Меню сайта

В связи со сложившейся эпидемической ситуацией тетради и выполненные задания на вахту не приносим. Если у вас есть возможность или в таблице в графе «Контроль» не указан способ передачи выполненных заданий, можно присылать их в виде фотографии, скана или электронного документа на электронную почту учителя. Если это невозможно, форму контроля уточняйте у конкретного учителя.

Ссылки на онлайн-уроки и видеоуроки размещаются в группах классов.

Взаимодействие обучающихся и  учителей осуществляется через средства связи: номера сотовых телефонов, группы классов в Viber, ВКонтакте и т. п., электронные почты учителей и классных руководителей, региональный интернет-дневник.

Если у вас нет возможности просматривать видео по ссылкам или работать на различных интернет-платформах, можно выполнять задание из учебника.

Сокращение ШУ – школьный учебник.

На 2 недели урок истории заменен уроком обществознания. Здание по истории будет размещено на последующий период. Задания от Алиевой Светланы Андреевны выставляются в группах классов.

Вопросы о конкретных заданиях и формах контроля вы можете задать самим учителям, преподающим предмет.

Контакты учителей:

Некрасова Екатерина Сергеевна

katyunya-nekrasova@list.ru

Будилова Наталья Владимировна

budilova.n@mail.ru

Алиева Светлана Андреевна

lana.aliyeva.67@bk.ru

Затеева Татьяна Владимировна

zateeva-tv@yandex.ru

Терентьев Вадим Сергеевич

geograf23reg76@gmail.com

Соболева Елена Николаевна

bhf1708@yandex.ru

Агабаева Ольга Александровна

muzika-23@yandex.ru

Дмитриева Надежда Николаевна

nadya_dmitriyeva_1992@mail.ru

Лужков Дмитрий Александрович

luzhkovda@yandex.ru

Ларионова Марина Михайловна

LARIONOVA934052@mail.ru

Хашина Анна Викторовна

khashina85@bk.ru

Серманова Нина Александровна

nsermanova@mail.ru

Фомин Юрий Саввельевич

yurij.fomin.23@mail.ru


06.05.2020-22.05.2020

Учитель: Некрасова Екатерина Сергеевна

Предмет: русский язык

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

06.05

Дополнение как второстепенный член предложения.

Рыбченкова Л.М., Александрова О.М., Глазков А.В. и др. Русский язык. 2 ч. 5 кл.

Ссылка на онлайн-урок в ZOOM будет размещена в группе класса.

С. 127-128 упр.681.

Прислать выполненные задания на электронную почту 06.05. Список отправляющих будет размещен в группе класса.

07.05

Обстоятельство как второстепенный член предложения.

Рыбченкова Л.М., Александрова О.М., Глазков А.В. и др. Русский язык. 2 ч. 5 кл.

Ссылка на онлайн-урок в ZOOM будет размещена в группе класса.

С. 129-132 упр. 689 (1,2).

Прислать выполненные задания на электронную почту 07.05. Список отправляющих будет размещен в группе класса.

08.05

Предложение с однородными членами предложения. Стилистические особенности предложений с однородными членами. Средства связи однородных членов предложения.

Рыбченкова Л.М., Александрова О.М., Глазков А.В. и др. Русский язык. 2 ч. 5 кл.

Ссылка на онлайн-урок в ZOOM будет размещена в группе класса.

С.133-136 упр. 695 (устно).

Самоконтроль.

12.05

Знаки препинания в предложении с однородными членами.

Рыбченкова Л.М., Александрова О.М., Глазков А.В. и др. Русский язык. 2 ч. 5 кл.

Ссылка на онлайн-урок в ZOOM будет размещена в группе класса.

С. 137-138 упр. 706 (устно).

Самоконтроль.

12.05

Обобщающие слова в предложениях с однородными членами.

Рыбченкова Л.М., Александрова О.М., Глазков А.В. и др. Русский язык. 2 ч. 5 кл.

Ссылка на онлайн-урок в ZOOM будет размещена в группе класса.

С. 139-140 упр. 711 (списать, расставить знаки препинания, начертить схемы).

Прислать выполненные задания на электронную почту 12.05. Список отправляющих будет размещен в группе класса.

13.05

Обращение, его функции и способы выражения. Интонация предложений с обращениями

Рыбченкова Л.М., Александрова О.М., Глазков А.В. и др. Русский язык. 2 ч. 5 кл.

Ссылка на онлайн-урок в ZOOM будет размещена в группе класса.

С. 144-145 упр. 722 (устно).

Самоконтроль.

14.05

Синтаксический разбор простого предложения.

Рыбченкова Л.М., Александрова О.М., Глазков А.В. и др. Русский язык. 2 ч. 5 кл.

