Страница обновлена 08.05.2020

10А

В связи со сложившейся эпидемической ситуацией тетради и выполненные задания на вахту не приносим. Если у вас есть возможность или в таблице в графе «Контроль» не указан способ передачи выполненных заданий, можно присылать их в виде фотографии, скана или электронного документа на электронную почту учителя. Если это невозможно, форму контроля уточняйте у конкретного учителя.

Ссылки на онлайн-уроки и видеоуроки размещаются в группах классов.

Взаимодействие обучающихся и  учителей осуществляется через средства связи: номера сотовых телефонов, группы классов в Viber, ВКонтакте и т. п., электронные почты учителей и классных руководителей, региональный интернет-дневник.

Если у вас нет возможности просматривать видео по ссылкам или работать на различных интернет-платформах, можно выполнять задание из учебника.

Сокращение ШУ – школьный учебник.

Вопросы о конкретных заданиях и формах контроля вы можете задать самим учителям, преподающим предмет.

Контакты учителей:

Бойкова Ольга Николаевна

boykova.on@gmail.com

Голина Марина Юрьевна

marina_golina@mail.ru  

Чапыгова Ольга Сергеевна

Chapygova-OS@yandex.ru

Егоров Вячеслав Викторович

vyachegor0ff@yandex.ru

Ронжин Никита Николаевич

N.Ronzhin@mail.ru

Миронова Анна Николаевна

anna.obz@mail.ru

Красавин Сергей Евстафьевич

fizik.23@mail.ru

Сударикова Александра Сергеевна

sudarikova.chemistry@gmail.com

Соболева Елена Николаевна

bhf1708@yandex.ru

Антонова Екатерина Анатольевна

antonova.gromova451@yandex.ru

Лужков Дмитрий Александрович

luzhkovda@yandex.ru

Будилова Наталья Владимировна

budilova.n@mail.ru

Парыгина Светлана Юрьевна

informatika23yar@gmail.com


06.05.2020-26.05.2020

Учитель: Голина Марина Юрьевна

Предмет: русский язык

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

07.05

Повторение орфографии и пунктуации.

Правописание корней

Ссылка

Ссылка

задания с 11 по 15) –  слова выписать, орфограммы объяснить

07.05

08.05

Практикум написания сочинения-рассуждения

Ссылка

Текст Ссылка

 

08.05

Практикум написания сочинения-рассуждения

 

Написать сочинение по тексту

Сочинение до 14.05

14.05

Повторение орфографии и пунктуации.  

Обособленные члены предложения.

Ссылка

Ссылка

( задания с 1 по 5 выполнить, предложения списать, объяснить знаки препинания, составить схемы)

14.05

15.05

Повторение орфографии и пунктуации.   Правописание приставок.

Ссылка

Ссылка

задания с 1 по 5) –  ответ выписать, орфограммы объяснить

13.05

15.05

Информационная обработка текстов различных стилей и жанров

Ссылка

Ссылка(задания  1-3)

15.05

21.05

Средства связи предложений в тексте

Ссылка

Ссылка  (задания 1-5)

20.05

22.05

Решение тестовых заданий

( тренировочная работа) 

 

Тренировочный вариант ЕГЭ (материалы дополнительно)

 

22.05

Решение тестовых заданий

( тренировочная работа)

   

21.05

Учитель: Бойкова Ольга Николаевна

Предмет: литература

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

06.05

Начало жизненных исканий Пьера. Получение наследства, женитьба на Элен. Дуэль с Долоховым.

Вступление Пьера в масонскую ложу, преобразования в имении. Разговор с Андреем на пароме. Поездка в Отрадное. Новый этап в жизни А.Болконского.

Текст романа Л.Н. Толстого «Война и мир»,

Лекция учителя

https://drive.google.com/open?id=15rzr7Eijy0XIyX68lxE8bGBoKJJpX_JP

Чем обогатило меня чтение 2 тома?

или: Какие чувства и мысли вызвало во мне чтение 2 т.? (письменный ответ на один из вопросов)

Письменный ответ на один из вопросов прислать до 13.05

06.05

Образ Наташи Ростовой: портрет, характер. Наташа в жизни Болконского. Ночь в Отрадном. Встречи с дубом.  Первый бал Наташи.

Русский дух Наташи. Наташа и Анатоль. Разрыв отношений с Болконским.

Текст романа Л.Н. Толстого «Война и мир»,

Лекция учителя

https://drive.google.com/open?id=15rzr7Eijy0XIyX68lxE8bGBoKJJpX_JP

13.05

Война 1812 г. Образ Наполеона в романе.

Подготовка к Бородинскому сражению. Истинный и ложный патриотизм. Разговор с Андреем перед сражением.

Текст романа Л.Н. Толстого «Война и мир»,

Лекция учителя

https://drive.google.com/open?id=15rzr7Eijy0XIyX68lxE8bGBoKJJpX_JP

а) ранение князя Андрея (ч. 2 гл. 36-37)

 б) партизанская война (т.4 ч.3 гл.1-11)

(ознакомительное чтение эпизодов)

Написать сочинение на одну из тем до 22.05

Темы:

1.В чем смысл соседства в романе сцен вечера у Шерер и именин у Ростовых?

2.Как относятся к войне 1805 года и как ведут себя ее участники – офицеры и солдаты?

3.Отношение князя Андрея к Наполеону до и после Аустерлица.

4.В чем заключается «Аустерлиц» Пьера Безухова?

5.Какое место в жизни толстовских героев занимает любовь?

6.Что такое настоящая жизнь, по мнению Толстого?

7.Какую роль играет природа в жизни героев?

8.Почему Толстой считает Бородино нравственной победой русских?

9.Почему князь Андрей и Пьер – друзья?

10.Какими внешне мне видятся герои романа?

13.05

Бородинское сражение. Образ Кутузова. Пьер на Батарее Раевского. Ранение князя Андрея. Встреча с Курагиным.

Текст романа Л.Н. Толстого «Война и мир»,

Лекция учителя

https://drive.google.com/open?id=15rzr7Eijy0XIyX68lxE8bGBoKJJpX_JP

18.05

Совет в Филях. Истинный и ложный патриотизм  жителей Москвы (афишки Растопчина, расправа  над Верещагиным).

Встреча Андрея с Наташей. Новое понимание жизни перед смертью. Смерть героя.

Текст романа Л.Н. Толстого «Война и мир»,

Лекция учителя

https://drive.google.com/open?id=15rzr7Eijy0XIyX68lxE8bGBoKJJpX_JP

Прочесть эпилог.

1. К чему привел своих героев Толстой?

2. Чем отличается мирная жизнь в эпилоге от той, что была изображена в т.2?

(устно ответить на вопросы)

Пьер в осаждённой Москве. Плен. Образ Платона Каратаева.

20.05

Партизанское движение. «Дубина народной войны». Гибель Пети Ростова. Философия истории.

Текст романа Л.Н. Толстого «Война и мир»,

Лекция учителя

https://drive.google.com/open?id=15rzr7Eijy0XIyX68lxE8bGBoKJJpX_JP

20.05

Тема семьи в романе. Утверждение высших ценностей жизни. Роль эпилога. Смысл заглавия романа. Новая концепция истории. Мировое значение творчества Л.Толстого.

