7Г
В связи со сложившейся эпидемической ситуацией тетради и выполненные задания на вахту не приносим. Если у вас есть возможность или в таблице в графе «Контроль» не указан способ передачи выполненных заданий, можно присылать их в виде фотографии, скана или электронного документа на электронную почту учителя. Если это невозможно, форму контроля уточняйте у конкретного учителя.
Ссылки на онлайн-уроки и видеоуроки размещаются в группах классов.
Взаимодействие обучающихся и учителей осуществляется через средства связи: номера сотовых телефонов, группы классов в Viber, ВКонтакте и т. п., электронные почты учителей и классных руководителей, региональный интернет-дневник.
Если у вас нет возможности просматривать видео по ссылкам или работать на различных интернет-платформах, можно выполнять задание из учебника.
Сокращение ШУ – школьный учебник.
Вопросы о конкретных заданиях и формах контроля вы можете задать самим учителям, преподающим предмет.
Контакты учителей:
Некрасова Екатерина Сергеевна |
katyunya-nekrasova@list.ru |
Ронжин Никита Николаевич |
N.Ronzhin@mail.ru |
Похлебалова Лариса Викторовна |
geograf23reg76@gmail.com |
Красавин Сергей Евстафьевич |
fizik.23@mail.ru |
Соболева Елена Николаевна |
bhf1708@yandex.ru |
Агабаева Ольга Александровна |
muzika-23@yandex.ru |
Дмитриева Надежда Николаевна |
nadya_dmitriyeva_1992@mail.ru |
Константинов Александр Валерьевич |
konstantinov-aleksandrva@yandex.ru |
Кирющенко Ирина Святославовна |
kiryushenko1962@mail.ru |
Парыгина Светлана Юрьевна |
informatika23yar@gmail.com |
Серманова Нина Александровна |
nsermanova@mail.ru |
Фомин Юрий Саввельевич |
yurij.fomin.23@mail.ru |
06.05.2020-22.05.2020
Учитель: Некрасова Екатерина Сергеевна
Предмет: русский язык
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
06.05 |
Частица как часть речи. Разряды частиц. |
Рыбченкова Л.М., Александрова О.М., Загоровская О.В. и др. Русский язык. 7 кл. https://resh.edu.ru/subject/lesson/2259/main/ |
С. 184-189 упр. 344 письменно. |
Всем прислать выполненное задание на электронную почту 06.05. |
07.05 |
Правописание частиц. |
Рыбченкова Л.М., Александрова О.М., Загоровская О.В. и др. Русский язык. 7 кл. |
С. 190-191 упр. 348 письменно. |
Всем прислать выполненное задание на электронную почту 07.05. |
08.05 |
Правописание частиц. |
Рыбченкова Л.М., Александрова О.М., Загоровская О.В. и др. Русский язык. 7 кл. |
С. 190-191 упр. 350 и упр. 351 устно. |
Самоконтроль. |
12.05 |
Правописание частицы НЕ с разными частями речи. |
Рыбченкова Л.М., Александрова О.М., Загоровская О.В. и др. Русский язык. 7 кл. |
С. 192-195 упр. упр. 354 устно. |
Самоконтроль. |
13.05 |
Правописание частицы НЕ с разными частями речи. |
Рыбченкова Л.М., Александрова О.М., Загоровская О.В. и др. Русский язык. 7 кл. |
С. 192-195 упр. 357 письменно. |
Всем прислать выполненное задание на электронную почту 13.05. |
14.05 |
Разграничение частиц НЕ и НИ. |
Рыбченкова Л.М., Александрова О.М., Загоровская О.В. и др. Русский язык. 7 кл. |
С. 199, упр. 368 устно. |
Самоконтроль. |
15.05 |
Решение контрольного теста по теме «Частица как часть речи». |
Ссылка на тест будет размещена в группе класса. |
Решение контрольного теста по теме «Частица как часть речи». |
Прислать выполненный тест 15.05. |
19.05 |
Междометие как особый разряд слов. Основные функции междометий. Семантические разряды междометий. Звукоподражательные слова. |
Рыбченкова Л.М., Александрова О.М., Загоровская О.В. и др. Русский язык. 7 кл. |
С. 202-205 упр. 374 устно. |
Самоконтроль. |
20.05 |
Обобщение изученного за год. |
Рыбченкова Л.М., Александрова О.М., Загоровская О.В. и др. Русский язык. 7 кл. |
Подготовиться к итоговой контрольной работе. |
Самоконтроль. |
21.05 |
Итоговая контрольная работа. |
Контрольная работа будет размещена в группе класса. |
Итоговая контрольная работа. |
Всем прислать выполненную контрольную работу на электронную почту 21.05. |
22.05 |
Анализ ошибок итоговой контрольной работы. |
Контрольная работа будет размещена в группе класса. |
Работа над ошибками итоговой контрольной работы. |
Самоконтроль. |
Учитель: Некрасова Екатерина Сергеевна
Предмет: литература
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
06.05 |
Поэты-фронтовики. Война и молодость, война и оборванное детство. |
Сухих И.Н. Литература. 2 ч. 7 кл. |
Читать с. 222-232, выучить стихотворение К. Симонова «Ты помнишь, Алеша…» (первые четыре четверостишия). |
Самоконтроль. |
13.05 |
М.А. Шолохов. «Судьба человека». |
Сухих И.Н. Литература. 2 ч. 7 кл. |
Читать с. 233-263. |
Самоконтроль. |
18.05 |
Итоговая контрольная работа. |
Контрольная работа будет размещена в группе класса. |
Выполнить контрольную работу. |
Всем прислать выполненную контрольную работу на электронную почту 18.05. |
20.05 |
Анализ итоговой контрольной работы. Подведение итогов. Рекомендации на лето. |
Список для чтения будет размещен в группе класса. |
Анализ итоговой контрольной работы. |
Самоконтроль. |
Учитель: Тоболкина Ирина Сергеевна
Предмет: алгебра
Задание размещается в группе класса.
