Меню сайта

В связи со сложившейся эпидемической ситуацией тетради и выполненные задания на вахту не приносим. Если у вас есть возможность или в таблице в графе «Контроль» не указан способ передачи выполненных заданий, можно присылать их в виде фотографии, скана или электронного документа на электронную почту учителя. Если это невозможно, форму контроля уточняйте у конкретного учителя.

Ссылки на онлайн-уроки и видеоуроки размещаются в группах классов.

Взаимодействие обучающихся и  учителей осуществляется через средства связи: номера сотовых телефонов, группы классов в Viber, ВКонтакте и т. п., электронные почты учителей и классных руководителей, региональный интернет-дневник.

Если у вас нет возможности просматривать видео по ссылкам или работать на различных интернет-платформах, можно выполнять задание из учебника.

Сокращение ШУ – школьный учебник.

Вопросы о конкретных заданиях и формах контроля вы можете задать самим учителям, преподающим предмет.

Контакты учителей:

Некрасова Екатерина Сергеевна

katyunya-nekrasova@list.ru

Ронжин Никита Николаевич

N.Ronzhin@mail.ru

Похлебалова Лариса Викторовна

geograf23reg76@gmail.com

Красавин Сергей Евстафьевич

fizik.23@mail.ru

Соболева Елена Николаевна

bhf1708@yandex.ru

Агабаева Ольга Александровна

muzika-23@yandex.ru

Дмитриева Надежда Николаевна

nadya_dmitriyeva_1992@mail.ru

Константинов Александр Валерьевич

konstantinov-aleksandrva@yandex.ru

Кирющенко Ирина Святославовна

kiryushenko1962@mail.ru

Парыгина Светлана Юрьевна

informatika23yar@gmail.com

Серманова Нина Александровна

nsermanova@mail.ru

Фомин Юрий Саввельевич

yurij.fomin.23@mail.ru


06.05.2020-22.05.2020

Учитель: Некрасова Екатерина Сергеевна

Предмет: русский язык

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

06.05

Частица как часть речи. Разряды частиц.

Рыбченкова Л.М., Александрова О.М., Загоровская О.В. и др. Русский язык. 7 кл.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2259/main/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2622/main/   

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2258/main/

С. 184-189 упр. 344 письменно.

Всем прислать выполненное задание на электронную почту 06.05.

07.05

Правописание частиц.

Рыбченкова Л.М., Александрова О.М., Загоровская О.В. и др. Русский язык. 7 кл.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2257/main/

С. 190-191 упр. 348 письменно.

Всем прислать выполненное задание на электронную почту 07.05.

08.05

Правописание частиц.

Рыбченкова Л.М., Александрова О.М., Загоровская О.В. и др. Русский язык. 7 кл.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2257/main/

С. 190-191 упр. 350 и упр. 351 устно.

Самоконтроль.

12.05

Правописание частицы НЕ с разными частями речи.

Рыбченкова Л.М., Александрова О.М., Загоровская О.В. и др. Русский язык. 7 кл.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2257/start/

С. 192-195 упр. упр. 354 устно.

Самоконтроль.

13.05

Правописание частицы НЕ с разными частями речи.

Рыбченкова Л.М., Александрова О.М., Загоровская О.В. и др. Русский язык. 7 кл.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2257/start/

С. 192-195 упр. 357 письменно.

Всем прислать выполненное задание на электронную почту 13.05.

14.05

Разграничение частиц НЕ и НИ.

Рыбченкова Л.М., Александрова О.М., Загоровская О.В. и др. Русский язык. 7 кл.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2621/main/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2620/start/

С. 199, упр. 368 устно.

Самоконтроль.

15.05

Решение контрольного теста по теме «Частица как часть речи».

Ссылка на тест будет размещена в группе класса.

Решение контрольного теста по теме «Частица как часть речи».

Прислать выполненный тест 15.05.

19.05

Междометие как особый разряд слов. Основные функции междометий. Семантические разряды междометий.

Звукоподражательные слова.

Рыбченкова Л.М., Александрова О.М., Загоровская О.В. и др. Русский язык. 7 кл.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2618/start/

С. 202-205 упр. 374 устно.

Самоконтроль.

20.05

Обобщение изученного за год.

Рыбченкова Л.М., Александрова О.М., Загоровская О.В. и др. Русский язык. 7 кл.

Подготовиться к итоговой контрольной работе.

Самоконтроль.

21.05

Итоговая контрольная работа.

Контрольная работа будет размещена в группе класса.

Итоговая контрольная работа.

Всем прислать выполненную контрольную работу на электронную почту 21.05.

22.05

Анализ ошибок итоговой контрольной работы.

Контрольная работа будет размещена в группе класса.

Работа над ошибками итоговой контрольной работы.

Самоконтроль.

Учитель: Некрасова Екатерина Сергеевна

Предмет: литература

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

06.05

Поэты-фронтовики. Война и молодость, война и оборванное детство.