Текст романа Л.Н. Толстого «Война и мир»,

Лекция учителя

https://drive.google.com/open?id=15rzr7Eijy0XIyX68lxE8bGBoKJJpX_JP

 У каждого  писателя есть свой взгляд на назначение женщины.

Как этот вопрос решают, например, Тургенев, Чернышевский?

А Толстой? (гл.10) (устно)

25.05

Тема человека и общества в литературе (обзор).

произведения К.Хетагурова, Э.Т.А. Гофман «Крошка Цахес», О. де Бальзак «Шагреневая кожа», О. Уайльд «Портрет Дориана Грея» (по выбору )

-

Список книг для чтения летом

Обзор зарубежной литературы второй половины XIX  века. Подведение итогов.

Учитель: Голина  Марина Юрьевна

Предмет: в мире литературы

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

18.05

Л.Н.Толстой «Война и мир»

Текст произведения

Выполнить тестовое задание, написать сочинения 8. 9

 (материалы дополнительно)

Проверка выполненных заданий  до 18.05

25.05

Л.Н.Толстой «Война и мир»

https://saharina.ru/lit/test.php?name=ege27.xml

Выполнить тестовое задание (самопроверка)

 

Учитель: Чапыгова Ольга Сергеевна

Предмет: математика

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

06.05

Применение производной к исследованию функции. Исследование функций на монотонность. Промежутки возрастания и убывания функции.

А.Г. Мордкович и др. «Алгебра и начала математического анализа», 10-11 классы, М.: Мнемозина, 2019 учебник, задачник

Онлайн-урок, платформа ZOOM, 10.00

учебник: стр. 204-207,  параграф 30, пункт 1 разобрать, выучить определения, ответить на вопросы для самопроверки 1-3 (устно).

Решить в тетради (подробно) № 30.13-30.16 (а)

06.05

Точки экстремума функции. Необходимое условие экстремума.

А.Г. Мордкович и др. «Алгебра и начала математического анализа», 10-11 классы, М.: Мнемозина, 2019 учебник, задачник

Онлайн-урок, платформа ZOOM, 11.00

учебник: стр. 207-210,  параграф 30, пункт  2 разобрать, выучить определения, ответить на вопросы для самопроверки 4-8 (устно)

Решить в тетради № 30.28(а) 30.39(а), 30.30(а)

30.31(а)

Прислать сразу 8 заданий до 07.05 (проверка выборочно)

07.05

Достаточное условие экстремума. Алгоритм исследования непрерывной функции на монотонность и экстремумы.

А.Г. Мордкович и др. «Алгебра и начала математического анализа», 10-11 классы, М.: Мнемозина, 2019 учебник, задачник

учебник: стр. 211-215,  параграф 30 пункт  3 разобрать, выучить определения, ответить на вопросы для самопроверки 9-11 (устно)

Решить в тетради (подробно) № 30.38(а,б), 30.39(а,б)

Контроль в форме самопроверки по образцу (решения выложу)

13.05

Схема исследования функции и построения её графика.

А.Г. Мордкович и др. «Алгебра и начала математического анализа», 10-11 классы, М.: Мнемозина, 2019 учебник, задачник

Онлайн-урок, платформа ZOOM, 10.00

учебник: стр. 215-218,  параграф 31, пункт  1 разобрать.

Решить в тетради задание № 31.3(а), 31.3(а), 31.9(а)

Контроль в форме самопроверки по образцу (решения выложу)

13.05

Построение графиков функций. Графики дробно-линейных функций. Вертикальные и горизонтальные асимптоты графиков. План построения.

А.Г. Мордкович и др. «Алгебра и начала математического анализа», 10-11 классы, М.: Мнемозина, 2019 учебник, задачник

Онлайн-урок, платформа ZOOM, 11.00

учебник: стр. 218-219,  параграф 31, пункт  2 разобрать.

Решить в тетради задание № 31.8 (а,б), 31.10 (а)

Контроль форме самопроверки по образцу (решения выложу)

14.05

Построение графиков функций. Решение задач разного уровня сложности.

А.Г. Мордкович и др. «Алгебра и начала математического анализа», 10-11 классы, М.: Мнемозина, 2019 учебник, задачник

учебник: параграф 30, повторить алгоритм.

Решить в тетради задание (размещу в группе или индивидуально). Сдать до 13.00

18.05

Проверочная работа по теме  «Применение производной к исследованию функции  и построению ее графика. Касательная к графику функции»

А.Г. Мордкович и др. «Алгебра и начала математического анализа», 10-11 классы, М.: Мнемозина, 2019 учебник, задачник

Онлайн-урок, платформа ZOOM, 10.00

Подготовиться к проверочной работе по теме «Применение производной к исследованию функции  и построению ее графика. Касательная к графику функции» Вариант для подготовки выложу в группе 10 класс

Прислать контрольную работу по вариантам (варианты и сроки сдачи пришлю индивидуально)

18.05

Анализ к/р. Нахождение наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке. Алгоритм.

А.Г. Мордкович и др. «Алгебра и начала математического анализа», 10-11 классы, М.: Мнемозина, 2019 учебник, задачник

Онлайн-урок, платформа ZOOM, 11.00

учебник: стр. 220-223,  параграф 32, пункт  1 разобрать, выучить алгоритм.

Ответить на вопросы 1-9 для самопроверки стр. 228

Контроль в форме самопроверки по образцу (ответы выложу)

20.05

Нахождение наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на незамкнутом промежутке.

А.Г. Мордкович и др. «Алгебра и начала математического анализа», 10-11 классы, М.: Мнемозина, 2019 учебник, задачник

Онлайн-урок, платформа ZOOM, 10.00

учебник: стр. 223-224,  параграф 32, пункт  2 разобрать, выучить теоремы.

Решить в тетради (подробно) № 32.14 Самоконтроль

20.05

Задачи на нахождение наибольших и наименьших значений величин.

А.Г. Мордкович и др. «Алгебра и начала математического анализа», 10-11 классы, М.: Мнемозина, 2019 учебник, задачник

Онлайн-урок, платформа ZOOM, 11.00

учебник: стр.225-228,  параграф 32, пункт 3 разобрать.

Решить в тетради (подробно) № 32.20, 32.32 Самоконтроль

21.05

Контрольная работа № 14(8а)  «Производная. Наибольшее и наименьшее значение функции»

А.Г. Мордкович и др. «Алгебра и начала математического анализа», 10-11 классы, М.: Мнемозина, 2019 учебник, задачник

Подготовиться к контрольной работе  № 14 по теме «Производная. Наибольшее и наименьшее значение функции» Вариант для подготовки выложу в группе 10 класс

Прислать контрольную работу по вариантам (варианты и сроки сдачи пришлю индивидуально)

25.05

Примеры использования производной для нахождения наилучшего решения в прикладных, социально-экономических задачах.

А.Г. Мордкович и др. «Алгебра и начала математического анализа», 10-11 классы, М.: Мнемозина, 2019 учебник, задачник

Онлайн-урок, платформа ZOOM, 10.00

Решение задач № 32.21-32-25 (по желанию)

Самоконтроль.

25.05

Итоговая контрольная работа № 16 (аг)  за курс 10 класса

А.Г. Мордкович и др. «Алгебра и начала математического анализа», 10-11 классы, М.: Мнемозина, 2019 учебник, задачник

Онлайн-урок, платформа ZOOM, 11.00

Повторение теоретического материала по конспектам.