Учитель: Тоболкина Ирина Сергеевна
Предмет: геометрия
Задание размещается в группе класса.
Учитель: Ронжин Никита Николаевич
Предмет: история
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
06.05 |
Россия при первых Романовых. Михаил Федорович, Алексей Михайлович, Федор Алексеевич. Начало становления абсолютизма. Восстановление экономики страны. Система государственного управления: развитие приказного строя. Соборное уложение 1649 г. Юридическое оформление крепостного права и территория его распространения. Русский Север как регион, свободный от крепостничества. Укрепление самодержавия. Земские соборы и угасание соборной практики. Отмена местничества. Православная церковь, ислам и языческие верования в России XVII в. |
Учебник История России 7 класс. 2 часть. https://www.youtube.com/watch?v=29PAvbCVpsI И |
Прочитать пар.§18 Посмотреть ролики. |
07.05 |
07.05 |
Изменения в социальной структуре российского общества. Оформление сословного строя. Права и обязанности основных сословий. Государев двор, служилый город, духовенство, торговые люди, посадское население, стрельцы, служилые иноземцы, казаки, крестьяне, холопы. Русская деревня в XVI – XVII вв. |
Учебник История России 7 класс. 2 часть. |
Прочитать пар. §19 Посмотреть ролик. |
13.05 |
13.05 |
Народные движения второй половины XVII в.: причины, формы, участники. Городские восстания: Соляной и Медный бунты, Псковское восстание. Восстание под предводительством Степана Разина. |
Учебник История России 7 класс. 2 часть. |
§20, заполнить к./к. стр.9– Народные движения в XVII в. Посмотреть ролик. |
14.05 |
14.05 |
Внешняя политика России в XVII в. Взаимоотношения с соседними государствами и народами. Смоленская война. Войны с Османской империей, Крымским ханством и Речью Посполитой. Отношения России со странами Западной Европы. Завершение присоединения Сибири. Русские географические открытия. |
Учебник История России 7 класс. 2 часть. |
Прочитать пар. §21-22 , заполнить к./к. стр.10-11– Россия в системе международных отношений Посмотреть ролик |
20.05 |
20.04 |
Внешняя политика России в XVII в. Взаимоотношения с соседними государствами и народами. Смоленская война. Войны с Османской империей, Крымским ханством и Речью Посполитой. Отношения России со странами Западной Европы. Завершение присоединения Сибири. Русские географические открытия. |
Учебник История России 7 класс. 2 часть. |
§21-22 п.4-5 |
21.04 |
21.04 |
Россия и Речь Посполитая. Вхождение в состав России Левобережной Украины и Киева. Переяславская рада. |
Учебник История России 7 класс. 2 часть. |
Читать §23. |
Учитель: Ронжин Никита Николаевич
Предмет: обществознание
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
07.05 |
Взаимодействие природы и общества в условиях Ярославской области. Экологические и демографические проблемы. |
Учебник Обществознание 7 класс |
§ 16, конспект, повторить § 15-16, конспекты |
14.05 |
14.05 |
Повторительно-обобщающий урок по разделу 3 «Человек и природа». |
Учебник Обществознание 7 класс https://www.youtube.com/watch?v=cUPMCjUnc84 |
нет |
21.05 |
21.05 |
Повторительно-обобщающий урок по разделу 3 «Человек и природа». |
Учебник Обществознание 7 класс |
нет |
Учитель: Соболева Елена Николаевна
Предмет: биология
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
12.05 |
Класс Птицы. Общая характеристика класса Птицы. Места обитания и особенности внешнего строения птиц. Лабораторная работа №8 «Изучение строения и перьевого покрова птиц». Особенности внутреннего строения и жизнедеятельности птиц. Размножение и развитие птиц. Сальмонеллез – опасное заболевание, передающееся через яйца птиц. |
Прорешать 10.11.12.13 задания, сфотографировать экран компьютера, прислать отчет по присланному списку |
13.05 bhf1708@yandex.ru |
|
19.05 |
Класс Млекопитающие. Общая характеристика класса Млекопитающие. Среды жизни . Особенности внешнего строения, скелета и мускулатуры. Лабораторная работа № 9 « Изучение строения позвоночного животного. Изучение внешнего строения скелета и зубной системы млекопитающих» Органы полости тела. Нервная система и поведение млекопитающих, рассудочное поведение. Размножение и развитие. Происхождение и значение. |
