8В
В связи со сложившейся эпидемической ситуацией тетради и выполненные задания на вахту не приносим. Если у вас есть возможность или в таблице в графе «Контроль» не указан способ передачи выполненных заданий, можно присылать их в виде фотографии, скана или электронного документа на электронную почту учителя. Если это невозможно, форму контроля уточняйте у конкретного учителя.
Ссылки на онлайн-уроки и видеоуроки размещаются в группах классов.
Взаимодействие обучающихся и учителей осуществляется через средства связи: номера сотовых телефонов, группы классов в Viber, ВКонтакте и т. п., электронные почты учителей и классных руководителей, региональный интернет-дневник.
Если у вас нет возможности просматривать видео по ссылкам или работать на различных интернет-платформах, можно выполнять задание из учебника.
Сокращение ШУ – школьный учебник.
На 2 недели урок истории заменен уроком обществознания. Здание по истории будет размещено на последующий период. Задания от Алиевой Светланы Андреевны выставляются в группах классов.
Вопросы о конкретных заданиях и формах контроля вы можете задать самим учителям, преподающим предмет.
Контакты учителей:
Голина Марина Юрьевна |
marina_golina@mail.ru |
Большакова Елена Алексеевна |
Bolshakovaea23@yandex.ru |
Алиева Светлана Андреевна |
lana.aliyeva.67@bk.ru |
Терентьев Вадим Сергеевич |
geograf23reg76@gmail.com |
Красавин Сергей Евстафьевич |
fizik.23@mail.ru |
Сударикова Александра Сергеевна |
sudarikova.chemistry@gmail.com |
Соболева Елена Николаевна |
bhf1708@yandex.ru |
Агабаева Ольга Александровна |
muzika-23@yandex.ru |
Миронова Анна Николаевна |
anna.obz@mail.ru |
Некрасов Павел Александрович |
nekrasovffk@gmail.com |
Кирющенко Ирина Святославовна |
kiryushenko1962@mail.ru |
Будилова Наталья Владимировна |
budilova.n@mail.ru |
Парыгина Светлана Юрьевна |
informatika23yar@gmail.com |
Серманова Нина Александровна |
nsermanova@mail.ru |
Фомин Юрий Саввельевич |
yurij.fomin.23@mail.ru |
06.05.2020-22.05.2020
Учитель: Голина Марина Юрьевна
Предмет: русский язык
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
06.05 |
Предложения с вводными конструкциями |
ШУ стр. 192 параграф 42 Урок Ссылка |
Прочитать правило на стр. 192 Упр.302 |
Проверка письменных заданий до 08.05 |
12.05 |
Предложения со вставными конструкциями. |
ШУ стр. 194 параграф 43 Урок |
Прочитать правило на стр. 194 – 195, посмотреть урок |
|
13.05 |
Обобщающее повторение по теме «Обращение, вводные конструкции» Проверочная работа. |
ШУ стр. 198 параграф 44 |
Выполнить упр. 3 (списать текст, объяснить орфограммы, указать вводные слова) |
до 16.05 |
18.05 |
Способы передачи чужой речи: прямая речь. Знаки препинания при прямой речи. Знаки препинания при прямой речи. |
ШУ стр. 200 параграф 45 |
Прочитать теоретический материал стр. 200-201, выполнить упр. 313 |
до 19.05 |
19.05 |
Знаки препинания в предложениях с прямой и косвенной речью. |
ШУ стр. 210 параграф 47 |
Прочитать правило на стр. 210, проанализировать таблицу на стр. 211, выполнить упр. 329 (1,3,6,7,10) |
|
20.05 |
Цитата. Знаки препинания при цитировании. |
ШУ стр. 214 параграф 48 |
Прочитать теоретический материал на стр. 214-215 |
Учитель: Голина Марина Юрьевна
Предмет: литература
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
08.05 |
Б.Васильев «А зори здесь тихие» |
Посмотреть художественный фильм |
||
12.05 |
А.П.Чехов «Пари» |
Прочитать рассказ А.П.Чехова «Пари», ответить на вопрос: Кто, по-вашему, выиграл пари? (письменно) |
Проверка письменных заданий до 15.05 |
|
15.05 |
А.де Сент-Экзюпери «Маленький принц». |
Прочитать сказку, ответить на вопрос (по выбору): 1.Какие открытия сделал лётчик? Чем стала для него встреча с маленьким принцем? 2.Какими качествами наделил писатель Маленького принца? Какое из них кажется вам самым удивительным? Или Нарисовать иллюстрацию к сказке. |
До 19.05 |
|
19.05 |
А.де Сент-Экзюпери «Маленький принц». |
Прочитать сказку, ответить на вопрос (по выбору): 1.Какие открытия сделал лётчик? Чем стала для него встреча с маленьким принцем? 2.Какими качествами наделил писатель Маленького принца? Какое из них кажется вам самым удивительным? Или Нарисовать иллюстрацию к сказке. |
до 19.05 |
|
22.05 |
Итоги года. Рекомендации книг для летнего чтения |
Учитель: Большакова Елена Алексеевна
Предмет: алгебра
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
8.05. |
Выполнение действий над числами в стандартном виде. |
ШУ п. 39. |
П.39,№1020,1021, 1026. |
12.05. |
12.05. |
Сбор и группировка статистических данных. |
П.40,№1031,1033, 1036. |
15.05. |
|
15.05. |
Сбор и группировка статистических данных. |
ШУ п. 40. |
П.40,№1032,1034, 1037. |
18.05. |
18.05. |
Наглядное представление статистической информации. |
П.41,№1042,1045, 1047 |
19.05. |
|