Сухих И.Н. Литература. 2 ч. 7 кл.

Читать с. 222-232, выучить стихотворение К. Симонова «Ты помнишь, Алеша…» (первые четыре четверостишия).

Самоконтроль.

13.05

М.А. Шолохов. «Судьба человека».

Сухих И.Н. Литература. 2 ч. 7 кл.

Читать с. 233-263.

Самоконтроль.

18.05

Итоговая контрольная работа.

Контрольная работа будет размещена в группе класса.

Выполнить контрольную работу.

Всем прислать выполненную контрольную работу на электронную почту 18.05.

20.05

Анализ итоговой контрольной работы. Подведение итогов. Рекомендации на лето.

Список для чтения будет размещен в группе класса.

Анализ итоговой контрольной работы.

Самоконтроль.

Учитель: Тоболкина Ирина Сергеевна

Предмет: алгебра

Задание размещается в группе класса.

Учитель: Тоболкина Ирина Сергеевна

Предмет: геометрия

Задание размещается в группе класса.

Учитель: Ронжин Никита Николаевич

Предмет: история

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

06.05

Россия при первых Романовых. Михаил Федорович, Алексей Михайлович, Федор Алексеевич. Начало становления абсолютизма. Восстановление экономики страны. Система государственного управления: развитие приказного строя. Соборное уложение 1649 г. Юридическое оформление крепостного права и территория его распространения. Русский Север как регион, свободный от крепостничества. Укрепление самодержавия. Земские соборы и угасание соборной практики. Отмена местничества. Православная церковь, ислам и языческие верования в России XVII в.

Учебник История России 7 класс. 2 часть.

https://www.youtube.com/watch?v=29PAvbCVpsI

И

https://www.youtube.com/watch?v=eqA-qURMcxs

Прочитать пар.§18

Посмотреть ролики.

07.05

07.05

Изменения в социальной структуре российского общества. Оформление сословного строя. Права и обязанности основных сословий. Государев двор, служилый город, духовенство, торговые люди, посадское население, стрельцы, служилые иноземцы, казаки, крестьяне, холопы. Русская деревня в XVI – XVII вв.

Учебник История России 7 класс. 2 часть.

https://www.youtube.com/watch?v=yY5P-AeMAzA

Прочитать пар. §19

Посмотреть ролик.

13.05

13.05

Народные движения второй половины  XVII в.: причины, формы, участники. Городские восстания: Соляной и Медный бунты, Псковское восстание. Восстание  под предводительством Степана Разина.

Учебник История России 7 класс. 2 часть.

https://www.youtube.com/watch?v=NRQJOApWugE

§20, заполнить к./к. стр.9– Народные движения в XVII в.

  Посмотреть ролик.

14.05

14.05

 Внешняя политика России в XVII в. Взаимоотношения с соседними государствами и народами. Смоленская война. Войны с Османской империей, Крымским ханством и Речью Посполитой. Отношения России со странами Западной Европы. Завершение присоединения Сибири. Русские географические открытия.

Учебник История России 7 класс. 2 часть.

https://www.youtube.com/watch?v=cTKnWt37LLA

Прочитать пар. §21-22 ,

 заполнить к./к. стр.10-11– Россия в системе международных отношений 

Посмотреть ролик

20.05

20.04

 Внешняя политика России в XVII в. Взаимоотношения с соседними государствами и народами. Смоленская война. Войны с Османской империей, Крымским ханством и Речью Посполитой. Отношения России со странами Западной Европы. Завершение присоединения Сибири. Русские географические открытия.

Учебник История России 7 класс. 2 часть.

§21-22 п.4-5

21.04

21.04

Россия и Речь Посполитая. Вхождение в состав России  Левобережной Украины и Киева. Переяславская рада.

Учебник История России 7 класс. 2 часть.

Читать §23.

 

Учитель: Ронжин Никита Николаевич

Предмет: обществознание

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

07.05

Взаимодействие природы и общества в условиях Ярославской области. Экологические и демографические проблемы.

Учебник Обществознание 7 класс

https://www.youtube.com/watch?v=GqeSjFzz-p4

§ 16, конспект,

повторить  § 15-16, конспекты

14.05

14.05

Повторительно-обобщающий урок по разделу 3 «Человек и природа».

Учебник Обществознание 7 класс https://www.youtube.com/watch?v=cUPMCjUnc84

нет

21.05

21.05

Повторительно-обобщающий урок по разделу 3 «Человек и природа». 

Учебник Обществознание 7 класс

нет

 

Учитель: Соболева Елена Николаевна

Предмет: биология

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

12.05

Класс Птицы. Общая характеристика класса Птицы. Места обитания и особенности внешнего строения птиц. Лабораторная работа №8 «Изучение строения и перьевого покрова птиц». Особенности внутреннего строения и жизнедеятельности птиц. Размножение и развитие птиц. Сальмонеллез – опасное заболевание, передающееся через яйца птиц.