Прорешать 4.5.12.13.14 задания. сфотографировать экран компьютера, прислать отчет по присланному списку |
20.05 bhf1708@yandex.ru |
Учитель: Красавин Сергей Евстафьевич
Предмет: физика
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
12.05 |
Коэффициент полезного действия механизмов. |
Учебник Перышкин А.В, физика 7 класс https://infourok.ru/videouroki/461 |
П.65 прочитать выучить определение и формулу. |
Ответить на вопросы после п. 65 стр.192 Отчет на электронный адрес: fizik.23@mail.ru 12.05 |
18.05 |
Энергия. Кинетическая и потенциальная энергия. |
Учебник Перышкин А.В, физика 7 класс https://infourok.ru/videouroki/462 |
П.66,67 прочитать выучить определения и формулы. |
Выполнить письменно упражнение 34; отчет на электронный адрес: fizik.23@mail.ru 18.05 |
19.05 |
Превращение одного вида механической энергии в другой. |
Учебник Перышкин А.В, физика 7 класс https://infourok.ru/videouroki/463 |
П.68 прочитать |
Выполнить письменно упражнение 35; отчет на электронный адрес: fizik.23@mail.ru 19.05 |
Учитель: Похлебалова Лариса Викторовна
Предмет: география
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
06.05 |
Азия в мире. |
Учебник 7 класс. Алексеев п.53-55 |
п.53-55 с.231 задания 1-4 письменно |
До 15.05 фото на почту geograf23reg76@gmail.com |
13.05 |
Китай (КНР). Индия. |
Учебник 7 класс. Алексеев п.56-57 |
П.56-57. читать Сделать описание страны по выбору по плану. |
До 18.05 фото на почту geograf23reg76@gmail.com |
18.05 |
Обзорно-обобщающее повторение по теме: «Материки и страны: регионы Евразии. Россия в мире». Учимся с Полярной звездой. |
Учебник 7 класс. Алексеев п.46-57 |
Заключение, до с.250-251 повт. географ.карту и материал раздела. устно |
До 22.05 |
20.05 |
Итоговое повторение по разделу: «Материки и океаны». |
1Учебник 7 класс. Алексеев п.21-24 |
Повторить изученный материал |
На лето |
Учитель: Парыгина Светлана Юрьевна
Предмет: информатика
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
07.05 |
Что такое мультимедиа. Технические средства мультимедиа. |
Учебник «Информатика» §24 стр. 146, §26 стр. 151 Видеоурок |
Прочитать §24, §26. Посмотреть видеоурок. |
Сдать ответы к урокам 1,2, 3,4 для тех, кто не успел. Сроки давно прошли. informatika23yar@gmail.com |
14.05 |
Компьютерные презентации. Аналоговый и цифровой звук. |
Учебник «Информатика» §25 стр. 148 Видеоурок: |
Прочитать §25. Посмотреть видеоурок. |
Ответы к урокам 1,2, 3,4 больше не принимаю.Все сроки давно прошли. informatika23yar@gmail.com |
21.05 |
Аналоговый и цифровой звук. |
§27 стр. 153 |
Прочитать §27. |
Нет. |
Учитель: Кирющенко Ирина Святославовна
Предмет: английский язык
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
|
07.05 |
Здоровый образ жизни Лекарства. Ознакомительное чтение. |
Учебник |
стр. 103 прочитать, понять, о чем текс, стр. 103 упр.1 в тетрадь |
12.05 |
|
12.05 |
Здоровый образ жизни Чтение с пониманием основной идеи. |
Учебник |
Стр 12 прочитать текст о традиционных лекарственных растениях в России. Ответить на вопрос «Что делать, если у тебя болят зубы?» |
14.05 |
|
14.05 |
Спорт. Диалог – расспрос. |
Учебник https://www.study.ru/test/leksika/test-na-znanie-leksiki-tema-sport |
Сделать он лайн тест с ответами , на почту присылать ответы не надо. |
- |
|
18.05 |
Спорт. Любимый вид спорта. Диалог-побуждение. |
Учебник |
Ответить на вопрос «Зачем люди занимаются спортом?» |
19.05 |
|
19.05 |
Повторение пройденного материала. |
Учебник |
Стр. 104 упр. 1-2 |
21.05 |
|
21.05 |
Итоговый тест. Заменяется просмотром видео о здоровом образе жизни. |
- |
|||
Учитель: Серманова Нина Александровна
Предмет: технология (девочки)
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
07.05 |
Кондитерские изделия из слоеного теста. Рецептура и технология приготовления слоеного теста. |
Интернет, поваренная книга |
Приготовить «язычки» из слоеного теста |
Сделать фото. Прислать до 14.05 |
14.05 |
Интерьер жилого помещения. Технологии ухода за помещением. |
Выполнить уборку кухонной комнаты. |
Прислать отзыв родителей до 18.05 |
|