Прислать контрольную работу по вариантам (варианты и сроки сдачи пришлю индивидуально)

Учитель: Чапыгова Ольга Сергеевна

Предмет: трудные вопросы математики

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

08.05

Исследование функций на монотонность и экстремумы. Решение задач повышенной сложности.

А.Г. Мордкович и др. «Алгебра и начала математического анализа», 10-11 классы, М.: Мнемозина, 2019 учебник, задачник, параграф 30.

 Онлайн-урок, ZOOM, время, дополнительно.

Решить в тетради (подробно) № 30.22(а), 30.24(а),30.45 (а)

Контроль в форме самопроверки по образцу (решения выложу)

Решить в тетради задание (размещу в группе или индивидуально). Работы прислать до определенного времени (время дополнительно)

15.05

Итоговая контрольная работа.

А.Г. Мордкович и др. «Алгебра и начала математического анализа», 10-11 классы, М.: Мнемозина, 2019 учебник, задачник

 Онлайн-урок, ZOOM, время, дополнительно.

Решить подготовительный вариант. Контроль в форме самопроверки по образцу (решения выложу)

Решить в тетради задание (размещу в группе или индивидуально). Работы прислать до определенного времени (время дополнительно)

22.05

Исследование функций с использованием производной. Решение задач повышенной сложности.

А.Г. Мордкович и др. «Алгебра и начала математического анализа», 10-11 классы, М.: Мнемозина, 2019 учебник, задачник, параграф 31

Онлайн-урок, ZOOM, время, дополнительно.

Решить в тетради (подробно) № 31.11(а), 31.12(а),31.13 (а)

Контроль в форме самопроверки по образцу (решения выложу)

Учитель: Егоров Вячеслав Викторович

Предмет: история

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

07.05

Царствование Павла Первого

Видеоурок

https://www.youtube.com/watch?v=kjv1IJJEKrY

Параграф 9

Тест

Ссылка

07.05.

Культура России в 18 веке

Видеоурок

https://www.youtube.com/watch?v=WSiKw0go9iI

Параграф 10

Тест

14.05

Экономическое развитие  России в конце 18 начале 19 века

Видеоурокhttps://www.youtube.com/watch?v=rFSrAjzbm5c

Параграф 11

Тест

14.05

Реформы Александра Первого

Видеоурокhttps://www.youtube.com/watch?v=rFSrAjzbm5c

Параграф 12

Тест

21.05

Борьба с Наполеоном

Видеоурокhttps://www.youtube.com/watch?v=xEmKg-Avfy8

Параграф 13

Тест

21 . 05

Период реакции. Декабристы

Видеоурок

https://www.youtube.com/watch?v=GyiI4WUeBFo

Параграф 14

Тест

Учитель: Егоров Вячеслав Викторович

Предмет: обществознание

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

12.05

Общество в развитии

Видеоурок – ссылка

Параграф 30

Тест

Ссылка

12.05.

Общество в развитии

Видеоурок – ссылка

Параграф 30

Тест

19.05

Итоговое повторение

   

Тест

19.05

Итоговое повторение

   

Тест

26.05

Итоговое повторение

   

Тест

26 . 05

Итоговое повторение

   

Тест

Учитель: Ронжин Никита Николаевич

Предмет: актуальные вопросы обществознания

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

08.05

Антисоциальные и криминальные молодежные группы

Учебник Обществознание 10 класс

§ 38 с. 390-400;

выполнить задания, с. 399. Проверьте себя

08.05

04.05

Конфликт в межличностных отношениях

Учебник Обществознание 10 класс

§ 39,  с. 400-410;

читать

15.05

15.05

Конфликт в межличностных отношениях

Учебник Обществознание 10 класс

§ 39,  с. 400-410;

читать

21.05

21.05

Конфликты в межличностных отношениях. Обобщение по курсу «Обществознание» за 10 класс. Личность. Межличностные отношения

Учебник Обществознание 10 класс

нет

нет

22.05

Конфликты в межличностных отношениях. Обобщение по курсу «Обществознание» за 10 класс. Личность. Межличностные отношения

Учебник Обществознание 10 класс

нет

нет

Учитель: Соболева Елена Николаевна

Предмет: биология

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

6.05

Дигибридное скрещивание

Лабораторная работа

№6 «Решение элементарных генетических задач»

1.теория https://www.yaklass.ru/p/biologia/obschie-biologicheskie-zakonomernosti/osnovy-genetiki-zakonomernosti-nasledovaniia-307291/digibridnoe-skreshchivanie-307295

прочитать п1, п.2 знать формулировку закона, расщепление по генотипу и фенотипу

2. Видео по решению задач, ссылка будет отправлена классному руководителю

1. кто не сдает, прорешать задания 1-9 на ресурсе

2.кто сдает Решение задач

Ссылка

Фото отчет до 8.05 для тех, кто не сдает

Для сдающих ЕГЭ, разбор затруднений и решение контрольной задачи на онлайн уроке 8.05. время через кл. руководителя

12.05

Сцепленное наследование признаков.

Взаимодействие генов.

теория

https://www.yaklass.ru/p/biologia/obschie-biologicheskie-zakonomernosti/osnovy-genetiki-zakonomernosti-nasledovaniia-307291/khromosomnaia-teoriia-nasledstvennosti-307296

кто не сдает, просто прочитать, никаких отчетов

Кто сдает, знать хромосомную теорию наследственности

Видео по решению задач или онлайн урок. Ссылка по почте

Решение задач только для тех, кто сдает ЕГЭ

Ссылка

сначала попробовать прорешать самим, потом проверить

прорешать задания с ресурса

фото с ресурса для сдающих ЕГЭ

13.05

Генетика пола. Половые хромосомы. Сцепленное с полом наследование

Теория

https://www.yaklass.ru/p/biologia/obschie-biologicheskie-zakonomernosti/osnovy-genetiki-zakonomernosti-nasledovaniia-307291/genetika-pola-307298

пункты 1.2

Практика видео или онлайн урок. Ссылка по почте

Все обучающиеся: задания с ресурса 1-9

2.Сдающие егэ

Ссылка

Фото отчет до 14.05

Отчет не нужно

19.05

Решение задач на родословные

Теория https://distant-lessons.ru/sxema-rodoslovnoj-semi.html

Практика видео или онлайн урок

Прорешать задачи, проверить красной ручкой

Ссылка

 

20.05

Контрольная работа №3 по теме: «Генетика»

Онлайн урок ссылка по почте

   

26.05

Анализ и коррекция ошибок контрольной работы

Онлайн урок ссылка по почте

   

Учитель: Соболева Елена Николаевна

Предмет: экология организмов

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

8.05

Дигибридное скрещивание

Онлайн урок ссылка в группу

   

15.05

Сцепленное наследование признаков. Взаимодействие генов.

Онлайн урок ссылка в группу

   

22.05

Генетика пола. Половые хромосомы. Сцепленное с полом наследование

Онлайн урок ссылка в группу

   

Учитель: Красавин Сергей Евстафьевич

Предмет: физика

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

16.05

Электрический ток в вакууме. Электронно-лучевая трубка.

Учебник Г.Я. Мякишев,

Б.Б.Буховцев, Н.Н.Сотский.  физика 10 класс

Прочитать п.118.

