5В
В связи со сложившейся эпидемической ситуацией тетради и выполненные задания на вахту не приносим. Если у вас есть возможность или в таблице в графе «Контроль» не указан способ передачи выполненных заданий, можно присылать их в виде фотографии, скана или электронного документа на электронную почту учителя. Если это невозможно, форму контроля уточняйте у конкретного учителя.
Ссылки на онлайн-уроки и видеоуроки размещаются в группах классов.
Взаимодействие обучающихся и учителей осуществляется через средства связи: номера сотовых телефонов, группы классов в Viber, ВКонтакте и т. п., электронные почты учителей и классных руководителей, региональный интернет-дневник.
Если у вас нет возможности просматривать видео по ссылкам или работать на различных интернет-платформах, можно выполнять задание из учебника.
Сокращение ШУ – школьный учебник.
На 2 недели урок истории заменен уроком обществознания. Здание по истории будет размещено на последующий период. Задания от Алиевой Светланы Андреевны выставляются в группах классов.
Вопросы о конкретных заданиях и формах контроля вы можете задать самим учителям, преподающим предмет.
Контакты учителей:
Некрасова Екатерина Сергеевна |
katyunya-nekrasova@list.ru |
Будилова Наталья Владимировна |
budilova.n@mail.ru |
Алиева Светлана Андреевна |
lana.aliyeva.67@bk.ru |
Затеева Татьяна Владимировна |
zateeva-tv@yandex.ru |
Терентьев Вадим Сергеевич |
geograf23reg76@gmail.com |
Соболева Елена Николаевна |
bhf1708@yandex.ru |
Агабаева Ольга Александровна |
muzika-23@yandex.ru |
Дмитриева Надежда Николаевна |
nadya_dmitriyeva_1992@mail.ru |
Лужков Дмитрий Александрович |
luzhkovda@yandex.ru |
Ларионова Марина Михайловна |
LARIONOVA934052@mail.ru |
Хашина Анна Викторовна |
khashina85@bk.ru |
Серманова Нина Александровна |
nsermanova@mail.ru |
Фомин Юрий Саввельевич |
yurij.fomin.23@mail.ru |
06.05.2020-22.05.2020
Учитель: Некрасова Екатерина Сергеевна
Предмет: русский язык
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
06.05 |
Дополнение как второстепенный член предложения. |
Рыбченкова Л.М., Александрова О.М., Глазков А.В. и др. Русский язык. 2 ч. 5 кл. Ссылка на онлайн-урок в ZOOM будет размещена в группе класса. |
С. 127-128 упр.681. |
Прислать выполненные задания на электронную почту 06.05. Список отправляющих будет размещен в группе класса. |
07.05 |
Обстоятельство как второстепенный член предложения. |
Рыбченкова Л.М., Александрова О.М., Глазков А.В. и др. Русский язык. 2 ч. 5 кл. Ссылка на онлайн-урок в ZOOM будет размещена в группе класса. |
С. 129-132 упр. 689 (1,2). |
Прислать выполненные задания на электронную почту 07.05. Список отправляющих будет размещен в группе класса. |
08.05 |
Предложение с однородными членами предложения. Стилистические особенности предложений с однородными членами. Средства связи однородных членов предложения. |
Рыбченкова Л.М., Александрова О.М., Глазков А.В. и др. Русский язык. 2 ч. 5 кл. Ссылка на онлайн-урок в ZOOM будет размещена в группе класса. |
С.133-136 упр. 695 (устно). |
Самоконтроль. |
12.05 |
Знаки препинания в предложении с однородными членами. |
Рыбченкова Л.М., Александрова О.М., Глазков А.В. и др. Русский язык. 2 ч. 5 кл. Ссылка на онлайн-урок в ZOOM будет размещена в группе класса. |
С. 137-138 упр. 706 (устно). |
Самоконтроль. |
12.05 |
Обобщающие слова в предложениях с однородными членами. |
Рыбченкова Л.М., Александрова О.М., Глазков А.В. и др. Русский язык. 2 ч. 5 кл. Ссылка на онлайн-урок в ZOOM будет размещена в группе класса. |
С. 139-140 упр. 711 (списать, расставить знаки препинания, начертить схемы). |
Прислать выполненные задания на электронную почту 12.05. Список отправляющих будет размещен в группе класса. |
13.05 |
Обращение, его функции и способы выражения. Интонация предложений с обращениями |
Рыбченкова Л.М., Александрова О.М., Глазков А.В. и др. Русский язык. 2 ч. 5 кл. Ссылка на онлайн-урок в ZOOM будет размещена в группе класса. |
С. 144-145 упр. 722 (устно). |
Самоконтроль. |
14.05 |
Синтаксический разбор простого предложения. |
Рыбченкова Л.М., Александрова О.М., Глазков А.В. и др. Русский язык. 2 ч. 5 кл. Ссылка на онлайн-урок в ZOOM будет размещена в группе класса. |
С. 146-147 упр. 726 (задание 2 под буквами А и Б). |
Прислать выполненные задания на электронную почту 14.05. Список отправляющих будет размещен в группе класса. |
15.05 |
Предложения с прямой речью. Знаки препинания. |
Рыбченкова Л.М., Александрова О.М., Глазков А.В. и др. Русский язык. 2 ч. 5 кл. Ссылка на онлайн-урок в ZOOM будет размещена в группе класса. |
С. 148-150 упр. 731 (устно). |
Самоконтроль. |
19.05 |
Сложное предложение. Средства связи частей сложносочинённого предложений. Союзные и бессоюзные сложные предложения. Запятая в сложном предложении. |
Рыбченкова Л.М., Александрова О.М., Глазков А.В. и др. Русский язык. 2 ч. 5 кл. Ссылка на онлайн-урок в ZOOM будет размещена в группе класса. |
С. 152-154 упр. 741 (устно). |
Самоконтроль. |
19.05 |
Синтаксический разбор сложного предложения. |
Рыбченкова Л.М., Александрова О.М., Глазков А.В. и др. Русский язык. 2 ч. 5 кл. Ссылка на онлайн-урок в ZOOM будет размещена в группе класса. |
С. 154-155 упр. 745 (выполнить синтаксический разбор любого сложного предложения). |
Прислать выполненные задания на электронную почту 19.05. Список отправляющих будет размещен в группе класса. |
20.05 |
Обобщение изученного за год. |