Ссылка

Ссылка

Ссылка

Прорешать 10.11.12.13 задания, сфотографировать экран компьютера, прислать отчет по присланному списку

13.05

bhf1708@yandex.ru

19.05

Класс Млекопитающие. Общая характеристика класса Млекопитающие. Среды жизни . Особенности внешнего строения, скелета и мускулатуры. Лабораторная работа № 9 « Изучение строения позвоночного животного.  Изучение внешнего строения  скелета и зубной

системы млекопитающих»

Органы полости тела. Нервная система и поведение млекопитающих, рассудочное поведение. Размножение и развитие.  Происхождение и значение.

Ссылка

Ссылка

Ссылка

Прорешать 4.5.12.13.14 задания.

сфотографировать экран компьютера, прислать отчет по присланному списку

20.05

bhf1708@yandex.ru

Учитель: Красавин Сергей Евстафьевич

Предмет: физика

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

12.05

Коэффициент полезного действия механизмов. 

Учебник Перышкин А.В,   физика 7 класс https://infourok.ru/videouroki/461

П.65 прочитать выучить определение и формулу.

Ответить на вопросы после п. 65 стр.192 Отчет на электронный адрес: fizik.23@mail.ru  12.05

18.05

Энергия. Кинетическая и потенциальная энергия.

Учебник Перышкин А.В,   физика 7 класс https://infourok.ru/videouroki/462

П.66,67 прочитать выучить определения и формулы.

Выполнить письменно упражнение 34; отчет на электронный адрес: fizik.23@mail.ru 18.05

19.05

Превращение одного вида механической энергии в другой.

Учебник Перышкин А.В,   физика 7 класс https://infourok.ru/videouroki/463

П.68 прочитать

Выполнить письменно упражнение 35; отчет на электронный адрес: fizik.23@mail.ru  19.05

Учитель: Похлебалова Лариса Викторовна

Предмет: география

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

06.05

Азия в мире.

Учебник 7 класс. Алексеев п.53-55

Ссылка

п.53-55 с.231 задания 1-4 письменно

До 15.05 фото на почту

geograf23reg76@gmail.com

13.05

Китай (КНР). Индия.

Учебник 7 класс. Алексеев п.56-57

П.56-57. читать

Сделать описание страны по выбору по плану.

До 18.05

фото на почту

geograf23reg76@gmail.com

18.05

Обзорно-обобщающее повторение по теме: «Материки и страны: регионы Евразии. Россия в мире». Учимся с Полярной звездой.

Учебник 7 класс. Алексеев п.46-57

Заключение, до с.250-251 повт. географ.карту и материал раздела.

устно

До 22.05

20.05

Итоговое повторение по разделу: «Материки и океаны».

1Учебник 7 класс. Алексеев п.21-24

Повторить изученный материал

На лето

Учитель: Парыгина Светлана Юрьевна

Предмет: информатика

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

07.05

Что такое мультимедиа. Технические средства мультимедиа.

Учебник «Информатика»

§24 стр. 146, §26 стр. 151

Видеоурок

Понятие мультимедиа

Прочитать §24, §26. Посмотреть видеоурок.

Сдать ответы к урокам 1,2, 3,4 для тех, кто не успел. Сроки давно прошли.

informatika23yar@gmail.com

14.05

Компьютерные презентации. Аналоговый и цифровой звук.

Учебник «Информатика»

§25 стр. 148

Видеоурок:

Компьютерные презентации

Прочитать §25. Посмотреть видеоурок.

Ответы к урокам 1,2, 3,4 больше не принимаю.Все сроки давно прошли.

informatika23yar@gmail.com

21.05

Аналоговый и цифровой звук.

§27 стр. 153

Прочитать §27.

Нет.

Учитель: Кирющенко Ирина Святославовна

Предмет: английский язык

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

07.05

Здоровый образ жизни Лекарства. Ознакомительное чтение.

Учебник

стр. 103 прочитать, понять, о чем текс,

стр. 103 упр.1 в тетрадь

12.05

12.05

Здоровый образ жизни  Чтение с пониманием основной идеи.

Учебник

Стр 12 прочитать текст  о традиционных лекарственных растениях в России. Ответить на вопрос «Что делать, если у тебя болят зубы?»

14.05

14.05

Спорт. Диалог – расспрос.

Учебник  https://www.study.ru/test/leksika/test-na-znanie-leksiki-tema-sport

Сделать  он лайн тест с ответами , на почту присылать ответы не надо.

-

18.05

Спорт. Любимый вид спорта. Диалог-побуждение.

Учебник

 Ответить на вопрос «Зачем люди занимаются спортом?»

19.05

19.05

Повторение пройденного материала.

Учебник

 Стр. 104 упр. 1-2

21.05

21.05

Итоговый тест. Заменяется просмотром видео о здоровом образе жизни.

https://lusana.ru/fullpresentation/20025/653/1

 -

 
           

Учитель: Серманова Нина Александровна

Предмет: технология (девочки)

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

07.05

Кондитерские изделия из слоеного теста. Рецептура и технология приготовления слоеного теста.

