Страница обновлена 13.05.2020

В связи со сложившейся эпидемической ситуацией тетради и выполненные задания на вахту не приносим. Если у вас есть возможность или в таблице в графе «Контроль» не указан способ передачи выполненных заданий, можно присылать их в виде фотографии, скана или электронного документа на электронную почту учителя. Если это невозможно, форму контроля уточняйте у конкретного учителя.

Ссылки на онлайн-уроки и видеоуроки размещаются в группах классов.

Взаимодействие обучающихся и  учителей осуществляется через средства связи: номера сотовых телефонов, группы классов в Viber, ВКонтакте и т. п., электронные почты учителей и классных руководителей, региональный интернет-дневник.

Если у вас нет возможности просматривать видео по ссылкам или работать на различных интернет-платформах, можно выполнять задание из учебника.

Сокращение ШУ – школьный учебник.

Вопросы о конкретных заданиях и формах контроля вы можете задать самим учителям, преподающим предмет.

Контакты учителей:

Егорова Ирина Валентиновна (русский язык и литература)

irina.egorova.0510@gmail.com

Тоболкина Анна Евгеньевна

anitka963@mail.ru

Егоров Вячеслав Викторович

vyachegor0ff@yandex.ru

Терентьев Вадим Сергеевич

geograf23reg76@gmail.com

Соболева Елена Николаевна

bhf1708@yandex.ru

Агабаева Ольга Александровна

muzika-23@yandex.ru

Дмитриева Надежда Николаевна

nadya_dmitriyeva_1992@mail.ru

Лужков Дмитрий Александрович

luzhkovda@yandex.ru

Будилова Наталья Владимировна

budilova.n@mail.ru

Махунова Екатерина Николаевна

katenok210691@mail.ru

Ларионова Марина Михайловна

LARIONOVA934052@mail.ru

Серманова Нина Александровна

nsermanova@mail.ru

Фомин Юрий Саввельевич

yurij.fomin.23@mail.ru


06.05.2020-22.05.2020

Учитель: Егорова Ирина Валентиновна

Предмет: русский язык

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

06.05

Безличные глаголы

Русский язык.6 класс: учебник/ Л.М.Рыбченкова.

Ссылка

Материал для наблюдений: п. 78, упр. 558, 559, 560, 561, 562. Посмотреть видеоурок. Переписать правила в тетрадь-помощницу, слова из рамочек в словарик «Пиши правильно». Прислать на проверку орфографическую разминку, упр.563 (все задания выполнить письменно). Примечание: орфографическая разминка всегда находится в начале параграфа.

06.05

07.05

Морфологический разбор глагола. Повторение темы «Глагол»

Русский язык.6 класс: учебник/ Л.М.Рыбченкова.

Ссылка

Ссылка

Материал для наблюдений: п.79, «Советы помощника», упр.566. Посмотреть видеоурок. Переписать в тетрадь-помощницу порядок морфологического разбора глагола. Прислать на проверку орфографическую разминку, лингвистическую задачку с.129.

07.05

07.05

Правописание гласных в суффиксах глаголов

Русский язык.6 класс: учебник/ Л.М.Рыбченкова.

Ссылка

Материал для наблюдений: п.80, упр.568, «Советы помощника». Посмотреть видеоурок. Составить инструкцию применения орфографического правила и записать ее в тетрадь-помощницу. Прислать на проверку орфографическую разминку, упр.569,570.

07.05

08.05

Подготовка к ВПР

Русский язык.6 класс: учебник/ Л.М.Рыбченкова.

https://rus6-vpr.sdamgia.ru/?redir=1

Сделать вариант ВПР

самоконтроль

12.05

Р.р. Рассказ о событии

Русский язык.6 класс: учебник/ Л.М.Рыбченкова.

Ссылка

Материал для наблюдений: п.81, упр. 573,576, 577, «Это интересно», «Советы помощника». Посмотреть видеоурок. Информацию о приеме фотографирования и тексте-повествовании оформить в таблицу «Типы речи» в тетради-помощнице.

самоконтроль

13.05

Подробное изложение фрагмента рассказа Ю. Коваля с окончанием истории (упр.575)

Русский язык.6 класс: учебник/ Л.М.Рыбченкова.

Прислать на проверку упр.575 (4 задание) или 574(один вариант на выбор).

13.05

14.05

Контрольная работа по теме «Глагол»

Русский язык.6 класс: учебник/ Л.М.Рыбченкова.

Прислать на проверку задания 1,2 с.136, упр.567(выполнить письменно все задания)

14.05

14.05

Основные единицы синтаксиса. Повторение изученного в 5 классе

Русский язык.6 класс:учебник/ Л.М.Рыбченкова.

Ссылка

Материал для наблюдений: п.83, «Советы помощника» упр.579, 580,581,582. Посмотреть видеоурок. Представить материал об основных единицах синтаксиса в виде схемы в тетради-помощнице под закладкой «Синтаксис. Пунктуация». Прислать на проверку  орфографическую разминку, упр.583(выполнить письменно все задания)

14.05

15.05

Простое предложение. Диалог

Русский язык.6 класс: учебник/ Л.М.Рыбченкова.

Ссылка

Материал для наблюдений: п.84, «Это интересно», «Лингвистическая задачка», упр.585, 587,588,589,590. Посмотреть видеоурок. Переписать слова из рамочек в словарик «Пиши правильно». Прислать на проверку орфографическую разминку, упр.584, 586.