Ответить на вопросы 1-3 стр.394. Отчет на электронный адрес: fizik.23@mail.ru  16.05

16.05

Электрический ток в жидкостях. Закон электролиза.

Учебник Г.Я. Мякишев,

Б.Б.Буховцев, Н.Н.Сотский.  физика 10 класс

https://infourok.ru/videouroki/358

Прочитать п.119.

Ответить на вопросы 1-4  стр.398. Отчет на электронный адрес: fizik.23@mail.ru 16.05

23.05

Электрический ток в газах. Несамостоятельный и самостоятельный разряды.

Учебник Г.Я. Мякишев,

Б.Б.Буховцев, Н.Н.Сотский.  физика 10 класс

https://infourok.ru/videouroki/359

Прочитать п.120.

Ответить на вопросы 1-4  стр.404. Отчет на электронный адрес: fizik.23@mail.ru  23.05

23.05

Решение задач по теме: «Электрический ток в различных средах»

Учебник Г.Я. Мякишев,

Б.Б.Буховцев, Н.Н.Сотский.  физика 10 класс

Прочитать п.121.

Решить задачу №8 стр.407 Отчет на электронный адрес: fizik.23@mail.ru  23.05

Учитель: Красавин Сергей Евстафьевич

Предмет: физика в задачах

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

07.05

Решение задач на законы постоянного тока.

Учебник Г.Я. Мякишев,

Б.Б.Буховцев, Н.Н.Сотский. физика 10 класс

Повторить тему: «Законы постоянного тока».

Решить письменно задачи №3,4,5 стр.372 учебника.

Отчет на электронный адрес: fizik.23@mail.ru

07.05

14.05

 Решение задач по теме: «Электрический ток в различных средах».

Учебник Г.Я. Мякишев,

Б.Б.Буховцев, Н.Н.Сотский. физика 10 класс

Повторить тему: «Электрический ток в различных средах».

Решить письменно задачи №4,5 стр.407 учебника.

Отчет на электронный адрес: fizik.23@mail.ru  14.05

21.05

Решение задач по теме: «Электрический ток в различных средах».

Учебник Г.Я. Мякишев,

Б.Б.Буховцев, Н.Н.Сотский. физика 10 класс

Повторить тему: «Электрический ток в различных средах».

Решить письменно задачи №12,13 стр.408 учебника.

Отчет на электронный адрес: fizik.23@mail.ru  21.05

Учитель: Сударикова Александра Сергеевна

Предмет: химия

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

07.05

Химия и здоровье: гормоны

Ссылка

Подготовить презентацию (5 слайдов) о наиболее важных(на ваш взгляд).

Презентацию отправить на почту учителю

sudarikova.chemistry@gmail.com

до 08.05

14.05

Химия и здоровье: лекарства

Химия и здоровье: витамины

Ссылка на он-лайн урок на платформе Zoom будет передана  в индивидуальном порядке. 

Ссылка

Подготовить презентацию (5 слайдов).

Презентацию отправить на почту учителю

sudarikova.chemistry@gmail.com

до 15.05

18.05

Химия в повседневной жизни.

Ссылка на он-лайн урок на платформе Zoom будет передана  в индивидуальном порядке. 

Ссылка

Пар. 1- 23, подготовиться к контрольной работе

самоконтроль

21.05

Итоговая контрольная работа по курсу органической химии

 

Ссылка

21.05

25.05

Обобщающий урок по актуальным темам курса 10 класса

Ссылка на он-лайн урок на платформе Zoom будет передана  в индивидуальном порядке. 

 

25.05

Учитель: Сударикова Александра Сергеевна

Предмет: химия в задачах

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

07.05

Обобщение и систематизация знаний по курсу органической химии (решение задач и упражнений)

Ссылка на он-лайн урок на платформе Zoom будет передана  в индивидуальном порядке. 

Ссылка

Фото/скан работы на почту sudarikova.chemistry@gmail.com

До 14.04

14.05

Учитель: Миронова Анна Николаевна

Предмет: основы безопасности жизнедеятельности

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

06.05

Состав и структура Вооружённых Сил Российской Федерации

Учебник: Смирнов А.Т., Хренников Б.О. Основы безопасности жизнедеятельности 10 класс. М.: Просвещение, 2015 год.

§39 , вопросы №2,3,4 письменно

Записи в тетради отправить на электронную почту до 10.05: anna.obz@mail.ru

13.05

Патриотизм и верность воинскому долгу- качества защитника Отечества

Учебник: Смирнов А.Т., Хренников Б.О. Основы безопасности жизнедеятельности 10 класс. М.: Просвещение, 2015 год.

§47. Создать плакат на темы на выбор: «Я-Патриот!», «Патриотизм-это любовь к своей стране!», «Я- гражданин России!»

Записи в тетради отправить на электронную почту до 18.05: anna.obz@mail.ru

20.05

Ритуалы Вооружённых Сил Российской Федерации

Учебник: Смирнов А.Т., Хренников Б.О. Основы безопасности жизнедеятельности 10 класс. М.: Просвещение, 2015 год.

Сделать краткий конспект в виде 2-3 схем.

Схемы в тетради отправить на электронную почту до 21.05: anna.obz@mail.ru

Учитель: Парыгина Светлана Юрьевна

Предмет: информатика

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

08.05

Организация ввода и вывода данных с использованием файлов.

Учебник  «Информатика»

§25 стр.167.

Видеоурок:

Ввод-вывод. Текстовые файлы

Прочитать §23. Посмотреть видеоурок.

Сдать ответы к урокам 1,2, 3,4 для тех, кто не успел. Сроки давно прошли.

informatika23yar@gmail.com

15.05

Символьный тип данных. Строки символов.

Учебник «Информатика»

§27 стр.179, §28 стр.183.

Видеоурок:

Ссылка

Прочитать §27, §28. Посмотреть видеоурок.

Нет.

22.05

Комбинированный тип данных.

Учебник «Информатика»

§29 стр.188

Видеоурок:

Ссылка

Прочитать §29. Посмотреть видеоурок.

Нет.

Учитель: Парыгина Светлана Юрьевна

Предмет: язык программирования Паскаль

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

12.05

Решение задач с использованием циклов с условием

Ссылка

Посмотреть видеоурок.

Сдать ответы к урокам 1,2, 3,4 для тех, кто не успел. Сроки давно прошли.

informatika23yar@gmail.com

19.05

Решение задач с использованием вложенных циклов.

Ссылка

Посмотреть видеоурок.

Нет.

26.05

Обобщение материала, изученного в 10 классе

   

Нет.

Учитель: Будилова Наталья Владимировна

Предмет: английский язык

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

12.05

Проверочная работа по теме «Развлечения»

Учебник

Выполнить контрольную работу, выложенную в группу

16.05

16.05

НТП. Информационные технологии. Поисковое Чтение. Высокотехнологичные приборы.

Учебник (стр 140-141)

№1а, 3а

На онлайн-уроке

18.05

Информационные технологии. Аудирование с пониманием основной информации. Электронное оборудование и проблемы.

Учебник

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4650/start/

Посмотреть видеоурок, пройдя по ссылке, выполнить тренировочные упражнения, стр 143 №7 – написать личное письмо (100-120 слов) по вопросам из упражнения

19.05

19.05

НТП. Прогресс в науке. Грамматика. Развитие умений диалогической речи с опорой на образец Косвенная речь.

