото решенного кроссворда 30.04 Выборочно |
Учитель: Терентьев Вадим Сергеевич
Предмет: география
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
23.04 |
Ландшафт – природный, промышленный, сельскохозяйственный. Понятие «культурный ландшафт" |
Учебник 5-6 класс. Алексеев п.53 |
После п.53 выполнить задания 1,5 письменно. В задании 5 нарисовать примерный план парка рядом с вашим домом или придомовой территории и подписать условные знаки. |
До 30.04 фото на почту geograf23reg76@gmail.com |
30.04 |
Обобщение по теме «Географическая оболочка Земли» |
Учебник 5-6 класс. Алексеев п.46-53 |
Подготовить кроссворд (10 слов) по п.46-53 |
До 06.05 |
Учитель: Махунова Екатерина Николаевна, Ларионова Марина Михайловна
Предмет: английский язык
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
20.04 |
Unit 11. Lesson 1.Country Code (правила поведения на природе) |
Учебник с.124-125, задания по ссылке Ссылка |
С.125 №4 |
21.04(по электронной почте) |
21.04 |
Lesson 2. Prickly Farm(проживание в сельской местности) |
Учебник + конспект урока |
Учебник,с.127 №3 |
23.04(по электронной почте) |
23.04 |
Lesson 3. Weird animals (странные животные) |
Учебник + конспект урока |
Учебник, с.128, №2b, №2с. |
27.04(по электронной почте) |
27.04 |
Природа. A great day out (День на природе) |
Учебник с.129, задания по ссылке https://cloud.mail.ru/public/2KqA/32qC7ECN6, аудиоприложение к учебнику |
Учебник - с.129 №1 (a) – выучить слова, №3 |
28.04(по электронной почте) |
28.04 |
Happy Tails (Счастливые хвосты) |
Учебник с.130-131, задания по ссылке https://cloud.mail.ru/public/2KqA/32qC7ECN6, аудиоприложение к учебнику |
Учебник – с.131 №4 |
30.04(по электронной почте) |
30.04 |
Earth Day ( День Земли) |
Учебник стр. 132-133 Ход урока см. по ссылке |
-Учебник- -Read and say, стр.132 аудиозапись чтения -Google-forms: |
По электронной почте к дате следующего урока (по расписанию) |
Учитель: Будилова Наталья Владимировна
Предмет: немецкий язык
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
22.04 |
Подготовка к проекту «Пять дней в …» |
Учебник (открыть учебник онлайн можно, пройдя по ссылке ) |
Стр 61 №7 – перевести текст |
29.04 |
29.04 |
Проект «Пять дней в …» |
Учебник (стр 63) |
Написать небольшой текст по образцу: Leztes Jahr war ich… В прошлом году я был(а) в … Ich war dort mit…- Я был(а) там с… Ich… – Я…(что делали в том месте) Besonders hat mir…. gefallen – Особенно мне понравилось… Nächstes Jahr möchte ich nach…fahren – В следующем году я хочу поехать в… |
06.05 |
Учитель: Серманова Нина Александровна
Предмет: технология (девочки)
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
24.04 |
Блюда из круп, бобовых и макаронных изделий. Подготовка к варке круп, бобовых и макаронных изделий. Технология приготовления. |
Приготовить блюдо из любых этих изделий |
Сделать фото и конспект технологии приготовления до 24.04 |
Учитель: Фомин Юрий Саввельевич
Предмет: технология
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
24.04 |
Выбор лучшего варианта. Поиск информации в книгах, журналах и сети Интернет, среди готовых изделий. Разработка эскизов и чертежей деталей изделия. |
Технология. Индустриальные технологии. 5;6 класс. Тищенко А.Т., Симоненко В.Д. Издательство: Вентана-Граф. |
Разработать 4 варианта изделий с выбором лучшего. |
Работа в тетради. yurij.fomin.23@mail.ru |
Разработка Технологических карт и чертежей деталей изделия. |
Технология. Индустриальные технологии. 5;6 класс. Тищенко А.Т., Симоненко В.Д. Издательство: Вентана-Граф. |
Разработка эскизов и чертежей деталей изделия. |
Работа в тетради. yurij.fomin.23@mail.ru |
Учитель: Дмитриева Надежда Николаевна
Предмет: изобразительное искусство
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
21.04 |
Правила построения перспективы. Виды перспективы |
Знать виды перспективы, изучить основные понятия по теме |
nadya_dmitriyeva_1992@mail.ru к 28.04 |
|
28.04 |
Пейзаж – большой мир. Пейзаж в русской живописи. Тема русского раздолья в пейзажной живописи XIX века (А.К. Саврасов, И.И. Шишкин, И.И. Левитан, В.Д. Поленов) (изображение большого эпического пейзажа "Дорога в большой мир", "Путь реки", "Страна моя родная", "Дали моей родины", гуашь) |
(Смотрим сначала «Начнем урок», в «Основной части» смотрим видео, потом «Тренировочные задания») |
Нарисовать эпический пейзаж с передачей воздушной перспективы. Темы: "Дорога в большой мир", "Путь реки", "Страна моя родная", "Дали моей родины" и др. материалы гуашь или акварель |
nadya_dmitriyeva_1992@mail.ru к 12.05 |
Учитель: Агабаева Ольга Александровна
Предмет: музыка
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
20.4 |
Обобщенные образы добра и зла, любви и вражды. |
Стихи о музыке |
27.04 |
|
27.04 |
Мир музыкального театра |
Сообщение об одном известном в России и мире музыкальном театре. |
4.04 |
Учитель: Лужков Дмитрий Александрович
Предмет: физическая культура
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
21.04 |
Национальные виды спорта История возникновения лапты. Развитие русской лапты, мини-лапты России. Правила игры в русскую лапту. Стойка игрока. Перемещение в стойке боком, лицом вперед. |
Зарядка 10-12 упражнений, по 12-16 повторений |
||
22.04 |
Правила игры в русскую лапту. Русские народные подвижные игры: «Салки», «Горелки». Упражнения на развитие координации. |
Зарядка 10-12 упражнений, по 12-16 повторений |
||
23.04 |
Перемещение в стойке боком, спиной вперёд. Русские народные подвижные игры: «Кошки, мышки», «Подсечка». Упражнения на развитие быстроты. |
Самостоятельно ознакомится с правилами игр. Легкоатлетическая разминка |
Зарядка 10-12 упражнений, по 12-16 повторений |
|
28.04 |
Русские народные игры: « Кто у нас самый гибкий», «Догони». Упражнения на развитие выносливости. |
Легкоатлетическая разминка Самостоятельно ознакомится с правилами игр |
Зарядка 10-12 упражнений, по 12-16 повторений |
|
29.04 |
Русские народные игры: «Удочка», «Салки». Упражнения на развитие силы. |
Самостоятельно ознакомится с правилами игр |
Зарядка 10-12 упражнений, по 12-16 повторений |
|
30.04 |
Русские народные игры по выбору учащихся. |
Выбрать наиболее понравившуюся подвижную игру |
Зарядка 10-12 упражнений, по 12-16 повторений |
06.04.2020-19.04.2020