Ссылка на онлайн-урок в ZOOM будет размещена в группе класса.

С. 146-147 упр. 726 (задание 2 под буквами А и Б).

Прислать выполненные задания на электронную почту 14.05. Список отправляющих будет размещен в группе класса.

15.05

Предложения с прямой речью. Знаки препинания.

Рыбченкова Л.М., Александрова О.М., Глазков А.В. и др. Русский язык. 2 ч. 5 кл.

Ссылка на онлайн-урок в ZOOM будет размещена в группе класса.

С. 148-150 упр. 731 (устно).

Самоконтроль.

19.05

Сложное предложение. Средства связи частей сложносочинённого предложений. Союзные и бессоюзные сложные предложения. Запятая в сложном предложении.

Рыбченкова Л.М., Александрова О.М., Глазков А.В. и др. Русский язык. 2 ч. 5 кл.

Ссылка на онлайн-урок в ZOOM будет размещена в группе класса.

С. 152-154 упр. 741 (устно).

Самоконтроль.

19.05

Синтаксический разбор сложного предложения.

Рыбченкова Л.М., Александрова О.М., Глазков А.В. и др. Русский язык. 2 ч. 5 кл.

Ссылка на онлайн-урок в ZOOM будет размещена в группе класса.

С. 154-155 упр. 745 (выполнить синтаксический разбор любого сложного предложения).

Прислать выполненные задания на электронную почту 19.05. Список отправляющих будет размещен в группе класса.

20.05

Обобщение изученного за год.

Рыбченкова Л.М., Александрова О.М., Глазков А.В. и др. Русский язык. 2 ч. 5 кл.

Подготовка к итоговой контрольной работе.

Самоконтроль.

21.05

Итоговая контрольная работа.

Рыбченкова Л.М., Александрова О.М., Глазков А.В. и др. Русский язык. 2 ч. 5 кл.

С. 163 упр. 759 (выполнить указанные разборы, выполнить 4 задание по буквой А).

Всем прислать выполненные задания на электронную почту 21.05.

22.05

Работа над ошибками контрольной работы.

Рыбченкова Л.М., Александрова О.М., Глазков А.В. и др. Русский язык. 2 ч. 5 кл.

Работа над ошибками контрольной работы.

Самоконтроль.

Учитель: Некрасова Екатерина Сергеевна

Предмет: литература

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

06.05

К. Симонов «Майор привёз мальчишку на лафете». А.Т. Твардовский «Рассказ танкиста».

https://rustih.ru/konstantin-simonov-major-privyoz-malchishku-na-lafete/

https://rustih.ru/aleksandr-tvardovskij-rasskaz-tankista/

Ссылка на онлайн-урок ZOOM будет размещена в группе класса.

Выучить первые четыре четверостишия любого стихотворения.

Самоконтроль.

07.05

Сочинение на тему «Я помню, я горжусь».

Сухих И.Н. Литература. 2 ч. 5 кл.

Написать небольшое сочинение-рассуждение на заданную тему (к 75-летию победы в ВОВ).

Всем прислать выполненные задания на электронную почту 07.05.

13.05

И.А. Бродский «Баллада о маленьком буксире».

Сухих И.Н. Литература. 2 ч. 5 кл.

Ссылка на онлайн-урок ZOOM будет размещена в группе класса.

Читать с. 254-260 (5, 6, 7 ответить на вопросы устно).

Самоконтроль.

14.05

К.Г.Паустовский «Парусный мастер».

Сухих И.Н. Литература. 2 ч. 5 кл.

Ссылка на онлайн-урок ZOOM будет размещена в группе класса.

Читать с. 261-271, ответить на вопросы 3 и 9 устно.

Самоконтроль.

18.05

А.А. Тарковский «Вот и лето прошло…»

Сухих И.Н. Литература. 2 ч. 5 кл.

Ссылка на онлайн-урок ZOOM будет размещена в группе класса.

Читать с. 272-273, ответить устно на вопрос 7.

Самоконтроль.

19.05

Сочинение в форме ответа на вопрос «Кого я считаю настоящим другом?».

Сухих И.Н. Литература. 2 ч. 5 кл.

Написать сочинение на заданную тему.

Всем прислать выполненные задания на электронную почту 19.05.

21.05

Анализ итоговой контрольной работы. Подведение итогов.  Рекомендации для самостоятельного чтения.

Сухих И.Н. Литература. 2 ч. 5 кл.

Ссылка на онлайн-урок ZOOM будет размещена в группе класса.

Анализ итогового сочинения.

Самоконтроль.

