7Б
В связи со сложившейся эпидемической ситуацией тетради и выполненные задания на вахту не приносим. Если у вас есть возможность или в таблице в графе «Контроль» не указан способ передачи выполненных заданий, можно присылать их в виде фотографии, скана или электронного документа на электронную почту учителя. Если это невозможно, форму контроля уточняйте у конкретного учителя.
Ссылки на онлайн-уроки и видеоуроки размещаются в группах классов.
Взаимодействие обучающихся и учителей осуществляется через средства связи: номера сотовых телефонов, группы классов в Viber, ВКонтакте и т. п., электронные почты учителей и классных руководителей, региональный интернет-дневник.
Если у вас нет возможности просматривать видео по ссылкам или работать на различных интернет-платформах, можно выполнять задание из учебника.
Сокращение ШУ – школьный учебник.
Вопросы о конкретных заданиях и формах контроля вы можете задать самим учителям, преподающим предмет.
Контакты учителей:
Тоболкина Анна Евгеньевна |
anitka963@mail.ru |
Ронжин Никита Николаевич |
N.Ronzhin@mail.ru |
Терентьев Вадим Сергеевич |
geograf23reg76@gmail.com |
Красавин Сергей Евстафьевич |
fizik.23@mail.ru |
Сударикова Александра Сергеевна |
sudarikova.chemistry@gmail.com |
Соболева Елена Николаевна |
bhf1708@yandex.ru |
Агабаева Ольга Александровна |
muzika-23@yandex.ru |
Дмитриева Надежда Николаевна |
nadya_dmitriyeva_1992@mail.ru |
Константинов Александр Валерьевич |
konstantinov-aleksandrva@yandex.ru |
Кирющенко Ирина Святославовна |
kiryushenko1962@mail.ru |
Парыгина Светлана Юрьевна |
informatika23yar@gmail.com |
Серманова Нина Александровна |
nsermanova@mail.ru |
Фомин Юрий Саввельевич |
yurij.fomin.23@mail.ru |
06.05.2020-22.05.2020
Учитель: Тоболкина Анна Евгеньевна
Предмет: русский язык
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
06.05 |
Разграничение частиц НЕ и НИ. Правописание слов с частицами НЕ и НИ. |
Учебник, видеоурок на РЭШ: https://resh.edu.ru/subject/lesson/2621/main/ |
Стр 196 – 199, №362 (устно), 366 |
06.05 |
07.05 |
Повторение темы "Частица". |
Учебник, урок РЭШ: https://resh.edu.ru/subject/lesson/2619/start/ |
Стр 200 – 201, №1, 2 письменно |
07.05 |
12.05 |
Контрольный диктант по теме "Частица". Решение теста. |
Учебник |
Выполнить тест на Google |
Мониторинг теста 12.05 |
13.05 |
Междометие как особый разряд слов. Основные функции междометий. Семантические разряды междометий. Звукоподражательные слова. |
Учебник, урок на РЭШ: https://resh.edu.ru/subject/lesson/2618/main/ |
Стр 202 -204, №372 |
13.05 |
14.05 |
Переход одной части речи в другую (прилагательных в существительные, числительных в прилагательные). Морфологический анализ слова. |
Учебник |
Стр 204, разобрать порядок разбора, №374 |
14.05 |
18.05 |
Морфология. Причастие и деепричастие. Наречие. Грамматические признаки, правописание. |
Учебник |
Повторить по учебнику понятия – причастия, деепричастие, наречие |
18.05 |
19.05 |
Предлог, союз, частица. Грамматические признаки, правописание. |
Учебник |
Повторить по учебнику понятия – предлог, союз, частица |
19.05 |
20.05 |
Пунктуация. Знаки препинания в простом и сложном предложении. |
Учебник, платформа Google |
Выполнить тест на повторение |
20.05 – мониторинг теста |
21.05 |
Повторение. Обобщение изученного материала по курсу «Русский язык -7». |
Учебник |
Подведение итогов |
нет |
Учитель: Тоболкина Анна Евгеньевна
Предмет: литература
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
06.05 |
М.А.Шолохов. «Судьба человека». Тема рассказа — человек в ситуации выбора. Художественная идея. Сюжет и композиция рассказа. |
Учебник литературы |
Прочитать рассказ, стр 232-263 |
к 7.05 |
07.05 |
«Судьба человека». Образ Андрея Соколова. Испытания героя. Смысл финала рассказ. |
Учебник литературы |
Ответить письменно на вопрос №5 на стр 263 |
Фото работ сдать до 11.05 |
13.05 |
М. де Сервантес Сааведра. «Хитроумный идальго Дон Кихот Ламанчский». Понятия рыцарского долга и рыцарского служения. Проблема выбора жизненного идеала. Иллюзия и действительность, идеальное и реальное в сознании героя. |
Учебник литературы |
Стр 276 – 290, прочитать, описать образы Дон Кихота и Санчо Пансу (на выбор) с рисунком |
Фото работ сдать до 13.05 |
14.05 |
В.М.Гаршин как человек «потрясенной совести». «Красный цветок». Тема страстного сопротивления злу. |
Учебник литературы |
Стр 296 – 312, прочитать, сделать тест на Google |
Сделать тест- до 18.05 |
20.05 |
А.П.Платонов. «Юшка» Платоновский «сокровенный человек». Нравственная проблематика рассказа. Отношение к Юшке персонажей рассказа и причины неприятия ими беззлобного человека. |
Учебник литературы |