Интернет, поваренная книга

Приготовить «язычки» из слоеного теста

Сделать фото. Прислать до 14.05

14.05

Интерьер жилого помещения.  Технологии ухода за помещением.

Ссылка

Выполнить уборку кухонной комнаты.

Прислать отзыв родителей до 18.05

21.05

Современное производство и профессиональное самоопределение. Сферы и отрасли современного производства. Профессии пищевой отрасли промышленности: повар, кондитер.

Ссылка

   

Учитель: Фомин Юрий Саввельевич

Предмет: технология (мальчики)

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

08.04

Выбор лучшего варианта. Поиск информации в книгах, журналах и сети Интернет, среди готовых изделий.

Разработка эскизов и чертежей деталей изделия. 

Технология. Индустриальные технологии. 5-7 класс. Тищенко А.Т., Симоненко В.Д. Издательство: Вентана-Граф.  

 Ссылка

Ссылка

Разработать 4 варианта изделий с выбором лучшего.

Разработка эскизов и чертежей деталей изделия. 

Работа в тетради.

yurij.fomin.23@mail.ru

15.05

Творческий проект. Разработка чертежа изделия. Разработка технологической  или маршрутной карты. Изготовление изделия.

Технология. Индустриальные технологии. 5-7 класс. Тищенко А.Т., Симоненко В.Д. Издательство: Вентана-Граф. 

Ссылка

Разработать чертёж изделия.

Разработка технологической  или маршрутной карты. Изготовление изделия.

Работа в тетради.

yurij.fomin.23@mail.ru

22.05

Изготовление изделия.

Заключительный этап.

Технология. Индустриальные технологии. 5-7 класс. Тищенко А.Т., Симоненко В.Д. Издательство: Вентана-Граф. 

Ссылка

Изготовление изделия.

Заключительный этап.

Работа в тетради.

yurij.fomin.23@mail.ru

Учитель: Дмитриева Надежда Николаевна

Предмет: изобразительное искусство

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

07.05

Изобразительная природа экранных искусств. Специфика киноизображения: кадр и монтаж. Многоголосый язык экрана. Синтетическая природа фильма. Пространство и время в кино. Кинокомпозиция и средства эмоциональной выразительности в фильме (ритм, свет, цвет, музыка, звук) (создание раскадровки к художественному фильму, карандаш)

Ссылка

Выполнить рисунок раскадровки к художественному фильму или мультфильму.

nadya_dmitriyeva_1992@mail.ru

к 14.05

14.05

Художественная культура и искусство Древней Руси, ее символичность, обращенность к внутреннему миру человека. Архитектура Киевской Руси. Мозаика. Архитектура Владимиро-Суздальской Руси. Архитектура Великого Новгорода. Храмовая архитектура Ярославля.

Соборы Московского Кремля. Шатровая архитектура. Храм Покрова на Рву (практическая работа, материалы на выбор)

Ссылка

Выполнить рисунок архитектуры Московского Кремля (можно Ярославского Кремля) или нарисовать фрагмент церкви Василия Блаженного.

nadya_dmitriyeva_1992@mail.ru

к 20.05

21.05

 Создание художественного образа в искусстве фотографии. Особенности художественной фотографии. Выразительные средства фотографии (композиция, план, ракурс, свет, ритм и др.). Изображение в фотографии и в живописи.

Ссылка

Ознакомление с материалом.

 

Учитель: Агабаева Ольга Александровна

Предмет: музыка

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

6.05 13.05

Многообразие стилей в зарубежной музыке ХХ века

https://yadi.sk/d/B8estEGea6XXVw

Слушать военные песни

тест

20.05

20.05

А. Рыбников Рок-опера «Юнона и Авось». Рок-музыка и ее отдельные направления (рок-опера)

https://yadi.sk/d/YoVupwJIdpJJvA

Песни Ярославской области – 1 записать в тетрадь

ознакомление

Учитель: Константинов Александр Валерьевич

Предмет: физическая культура

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

06.05

Комбинации из изученных элементов. Учебная игра в волейбол. Тактика свободного нападения.

Легкая атлетика (прыжок в высоту), футбол

Правила ТБ при зан. л/а . Прыжок в длину с места. Прыжок в высоту способом «Перешагивание». Сов. момента отталкивания. Подбор разбега.

https://youtu.be/pkjf35AWnf0

Повторить правила ТБ при занятиях л/а

 

12.05

 Сов. Подбора разбега в прыжках в высоту с 3, 5 шагов разбега. Медленный бег 2 мин. Контроль  прыжка с места.

Сов. Разбега, отталкивания, перехода через планку в прыжках в высоту с 5 – 7 шагов разбега. Барьерный бег

https://youtu.be/pkjf35AWnf0

Повторить правила ТБ при прыжках в высоту

Задание на почту учителя

13.05

Старты из различных и.п. Броски и ловля набивного мяча (2 кг.) из различных и.п. с места, с шага. Контрольное выполнение прыжка ввысоту.