Рыбченкова Л.М., Александрова О.М., Глазков А.В. и др. Русский язык. 2 ч. 5 кл. |
Подготовка к итоговой контрольной работе. |
Самоконтроль. |
21.05 |
Итоговая контрольная работа. |
Рыбченкова Л.М., Александрова О.М., Глазков А.В. и др. Русский язык. 2 ч. 5 кл. |
С. 163 упр. 759 (выполнить указанные разборы, выполнить 4 задание по буквой А). |
Всем прислать выполненные задания на электронную почту 21.05. |
22.05 |
Работа над ошибками контрольной работы. |
Рыбченкова Л.М., Александрова О.М., Глазков А.В. и др. Русский язык. 2 ч. 5 кл. |
Работа над ошибками контрольной работы. |
Самоконтроль. |
Учитель: Некрасова Екатерина Сергеевна
Предмет: литература
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
06.05 |
К. Симонов «Майор привёз мальчишку на лафете». А.Т. Твардовский «Рассказ танкиста». |
https://rustih.ru/konstantin-simonov-major-privyoz-malchishku-na-lafete/ https://rustih.ru/aleksandr-tvardovskij-rasskaz-tankista/ Ссылка на онлайн-урок ZOOM будет размещена в группе класса. |
Выучить первые четыре четверостишия любого стихотворения. |
Самоконтроль. |
07.05 |
Сочинение на тему «Я помню, я горжусь». |
Сухих И.Н. Литература. 2 ч. 5 кл. |
Написать небольшое сочинение-рассуждение на заданную тему (к 75-летию победы в ВОВ). |
Всем прислать выполненные задания на электронную почту 07.05. |
13.05 |
И.А. Бродский «Баллада о маленьком буксире». |
Сухих И.Н. Литература. 2 ч. 5 кл. Ссылка на онлайн-урок ZOOM будет размещена в группе класса. |
Читать с. 254-260 (5, 6, 7 ответить на вопросы устно). |
Самоконтроль. |
14.05 |
К.Г.Паустовский «Парусный мастер». |
Сухих И.Н. Литература. 2 ч. 5 кл. Ссылка на онлайн-урок ZOOM будет размещена в группе класса. |
Читать с. 261-271, ответить на вопросы 3 и 9 устно. |
Самоконтроль. |
18.05 |
А.А. Тарковский «Вот и лето прошло…» |
Сухих И.Н. Литература. 2 ч. 5 кл. Ссылка на онлайн-урок ZOOM будет размещена в группе класса. |
Читать с. 272-273, ответить устно на вопрос 7. |
Самоконтроль. |
19.05 |
Сочинение в форме ответа на вопрос «Кого я считаю настоящим другом?». |
Сухих И.Н. Литература. 2 ч. 5 кл. |
Написать сочинение на заданную тему. |
Всем прислать выполненные задания на электронную почту 19.05. |
21.05 |
Анализ итоговой контрольной работы. Подведение итогов. Рекомендации для самостоятельного чтения. |
Сухих И.Н. Литература. 2 ч. 5 кл. Ссылка на онлайн-урок ZOOM будет размещена в группе класса. |
Анализ итогового сочинения. |
Самоконтроль. |
Учитель: Затеева Татьяна Владимировна
Предмет: математика
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
06.05 |
Круговые диаграммы. Составление и чтение круговых диаграмм |
ШУ п. 43(2 часть) |
П.43 № 846, 860 |
06.05 |
07.05 |
Представление данных в виде таблиц, круговых диаграмм. |
ШУ п. 43 (2 часть) |
П.43 Задания от учителя на учи.ру |
07.05 |
08.05 |
Итоговое повторение математики 5 класса. Арифметические действия с натуральными числами |
ШУ (1 часть) |
Задания из ШУ (2 часть) 942 (3), 947(а) |
08.05 |
12.05 |
Итоговое повторение математики 5 класса. Сложение и вычитание обыкновенных дробей. |
ШУ (1 часть) |
Задания из ШУ (2 часть) 950, 951 |
12.05 |
13.05 |
Итоговое повторение математики 5 класса. Решение арифметических задач. |
ШУ (1 часть) |
Задания из ШУ (2 часть) 972, 969(б) Тренажер на платформе Googl |
13.05 |
14.05 |
Итоговое повторение математики 5 класса. Буквенные выражения и их упрощение. |
ШУ (1 часть) |
Задания из ШУ (2 часть) 1058, 1064 |
14.05 |
15.05 |
Итоговое повторение математики 5 класса. Уравнение. |
ШУ (1 часть) |
Задания из ШУ (2 часть) Задание от учителя на учи.ру |
15.05 |
18.05 |
Итоговое повторение математики 5 класса. Решение задач с помощью уравнения. |
ШУ (1 часть) |
Задания из ШУ (2 часть) 983, 969 (г) |
18.05 |
19.05 |
Итоговое повторение математики 5 класса. Арифметические действия с десятичными дробями. |
ШУ (2 часть) |
Задания из ШУ (2 часть) 969 (д),977, 976 (аб) |
19.05 |
20.05 |
Итоговое повторение математики 5 класса. Проценты, решение задач на проценты. |
ШУ (2 часть) |
Задание от учителя на учи.ру |
20.05 |
21.05 |
Итоговое повторение математики 5 класса. Защита проектов |
Сделать творческий проект по математике (кроссворд, викторину, реферат, склеить фигуру, танграм – на выбор) |
21.05 |
|
22.05 |
Итоговое повторение математики 5 класса. Защита проектов |
22.05 |
Учитель: Алиева Светлана Андреевна
Предмет: всеобщая история
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
6.05 |
Земельный закон братьев Гракхов. |
Учебник «История Древнего мира» для 5 класса под редакцией А.А. Искендерова |
П. 50 – пересказать. |
Письменно ответить на вопросы на с. 246 «проверьте себя». Срок до 9 мая. |
8.05 |
Единовластие Цезаря. |
Учебник «История Древнего мира» для 5 класса под редакцией А.А. Искендерова |
П.52 – пересказать. |
вопрос 2 на с.255 – письменно. Срок до 9 мая. |
12.05 |
Установление империи. |
Учебник «История Древнего мира» для 5 класса под редакцией А.А. Искендерова |
П.53 – пересказать. |
Вопрос 1 на с. 260 «Проверьте себя» – письменно. Срок до 14 мая. |
13.05 |
Соседи Римской империи. |
Учебник «История Древнего мира» для 5 класса под редакцией А.А. Искендерова |
П.54 – пересказать. |
вопрос 1 на с. 264 – письменно. Срок до 14 мая. |
15.05 |
В Риме при императоре Нероне. |
Учебник «История Древнего мира» для 5 класса под редакцией А.А. Искендерова |
П.55 – пересказать |
Вопрос 3 на с. 268 – письменно. |
19.05 |
