5В
5в класс переведен на карантин (дистанционное обучение) на период с 09.12.2020 по 15.12.2020.
Ссылки на онлайн-уроки и видеоуроки размещаются в группах классов.
Взаимодействие обучающихся и учителей осуществляется через средства связи: номера сотовых телефонов, группы классов в Viber, ВКонтакте и т. п., электронные почты учителей и классных руководителей, региональный интернет-дневник.
Если у вас есть возможность или в таблице в графе «Контроль» не указан способ передачи выполненных заданий, можно присылать их в виде фотографии, скана или электронного документа на электронную почту учителя. Если это невозможно, форму контроля уточняйте у конкретного учителя.
Если у вас нет возможности просматривать видео по ссылкам или работать на различных интернет-платформах, можно выполнять задание из учебника.
Контакты учителей:
Попова Дарья Сергеевна |
popovahist@yandex.ru |
Некрасова Екатерина Сергеевна |
katyunya-nekrasova@list.ru |
Муравьева Дарья Алексеевна |
darya2020muraveva@mail.ru |
Будилова Наталья Владимировна |
budilova.n@mail.ru |
Терентьев Вадим Сергеевич |
geograf23reg76@gmail.com |
Дмитриева Надежда Николаевна |
nadya_dmitriyeva_1992@mail.ru |
Константинов Александр Валерьевич |
konstantinov-aleksandrva@yandex.ru |
Ларионова Марина Михайловна |
LARIONOVA934052@mail.ru |
Хашина Анна Викторовна |
khashina85@bk.ru |
Учитель: Некрасова Екатерина Сергеевна
Предмет: русский язык
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
09.12 |
Анализ ошибок проверочной работы. |
Рыбченкова Л.М., Александрова О.М., Глазков А.В. и др. Русский язык. 1 ч. 5 кл. |
Посмотреть видеоролик по теме «Лексика». |
Самоконтроль. |
09.12 |
Понятие о чередовании гласных и согласных в корнях слов. |
Рыбченкова Л.М., Александрова О.М., Глазков А.В. и др. Русский язык. 1 ч. 5 кл.
|
С. 125-126 прочитать правила, упр. 311 и упр. 313. |
Прислать выполненные задания на электронную почту 09.12. |
10.12 |
Чередование букв е/и в однокоренных словах. Условие выбора. |
Рыбченкова Л.М., Александрова О.М., Глазков А.В. и др. Русский язык. 1 ч. 5 кл. |
С. 127-128 прочитать правило, упр. 315 и упр. 317. |
Прислать выполненные задания на электронную почту 10.12. |
15.12 |
Чередование букв е/и в однокоренных словах. Развитие умения правильно писать слова с чередованием букв е/и в однокоренных словах. Проверочная работа |
Рыбченкова Л.М., Александрова О.М., Глазков А.В. и др. Русский язык. 1 ч. 5 кл. Проверочная работа будет размещена в группе класса. |
С. 128-129 упр. 318 и упр. 320 (устно). Выполнить проверочную работу. |
Прислать выполненные задания на электронную почту 15.12. |
15.12 |
Чередование букв а/о в однокоренных словах. Условие выбора. |
Рыбченкова Л.М., Александрова О.М., Глазков А.В. и др. Русский язык. 1 ч. 5 кл. |
С. 131 прочитать правило, упр. 324 и упр. 325. |
Прислать выполненные задания на электронную почту 15.12. |
Учитель: Некрасова Екатерина Сергеевна
Предмет: литература
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
10.12 |
Анализ стихотворений Ф.И. Тютчева «Летний вечер» – А.А. Фета «Летний вечер тих и ясен». Сравнительный анализ стихотворений. |
Сухих И.Н. Литература. 1 ч. 5 кл. |
С. 199-206 читать, письменно ответить на вопросы с. 203-204 (1,6,7) и с. 206 (3,4,8). |
Прислать выполненные задания на электронную почту 10.12. |
11.12 |
Анализ стихотворений А.А. Фета «Какая ночь! Как воздух чист…» – Ф.И. Тютчева «Тихой ночью, поздним летом…». Сравнительный анализ стихотворений. |
Сухих И.Н. Литература. 1 ч. 5 кл. |
С. 207-208 читать, письменно ответить на вопросы с. 209 (4,5). |
Прислать выполненные задания на электронную почту 11.12. |
11.12 |
Анализ стихотворений С.А. Есенина «Там, где капустные грядки», «Прячет месяц за овинами». Сочинение пейзажных миниатюр на основе фотографий или пейзажной живописи, сочинение своих стихов о природе (по желанию). |