15.05

18.05

Порядок слов в предложении

Русский язык.6 класс: учебник/  Л.М.Рыбченкова.

Материал для наблюдений: п.85, «Это интересно», «Советы помощника», упр.593,594,596,597. Переписать правило в тетрадь-помощницу. Прислать на проверку орфографическую разминку, упр.595.

18.05

19.05

Простое осложненное предложение

Русский язык.6 класс: учебник/ Л.М.Рыбченкова.

Материал для наблюдений: п.86, «Советы помощника», «Лингвистическая задачка», упр.598,599,600,602,604. Представить материал о синтаксических конструкциях, осложняющих простое предложение, в виде схемы в тетради-помощнице. Переписать слова из рамочек в словарик «Пиши правильно». Прислать на проверку орфографическую разминку, упр.601.603.

19.05

20.05

Р.р.Рассуждение

Русский язык.6 класс: учебник/ Л.М.Рыбченкова.

Ссылка

Материал для наблюдений: п.87, «Это интересно», упр.607. Посмотреть видеоурок. Информацию о тексте-рассуждении записать в таблицу «Типы речи» в тетради-помощнице. Прислать на проверку упр.608 или 609 (одно на выбор).

20.05

21.05

Сложное предложение

Русский язык.6 класс: учебник/ Л.М.Рыбченкова.

Ссылка

Материал для наблюдений: п.88, упр.611,612. Посмотреть видеоурок. Иформацию о сложном предложении преобразовать в схему и записать в тетрадь-помощницу. Слова из рамочек записать в словарик «Говори правильно». Прислать на проверку орфографическую разминку, упр.613.

21.05

21.05

Синтаксический разбор простого и сложного предложений. Повторение темы «Синтаксис, пунктуация, культура речи»

Русский язык.6 класс: учебник/ Л.М.Рыбченкова.

Ссылка

Ссылка

Материал для наблюдений: п.89. Посмотреть видеоурок. Задания 1,6  выполнить в тетради-помощнице. Слова из рамочек записать в словарик «Пиши правильно». Прислать на проверку задание 4, сделать синтаксический разбор простого и сложного предложений из 4 задания.

21.05

22.05

Контрольная работа по теме «Синтаксис, пунктуация, культура речи»

Русский язык.6 класс: учебник/ Л.М.Рыбченкова.

Прислать на проверку задание 2 с.154.

22.05

Учитель: Егорова Ирина Валентиновна

Предмет: литература

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

06.05

Внеклассное чтение. Отзыв о книге, прочитанной самостоятельно: В.О. Богомолов «Иван», Ю.Я. Яковлев «Рассказы», Ю.И. Коваль «Недопесок», А.Тор «Острова в море»

Литература. Учебник для 6 кл. под ред. И.Н. Сухих

Российская электронная библиотека

Написать отзыв о книге, прочитанной самостоятельно. Смотри рубрику «На книжной полке» с.276

до 15.05

08.05

А. С. Пушкин «Выстрел». Почему Сильвио отказался от дуэли с Р. и от выстрела на первой дуэли с графом?

Литература. Учебник для 6 кл. под ред. И.Н. Сухих

http://boldinomuzey.ru/vitrual-tour/

Прочитать статью  учебника о творчестве поэта с. 277 и принять участие в виртуальной экскурсии, зайдя на сайт музея-заповедника А.С. Пушкина в Болдине . Прочитать 1 часть повести и устно ответить на вопрос «Почему Сильвио отказался от дуэли с Р. и от выстрела на первой дуэли с графом. Чего он ждет от продолжения дуэли?»

самоконтроль

12.05

А. С. Пушкин  «Выстрел». Почему Сильвио оставил графа в живых?

Литература. Учебник для 6 кл. под ред. И.Н. Сухих

Письменно ответить на вопрос «Почему Сильвио отказался от выстрела на первой дуэли с графом и почему Сильвио оставил графа в живых на второй дуэли?»

13.05

13.05 и 15.05

Итоговая контрольная работа

Литература. Учебник для 6 кл. под ред. И.Н. Сухих

Письменный ответ на вопрос «Какие из прочитанных вами в этом году книг вы бы порекомендовали товарищам? Напишите письмо другу с такими советами, но не забудьте убедить его в том, что книга интересная и полезная».

15.05

18.05

П. Мериме «Маттео Фальконе». Знакомство с новеллой. Динамика развития сюжета

Литература. Учебник для 6 кл. под ред. И.Н. Сухих

Ссылка

Прочитать статью учебника о творчестве П.Мериме с.297. Написать в словарь терминов, что такое новелла с. 299. Прочитать новеллу, устно выделить в ней экспозицию, завязку, кульминацию, развязку и  ответить на вопрос «В чем неожиданность финала новеллы?». Посмотреть видеоурок.

самоконтроль

20.05

П. Мериме «Маттео Фальконе». Мотивы поступков персонажей

Литература. Учебник для 6 кл. под ред. И.Н. Сухих

Письменный ответ на вопрос «Почему отец убивает сына? Можно ли понять и оправдать его поступок?»

20.05

22.05

 Заключительный урок. Подведение итогов. Рекомендации для летнего чтения.

Литература. Учебник для 6 кл. под ред. И.Н. Сухих

Российская электронная библиотека

Прочитать статью учебника «Заключение» с.317 и познакомиться со списком книг для обязательного летнего чтения.

