6В
6в класс переведен на дистанционное обучение на период с 14.09.2020.
Ссылки на онлайн-уроки и видеоуроки размещаются в группах классов.
Взаимодействие обучающихся и учителей осуществляется через средства связи: номера сотовых телефонов, группы классов в Viber, ВКонтакте и т. п., электронные почты учителей и классных руководителей, региональный интернет-дневник.
Если у вас есть возможность или в таблице в графе «Контроль» не указан способ передачи выполненных заданий, можно присылать их в виде фотографии, скана или электронного документа на электронную почту учителя. Если это невозможно, форму контроля уточняйте у конкретного учителя.
Если у вас нет возможности просматривать видео по ссылкам или работать на различных интернет-платформах, можно выполнять задание из учебника.
Контакты учителей:
Некрасова Екатерина Сергеевна |
katyunya-nekrasova@list.ru |
Будилова Наталья Владимировна |
budilova.n@mail.ru |
Попова Дарья Сергеевна |
popovahist@yandex.ru |
Затеева Татьяна Владимировна |
zateeva-tv@yandex.ru |
Миронова Анна Николаевна |
anna.obz@mail.ru |
Соболева Елена Николаевна |
bhf1708@yandex.ru |
Агабаева Ольга Александровна |
muzika-23@yandex.ru |
Дмитриева Надежда Николаевна |
nadya_dmitriyeva_1992@mail.ru |
Некрасов Павел Александрович |
nekrasovffk@mail.ru |
Ларионова Марина Михайловна |
LARIONOVA934052@mail.ru |
Хашина Анна Викторовна |
khashina85@bk.ru |
Серманова Нина Александровна |
nsermanova@mail.ru |
Фомин Юрий Саввельевич |
yurij.fomin.23@mail.ru |
14.09.2020-27.09.2020
Учитель: Некрасова Екатерина Сергеевна
Предмет: русский язык
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
14.09 |
Основные способы образования слов в русском языке. |
Рыбченкова Л.М., Александрова О.М., Глазков А.В. и др. Русский язык. 2 ч. 6 кл. Ссылка на онлайн-урок в ZOOM будет размещена в группе класса. |
С. 28 письменно упр.43 и упр. 45. |
Прислать выполненные задания на электронную почту 14.09. Список отправляющих будет размещен в группе класса. |
14.09 |
Основные способы образования слов в русском языке. |
Рыбченкова Л.М., Александрова О.М., Глазков А.В. и др. Русский язык. 2 ч. 6 кл. Ссылка на онлайн-урок в ZOOM будет размещена в группе класса. |
С. 28 письменно упр.43 и упр. 45. |
Прислать выполненные задания на электронную почту 14.09. Список отправляющих будет размещен в группе класса. |
16.09 |
Сложные и сложносокращённые слова. |
Рыбченкова Л.М., Александрова О.М., Глазков А.В. и др. Русский язык. 2 ч. 6 кл. Ссылка на онлайн-урок в ZOOM будет размещена в группе класса. |
С. 32 письменно упр. 56 и с. 34 упр. 61. |
Прислать выполненные задания на электронную почту 16.09. Список отправляющих будет размещен в группе класса. |
16.09 |
Сложные и сложносокращённые слова. |
Рыбченкова Л.М., Александрова О.М., Глазков А.В. и др. Русский язык. 2 ч. 6 кл. Ссылка на онлайн-урок в ZOOM будет размещена в группе класса. |
С. 32 письменно упр. 56 и с. 34 упр. 61. |
Прислать выполненные задания на электронную почту 16.09. Список отправляющих будет размещен в группе класса. |
17.09 |
Понятие об этимологии. |
Рыбченкова Л.М., Александрова О.М., Глазков А.В. и др. Русский язык. 2 ч. 6 кл. Ссылка на онлайн-урок в ZOOM будет размещена в группе класса. |
Составить этимологический словарь (10 слов). |
Прислать выполненные задания на электронную почту 17.09. |
17.09 |
Морфемный и словообразовательный разбор слова. |
Рыбченкова Л.М., Александрова О.М., Глазков А.В. и др. Русский язык. 2 ч. 6 кл. Ссылка на онлайн-урок в ZOOM будет размещена в группе класса. |