19.05. |
Наглядное представление статистической информации .Контрольный тест по теме «Степень с целым показателем». |
П.41,№1049,1050, 1052.Тест на платформе Google |
22.05. |
|
22.05 |
Повторение темы «Преобразование рациональных выражений». |
№ 215,229,244. |
Учитель: Большакова Елена Алексеевна
Предмет: геометрия
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
7.05. |
Понятие вписанной и описанной окружностей. Теорема об окружности, вписанной в треугольник. |
ШУ п77.78.. |
П.77.78 .№695,699.701. |
12.05. |
12.05. |
Вписанные и описанные четырехугольники. Свойство описанного четырехугольника. Решение задач. |
ШУ п.77,78. Ссылка |
П.77,78 .№702,704,707. |
14.05. |
14.05. |
Описанная окружность. Теорема об окружности, описанной около треугольника. |
ШУ п.77,78. |
П.77,78. №708.710.729. |
19.05. |
19.05. |
Свойство вписанного четырехугольника. Решение задач. |
ШУ п77,78. |
Стр. 184-185.вопросы. |
21.05. |
21.05. |
Контрольный тест по теме «Окружность». |
Тест на платформе Google |
21.05. |
Учитель: Алиева Светлана Андреевна
Предмет: история России
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
6.05 |
Внешняя политика Екатерины Великой |
Учебник по истории России 8 класс под редакцией А.В. Торкунова. |
П.22 – пересказать. Документ на с. 49 |
письменно ответить на вопрос к документу, вопрос 3 на с. 49 – письменно Срок до 9 мая. |
7.05 |
Начало освоения Новороссии и Крыма. |
Учебник по истории России 8 класс под редакцией А.В. Торкунова. |
П.23 – пересказать. вопросы 3-4 на с. 55 «Вопросы и задания для работы с текстом параграфа» – письменно. |
вопросы 3-4 на с. 55 «Вопросы и задания для работы с текстом параграфа» – письменно Срок до 9 мая. |
13.05 |
Внутренняя политика Павла1. |
Учебник по истории России 8 класс под редакцией А.В. Торкунова. |
П.24 – пересказать. |
вопросы на с. 62 – письменноСрок до 16 мая. |
14.05 |
Внешняя политика Павла 1. |
Учебник по истории России 8 класс под редакцией А.В. Торкунова. |
П.25 – пересказать. вопросы 1, 4, 5 на с. 68 – письменно (Вопросы и задания для работы с текстом параграфа) |
вопросы 1, 4, 5 на с. 68 – письменно (Вопросы и задания для работы с текстом параграфа) Срок до 16 мая. |
18.05 |
Общественная мысль, публицистика. Литература. Пресса. |
Учебник по истории России 8 класс под редакцией А.В. Торкунова. |
С.72-76 – пересказать |
вопросы 1, 2 на с. 76 – письменно (Вопросы и задания для самостоятельной работы с текстом |
20.05 |
Образование в России в 18 веке. |
Учебник по истории России 8 класс под редакцией А.В. Торкунова. |
С. 77-81 – пересказать. |
|
22.05 |
Российская наука и техника в 18 веке. |
Учебник по истории России 8 класс под редакцией А.В. Торкунова. |
С. 81-85 – пересказать. |
Учитель: Соболева Елена Николаевна
Предмет: биология
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
7.05 |
Поддержание температуры тела. Терморегуляция при разных условиях среды. Роль кожи в процессах терморегуляции. Покровы тела Уход за кожей, волосами, ногтями. Приемы оказания первой помощи при травмах, ожогах, обморожениях и их профилактика. |
п. 39 – 40 учебника читать |
Прорешать задания 1-6 (нужно зарегистрироваться) |
Фото экрана с прорешанными заданиями (общее окошечко, а не отдельные задания) выборочно, по списку bhf1708@yandex.ru |
11.05 |
Мочевыделительная система: состав, строение, функции. Процесс образования и выделения мочи, его регуляция. Заболевания органов мочевыделительной системы и их предупреждение. Мочеполовые инфекции, меры их предупреждения для сохранения здоровья. |
прочитать теорию 1.2.3 |
Прорешать тренировочные задания 1-13 |
Фото экрана с прорешанными заданиями (общее окошечко, а не отдельные задания) выборочно, по списку bhf1708@yandex.ru |
14.05 |
Итоговая контрольная работа. |
|||
18.05 |
Половая система: состав, строение, функции |
Прорешать тренировочные задания |
Фото экрана с прорешанными заданиями (общее окошечко, а не отдельные задания) выборочно, по списку bhf1708@yandex.ru |
|
21.05 |
Оплодотворение и внутриутробное развитие. Роды. Рост и развитие ребенка. Половое созревание. |
Прорешать тренировочные задания |
Фото экрана с прорешанными заданиями (общее окошечко, а не отдельные задания) выборочно, по списку bhf1708@yandex.ru |
Учитель: Красавин Сергей Евстафьевич
Предмет: физика
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
06.05 |
Преломление света. |
Учебник Перышкин А.В, физика 8 класс https://infourok.ru/videouroki/383 |
П.67 прочитать, законы выучить. |
Письменно Упр.47 (1,4,5) отчет на электронный адрес: fizik.23@mail.ru 06.05 |
08.05 |
Линзы. Оптическая сила линзы. |
Учебник Перышкин А.В, физика 8 класс https://infourok.ru/videouroki/384 |
П.68 прочитать |
Письменно ответить на вопросы №1,2,6; стр.209. Упр.48(2). Отчет на электронный адрес: fizik.23@mail.ru 08.05 |