Ср 316 -324, прочитать |
20.05 |
21.05 |
В.М.Шукшин. «Чудик» Особенности шукшинских героев — «чудиков», правдоискателей. Итоговый урок. Рекомендации на лето. |
Учебник литературы |
Стр 331 -340, прочитать, список литературы . |
21.05 |
Учитель: Тоболкина Анна Евгеньевна
Предмет: алгебра
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
06.05 |
Способ сложения. Равносильность систем линейных уравнений с двумя переменными. |
Учебник, Видеоурок от учителя |
Пар.44, карточки на Учи.ру – «Способ сложения» |
06.05 Мониторинг в кабинете учителя |
07.05 |
Математическая модель решения задачи. Решение задач с помощью систем уравнений. |
10.30 – Онлайн – урок в ZOOM, Учебник |
Пар 45, разобрать задачи, №1099, 1102 |
07.05, проверка заданий по фото |
13.05 |
Решение задач с помощью систем уравнений. |
Учебник, видеоурок на РЭШ: https://resh.edu.ru/subject/lesson/1145/ |
Практическая работа «Решение задач» (по 1 задаче каждому) |
13.05, проверка работ |
14.05 |
Обобщение темы «Способы решения систем линейных уравнений». |
10.30 – Онлайн – урок в ZOOM, Учебник, платформа Google |
П. 42-45, тест на Google |
16.05, Проверка теста на Google |
18.05 |
Контрольная работа №9 по теме «Системы линейных уравнений и их решения». |
Учебник |
Контрольная работа |
18.05, проверка фото тетрадей |
20.05 |
Повторение. Одночлены. Многочлены. Формулы сокращенного умножения. |
10.30 – Онлайн – урок в ZOOM, учебник |
П. 21- 30, повторение теории, задания от учителя по карточкам |
20.05, проверка фото тетрадей |
21.05 |
Повторение. Итоговый урок по курсу «Алгебра – 7», урок – игра. |
10.30 – Онлайн – урок в ZOOM, учебник |
Урок – игра, сделать проект «Математика в профессии моих родителей» |
21.05, проверка проектов |
Учитель: Тоболкина Анна Евгеньевна
Предмет: геометрия
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
08.05 |
Повторение. Решение задач на параллельные и перпендикулярные прямые. |
Учебник, видеоурок от учителя или видеоурок РЭШ: https://resh.edu.ru/subject/lesson/7311/main/250404/ |
Пар 24-30, повторить теорию, тест на Google |
08.05, мониторинг теста |
12.05 |
Повторение. Треугольники. Периметр треугольника. Равнобедренный треугольник. Решение задач на признаки равенства треугольников |
10.30 – Онлайн – урок в ZOOM, Учебник |
Пар 14-20, повторить теорию, тест на Google |
12.05, мониторинг теста |
15.05 |
Итоговый тест по курсу «Математика – 7». |
Учебник |
Выполнить проверочную работу |
15-16.05, проверка фото работ |
19.05 |
Повторение. Решение задач на соотношение между сторонами и углами треугольника. |
10.30 – Онлайн – урок в ZOOM, Учебник |
Решение задач по чертежам |
19.05, проверка фото работ |
22.05 |
Итоговый урок по курсу «Геометрия – 7». |
Учебник |
Тест на повторение по теории |
22.05, мониторинг теста |
Учитель: Тоболкина Анна Евгеньевна
Предмет: индивидуально-групповые занятия по математике
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
08.05 |
Консультация учащихся по геометрии |
Группа Вконтакте, электронная почта, ZOOM |
нет |
- |
13.05 |
Консультация учащихся по алгебре «Решение систем уравнений» |
Группа Вконтакте, электронная почта, ZOOM |
Олимпиада по математике на Учи.ру |
- |
20.05 |
Консультация учащихся по курсу «Алгебра -7» |
Группа Вконтакте, электронная почта, ZOOM |
нет |
- |
Учитель: Ронжин Никита Николаевич
Предмет: история
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
06.05 |
Россия при первых Романовых. Михаил Федорович, Алексей Михайлович, Федор Алексеевич. Начало становления абсолютизма. Восстановление экономики страны. Система государственного управления: развитие приказного строя. Соборное уложение 1649 г. Юридическое оформление крепостного права и территория его распространения. Русский Север как регион, свободный от крепостничества. Укрепление самодержавия. Земские соборы и угасание соборной практики. Отмена местничества. Православная церковь, ислам и языческие верования в России XVII в. |
Учебник История России 7 класс. 2 часть. https://www.youtube.com/watch?v=29PAvbCVpsI И |
Прочитать пар.§18 Посмотреть ролики. |
13.05 |
13.05 |
Изменения в социальной структуре российского общества. Оформление сословного строя. Права и обязанности основных сословий. Государев двор, служилый город, духовенство, торговые люди, посадское население, стрельцы, служилые иноземцы, казаки, крестьяне, холопы. Русская деревня в XVI – XVII вв. |
Учебник История России 7 класс. 2 часть. |
Прочитать пар. §19 Посмотреть ролик. |
18.05 |
18.05 |
Народные движения второй половины XVII в.: причины, формы, участники. Городские восстания: Соляной и Медный бунты, Псковское восстание. Восстание под предводительством Степана Разина. |