Правила ТБ при выполнении беговых и метательных упражнений. Повт. стартов из разл. и.п. стартовый разгон. Бег с изменением направления движения. Контрольное выполнение челночного бега. Метание мяча в цель, на дальность отскока от стены.

https://youtu.be/g791o7dNMgg

   

18.05

Совершенствование прыжка в длину, разновидности многоскоков. Ускорения на 30, 60м   Футбол: стойки, перемещения в стойке ускорения, старты из различных положений. Удары по катящемуся мячу. Остановка катящегося мяча.

Повторение низкого старта. Совершенствование бега на спринтерские дистанции. (2х30м). 1х 60м.Соверш. прыжка в длину. Повторение техники метания малого мяча. Футбол:  удары по мячу, остановка мяча. Ведение по прямой и с изменением направления. 

 

Повторить правила ТБ при прыжках в длину

Задание на почту учителя

19.05

Организация и проведение соревнований по Л/А. правила соревнований по видам.   Комплекс беговых и прыжковых упражнений. Кроссовый бег до 1000м. Метание мяча на дальность в коридор10м. с 4-5  бросковых шагов. Футбол:  удары по мячу, остановка мяча. Удары по воротам. 

Бег в равномерном темпе до 15 – 20 мин. Контрольное выполнение  метания на дальность Сов. техники метания мяча в вертикальную цель. Игра в футбол.

Совершенствование прыжка в длину с разбега с 9-11 шагов. Контрольное выполнение бега на 60 м.Эстафетный бег с преодолением препятствий  на 1000м. подвижные игры. 

https://youtu.be/-3K8RxMhwxM

 Повторить правила соревнований по видам Л/А.

 

20.05

Контрольное выполнение прыжка в длину с разбега. Правила соревнований по прыжкам в длину. Бег в переменном темпе до 1500м.

Специальные беговые упражнения. Т.С. «Тактика бега на длинные дистанции». Контрольное выполнение кроссового бега на 1500 м.

Урок – соревнования по лёгкой атлетике. Игра  «Лапта». Подведение итогов четверти.

https://youtu.be/-3K8RxMhwxM

   

20.04.2020-30.04.2020

Учитель: Некрасова Екатерина Сергеевна

Предмет: русский язык

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

20.04

Союзы и союзные слова.

Рыбченкова Л.М., Александрова О.М., Загоровская О.В. и др. Русский язык. 7 кл.

https://znaika.ru/catalog/9-klass/russian/Soyuzy-i-soyuznye-slova-v-slozhnopodchinennom-predlozhenii.html

С. 172-174 упр. 318 и упр.319 (устно), упр. 320.

Прислать выполненные задания на электронную почту 20.04.

21.04

Союзы и союзные слова.

Рыбченкова Л.М., Александрова О.М., Загоровская О.В. и др. Русский язык. 7 кл.

https://znaika.ru/catalog/9-klass/russian/Soyuzy-i-soyuznye-slova-v-slozhnopodchinennom-predlozhenii.html

С. 174-175 (советы помощника), придумать два сложносочиненных и два сложноподчиненных предложений, нарисовать их схемы.

Прислать выполненные задания на электронную почту 21.04.

23.04

Союзы в простых и сложных предложениях.

Рыбченкова Л.М., Александрова О.М., Загоровская О.В. и др. Русский язык. 7 кл.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2627/main/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2625/start/

С.176-177 упр. 326 (устно), упр. 325.

Прислать выполненные задания на электронную почту 23.04.

24.04

Союзы в простых и сложных предложениях.

Рыбченкова Л.М., Александрова О.М., Загоровская О.В. и др. Русский язык. 7 кл.

С. 178 упр. 328 (устно), советы помощника и упр. 329 (списать с 1 по 5 предложение, начертить схемы).

Прислать выполненные задания на электронную почту 24.04.

27.04

Союзы в простых и сложных предложениях.

Рыбченкова Л.М., Александрова О.М., Загоровская О.В. и др. Русский язык. 7 кл.

С. 178-179 упр. 330.

Прислать выполненные задания на электронную почту 27.04.

28.04

Морфологический разбор союза.

Рыбченкова Л.М., Александрова О.М., Загоровская О.В. и др. Русский язык. 7 кл.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2260/start/

С. 180-181 образец письменного разбора союза, из упр. 335 выполнить морфологический разбор указанных союзов.

Прислать выполненные задания на электронную почту 28.04.

30.04

Повторение темы "Союз".

Рыбченкова Л.М., Александрова О.М., Загоровская О.В. и др. Русский язык. 7 кл.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2623/start/

С. 180-181 упр. 333, упр. 334.

Прислать выполненные задания на электронную почту 30.04.