С. 38 письменно упр. 73 и с. 40 письменно упр. 76 (задание 2). |
Прислать выполненные задания на электронную почту 17.09. Список отправляющих будет размещен в группе класса. |
21.09 |
Буквы О и А в корнях ГОР/ГАР. |
Рыбченкова Л.М., Александрова О.М., Глазков А.В. и др. Русский язык. 2 ч. 6 кл. Ссылка на онлайн-урок в ZOOM будет размещена в группе класса. |
С. 42 письменно упр. 84. |
Прислать выполненные задания на электронную почту 21.09. Список отправляющих будет размещен в группе класса. |
21.09 |
Буквы О и А в корнях ЗОР/ЗАР. |
Рыбченкова Л.М., Александрова О.М., Глазков А.В. и др. Русский язык. 2 ч. 6 кл. Ссылка на онлайн-урок в ZOOM будет размещена в группе класса. |
С. 42 письменно упр. 84. |
Прислать выполненные задания на электронную почту 21.09. Список отправляющих будет размещен в группе класса. |
23.09 |
Буквы О и А в корнях РАСТ/РОС. |
Рыбченкова Л.М., Александрова О.М., Глазков А.В. и др. Русский язык. 2 ч. 6 кл. Ссылка на онлайн-урок в ZOOM будет размещена в группе класса. |
С. 44 упр. 88. |
Прислать выполненные задания на электронную почту 23.09. Список отправляющих будет размещен в группе класса. |
23.09 |
Правописание приставок ПРЕ-/ПРИ- . |
Рыбченкова Л.М., Александрова О.М., Глазков А.В. и др. Русский язык. 2 ч. 6 кл. Ссылка на онлайн-урок в ZOOM будет размещена в группе класса. |
С. 46 письменно упр. 95. |
Прислать выполненные задания на электронную почту 23.09. Список отправляющих будет размещен в группе класса. |
24.09 |
Правописание приставок ПРЕ-/ПРИ- . |
Рыбченкова Л.М., Александрова О.М., Глазков А.В. и др. Русский язык. 2 ч. 6 кл. Ссылка на онлайн-урок в ZOOM будет размещена в группе класса.
|
С. 46 письменно упр. 96. |
Прислать выполненные задания на электронную почту 24.09. |
24.09 |
Письмо-поздравление. Письмо-просьба. |
Рыбченкова Л.М., Александрова О.М., Глазков А.В. и др. Русский язык. 2 ч. 6 кл. Ссылка на онлайн-урок в ZOOM будет размещена в группе класса. |
Составить письмо-поздравление. |
Прислать выполненные задания на электронную почту 24.09. |
Учитель: Некрасова Екатерина Сергеевна
Предмет: литература
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
15.09 |
Ахиллес как мифологический герой. |
Сухих И.Н. Литература. 2 ч. 6 кл Ссылка на онлайн-урок ZOOM будет размещена в группе класса. |
Читать с. 26-35. |
Самоконтроль. |
18.09 |
Миф и легенда (мифы об Орфее и легенда об Арионе). |
Сухих И.Н. Литература. 2 ч. 6 кл. Ссылка на онлайн-урок ZOOM будет размещена в группе класса. |
Не задано. |
Нет. |
18.09 |
Отзыв о мультфильме или фрагменте кинофильма или на античный сюжет («Троя»). |
Ссылка на онлайн-урок ZOOM будет размещена в группе класса. |
Написать отзыв о мультфильме «Разрушение Трои и приключения Одиссея» 1998 г. |
Прислать выполненное задание на электронную почту 18.09. |
22.09 |
Урок-игра по античной мифологии. |
Сухих И.Н. Литература. 2 ч. 5 кл. Ссылка на онлайн-урок ZOOM будет размещена в группе класса. |
Подготовить проекты по теме «Герои в мифах» (презентации или рисунки). |
Прислать выполненное задание на электронную почту 22.05. |
25.09 |
Презентация проектов учащихся по теме «Герои в мифах». |
Сухих И.Н. Литература. 2 ч. 5 кл. Ссылка на онлайн-урок ZOOM будет размещена в группе класса. |
Не задано. |
Нет. |
25.09 |
История и художественное творчество. Знакомство с былиной «Илья Муромец и Соловей-разбойник». Образ богатыря в русском фольклоре. |
Сухих И.Н. Литература. 2 ч. 5 кл.