самоконтроль

Учитель: Тоболкина Анна Евгеньевна

Предмет: математика

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

06.05

Обобщающий урок по теме «Уравнение». Контрольная работа № 13 по теме «Решение уравнений"

Учебник

Выполнение контрольной работы

06.05, проверка фото работ

07.05

Представление данных в виде таблиц. Решение простейших комбинаторных задач.

Урок на РЭШ: Ссылка

Посмотреть видеоурок, конспект в тетради

07.05, проверка фото работ

08.05

Повторение. Признаки делимости на 10, на 5, на 3, на 9. НОД и НОК.

Онлайн – урок на ZOOM, учебник

Пар 1 -7, повторить теорию, №1476, 1477 

08.05, проверка фото работ

12.05

Арифметические действия с обыкновенными дробями.

Учебник, видеоурок от учителя, платформа Учи.ру

Выполнить на Учи.ру – «Действия с дробями»

12.05, мониторинг в кабинете учителя

13.05

Отношения и пропорции

Учебник, урок на РЭШ: Ссылка

Пар 20-22, карточки Учи.ру «Пропорции»

12.05,

проверка работ,  мониторинг в кабинете учителя – 16.05

14.05

Сравнение, сложение, вычитание рациональных чисел

Учебник, видеоурок на РЭШ: Ссылка

П.31-34,

Посмотреть видеоурок, задания на Учи.ру «Действия с рациональными числами»

17.05, проверка фото работ

15.05

Итоговый тест по математике за курс 6 класса.

Учебник, платформа Google

Выполнить тест, решение заданий  – в тетради

16.05, мониторинг теста

18.05

Умножение и деление рациональных чисел

Онлайн – урок на ZOOM, учебник

П. 35-36, №1585 (ав)

18.05, проверка фото работ

19.05

Раскрытие скобок. Подобные слагаемые. Уравнения.

Онлайн – урок на ZOOM, учебник

П.39-42, 

№1285 (1 ст),

1512 (аб)

19.05, проверка фото работ

20.05

Решение задач на проценты, и задач с помощью уравнений.

Учебник, видеоурок от учителя

Пар. 14,18, 42, №1527,  1577

20.05, проверка фото работ

21.05

Координатная плоскость, построение графиков.

Учебник

Пар 45-47, №1484,  1547

21.05, проверка фото работ

22.05

Итоговый урок по курсу «Математика  -6», защита проектов.

Онлайн – урок на ZOOM

Проект «Математика в профессиях родителей»

22.05- проверка проектов

Учитель: Егоров Вячеслав Викторович

Предмет: история России

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

06.05

Русские земли на политической карте Европы и мира

видеоурок

https://www.youtube.com/watch?v=SF9YLYaTIaI

Параграф 23

Тесты

08.05

Московское государство в первой половине 15 века

видеоурок

https://www.youtube.com/watch?v=9c12YCcs-ZA

Параграф 24

Тест

12.05

Распад ЗолотойОрды

Видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=Lni6p3DNyV4

Параграф 25

Тест

15.05

Русская православная церковь в 15 начале 16 века

-

Дополнит  материал учебника

Тест

19 05

Человек в Российском государстве во второй половине 15 века

 

Дополнит  материал учебника

Тест

22.05

Формирование единого культурного пространства Российского государства

Видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=R4wSBHHaZWs

Параграф 27

Тест

Учитель: Егоров Вячеслав Викторович

Предмет: обществознание

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

11.05

Повторение 

Человек славен добрыми делами

Видеоурок

https://www.youtube.com/watch?v=gvbpA2vNALs

Параграф 10

Тесты

11.05

Повторение  Будь смелым

https://www.youtube.com/watch?v=PJlZrPlhE98

Параграф  11

Тест

18.05

Повторение  Человек  и человечность

https://www.youtube.com/watch?v=9eEFh1tx6cI

Параграф 12

Тест

Учитель: Соболева Елена Николаевна

Предмет: биология

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

6.05

Итоговая контрольная работа №2 по темам: «Строение и жизнедеятельность цветковых растений»

Контрольная работа

Выполнить контрольную работу

6.05

13.05

Семейства класса Двудольные. Многообразие, ядовитые растения

https://www.yaklass.ru/p/biologia/bakterii-griby-rasteniya/klassifikatciia-rastenii-14962/osnovy-sistematiki-rastenii-14920/re-b3e30d5e-184b-491a-95bb-c64df5842039

п.27. 28 читать

Заполнить таблицу

Ссылка

По желанию прислать таблицу до 15.05

20.05

Семейства класса Однодольные .Многообразие, ядовитые растения

П. 29 читать

Ссылка

 

Учитель: Терентьев Вадим Сергеевич

Предмет: география

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

7.05

Территориальные комплексы: природные, природно-антропогенные

Учебник 5-6 класс. Алексеев п.53

П.53 + назвать природно-антропогенные комплексы г.Ярославль

До 13.05

фото на почту

geograf23reg76@gmail.com

14.05

Урок-повторение

Учебник 5-6 класс. Алексеев п.53

21.05

Урок –обобщение по разделу «Географическая оболочка как среда жизни»

Учебник 5-6 класс. Алексеев п.51-53

Повторить изученный материал

На лето

Учителя: Махунова Екатерина Николаевна, Ларионова Марина Михайловна

Предмет: английский язык

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль (по электронной почте)

07.05

Lesson 7. Progress page(проверочные задания по пройденной теме)

Учебник,стр. 134+конспект урока

Ссылка

Прописано в конспекте урока.