13.05 |
Изображения, даваемые линзой. |
Учебник Перышкин А.В, физика 8 класс https://infourok.ru/videouroki/493 |
П.69 прочитать, ответить на вопросы устно. |
Контроль на следующий урок. |
15.05 |
Построение изображений в линзах. |
Учебник Перышкин А.В, физика 8 класс |
П.69 повторить. |
Письменно Упр.49 Отчет на электронный адрес: fizik.23@mail.ru 15.05 |
20.05 |
Глаз как оптическая система. Оптические приборы. |
Учебник Перышкин А.В, физика 8 класс https://infourok.ru/videouroki/494 |
П.70 прочитать |
Письменно ответить на вопросы стр.215. Отчет на электронный адрес: fizik.23@mail.ru 20.05 |
22.05 |
Дефекты зрения и их исправление. |
Учебник Перышкин А.В, физика 8 класс |
Стр215-217 прочитать |
Без контроля. |
Учитель: Сударикова Александра Сергеевна
Предмет: химия
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
07.05 |
Оксиды: классификация и свойства в свете ТЭД. Химические свойства оксидов в свете ТЭД. |
Учебник «Химия. 8 класс» О.С.Габриелян Ссылка на он-лайн урок на платформе Zoom будет передана в индивидуальном порядке. |
Пар.41 изучить. Выполнить задание |
Фото/скан работы на почту sudarikova.chemistry@gmail.com До 08.05 |
Генетическая связь между классами неорганических веществ |
Пар.43 изучить. Выполнить задание |
|||
14.05 |
Практическая работа №5 «Реакции ионного обмена |
Учебник «Химия. 8 класс» О.С.Габриелян Ссылка на он-лайн урок на платформе Zoom будет передана в индивидуальном порядке. |
Фото/скан работы на почту sudarikova.chemistry@gmail.com До 15.05 |
|
Практическая работа №6 «Решение экспериментальных задач по теме «Основные классы неорганических соединений» |
||||
Обобщение и систематизация знаний по теме «Растворение. Растворы. Свойства растворов электролитов» |
Повторить пар.35- 42, подготовится к контрольной работе |
самоконтроль |
||
19.05 |
Контрольная работа № 4 «Растворение. Растворы. Свойства растворов электролитов» |
19.05 |
||
Классификация химических реакций. Окислительно-восстановительные реакции |
Ссылка на он-лайн урок на платформе Zoom будет передана в индивидуальном порядке. |
Выполнить №2,3 стр.268 |
Фото/скан работы на почту sudarikova.chemistry@gmail.com До 20.05 |
|
21.05 |
Свойства изученных классов веществ в свете окислительно-восстановительных реакций Обобщение и систематизация знаний по теме «Окислительно-восстановительные реакции» |
Учебник «Химия. 8 класс» О.С.Габриелян. Ссылка на он-лайн урок на платформе Zoom будет передана в индивидуальном порядке. |
Пар.44. изучить, выполнить №7 стр.269 |
Фото/скан работы на почту sudarikova.chemistry@gmail.com До 22.05 |
Учитель: Терентьев Вадим Сергеевич
Предмет: география
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
6.05 |
Обобщение знаний по теме «Машиностроение. Химическая и лесная промышленность» |
Учебник 8 класс. Алексеев п.47- 49 |
Учебник 8 класс. Алексеев п.47- 49 Составить тест на 10 вопросов с вариантами ответа по п.47-49 |
До 8.05 фото на почту geograf23reg76@gmail.com |
8.05 |
Сельское хозяйство |
Учебник 8 класс. Алексеев п.50-51 |
п.50-51 изучить, задание 9 стр.203, задание 7 стр.207 письменно |
До 12.05 фото на почту geograf23reg76@gmail.com |
13.05 |
Пищевая и лёгкая промышленность |
Учебник 8 класс. Алексеев п.52 |
п.52 изучить и задание 6 стр.211 письменно |
До 13.05 фото на почту geograf23reg76@gmail.com |
15.05 |
Транспортная инфраструктура |
Учебник 8 класс. Алексеев п.53-54 |
П.53-54 изучить задание 9 стр.219 письменно (можно составить маршрут) |
До 28.04 фото на почту geograf23reg76@gmail.com |
20.05 |
Социальная инфраструктура |
Учебник 8 класс. Алексеев п.55 |
П.55 изучить. Задание 8 стр.223 устно |
До 20.05 |
22.05 |
Обобщение по курсу «География России» |
Учебник 8 класс. Алексеев стр.230 |
Стр.230 читать |
На лето |
Учитель: Миронова Анна Николаевна
Предмет: основы безопасности жизнедеятельности
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
07.05 |
Первая помощь при переломах |
Учебник: Смирнов А.Т., Хренников Б.О. Основы безопасности жизнедеятельности 8 класс. М.: Просвещение, 2015 год. |
§8.3, стр. 212-215, вопрос №3, «задание» № 2 письменно |
Записи в тетради отправить на электронную почту до 14.05: anna.obz@mail.ru |
14.05 |
Ожоги и отморожения: стадии и первая помощь. |
Учебник: Смирнов А.Т., Хренников Б.О. Основы безопасности жизнедеятельности 8 класс. М.: Просвещение, 2015 год. |
Прохождение онлайн – теста. Ссылка на тест будет размещена в группе класса. |
Тест пройти до 18.05 |
21.05 |
Первая помощь при электротравмах и поражении молнией |
Учебник: Смирнов А.Т., Хренников Б.О. Основы безопасности жизнедеятельности 8 класс. М.: Просвещение, 2015 год. |
Прохождение онлайн – игры. Ссылка и пароль будут переданы в группу класса. Прохождение не менее 4 помещений. |