21.05 |
Современное производство и профессиональное самоопределение. Сферы и отрасли современного производства. Профессии пищевой отрасли промышленности: повар, кондитер. |
Учитель: Фомин Юрий Саввельевич
Предмет: технология (мальчики)
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
08.04 |
Выбор лучшего варианта. Поиск информации в книгах, журналах и сети Интернет, среди готовых изделий. Разработка эскизов и чертежей деталей изделия. |
Технология. Индустриальные технологии. 5-7 класс. Тищенко А.Т., Симоненко В.Д. Издательство: Вентана-Граф. |
Разработать 4 варианта изделий с выбором лучшего. Разработка эскизов и чертежей деталей изделия. |
Работа в тетради. yurij.fomin.23@mail.ru |
15.05 |
Творческий проект. Разработка чертежа изделия. Разработка технологической или маршрутной карты. Изготовление изделия. |
Технология. Индустриальные технологии. 5-7 класс. Тищенко А.Т., Симоненко В.Д. Издательство: Вентана-Граф. |
Разработать чертёж изделия. Разработка технологической или маршрутной карты. Изготовление изделия. |
Работа в тетради. yurij.fomin.23@mail.ru |
22.05 |
Изготовление изделия. Заключительный этап. |
Технология. Индустриальные технологии. 5-7 класс. Тищенко А.Т., Симоненко В.Д. Издательство: Вентана-Граф. |
Изготовление изделия. Заключительный этап. |
Работа в тетради. yurij.fomin.23@mail.ru |
Учитель: Дмитриева Надежда Николаевна
Предмет: изобразительное искусство
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
07.05 |
Изобразительная природа экранных искусств. Специфика киноизображения: кадр и монтаж. Многоголосый язык экрана. Синтетическая природа фильма. Пространство и время в кино. Кинокомпозиция и средства эмоциональной выразительности в фильме (ритм, свет, цвет, музыка, звук) (создание раскадровки к художественному фильму, карандаш) |
Выполнить рисунок раскадровки к художественному фильму или мультфильму. nadya_dmitriyeva_1992@mail.ru |
к 14.05 |
|
14.05 |
Художественная культура и искусство Древней Руси, ее символичность, обращенность к внутреннему миру человека. Архитектура Киевской Руси. Мозаика. Архитектура Владимиро-Суздальской Руси. Архитектура Великого Новгорода. Храмовая архитектура Ярославля. Соборы Московского Кремля. Шатровая архитектура. Храм Покрова на Рву (практическая работа, материалы на выбор) |
Выполнить рисунок архитектуры Московского Кремля (можно Ярославского Кремля) или нарисовать фрагмент церкви Василия Блаженного. nadya_dmitriyeva_1992@mail.ru |
к 20.05 |
|
21.05 |
Создание художественного образа в искусстве фотографии. Особенности художественной фотографии. Выразительные средства фотографии (композиция, план, ракурс, свет, ритм и др.). Изображение в фотографии и в живописи. |
Ознакомление с материалом. |
Учитель: Агабаева Ольга Александровна
Предмет: музыка
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
6.05 13.05 |
Многообразие стилей в зарубежной музыке ХХ века |
Слушать военные песни тест |
20.05 |
|
20.05 |
А. Рыбников Рок-опера «Юнона и Авось». Рок-музыка и ее отдельные направления (рок-опера) |
Песни Ярославской области – 1 записать в тетрадь |
ознакомление |
Учитель: Константинов Александр Валерьевич
Предмет: физическая культура
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
06.05 |
Комбинации из изученных элементов. Учебная игра в волейбол. Тактика свободного нападения. Легкая атлетика (прыжок в высоту), футбол Правила ТБ при зан. л/а . Прыжок в длину с места. Прыжок в высоту способом «Перешагивание». Сов. момента отталкивания. Подбор разбега. |
Повторить правила ТБ при занятиях л/а |
||
12.05 |
Сов. Подбора разбега в прыжках в высоту с 3, 5 шагов разбега. Медленный бег 2 мин. Контроль прыжка с места. Сов. Разбега, отталкивания, перехода через планку в прыжках в высоту с 5 – 7 шагов разбега. Барьерный бег |
Повторить правила ТБ при прыжках в высоту |
Задание на почту учителя |
|
13.05 |
Старты из различных и.п. Броски и ловля набивного мяча (2 кг.) из различных и.п. с места, с шага. Контрольное выполнение прыжка ввысоту. Правила ТБ при выполнении беговых и метательных упражнений. Повт. стартов из разл. и.п. стартовый разгон. Бег с изменением направления движения. Контрольное выполнение челночного бега. Метание мяча в цель, на дальность отскока от стены. |