11.05

11.05

Lesson 8. Project: Earth Day every day

Учебник,стр.135+конспект урока

Ссылка

Оформить проект на листе А4.

12.05

12.05

Unit 10. Have a nice journey!(Счастливого пути!)Lesson 1. It was fantastic! (Фантастическая поездка)

Учебник,стр.112.+конспект урока

Ссылка

Прописано в конспекте урока

14.05

14.05

Unit 10. Lesson 2,3

«Famous travelers»

«Сycle crazy», стр. 114-117

Видеоурок, учебник, конспект урока.

См.ссылку:

https://drive.google.com/open?id=1mjn7ZitHMcOomcuIXULoZtwTrdDkF1oz

Прописано в конспекте урока

18.05

18.05

Lesson «Where to go

Повторение пройденного материала, стр. 121

Видеоурок, учебник, конспект урока.

См.ссылку:

https://drive.google.com/open?id=1c5OFcZLUaBaj2RvaRNin6KXknhtVjJck

Повторить материал: стр.141-146;

Повторить неправильные глаголы: стр. 147

19.05

19.05

Progress check

Google-forms:

https://drive.google.com/open?id=1flsT2im-Kt6LKdA6bhZsyiikFTDi9h4uFJ6VYD8qKDo

 

19.05

21.05

Путешествие. Lesson 4.  Plans for the Weekend. Планы на выходные

Условия проживания в городе. Lesson 5. On foot or by bus? Пешком или на автобусе?

Учебник с.118-119, аудио, задания и урок по ссылке: https://cloud.mail.ru/public/5NTy/3ELjGfYRt

Учебник с.120, аудио, задания и урок по ссылке: Ссылка

21.05

Учитель: Будилова Наталья Владимировна

Предмет: немецкий язык

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

6.05

Распорядок дня на отдыхе

Ссылка

Записать в тетрадь следующую схему построения вопросов в прошедшем времени:

Haben (в одной из форм) – подлежащее – дополнения – смысловой глагол;

Вопросительное слово – haben (в одной из форм) – подлежащее – дополнение – смысловой глагол.

Перейти по ссылке, выполнить упр. 13 – стоставить вопросы из слов

13.05

13.05

 Повторение изученного.

Учебник

Ссылка

стр 84-85 упр. 2 – Подобрать к каждой картинке соответствующий текст.

20.05

20.05

Повторение изученного.

Учебник

Ссылка

Стр 77 (УЧЕБНИКА) упр.2 – составить похожий кластер на тему «Hobbys»

22.05

Учитель: Серманова Нина Александровна

Предмет: технология (девочки)

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

 

Творческий проект

 

Девочки! У кого осталась задолженность по проекту – доделать и сдать. Напоминаю, что это влияет на оценку за год.

До 18.05

08.05

Молоко и кисломолочные продукты. Использование в кулинарии. Значение молока и кисломолочных продуктов в питании человека. Химический состав молока.

Способы определения качества молока. Условия хранения молока

Ссылка

Сварить молочную кашу (крупа по выбору)

Сделать фото. Прислать до 15.05

15.05

Эстетика и экология жилища.

Ссылка

Выполнить уборку кухни

Прислать отзыв родителей до 18.05

22.05

Современное производство и профессиональное самоопределение. Сферы и отрасли современного производства. Профессии пищевой отрасли промышленности.

Ссылка

Ссылка

   

Учитель: Фомин Юрий Саввельевич

Предмет: технология (мальчики)

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

08.05.

Выбор лучшего варианта. Поиск информации в книгах, журналах и сети Интернет, среди готовых изделий.

Разработка эскизов и чертежей деталей изделия. 

Технология. Индустриальные технологии. 5;6 класс. Тищенко А.Т., Симоненко В.Д. Издательство: Вентана-Граф.  

 Ссылка 

Ссылка

Разработать 4 варианта изделий с выбором лучшего.

Выполнить чертёж иэделия.

Работа в тетради.

yurij.fomin.23@mail.ru

15.05

Творческий проект.

Разработка чертежа изделия. Разработка технологической  или маршрутной карты. Изготовление изделия.

Технология. Индустриальные технологии. 5;6 класс. Тищенко А.Т., Симоненко В.Д. Издательство: Вентана-Граф. 

Ссылка

Разработать чертёж изделия.

Разработка технологической  или маршрутной карты. Изготовление изделия.

Работа в тетради.

yurij.fomin.23@mail.ru

22.05

Изготовление изделия.

Заключительный этап.

Технология. Индустриальные технологии. 5;6 класс. Тищенко А.Т., Симоненко В.Д. Издательство: Вентана-Граф. 

Ссылка

Изготовление изделия.

Заключительный этап.

Работа в тетради.

yurij.fomin.23@mail.ru

Учитель: Дмитриева Надежда Николаевна

Предмет: изобразительное  искусство

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

12.05

Городской пейзаж. (рисование графической композиции "Наш город Ярославль", "Улица моего детства" и т. п., графические материалы на выбор)

Ссылка

Нарисовать графическую композицию "Наш город Ярославль", "Улица моего детства" и т. п., графические материалы на выбор (цветные карандаши, мелки, простой карандаш и т. д.)

nadya_dmitriyeva_1992@mail.ru

  к 08.05

  к 18.05

19.05

Пейзаж-настроение. Природа и художник. Пейзаж в живописи художников – импрессионистов (К. Моне, А. Сислей, П. Сезанна, В. Ван Гога и др. (ознакомление с материалом). Выразительные возможности изобразительного искусства. Язык и смысл (обобщение темы)

Ссылка

Создайте пейзаж настроения, передающий утреннее или вечернее состояние природы.