Отписаться о прохождении онлайн-игры (какие травмы «лечили», в каких помещениях) на электронную почту до 21.05: anna.obz@mail.ru |
Учитель: Парыгина Светлана Юрьевна
Предмет: информатика
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
18.05 12.05 |
Деловая графика. Условная функция. |
Учебник «Информатика» §23 стр. 149 Видеоуроки |
Прочитать §23. Посмотреть видеоурок. |
Сдать ответы к урокам 1,2, 3,4 для тех, кто не успел. Сроки давно прошли. informatika23yar@gmail.com |
19.05 |
Логические функции и абсолютные адреса. Электронные таблицы и математическое моделирование. Пример имитационной модели. |
Учебник «Информатика» §24 стр.153, §25 стр.157 Видеоурок: |
Прочитать §24, §25. Посмотреть видеоурок. |
Нет |
Учитель: Кирющенко Ирина Святославовна
Предмет: английский язык
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
|
06.05 |
Моя семья. Говорение с использованием условных предложение. |
Учебник http://grammar-tei.com/uprazhneniya-na-vse-tipy-uslovnyx-predlozhenij-v-anglijskom-yazyke |
Стр. 126 упр. 2-4 Стр.127 упр.7 |
08.05 |
|
08.05 |
Спорт. Поисковое чтение. |
Учебник https://www.englishdom.com/blog/raznica-mezhdu-either-neither-i-both/ |
Стр.128 упр.1 прочитать, понять, выполнить тест к тексту упр.2 а, для выполнения упр. 7 стр. 129 пройти по ссылке |
12.05 |
|
12.05 |
Спорт. Поисковое и изучающее чтение. |
Учебник |
Стр.129 упр. 5-6 |
13.05 |
|
13.05 |
Школьная жизнь. Продуктивное письмо. Правила написания электронного письма – запроса. |
Учебник |
Стр. 131 упр.4 прочитать и понять составляющие части письма. |
15.05 |
|
15.05 |
Спорт. Говорение с использованием фразового глагола. Образование сложных прилагательных. |
Учебник https://easyspeak.ru/blog/vsyo-o-grammatike/frazovyj-glagol-take-v-anglijskom-yazyke |
Стр.132 упр. 1 использовать словарь фразовых глаголов (аппендикс №1) |
16.05 |
|
16.05 |
Страна изучаемого языка и родная стран. Поисковое и изучающее чтение. |
Учебник |
Стр.133 прочитать и понять текст, заполнить пропуски подходящими словами . |
19.05 |
|
19.05 |
Страна изучаемого языка и родная стран. Изучающее чтение. |
Учебник |
Стр.10 прочитать и понять текст, ответить на вопросы. |
20.05 |
|
20.05 |
Окружающий мир. Поисковое чтение |
Учебник. |
Стр. 135 прочитать текст и упр. 2 заполнить пропуски в тексте |
22.05 |
|
22.05 |
Повторение материала. Выполнение контрольного теста. |
Учебник |
- |
- |
|
Учитель: Будилова Наталья Владимировна
Предмет: английский язык
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
6.05 |
Моя семья. Говорение с использованием условных предложений 0, 1 типов |
Учебник (стр 126-127) |
Сделать краткий конспект по употреблению и формированию условных предложений |
8.05 |
8.05 |
Моя семья. Поисковое чтение. Условные предложения 2,3 типов. |
Учебник (стр 126-127) |
Повторить конспект, стр 127 №10 – дополнить предложения собственными идеями |
13.05 |
13.05 |
Спорт. Поисковое и изучающее чтение. Спортивный инвентарь. |
Учебник (стр 128-129) |
Просмотреть урок на сайте РЭШ, записать слова из №5 стр 129 в тетрадь, дать перевод, стр 128 №1 – записать голосовым сообщением чтение первого столбца текста. |
15.05 |
15.05 |
Школьная жизнь. Продуктивное письмо. Правила написания электронного письма-запроса |
Учебник (стр 130-131) |
Написать личное письмо, ответив на следующие вопросы: Should people do sports, why? What sports do you like? What do you do in your PE lessons? |
18.05 |
18.05 |
Спорт. Говорение с использованием фазового глагола take. Образование сложных прилагательных |
Учебник (стр 132) |
Записать значения фразового глагола take (с предлогами в №1 стр 132), №4(составить прилагательные) |
20.05 |
20.05 |
Страны изучаемого языка. Поисковое и изучающее чтение. Талисман. |
Учебник (стр 133) |
Подготовить проект «Спортивный талисман» – нарисовать талисман, описать для какого он вида спорта и почему именно такого вида. |
22.05 |
22.05 |
Окружающий мир. Поисковое чтение. Экологический проект A.W.A.R.E. |
Учебник (стр 134-135) |
Стр 135 №2 (дополнить текст) |
На онлайн-уроке. |
Учитель: Серманова Нина Александровна
Предмет: технология (девочки)
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
Творческий проект |
Девочки! У кого осталась задолженность по проекту – доделать и сдать. Напоминаю, что это влияет на оценку за год. |
До 18.05 |
||
06.05 |
Блюда национальной кухни (на примере первых блюд). Факторы, влияющие на особенность национальной кухни. Особенности русской кухни. Кавказская кухня Значение супов в рационе питания. Технология приготовления мясных бульонов, используемых для приготовления заправочных супов. Способы очистки бульона. |
Приготовить и оформить заправочный суп. |
Прислать фото до 13.05 |
|
13.05 |