Учитель: Некрасова Екатерина Сергеевна

Предмет: литература

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

20.04

А.С. Пушкин «Дубровский». Приключенческий роман Пушкина и особенности жанра. Сюжетные линии и герои романа, его основной конфликт. 

Сухих И.Н. Литература. 2 ч. 7 кл.

Ссылка

Познакомиться с сюжетом романа А.С. Пушкина «Дубровский».

Прислать выполненные задания на электронную почту 20.04.

22.04

Столкновение Дубровских и Троекурова.

Сухих И.Н. Литература. 2 ч. 7 кл.

Сделать сравнительную таблицу образов семей Дубровского и Троекурова по критериям (характер, поступки).

Прислать выполненные задания на электронную почту 22.04.

27.04

Владимир Дубровский – разбойник или жертва?

Сухих И.Н. Литература. 2 ч. 7 кл.

Написать развернутый ответ на вопрос «Владимир Дубровский – разбойник или жертва?».

Прислать выполненные задания на электронную почту 27.04.

29.04

Мастерская по творчеству А.С. Пушкина. Сочинение на тему «Как могли сложиться судьбы Владимира Дубровского и Марии Троекуровой?».

Сухих И.Н. Литература. 2 ч. 7 кл.

Написать сочинение на тему «Как могли сложиться судьбы Владимира Дубровского и Марии Троекуровой?» (дописать роман).

Прислать выполненные задания на электронную почту 29.04.

Учитель: Тоболкина Ирина Сергеевна

Предмет: алгебра

Задание размещается в группе класса.

Учитель: Тоболкина Ирина Сергеевна

Предмет: геометрия

Задание размещается в группе класса.

Учитель: Ронжин Никита Николаевич

Предмет: история

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

22.04

Смутное время начала XVII в., дискуссия о ее причинах. Причины, участники, последствия. Самозванцы и самозванство. Василий Шуйский.

Учебник История России 7 класс. 2 часть.

https://www.youtube.com/watch?v=5180NWclaQA

Прочитать пар. 14-15. стр 8 -14. Посмотреть ролик.

23.04

23.04

 Восстание под предводительством И. Болотникова. Освободительная борьба против интервентов. Патриотический подъём народа. Борьба против интервенции сопредельных держав. Ярославский край и польская интервенция.

Учебник История России 7 класс. 2 часть.

https://www.youtube.com/watch?v=gCbY4gxt0j0

Прочитать пар. 14-15. стр 14-18. Посмотреть ролик.

Заполнить контурную карту на стр. 6.

29.04

29.04

Окончание Смуты и возрождение российской государственности. Ополчение К. Минина и Д. Пожарского. Освобождение Москвы. Земский собор 1613 г. и его роль в развитии сословно-представительской системы. Начало царствования династии Романовых. Избрание на царство Михаила Федоровича Романова. Итоги Смутного времени.

Учебник История России 7 класс. 2 часть.

https://www.youtube.com/watch?v=8r5MVvuU68k

Прочитать пар. 16.  Посмотреть ролик.

Заполнить контурную карту на стр. 7.

Выписать имена и краткое описание ключевых личностей эпохи смуты.

30.04

30.04

Экономические последствия Смуты. Новые явления в экономике страны: рост товарно-денежных отношений, развитие мелкотоварного производства, возникновение мануфактур. Развитие торговли, начало формирования всероссийского рынка. Экономическое развитие Ярославского края в XVII в.

Учебник История России 7 класс. 2 часть.

https://www.youtube.com/watch?v=hX-CMXqYzpg

Прочитать пар. 17.  Посмотреть ролик.

Стр. 35 устно ответить на вопросы

06.05

Учитель: Ронжин Никита Николаевич

Предмет: обществознание

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

23.04

Воздействие человека на природу

Учебник Обществознание 7 класс

https://www.youtube.com/watch?v=GqeSjFzz-p4

Прочитать пар. 15

Посмотреть ролик

Выписать названия не менее 10 животных (или растений) которые были уничтожены человеком за последние 500 лет, с кратким описанием животного

30.04

30.04

Охранять природу – значит охранять жизнь

Учебник Обществознание 7 класс

https://www.youtube.com/watch?v=cUPMCjUnc84

Прочитать пар. 16

Посмотреть ролик

Выписать названия не менее 15 животных (или растений) занесённых в красную книгу с кратким описанием.

04.05

Учитель: Соболева Елена Николаевна

Предмет: биология

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

21.04

Класс Земноводные. Общая характеристика класса Земноводные. Места обитания и распространение земноводных. Особенности внешнего строения в связи с образом жизни. Внутреннее строение земноводных. Размножение и развитие земноводных. Происхождение земноводных .Многообразие современных земноводных и их охрана. Значение земноводных в природе и жизни человека.

https://www.yaklass.ru/p/biologia/zhivotnye/tip-khordovye-15494/klass-zemnovodnye-ili-amfibii-15478

изучить материал. (нужно зарегистрироваться)

знать отличия земноводных от рыб

Прорешать тест в тетради

Ссылка

Прислать отчет о прорешанном тесте в виде фото. Отчет по выбору. 22.04. Вариант укажу перед уроком.

bhf1708@yandex.ru

28.04.