(работа по желанию)

nadya_dmitriyeva_1992@mail.ru

   к 22.05

Учитель: Агабаева Ольга Александровна

Предмет: музыка

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

13.05

Современная трактовка классических сюжетов и образов: мюзикл, рок-опера, киномузыка.

Образы киномузыки

https://yadi.sk/d/CQM83jzxvY3xzA

Слушать военные песни

тест

20.05

18.05

Творчество отечественных композиторов-песенников – И.О. Дунаевский.

https://yadi.sk/d/ilU3qD6T8ywMmw

Песни Ярославской области – 1 записать в тетрадь

ознакомление

Учитель: Лужков Дмитрий Александрович

Предмет: физическая культура

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

06.05

Составление планов и самостоятельное проведение занятий спортивной подготовкой  с учётом индивидуальных показаний здоровья и физического развития. Организация досуга средствами  физической культуры. Самонаблюдение и самоконтроль.

Ознакомится с дневником самоконтроля. (дневник прилагается)

https://yadi.sk/i/4EFZm5OxIglADg

Зарядка 10-12 упражнений, по 12-16 повторений

 

12.05

Бег в равномерном темпе до 10 мин. Бег по пересеченной местности. Упражнения на развитие выносливости

Ссылка

Зарядка 10-12 упражнений, по 12-16 повторений. Заполнение дневника самоконтроля

 

13.05

Упражнения на развитие выносливости (круговая тренировка, подвижные игры). Правила самоконтроля и гигиены

Ссылка

Зарядка 10-12 упражнений, по 12-16 повторений. Заполнение дневника самоконтроля

 

14.05

Техника приземления, отталкивания при выполнении прыжка в длину способом «согнув ноги».

Ссылка 

Зарядка 10-12 упражнений, по 12-16 повторений. Заполнение дневника самоконтроля

 

19.05

Метание теннисного мяча  с места на дальность. Хлесткое движение метающей руки в финальном усилии.

Ссылка

Зарядка 10-12 упражнений, по 12-16 повторений. Заполнение дневника самоконтроля

 

20.05

Метание теннисного мяча  с места на дальность. Хлесткое движение метающей руки в финальном усилии. Закрепление

Ссылка

Зарядка 10-12 упражнений, по 12-16 повторений. Заполнение дневника самоконтроля

 

21.05

 Итоговое занятие по физической культуре.

Самостоятельно ознакомится с правилами игр

Зарядка 10-12 упражнений, по 12-16 повторений. Заполнение дневника самоконтроля заполненный дневник отправить на почту luzhkovda@yandex.ru 

 

20.04.2020-30.04.2020

Учитель: Егорова Ирина Валентиновна

Предмет: русский язык

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

20.04

Возвратные глаголы. Распознавание и характеристика возвратных глаголов

Русский язык.6 класс: учебник/ Л.М.Рыбченкова.

п.73

Материал для наблюдений-упр.518,519,520,521,523, рубрика «Лингвистическая задачка».

Переписать правило в тетрадь-помощницу.

Прислать на проверку упр.522

20.04

21.04

Наклонение глагола. Изъявительное наклонение. Нахождение и определение глаголов изъявительного наклонения

Русский язык.6 класс: учебник/ Л.М.Рыбченкова.

Видеоурок:

Ссылка

п.74

Материал для наблюдений-упр.524,525,526, рубрики «Это интересно», «Школа чтения».

Прислать на проверку орфографическую разминку, упр.534.

21.04

22.04

Изъявительное наклонение. Употребление в речи.

Русский язык.6 класс: учебник/ Л.М.Рыбченкова.

п.74

Материал для наблюдений-упр.528,529,530,531,533, рубрики «Это интересно», «Лингвистическая задачка».

Упр.527 переписать в тетрадь-помощницу.

Прислать на проверку упр.532 или 535 (на выбор)

22.04

23.04

Условное наклонение. Нахождение, определение глаголов условного наклонения и употребление в речи

Русский язык.6 класс: учебник/ Л.М.Рыбченкова.

Ссылка

п.75

Материал для наблюдений-упр.537,538, рубрика «Из истории языка»,

Прислать на проверку орфографическую разминку, упр.539.

23.04

23.04

Р.р. Сжатое изложение с элементами сочинения-рассуждения( упр. 540)

Русский язык.6 класс: учебник/ Л.М.Рыбченкова.

Прислать на проверку сжатое изложение с элементами сочинения-рассуждения (упр.540). Элемент сочинения-письменный ответ на вопрос «Какой поступок можно назвать благородным?»

23.04

24.04

Повелительное наклонение. Нахождение и определение глаголов повелительного наклонения.

Русский язык.6 класс: учебник/ Л.М.Рыбченкова.

Ссылка

п.76

Материал для наблюдений-упр.541, 544,рубрика «Советы помощника».

Упр.542 сделать в тетради-помощнице.

Прислать на проверку орфографическую разминку, упр.543.

24.04

27.04

Повелительное наклонение. Различение форм повелительного наклонения и изъявительного наклонения 2-го лица множественного числа.

Русский язык.6 класс: учебник/ Л.М.Рыбченкова

п.76

Переписать в тетрадь-помощницу упр.545,  слова из рамочки «Говори правильно" с.118.