Упаковка и качество пищевых продуктов и товаров. Особенности упаковки пищевых продуктов. Содержание информации на этикетке продуктов (наименование, описание, питательная ценность, ингредиенты, пищевые добавки). Штриховой код. Правила его чтения. Экомаркировка, экологические знаки. |
Ответить на вопросы: 1. Понятие «Упаковка», «Тара» 2. Классификация упаковки. 3. Требования к упаковке. 4. Маркировка пищевых продуктов. 5. Штриховое кодирование. |
Конспект в тетради или презентация До18.05 |
|
20.05 |
Проектная деятельность. Защита проекта. |
Доработать проекты тем, кто не сдал вовремя |
Сдать проекты до 18.05 |
Учитель: Фомин Юрий Саввельевич
Предмет: технология (мальчики)
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
06.05 |
Выбор лучшего варианта. Поиск информации в книгах, журналах и сети Интернет, среди готовых изделий. Разработка эскизов и чертежей деталей изделия. Построение технологических карт. |
Технология. 1.Индустриальные технологии. 5-7 класс. Тищенко А.Т., Симоненко В.Д. Издательство: Вентана-Граф. 2. Гончаров Б.А., Елисеева Е.В., Электов А.А. и др. /Под ред. Симоненко В.Д. 3. Ссылка 4.Ссылка 5. Ссылка |
Разработать 4 варианта изделий с выбором лучшего. Разработка эскизов и чертежей деталей изделия. Построение технологических карт. |
Работа в тетради. yurij.fomin.23@mail.ru |
13.05 |
Разработка чертежа изделия. Разработка технологической или маршрутной карты. Изготовление изделия. |
Технология. Индустриальные технологии. 5-7 класс. Тищенко А.Т., Симоненко В.Д. Издательство: Вентана-Граф. Гончаров Б.А., Елисеева Е.В., Электов А.А. и др. /Под ред. Симоненко В.Д. |
Разработать чертёж изделия. Разработка технологической или маршрутной карты. Изготовление изделия. |
Работа в тетради. yurij.fomin.23@mail.ru |
20.05 |
Изготовление изделия. Заключительный этап. |
Технология. Индустриальные технологии. 5-7 класс. Тищенко А.Т., Симоненко В.Д. Издательство: Вентана-Граф. Гончаров Б.А., Елисеева Е.В., Электов А.А. и др. /Под ред. Симоненко В.Д. |
Изготовление изделия. Заключительный этап. |
Работа в тетради. yurij.fomin.23@mail.ru |
Учитель: Агабаева Ольга Александровна
Предмет: музыка
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
13.05 |
Творчество всемирно известного отечественного композитора Г.В. Свиридова., Р. Щедрина |
Слушать военные песни тест |
20.05 |
|
18.05 |
Многообразие стилей в отечественной музыке ХХ века |
Песни Ярославской области – 1 записать в тетрадь |
ознакомление |
Учитель: Некрасов Павел Александрович
Предмет: физическая культура
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
7.05 |
Правила ТБ при зан. л/а . Прыжок в длину с места. Прыжок в высоту способом «Перешагивание». Сов. момента отталкивания. Подбор разбега. |
Составить комплекс разминки |
фотоотчет выполнения на эл.почту nekrasovFFK@gmail.com крайний срок сдачи 16.05 |
|
8.05 |
Сов. Разбега, отталкивания, перехода через планку в прыжках в высоту с 5 – 7 шагов разбега. Барьерный бег |
https://runnerclub.ru/training/obuchenie-osnovam-barernogo-bega.html |
||
12.05 |
Правила ТБ при выполнении беговых и метательных упражнений. Повт. стартов из разл. и.п. стартовый разгон. Бег с изменением направления движения. Контрольное выполнение челночного бега. Метание мяча в цель, на дальность отскока от стены. |
Фото выполнения любого физического упражнения |
крайний срок сдачи 16.05 |
|
14.05 |
Повторение низкого старта. Совершенствование бега на спринтерские дистанции. (2х30м). 1х 60м.Соверш. прыжка в длину. Повторение техники метания малого мяча. |
|||
15.05 |
Комплекс беговых и прыжковых упражнений. Кроссовый бег до 1000м. Метание мяча на дальность в коридор10м. с 4-5 бросковых шагов. |
|||
19.05 |
Совершенствование прыжка в длину с разбега с 9-11 шагов. Контрольное выполнение бега на 60 м.Эстафетный бег с преодолением препятствий на 1000м. подвижные игры. |
|||
21.05 |
Специальные беговые упражнения. Т.С. «Тактика бега на длинные дистанции». Контрольное выполнение кроссового бега на 1500 м. |
https://runnerclub.ru/training/beg-na-dlinnyie-distantsii.html |
||
22.05 |
Урок – соревнования по лёгкой атлетике. Игра «Лапта». Подведение итогов четверти. |
Ознакомиться с правилами игры ЛАПТА |
20.04.2020-30.04.2020
Учитель: Голина Марина Юрьевна
Предмет: русский язык
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
20.04 |
Обособление уточняющих членов предложения |
ШУ Параграф 39 стр. 172 или посмотреть видеоурок |
Прочитать теоретические сведения на стр. 172 -173 Упр. 273 |
Проверка письменных заданий до 25.04 |
21.04 |
Обобщение по теме «Обособленные члены предложения» |
ШУ Параграф 40 стр. 176 |
Упр.2 стр. 176-178 (выписать правильный вариант ответа и объяснить) |
|
22.04 |
Контрольная работа по теме «Обособленные члены предложения» (контрольное списывание с грамматическим заданием) |
ШУ Параграф 40 стр. 176 |