Первые христиане и их учение. |
Учебник «История Древнего мира» для 5 класса под редакцией А.А. Искендерова |
П. 56 – пересказать |
Вопросы «проверьте себя» – письменно. |
20.05 |
Расцвет империи во 2 веке н. э. Вечный город и его жители |
Учебник «История Древнего мира» для 5 класса под редакцией А.А. Искендерова |
П.57-58 – пересказать. |
|
22.05 |
Римская империя при Константине. Взятие Рима варварами. |
Учебник «История Древнего мира» для 5 класса под редакцией А.А. Искендерова |
П.59-60 – пересказать. |
Учитель: Соболева Елена Николаевна
Предмет: биология
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
8.05 |
Отдел Покрытосеменные (Цветковые), отличительные особенности Л.р.№8 «Изучение внешнего строения покрытосеменных растений» |
Выучить теорию 1.п. 21 прочитать. 2. Выполнить лабораторную работу https://yadi.sk/i/90Ai_OW9uVCiXQ |
1. Ответить на вопросы после параграфа 1,2,3 устно |
Фото лабораторной работы 8.05 выборочно, по указанному списку. bhf1708@yandex.ru |
15.05 |
Итоговая контрольная работа «Царства Растения, Бактерии, Грибы. Среды обитания» |
Выполнить проект по желанию |
К.р. в форме гугл. Сдать 15.05. всем. Открою только 15.05 |
|
22.05 |
Проект «Грядка на окошке» |
как задание на лето |
Фото результатов проекта На почту всем по мере выполнения По желанию |
Учитель: Терентьев Вадим Сергеевич
Предмет: география
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
06.05 |
Литосфера. Изучение литосферы родного края. |
Разработать Туристический маршрут по природным памятникам Ярославской области |
До 13.05 фото на почту geograf23reg76@gmail.com |
|
13.05 |
Литосфера |
Учебник 5-6 класс. Алексеев п.18-24 |
Составить кроссворд по теме «Литосфера» |
До 18.05 фото на почту geograf23reg76@gmail.com |
20.05 |
Обобщение и практическая отработка знаний и умений по разделу «Природа Земли. Литосфера» |
Учебник 5-6 класс. Алексеев п.18-24 |
Повторить изученный материал |
ДЗ на лето |
Учителя: Ларионова Марина Михайловна, Хашина Анна Викторовна.
Предмет: английский язык
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
6.05 |
Extensive Reading 9. Across the Curriculum: Maths Математика (с.113) |
Учебник с. 113, задания и видеоурок по ссылке: https://cloud.mail.ru/public/5vkw/8EngJJfZp |
Учебник у.5 – с.113 (составить свой диалог и аудиозапись его чтения) |
7.05 |
7.05 |
Контроль усвоения материала модуля 9 |
Тест (google-form) https://forms.gle/JrUXbPwcbHB9Qryv5 |
Тест |
13.05 |
13.05 |
Travel and Leisure Путешествия и отдых |
Учебник, c.116-117, аудио, задания и видеоурок по ссылке: https://cloud.mail.ru/public/D8Gd/3Wac8fEKb Урок Travel and Leisure, тренировочные и контрольные задания на сайте РЭШ: https://resh.edu.ru/subject/lesson/7518/start/229199/ |
Учебник у.9 – с.117, задания по теме (см. по ссылке) |
14.05 |
14.05 |
Summer fun Летние удовольствия Just a note… |
Видеоурок, Учебник, с. с. 118-119; стр. 120. задания по ссылке: https://drive.google.com/open?id=1hm3Aik72yhPyNH1F06mz5LKJzqsqk4Ly |
Задание см. в конспекте урока |
18.05 |
18.05 |
English in Use 10 Extensive Reading 10 |
Учебник с.122-123, аудио, задания и видеоурок по ссылке https://cloud.mail.ru/public/3CHz/3jUg3Aett |
Задания по теме (см. по ссылке) Повторение пройденного материала: Учебник стр.GR1-GR7 (конец учебника) |
20.05 |
20.05 |
Контроль усвоения материала |
Google-form Ссылка |
Он-лайн разбор недочетов/ индивидуальные консультации |
21.05 |
21.05 |
Culture Corner: All aboard! Поехали! (с. 121) Summer Camp! Spotlight on Russia (с. 12) |
Учебник с.121, задания и урок по ссылке: https://cloud.mail.ru/public/3V7g/QSYwaesrW Учебник, раздел в конце Spotlight on Russia (с. 12) |
Задания по теме (см. по ссылке). Учебник c. 12 (в конце учебника) — собрать материал о детском лагере и на его основе написать заметку (40—50 слов) |
Учитель: Будилова Наталья Владимировна
Предмет: немецкий язык
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
7.05 |
Большая перемена. Повторение пройденного материала. |
Учебник |
Стр 82 – подобрать к картинке соответствующий текст. |
14.05 |
14.05 |
В магазине. Подарки на день рождения. |
Учебник |
Посмотреть видеоурок по 2й сслыке, записать в тетрадь фразы – 1.Сколько это стоит? 2. Это стоит … . 3. Я бы хотел(а) … 4. Я беру (покупаю)… (фразы даются в видеоуроке) Учебник стр 73 упр.10 – составить список своих покупок за месяц как в примере. (Я покупаю …. В месяц это обходится мне в …). Максимальный список должен состоять из 5 вещей. Больше не нужно. |
21.05 |
21.05 |
Карманные деньги в России и в Германии. |
Учебник |
Стр 73 №8 прочитать текст, стр. 74 №11 прочитать текст, разобрать выражения у картинок. |
22.05 |
Учитель: Серманова Нина Александровна
Предмет: технология (девочки)
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
18.05 |
Технологии ухода за помещением. |
Выполнить уборку кухни |
Отзыв родителей Прислать до 20.05 |
Учитель: Фомин Юрий Саввельевич
Предмет: технология
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
18.05 |
Творческий проект. Разработка чертежа изделия. Разработка технологической или маршрутной карты. Изготовление изделия. |
Технология. Индустриальные технологии. 5 класс. Тищенко А.Т., Симоненко В.Д. Издательство: Вентана-Граф. |
Разработать чертёж изделия. Разработка технологической или маршрутной карты. Изготовление изделия. |
Работа в тетради. yurij.fomin.23@mail.ru |
18.05 |