|||
18.05 |
Совершенствование прыжка в длину, разновидности многоскоков. Ускорения на 30, 60м Футбол: стойки, перемещения в стойке ускорения, старты из различных положений. Удары по катящемуся мячу. Остановка катящегося мяча. Повторение низкого старта. Совершенствование бега на спринтерские дистанции. (2х30м). 1х 60м.Соверш. прыжка в длину. Повторение техники метания малого мяча. Футбол: удары по мячу, остановка мяча. Ведение по прямой и с изменением направления. |
Повторить правила ТБ при прыжках в длину |
Задание на почту учителя |
|
19.05 |
Организация и проведение соревнований по Л/А. правила соревнований по видам. Комплекс беговых и прыжковых упражнений. Кроссовый бег до 1000м. Метание мяча на дальность в коридор10м. с 4-5 бросковых шагов. Футбол: удары по мячу, остановка мяча. Удары по воротам. Бег в равномерном темпе до 15 – 20 мин. Контрольное выполнение метания на дальность Сов. техники метания мяча в вертикальную цель. Игра в футбол. Совершенствование прыжка в длину с разбега с 9-11 шагов. Контрольное выполнение бега на 60 м.Эстафетный бег с преодолением препятствий на 1000м. подвижные игры. |
Повторить правила соревнований по видам Л/А. |
||
20.05 |
Контрольное выполнение прыжка в длину с разбега. Правила соревнований по прыжкам в длину. Бег в переменном темпе до 1500м. Специальные беговые упражнения. Т.С. «Тактика бега на длинные дистанции». Контрольное выполнение кроссового бега на 1500 м. Урок – соревнования по лёгкой атлетике. Игра «Лапта». Подведение итогов четверти. |
20.04.2020-30.04.2020
Учитель: Некрасова Екатерина Сергеевна
Предмет: русский язык
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
20.04 |
Союзы и союзные слова. |
Рыбченкова Л.М., Александрова О.М., Загоровская О.В. и др. Русский язык. 7 кл. |
С. 172-174 упр. 318 и упр.319 (устно), упр. 320. |
Прислать выполненные задания на электронную почту 20.04. |
21.04 |
Союзы и союзные слова. |
Рыбченкова Л.М., Александрова О.М., Загоровская О.В. и др. Русский язык. 7 кл. |
С. 174-175 (советы помощника), придумать два сложносочиненных и два сложноподчиненных предложений, нарисовать их схемы. |
Прислать выполненные задания на электронную почту 21.04. |
23.04 |
Союзы в простых и сложных предложениях. |
Рыбченкова Л.М., Александрова О.М., Загоровская О.В. и др. Русский язык. 7 кл. |
С.176-177 упр. 326 (устно), упр. 325. |
Прислать выполненные задания на электронную почту 23.04. |
24.04 |
Союзы в простых и сложных предложениях. |
Рыбченкова Л.М., Александрова О.М., Загоровская О.В. и др. Русский язык. 7 кл. |
С. 178 упр. 328 (устно), советы помощника и упр. 329 (списать с 1 по 5 предложение, начертить схемы). |
Прислать выполненные задания на электронную почту 24.04. |
27.04 |
Союзы в простых и сложных предложениях. |
Рыбченкова Л.М., Александрова О.М., Загоровская О.В. и др. Русский язык. 7 кл. |
С. 178-179 упр. 330. |
Прислать выполненные задания на электронную почту 27.04. |
28.04 |
Морфологический разбор союза. |
Рыбченкова Л.М., Александрова О.М., Загоровская О.В. и др. Русский язык. 7 кл. |
С. 180-181 образец письменного разбора союза, из упр. 335 выполнить морфологический разбор указанных союзов. |
Прислать выполненные задания на электронную почту 28.04. |
30.04 |
Повторение темы "Союз". |
Рыбченкова Л.М., Александрова О.М., Загоровская О.В. и др. Русский язык. 7 кл. |
С. 180-181 упр. 333, упр. 334. |
Прислать выполненные задания на электронную почту 30.04. |
Учитель: Некрасова Екатерина Сергеевна
Предмет: литература
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
20.04 |
А.С. Пушкин «Дубровский». Приключенческий роман Пушкина и особенности жанра. Сюжетные линии и герои романа, его основной конфликт. |
Сухих И.Н. Литература. 2 ч. 7 кл. |
Познакомиться с сюжетом романа А.С. Пушкина «Дубровский». |
Прислать выполненные задания на электронную почту 20.04. |
22.04 |
Столкновение Дубровских и Троекурова. |
Сухих И.Н. Литература. 2 ч. 7 кл. |
Сделать сравнительную таблицу образов семей Дубровского и Троекурова по критериям (характер, поступки). |