Класс Пресмыкающиеся. Общая характеристика класса Пресмыкающиеся. Места обитания, особенности внешнего и внутреннего строения Пресмыкающихся. Размножение пресмыкающихся. Систематика пресмыкающихся Происхождение и многообразие древних пресмыкающихся. Значение пресмыкающихся в природе и жизни человека.

https://www.yaklass.ru/p/biologia/zhivotnye/tip-khordovye-15494/klass-presmykaiushchiesia-ili-reptilii-15479

изучить материал. Знать отличительные признаки пресмыкающихся, которые выделены ! в общей характеристике.

Прорешать тренажеры и тесты.

Прорешать тест в тетради

Ссылка

Прислать отчет о прорешанном тесте в виде фото. Отчет по выбору. 22.04..

bhf1708@yandex.ru

Учитель: Красавин Сергей Евстафьевич

Предмет: физика

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

20.04

Блоки.

Учебник Перышкин А.В, физика 7 класс

П.60 прочитать. П.61 прочитать выучить определения.

Ответить на вопросы после п. 61 отчет на электронный адрес: fizik.23@mail.ru до 21.04

21.04

«Золотое правило» механики. Решение задач на условие равновесия рычага.

Учебник Перышкин А.В, физика 7 класс https://infourok.ru/videouroki/459

П.62 прочитать выучить определение и формулу.

Выполнить упражнение 33 задачи №2 и №3 отчет на электронный адрес: fizik.23@mail.ru до22.04

27.04

Центр тяжести тела.

Учебник Перышкин А.В, физика 7 класс

П.63 прочитать выучить определения.

Ответить на вопросы после п. 63,64 отчет на электронный адрес: fizik.23@mail.ru до 28.04

28.04

Условия равновесия тел. 

Учебник Перышкин А.В, физика 7 класс

П.64 прочитать выучить определения.

Ответить на вопросы после п. 63,64отчет на электронный адрес: fizik.23@mail.ru до 29.04

Учитель: Похлебалова Лариса Викторовна

Предмет: география

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

20.04

Европа в мире. Население. Политическая карта.

1Учебник 7 класс. Алексеев п.47

Ссылка

п.47 изучить

Задание 5 устно, задание 10 письменно стр.193

До 22.04 фото на почту geograf23reg76@gmail.com

22.04

Европа: путешествие. Природные зоны.

Учебник 7 класс. Алексеев п.48

Ссылка

п.48 изучить

рубрика «Это я могу» с.199 письменно

До 28.04 фото на почту geograf23reg76@gmail.com

27.04

Европа: путешествие. Природные зоны. Практическая работа № 28. Работа с картами-путешествиями.

Учебник 7 класс. Алексеев п.49

Ссылка

П.49.

Рассмотреть карты на с.200-201

Знать в каких странах каким хозяйством преимущественно занимаются (устно)

До 29.04

29.04

Германия. Особенности географического положения

Учебник 7 класс. Алексеев п.50

Ссылка

П.50  Знать ГП страны, основную информацию о ней. Сделать описание страны по плану.

До 4.05 фото на почту geograf23reg76@gmail.com

Учитель: Парыгина Светлана Юрьевна

Предмет: информатика

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

23.04

Дополнительные возможности текстовых  процессоров.

Учебник «Информатика» §16 стр. 92

Видеоурок

Дополнительные возможности

Вопросы 2,7,10 после §16

Сдать ответы в виде текстового файла или фотографии записей в тетради. Подписать в теме письма: Урок 3, фамилию, имя, класс в теме письма.

Сдать до 27.04

informatika23yar@gmail.com

30.04

Системы перевода и распознавания текстов.

Учебник «Информатика» §17 стр. 97

Видеоурок:

Перевод текста

Вопросы 1, 2, 4 после §17

Сдать ответы в виде текстового файла или фотографии записей в тетради. Подписать в теме письма: Урок 4, фамилию, имя, класс в теме письма.

Сдать до 01.05

informatika23yar@gmail.com

Учитель: Кирющенко Ирина Святославовна

Предмет: английский язык

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

20.04

Контроль монологического высказывания заменен на контроль чтения по теме «Покупки»

Учебник

Ответить на вопросы к тексту, который будет выслан на почту.

22.04

21.04

Здоровый образ жизни Аудирование  с пониманием основой идеи.

Учебник

Стр. 96 упр. 3

23.04

23.04

Здоровый образ жизни. Несчастный случай. Ознакомительное чтение.

Учебник

98 упр. 1 записать подписи под картинками в тетрадь и перевести, выучить их

24.04

27.04

Здоровый образ жизни.      У врача. Диалог-расспрос.