Учебник История России 7 класс. 2 часть. |
§20, заполнить к./к. стр.9– Народные движения в XVII в. Посмотреть ролик. |
20.05 |
20.05 |
Внешняя политика России в XVII в. Взаимоотношения с соседними государствами и народами. Смоленская война. Войны с Османской империей, Крымским ханством и Речью Посполитой. Отношения России со странами Западной Европы. Завершение присоединения Сибири. Русские географические открытия. |
Учебник История России 7 класс. 2 часть. |
Прочитать пар. §21-22 , заполнить к./к. стр.10-11– Россия в системе международных отношений Посмотреть ролик |
20.05 |
Учитель: Ронжин Никита Николаевич
Предмет: обществознание
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
12.05 |
Взаимодействие природы и общества в условиях Ярославской области. Экологические и демографические проблемы. |
Учебник Обществознание 7 класс |
§ 16, конспект, повторить § 15-16, конспекты |
13.05 |
19.05 |
Повторительно-обобщающий урок по разделу 3 «Человек и природа». |
Учебник Обществознание 7 класс |
нет |
20.05 |
Учитель: Соболева Елена Николаевна
Предмет: биология
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
12.05 |
Класс Птицы. Общая характеристика класса Птицы. Места обитания и особенности внешнего строения птиц. Лабораторная работа №8 «Изучение строения и перьевого покрова птиц». Особенности внутреннего строения и жизнедеятельности птиц. Размножение и развитие птиц. Сальмонеллез – опасное заболевание, передающееся через яйца птиц. |
Прорешать 10.11.12.13 задания, сфотографировать экран компьютера, прислать отчет по присланному списку |
13.05 bhf1708@yandex.ru |
|
19.05 |
Класс Млекопитающие. Общая характеристика класса Млекопитающие. Среды жизни . Особенности внешнего строения, скелета и мускулатуры. Лабораторная работа № 9 « Изучение строения позвоночного животного. Изучение внешнего строения скелета и зубной системы млекопитающих» Органы полости тела. Нервная система и поведение млекопитающих, рассудочное поведение. Размножение и развитие. Происхождение и значение. |
Прорешать 4.5.12.13.14 задания. сфотографировать экран компьютера, прислать отчет по присланному списку |
20.05 bhf1708@yandex.ru |
Учитель: Терентьев Вадим Сергеевич
Предмет: география
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
08.05 |
Германия. Великобритания. Франция. Особенности географического положения |
Учебник 7 класс. Алексеев п.50-51 |
П.50 Знать ГП страны, основную информацию о ней. Сделать описание страны по выбору по плану. |
До 11.05 фото на почту geograf23reg76@gmail.com |
12.05 |
Азия в мире. |
Учебник 7 класс. Алексеев п.53-55 |
п.53-55 с.231 задания 1-4 письменно |
До 15.05 фото на почту geograf23reg76@gmail.com |
15.05 |
Китай (КНР). Индия. |
Учебник 7 класс. Алексеев п.56-57 |
П.56-57. читать Сделать описание страны по выбору по плану. |
До 18.05 фото на почту geograf23reg76@gmail.com |
19.05 |
Обзорно-обобщающее повторение по теме: «Материки и страны: регионы Евразии. Россия в мире». Учимся с Полярной звездой. |
Учебник 7 класс. Алексеев п.46-57 |
Заключение, до с.250-251 повт. географ.карту и материал раздела. устно |
До 22.05 |
22.05 |
Итоговое повторение по разделу: «Материки и океаны». |
1Учебник 7 класс. Алексеев п.21-24 |
Повторить изученный материал |
На лето |
Учитель: Красавин Сергей Евстафьевич
Предмет: физика
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
06.05 |
Решение задач по теме: «Простые механизмы». |
Учебник Перышкин А.В, физика 7 класс |
Повторить материал по теме: «Простые механизмы». |
Выполнить письменно упражнение 32(5); упражнение 33(5). Отчет на электронный адрес: fizik.23@mail.ru 06.05 |
13.05 |
Коэффициент полезного действия механизмов. |
Учебник Перышкин А.В, физика 7 класс https://infourok.ru/videouroki/461 |
П.65 прочитать выучить определение и формулу. |
Ответить на вопросы после п. 65 стр.192 Отчет на электронный адрес: fizik.23@mail.ru 13.05 |
18.05 |
Энергия. Кинетическая и потенциальная энергия. |
Учебник Перышкин А.В, физика 7 класс https://infourok.ru/videouroki/462 |
П.66,67 прочитать выучить определения и формулы. |
Выполнить письменно упражнение 34; отчет на электронный адрес: fizik.23@mail.ru 18.05 |
20.05 |
Превращение одного вида механической энергии в другой. |
Учебник Перышкин А.В, физика 7 класс https://infourok.ru/videouroki/463 |
П.68 прочитать |
Выполнить письменно упражнение 35; отчет на электронный адрес: fizik.23@mail.ru 20.05 |
Учитель: Сударикова Александра Сергеевна
Предмет: химия
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
08.05 |
Результат практической работы № 6 «Изучение процесса коррозии железа (домашний эксперимент) |