Учебник (стр 144-145)

https://www.youtube.com/watch?v=cnXZBRYgm7Y

https://www.youtube.com/watch?v=ZGdt9apUpqg

Посмотреть видеоуроки, сделать краткую таблицу изменения времен в косвенной речи, стр 180 №2

23.05

23.05

Выдающиеся личности и их вклад. Литература. Изучающее чтение Г.Уэллс. «Машина времени»

Учебник (стр 146-147)

Стр 146 №1, отправить чтение биографии Уэллса голосовым сообщением

25.05

25.05

Выдающиеся личности и их вклад в науку. Культуроведение. Ознакомительное чтение. Британские изобретатели.

Учебник (стр 151)

Познакомиться с биографиями выдающихся ученых, стр 151 №4 (кратко написать о выдающемся человеке, которым вы восхищаетесь, добавить, почему вы восхищаетесь им)

26.05

26.05

Природа и экология. Аудирование с выборочным извлечением информации Альтернативные источники энергии.

Учебник (стр 153)

Заполнить пропуски в текстах, изменив формы слов в скобках

На онлайн-уроке

Учитель: Антонова Екатерина Анатольевна

Предмет: физическая культура

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль (выполнить одно задание в неделю, остальные по желанию)

07.05

Индивидуальные , групповые тактические  действия в нападении. Игра по правилам.

Ссылка

Изучить индивидуальные, групповые тактические  действия в нападении в волейболе

Описать индивидуальные, групповые тактические  действия в нападении в волейболе (прислать на почту до 08.05)

12.05

Работа, совершаемая силами, приложенными к тел, и  изменение его скорости.. Переменный бег на 2000- 3000м. Соревновательная деятельность -  метание гранаты контроль.

https://dlia-sporta.ru/glavnaia/vidy-sporta/metanie-granaty/

Повторить технику метания гранаты

Написать 7-10 пунктов метания гранаты (прислать на почту до 14.05)

14.05

Физическая подготовленность к воспроизводству и воспитанию здорового поколения, к активной жизнедеятельности, труду и защите Отечества. Передвижение различными способами с грузом на плечах по возвышающейся над землей опоре. СБУ. Технико -  тактические действия в беге на 3000м  2000м. – контроль Игры.. 

Ссылка

Изучить физическая подготовленность к воспроизводству и воспитанию здорового поколения, к активной жизнедеятельности, труду и защите Отечества.

Описать физическую подготовленность к воспроизводству и воспитанию здорового поколения, к активной жизнедеятельности, труду и защите Отечества. (прислать на почту до 14.05)

18.05

Биомеханические особенности техники плавания. Имитационные упражнения для обучения плаванию кроль на спине.   Освобождение от одежды .Эстафетный бег. УФП  – наклон вперед из положения сидя.

Ссылка

Изучить  имитационные упражнения для обучения плаванию кроль на спине

Описать  имитационные упражнения для обучения плаванию кроль на спине (прислать на почту до 22.05)

19.05

Правила поведения на открытом водоеме. Плавание на боку. УФП –  прыжок в длину с места.

Ссылка

Изучить правила поведения на открытом водоеме

Написать правила поведения на открытом водоеме (прислать на почту до 22.05)

21.05

Доврачебная помощь пострадавшему. Правило игры в водное поло.

Просмотр видеоматериала. Тестирование по разделу.

https://sportyfi.ru/vodnoe-polo/pravila/

Изучить  правило игры в водное поло.

Написать правило игры в водное поло (прислать на почту 22.05)

Учитель: Лужков Дмитрий Александрович

Предмет: физическая культура

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

06.05

Совершенствование передач,  ловли, бросков по кольцу с разных точек,  приема мяча снизу после подачи, верхней прямой подачи

Просмотр фильма «Белые люди не умеют прыгать»

Зарядка 10-12 упражнений, по 12-16 повторений

 

07.05

Прыжки через скакалку  за 1 мин (учет).

 

Зарядка 10-12 упражнений, по 12-16 повторений

Прыжки через скакалку результат (к-во раз на почту luzhkovda@yandex.ru или ВК)

 

13.05

Совершенствование развития выносливости 

Просмотр фильма «Коробка»

Зарядка 10-12 упражнений, по 12-16 повторений

 

14.05

Метание гранаты 700 г  с разбега

Просмотр фильма «Коробка»

Зарядка 10-12 упражнений, по 12-16 повторений

 

18.05

Километры здоровья. Совершенствование техники бега на длинные дистанции. 

Просмотр фильма «Коробка»

Зарядка 10-12 упражнений, по 12-16 повторений

Отзыв на фильм 5-7 предложений на почту luzhkovda@yandex.ru   или ВК

 

20.05

КДП – бег 30м, прыжки в длину с места, подтягивание на высокой перекладине

Просмотр фильма «Право на прыжок»

Зарядка 10-12 упражнений, по 12-16 повторений

 

21.05

Совершенствование развития выносливости, силы

Просмотр фильма «Право на прыжок»

Зарядка 10-12 упражнений, по 12-16 повторений

 

25.05

Итоговое занятие по физической культуре.

Просмотр фильма «Право на прыжок»

Зарядка 10-12 упражнений, по 12-16 повторений

Отзыв на фильм 5-7 предложений на почту luzhkovda@yandex.ru   или ВК

 

20.04.2020-30.04.2020

Учитель: Голина Марина Юрьевна

Предмет: русский язык

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

23.04

Повторение орфографии и пунктуации. Н –НН в разных частях речи

Ссылка (теория)

Ссылка

(задания с 1 по 5) –  слова выписать, орфограммы объяснить

Проверка письменных заданий до 25.04

24.04

Повторение орфографии и пунктуации.  Пунктуационный анализ текста.

Ссылка (теория)

Ссылка

( задания 1, 3 ,4)

до 25.04

24.04

Повторение орфографии и пунктуации. Правописание корней.

Ссылка (теория)

Ссылка

(задания с 1 по 5 – правильный вариант ответа выписать, объяснить)

до 25.04

30.04

Решение тестовых заданий (тренировочная работа)

 

Тренировочный вариант ЕГЭ (материалы дополнительно)

30.04

Учитель: Бойкова Ольга Николаевна

Предмет: литература

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

20.04

Роль эпилога в романе. Раскольников на каторге. Сон героя. Начало воскрешения героя. Самостоятельная работа с критической статьёй Н.Страхова «Преступление и наказание» (фрагменты).

Текст романа Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание»,

лекция учителя

Самостоятельная работа с критической статьёй Н.Страхова «Преступление и наказание» (фрагменты).

Ссылка

Конспект статьи Н. Страхова до 22.04

22.04

Л.Толстой. Жизнь и творчество. История создания и публикация романа «Война и мир». Особенности жанра. Трудности в изучении. Критики о романе.

Презентация «Л. Толстой. Принципы и убеждения»

Лекция учителя

Вот в гостиной появляются два новых лица: Пьер Безухов и Андрей Болконский.