Учебник

Стр.100 записать в тетрадь симптомы болезни и перевести на русский язык, выучить их (картинки в верхней части страницы)

28..04

28..04

Страна изучаемого языка и родная стран. Королевская воздушная медицинская служба Австралии. Чтение.

Учебник

Стр.101, прочитать и ответить на вопросы упр. 2

30.04

Учитель: Серманова Нина Александровна

Предмет: технология (девочки)

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

24.04

Кондитерские изделия из песочного теста. Продукты для приготовления выпечки. Разрыхлители теста. Инструменты и приспособления для приготовления теста и формования мучных изделий.

Ссылка

Приготовить любое печение из песочного теста

Сделать фото. Прислать до 22.04

Учитель: Фомин Юрий Саввельевич

Предмет: технология (мальчики)

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

24.04

Выбор лучшего варианта. Поиск информации в книгах, журналах и сети Интернет, среди готовых изделий. Разработка эскизов и чертежей деталей изделия. 

Технология. Индустриальные технологии. 5-7 класс. Тищенко А.Т., Симоненко В.Д. Издательство: Вентана-Граф.  

 https://tvorcheskie-proekty.ru/obosnovanie

Разработать 4 варианта изделий с выбором лучшего.

Разработка эскизов и чертежей деталей изделия. 

Работа в тетради.

yurij.fomin.23@mail.ru

Учитель: Дмитриева Надежда Николаевна

Предмет: изобразительное искусство

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

23.04

Визуально-пространственные виды искусства и их значение в жизни людей. Роль и значение изобразительного искусства в синтетических видах творчества.

Роль изображения в синтетических искусствах. Правда и магия театра. Театральное искусство и художник (беседа; работа над проектом, выполнение эскизов декорации к выбранному спектаклю, карандаш)

Ссылка

Выполнить эскиз  декорации к выбранному спектаклю. Работа рассчитана на два урока, сегодня вы выберете спектакль, нарисуете простым карандашом эскиз декорации, а на следующем уроке продолжим выполнять работу, цветными карандашами или красками.

nadya_dmitriyeva_1992@mail.ru к 30.04

30.04

Сценография – особый вид художественного творчества. Костюм, грим и маска. Театральные художники начала XX века (А.Я. Головин, А.Н. Бенуа, М.В. Добужинский) (беседа; работа над проектом, выполнение эскизов декорации к выбранному спектаклю, карандаш, завершение работы)

Ссылка

Выполнить эскиз   декорации к выбранному спектаклю (любому). Завершение работы прошлого урока (выполнять работу в цвете, цветными карандашами или красками)

nadya_dmitriyeva_1992@mail.ru к 07.05

Учитель: Агабаева Ольга Александровна

Предмет: музыка

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

22.04

Музыкальный фольклор народов России. Истоки и интонационное своеобразие, музыкального фольклора разных стран.

https://yadi.sk/d/tXpZd9oANE0npw

Сообщение  о современных  исполнителях народной музыки

29.04

29.04

Музыкальный фольклор народов России. Истоки и интонационное своеобразие, музыкального фольклора разных стран.

https://yadi.sk/d/9XP38LUzgZcY2A

Сообщение:  Музыкальные особенности культуры  разных народов (народность по выбору)

6.05

Учитель: Константинов Александр Валерьевич

Предмет: физическая культура

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

20.04

Правила игры в волейбол. Контрольное выполнение передачи мяча через сетку. Совершенствование нижней прямой подачи мяча. Изучение прямого нападающего удара после подбрасывания. Подвижные игры.

https://youtu.be/zdRDG-sz2MA

Повторить правила волейбола

Письменное задание на почту учителя

21.04

Нижняя прямая подача мяча – оценка. Закрепление техники выполнения  прямого нападающего удара после подбрасывания. Передача мяча двумя руками сверху после перемещения. Игра в волейбол по упрощённым правилам.

https://youtu.be/o8fO2q-iV6E

Повторить правила волейбола

 

22.04

Специальные прыжковые упражнения. Расстановка и действия игроков на первой линии. Прямой нападающий удар после набрасывания

https://youtu.be/zdRDG-sz2MA

Повторить правила волейбола

 

27.04

Прямой нападающий удар после подбрасывания – оценка. Комбинации из изученных элементов. Учебная игра в волейбол.

https://youtu.be/zdRDG-sz2MA

Повторить правила волейбола

Письменное задание на почту учителя

28.04

Круговая тренировка на развитие техники  волейбольных приёмов. Овладение простейшими приёмами нападения. Нападение с изменением позиций. Нападающий удар со своего набрасывания. Учебные игровые задания 3х3.

https://youtu.be/-dur0olPoTk

Повторить правила волейбола

 

29.04

Расстановка и действия игроков на второй линии Комбинации из изученных элементов. Игровые задания в четвёрках. Игра «Волейбольная лапта»

https://youtu.be/-dur0olPoTk

Повторить правила волейбола

 

06.04.2020-19.04.2020

Таблицы