Учебник «Химия. Вводный курс» 7 класс. |
Прислать фото/скан практической работы на почту учителю. sudarikova.chemistry@gmail.com Повторить пар. 16-19, подготовиться к контрольной работе. |
08.05 |
15.05 |
Контрольная работа № 2 по теме «Явления, происходящие с веществами». |
Повторить пар. 4, 10-19. Подготовиться к итоговому контролю |
15.05 |
|
22.05 |
Итоговая контрольная работа |
22.05 |
Учитель: Парыгина Светлана Юрьевна
Предмет: информатика
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
08.05 |
Что такое мультимедиа. Технические средства мультимедиа. |
Учебник «Информатика» §24 стр. 146, §26 стр. 151 Видеоурок |
Прочитать §24, §26. Посмотреть видеоурок. |
Сдать ответы к урокам 1,2, 3,4 для тех, кто не успел. Сроки давно прошли. informatika23yar@gmail.com |
15.05 |
Компьютерные презентации. Аналоговый и цифровой звук. |
Учебник «Информатика» §25 стр. 148 Видеоурок: |
Прочитать §25. Посмотреть видеоуроки. |
Ответы к урокам 1,2, 3,4 больше не принимаю.Все сроки давно прошли. informatika23yar@gmail.com |
22.05 |
Аналоговый и цифровой звук. |
§27 стр. 153 |
Прочитать §27. |
Нет. |
Учитель: Кирющенко Ирина Святославовна
Предмет: английский язык
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
|
08.05 |
Здоровый образ жизни Лекарства. Ознакомительное чтение. |
Учебник |
стр. 103 прочитать, понять, о чем текст, стр. 103 упр.1 в тетрадь |
08.05 |
|
14.05 |
Здоровый образ жизни Чтение с пониманием основной идеи. |
Учебник |
Стр 12 прочитать текст о традиционных лекарственных растениях в России. Ответить на вопрос «Что делать, если у тебя болят зубы?» |
14.05 |
|
15.05 |
Спорт. Диалог – расспрос. |
Учебник https://www.study.ru/test/leksika/test-na-znanie-leksiki-tema-sport |
Ответить тест по теме Тест он лайн с ответами, результат не присылать на почту |
- |
|
18.05 |
Спорт. Любимый вид спорта. Диалог-побуждение. |
Ответить на вопрос What is your favorite kind of sport? Why? |
19.05 |
||
21.05 |
Повторение пройденного материала. |
Учебник |
Стр. 104 упр. 1-2 |
21.05 |
|
22.05 |
Итоговый тест. Заменяется просмотром видео о здоровом образе жизни. |
- |
- |
||
Учитель: Кирющенко Ирина Святославовна
Предмет: немецкий язык
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
12.05 |
Ваши предположения Описание подростка. |
Учебник |
Стр.61 упр.5 б напишите кто эти люди |
19.06 |
19.05 |
Важные дни. Даты. Рассказ о знаменитостях. |
Учебник |
Стр. 81 упр.1 написать по схеме про одного из известных личностей. |
- |
Учитель: Серманова Нина Александровна
Предмет: технология (девочки)
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
Творческий проект |
Девочки! У кого осталась задолженность по проекту – доделать и сдать. Напоминаю, что это влияет на оценку за год. |
До 18.05 |
||
07.05 |
Дрожжевое тесто. Рецептура и технология приготовления дрожжевого теста. Особенности выпечки изделий из них. |
Испечь пиццу с начинкой по вашему выбору. |
Прислать фото до 14.05 |
|
14.05 |
Интерьер жилого помещения. Технологии ухода за помещением. |
Выполнить уборку кухонной комнаты. |
Прислать отзыв родителей до 18.05 |
|
21.05 |
Современное производство и профессиональное самоопределение. Сферы и отрасли современного производства. Профессии пищевой отрасли промышленности: повар, кондитер. |
Учитель: Фомин Юрий Саввельевич
Предмет: технология (мальчики)
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
07.05 |
Выбор лучшего варианта. Поиск информации в книгах, журналах и сети Интернет, среди готовых изделий. Разработка эскизов и чертежей деталей изделия. |
Технология. Индустриальные технологии. 5-7 класс. Тищенко А.Т., Симоненко В.Д. Издательство: Вентана-Граф. |
Разработать 4 варианта изделий с выбором лучшего. Разработка эскизов и чертежей деталей изделия. |
Работа в тетради. yurij.fomin.23@mail.ru |
14.05 |
Разработка чертежа изделия. Разработка технологической или маршрутной карты. Изготовление изделия. |
Технология. Индустриальные технологии. 5-7 класс. Тищенко А.Т., Симоненко В.Д. Издательство: Вентана-Граф. |
Разработать чертёж изделия. Разработка технологической или маршрутной карты. Изготовление изделия. |
Работа в тетради. yurij.fomin.23@mail.ru |
21.05 |
Изготовление изделия. Заключительный этап. |
Технология. Индустриальные технологии. 5-7 класс. Тищенко А.Т., Симоненко В.Д. Издательство: Вентана-Граф. |
Изготовление изделия. Заключительный этап. |
Работа в тетради. yurij.fomin.23@mail.ru |
Учитель: Дмитриева Надежда Николаевна
Предмет: изобразительное искусство
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
18.05 |