Прислать выполненные задания на электронную почту 22.04. |
27.04 |
Владимир Дубровский – разбойник или жертва? |
Сухих И.Н. Литература. 2 ч. 7 кл. |
Написать развернутый ответ на вопрос «Владимир Дубровский – разбойник или жертва?». |
Прислать выполненные задания на электронную почту 27.04. |
29.04 |
Мастерская по творчеству А.С. Пушкина. Сочинение на тему «Как могли сложиться судьбы Владимира Дубровского и Марии Троекуровой?». |
Сухих И.Н. Литература. 2 ч. 7 кл. |
Написать сочинение на тему «Как могли сложиться судьбы Владимира Дубровского и Марии Троекуровой?» (дописать роман). |
Прислать выполненные задания на электронную почту 29.04. |
Учитель: Тоболкина Ирина Сергеевна
Предмет: алгебра
Задание размещается в группе класса.
Учитель: Тоболкина Ирина Сергеевна
Предмет: геометрия
Задание размещается в группе класса.
Учитель: Ронжин Никита Николаевич
Предмет: история
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
22.04 |
Смутное время начала XVII в., дискуссия о ее причинах. Причины, участники, последствия. Самозванцы и самозванство. Василий Шуйский. |
Учебник История России 7 класс. 2 часть. |
Прочитать пар. 14-15. стр 8 -14. Посмотреть ролик. |
23.04 |
23.04 |
Восстание под предводительством И. Болотникова. Освободительная борьба против интервентов. Патриотический подъём народа. Борьба против интервенции сопредельных держав. Ярославский край и польская интервенция. |
Учебник История России 7 класс. 2 часть. |
Прочитать пар. 14-15. стр 14-18. Посмотреть ролик. Заполнить контурную карту на стр. 6. |
29.04 |
29.04 |
Окончание Смуты и возрождение российской государственности. Ополчение К. Минина и Д. Пожарского. Освобождение Москвы. Земский собор 1613 г. и его роль в развитии сословно-представительской системы. Начало царствования династии Романовых. Избрание на царство Михаила Федоровича Романова. Итоги Смутного времени. |
Учебник История России 7 класс. 2 часть. |
Прочитать пар. 16. Посмотреть ролик. Заполнить контурную карту на стр. 7. Выписать имена и краткое описание ключевых личностей эпохи смуты. |
30.04 |
30.04 |
Экономические последствия Смуты. Новые явления в экономике страны: рост товарно-денежных отношений, развитие мелкотоварного производства, возникновение мануфактур. Развитие торговли, начало формирования всероссийского рынка. Экономическое развитие Ярославского края в XVII в. |
Учебник История России 7 класс. 2 часть. |
Прочитать пар. 17. Посмотреть ролик. Стр. 35 устно ответить на вопросы |
06.05 |
Учитель: Ронжин Никита Николаевич
Предмет: обществознание
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
23.04 |
Воздействие человека на природу |
Учебник Обществознание 7 класс |
Прочитать пар. 15 Посмотреть ролик Выписать названия не менее 10 животных (или растений) которые были уничтожены человеком за последние 500 лет, с кратким описанием животного |
30.04 |
30.04 |
Охранять природу – значит охранять жизнь |
Учебник Обществознание 7 класс |
Прочитать пар. 16 Посмотреть ролик Выписать названия не менее 15 животных (или растений) занесённых в красную книгу с кратким описанием. |
04.05 |
Учитель: Соболева Елена Николаевна
Предмет: биология
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
21.04 |
Класс Земноводные. Общая характеристика класса Земноводные. Места обитания и распространение земноводных. Особенности внешнего строения в связи с образом жизни. Внутреннее строение земноводных. Размножение и развитие земноводных. Происхождение земноводных .Многообразие современных земноводных и их охрана. Значение земноводных в природе и жизни человека. |
https://www.yaklass.ru/p/biologia/zhivotnye/tip-khordovye-15494/klass-zemnovodnye-ili-amfibii-15478 изучить материал. (нужно зарегистрироваться) знать отличия земноводных от рыб |
Прорешать тест в тетради |
Прислать отчет о прорешанном тесте в виде фото. Отчет по выбору. 22.04. Вариант укажу перед уроком. bhf1708@yandex.ru |
28.04. |
Класс Пресмыкающиеся. Общая характеристика класса Пресмыкающиеся. Места обитания, особенности внешнего и внутреннего строения Пресмыкающихся. Размножение пресмыкающихся. Систематика пресмыкающихся Происхождение и многообразие древних пресмыкающихся. Значение пресмыкающихся в природе и жизни человека. |