Учитель: Затеева Татьяна Владимировна

Предмет: математика

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

06.05

Круговые диаграммы. Составление и чтение круговых диаграмм

ШУ п. 43(2 часть)

П.43 № 846, 860

06.05

07.05

Представление данных в виде таблиц, круговых диаграмм.

ШУ п. 43 (2 часть)

П.43

Задания от учителя на учи.ру

07.05

08.05

Итоговое повторение математики 5 класса. Арифметические действия с натуральными числами

ШУ (1 часть)

Задания из ШУ (2 часть)

942 (3), 947(а)

08.05

12.05

Итоговое повторение математики 5 класса. Сложение и вычитание обыкновенных дробей.

ШУ (1 часть)

Задания из ШУ (2 часть)

950, 951

12.05

13.05

Итоговое повторение математики 5 класса. Решение арифметических задач.

ШУ (1 часть)

Задания из ШУ (2 часть)

972, 969(б)

Тренажер на платформе Googl

13.05

14.05

Итоговое повторение математики 5 класса. Буквенные выражения и их упрощение.

ШУ (1 часть)

Задания из ШУ (2 часть)

1058, 1064

14.05

15.05

Итоговое повторение математики 5 класса. Уравнение.

ШУ (1 часть)

Задания из ШУ (2 часть)

Задание от учителя на учи.ру

15.05

18.05

Итоговое повторение математики 5 класса. Решение задач с помощью уравнения.

ШУ (1 часть)

Задания из ШУ (2 часть)

983, 969 (г)

18.05

19.05

Итоговое повторение математики 5 класса. Арифметические действия с десятичными дробями.

ШУ (2 часть)

Задания из ШУ (2 часть)

969 (д),977, 976 (аб)

19.05

20.05

Итоговое повторение математики 5 класса. Проценты, решение задач на проценты.

ШУ (2 часть)

Задание от учителя на учи.ру

20.05

21.05

Итоговое повторение математики 5 класса.  Защита проектов

 

Сделать творческий проект по математике (кроссворд, викторину, реферат, склеить фигуру, танграм – на выбор)

21.05

22.05

Итоговое повторение математики 5 класса.  Защита проектов

 

22.05

Учитель: Алиева Светлана Андреевна

Предмет: всеобщая история

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

6.05

Земельный закон братьев Гракхов.

Учебник «История Древнего мира» для 5 класса под редакцией А.А. Искендерова

П. 50 – пересказать.

Письменно ответить на вопросы на с. 246 «проверьте себя».

Срок до 9 мая.

8.05

Единовластие Цезаря.

Учебник «История Древнего мира» для 5 класса под редакцией А.А. Искендерова

П.52 – пересказать.

вопрос 2 на с.255 – письменно.

Срок до 9 мая.

12.05

Установление империи.

Учебник «История Древнего мира» для 5 класса под редакцией А.А. Искендерова

П.53 – пересказать.

Вопрос 1 на с. 260 «Проверьте себя» – письменно.

Срок до 14 мая.

13.05

Соседи Римской империи.

Учебник «История Древнего мира» для 5 класса под редакцией А.А. Искендерова

П.54 – пересказать.

вопрос 1 на с. 264 – письменно.

Срок до 14 мая.

15.05

В Риме при императоре Нероне.

Учебник «История Древнего мира» для 5 класса под редакцией А.А. Искендерова

П.55 – пересказать

Вопрос 3 на с. 268 – письменно.

19.05

Первые христиане и их учение.

Учебник «История Древнего мира» для 5 класса под редакцией А.А. Искендерова

П. 56 – пересказать

Вопросы «проверьте себя» – письменно.

20.05

Расцвет империи во 2 веке н. э. Вечный город и его жители

Учебник «История Древнего мира» для 5 класса под редакцией А.А. Искендерова

П.57-58 – пересказать.

 

22.05

Римская империя при Константине. Взятие Рима варварами.

Учебник «История Древнего мира» для 5 класса под редакцией А.А. Искендерова

П.59-60 – пересказать.

 

Учитель: Соболева Елена Николаевна

Предмет: биология

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

8.05

Отдел Покрытосеменные (Цветковые), отличительные особенности Л.р.№8 «Изучение внешнего строения покрытосеменных растений»

Выучить теорию

1.п. 21 прочитать.