Художественная культура и искусство Древней Руси. Особенности художественной фотографии. Выразительные средства фотографии. Изобразительная природа экранных искусств. Специфика киноизображения: кадр и монтаж. Многоголосый язык экрана. Синтетическая природа фильма. Пространство и время в кино. Кинокомпозиция и средства эмоциональной выразительности в фильме (ритм, свет, цвет, музыка, звук) (создание раскадровки к художественному фильму, карандаш) |
Выполнить рисунок раскадровки к художественному фильму или мультфильму nadya_dmitriyeva_1992@mail.ru |
к 20.05 |
Учитель: Агабаева Ольга Александровна
Предмет: музыка
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
8.05 14.05 |
Многообразие стилей в зарубежной музыке ХХ века |
Слушать военные песни тест |
20.05 |
|
22.05 |
А. Рыбников Рок-опера «Юнона и Авось». Рок-музыка и ее отдельные направления (рок-опера) |
Песни Ярославской области – 1 записать в тетрадь |
ознакомление |
Учитель: Константинов Александр Валерьевич
Предмет: физическая культура
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
06.05 |
Сов. Подбора разбега в прыжках в высоту с 3, 5 шагов разбега. Медленный бег 2 мин. Контроль прыжка с места. Сов. Разбега, отталкивания, перехода через планку в прыжках в высоту с 5 – 7 шагов разбега. Барьерный бег |
|||
12.05 |
Правила ТБ при выполнении беговых и метательных упражнений. Повт. стартов из разл. и.п. стартовый разгон. Бег с изменением направления движения. Контрольное выполнение челночного бега. Метание мяча в цель, на дальность отскока от стены. Совершенствование прыжка в длину, разновидности многоскоков. Ускорения на 30, 60м Футбол: стойки, перемещения в стойке ускорения, старты из различных положений. Удары по катящемуся мячу. Остановка катящегося мяча. |
Правила ТБ при выполнении беговых и метательных упражнений |
Задание на почту учителя |
|
13.05 |
Организация и проведение соревнований по Л/А. правила соревнований по видам. Комплекс беговых и прыжковых упражнений. Кроссовый бег до 1000м. Метание мяча на дальность в коридор10м. с 4-5 бросковых шагов. Футбол: удары по мячу, остановка мяча. Удары по воротам. |
Повторить правила соревнований по видам Л/А |
||
19.05 |
Бег в равномерном темпе до 15 – 20 мин. Контрольное выполнение метания на дальность Сов. техники метания мяча в вертикальную цель. Игра в футбол. Контрольное выполнение прыжка в длину с разбега. Правила соревнований по прыжкам в длину. Бег в переменном темпе до 1500м.. |
Повторить правила ТБ при метании малого мяча |
Задание на почту учителя |
|
20.05 |
Специальные беговые упражнения. Т.С. «Тактика бега на длинные дистанции». Контрольное выполнение кроссового бега на 1500 м. |
20.04.2020-30.04.2020
Учитель: Тоболкина Анна Евгеньевна
Предмет: русский язык
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
20.04 |
Повторение темы "Союз". |
Учебник, видеоурок РЭШ – https://resh.edu.ru/subject/lesson/2623/main/ |
Пар 56, стр 182 -183, выполнить задания 1 и 2 |
20.04 |
21.04 |
Контрольный диктант по теме "Союз". Решение теста. |
Учебник, Платформа Google |
Повторить п.48 – 55, выполнить контрольный тест на Google |
21.04, мониторинг теста |
22.04 |
Подготовка к ВПР. Жанры научного стиля. Дискуссия, дебаты. |
Сайт Решу ВПР |
Выполнить вариант №13, задания 9 -14 |
22.04 |
23.04 |
Частица как часть речи. |
Учебник |
Пар 57, стр 184-185, №338 |
23.04 |
27.04 |
Разряды частиц. |
Учебник, видеоурок РЭШ – https://resh.edu.ru/subject/lesson/2259/main/ |
Пар 58, стр 186 -188, №344 |
27.04 |
28.04 |
Правописание частиц. |
Учебник, видеоурок РЭШ – https://resh.edu.ru/subject/lesson/2257/start/ |
Пар 59, стр 190 -191, №349 |
28.04 |
29.04 |
Правописание частиц. |
Учебник |
Пар 59, стр 190 -191, №352 |
29.04 |
30.04 |
Правописание частицы НЕ с разными частями речи. |
Учебник, Платформа Google |
Пар 60, стр 192 -193, №354, устно, выполнить тест |
30.04, мониторинг теста |
Учитель: Тоболкина Анна Евгеньевна
Предмет: литература
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
22.04 |
М.Ю.Лермонтов. «Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова». Нравственный выбор героев. Народное представление о чести и долге. |
Учебник литературы |
Выучить наизусть отрывок из поэмы (любой на выбор) |
22 – 24.04 |
23.04 |
А.К.Толстой. «Князь Серебряный». Художественная концепция эпохи Ивана Грозного: мысль о взаимосвязи тирании и покорности. |
Учебник литературы |
Прочитать роман «Князь Серебряный» (стр 177 -220) к следующему уроку |
29.04 |
29.04 |
Нравственная проблематика произведения. Образ князя Серебряного, взаимосвязь его характера и поступков. Тема любви в романе. |
Учебник литературы, презентация от учителя, платформа Google |
Викторина – ответить на вопросы по роману |
29.04 |
30.04 |