Упр. 3 стр. 178-179 (задания 3,4) |
до 25.04 |
27.04 |
Обращение. Знаки препинания при обращении. |
ШУ Параграф 41 стр. 180 |
Прочитать теоретические сведения стр. 180 – 182 упр. 280 |
до 30.04 |
28.04 |
Вводные конструкции (слова, словосочетания, предложения) Группы вводных Постановка знаков препинания. |
ШУ Параграф 42 стр. 188 или посмотреть видеоурок |
Прочитать теоретические сведения стр. 188-189 упр. 294 |
|
29.04 |
Вводные конструкции. Группы вводных слов как средство связи предложений и смысловых частей текста. Постановка знаков препинания. |
ШУ Параграф 42 стр. 188 |
Прочитать теоретические сведения стр. 188-189 упр. 296 |
до 30.04 |
Учитель: Голина Марина Юрьевна
Предмет: литература
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
21.04 |
Булгаков М.А «Собачье сердце» |
Текст произведения http://gramota.ru/biblio/reading/?rub=rubric_260&text=27_421 Художественный фильм |
Дочитать произведение, посмотреть художественный фильм (по желанию), письменно ответить на вопрос: О каких проблемах размышляет М.А.Булгаков на страницах повести? К каким выводам приходит? |
Письменный ответ на вопрос до 25.04 |
24.04 |
Ф.М. Достоевский «Мальчик у Христа на ёлке» |
Текст произведения |
Прочитать рассказ, ответить письменно на вопрос: Происходит ли чудо в этом рассказе? Обоснуйте свою точку зрения. |
Письменный ответ на вопрос до 30.04 |
28.04 |
Н.Ключарёва « Юркино Рождество» |
Текст произведения https://foma.ru/yurkino-rozhdestvo.html |
Прочитать рассказ, написать отзыв или дать ответ вопрос: О чём заставил меня задуматься рассказ Н.Ключарёвой «Юркино Рождество»? |
Письменный ответ на вопрос или отзыв до 30.04 |
Учитель: Большакова Елена Алексеевна
Предмет: алгебра
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
20.04 |
Контрольная работа №8 по теме «Неравенства» |
ШУ п. 34, 35 конспект от учителя |
Домашняя контрольная работы |
20.04 |
21.04 |
Определение степени с целым отрицательным показателем. |
ШУ п. 37 |
П.37, № 965, 966, 968, 970 |
21.04 |
24.04 |
Степень с целым отрицательным показателем. |
ШУ п. 37 |
П. 37, № 973, 977, 979 Тест на платформе Google |
22.04 |
27.04 |
Свойства степени с целым показателем. |
ШУ п. 38 |
П. 38 записать свойства в тетрадь, № 985, 989, 993, 998 |
27.04 |
28.04 |
Свойства степени с целым показателем. |
ШУ п. 38 |
П. 38, № 999, 1002, 1005, 1010 Тест на платформе Google |
28.04 |
Учитель: Большакова Елена Алексеевна
Предмет: геометрия
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
21.04 |
Свойства секущих, касательных, хорд. Обобщение. |
ШУ п. 70-73 |
П. 70-73 № 647, 652, 662 |
21.04 |
23.04 |
Свойство биссектрисы угла. Точка пересечения биссектрис треугольника. Применение при решении задач. |
ШУ п. 74 |
П. 74 № 674, 676 |
23.04 |
28.04 |
Понятие серединного перпендикуляра. Теорема о серединном перпендикуляре. Точка пересечения серединных перпендикуляров. Применение при решении задач. |
ШУ п. 75 |
П. 75 № 679, 681 |
28.04 |
30.04 |
Теорема о точке пересечения высот треугольника. Применение при решении задач. |
ШУ п. 76 |
П. 76 № 685, 684 |
30.04 |
Учитель: Алиева Светлана Андреевна
Предмет: история России
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
20.04 |
Россия в системе международных отношений. |
Учебник «История России» 8 класс часть 2 под редакцией Торкунова А.В. |
П.17 – пересказ, устно ответить на вопросы на стр. 8. |
зачет |
22.04 |
Внутренняя политика и экономика России в 1725 – 1762 гг. |
Учебник «История России» 8 класс часть 2 под редакцией Торкунова А.В. |
П. 18 – пересказать. Документ на стр. 14 «перевести» на современный язык. Вопрос 3 (с. 15) – письменно. |
зачет |
23.04 |
Экономическое развитие России при Екатерине 2. |
Учебник «История России» 8 класс часть 2 под редакцией Торкунова А.В. |
П.19 – пересказать. Устно ответить на вопросы (с. 19). Вопрос 4 – письменно. |
Зачет. |
27.04 |
Социальная структура российского общества второй половины 18 века. |
Учебник «История России» 8 класс часть 2 под редакцией Торкунова А.В. |
П.20 – пересказ. Документ на с. 25 – прочитать, письменно ответить на вопросы к документу. |
Зачет. |
29.04 |
Восстание под предводительством Пугачева. |
Учебник «История России» 8 класс часть 2 под редакцией Торкунова А.В. |
П.21 – пересказ, Документ с. 31 – «перевод» на современный язык – письменно. Вопросы к документу – письменно. |
Зачет. |
30.04 |
Внешняя политика Екатерины 2. |
Учебник «История России» 8 класс часть 2 под редакцией Торкунова А.В. |
П.22 – пересказ. |
Зачет. |
Учитель: Соболева Елена Николаевна
Предмет: биология
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
20.04 |
Обмен веществ и превращение энергии. Две стороны обмена веществ и энергии. Обмен органических и неорганических веществ |
П.36 читать |
Решить тест пищеварительная система |