Изготовление изделия. Заключительный этап. |
Технология. Индустриальные технологии. 5 класс. Тищенко А.Т., Симоненко В.Д. Издательство: Вентана-Граф. |
Изготовление изделия. Заключительный этап. |
Работа в тетради. yurij.fomin.23@mail.ru |
Учитель: Дмитриева Надежда Николаевна
Предмет: изобразительное искусство
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
08.05 |
Образы животных в современных предметах декоративно-прикладного искусства. Стилизация изображения животных (создание эскизов нарядных декоративных ваз в виде животного или птицы, акварель). |
Придумай и нарисуй эскиз вазы в виде животного или птицы. |
nadya_dmitriyeva_1992@mail.ru к 15.05 |
|
15.05 |
Ты сам мастер. Создание декоративной работы в материале (декоративно-прикладное искусство, завершение творческой работы). |
(Смотрим сначала «Начнем урок», в «Основной части» смотрим видео, «Тренировочные задания» по желанию) |
Выполнение творческой работы в материале. |
nadya_dmitriyeva_1992@mail.ru к 20.05 |
22. 05 |
Ты сам мастер. Создание декоративной работы в материале (декоративно-прикладное искусство, завершение творческой работы). Обобщающий урок года викторина по декоративно-прикладному искусству) |
Не задано |
к 20.05 |
Учитель: Агабаева Ольга Александровна
Предмет: музыка
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
8.05- 15.05 |
Импрессионизм в музыке и живописи Творчество композиторов-песенников 20-го столетия |
Слушать военные песни тест |
20.05 |
|
22.05 |
знакомство с творчеством всемирно известных отечественных композиторов С.С.Прокофьев, М.П.Мусоргский. |
Слушать детские песни. Песни Ярославской области – 1 записать в тетрадь |
ознакомление |
Учитель: Лужков Дмитрий Александрович
Предмет: физическая культура
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
07.05 |
Овладение техникой длительного бега. Бег в равномерном темпе от 10 до 12 мин. |
Зарядка 10-12 упражнений, по 12-16 повторений |
||
12.05 |
Равномерный бег(10мин) Бег в гору. Преодоление препятствий горизонтальных и вертикальных. |
Зарядка 10-12 упражнений, по 12-16 повторений |
||
14.05 |
Равномерный бег(15мин). Бег по разному грунту. Бег 2 км без учёта времени. |
Зарядка 10-12 упражнений, по 12-16 повторений |
||
19.05 |
Правила передачи эстафетной палочки. Старты из различных исходных положений, бег с ускорением |
Зарядка 10-12 упражнений, по 12-16 повторений |
||
21.05 |
Итоговое занятие по легкой атлетике. |
Ознакомится с российскими чемпионами п легкой атлетике. Написать небольшое сочинение (5-7) предложений на тему каким видом легкой атлетики я бы хотел заниматься и почему. Отправить на почту luzhkovda@yandex.ru |
20.04.2020-30.04.2020
Учитель: Некрасова Екатерина Сергеевна
Предмет: русский язык
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
21.04 |
Сообщение, вопрос, побуждение к действию. Как они выражаются в предложении? |
Рыбченкова Л.М., Александрова О.М., Глазков А.В. и др. Русский язык. 2 ч. 5 кл. |
С. 99-100 упр.618 (устно), упр. 619. |
Прислать выполненные задания на электронную почту 21.04. |
21.04 |
Сообщение, вопрос, побуждение к действию. Как они выражаются в предложении? |
Рыбченкова Л.М., Александрова О.М., Глазков А.В. и др. Русский язык. 2 ч. 5 кл. |
С. 100-102 упр. 620 (устно), упр. 621 (устно), упр. 622. |
Прислать выполненные задания на электронную почту 21.04. |
22.04 |
Наши эмоции и их отражение в предложении |
Рыбченкова Л.М., Александрова О.М., Глазков А.В. и др. Русский язык. 2 ч. 5 кл. https://znaika.ru/catalog/5-klass/russian/Intonatsiya.-Logicheskoe-udarenie.html |
С.106-109 упр. 632 (устно), упр. 633. |
Прислать выполненные задания на электронную почту 22.04. |
23.04 |
Что такое грамматическая основа предложения |
Рыбченкова Л.М., Александрова О.М., Глазков А.В. и др. Русский язык. 2 ч. 5 кл. |
С. 110-111 упр. 638 (выполнить задания под буквой Б). |
Прислать выполненные задания на электронную почту 23.04. |
24.04 |
Простое двусоставное и односоставное предложение. |
Рыбченкова Л.М., Александрова О.М., Глазков А.В. и др. Русский язык. 2 ч. 5 кл. |
С. 113 упр. 644 (списать, подписать односоставные или двусоставные предложения). |
Прислать выполненные задания на электронную почту 24.04. |
28.04 |
Подлежащее и сказуемое. Средства их выражения. |
Рыбченкова Л.М., Александрова О.М., Глазков А.В. и др. Русский язык. 2 ч. 5 кл. |
С. 115-118 упр. 651, упр. 655. |
Прислать выполненные задания на электронную почту 28.04. |
28.04 |
Тире между подлежащим и сказуемым. |
Рыбченкова Л.М., Александрова О.М., Глазков А.В. и др. Русский язык. 2 ч. 5 кл. https://znaika.ru/catalog/5-klass/russian/Tire-mezhdu-podlezhaschim-i-skazuemym-5.html |
С. 118 упр. 657 |
Прислать выполненные задания на электронную почту 28.04. |
29.04 |
Второстепенные члены предложения, их роль в предложении. |
Рыбченкова Л.М., Александрова О.М., Глазков А.В. и др. Русский язык. 2 ч. 5 кл. |
С. 121-122 упр. 665 (списать, подписать распространённые и нераспространенные предложения), упр. 666 (устно). |
Прислать выполненные задания на электронную почту 29.04. |
30.04 |
Определение как второстепенный член предложения. |
Рыбченкова Л.М., Александрова О.М., Глазков А.В. и др. Русский язык. 2 ч. 5 кл. https://znaika.ru/catalog/5-klass/russian/Opredelenie.-Dopolnenie.-Obstoyatelstvo.html |
С. 125-126 упр. 675. |
Прислать выполненные задания на электронную почту 30.04. |
Учитель: Некрасова Екатерина Сергеевна