Поэты-фронтовики. Война и молодость, война и оборванное детство. Д.С.Самойлов. «Сороковые»; А.Т.Твардовский. «О войне» (глава из поэмы «Василий Теркин»). Органическая сопричастность героя судьбе своего народа К.М.Симонов. «Ты помнишь, Алеша, дороги Смоленщины…»; Ю.В.Друнина. «Я только раз видала рукопашный…» |
Учебник литературы |
Прочитать стихотворения стр 222 -231, выучить наизусть одно любое по выбору |
30.04 |
Учитель: Тоболкина Анна Евгеньевна
Предмет: алгебра
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
20.04 |
Системы линейных уравнений. Графический метод |
Учебник, конспект от учителя, Видеоурок: https://www.youtube.com/watch?v=McKGk1v4JGg |
Пар 42, №1057(а), 1060(ав), 1062(б) |
20.04 |
22.04 |
Системы линейных уравнений. Графический метод решения систем уравнений. Решение задач |
Учебник, Платформа Google |
Пар 42, выполнить тест на Google |
22.04, мониторинг учителя |
23.04 |
Способ подстановки. |
Учебник, видеоурок: https://resh.edu.ru/subject/lesson/7279/main/247780/ |
Пар 43, №1068, 1070(а), 1074 |
23.04 |
27.04 |
Способ подстановки. Алгоритм решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными способом подстановки. |
Учебник, платформа Учи.ру |
Пар 43, задания на Учи.ру – «Системы уравнений» |
27.04, мониторинг в личном кабинете учителя |
29.04 |
Способ подстановки. Проверка является ли пара чисел решением данного уравнения с двумя переменными. |
Учебник, видеоурок |
Пар 43, практическая работа |
29.04, проверка заданий |
30.04 |
Способ сложения. Алгоритм решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными способом сложения. |
Учебник, платформа Учи.ру, |
Пар 44, №1082(а), 1085(а), задания на Учи.ру |
30.04, мониторинг на Учи.ру |
Учитель: Тоболкина Анна Евгеньевна
Предмет: геометрия
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
21.04 |
Обобщающий урок по теме «Прямоугольный треугольник» |
Учебник, Видеоурок РЭШ – https://resh.edu.ru/subject/lesson/7304/main/250562/ |
Выполнить на сайте РЭШ – тренировочные задания к уроку |
21.04 |
24.04 |
Контрольная работа №5 «Свойства прямоугольного треугольника». |
Учебник |
Контрольная работа |
Проверка тетрадей -24.04 |
28.04 |
Анализ к.р. Повторение. Решение задач на сравнение отрезков и углов. |
Учебник, Видеоурок РЭШ - https://resh.edu.ru/subject/lesson/7313/main/249388/ |
Тест на повторение, решение задач на сайте Google |
28.04 |
Учитель: Ронжин Никита Николаевич
Предмет: история
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
20.04 |
Смутное время начала XVII в., дискуссия о ее причинах. Причины, участники, последствия. Самозванцы и самозванство. Василий Шуйский. |
Учебник История России 7 класс. 2 часть. |
Прочитать пар. 14-15. стр 8 -14. Посмотреть ролик. |
22.04 |
22.04 |
Восстание под предводительством И. Болотникова. Освободительная борьба против интервентов. Патриотический подъём народа. Борьба против интервенции сопредельных держав. Ярославский край и польская интервенция. |
Учебник История России 7 класс. 2 часть. |
Прочитать пар. 14-15. стр 14-18. Посмотреть ролик. Заполнить контурную карту на стр. 6. |
27.04 |
27.04 |
Окончание Смуты и возрождение российской государственности. Ополчение К. Минина и Д. Пожарского. Освобождение Москвы. Земский собор 1613 г. и его роль в развитии сословно-представительской системы. Начало царствования династии Романовых. Избрание на царство Михаила Федоровича Романова. Итоги Смутного времени. |
Учебник История России 7 класс. 2 часть. |
Прочитать пар. 16. Посмотреть ролик. Заполнить контурную карту на стр. 7. Выписать имена и краткое описание ключевых личностей эпохи смуты. |
29.04 |
29.04 |
Экономические последствия Смуты. Новые явления в экономике страны: рост товарно-денежных отношений, развитие мелкотоварного производства, возникновение мануфактур. Развитие торговли, начало формирования всероссийского рынка. Экономическое развитие Ярославского края в XVII в. |
Учебник История России 7 класс. 2 часть. |
Прочитать пар. 17. Посмотреть ролик. Стр. 35 устно ответить на вопросы |
04.05 |
Учитель: Ронжин Никита Николаевич
Предмет: обществознание
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
21.04 |
Воздействие человека на природу |
Учебник Обществознание 7 класс |
Прочитать пар. 15 Посмотреть ролик Выписать названия не менее 10 животных (или растений) которые были уничтожены человеком за последние 500 лет, с кратким описанием животного |
28.04 |
28.04 |
Охранять природу – значит охранять жизнь |
Учебник Обществознание 7 класс |
Прочитать пар. 16 Посмотреть ролик Выписать названия не менее 15 животных (или растений) занесённых в красную книгу с кратким описанием. |
05.05 |
Учитель: Соболева Елена Николаевна