2. Выполнить лабораторную работу https://yadi.sk/i/90Ai_OW9uVCiXQ

1. Ответить  на вопросы после параграфа 1,2,3 устно

Фото лабораторной работы 8.05 выборочно, по указанному списку.

bhf1708@yandex.ru

15.05

Итоговая контрольная работа «Царства Растения, Бактерии, Грибы. Среды обитания»

https://forms.gle/GEsC6mg7SSmL1d7ZA

Выполнить проект по желанию

Ссылка

К.р. в форме гугл. Сдать 15.05. всем. Открою только 15.05

22.05

Проект  «Грядка на окошке»  

https://yadi.sk/d/8RQWcZ65tIjX9A

как задание на лето

Фото результатов проекта

На почту всем по мере выполнения

По желанию

Учитель: Терентьев Вадим Сергеевич

Предмет: география

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

06.05

Литосфера. Изучение литосферы родного края.

Ссылка

Разработать Туристический маршрут по природным памятникам Ярославской области

До 13.05

фото на почту

geograf23reg76@gmail.com

13.05

Литосфера

Учебник 5-6 класс. Алексеев п.18-24

Составить кроссворд по теме «Литосфера»

До 18.05

фото на почту

geograf23reg76@gmail.com

20.05

Обобщение и практическая отработка знаний и умений по разделу «Природа Земли. Литосфера»

Учебник 5-6 класс. Алексеев п.18-24

Повторить изученный материал

ДЗ на лето

Учителя: Ларионова Марина Михайловна, Хашина Анна Викторовна.

Предмет: английский язык

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

6.05

Extensive Reading 9.  Across the Curriculum: Maths

Математика (с.113)

Учебник с. 113, задания и видеоурок по ссылке:  https://cloud.mail.ru/public/5vkw/8EngJJfZp

Учебник у.5 – с.113 (составить свой диалог и аудиозапись его чтения)

7.05

 7.05

Контроль усвоения материала модуля 9

Тест (google-form) https://forms.gle/JrUXbPwcbHB9Qryv5

Тест

13.05

13.05

Travel and Leisure

Путешествия и отдых

Учебник, c.116-117, аудио, задания и видеоурок по ссылке: https://cloud.mail.ru/public/D8Gd/3Wac8fEKb

Урок Travel and

Leisure, тренировочные и контрольные задания на сайте РЭШ: https://resh.edu.ru/subject/lesson/7518/start/229199/

Учебник у.9 – с.117, задания по теме (см. по ссылке)

14.05

14.05

Summer fun

Летние удовольствия

Just a note…

Видеоурок, Учебник, с. с. 118-119; стр. 120.

задания по ссылке:

https://drive.google.com/open?id=1hm3Aik72yhPyNH1F06mz5LKJzqsqk4Ly

Задание см. в конспекте урока

18.05

18.05

English in Use 10

Extensive Reading 10

Учебник с.122-123, аудио, задания и видеоурок по ссылке https://cloud.mail.ru/public/3CHz/3jUg3Aett

Задания по теме (см. по ссылке) Повторение пройденного материала:

Ссылка

Учебник стр.GR1-GR7 (конец учебника)

20.05

20.05

Контроль усвоения материала

Google-form Ссылка

Он-лайн разбор недочетов/ индивидуальные консультации

21.05

21.05

Culture Corner: All aboard!

Поехали! (с. 121)

Summer Camp!  Spotlight on Russia (с. 12)

Учебник с.121, задания и урок по ссылке: https://cloud.mail.ru/public/3V7g/QSYwaesrW

Учебник, раздел в конце Spotlight on Russia (с. 12)

Задания по теме (см. по ссылке).

Учебник c. 12 (в конце учебника) — собрать материал о детском лагере и на его основе написать заметку (40—50 слов)

 

Учитель: Будилова Наталья Владимировна

Предмет: немецкий язык

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

7.05

Большая перемена. Повторение пройденного материала.

Учебник

Ссылка

Стр 82 – подобрать к картинке соответствующий текст.

14.05

14.05

В магазине. Подарки на день рождения.

Учебник

Ссылка

Ссылка

Посмотреть видеоурок по 2й сслыке, записать в тетрадь фразы – 1.Сколько это стоит?

2. Это стоит … .

3. Я бы хотел(а) …

4. Я беру (покупаю)…

(фразы даются в видеоуроке)

Учебник стр 73 упр.10 – составить список своих покупок за месяц как в примере.

(Я покупаю ….

В месяц это обходится мне в …). Максимальный список должен состоять из 5 вещей. Больше не нужно.

21.05

21.05

Карманные деньги в России и в Германии.

Учебник

Ссылка

Стр 73 №8 прочитать текст, стр. 74 №11 прочитать текст, разобрать выражения у картинок.

22.05

Учитель: Серманова Нина Александровна

Предмет: технология (девочки)

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

18.05

Технологии ухода за помещением.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7573/main/256313/

Выполнить уборку кухни

Отзыв родителей

Прислать  до 20.05

Учитель: Фомин Юрий Саввельевич

Предмет: технология

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

18.05

Творческий проект.