- Свои ли они в великосветской гостиной? Что их отличает от других? (письменно ответить на вопрос)

Краткие записи с уроков

+

ответ на вопрос

до 27.04

22.04

 Салонная жизнь Петербурга. Семья Курагиных в романе. Пьер и Андрей в салоне Шерер. Первое знакомство с героями. Портрет и характер героев.

Текст романа Л.Н. Толстого «Война и мир»,

Лекция учителя

27.04

 Уклад семьи Болконских. Роль отца в воспитании детей. Отъезд князя Андрея на войну.

Текст романа Л.Н. Толстого «Война и мир»,

Лекция учителя

Главы 22-25

а) Выбрать из текста портреты Болконских (запись в тетради).

г) Какие черты характера отличают Болконских?

д) Любят ли друг друга отец и сын, дочь Болконские (доказать цитатами из текста)?

Краткие записи с уроков

+

ответы на вопросы прислать до 29.04

29.04

Военные события 1805г. в романе. Антинародный характер войны. Шенграбенское сражение. Истинный и ложный патриотизм.

Текст романа Л.Н. Толстого «Война и мир»,

Лекция учителя

Т. I  ч.II     главы 1,2,3,8,9,12,15,17,18,19,20,21.

1.Готова ли русская армия к войне?

2.Что предпринимал Кутузов?

3.Как представлял себе войну князь Андрей и свою роль в ней?

4.Почему после встреч с Тушиным князь Андрей подумал : “ Все    это было так странно, так непохоже на то, на что он надеялся?” (гл.15-20-21).

(закладки о Кутузове, человеке и полководце, о князе Андрее)

Краткие записи с уроков

+

ответы на вопросы прислать до 05.05

29.04

Аустерлицкое сражение. Болконский на поле Аустерлица. Разочарование в кумире.  

Текст романа Л.Н. Толстого «Война и мир»,

Лекция учителя

Учитель: Чапыгова Ольга Сергеевна

Предмет: математика

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

20.04

Задачи, приводящие к понятию производной.  Определение производной функции, физический и геометрический смысл производной.

А.Г. Мордкович и др. «Алгебра и начала математического анализа», 10-11 классы, М.: Мнемозина, 2019 учебник, задачник

Образовательный портал России Инфоурок

https://infourok.ru/videouroki/1211

учебник: стр. 178-181,  параграф 27, пункт 1 разобрать, выучить определения, ответить на вопросы для самопроверки 1-5 (устно).

Решить в тетради (подробно) № 27.6 (а) 27.7, 27.8(а), 27.9(а)

20.04

Алгоритм нахождения   производной функции.

А.Г. Мордкович и др. «Алгебра и начала математического анализа», 10-11 классы, М.: Мнемозина, 2019 учебник, задачник

Образовательный портал России Инфоурок

https://infourok.ru/videouroki/1212

https://www.youtube.com/watch?v=VuVXhEqJ5Zk

учебник: стр. 181-187,  параграф 27, пункт  2,3 разобрать, выучить определения, ответить на вопросы для самопроверки 6-15 (устно), № 27.10, 27.11 (можно устно)

Решить в тетради (подробно) № 27.13 (а) 27.14(а), 27.15(а)

Прислать сразу 7 заданий Вконтакте или на эл.почту до 21.04. (включительно)

22.04

Формулы дифференцирования. Производные основных элементарных функций.

А.Г. Мордкович и др. «Алгебра и начала математического анализа», 10-11 классы, М.: Мнемозина, 2019 учебник, задачник

Ссылка (первые 14 минут)

учебник: стр. 187-190,  параграф 28, пункт  1-2 разобрать, выучить определения, ответить на вопросы для самопроверки 1-3 (устно)

Решить в тетради (подробно) № 28.1-28.4, 28.7 (а,б), 28.8(а,б)

Контроль в форме самопроверки по образцу (решения выложу)

22.04

Правила дифференцирования: производная суммы, разности, производная произведения, частного.

А.Г. Мордкович и др. «Алгебра и начала математического анализа», 10-11 классы, М.: Мнемозина, 2019 учебник, задачник

Ссылка (после 14-ой минуты)

учебник: стр. 191-196,  параграф 28, пункт  3 разобрать, выучить формулы без доказательств

Ответить на вопросы для самопроверки стр. 197-198 № 4-9 письменно

Контроль в форме самопроверки по образцу (ответы выложу)

23.04

Вычисление  производных функций.

А.Г. Мордкович и др. «Алгебра и начала математического анализа», 10-11 классы, М.: Мнемозина, 2019 учебник, задачник

Онлайн-урок, время, платформа дополнительно.

учебник: стр. 191-196,  параграф 28, пункт  3 разобрать, выучить формулы без доказательств

Решить в тетради задание (размещу в группе или индивидуально). Сдать 23.04 до 14.00

27.04

Производная сложной функции: обратной и   композиции данной функции с линейной y = f (kx+m).

А.Г. Мордкович и др. «Алгебра и начала математического анализа», 10-11 классы, М.: Мнемозина, 2019 учебник, задачник

Онлайн-урок, время, платформа дополнительно.

учебник: стр. 196-197,  параграф 28, пункт  4 разобрать, выучить формулы без доказательств

Решить в тетради (подробно) № 28.28 (а), 28.29(а), 28.30 (а), 28.34(а,б), 28.35 (а,б) в Прислать 7 заданий Вконтакте или на эл.почту до 28.04 (включительно)

27.04

Нахождение скорости для процесса, заданного формулой или графиком. Вторая производная и её физический смысл. Обобщение изученного материала.  Подготовка к к/работе

А.Г. Мордкович и др. «Алгебра и начала математического анализа», 10-11 классы, М.: Мнемозина, 2019 учебник, задачник

Онлайн-урок, время, платформа дополнительно.

Повторить параграфы 27,28. Решение задач (по желанию) № 28.36-28.43 (только под буквой а)

Контроль форме самопроверки по образцу (решения выложу)

29.04

Контрольная работа  № 12 по теме «Производная. Вычисление производной»

А.Г. Мордкович и др. «Алгебра и начала математического анализа», 10-11 классы, М.: Мнемозина, 2019 учебник, задачник

Подготовиться к контрольной работе  № 12 по теме «Производная. Вычисление производной» Вариант для подготовки выложу в группе 10 класс 27.04

Прислать контрольную работу по вариантам (варианты и сроки сдачи пришлю индивидуально)

29.04

Анализ к/р.  Уравнение касательной к графику функции

А.Г. Мордкович и др. «Алгебра и начала математического анализа», 10-11 классы, М.: Мнемозина, 2019 учебник, задачник

Онлайн-урок, время, платформа дополнительно.

учебник: стр. 198-199,  параграф 29, пункт  1 разобрать, выучить формулу и алгоритм.

Решить в тетради (подробно) № 29.1, 29.2, 29.3 Самоконтроль

30.04

Угловой коэффициент касательной к графику функции

А.Г. Мордкович и др. «Алгебра и начала математического анализа», 10-11 классы, М.: Мнемозина, 2019 учебник, задачник

Онлайн-урок, время, платформа дополнительно.

учебник: стр.200-203,  параграф 29, пункт  2-3 разобрать.

Ответить на вопросы для самопроверки стр. 203 письменно

Контроль в форме самопроверки по образцу (ответы выложу)

Учитель: Чапыгова Ольга Сергеевна

Предмет: трудные вопросы математики

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

24.04

Вычисление производных функций. Решение задач повышенной сложности.