изучить материал. Знать отличительные признаки пресмыкающихся, которые выделены ! в общей характеристике. Прорешать тренажеры и тесты. |
Прорешать тест в тетради |
Прислать отчет о прорешанном тесте в виде фото. Отчет по выбору. 22.04.. bhf1708@yandex.ru |
Учитель: Красавин Сергей Евстафьевич
Предмет: физика
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
20.04 |
Блоки. |
Учебник Перышкин А.В, физика 7 класс |
П.60 прочитать. П.61 прочитать выучить определения. |
Ответить на вопросы после п. 61 отчет на электронный адрес: fizik.23@mail.ru до 21.04 |
21.04 |
«Золотое правило» механики. Решение задач на условие равновесия рычага. |
Учебник Перышкин А.В, физика 7 класс https://infourok.ru/videouroki/459 |
П.62 прочитать выучить определение и формулу. |
Выполнить упражнение 33 задачи №2 и №3 отчет на электронный адрес: fizik.23@mail.ru до22.04 |
27.04 |
Центр тяжести тела. |
Учебник Перышкин А.В, физика 7 класс |
П.63 прочитать выучить определения. |
Ответить на вопросы после п. 63,64 отчет на электронный адрес: fizik.23@mail.ru до 28.04 |
28.04 |
Условия равновесия тел. |
Учебник Перышкин А.В, физика 7 класс |
П.64 прочитать выучить определения. |
Ответить на вопросы после п. 63,64отчет на электронный адрес: fizik.23@mail.ru до 29.04 |
Учитель: Похлебалова Лариса Викторовна
Предмет: география
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
20.04 |
Европа в мире. Население. Политическая карта. |
1Учебник 7 класс. Алексеев п.47 |
п.47 изучить Задание 5 устно, задание 10 письменно стр.193 |
До 22.04 фото на почту geograf23reg76@gmail.com |
22.04 |
Европа: путешествие. Природные зоны. |
Учебник 7 класс. Алексеев п.48 |
п.48 изучить рубрика «Это я могу» с.199 письменно |
До 28.04 фото на почту geograf23reg76@gmail.com |
27.04 |
Европа: путешествие. Природные зоны. Практическая работа № 28. Работа с картами-путешествиями. |
Учебник 7 класс. Алексеев п.49 |
П.49. Рассмотреть карты на с.200-201 Знать в каких странах каким хозяйством преимущественно занимаются (устно) |
До 29.04 |
29.04 |
Германия. Особенности географического положения |
Учебник 7 класс. Алексеев п.50 |
П.50 Знать ГП страны, основную информацию о ней. Сделать описание страны по плану. |
До 4.05 фото на почту geograf23reg76@gmail.com |
Учитель: Парыгина Светлана Юрьевна
Предмет: информатика
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
23.04 |
Дополнительные возможности текстовых процессоров. |
Учебник «Информатика» §16 стр. 92 Видеоурок |
Вопросы 2,7,10 после §16 |
Сдать ответы в виде текстового файла или фотографии записей в тетради. Подписать в теме письма: Урок 3, фамилию, имя, класс в теме письма. Сдать до 27.04 informatika23yar@gmail.com |
30.04 |
Системы перевода и распознавания текстов. |
Учебник «Информатика» §17 стр. 97 Видеоурок: |
Вопросы 1, 2, 4 после §17 |
Сдать ответы в виде текстового файла или фотографии записей в тетради. Подписать в теме письма: Урок 4, фамилию, имя, класс в теме письма. Сдать до 01.05 informatika23yar@gmail.com |
Учитель: Кирющенко Ирина Святославовна
Предмет: английский язык
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
20.04 |
Контроль монологического высказывания заменен на контроль чтения по теме «Покупки» |
Учебник |
Ответить на вопросы к тексту, который будет выслан на почту. |
22.04 |
21.04 |
Здоровый образ жизни Аудирование с пониманием основой идеи. |
Учебник |
Стр. 96 упр. 3 |
23.04 |
23.04 |
Здоровый образ жизни. Несчастный случай. Ознакомительное чтение. |
Учебник |
98 упр. 1 записать подписи под картинками в тетрадь и перевести, выучить их |
24.04 |
27.04 |
Здоровый образ жизни. У врача. Диалог-расспрос. |
Учебник |
Стр.100 записать в тетрадь симптомы болезни и перевести на русский язык, выучить их (картинки в верхней части страницы) |
28..04 |
28..04 |
Страна изучаемого языка и родная стран. Королевская воздушная медицинская служба Австралии. Чтение. |
Учебник |
Стр.101, прочитать и ответить на вопросы упр. 2 |
30.04 |
Учитель: Серманова Нина Александровна