Разработка чертежа изделия. Разработка технологической  или маршрутной карты. Изготовление изделия.

Технология. Индустриальные технологии. 5 класс. Тищенко А.Т., Симоненко В.Д. Издательство: Вентана-Граф. 

Ссылка

Разработать чертёж изделия.

Разработка технологической  или маршрутной карты. Изготовление изделия.

Работа в тетради.

yurij.fomin.23@mail.ru

18.05

Изготовление изделия.

Заключительный этап.

Технология. Индустриальные технологии. 5 класс. Тищенко А.Т., Симоненко В.Д. Издательство: Вентана-Граф. 

Ссылка

Изготовление изделия.

Заключительный этап.

Работа в тетради.

yurij.fomin.23@mail.ru

Учитель: Дмитриева Надежда Николаевна

Предмет: изобразительное искусство

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

08.05

Образы животных в современных предметах декоративно-прикладного искусства. Стилизация изображения животных (создание эскизов нарядных декоративных ваз в виде животного или птицы, акварель).

Ссылка

Придумай и нарисуй эскиз вазы в виде животного или птицы.

nadya_dmitriyeva_1992@mail.ru к 15.05

15.05

Ты сам мастер. Создание декоративной работы в материале (декоративно-прикладное искусство, завершение творческой работы).

Ссылка

Ссылка

(Смотрим сначала «Начнем урок», в «Основной части» смотрим видео, «Тренировочные задания» по желанию)

Выполнение творческой работы в материале.

nadya_dmitriyeva_1992@mail.ru к 20.05

22. 05

Ты сам мастер. Создание декоративной работы в материале (декоративно-прикладное искусство, завершение творческой работы).

Обобщающий урок года викторина по декоративно-прикладному искусству)

Ссылка

Не задано

к 20.05


Учитель: Агабаева Ольга Александровна

Предмет: музыка

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

8.05-

15.05

Импрессионизм в музыке и живописи

Творчество композиторов-песенников 20-го столетия

https://yadi.sk/d/YfNTTdgARwI5uA

Слушать военные песни

тест

20.05

22.05

знакомство с творчеством всемирно известных отечественных композиторов С.С.Прокофьев, М.П.Мусоргский.

https://yadi.sk/d/iAdjG3eq4nI-1g

Слушать детские песни. Песни Ярославской области – 1 записать в тетрадь

ознакомление

Учитель: Лужков Дмитрий Александрович

Предмет: физическая культура

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

07.05

Овладение техникой длительного бега.

Бег в равномерном темпе от 10 до 12 мин.

Ссылка

Зарядка 10-12 упражнений, по 12-16 повторений

 

12.05

Равномерный бег(10мин)  Бег  в гору. Преодоление препятствий горизонтальных и вертикальных.  

Ссылка

Зарядка 10-12 упражнений, по 12-16 повторений

 

14.05

Равномерный бег(15мин). Бег по разному грунту. Бег 2 км без учёта времени.

https://youtu.be/B1wWUKYIT8g

Зарядка 10-12 упражнений, по 12-16 повторений

 

19.05

Правила передачи эстафетной палочки. Старты из различных исход­ных положений, бег с ускорением

https://youtu.be/zpl2Bflzj9g

Зарядка 10-12 упражнений, по 12-16 повторений

 

21.05

Итоговое занятие по легкой атлетике.

 

Ознакомится с российскими чемпионами п легкой атлетике. Написать небольшое сочинение (5-7) предложений на тему каким видом легкой атлетики я бы хотел заниматься и почему. Отправить на почту luzhkovda@yandex.ru

 

20.04.2020-30.04.2020

Учитель: Некрасова Екатерина Сергеевна

Предмет: русский язык

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

21.04

Сообщение, вопрос, побуждение к действию. Как они выражаются в предложении?

Рыбченкова Л.М., Александрова О.М., Глазков А.В. и др. Русский язык. 2 ч. 5 кл.

https://znaika.ru/catalog/5-klass/russian/Kakie-byvayut-predlozheniya-po-tseli-vyskazyvaniya.-Vidy-predlozheniy-po-emotsionalnoy-okraske-.html

С. 99-100 упр.618 (устно), упр. 619.

Прислать выполненные задания на электронную почту 21.04.

21.04

Сообщение, вопрос, побуждение к действию. Как они выражаются в предложении? 

Рыбченкова Л.М., Александрова О.М., Глазков А.В. и др. Русский язык. 2 ч. 5 кл.

https://znaika.ru/catalog/5-klass/russian/Kakie-byvayut-predlozheniya-po-tseli-vyskazyvaniya.-Vidy-predlozheniy-po-emotsionalnoy-okraske-.html

С. 100-102 упр. 620 (устно), упр. 621 (устно), упр. 622.