|
Читать с. 44-53. |
Самоконтроль. |
Учитель: Затеева Татьяна Владимировна
Предмет: математика
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
15.09 (2 урока) |
Разложение на простые множители |
Учебник |
П. 5 № 145 (а), 146 (аб), 147 |
проверка фото работ |
17.09 (2 урока) |
Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа. Понятия. Алгоритм нахождения НОД |
Учебник, видеоурок на РЭШ: |
Посмотреть видеоурок, П. 6 № 173, 175, 182 (а) |
проверка фото работ |
18.09 |
Наименьшее общее кратное. Понятие. Алгоритм нахождения НОК |
Учебник, видеоурок на РЭШ: |
Посмотреть видеоурок, П. 7 № 207, 211 (аб), 215 (а) |
проверка фото работ |
22.09 (2 урока) |
Решение задач по теме наименьшее общее кратное. Биография Евклида. |
Учебник |
П. 7 № 209, 210, 211 (вг), 212, 213, 215 (б) |
проверка фото работ |
24.09 (2 урока) |
Задачи на делимость чисел. Контрольная работа по теме: «Делимость чисел» |
Учебник |
Стр. 40-41, № 213, 214 |
проверка фото работ |
25.05 (1 урок) |
Основное свойство дроби |
Учебник, видеоурок на РЭШ: Ссылка |
П.8 № 242, 245 (а), 246 (а) |
14.05, проверка фото работ |
Учитель: Соболева Елена Николаевна
Предмет: биология
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
16.09 |
Растительная клетка. |
Учи.ру. https://uchi.ru Повторение 3-5 класс. Пройти карточки: Строение растительной клетки. Лабораторная работа «Изучение растительных клеток» |
Выучить строение растительной клетки |
нет |
23.09 |
Растительные ткани и органы растений. |
Просмотреть презентацию, Выучить ткани, сделать задание письменно. Фото отправить на почту |
Фото работы прислать на почту 23.09 bhf1708@yandex.ru |
Учитель: Ларионова Марина Михайловна, Хашина Анна Викторовна.
Предмет: английский язык
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
17.09 |
Culture Corner Spotlight on Russia |
Ход урока по ссылке Учебник: стр. 11, Spotlight on Russia ( в конце учебника, стр. 3) Урок РЭШ: |
Задание см. в конспекте урока |
24.09 |
17.09 |
English in Use Extensive Reading |
Учебник с.12-13. Ход урока по ссылке: https://cloud.mail.ru/public/hLsC/5HrvUaYss Видео РЭШ: |
Задание см. по ссылке |
18.09 |
18.09 |
Домашнее чтение «Alice in Wonderland» |
Задание и книга по ссылке
|
Чтение второй главы, запись незнакомых слов. |
24.09 |
24.09 |
Progress Check |
Учебник с.14. Ход урока по ссылке: |
Задание см. по ссылке |
25.09 |
24.09 |
Контроль усвоения материала модуля Test |
Тест, Google-forms: |
Онлайн разбор недочетов/ индивидуальные консультации |
25.09 |
25.09 |
Работа с вводной страницей модуля 2. Happy Times |
Учебник с.15-17. Ход урока по ссылке: https://cloud.mail.ru/public/oA6c/2fNFDrzpq Урок Happy Times, тренировочные и контрольные задания на сайте РЭШ |
Задание см. по ссылке |
1.10 |
Учитель: Будилова Наталья Владимировна
Предмет: немецкий язык
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
16.09 |
Комната моей мечты |
Учебник (онлайн вариант) |
Написать текст с использованием конструкций из упр 11 стр 10 про свою идеальную комнату мечты ( 3е предложение не использовать) |
23.09 |
23.09 |
Повелительное наклонение |
Учебник (онлайн вариант) |
Изучить таблицу в упр 13 стр 11. |
30.09 |
Учитель: Агабаева Ольга Александровна
Предмет: музыка
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
15.09 |
Музыка как вид искусства Портрет в музыке и живописи |
Музыкальный анализ произведения на выбор |
22.09 |
|
22.09 |
Русская музыка от эпохи средневековья до рубежа XIX-ХХ вв. Романсы С. В. Рахманинова |
Творческое задание |
29.09 |
Учитель: Миронова Анна Николаевна
Предмет: география
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
16.09 |