Предмет: биология
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
21.04 |
Класс Земноводные. Общая характеристика класса Земноводные. Места обитания и распространение земноводных. Особенности внешнего строения в связи с образом жизни. Внутреннее строение земноводных. Размножение и развитие земноводных. Происхождение земноводных .Многообразие современных земноводных и их охрана. Значение земноводных в природе и жизни человека. |
https://www.yaklass.ru/p/biologia/zhivotnye/tip-khordovye-15494/klass-zemnovodnye-ili-amfibii-15478 изучить материал. (нужно зарегистрироваться) знать отличия земноводных от рыб |
Прорешать тест в тетради |
Прислать отчет о прорешанном тесте в виде фото. Отчет по выбору. 22.04. Вариант укажу перед уроком. bhf1708@yandex.ru |
28.04. |
Класс Пресмыкающиеся. Общая характеристика класса Пресмыкающиеся. Места обитания, особенности внешнего и внутреннего строения Пресмыкающихся. Размножение пресмыкающихся. Систематика пресмыкающихся Происхождение и многообразие древних пресмыкающихся. Значение пресмыкающихся в природе и жизни человека. |
изучить материал. Знать отличительные признаки пресмыкающихся, которые выделены ! в общей характеристике. Прорешать тренажеры и тесты. |
Прорешать тест в тетради |
Прислать отчет о прорешанном тесте в виде фото. Отчет по выбору. 22.04. bhf1708@yandex.ru |
Учитель: Красавин Сергей Евстафьевич
Предмет: физика
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
20.04 |
Блоки. |
Учебник Перышкин А.В, физика 7 класс |
П.60 прочитать. П.61 прочитать выучить определения. |
Ответить на вопросы после п. 61 отчет на электронный адрес: fizik.23@mail.ru до 21.04 |
22.04 |
«Золотое правило» механики. Решение задач на условие равновесия рычага. |
Учебник Перышкин А.В, физика 7 класс https://infourok.ru/videouroki/459 |
П.62 прочитать выучить определение и формулу. |
Выполнить упражнение 33 задачи №2 и №3 отчет на электронный адрес: fizik.23@mail.ru до23.04 |
27.04 |
Центр тяжести тела. |
Учебник Перышкин А.В, физика 7 класс |
П.63 прочитать выучить определения. |
Ответить на вопросы после п. 63,64 отчет на электронный адрес: fizik.23@mail.ru до 28.04 |
29.04 |
Условия равновесия тел. |
Учебник Перышкин А.В, физика 7 класс |
П.64 прочитать выучить определения. |
Ответить на вопросы после п. 63,64 отчет на электронный адрес: fizik.23@mail.ru до 29.04 |
Учитель: Сударикова Александра Сергеевна
Предмет: химия
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
24.04 |
Обобщение и систематизация знаний по теме «Явления, про исходящие с веществами». |
Учебник «Химия. Вводный курс» О.С.Габриелян, И.Г.Остроумов, А.К.Ахлебенин. |
Пар. 16-19 повторить, стр. 107 Практическая работа №6 Изучение процесса коррозии железа |
08.05 |
Учитель: Терентьев Вадим Сергеевич
Предмет: география
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
21.04 |
Европа в мире. Население. Политическая карта. |
Учебник 7 класс. Алексеев п.47 |
п.47 изучить Задание 5 устно, задание 10 письменно стр.193 |
До 24.04 фото на почту geograf23reg76@gmail.com |
24.04 |
Европа: путешествие. Природные зоны. |
Учебник 7 класс. Алексеев п.48 |
п.48 изучить рубрика «Это я могу» с.199 письменно |
До 28.04 фото на почту geograf23reg76@gmail.com |
28.04 |
Европа: путешествие. Природные зоны. Практическая работа № 28. Работа с картами-путешествиями. |
Учебник 7 класс. Алексеев п.49 |
П.49. Рассмотреть карты на с.200-201 Знать в каких странах каким хозяйством преимущественно занимаются (устно) |
До 01.05 |
Учитель: Парыгина Светлана Юрьевна
Предмет: информатика
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
24.04 |
Дополнительные возможности текстовых процессоров. |
Учебник «Информатика» §16 стр. 92 Видеоурок |
Вопросы 2,7,10 после §16 |
Сдать ответы в виде текстового файла или фотографии записей в тетради. Подписать в теме письма: Урок 3, фамилию, имя, класс в теме письма. Сдать до 29.04 informatika23yar@gmail.com |
Учитель: Кирющенко Ирина Святославовна
Предмет: английский язык
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
20.04 |
Контроль монологического высказывания заменен на контроль чтения по теме «Покупки» |
Учебник |
Ответить на вопросы к тексту, который будет выслан на почту. |
22.04 |
23.04 |
Здоровый образ жизни Аудирование с пониманием основой идеи. |
Учебник |
Стр. 96 упр. 3 |
23.04 |
24.04 |
Здоровый образ жизни. Несчастный случай. Ознакомительное чтение. |
Учебник |
98 упр. 1 записать подписи под картинками в тетрадь и перевести, выучить их |
24.04 |
27.04 |
Здоровый образ жизни. У врача. Диалог-расспрос. |
Учебник |
Стр.100 записать в тетрадь симптомы болезни и перевести на русский язык, выучить их( картинки в верхней части страницы) |