Предмет: технология (девочки)
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
24.04 |
Кондитерские изделия из песочного теста. Продукты для приготовления выпечки. Разрыхлители теста. Инструменты и приспособления для приготовления теста и формования мучных изделий. |
Приготовить любое печение из песочного теста |
Сделать фото. Прислать до 22.04 |
Учитель: Фомин Юрий Саввельевич
Предмет: технология (мальчики)
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
24.04 |
Выбор лучшего варианта. Поиск информации в книгах, журналах и сети Интернет, среди готовых изделий. Разработка эскизов и чертежей деталей изделия. |
Технология. Индустриальные технологии. 5-7 класс. Тищенко А.Т., Симоненко В.Д. Издательство: Вентана-Граф. |
Разработать 4 варианта изделий с выбором лучшего. Разработка эскизов и чертежей деталей изделия. |
Работа в тетради. yurij.fomin.23@mail.ru |
Учитель: Дмитриева Надежда Николаевна
Предмет: изобразительное искусство
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
23.04 |
Визуально-пространственные виды искусства и их значение в жизни людей. Роль и значение изобразительного искусства в синтетических видах творчества. Роль изображения в синтетических искусствах. Правда и магия театра. Театральное искусство и художник (беседа; работа над проектом, выполнение эскизов декорации к выбранному спектаклю, карандаш) |
Выполнить эскиз декорации к выбранному спектаклю. Работа рассчитана на два урока, сегодня вы выберете спектакль, нарисуете простым карандашом эскиз декорации, а на следующем уроке продолжим выполнять работу, цветными карандашами или красками. |
nadya_dmitriyeva_1992@mail.ru к 30.04 |
|
30.04 |
Сценография – особый вид художественного творчества. Костюм, грим и маска. Театральные художники начала XX века (А.Я. Головин, А.Н. Бенуа, М.В. Добужинский) (беседа; работа над проектом, выполнение эскизов декорации к выбранному спектаклю, карандаш, завершение работы) |
Выполнить эскиз декорации к выбранному спектаклю (любому). Завершение работы прошлого урока (выполнять работу в цвете, цветными карандашами или красками) |
nadya_dmitriyeva_1992@mail.ru к 07.05 |
Учитель: Агабаева Ольга Александровна
Предмет: музыка
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
22.04 |
Музыкальный фольклор народов России. Истоки и интонационное своеобразие, музыкального фольклора разных стран. |
Сообщение о современных исполнителях народной музыки |
29.04 |
|
29.04 |
Музыкальный фольклор народов России. Истоки и интонационное своеобразие, музыкального фольклора разных стран. |
Сообщение: Музыкальные особенности культуры разных народов (народность по выбору) |
6.05 |
Учитель: Константинов Александр Валерьевич
Предмет: физическая культура
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
20.04 |
Правила игры в волейбол. Контрольное выполнение передачи мяча через сетку. Совершенствование нижней прямой подачи мяча. Изучение прямого нападающего удара после подбрасывания. Подвижные игры. |
Повторить правила волейбола |
Письменное задание на почту учителя |
|
21.04 |
Нижняя прямая подача мяча – оценка. Закрепление техники выполнения прямого нападающего удара после подбрасывания. Передача мяча двумя руками сверху после перемещения. Игра в волейбол по упрощённым правилам. |
Повторить правила волейбола |
||
22.04 |
Специальные прыжковые упражнения. Расстановка и действия игроков на первой линии. Прямой нападающий удар после набрасывания |
Повторить правила волейбола |
||
27.04 |
Прямой нападающий удар после подбрасывания – оценка. Комбинации из изученных элементов. Учебная игра в волейбол. |
Повторить правила волейбола |
Письменное задание на почту учителя |
|
28.04 |
Круговая тренировка на развитие техники волейбольных приёмов. Овладение простейшими приёмами нападения. Нападение с изменением позиций. Нападающий удар со своего набрасывания. Учебные игровые задания 3х3. |
Повторить правила волейбола |
||
29.04 |
Расстановка и действия игроков на второй линии Комбинации из изученных элементов. Игровые задания в четвёрках. Игра «Волейбольная лапта» |
Повторить правила волейбола |
06.04.2020-19.04.2020