А.Г. Мордкович и др. «Алгебра и начала математического анализа», 10-11 классы, М.: Мнемозина, 2019 учебник, задачник

 Онлайн-урок, время, платформа дополнительно.

учебник:   параграф 27,28, повторить формулы производных.

Решить в тетради (подробно) № 28.44-28.51 (только под буквами а) Прислать  задания в Вконтакте или на эл.почту до 25.04 (включительно)

Учитель: Егоров Вячеслав Викторович

Предмет: история

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

23.04

Россия после Петра I Эпоха  дворцовых переворотов

Видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=aj8I0PBpToU

Параграф 5

Тест

23.04

«Просвещенный абсолютизм» Екатерины II

Видеоурок

https://www.youtube.com/watch?v=vqkKo0M1ZTI

Параграф 6

Тест

30.04

Социальная политика Екатерины II Крестьянская война

Видеоурок

https://www.youtube.com/watch?v=AY8TKaI9CX0

Параграф 7

Тест

30.04

Внешняя политика России в 18 веке

Видеоурок

https://www.youtube.com/watch?v=jAOdmzKVFv8

Параграф 8

Тест

Учитель: Егоров Вячеслав Викторович

Предмет: обществознание

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

21.04

Современное российское законодательство

Видеоурок

https://www.youtube.com/watch?v=xwMpyl5GFIU

Параграф 28

Тест

21.04

Современное российское законодательство

Видеоурок

https://www.youtube.com/watch?v=cDyoTcN9pRI

Параграф 28

Тест

28.04

Предпосылки правомерного поведения

Видеоурок

https://www.youtube.com/watch?v=qvFMuw9jwF8&t=1s

Параграф 29

Тест

28.04

Предпосылки правомерного поведения

Видеоурок

https://www.youtube.com/watch?v=0ymyMyIJc0c&t=21s

Параграф 29

Тест

Учитель: Соболева Елена Николаевна

Предмет: биология

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

21.04

Селекция. Учение Н.И. Вавилова о центрах многообразия и происхождения культурных растений.

1.https://distant-lessons.ru/n-i-vavilov.html

1.прорешать тест, кто не сдает егэ

Ссылка

2. кто сдает егэ

Ссылка

Отчет, фото решения 21.04

22.04

Основные методы селекции: гибридизация, искусственный отбор.

Ссылка

https://distant-lessons.ru/mezhvidovaya-gibridizaciya.html

1.Прорешать тестовые вопросы по теме, кто сдает егэ. Прорешать самим, потом проверить красной ручкой Ссылка

2.Кто не сдает. Можно не все вопросы прорешивать.

Ссылка

Отчет, фото решения 22.04

28.04

 Экскурсия «Многообразие сортов растений и пород животных, методы их выведения.

Создать презентацию на основе текста, подобрать примеры указанных пород животных (5) и сортов растений (5) по желанию, указать методы их выведения

https://yadi.sk/i/l6me6j0_anbUHA

Создать презентацию

Прислать презентацию на почту

bhf1708@yandex.ru до 10.05.

29.04

 Биотехнология, ее достижения, перспективы развития.

Для тех, кто не сдает егэ Ссылка

Для тех, кто сдает ЕГЭ

Презентация

Прорешать тестовые задания, сначала самостоятельно, потом другой ручкой проверить

Задания

Ссылка

Ответы

Ссылка

Отчет для сдающих ЕГЭ

29.04

bhf1708@yandex.ru

Учитель: Соболева Елена Николаевна

Предмет: экология организмов

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

24.04

Тип Членистоногие

1.https://distant-lessons.ru/chlenistonogie.html

2.https://distant-lessons.ru/rakoobraznye.html

3.https://distant-lessons.ru/paukoobraznye.html

4. https://distant-lessons.ru/nasekomye.html

Прорешать тесты егэ

Ссылка

Фото прорешанных тестов

24.04

01.05

Тип Хордовые.

Полтип Бесчерепные.

Класс Ланцетник

Подтип Черепные.

Надкласс Рыбы

1.https://distant-lessons.ru/xordovye-lancetnik.html

2https://www.yaklass.ru/p/biologia/zhivotnye/tip-khordovye-15494/nadklass-ryby-klassy-khriashchevye-i-kostnye-ryby-15477

1 прорешать тесты егэ

Ссылка

Отчет, фото решения 01.05

bhf1708@yandex.ru

Учитель: Сударикова Александра Сергеевна

Предмет: химия

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

20.04

Решение расчетных задач на нахождение молекулярной формулы органических  веществ.

Ссылка

https://drive.google.com/open?id=1N7hwpg8C2X-hvlaYx4FNTf8JwSc7av8d

Решение задач отправить на почту учителю

sudarikova.chemistry@gmail.com

до 22.04

23.04

Химия и здоровый образ жизни.

Ссылка

Письменно ответить на вопросы.

Ответы отправить на почту учителю

sudarikova.chemistry@gmail.com

до 24.04

27.04

Основы пищевой химии.

Ссылка

Письменно ответить на вопросы.

Ответы отправить на почту учителю

sudarikova.chemistry@gmail.com

до 28.04

30.04

Химия и здоровье: ферменты.

Ссылка

Подготовить презентацию (5 слайдов) по любому процессу с участием ферментов.

Презентацию отправить на почту учителю

sudarikova.chemistry@gmail.com

до 30.04

Учитель: Сударикова Александра Сергеевна

Предмет: химия в задачах

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

23.04

Решение комбинированных задач.

Ссылка

Ссылка

Решение отправить на почту учителю

sudarikova.chemistry@gmail.com

до 30.04

30.04

Учитель: Красавин Сергей Евстафьевич

Предмет: физика

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

25.04

Электрическая проводимость различных веществ. Электронная проводимость металлов. Зависимость сопротивления проводника от температуры.

Учебник Г.Я. Мякишев,

Б.Б.Буховцев, Н.Н.Сотский. физика 10 класс https://infourok.ru/videouroki/472

Прочитать п.114,115.

Ответить на вопросы 1-4 стр.376; вопросы 1,3 стр.380. Отчет на электронный адрес: fizik.23@mail.ru

До 25.04

25.04

Электрический ток в полупроводниках. Собственная и примесная проводимость.

Учебник Г.Я. Мякишев,

Б.Б.Буховцев, Н.Н.Сотский.  физика 10 класс https://infourok.ru/videouroki/356

https://infourok.ru/videouroki/355

https://infourok.ru/videouroki/3554

Прочитать п.116.

Ответить на вопросы  стр.384. Отчет на электронный адрес: fizik.23@mail.ru

До 25.04

Учитель: Красавин Сергей Евстафьевич

Предмет: физика в задачах

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

23.04

Задачи на основные положения и основное уравнение МКТ.

Учебник Г.Я. Мякишев,

Б.Б.Буховцев, В.М.Чаругин. физика 11 класс

https://infourok.ru/videouroki/323

https://infourok.ru/videouroki/319

Повторить тему: «Основные положения МКТ»

Решать тест

https://videouroki.net/razrabotki/urok-rieshieniia-zadach-po-osnovam-mkt.html .Отчет на электронный адрес: fizik.23@mail.ru до 28.04

30.04

Задачи на описание поведения идеального газа. 