Прислать на проверку упр.546

27.04

28.04

Повелительное наклонение. Употребление в речи.

Русский язык.6 класс: учебник/ Л.М.Рыбченкова

п.76

Упр.549, 553 сделать в тетради-помощнице.

Прислать на проверку упр.548

28.04

29.04

Р.р. Создание текста-инструкции

Русский язык.6 класс: учебник/ Л.М.Рыбченкова

Прислать на проверку упр.551(смотри образец упр.550,552)

29.04

29.04

Употребление наклонений.

Русский язык.6 класс: учебник/ Л.М.Рыбченкова

Ссылка

п..77

Материал для наблюдений-упр.554,556.

Упр. 555 сделать в тетради-помощнице, в словарик  «Пиши правильно» переписать словарные слова из рамочек  п.73-77.

Прислать на проверку орфографическую разминку, упр.557

29.04

30.04

Подготовка к ВПР

Русский язык.6 класс: учебник/ Л.М.Рыбченкова

Вариант ВПР:

https://rus6-vpr.sdamgia.ru/?redir=1

Вариант ВПР (на выбор)

самоконроль

Учитель: Егорова Ирина Валентиновна

Предмет: литература

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

20.04

А. С. Пушкин  «И. И. Пущину»  («Мой первый друг, мой друг бесценный!..»).Анализ стихотворения

Литература. Учебник для 6 кл. под ред. И.Н. Сухих .

Видеоурок:

Ссылка

Написать в словарь терминов, что такое послание. Устно доказать, что стихотворение А.С.Пушкина относится к этому жанру (смотри подсказку: статья учебника с.225 и вопросы 2-10 с.227).Выразительно прочитать стихотворение (в.1с.226). Написать сочинение «О чем мне рассказала картина Н.Н.Ге «Пушкин в селе Михайловском»?» (см. советы с.228) или сочинение-рассуждение «Что такое дружба?» по стихотворению А.С.Пушкина и картине Н. Н.Ге (на выбор).

20.04

22.04

В. В. Маяковский «Хорошее отношение к лошадям». Художественное своеобразие стихотворения

Литература. Учебник для 6 кл. под ред. И.Н. Сухих .

Ссылка

Выразительно прочитать стихотворение, передав динамику эмоций поэта. Устно ответить, почему стихотворение  помещено в разделе учебника о дружбе (смотри подсказку в статье о творчестве В.В.Маяковского). Написать конспект статьи «Особенности поэтического языка В.В.Маяковского» с.234

22.04

24.04

В. Г. Распутин  «Уроки французского». Сибирский характер мальчика.

Литература. Учебник для 6 кл. под ред. И.Н. Сухих .

Ссылка

Читать первую часть произведения. Устно ответить на вопрос «Когда и где происходит действие рассказа? С какими трудностями пришлось столкнуться главному герою на первых порах самостоятельной жизни? Какие черты характера проявились в борьбе с этими трудностями?»

самоконроль

27.04

В. Г. Распутин  «Уроки французского». Жизненные испытания героя.

Литература. Учебник для 6 кл. под ред. И.Н. Сухих .

Ссылка

Читать рассказ до конца. Устно ответить на вопрос «Как показана в рассказе стойкость характера главного героя?» (см. подсказку: в. 6-11,14 с.272)

самоконтроль

29.04

В. Г. Распутин  «Уроки французского». Учительница Лидия Михайловна и её выбор. Сочинение-рассуждение «Почему рассказ называется «Уроки французского»? В чем символический смысл этого произведения?»

Литература. Учебник для 6 кл. под ред. И.Н. Сухих .

Сочинение-рассуждение «Почему рассказ называется «Уроки французского»? В чем символический смысл этого произведения?» (см. подсказку: в.12,13,15,16,17,18 с.272, статья о творчестве В.Г.Распутина, видеоуроки)

29.04

30.04

Р.р. Сочинение-рассказ от лица Лидии Михайловны о том, как она потеряла работу в сибирской деревне.

Литература. Учебник для 6 кл. под ред. И.Н. Сухих .

Р.р. Сочинение-рассказ от лица Лидии Михайловны о том, как она потеряла работу в сибирской деревне.

Вам придется использовать творческий пересказ с изменение лица рассказчика. Постарайтесь передать переживания и мысли учительницы, о которых не знал её ученик. В вашем рассказе появятся элементы портрета и характеристики ученика, размышления учительницы о том, когда и как она приняла решение играть с учеником на деньги, легко или сложно далось ей это решение, почему?

30.04

Учитель: Тоболкина Анна Евгеньевна

Предмет: математика

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

20.04

Приведение подобных слагаемых. Отработка ОРО.

ШУ п. 41

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6855/main/235382/

П. 41 сделать конспект, № 1304, 1306 и 1307 (1столбик)

20.04

21.04

Обобщение темы «Раскрытие скобок. Подобные слагаемые» Контрольный тест

ШУ п.41 https://resh.edu.ru/subject/lesson/6855/main/235382/ 41

П. 41 № 1308(аб), 1310,

тест на платформе Googlе

21.04, мониторинг теста

22.04

Решение уравнений, корень уравнения.

ШУ п. 42, конспект от учителя,

для ознакомления: https://resh.edu.ru/subject/lesson/948/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/949/

П. 42,  1316 (1 столбик), 1317 (1 столбик), 1333

22.04

23.04

Линейное уравнение. Свойства уравнений. Правило переноса из одной части  в другую.