Предмет: литература
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
20.04 |
Мастерская по творчеству И.А. Крылова. |
Сухих И.Н. Литература. 2 ч. 5 кл. |
Сделать рисунок к любой пройденной басне И.А. Крылова или сочинить свою басню (с.237). |
Прислать выполненные задания на электронную почту 20.04. |
22.04 |
Анализ баллады Ф. Шиллера «Перчатка» (в переводах М.Ю. Лермонтова и В.А. Жуковского»). |
Сухих И.Н. Литература. 2 ч. 5 кл. |
Читать с. 239-243, ответить письменно на вопросы 8, 18, 19. |
Прислать выполненные задания на электронную почту 22.04. |
23.04 |
Художественное своеобразие рассказа А.П. Чехова «Толстый и тонкий». |
Сухих И.Н. Литература. 2 ч. 5 кл. |
Читать с. 245-247, ответить письменно на вопросы 10, 15. |
Прислать выполненные задания на электронную почту 23.04. |
27.04 |
Юмористические рассказы. А.П. Чехов «Лошадиная фамилия». |
Читать рассказ А.П. Чехова «Лошадиная фамилия». |
Прислать выполненные задания на электронную почту 27.04. |
|
29.04 |
Юмористические рассказы. А.П. Чехов «Хирургия». |
Читать рассказ А.П. Чехова «Хирургия». |
Прислать выполненные задания на электронную почту 29.04. |
|
30.04 |
Мастерская по творчеству И.А. Крылова. |
Сухих И.Н. Литература. 2 ч. 5 кл. |
Сделать рисунок к любому пройденному рассказу А.П. Чехова или сочинить свой юмористический рассказ (с.250-252). |
Прислать выполненные задания на электронную почту 30.04. |
Учитель: Затеева Татьяна Владимировна
Предмет: математика
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
20.04 |
Измерение углов. Транспортир. |
ШУ п. 42 |
П. 42 № 835, 837, 839 |
20.04 |
21.04 |
Построение и измерение углов с помощью транспортира. |
ШУ п. 42 |
П. 42, № 836, 838, 834 (1) |
21.04 |
22.04 |
Биссектриса угла. Разбиение углов на части. |
ШУ п. 42, конспект от учителя |
П. 42 № 817 (в), 820, 814 Тест на платформе Google |
22.04 |
23.04 |
Проценты. Запись процентов в виде десятичных дробей. |
ШУ п. 40 |
П. 40, №751, 752, 765 (а) |
23.04 |
24.04 |
Проценты, нахождение процентов от величины. |
ШУ п. 40, конспект от учителя |
П. 40 № 753, 754, 765 |
24.04 |
27.04 |
Проценты. Нахождение величины по ее процентам. |
ШУ п. 40, конспект от учителя |
П. 40 № 757, 759, 760, 749 |
27.04 |
28.04 |
Решение текстовых задач на проценты |
ШУ п. 40, конспект от учителя |
П. 40 № 762, 763, 764, 745 (а) |
28.04 |
29.04 |
Обобщение темы «Проценты». |
ШУ п. 40, конспект от учителя, создание «шпаргалки по теме: «Проценты» |
П. 40 тренажер по решению задач на проценты на платформе Google |
29.04 |
30.04 |
Контрольная работа №12 «Проценты» |
ШУ п. 40, конспект от учителя, «шпаргалка по теме: «Проценты» |
нет |
30.04 |
Учитель: Алиева Светлана Андреевна
Предмет: всеобщая история
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
21.04 |
Древнейший Рим. |
Учебник «Всеобщая история» 5 класс под редакцией Искендерова А.А. |
П.44 – пересказ, письменно ответить на вопрос: как в Риме относились к весталкам? Ответ аргументировать. Выписать термины с определениями и их выучить. |
зачет |
22.04 |
Завоевание Римом Италии |
Учебник «История Всеобщая история» 5 класс под редакцией Искендерова А.А. |
П. 45 – пересказ. Письменно ответить на вопрос: как погиб Пирр? Выписать из параграфа термины с определениями и их выучить. |
зачет |
24.04 |
Устройство Римской республики. |
Учебник «Всеобщая история» 5 класс под редакцией Искендерова А.А. |
П. 46 – пересказ, выписать термины с определениями и их выучить. |
Зачет. |
28. 04 |
Вторая война Рима с Карфагеном. Установление господства Рима во всем Средиземноморье. |
Учебник «Всеобщая история» 5 класс под редакцией Искендерова А.А. |
П. 47, 48 – пересказ, выписать термины с определениями и их выучить. |
зачет |
29.04 |
Рабство в Древнем Риме. Восстание Спартака. |
Учебник «Всеобщая история» 5 класс под редакцией Искендерова А.А. |
П.49,51 – пересказ. Выписать термины с определениями. |
зачет |
Учитель: Соболева Елена Николаевна
Предмет: биология
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
24.04. |
Отдел Голосеменные, отличительные особенности и многообразие Л.р. №7 «Изучение внешнего строения хвои, шишек и семян голосеменных растений» |
Выучить теорию: 2. учебник п. 20 стр. 80 прочитать. |
Выполнить в тетради пункты 1,2,3 лабораторной работы стр.82 учебника, рассмотрев объекты, преставленные ниже. Объекты: |
Фото лабораторной работы 22.04. выборочно, по указанному списку. bhf1708@yandex.ru |
01.05 |
Отдел Покрытосеменные (Цветковые), отличительные особенности Л.р.№8 «Изучение внешнего строения покрытосеменных растений» |
Выучить теорию 1.п. 21 прочитать. 2. Выполнить лабораторную работу https://yadi.sk/i/90Ai_OW9uVCiXQ |
1. Ответить письменно на вопросы после параграфа 1,2,3 устно |
Фото лабораторной работы 29.04. выборочно, по указанному списку. bhf1708@yandex.ru |
Учитель: Терентьев Вадим Сергеевич
Предмет: география
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
22.04 |
Урок-дискуссия «Скульптурный проект планеты» |
Учебник 5-6 класс. Алексеев п.24 |
В п.24 выполнить задания с 4 шага, т.к. другие задания уже сделаны– составить тур.маршрут в КК с.20-21 |
До 27.04 фото на почту geograf23reg76@gmail.com |
29.04 |
Литосфера и человек |
Учебник 5-6 класс. Алексеев п.525 |
Изучить п.25 ответить на вопросы 1-5 устно, 6,7 письменно в тетради |
До 1.05 фото на почту geograf23reg76@gmail.com |
Учителя: Ларионова Марина Михайловна, Хашина Анна Викторовна.