Учебник Г.Я. Мякишев,

Б.Б.Буховцев, В.М.Чаругин. физика 11 класс

https://infourok.ru/videouroki/324

https://infourok.ru/videouroki/329

Повторить тему: «Повторить тему свойства идеального газа».

 

Учитель: Парыгина Светлана Юрьевна

Предмет: информатика

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

21.04

Вспомогательные алгоритмы и подпрограммы.

Учебник  «Информатика»

§23 стр.153-160

Вопросы и задания 1,2,3 после §23

Отправить программу в виде файла на E-mail informatika23yar@gmail.com

Подписать в теме письма: Урок 3, фамилию, имя, класс.

Сдать до 25.04

27.04

Массивы.

Учебник «Информатика»

§24 стр.161-167

Задание 6 после §24 стр.167

Отправить ответы в виде файла на E-mail informatika23yar@gmail.com

Подписать в теме письма: Урок 4, фамилию, имя, класс. Сдать до 30.04

Учитель: Парыгина Светлана Юрьевна

Предмет: язык программирования Паскаль

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

21.04

Циклы с условием. Цикл с предусловием while. Цикл с постусловием repeat. Примеры программ с использованием циклов с условием.

http://nickolay.info/study/pascal/09.html

Напишите программу, которая вводила бы целые числа и суммировала их до тех пор, пока пользователь не ввел число 0.

Отправить программу в виде файла на E-mail informatika23yar@gmail.com

Подписать в теме письма: Урок 3, фамилию, имя, класс. Сдать до 25.04

27.04

Вложенные циклы. Примеры программ с использованием вложенных циклов.

http://fkn.ktu10.com/?q=node/8697

Напишите программу, которая вводила бы на экран таблицу умножения чисел от 1 до 9 (использовать только циклы с параметром for).

Отправить программу в виде файла на E-mail informatika23yar@gmail.com

Подписать в теме письма: Урок 4, фамилию, имя, класс. Сдать до 30.04

Учитель: Будилова Наталья Владимировна

Предмет: английский язык

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

20.04

Образовательные поездки. Грамматика. Развитие умений монологической речи с опорой на образец. Пассивный залог

Учебник GR12 (грамматический справочник)

Повторить тему «Пассивный залог», стр 178 №2 (дать объяснения, почему выбрали поставленную грамматическую форму)

21.04

21.04

Выдающиеся личности и их вклад. Литература. Изучающее чтение Г. Леру. «Призрак оперы»

Учебник (стр 128-129)

Посмотреть мюзикл «The Phantom of the Opera», написать 10 предложений – чем понравился-не понравился

25.04

25.04

Увлечения и интересы.  Письмо. Отзывы.

Учебник (стр 130-131)

https://www.youtube.com/watch?v=3ExDH50vVsk

Посмотреть видео – написание рецензии на фильм, записать план в тетрадь, написать рецензию на понравившийся фильм, мультфильм, видеоигру

27.04

27.04

Страны изучаемого языка. Культуроведение.  Ознакомительное чтение. Музей мадам Тюссо.

Учебник (стр 133)

https://www.youtube.com/watch?v=LmhOMk6CEzU

Посмотреть видео о музее мадам Тюссо, стр 133 – прочитать текст, заполнить пропуски

28.04

28.04

Природа и экология. Аудирование с извлечением информации. Природа и экология.

Учебник (стр 135)

Высказать мнение письменно (15предл) по теме на стр 135 (green wisdom)

05.05

Учитель: Миронова Анна Николаевна

Предмет: основы безопасности жизнедеятельности

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

22.04

История создания и организационная структура Вооруженных Сил Российской Федерации

Учебник: Смирнов А.Т., Хренников Б.О. Основы безопасности жизнедеятельности 10 класс. М.: Просвещение, 2015 год.

§37,39 изучить.

Нарисовать схему «Виды и рода войск ВС РФ», кратко охарактеризовать каждый

Прохождение теста:

https://forms.gle/gTEkjTdBY4TsWsuk9

Схему в тетради отправить на электронную почту до 24.04: anna.obz@mail.ru

Учитель: Антонова Екатерина Анатольевна

Предмет: физическая культура

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

20.04

Правила техники безопасности при занятии волейболом. Защитные действия в зонах:24.3.2. в определенном направлении.

https://mydocx.ru/10-59734.html

Изучить технику безопасности при занятиях волейболом

Написать 7-10 пунктов техники безопасности при занятиях волейболом (прислать на почту) до 23.04

21.04

Защитные действия после перемещения вдоль сетки. Игра. Развитие скоростных способностей.

https://studopedia.ru/5_5229_tehnika-zashchiti.html

Изучить защитные действия после перемещения вдоль сетки

Описать защитные действия после перемещения вдоль сетки (прислать на почту) до 23.04.04

23.04

Подачи с изменением направления полета вдоль сетки.

Ссылка

Повторить правила подач в волейболе

Написать виды подач и правила выполнения в волейболе (прислать на почту) до 24.04.04

27.04

Атакующие удары против блокирующего. Игра. Развитие скоростно – силовых способностей.

https://tvou-voleyball.ru/obuchenie/napadayushchij-udar-v-volejbole/

Изучить атакующий удар

Написать технику выполнения атакующего удара (прислать на почту) до 30.04

28.04

Нижние удары с передач из глубины площадки.  Игра.

https://bukmekeri.ru/articles/pravila/pravila-igry-v-volejbol/

Повторить основные правила игры в волейбол

Написать 7-10 пунктов правил игры в волейбол (прислать на почту) до 30.04

30.04

Развитие силовых способностей Игра.

https://bukmekeri.ru/articles/pravila/pravila-igry-v-volejbol/

Повторить основные правила игры в волейбол

Написать 7-10 пунктов правил игры в волейбол (прислать на почту) до 30.04

Учитель: Лужков Дмитрий Александрович

Предмет: физическая культура

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

20.04

Совершенствование прыжков в высоту с разбега

Просмотр ознакомительного видеоролика

Зарядка 10-12 упражнений, по 12-16 повторений

 

22.04

Прыжок в высоту с разбега (учет).

Прыжок фосбери-флоп ознакомительное видео

Зарядка 10-12 упражнений, по 12-16 повторений

 

23.04

Передачи, ловли, броски по кольцу с разных точек, тактические действия, прием мяча снизу после подачи, верхняя прямая подача, передача в зону 2, 3, 4 из зон 1, 6, 5, нападающий удар, блокирован.

Просмотр фильма «Белые люди не умеют прыгать»

Зарядка 10-12 упражнений, по 12-16 повторений

 

27.04

Совершенствование  развития выносливости, стартового разгона, прыжков через скакалку

Просмотр фильма «Белые люди не умеют прыгать»

Зарядка 10-12 упражнений, по 12-16 повторений

 

29.04

Совершенствование передач,  ловли, бросков по кольцу с разных точек,  приема мяча снизу после подачи, верхней прямой подачи

Просмотр фильма «Белые люди не умеют прыгать»

Зарядка 10-12 упражнений, по 12-16 повторений

 

30.04

Совершенствование  развития выносливости, стартового разгона, силы, прыжков через скакалку

Просмотр фильма «Белые люди не умеют прыгать»

Зарядка 10-12 упражнений, по 12-16 повторений

Творческая работа


06.04.2020-19.04.2020

Таблицы