ШУ п. 42, конспект от учителя,

для ознакомления: https://resh.edu.ru/subject/lesson/948/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/949/

П. 42 № 1316 (2 столбик), 1317 (2 столбик).

23.04

24.04

Решение уравнений, используя основное свойство пропорции.

ШУ п. 42, п. 21 (вспомнить основное свойство пропорции), конспект от учителя.

П. 42, 21 № 1319 (1 столбик), 1320, задание на Учи.ру

24.04, мониторинг на Учи.ру

27.04

Решение уравнений, зачет

ШУ п. 42

«Шпаргалка от учителя»

Зачет на платформе Googlе

27.04, мониторинг теста

28.04

Применение уравнений при решении задач

ШУ п. 42, конспект от учителя.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/1158/

П. 42 № 1321, 1323, 1334

28.04

29.04

Решение задач разного уровня сложности составлением  уравнения.

ШУ п. 42 https://resh.edu.ru/subject/lesson/1159/

П. 42 № 1325, 1326

29.04

30.04

Обобщение по теме «Решение уравнений».

ШУ п. 42
«Шпаргалка от учителя»

П.42 № 1330, 1342 (1 столбик), Тест на платформе Googlе (теоретический опрос)

30.04, мониторинг теста

Учитель: Егоров Вячеслав Викторович

Предмет: история России

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

21.04

Литовское государство и Русь

видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=Lwd6rzIY3oU

Параграф 19

тест

24.04

Усиление Московского княжества

видеоурок

https://www.youtube.com/watch?v=YnPfDSxE7Jw

Параграф 20

тест

28.04

Объединение русских земель  вокруг  Москвы

видеоурок

https://www.youtube.com/watch?v=qJSToc2JX1k

Параграф 21

тест

30.04

Развитие культуры  в русских землях во второй половине 13- 14 веках

видеоурок

https://www.youtube.com/watch?v=ljKxp8QzN9U

Параграф 22

тест

Учитель: Егоров Вячеслав Викторович

Предмет: обществознание

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

20.04

Повторение  Межличностные отношения

Видеоурок

https://www.youtube.com/watch?v=Yis-oCVb_Gw

Параграф 6,7

Проверочнаработа, тест

27.04

Повторение Человек в группе Конфликты в межличностных отношениях

Видеоурок

https://www.youtube.com/watch?v=ET7GCaKuRd8&t=2s

Параграф 9

Проверочная работа , тест

Учитель: Соболева Елена Николаевна

Предмет: биология

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

22.04

Процессы жизнедеятельности растений: обмен веществ и превращение энергии, транспорт веществ Л/р№5«Выявление передвижения воды и минеральных веществ в растении»

1.Этот материал знать

https://www.yaklass.ru/p/biologia/bakterii-griby-rasteniya/protcessy-zhiznedeiatelnosti-rastenii-14968/dykhanie-i-obmen-veshchestv-u-rastenii-14763/re-bbd7f448-2283-4d37-a452-0dd64d7fd430

2 п. 19 учебника читать

Выполнить лабораторную работу в тетради

Ссылка

Отчет о лабораторной работе в виде фото прислать выборочно 23.04

bhf1708@yandex.ru

29.04

Рост, развитие растений.  

1.https://interneturok.ru/lesson/biology/6-klass/zhiznedeyatelnost-rasteniy/prorastanie-semyan?block=player

2. п. 20 учебника читать

Решить кроссворд по теме

Ссылка

Фото решенного кроссворда

30.04

Выборочно

Учитель: Терентьев Вадим Сергеевич

Предмет: география

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

23.04

Ландшафт – природный, промышленный, сельскохозяйственный. Понятие «культурный ландшафт"

Учебник 5-6 класс. Алексеев п.53

После п.53 выполнить задания 1,5 письменно. В задании 5 нарисовать примерный план парка рядом с вашим домом или придомовой территории и подписать условные знаки.

До 30.04

фото на почту

geograf23reg76@gmail.com

30.04

Обобщение по теме «Географическая оболочка Земли»

Учебник 5-6 класс. Алексеев п.46-53

Ссылка

Подготовить кроссворд (10 слов) по п.46-53

До 06.05

Учитель: Махунова Екатерина Николаевна, Ларионова Марина Михайловна

Предмет: английский язык

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

20.04

Unit 11. Lesson 1.Country Code (правила поведения на природе)

Учебник с.124-125, задания по ссылке Ссылка

С.125 №4

21.04(по электронной почте)

21.04

Lesson 2. Prickly Farm(проживание в сельской местности)

Учебник + конспект урока

Учебник,с.127 №3

23.04(по электронной почте)

23.04

Lesson 3. Weird animals (странные животные)

Учебник + конспект урока

Учебник, с.128, №2b, №2с.