Состав и строение гидросферы |
1. Учебник 2. Видеоурок |
1. Выписать определение понятия гидросфера, свойства воды, роль воды для природы и для человека. 2. Изобразить в виде схемы круговорот воды в природе. Показать на схеме как взаимодействует вода с другими оболочками Земли. |
https://yadi.sk/i/8glnSx4Oa9oYKg прислать домашнее задание + контроль до 22.09 на почту |
23.09 |
Мировой океан. Части мирового океана |
1. Учебник 2. Видеоурок |
1. Выписать определение понятия Мирового океана, моря, залива, пролива. Записать площади океанов; их протяженность с севера на юг и с запада на восток; какие материки омывает. Записать в виде схемы виды морей и привести их примеры. 2. Объяснить в чем разница между: окраинными морями, заливами и проливами |
https://yadi.sk/i/VfeSYGx0DtIWEQ прислать домашнее задание + контроль до 26.09 на почту |
Учитель: Серманова Нина Александровна
Предмет: технология (девочки)
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
16.09.20 |
Интерьер жилого дома |
Выполнить эскиз оформления окна |
Фото прислать на эл. почту nsermanova@mail.ru |
|
23.09.20 |
Технологии получения, преобразования и использования энергии. Энергетика ЯО. Бытовые электроприборы. |
Изучение безопасных приёмов работы с бытовым электрооборудованием. |
Устный опрос на следующем уроке |
Учитель: Фомин Юрий Саввельевич
Предмет: технология (мальчики)
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
16.05 |
Свойства древесины. Свойства древесины. Лаб. раб. |
Технология. Индустриальные технологии. 6 класс. Тищенко А.Т., Симоненко В.Д. Издательство: Вентана-Граф. Параграф 3 |
Списать в тетрадь определения свойств древесины. |
Работа в тетради. В срок до 18.09.2020г. |
23.05 |
Чертежи деталей из древесины. Сборочный чертёж. Спецификация составных частей изделия. |
Технология. Индустриальные технологии.5,6 класс. Тищенко А.Т., Симоненко В.Д. Издательство: Вентана-Граф. Параграф 4 |
Чертежи деталей из древесины. Можно из учебника или презентации. |
Работа в тетради. В срок до 25.09.2020г. |
Учитель: Дмитриева Надежда Николаевна
Предмет: изобразительное искусство
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
18.09 |
Рисунок – основа изобразительного творчества (выполнение зарисовок с натуры отдельных растений, травинок, веточек графическими материалами) |
(Смотрим сначала «Начнем урок», в «Основной части» смотрим видео под номером 1, просматриваем номера 2, 3, 4. потом выполняем «Тренировочные задания») |
Сделать зарисовки графическими материалами (желательно с натуры) отдельных растений, травинок, веточек. Присылать на адрес: nadya_dmitriyeva_1992@mail.ru |
к 25. 09 |
25.09 |
Линия и её выразительные возможности. Ритм линий ( выполнение по представлению линейных рисунков трав (линейный ритм), которые колышет ветер, графическими материалами) |
Нарисовать по представлению графическим материалом колыхание трав на ветру. nadya_dmitriyeva_1992@mail.ru |
к 02.10 |
Учитель: Некрасов Павел Александрович
Предмет: физическая культура
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
14.09 |
Бег на результат (30,60м), круговая эстафета. Развитие скоростных способностей |
Самостоятельное повторение учебного материала |
фотоотчет выполнения беговых упражнений на электронную почту nekrasovffk@gmail.com до 19.09 |
|
14.09 |
Прыжки в длину по заданным ориентирам. Прыжок в длину с разбега на точность приземления. Развитие скоростно-силовых способностей. |
Самостоятельное повторение учебного материала |
||
21.09 |
Прыжок в длину способом «согнув ноги» – контроль. Тройной прыжок с места. Развитие скоростно-силовых способностей. |
Самостоятельное повторение учебного материала |