Отчет о выполнении теста |
23.04 |
Витамины. Проявление гиповитаминозов и авитаминозов, и меры их предупреждения. |
П.37 читать. https://interneturok.ru/lesson/biology/8-klass/bvydelitelnaya-sistema-kozhab/vitaminy |
Решить тест витамины |
Отчет о выполнении теста |
27.04 |
Энергетический обмен и питание. Пищевые рационы. Нормы питания. Регуляция обмена веществ |
П.38 читать https://www.youtube.com/watch?v=q-eE-yklOcM |
Разобрать задания на отработку |
|
30.04 |
Лаб. Раб №7 «Составление рациона» |
Выполнить лабораторную работу |
Отчет о лабораторной работе |
Учитель: Красавин Сергей Евстафьевич
Предмет: физика
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
22.04 |
Источники света. Распространение света. |
Учебник Перышкин А.В, физика 8 класс |
П.63-64 прочитать |
Письменно ответить на вопросы №1,2,3,5; стр.191. Упр.44 (2). отчет на электронный адрес: fizik.23@mail.ru до 22.04 |
24.04 |
Отражение света. Законы отражения. |
Учебник Перышкин А.В, физика 8 класс https://infourok.ru/videouroki/488 |
П.65 прочитать |
Письменно ответить на вопросы №2,3,4; стр.197. Упр.45 (1,2). Отчет на электронный адрес: fizik.23@mail.ru до 24.04 |
29.04 |
Плоское зеркало. |
Учебник Перышкин А.В, физика 8 класс https://infourok.ru/videouroki/489 |
П.66 прочитать |
Письменно ответить на вопросы №2,4; стр.200. Упр.46 (3) Отчет на электронный адрес: fizik.23@mail.ru до 29.04. |
Учитель: Сударикова Александра Сергеевна
Предмет: химия
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
20.04 |
Основания: классификация и свойства в свете ТЭД. |
Учебник «Химия. 8 класс» О.С.Габриелян: Пар.40 стр. 242- 243. |
Фото/скан работы на почту sudarikova.chemistry@gmail.com До 22.04 |
|
23.04 |
Химические свойства в свете ТЭД. |
Учебник «Химия. 8 класс» О.С.Габриелян: Пар. 40 стр.243- 246 |
Фото/скан работы на почту sudarikova.chemistry@gmail.com до 25.04 |
|
27.04 |
Соли: классификация и свойства в свете ТЭД |
Учебник «Химия. 8 класс» О.С.Габриелян: Пар. 42, стр. 253- 254. |
Фото/скан работы на почту sudarikova.chemistry@gmail.com до 29.04 |
|
30.04 |
Химические свойства солей в свете ТЭД |
Учебник «Химия. 8 класс» О.С.Габриелян: Пар. 42 стр.255- 258. |
Фото/скан работы на почту sudarikova.chemistry@gmail.com до 30.04 |
Учитель: Терентьев Вадим Сергеевич
Предмет: география
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
22.04 |
Машиностроение. П/р Определение по картам главных районов размещения отраслей трудоёмкого и металлоёмкого машиностроения |
Учебник 8 класс. Алексеев п.47 |
п.47 изучить Задание 1 устно, задание 9 письменно стр.191 |
До 24.04 фото на почту geograf23reg76@gmail.com |
24.04 |
Химическая промышленность. |
Учебник 8 класс. Алексеев п.48 |
п.48 изучить задание 6 стр. 195 письменно |
До 29.04 фото на почту geograf23reg76@gmail.com |
29.04 |
Лесопромышленный комплекс |
Учебник 8 класс. Алексеев п.49 |
П.49. Задания 7,8 письменно стр. 199 |
До 01.05 |
Учитель: Миронова Анна Николаевна
Предмет: основы безопасности жизнедеятельности
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
23.04 |
Первая помощь при кровотечениях и ранениях |
Учебник: Смирнов А.Т., Хренников Б.О. Основы безопасности жизнедеятельности 8 класс. М.: Просвещение, 2015 год. Видеоурок: https://znaika.ru/catalog/8-klass/biology/Pervaya-pomosch-pri-krovotecheniyakh.html Видеоурок: |
Параграф изучить. Выполнить задания в тетради по ссылке: |
Записи в тетради отправить на электронную почту до 27.04: anna.obz@mail.ru |
Учитель: Парыгина Светлана Юрьевна
Предмет: информатика
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
20.04, 21.04 |
Правила заполнения электронной таблицы. |
Учебник «Информатика» §21 стр. 140-144 Видеоуроки |
Вопросы 1, 2, 3 после §21 |
Сдать ответы в виде текстового файла или фотографии записей в тетради. Подписать в теме письма: Урок 3, фамилию, имя, класс в теме письма. Сдать до 25.04 informatika23yar@gmail.com |
27.04, 28.04 |
Работа с диапазонами. Относительная адресация. |
Учебник «Информатика» §22 стр.145-149 Видеоурок: Относительная и абсолютная адресация |
Вопросы 1, 4,5 после §22 |
Сдать ответы в виде текстового файла или фотографии записей в тетради. Подписать в теме письма: Урок 4, фамилию, имя, класс в теме письма. Сдать до 01.05 informatika23yar@gmail.com |
Учитель: Кирющенко Ирина Святославовна
Предмет: английский язык
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
21.04 |
Повторение темы Средства массовой информации. |
Учебник |
Стр. 120 упр. 1-3 |
22.04 |
22.04 |
Контрольная работа по теме |
Учебник |
Выполнение контрольной работы по теме. |
23.04 |
24.02 |
Анализ контрольных работ. Выполнение заданий в формате ОГЭ. |
Сайт ФИПИ |
Выполнение заданий по лексики и грамматике с сайта ФИПИ. |
25.04 |
28.04 |
Спорт. Поисковое чтение |