Сухих И.Н. Литература. 1 ч. 5 кл. |
С. 210-213 читать, письменно ответить на вопросы с. 208 (1, 2) и с. 211 (2,6). |
Прислать выполненные задания на электронную почту 11.12. |
Учитель: Муравьева Дарья Алексеевна
Предмет: математика
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
09.12 |
Контрольная работа №5 «Упрощение выражений» |
Задание вКонтакте |
Нет |
10.12 |
09.12 |
Формулы. Понятие формулы. |
ШУ п.17 стр.126. |
№676, 677, 678 |
11.12 |
11.12 |
Формулы Представление зависимостей в виде формул. Вычисления по формулам. |
ШУ п.17 стр.126. |
№679, 680, 681 |
14.12 |
14.12 |
Площадь. Формула площади прямоугольника. |
ШУ п.18 стр.132-133 |
№718, 719, 722 |
16.12 |
14.12 |
Площадь. Разбиение фигур на простейшие части, составление сложных плоских фигур и определение их площади |
ШУ п.18 стр.132-133 |
№722, 741 |
16.12 |
Учитель: Дмитриева Надежда Николаевна
Предмет: изобразительное искусство
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
09.12 |
Композиционное, стилевое и цветовое единство в изделиях народных промыслов. Городецкая роспись (декоративное рисование, украшение одного из предметов быта городецкой росписью, гуашь) |
|
Нарисуйте украшение одного из предметов быта городецкой росписью. nadya_dmitriyeva_1992@mail.ru |
к 16.12.20 |
Учителя: Ларионова Марина Михайловна, Хашина Анна Викторовна
Предмет: английский язык
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
9.12 |
Тест 2. Контрольная работа. |
Письменно выполнить контрольную работу (см.ю по ссылке) |
14.12 |
|
14.12 |
Жизнь в городе/деревне. MODULE 3. My home, my castle (МОДУЛЬ 3. Мой дом – моя крепость) Тема: "В доме" At home. Введение и закрепление лексики по теме (с. 46–47) |
Просмотреть урок по ссылке, выучить слова (у.1 – c.46), правило образования порядковых числительных (у.2 – c.46), письменное задание см. по ссылке |
16.12 |
|
14.12 |
Жизнь в городе/деревне. Move in! С новосельем! «Новая квартира» (с.48-49) «Моя комната». My bedroom(с. 50) |
Просмотреть урок по ссылке, выучить слова (с.48 – на картинке), правило (в рамке у.4 – с.49) и предлоги (у.1 – с.50), письменное задание см. по ссылке |
16.12 |
Учитель: Будилова Наталья Владимировна
Предмет: немецкий язык
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
10.12 |
Животные и их цвет |
Учебник Ссылка Рабочая тетрадь Ссылка |
Учебник стр. 30 №11 списать слова из второй строчки, дать перевод (Тема «Цвета»), Рабочая тетрадь стр. 24 №11 На доп. оценку – составить рассказ про свое дом.животное по примеру из учебника стр. 30 №13 |
17.12 |
Учитель: Попова Дарья Сергеевна
Предмет: история
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
11.12 |
Природа и люди Древней Индии |
учебник |
§20. Чтение. Вопросы 1-3, с.100 « проверь себя» |
Письменный (почта) |
15.12 |
Индийские варны |
учебник |
§21, чтение и пересказ. Вопросы: 1,4,5 |
Письменный ( почта) |
Учитель: Терентьев Вадим Сергеевич
Предмет: биология
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
14.12 |
Строение и многообразие грибов |
П. 12 задание 1-3 |
Домашнее задание |
Учитель: Терентьев Вадим Сергеевич
Предмет: география
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
14.12 |
Географическая карта |
П. 12 задание 1-5 стр.43 |
Домашнее задание |
Учитель: Константинов Александр Валерьевич
Предмет: физическая культура
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
11.12 |
ОРУ в движении. Лазание по канату в три приёма. Перелезание через препятствие. Игра «Прокати быстрее мяч». Развитие скоростно-силовых качеств. |
Выучить правила подъема и спуска по канату |
Демонстрация на уроке 18.12.20 |
|
11.12 |
ОРУ в движении. Лазание по канату в три приёма. Перелезание через препятствие. Игра «Лисы и куры». Развитие скоростно-силовых качеств. |
Выучить правила подъема и спуска по канату |
Демонстрация на уроке 18.12.20 |