||
21.09 |
Бросок теннисного мяча на дальность, на точность и на заданное расстояние. Бросок в цель с расстояния 4-5 метров. |
Самостоятельное повторение учебного материала |
Видео броска мяча на дальность на электронную почту до 21.09 |
18.09.2020-04.10.2020
Учитель: Некрасова Екатерина Сергеевна
Предмет: русский язык
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
28.09 |
Сжатое изложение с элементами сочинения. Текст на лингвистическую тему. |
Ссылка на онлайн-урок в ZOOM будет размещена в группе класса. Текст на лингвистическую тему размещён в группе класса. |
Написать сжатое изложение по тексту на лингвистическую тему. |
Прислать выполненные задания на электронную почту 28.09. |
28.09 |
Сжатое изложение с элементами сочинения. Текст на лингвистическую тему. |
Ссылка на онлайн-урок в ZOOM будет размещена в группе класса. Текст на лингвистическую тему размещён в группе класса. |
Написать сжатое изложение на лингвистическую тему. |
Прислать выполненные задания на электронную почту 28.09. |
30.09 |
Повторение темы «Морфемика, словообразование, орфография». |
Рыбченкова Л.М., Александрова О.М., Глазков А.В. и др. Русский язык. 2 ч. 6 кл. Ссылка на онлайн-урок в ZOOM будет размещена в группе класса. |
Повторение темы «Морфемика, словообразование, орфография». |
Самоконтроль. |
30.09 |
Контрольная работа по теме «Морфемика, словообразование, орфография». |
Контрольная работа будет размещена в группе класса. |
Выполнить контрольную работу. |
Прислать выполненные задания на электронную почту 30.09. |
01.10 |
Работа над ошибками. Практикум по орфографии и пунктуации. |
Рыбченкова Л.М., Александрова О.М., Глазков А.В. и др. Русский язык. 2 ч. 6 кл. Ссылка на онлайн-урок в ZOOM будет размещена в группе класса. |
Не задано. |
Самоконтроль. |
01.10 |
Проекты. Творческие отчёты учащихся. |
Рыбченкова Л.М., Александрова О.М., Глазков А.В. и др. Русский язык. 2 ч. 6 кл. Ссылка на онлайн-урок в ZOOM будет размещена в группе класса. |
Подготовить доклады по теме «Морфемика, словообразование, орфография». |
Прислать выполненные задания на электронную почту 01.10. |
Учитель: Некрасова Екатерина Сергеевна
Предмет: литература
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
29.09 |
«Илья Муромец и Соловей-разбойник». Художественные особенности былины. Обучение выразительному чтению былины. |
Сухих И.Н. Литература. 2 ч. 6 кл. Ссылка на онлайн-урок ZOOM будет размещена в группе класса. |
Читать с. 44-52. |
Самоконтроль. |
02.10 |
Отзыв о мультипликационном фильме по былине. Современные анимационные интерпретации русских былин «Алёша Попович и Тугарин-змей», «Добрыня Никитич и Змей Горыныч», «Илья Муромец и Соловей-разбойник». |
Сухих И.Н. Литература. 2 ч. 6 кл. Ссылка на онлайн-урок ZOOM будет размещена в группе класса. |
Написать отзыв о мультфильме «Илья Муромец и Соловей-разбойник» (1978 г.). |
Прислать выполненное задание на электронную почту 02.10. |
02.10 |
Художественные особенности баллады «Авдотья Рязаночка». |
Сухих И.Н. Литература. 2 ч. 6 кл. Ссылка на онлайн-урок ZOOM будет размещена в группе класса. |
Читать с. 56-61. |
Самоконтроль. |
Учитель: Затеева Татьяна Владимировна
Предмет: математика
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
29.09 (2 урока) |
Сокращение дробей. Несократимая дробь. Необходимость. Способы сокращения дробей. |
Учебник |
П. 9 № 273, 277, 279 (а) П. 9 № 274, 276, 278 |
проверка фото работ |
01.10 (2 урока) |
Отработка навыков сокращения дробей. Решение задач по теме «Основное свойство дроби. Сокращение дробей». |
Учебник, |
П. 9, № 275, 276, 279 (б) П. 9 № 256, 271, 272 |
проверка фото работ |
02.10 |