Предмет: английский язык
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
20.04 |
«В магазине». Going shopping. За покупками. с. 106-107 |
Учебник с.106-107, задания по ссылке https://cloud.mail.ru/public/56ow/5wKQuRGsG, аудиоприложение к учебнику, https://resh.edu.ru/subject/lesson/7515/start/268191/ (там же вкладки Основная часть и Тренировочные задания) |
Выучить слова и письменно составить предложения – с.106 №1 (а), выучить слова и письменно составить свой диалог – с.106 №1(b), с.106-107 – у.2 (см. по ссылке) |
22.04 |
22.04 |
Let’s go … Давай пойдем… (с. 108–109). Правильные глаголы в прошедшем времени (Past Simple) |
Учебник с.108-109, задания по ссылке https://cloud.mail.ru/public/56ow/5wKQuRGsG, аудиоприложение к учебнику, https://resh.edu.ru/subject/lesson/7514/start/268222/ (там же вкладки Основная часть и Тренировочные задания) |
Выучить слова и письменно составить предложения – с.108 №1, письменно ответить на вопросы – с.108 №2(b), выучить правило образования прошедшего времени, образования отрицательных и вопросительных предложений в прошедшем времени – с.109 №3 (см. по ссылке) |
23.04 |
23.04 |
Don’t miss it! |
Учебник, с. 110 задания по ссылке |
Задание см. в конспекте урока |
27.04 |
27.04 |
Culture Corner Busy spots in London |
Учебник, с. 111 задания по ссылке |
Задание см. в конспекте урока |
29.04 |
29.04 |
Spotlight on Russia 9 |
Учебник, с.11 задания по ссылке |
Задание см. в конспекте урока |
30.04 |
30.04 |
English in Use 9. Asking for/Giving directions Как пройти …? (вопросы и ответы) (с. 112) |
Учебник с. 112, задания по ссылке https://cloud.mail.ru/public/56ow/5wKQuRGsG, аудиоприложение к учебнику |
С.112 №1, 4, задания по ссылке |
4.05 |
Учитель: Будилова Наталья Владимировна
Предмет: немецкий язык
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
23.04 |
Семьи в России. Семьи в Германии. |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3528/start/ Учебник (скачать или открыть онлайн можно по ссылке https://www.gymnasiumstar.ru/docs/nem_5_el.pdf ) |
Повторить названия родственников, посмотреть видеоурок, пройдя по ссылке, выполнить тренировочное упражнение, учебник стр 63 №9 – вставить слова, чтобы получились рифмованные строки |
30.04 |
30.04 |
Профессии родителей. Мир профессий |
Стр 64 №12 – записать название профессий в тетрадь). На доп.оценку – составить постер или коллаж с профессиями родственников – пример стр 65 № 13 |
07.05 |
Учитель: Серманова Нина Александровна
Предмет: технология (девочки)
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
20.04 |
Блюда из яиц. Значение яиц в питании человека. Исполь-зование яиц в кулинарии. Строение яйца. Способы определения свежести яиц. Оформление готовых блюд. |
Проверить качество яйца. Приготовить блюдо из яиц. |
До 24.04 Сделать фото |
|
27.04 |
Блюда из овощей. Классификация овощей. Виды овощей, используемых в кулинарии. Содержание в овощах витаминов. Технология приготовления салатов из сырых овощей. Оформление салатов |
Приготовить салат из овощей. |
До 30.04 Сделать фото |
Учитель: Фомин Юрий Саввельевич
Предмет: технология
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
20.04 |
Выбор лучшего варианта. Поиск информации в книгах, журналах и сети Интернет, среди готовых изделий. |
Технология. Индустриальные технологии. 5 класс. Тищенко А.Т., Симоненко В.Д. Издательство: Вентана-Граф. |
Разработать 4 варианта изделий с выбором лучшего. |
Работа в тетради. yurij.fomin.23@mail.ru |
27.04 |
Разработка эскизов деталей изделия. |
Технология. Индустриальные технологии. 5 класс. Тищенко А.Т., Симоненко В.Д. Издательство: Вентана-Граф. |
Разработка эскизов деталей изделия. |
Работа в тетради. yurij.fomin.23@mail.ru |
Учитель: Дмитриева Надежда Николаевна
Предмет: изобразительное искусство
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
24.04 |
Характерные образы искусства разных народов (африканские маски, китайский дракон, орнаменты Востока). Эстетическая и функциональная ценность (декоративное рисование народных образов, гуашь). |
Нарисуйте на выбор один из образов народного искусства представленных в презентации. |
nadya_dmitriyeva_1992@mail.ru к 08.05 |
Учитель: Агабаева Ольга Александровна
Предмет: музыка
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
24.04 |
Полифония в музыке и живописи |
Подобрать иллюстрации к музыке И. С. Баха. |
8.05 |
|
8.05 |
Взаимосвязь музыки с изобразительным искусством в творчестве Чюрлениса |
Составить синквейны по музыке Черлениса |
15.05 |
Учитель: Лужков Дмитрий Александрович
Предмет: физическая культура
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
21.04 |
Учебная игра в волейбол. Знакомство с региональным клубом «Ярославич» |
Зарядка 10-12 упражнений, по 12-16 повторений |
||
23.04 |
Инструктаж по ТБ. Овладение техникой спринтерского бега. Высокий старт до 10-15 м, развитие скоростных качеств. |
Зарядка 10-12 упражнений, по 12-16 повторений |
||
28.04 |
Высокий старт. Бег с ускорением 40-50 м, специальные беговые упражнения, развитие скоростных качеств. |
Зарядка 10-12 упражнений, по 12-16 повторений |
||
30.04 |
Высокий старт до 10-15 м, бег с ускорением 50-60 м. |
Зарядка 10-12 упражнений, по 12-16 повторений |
06.04.2020-19.04.2020
Русский язык
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
07.04 |
Наречие как часть речи |
Рыбченкова Л.М., Александрова О.М., Глазков А.В. и др. Русский язык. 2 ч. 5 кл. |
С. 70-72 (упр. 554, 556, 557). |
К 21.04 принести выполненное домашнее задание |
07.04 |
Наречие как часть речи |
Рыбченкова Л.М., Александрова О.М., Глазков А.В. и др. Русский язык. 2 ч. 5 кл. https://yandex.ru/video/preview/?filmId=15914080453888234912&from=tabbar&parent-reqid=1586032604265872-227284711304767059500193-production-app-host-man-web-yp-255&text=видеоурок+наречие+5+класс |
С.73 (упр. 561, 562, 563). Выполнить задания на платформе Учи.ру по теме «Наречие как часть речи». |