Учебник |
Стр.123 сделать схему пересказа одного из текстов упр. 2. |
29.04 |
29.04 |
Спорт. Аудирование с пониманием основной идеи. |
Учебник |
Стр. 124 упр. 1 сделать упр. 6 на стр. 124 и прочитать, записать аудио файл, прислать на почту. |
30.04 |
Учитель: Будилова Наталья Владимировна
Предмет: английский язык
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
20.04 |
Повторение по теме «Образование» |
Учебник (стр 120) |
Просмотреть урок, пройдя по ссылке, выполнить тренировочные задания, учебник стр 120 №1,3 |
22.04 |
22.04 |
Тест по теме «Образование» |
Выполнить задание по аудированию на сайте фипи (пройти по ссылке), блок заданий второй сверху(начинается in the supermarket). |
24.04 |
|
24.04 |
Выполнение заданий в формате ОГЭ. |
Выполнить задание по чтению, пройдя по ссылке (текст Harrow School) |
27.04 |
|
27.04 |
Спорт. Поисковое чтение. Интересы и увлечения. |
Учебник ( стр 122-123) |
Стр 122 №2, стр 123 №5 (5 предложений с использованием слов из упражнения) |
29.04 |
29.04 |
Спорт. Аудирование с пониманием основного содержания. Виды спорта |
Учебник (стр 124-125) |
Стр 124 №1 – записать слова в тетрадь, стр 124 №5, стр 125 №10 – записать чтение предложений, отправить голосовым сообщением |
5.05 |
Учитель: Серманова Нина Александровна
Предмет: технология (девочки)
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
22.04 |
Основы диетического питания. Физиологические основы диетического питания. Влияние характера пищи на течение различных болезней. Особенности технологии приготовления диетических блюд |
Интернет https://infourok.ru/prezentacii-po-teme-lechebnoe-i-dieticheskoe-pitanie-2277289.html |
Составить меню диетического питания. |
Написать меню, сделать фото и прислать на эл. почту как и предыдущие работы до 28.04 |
29.04 |
Домашняя птица. Виды домашней птицы и их кулинарное употребление. Содержание жиров в мясе домашней птицы. Способы определения качества птицы |
Интернет https://infourok.ru/prezentaciya_po_tehnologii_na_temu-395702.htm |
Приготовить блюдо из курицы |
Сделать фото. До 05.05 |
Учитель: Фомин Юрий Саввельевич
Предмет: технология (мальчики)
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
22.04 |
Выбор лучшего варианта. Поиск информации в книгах, журналах и сети Интернет, среди готовых изделий. Разработка эскизов и чертежей деталей изделия. |
Технология. 1.Индустриальные технологии. 5-7 класс. Тищенко А.Т., Симоненко В.Д. Издательство: Вентана-Граф. 2. Гончаров Б.А., Елисеева Е.В., Электов А.А. и др. /Под ред. Симоненко В.Д. 3. Ссылка 4.Ссылка |
Разработать 4 варианта изделий с выбором лучшего. Разработка эскизов и чертежей деталей изделия. |
Работа в тетради. yurij.fomin.23@mail.ru |
29.04 |
Разработка эскизов и чертежей деталей изделия. Разработка технологической документации. |
Технология. 1.Индустриальные технологии. 5-7 класс. Тищенко А.Т., Симоненко В.Д. Издательство: Вентана-Граф. 2. Гончаров Б.А., Елисеева Е.В., Электов А.А. и др. /Под ред. Симоненко В.Д. 3. https://tvorcheskie-proekty.ru/obosnovanie 4.Ссылка |
Разработка эскизов и чертежей деталей изделия. Разработка технологической документации. |
Работа в тетради. yurij.fomin.23@mail.ru |
Учитель: Агабаева Ольга Александровна
Предмет: музыка
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
20 |
Древнерусская духовная музыка |
Эссе. «Легкая и серьезная музыка» |
27.04 |
|
27.04 |
Духовная музыка русских композиторов. Символика скульптуры, архитектуры, музыки. |
Творческие задания на выбор. |
4.05 |
Учитель: Некрасов Павел Александрович
Предмет: физическая культура
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
21.04 |
Специальные прыжковые упражнения. Расстановка и действия игроков на первой линии. Прямой нападающий удар после набрасывания. |
http://voleybol-ksendzov.ru/pravila-rasstanovki-v-voleybole/ |
Демонстрация изученного на уроке |
|
23.04 |
Прямой нападающий удар после подбрасывания – оценка. Комбинации из изученных элементов. Учебная игра в волейбол. |
https://football-match24.com/napadayushhij-udar-v-volejbole-texnika-vypolneniya-oshibki-sovety.html |
Демонстрация изученного на уроке |
|
24.04 |
Круговая тренировка на развитие техники волейбольных приёмов. Овладение простейшими приёмами нападения. Нападение с изменением позиций. Нападающий удар со своего набрасывания. Учебные игровые задания 3х3. |
https://infourok.ru/krugovaya-trenirovka-po-voleybolu-3950986.html |
Демонстрация изученного на уроке |
|
28.04 |
Расстановка и действия игроков на второй линии Комбинации из изученных элементов. Игровые задания в четвёрках. |
Демонстрация изученного на уроке |
||
30.04 |
Комбинации из изученных элементов. Учебная игра в волейбол. Тактика свободного нападения. |
Демонстрация изученного на уроке |
06.04.2020-19.04.2020