Приведение дробей к общему знаменателю. Понятие. |
Учебник |
П. 10. № 302, 306, 308 |
проверка фото работ |
Учитель: Ларионова Марина Михайловна, Хашина Анна Викторовна
Предмет: английский язык
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
1.10 |
Мой дом. My place. |
Ход урока по ссылке Учебник: стр. 18-19 Урок РЭШ: https://resh.edu.ru/subject/lesson/6711/main/ Тренировочные задания: |
Задание см. в конспекте урока |
8. 10 (на уроке) |
1.10 |
Мой район. My neigbourhood. |
Ход урока по ссылке Учебник: стр. 20 Урок РЭШ: https://resh.edu.ru/subject/lesson/6710/main/ Тренировочные задания: |
Карточки на Учи.ру |
8. 10 (на уроке) |
2.10 |
Culture Corner. |
Ход урока по ссылке Учебник: стр. 21 Тренировочные задания: https://resh.edu.ru/subject/lesson/6709/train/ |
Портфолио. |
8. 10 (на уроке) |
Учитель: Соболева Елена Николаевна
Предмет: биология
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
30.09.20 |
Семя. Строение семени. Л/р №2 « Изучение строения семян однодольных и двудольных растений» обучающая |
П.38 читать |
Ответить письменно на вопросы после параграфа |
нет |
Учитель: Фомин Юрий Саввельевич
Предмет: технология (мальчики)
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
30.09. |
Технологическая карта – основной документ для изготовления деталей. Практическая работа: Составление технологической карты на заданное изделие. |
Технология. Индустриальные технологии. 6 класс. Тищенко А.Т., Симоненко В.Д. Издательство: Вентана-Граф. Параграф 5 1) Ссылка 2) Ссылка |
Построить в тетради технологическую карту из учебника (таблица 3 Кегля стр.26-28.) |
Работа в тетради. В срок до 2.10.2020г. |
Учитель: Серманова Нина Александровна
Предмет: технологии (девочки)
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
30.09 |
Натуральные волокна животного происхождения Животноводство ЯО Распознавание волокон и нитей из хлопка, льна, шёлка, шерсти |
Найти и представить информацию о новых свойствах современных тканей Исследовать свойства шерстяных и шёлковых тканей. Оформить результаты в табличной форме. |
На следующий урок . |
Учитель: Агабаева Ольга Александровна
Предмет: музыка
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
29.09 |
Русская музыка от эпохи средневековья до рубежа XIX-ХХ вв. Музыкальный образ и мастерство исполнителя |
5 фактов из жизни Ф. Шаляпина, М. Глинки (на выбор) |
6.10 |
Учитель: Дмитриева Надежда Николаевна
Предмет: изобразительное искусство
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
02.10 |
Пятно как средство выражения. Ритм пятен (изображение различных осенних состояний в природе белой и черной гуашью) |
https://yadi.sk/d/XcMqe677TWeacQ?w=1
|
Нарисовать графический пейзаж с использованием ритма пятен или ритма силуэтов. Время года в пейзаже можно нарисовать любое. В пейзаже может быть нарисовано животное. Материалы на выбор: черная и белая акварель, черная и белая гуашь, черный фломастер. Присылать на адрес: nadya_dmitriyeva_1992@mail.ru |
к 09. 10 |
Учитель: Некрасов Павел Александрович
Предмет: физическая культура
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
28.09 |
Контрольный норматив- бег 60м. Бросок теннисного мяча на дальность, на точность и на заданное расстояние – контроль. Бросок набивного мяча. Игра «Третий лишней». Развитие скоростно-силовых способностей. |
Самостоятельное повторение учебного материала |
фотоотчет броска набивного мяча из положения сидя на nekrasovFFK@gmail.com до 3.10 |
|
28.09 |
Контрольный норматив. Кроссовая подготовка, бег до 1000м. |
Самостоятельное повторение учебного материала |
Реферат по методике развитию физического качества «Выносливость» |