Прислать выполненные задания на электронную почту 21.04.

22.04

Наши эмоции и их отражение в предложении

Рыбченкова Л.М., Александрова О.М., Глазков А.В. и др. Русский язык. 2 ч. 5 кл.

https://znaika.ru/catalog/5-klass/russian/Intonatsiya.-Logicheskoe-udarenie.html

С.106-109 упр. 632 (устно), упр. 633.

Прислать выполненные задания на электронную почту 22.04.

23.04

Что такое грамматическая основа предложения

Рыбченкова Л.М., Александрова О.М., Глазков А.В. и др. Русский язык. 2 ч. 5 кл.

https://znaika.ru/catalog/5-klass/russian/Grammaticheskaya-osnova-predlozheniya.-Glavnye-chleny-predlozheniya.html

С. 110-111 упр. 638 (выполнить задания под буквой Б).

Прислать выполненные задания на электронную почту 23.04.

24.04

Простое двусоставное и односоставное предложение.

Рыбченкова Л.М., Александрова О.М., Глазков А.В. и др. Русский язык. 2 ч. 5 кл.

С. 113 упр. 644 (списать, подписать односоставные или двусоставные предложения).

Прислать выполненные задания на электронную почту 24.04.

28.04

Подлежащее и сказуемое. Средства их выражения.

Рыбченкова Л.М., Александрова О.М., Глазков А.В. и др. Русский язык. 2 ч. 5 кл.

С. 115-118 упр. 651, упр. 655.

Прислать выполненные задания на электронную почту 28.04.

28.04

Тире между подлежащим и сказуемым. 

Рыбченкова Л.М., Александрова О.М., Глазков А.В. и др. Русский язык. 2 ч. 5 кл.

https://znaika.ru/catalog/5-klass/russian/Tire-mezhdu-podlezhaschim-i-skazuemym-5.html

С. 118 упр. 657

Прислать выполненные задания на электронную почту 28.04.

29.04

Второстепенные члены предложения, их роль в предложении.

Рыбченкова Л.М., Александрова О.М., Глазков А.В. и др. Русский язык. 2 ч. 5 кл.

https://znaika.ru/catalog/5-klass/russian/Rasprostranennye-i-nerasprostranennye-predlozheniya.-Vtorostepennye-chleny-predlozheniya.html

С. 121-122 упр. 665 (списать, подписать распространённые и нераспространенные предложения), упр. 666 (устно).

Прислать выполненные задания на электронную почту 29.04.

30.04

Определение как второстепенный член предложения.

Рыбченкова Л.М., Александрова О.М., Глазков А.В. и др. Русский язык. 2 ч. 5 кл.

https://znaika.ru/catalog/5-klass/russian/Opredelenie.-Dopolnenie.-Obstoyatelstvo.html

С. 125-126 упр. 675.

Прислать выполненные задания на электронную почту 30.04.

Учитель: Некрасова Екатерина Сергеевна

Предмет: литература

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

20.04

Мастерская по творчеству И.А. Крылова.

Сухих И.Н. Литература. 2 ч. 5 кл.

Сделать рисунок к любой пройденной басне И.А. Крылова или сочинить свою басню (с.237).

Прислать выполненные задания на электронную почту 20.04.

22.04

Анализ баллады Ф. Шиллера «Перчатка» (в переводах М.Ю. Лермонтова и В.А. Жуковского»).

Сухих И.Н. Литература. 2 ч. 5 кл.

Читать с. 239-243, ответить письменно на вопросы 8, 18, 19.

Прислать выполненные задания на электронную почту 22.04.

23.04

Художественное своеобразие рассказа А.П. Чехова «Толстый и тонкий».

Сухих И.Н. Литература. 2 ч. 5 кл.

Читать с. 245-247, ответить письменно на вопросы 10, 15.

Прислать выполненные задания на электронную почту 23.04.

27.04

Юмористические рассказы. А.П. Чехов «Лошадиная фамилия».

https://ilibrary.ru/text/988/p.1/index.html

Читать рассказ  А.П. Чехова «Лошадиная фамилия».

Прислать выполненные задания на электронную почту 27.04.

29.04

Юмористические рассказы. А.П. Чехов «Хирургия».

https://ilibrary.ru/text/982/p.1/index.html

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7376/start/245298/

Читать рассказ А.П. Чехова «Хирургия».

Прислать выполненные задания на электронную почту 29.04.

30.04

Мастерская по творчеству И.А. Крылова.