27.04(по электронной почте)

27.04

Природа.  A great day out (День на природе)

Учебник с.129, задания по ссылке https://cloud.mail.ru/public/2KqA/32qC7ECN6, аудиоприложение к учебнику

Учебник -  с.129 №1 (a) – выучить слова, №3

28.04(по электронной почте)

28.04

Happy Tails (Счастливые хвосты)

Учебник с.130-131, задания по ссылке https://cloud.mail.ru/public/2KqA/32qC7ECN6, аудиоприложение к учебнику

Учебник – с.131 №4

30.04(по электронной почте)

30.04

Earth Day ( День Земли) 

Учебник стр. 132-133

Ход урока см. по ссылке

-Учебник-

-Read and say, стр.132 аудиозапись чтения

-Google-forms:

Ссылка

По электронной почте к дате следующего урока (по расписанию)

Учитель: Будилова Наталья Владимировна

Предмет: немецкий язык

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

22.04

Подготовка к проекту «Пять дней в …»

Учебник (открыть учебник онлайн можно, пройдя по  ссылке )

Стр 61 №7 – перевести текст

29.04

29.04

Проект «Пять дней в …»

Учебник (стр 63)

Написать небольшой текст по образцу:

Leztes Jahr war ich… В прошлом году я был(а) в …

Ich war dort mit…- Я был(а) там с…

Ich… – Я…(что делали в том месте)

Besonders hat mir…. gefallen – Особенно мне понравилось

Nächstes Jahr möchte ich nach…fahren – В следующем году я хочу поехать в…

06.05

Учитель: Серманова Нина Александровна

Предмет: технология (девочки)

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

24.04

Блюда из круп, бобовых и макаронных изделий. Подготовка к варке круп, бобовых и макаронных изделий. Технология приготовления.

Ссылка

Приготовить блюдо из любых  этих изделий

Сделать фото и конспект технологии приготовления до 24.04

Учитель: Фомин Юрий Саввельевич

Предмет: технология

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

24.04

Выбор лучшего варианта. Поиск информации в книгах, журналах и сети Интернет, среди готовых изделий. Разработка эскизов и чертежей деталей изделия. 

Технология. Индустриальные технологии. 5;6 класс. Тищенко А.Т., Симоненко В.Д. Издательство: Вентана-Граф.  

 https://tvorcheskie-proekty.ru/obosnovanie

Разработать 4 варианта изделий с выбором лучшего.

Работа в тетради.

yurij.fomin.23@mail.ru

 

 Разработка Технологических карт и чертежей деталей изделия.    

Технология. Индустриальные технологии. 5;6 класс. Тищенко А.Т., Симоненко В.Д. Издательство: Вентана-Граф. 

  https://tvorcheskie-proekty.ru/obosnovanie

Разработка эскизов и чертежей деталей изделия. 

Работа в тетради.

yurij.fomin.23@mail.ru

Учитель: Дмитриева Надежда Николаевна

Предмет: изобразительное  искусство

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

21.04

Правила построения перспективы. Виды перспективы

https://yadi.sk/d/MuWdQ2_AJ1-vig

Знать виды перспективы, изучить основные понятия по теме

nadya_dmitriyeva_1992@mail.ru   к 28.04

28.04

Пейзаж – большой мир. Пейзаж в русской живописи. Тема русского раздолья в пейзажной живописи XIX века (А.К. Саврасов, И.И. Шишкин, И.И. Левитан, В.Д. Поленов) (изображение большого эпического пейзажа "Дорога в большой мир", "Путь реки", "Страна моя родная", "Дали моей родины", гуашь)

Ссылка

(Смотрим сначала  «Начнем урок», в «Основной части» смотрим видео, потом «Тренировочные задания»)

Нарисовать эпический пейзаж с передачей воздушной перспективы. Темы: "Дорога в большой мир", "Путь реки", "Страна моя родная", "Дали моей родины" и др. материалы гуашь или акварель

nadya_dmitriyeva_1992@mail.ru к 12.05

Учитель: Агабаева Ольга Александровна

Предмет: музыка

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

20.4

Обобщенные образы добра и зла, любви и вражды.

https://yadi.sk/d/y98-k2YgQ60-pg

Стихи о музыке

27.04

27.04

Мир музыкального театра

https://yadi.sk/d/mwHZyq-WEWZLrw

Сообщение об одном известном в России и мире музыкальном театре.

4.04

Учитель: Лужков Дмитрий Александрович

Предмет: физическая культура

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

21.04

Национальные виды спорта История возникновения лапты. Развитие русской лапты, мини-лапты России. Правила игры в русскую лапту. Стойка игрока. Перемещение в стойке боком, лицом вперед. 

http://www.lapta.ru/about/istoriya-poyavleniya-lapti/

Зарядка 10-12 упражнений, по 12-16 повторений

 

22.04

Правила игры в русскую лапту.  Русские народные подвижные игры: «Салки», «Горелки». Упражнения на развитие координации.

Ссылка.

Зарядка 10-12 упражнений, по 12-16 повторений

 

23.04

Перемещение в стойке боком, спиной вперёд. Русские народные подвижные игры: «Кошки, мышки», «Подсечка». Упражнения на развитие быстроты.

Самостоятельно ознакомится с правилами игр.

Легкоатлетическая разминка

Ссылка

Зарядка 10-12 упражнений, по 12-16 повторений

 

28.04

Русские народные игры: « Кто у нас самый гибкий», «Догони». Упражнения на развитие выносливости.

Легкоатлетическая разминка

Ссылка

Самостоятельно ознакомится с правилами игр

Зарядка 10-12 упражнений, по 12-16 повторений

Тест

29.04

 Русские народные игры: «Удочка», «Салки». Упражнения на развитие силы.

Самостоятельно ознакомится с правилами игр

Зарядка 10-12 упражнений, по 12-16 повторений

 

30.04

Русские народные игры по выбору учащихся.

Выбрать наиболее понравившуюся подвижную игру

Зарядка 10-12 упражнений, по 12-16 повторений

 

06.04.2020-19.04.2020

Таблицы