05.10.2020-11.10.2020
Учитель: Некрасова Екатерина Сергеевна
Предмет: русский язык
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
05.10 |
Комментарий к фотографиям. |
Ссылка на онлайн-урок в ZOOM будет размещена в группе класса. |
Не задано |
Нет |
05.10 |
Повторение и обобщение изученного по теме в 5 классе. |
Рыбченкова Л.М., Александрова О.М., Глазков А.В. и др. Русский язык. 2 ч. 6 кл. Ссылка на онлайн-урок в ZOOM будет размещена в группе класса. |
С. 54 упр. 114. |
Прислать выполненные задания на электронную почту 05.10. Список отправляющих будет размещен в группе класса. |
07.10 |
Работа с текстом. Поиск слов различных групп. Подготовка к домашнему сочинению-рассказу о народном промысле. |
Рыбченкова Л.М., Александрова О.М., Глазков А.В. и др. Русский язык. 2 ч. 6 кл. Ссылка на онлайн-урок в ZOOM будет размещена в группе класса. |
Устно с. 54 упр. 115. |
Самоконтроль. |
07.10 |
Метафора. Понятие об общеязыковых и художественных метафорах. |
Рыбченкова Л.М., Александрова О.М., Глазков А.В. и др. Русский язык. 2 ч. 6 кл. Ссылка на онлайн-урок в ZOOM будет размещена в группе класса. |
С. 58 упр. 123. |
Прислать выполненные задания на электронную почту 07.10. |
08.10 |
Метафора. Понятие об общеязыковых и художественных метафорах. |
Рыбченкова Л.М., Александрова О.М., Глазков А.В. и др. Русский язык. 2 ч. 6 кл. Ссылка на онлайн-урок в ZOOM будет размещена в группе класса. |
Не задано. |
Нет. |
08.10 |
Лексические выразительные средства. |
Рыбченкова Л.М., Александрова О.М., Глазков А.В. и др. Русский язык. 2 ч. 6 кл. Ссылка на онлайн-урок в ZOOM будет размещена в группе класса. |
С. 63 упр. 134. |
Прислать выполненные задания на электронную почту 08.10. |
Учитель: Некрасова Екатерина Сергеевна
Предмет: литература
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
06.10 |
Былины новгородского цикла. Сюжет и герои былины «Садко». |
Сухих И.Н. Литература. 2 ч. 6 кл. Ссылка на онлайн-урок ZOOM будет размещена в группе класса. |
Прочитать былину «Садко» |
Самоконтроль |
09.10 |
Анализ художественных особенностей одной из русских былин: сюжета, композиции, стиля по вопросам и с опорой на текст статьи учебника. |
Сухих И.Н. Литература. 2 ч. 6 кл. Ссылка на онлайн-урок ZOOM будет размещена в группе класса. |
Письменный анализ художественных особенностей былины «Садко». |
Прислать выполненное задание на электронную почту 09.10. |
09.10 |
Библиотечный урок. Обзор произведений современной литературы для подростков. |
Сухих И.Н. Литература. 2 ч. 6 кл. Ссылка на онлайн-урок ZOOM будет размещена в группе класса. |
Не задано. |
Нет. |
Учитель: Затеева Татьяна Владимировна
Предмет: математика
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
06.10 (2 урока) |
Приведение дробей к общему знаменателю. Наименьший общий знаменатель. |
Учебник https://resh.edu.ru/subject/lesson/7778/main/233708/ |
П. 10. № 303, 305 (абвг), 307 П. 10 № 304, 306, 308 (б) |
проверка фото работ |
08.10 (2 урока) |
Отработка навыков приведения дробей к общему знаменателю. Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями |
Учебник https://resh.edu.ru/subject/lesson/7776/main/233243/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/7774/main/279928/ |
П. 10 № 305 (дежз), 293 П. 11 № 365 (абвг), 333 (аб), 341 |
проверка фото работ |
09.10 |
Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Отработка навыков. |
Учебник https://resh.edu.ru/subject/lesson/7776/main/233243/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/7774/main/279928/ |
П. 11 № 364(абвг), 365(дежз), 342 |
проверка фото работ |
Учитель: Ларионова Марина Михайловна, Хашина Анна Викторовна.