К 21.04 принести выполненное домашнее задание |
08.04 |
Служебные части речи |
Рыбченкова Л.М., Александрова О.М., Глазков А.В. и др. Русский язык. 2 ч. 5кл. https://znaika.ru/catalog/5-klass/russian/Samostoyatelnye-i-sluzhebnye-chasti-rechi.html |
С. 76-77 (упр. 569, задания 2,3; упр. 570, 571). |
К 21.04 принести выполненное домашнее задание |
09.04 |
Служебные части речи |
Рыбченкова Л.М., Александрова О.М., Глазков А.В. и др. Русский язык. 2 ч. 5 кл. https://znaika.ru/catalog/5-klass/russian/Samostoyatelnye-i-sluzhebnye-chasti-rechi.html |
С.77-78 (упр. 573, 574). Выполнить задания на платформе Учи.ру по теме «Предлог как часть речи». |
К 21.04 принести выполненное домашнее задание |
10.04 |
Что изучает синтаксис |
Рыбченкова Л.М., Александрова О.М., Глазков А.В. и др. Русский язык. 2 ч. 5 кл. https://znaika.ru/catalog/5-klass/russian/Chto-takoe-sintaksis-i-punktuatsiya.html |
С. 84-86 (упр. 586, задание 2; упр. 590). |
К 21.04 принести выполненное домашнее задание |
14.04 |
Подготовка к ВПР по русскому языку |
Вариант 5 |
К 21.04 принести выполненное домашнее задание |
|
14.04 |
Подготовка к ВПР по русскому языку |
Вариант 5 |
К 21.04 принести выполненное домашнее задание |
|
15.04 |
Словосочетание |
Рыбченкова Л.М., Александрова О.М., Глазков А.В. и др. Русский язык. 2 ч. 5 кл. https://znaika.ru/catalog/5-klass/russian/Slovosochetanie.-Razbor-slovosochetaniya.html |
С. 87-88 (упр. 594, 596). |
К 21.04 принести выполненное домашнее задание |
16.04 |
Виды словосочетаний |
Рыбченкова Л.М., Александрова О.М., Глазков А.В. и др. Русский язык. 2 ч. 5 кл. |
С. 89-90 (упр. 599, 600, 604). |
К 21.04 принести выполненное домашнее задание |
17.04 |
Предложение – основная единица речевого общения |
Рыбченкова Л.М., Александрова О.М., Глазков А.В. и др. Русский язык. 2 ч. 5 кл. https://znaika.ru/catalog/5-klass/russian/Predlozhenie-i-ego-priznaki.html |
С. 93-95 (упр. 608, задания 1,2; упр. 610, задание 2). |
К 21.04 принести выполненное домашнее задание |
Литература
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
30.04 |
Л.Н.Толстой «Кавказский пленник». Жилин и Костылин. Сравнительная характеристика героев. |
Сухих И.Н. Литература. 2 ч. 5 кл. |
Написать сравнительную характеристику героев Жилина и Костылина. |
К 13.04 принести выполненное домашнее задание |
01.04 |
Л.Н.Толстой «Кавказский пленник». Образ Дины. Идея рассказа, смысл названия. |
Сухих И.Н. Литература. 2 ч. 5 кл. |
Выписать образ Дины, сформулировать идею рассказа и смысл названия. |
К 13.04 принести выполненное домашнее задание |
02.04 |
Сочинение-рассуждение «Кто настоящий пленник в рассказе Л.Н.Толстого?». |
Сухих И.Н. Литература. 2 ч. 5 кл. |
Написать сочинение на заданную тему. |
К 13.04 принести выполненное домашнее задание |
06.04 |
Жанровые особенности басни. Аллегория. Мораль. |
Сухих И.Н. Литература. 2 ч. 5 кл. |
Написать конспект с. 224-226. |
К 13.04 принести выполненное домашнее задание |
08.04 |
Анализ басни И.А.Крылова «Волк и Ягнёнок». |
Сухих И.Н. Литература. 2 ч. 5 кл. |
Письменно ответить на вопросы 10, 11 стр. 231. |
К 13.04 принести выполненное домашнее задание |
09.04 |
Анализ басни И.А.Крылова «Квартет». Особенности басенного языка. |
Сухих И.Н. Литература. 2 ч. 5 кл. |
Письменно ответить на вопрос 12 с. 236. |
К 13.04 принести выполненное домашнее задание |
Математика
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
06.04 |
Десятичные дроби. Арифметические действия с десятичными дробями. |
Учебник (часть 2) п. 37 |
П.37 № 643, 640, 638 |
Проверка тетрадей к 21.04 Задание от учителя на учи.ру |
07.04 |
Среднее арифметическое нескольких чисел. |
Учебник (часть 2) п. 38 |
П. 38, № 648, 655, 650 |
Проверка тетрадей к 21.04 |
08.04 |
Среднее арифметическое. Средняя скорость. |
Учебник (часть 2) п. 38 |
П. 38, № 656, 657, 679 |
Проверка тетрадей к 21.04 |
09.04 |
Действия со средними арифметическими. |
Учебник (Часть 2) п. 38 |
П. 38, № 658, 660, 682 |
Проверка тетрадей к 21.04 |
10.04 |
Применение среднего арифметического чисел при решении задач. |
Учебник (Часть 2) п. 38 |
П. 38 Задание от учителя на учи.ру |
Задание от учителя на учи.ру |
13.04 |
Контрольная работа №11»Умножение и деление десятичных дробей». |
Учебник математики |
Домашняя контрольная работа |
Домашнее контрольная работа на платформе Google |
14.04 |
Микрокалькулятор. Вычисления с помощью микрокалькулятора. |
Учебник (Часть 2) п. 39 |
П. 39 № 691,692, 705 |
Проверка тетрадей к 21.04 |
15.04 |
Нахождение значений выражений, решение уравнений и текстовых задач с помощью микрокалькулятора. |
Учебник (Часть 2) п. 39 |
П. 39 № 693, 698, 701 |
Проверка тетрадей к 21.04 |
16.04 |
Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник. |
Учебник (Часть 2) п. 41 |
П. 41 № 766, 767, 770, 791, 792 |
Проверка тетрадей к 21.04 |
17.04 |
Построение углов и их обозначение. |
Учебник (Часть 2) п. 41 https://resh.edu.ru/subject/lesson/7735/main/234886/ |
П. 41 № 775, 771, 768, задание от учителя на учи.ру |
Проверка тетрадей к 21.04 Тест на платформе Google, Задание от учителя на учи.ру |
География
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
07.04-08.04 |
Рельеф Земли. Равнины. |
1. Учебник 5-6 класс. Алексеев п.22 |
Контурные карты с.20-21 (все задания) |
До 14.04 фото на почту geograf23reg76@gmail.com |
14.04-15.04 |
Рельеф Земли. Горы |
1.Учебник 5-6 класс. Алексеев п.23 |
Выучить географическую номенклатуру из задания 1(стр 77) и задания 1(стр.81) |
До 21.04-22.04 фото на почту geograf23reg76@gmail.com |
Биология
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
10.04.20 |
Отдел Моховидные, отличительные особенности и многообразие Л.р. №5 «Изучение внешнего строения мхов (на местных видах)» |
Учебник п.17, https://interneturok.ru/ биология/ 5 класс/ мохообразные http://www.virtulab.net/index.php 7 класс, Лабораторная работа «Изучение внешнего строения мхов» |