28..04 |
Учитель: Кирющенко Ирина Святославовна
Предмет: немецкий язык
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
21.04 |
Выражения предпочтения Диалог-расспрос |
учебник |
упр. 10 стр. 55 записать и перевести предложения 1-5 |
27.04 |
28.04 |
Выполнение контрольных заданий по теме заменено по контроль чтения |
учебник |
записать аудио файл чтения1-5 предложений под таблицей стр.55упр 10. |
30.04 |
Учитель: Серманова Нина Александровна
Предмет: технология (девочки)
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
23.04 |
Кондитерские изделия из песочного теста. Продукты для приготовления выпечки. Разрыхлители теста. Инструменты и приспособления для приготовления теста и формования мучных изделий. |
https://infourok.ru/prezentaciya-na-temu-izdeliya-iz-pesochnogo-testa-klass-418217.html |
Приготовить любое печение из песочного теста |
Сделать фото. Прислать до 23.04 |
30.04 |
Кондитерские изделия из слоеного теста. Рецептура и технология приготовления слоеного теста. |
Интернет, поваренная книга |
Приготовить «язычки» из слоеного теста |
Сделать фото. Прислать до 28.04 |
Учитель: Фомин Юрий Саввельевич
Предмет: технология (мальчики)
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
23.04 |
Выбор лучшего варианта. Поиск информации в книгах, журналах и сети Интернет, среди готовых изделий. |
Технология. Индустриальные технологии. 5-7 класс. Тищенко А.Т., Симоненко В.Д. Издательство: Вентана-Граф. |
Разработать 4 варианта изделий с выбором лучшего. |
Работа в тетради. yurij.fomin.23@mail.ru |
30.04 |
Разработка эскизов и чертежей деталей изделия. Разработка Технологических карт и чертежей деталей изделия. |
Технология. Индустриальные технологии. 5-7 класс. Тищенко А.Т., Симоненко В.Д. Издательство: Вентана-Граф. |
Разработка эскизов и чертежей деталей изделия. Разработка Технологических карт и чертежей деталей изделия. |
Работа в тетради. yurij.fomin.23@mail.ru |
Учитель: Дмитриева Надежда Николаевна
Предмет: изобразительное искусство
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
20.04 |
Визуально-пространственные виды искусства и их значение в жизни людей. Роль и значение изобразительного искусства в синтетических видах творчества. Роль изображения в синтетических искусствах. Правда и магия театра. Театральное искусство и художник (беседа; работа над проектом, выполнение эскизов декорации к выбранному спектаклю, карандаш) |
Выполнить эскиз декорации к выбранному спектаклю. Работа рассчитана на два урока, сегодня вы выберете спектакль, нарисуете простым карандашом эскиз декорации, а на следующем уроке продолжаем выполнять работу в цвете, цветными карандашами или красками. |
nadya_dmitriyeva_1992@mail.ru к 27.04 |
|
27.04 |
Сценография – особый вид художественного творчества. Костюм, грим и маска. Театральные художники начала XX века (А.Я. Головин, А.Н. Бенуа, М.В. Добужинский) (беседа; работа над проектом, выполнение эскизов декорации к выбранному спектаклю, карандаш, завершение работы) |
Выполнить эскиз декорации к выбранному спектаклю (любому). Завершение работы прошлого урока (выполнять работу в цвете, цветными карандашами или красками) |
nadya_dmitriyeva_1992@mail.ru к 11.05 |
Учитель: Агабаева Ольга Александровна
Предмет: музыка
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
24.04 |
Музыкальный фольклор народов России. Истоки и интонационное своеобразие, музыкального фольклора разных стран. |
Сообщение о современных исполнителях народной музыки |
30.04 |
|
8.05 |
Музыкальный фольклор народов России. Истоки и интонационное своеобразие, музыкального фольклора разных стран. |
Сообщение.: Музыкальные особенности культуры разных народов (народность по выбору) |
15.05 |
Учитель: Константинов Александр Валерьевич
Предмет: физическая культура
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
21.04 |
Прямой нападающий удар после подбрасывания – оценка. Комбинации из изученных элементов. Учебная игра в волейбол. |
Повторить правила волейбола |
||
22.04 |
Расстановка и действия игроков на второй линии Комбинации из изученных элементов. Игровые задания в четвёрках. Игра «Волейбольная лапта» |
Повторить правила волейбола |
Письменное задание на почту учителя |
|
28.04 |
Комбинации из изученных элементов. Учебная игра в волейбол. Тактика свободного нападения. |
Повторить правила волейбола |
||
29.04 |
Правила ТБ при зан. л/а . Прыжок в длину с места. Прыжок в высоту способом «Перешагивание». Сов. момента отталкивания. Подбор разбега. |
Выучить правила техники безопасности по легкой атлетике |
Письменное задание на почту учителя |
06.04.2020-19.04.2020