Предмет: английский язык
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
8.10 |
Окружающий мир. Dachas (Дачи). Sp on R с. 4 |
Ход урока по ссылке Учебник: Spotlight on Russia стр. 4 |
Задание см. в конспекте урока Карточки на Учи.ру |
9.10 |
8.10 |
Окружающий мир. Службы по вызову. Requesting services |
Ход урока по ссылке Учебник: стр. 22 Тренировочные задания: |
Задание см. в конспекте урока Карточки на Учи.ру |
15.10 |
9.10 |
Школа. Изучаемые предметы. Across the Curriculum: Maths |
Ход урока по ссылке Учебник: стр. 23 |
Задание см. в конспекте урока |
15.10. |
Учитель: Будилова Наталья Владимировна
Предмет: немецкий язык
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
7.10 |
Продукты питания. Мое любимое блюдо |
Учебник (открыть учебник онлайн можно, пройдя по ссылке) |
Стр 13, составить таблицу, что едите на завтрак, обед, ужин, включить по 4 продукта в каждую колонку: Frühstück (завтрак), Mittagessen (обед), Abendessen (ужин). Составить меню с блюдами (продуктами), которые бы хотели видеть в школьной столовой. |
14.10 |
Учитель: Соболева Елена Николаевна
Предмет: биология
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
07.10 |
Корень. Зоны корня. Виды корней. Корневые системы. Значение корня. Видоизменения корней |
П.39 читать |
Ответить на вопросы письменно после п 39 |
Фото ответов на вопросы bhf1708@yandex.ru |
Учитель: Серманова Нина Александровна
Предмет: технология (девочки)
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
07.10.20 |
Свойства текстильных материалов. Выполнение образца саржевого переплетения |
Изучить свойства тканей, выполнить тест. Выполнить образец саржевого переплетения |
фото теста с ответами и фото переплетения прислать на эл. почту nsermanova@mail.ru |
Учитель: Фомин Юрий Саввельевич
Предмет: технология (мальчики)
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
07.09. |
Технология соединения брусков из древесины |
Технология. Индустриальные технологии. 6 класс. Тищенко А.Т., Симоненко В.Д. Издательство: Вентана-Граф. Параграф 6 1) Ссылка 2) Ссылка 3)Ссылка |
Конспект из учебника параграф 6; Пр. раб. Построить маршрутную карту на изготовление шипового соединения «вполдерева» |
Работа в тетради. В срок до 9.10.2020г. |
Учитель: Агабаева Ольга Александровна
Предмет: музыка
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
6.10 |
Народное музыкальное творчество. Обряды и обычаи в фольклоре и в творчестве композиторов |
Сообщение о старинном свадебном обряде |
12.10 |
Учитель: Дмитриева Надежда Николаевна
Предмет: изобразительное искусство
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
09.10 |
Цвет. Основы цветоведения (рисование фантазийных изображений сказочных царств ограниченной палитрой «Царство Снежной Королевы", «Изумрудный город» и др.) |
(Смотрим сначала «Начнем урок», в «Основной части» смотрим видео под номером 1, просматриваем номера 2, 3, 4,5,6 потом выполняем «Тренировочные задания» по желанию) |
Выбери и изобрази сказочный мир цветной страны (например, «Изумрудный город» и окружающие его страны добрых и злых фей из сказок А. Волкова; «Царство Снежной королевы», недобрую «Коричневую страну» из сказки В. Каверина; свой «Солнечный город» и т.д.). Присылать на адрес: nadya_dmitriyeva_1992@mail.ru |
к 16. 10 |
Учитель: Некрасов Павел Александрович
Предмет: физическая культура
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
5.10 |
Преодоление полосы препятствий с использованием бега, ходьбы, прыжков, лазанием и перелазание через препятствие. Прыжки через скакалку. |
Самостоятельное повторение пройденного материала |
Составить план полосы препятствий с учетом местности школы эл.почту nekrasovFFK@gmail.com до 9.10 |
|
5.10 |
Основы Т.Б. при занятиях баскетболом в спортивном. зале. Основные правила игры. Стойки игрока, перемещения в стойке, остановки, повороты без мяча. |
Повторить основные правила игры |