В тетради зарисовать кукушкин лен и сфагнум, подписать их части. Ответить письменно на вопросы после параграфа № 4и5 |
Фото работы прислать на почту 10.04 bhf1708@yandex.ru
|
17.04.20 |
Папоротникообразные, отличительные особенности и многообразие Л.р. №6 «Изучение внешнего строения папоротника (хвоща)» |
Учебник п.18 https://interneturok.ru/ биология/ 5 класс/ папоротникообразные http://www.virtulab.net/index.php 7 класс Лабораторная работа «Изучение внешнего строения папоротника» |
В тетради зарисовать папоротник, подписать части, зарисовать цикл развития, зарисовать плаун и хвощ. Ответить на вопросы письменно после параграфа в 3,4,6 |
Фото работы прислать на почту 17.04 bhf1708@yandex.ru |
Обществознание
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
07.04 |
Труд и творчество. |
Учебник по обществознанию 5 класс Боголюбова |
П.10, устно ответить на вопросы. |
Нет отметок (беседа) |
08.04 |
Россия – федеративное государство. Структура России как Федерации, права субъектов России. |
Учебник по обществознанию 5 класс Боголюбова |
П.11, устно ответить на вопросы. |
|
10.04 |
Государственные символы России. Герб, флаг. |
Учебник по обществознанию 5 класс Боголюбова |
П.12, устно ответить на вопросы. |
|
14.04 |
Гражданин – Отечества достойный сын. Права граждан России. |
Учебник по обществознанию 5 класс Боголюбова |
П.13, устно ответить на вопросы. |
|
15.04 |
Россия – многонациональное государство. |
Учебник по обществознанию 5 класс Боголюбова |
П.13, устно ответить на вопросы. |
|
17.04 |
Итоговое повторение по курсу. |
Учебник по обществознанию 5 класс Боголюбова |
Вопросы на странице 122 – 123 – ответить устно. |
|
Технология. Девочки
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
06.04 |
Физиология питания. Питание как физиологическая потребность. Состав продуктов. Понятие о процессе пищеварения и усвояемости пищи. Современные данные о роли витаминов в обмене веществ. |
Составить меню завтрака, отвечающего здоровому образу жизни |
Работа в тетради |
|
13.04 |
Бутерброды, горячие напитки. Технология приготовления бутербродов. Продукты, применяемые для приготовления бутербродов. Значение хлеба в питании человека. Способы обработки продуктов для приготовления бутербродов. |
Приготовить бутерброды и горячие напитки по выбору к завтраку. |
Сделать фото |
Технология. Мальчики
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
06.04 |
Техники проектирования, конструирования моделирования. Способы выявления потребностей. Творческий проект. |
Творческий проект. Выявление потребностей. |
Работа в тетради |
|
13.04 |
Творческий проект. Обоснование темы проекта. |
Творческий проект. Обоснование темы проекта. |
Работа в тетради |
Изобразительное искусство
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
10.04 |
Современное выставочное искусство. Материалы декоративно-прикладного искусства (беседа о многообразии материалов и техник). |
(Смотрим сначала «Начнем урок», в «Основной части» смотрим видео, «Тренировочные задания» по желанию) |
Придумай и выполни кроссворд на альбомном листе с понятиями современного декоративно-прикладного искусства. (Присылать на указанную электронную почту). |
nadya_dmitriyeva_1992@mail.ru |
17.04 |
Витраж в оформлении интерьера школы (создание эскиза витража, фломастер). |
Выполнить эскиз декоративной композиции витража. |
nadya_dmitriyeva_1992@mail.ru |
Музыка
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
10.04 |
Особенности трактовки драматической музыки на примере образов 5 симфонии Л.Бетховена. |
Расшифровать кроссворд |
Работу присылать на почту muzika-23@yandex.ru |
|
17.04 |
И.С. Бах – выдающийся музыкант эпохи Барокко. |
Сообщение: 5 фактов из жизни И.С Баха |
Работу присылать на почту muzika-23@yandex.ru |
Английский язык
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
6.04 |
Изучающее чтение, текст о Дне Благодарения. Culture Corner: Thanksgiving День благодарения |
Задания и ход урока см. по ссылке Учебник, стр. 101 |
-Конспект основной информации из видео. -стр. 101, упр.2-Викторина |
7.04 |
8.04 |
Spotlight on Russia 8 Festivals Праздники и гулянья |
Задания и ход урока см. по ссылке Учебник, Spotlight on Russia 8, стр.10 |
-Чтение текста о Масленице, стр. 10 -письменный ответ на вопросы(см. конспект) |
9.04 |
9.04 |
Диалогическая речь этикетного характера по теме «Заказ блюд в ресторане». Ordering food Заказ блюд в ресторане (с. 102) |
Задания и ход урока см. по ссылке Учебник, с. 102 аудиозапись |
-выучить фразы,стр.102 упр. 1 |
12.04 |
13.04 |
Extensive Reading 8. When I cook in the kitchen. Когда я готовлю на кухне (с. 103) |
Задания и ход урока см. по ссылке Учебник с.103 , аудиоприложение к учебнику |
Задания по теме (см. по ссылке) |
14.04 |
15.04 |
Чтение художественной литературы |
Задания и ход урока см. по ссылке Электронная книга «Little Red Riding Hood»,с. 1-10. |
Продолжение чтения с. 10-20, запись незнакомых слов с переводом |
16.04 |
16.04 |
Чтение художественной литературы |
Задания и ход урока см. по ссылке Электронная книга «Little Red Riding Hood»,стр.20-29. |
Activities,стр. 30-32 (письменно), Подг. пересказ сказки |
|
Немецкий язык
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
09.04.20 |
Моя семья |
Учебник |
Записать слова в тетрадь, дать перевод. |
16.04.20 |
16.04.20 |
Семья моего друга |
Учебник |
Нарисовать свое генеалогическое древо |
23.04.20 |
Физическая культура
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
07.04.20 |
Жонглирование, упражнения на быстроту и точность реакций |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7465/main/ просмотр материала, выполнение контрольных заданий |
Задания внутри платформы |
|
09.04.20 |
Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнёром |
Задания внутри платформы |
||
14.04.20 |
Совершенствование прямого нападающего удара после подбрасывания мяча партнёром |
Задания внутри платформы |
||
16.04.20 |
Игра по упрощённым правилам мини-волейбола. |