Сухих И.Н. Литература. 2 ч. 5 кл.

https://ilibrary.ru/text/988/p.1/index.html

https://ilibrary.ru/text/982/p.1/index.html

Сделать рисунок к любому пройденному рассказу А.П. Чехова или сочинить свой юмористический рассказ (с.250-252).

Прислать выполненные задания на электронную почту 30.04.

Учитель: Затеева Татьяна Владимировна

Предмет: математика

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

20.04

Измерение углов. Транспортир.

ШУ п. 42

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7735/main/234886/

П. 42 № 835, 837, 839

20.04

21.04

Построение и измерение углов с помощью транспортира.

ШУ п. 42

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7735/main/234886/

П. 42, № 836, 838, 834 (1)

21.04

22.04

Биссектриса угла.  Разбиение углов на части. 

ШУ п. 42, конспект от учителя

П. 42 № 817 (в), 820, 814

Тест на платформе Google

22.04

23.04

Проценты. Запись процентов в виде десятичных дробей.

ШУ п. 40
конспект от учителя.

П. 40, №751, 752, 765 (а)

23.04

24.04

Проценты, нахождение процентов от величины.

ШУ п. 40, конспект от учителя

П. 40 № 753, 754, 765

24.04

27.04

Проценты. Нахождение величины по ее процентам. 

ШУ п. 40, конспект от учителя

П. 40 № 757, 759, 760, 749

27.04

28.04

Решение текстовых задач на проценты

ШУ п. 40, конспект от учителя

П. 40 № 762, 763, 764, 745 (а)

28.04

29.04

Обобщение темы «Проценты».

ШУ п. 40, конспект от учителя, создание «шпаргалки по теме: «Проценты»

П. 40

тренажер по решению задач на проценты на платформе Google

29.04

30.04

Контрольная работа №12 «Проценты»

ШУ п. 40, конспект от учителя, «шпаргалка по теме: «Проценты»

нет

30.04

Учитель: Алиева Светлана Андреевна

Предмет: всеобщая история

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

21.04

Древнейший Рим.

Учебник «Всеобщая история» 5 класс под редакцией Искендерова А.А.

П.44 – пересказ, письменно ответить на вопрос: как в Риме относились к весталкам? Ответ аргументировать.

Выписать термины с определениями и их выучить.

зачет

22.04

Завоевание Римом Италии

Учебник «История Всеобщая история» 5 класс под редакцией Искендерова А.А.

П. 45 – пересказ.

Письменно ответить на вопрос: как погиб Пирр?

Выписать из параграфа термины с определениями и их выучить.

зачет

24.04

Устройство Римской республики.

Учебник «Всеобщая история» 5 класс под редакцией Искендерова А.А.

П. 46 – пересказ, выписать термины с определениями и их выучить.

Зачет.

28. 04

Вторая война Рима с Карфагеном. Установление господства Рима во всем Средиземноморье.

Учебник «Всеобщая история» 5 класс под редакцией Искендерова А.А.

П. 47, 48 – пересказ, выписать термины с определениями и их выучить.

зачет

29.04

Рабство в Древнем Риме. Восстание Спартака.

Учебник «Всеобщая история» 5 класс под редакцией Искендерова А.А.

П.49,51 – пересказ. Выписать термины с определениями.

зачет

Учитель: Соболева Елена Николаевна

Предмет: биология

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

24.04.

Отдел Голосеменные, отличительные особенности и многообразие Л.р. №7 «Изучение внешнего строения хвои, шишек и семян голосеменных растений»

Выучить теорию:

1.https://www.yaklass.ru/p/biologia/bakterii-griby-rasteniya/tcarstvo-rasteniia-15609/golosemennye-rasteniia-13991/re-f1125650-e292-45f4-ad0f-6de01663de3b

2. учебник п. 20 стр. 80 прочитать.

Выполнить в тетради пункты 1,2,3 лабораторной работы стр.82 учебника, рассмотрев объекты, преставленные ниже.

Объекты:

Ссылка

Фото лабораторной работы 22.04. выборочно, по указанному списку.

bhf1708@yandex.ru

01.05

Отдел Покрытосеменные (Цветковые), отличительные особенности Л.р.№8 «Изучение внешнего строения покрытосеменных растений»

Выучить теорию

1.п. 21 прочитать.

2. Выполнить лабораторную работу https://yadi.sk/i/90Ai_OW9uVCiXQ

1. Ответить письменно на вопросы после параграфа 1,2,3 устно

Фото лабораторной работы 29.04. выборочно, по указанному списку.

bhf1708@yandex.ru

Учитель: Терентьев Вадим Сергеевич

Предмет: география

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

22.04

Урок-дискуссия «Скульптурный проект планеты»

Учебник 5-6 класс. Алексеев п.24

В п.24  выполнить задания с 4 шага, т.к. другие задания уже сделаны– составить тур.маршрут в КК с.20-21

До 27.04

фото на почту geograf23reg76@gmail.com

29.04

Литосфера и человек

Учебник 5-6 класс. Алексеев п.525

https://interneturok.ru/lesson/geografy/5-klass/litosfera-tvyordaya-obolochka-zemli/litosfera-i-chelovek

Изучить п.25  ответить на вопросы 1-5 устно, 6,7 письменно в тетради

До 1.05

фото на почту geograf23reg76@gmail.com

Учителя: Ларионова Марина Михайловна, Хашина Анна Викторовна.

Предмет: английский язык

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

20.04

«В магазине». Going shopping. За покупками. с. 106-107

Учебник с.106-107, задания по ссылке https://cloud.mail.ru/public/56ow/5wKQuRGsG, аудиоприложение к учебнику,  https://resh.edu.ru/subject/lesson/7515/start/268191/ (там же вкладки Основная часть и Тренировочные задания)

Выучить слова и письменно составить предложения – с.106 №1 (а), выучить слова и письменно составить свой диалог – с.106 №1(b), с.106-107 – у.2 (см. по ссылке)

22.04

 22.04

Let’s go … Давай пойдем… (с. 108–109). Правильные глаголы в прошедшем времени (Past Simple)

Учебник с.108-109, задания по ссылке  https://cloud.mail.ru/public/56ow/5wKQuRGsG, аудиоприложение к учебнику, https://resh.edu.ru/subject/lesson/7514/start/268222/ (там же вкладки Основная часть и Тренировочные задания)

Выучить слова и письменно составить предложения – с.108 №1, письменно ответить на вопросы – с.108 №2(b), выучить правило образования прошедшего времени, образования отрицательных и вопросительных предложений в прошедшем времени – с.109 №3 (см. по ссылке)

23.04

23.04

Don’t miss it!

Учебник, с. 110

задания по ссылке

Задание см. в конспекте урока

27.04

27.04

Culture Corner Busy spots in London

Учебник, с. 111

задания по ссылке

Задание см. в конспекте урока

29.04

29.04

Spotlight on Russia 9

Учебник, с.11

задания по ссылке

Задание см. в конспекте урока

30.04

30.04

English in Use 9. Asking for/Giving directions Как пройти …? (вопросы и ответы) (с. 112) 

Учебник с. 112, задания по ссылке  https://cloud.mail.ru/public/56ow/5wKQuRGsG, аудиоприложение к учебнику

С.112 №1, 4, задания по ссылке

4.05

Учитель: Будилова Наталья Владимировна

Предмет: немецкий язык

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

23.04

Семьи в России. Семьи в Германии.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3528/start/

Учебник (скачать или открыть онлайн можно по ссылке https://www.gymnasiumstar.ru/docs/nem_5_el.pdf )

Повторить названия родственников, посмотреть видеоурок, пройдя по ссылке, выполнить тренировочное упражнение, учебник стр 63 №9 – вставить слова, чтобы получились рифмованные строки

30.04

30.04

Профессии родителей. Мир профессий

Учебник (https://www.gymnasiumstar.ru/docs/nem_5_el.pdf)

Стр 64 №12 – записать название профессий в тетрадь). На доп.оценку – составить постер или коллаж с профессиями родственников – пример стр 65 № 13

07.05

Учитель: Серманова Нина Александровна

Предмет: технология (девочки)

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

20.04

Блюда из яиц. Значение яиц в питании человека. Исполь-зование яиц в кулинарии. Строение яйца. Способы определения свежести яиц. Оформление готовых блюд.

Ссылка 1

Ссылка 2

Проверить качество яйца. Приготовить блюдо из яиц.

До 24.04 Сделать фото

27.04

Блюда из овощей.  Классификация овощей. Виды овощей, используемых в кулинарии. Содержание в овощах витаминов. Технология приготовления салатов из сырых овощей. Оформление салатов

Ссылка 1

Ссылка 2

Приготовить салат из овощей.

До 30.04 Сделать фото

Учитель: Фомин Юрий Саввельевич

Предмет: технология

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

20.04

Выбор лучшего варианта. Поиск информации в книгах, журналах и сети Интернет, среди готовых изделий.

Технология. Индустриальные технологии. 5 класс. Тищенко А.Т., Симоненко В.Д. Издательство: Вентана-Граф.

 https://tvorcheskie-proekty.ru/obosnovanie

Разработать 4 варианта изделий с выбором лучшего.

Работа в тетради.

yurij.fomin.23@mail.ru

27.04

Разработка эскизов деталей изделия. 

Технология. Индустриальные технологии. 5 класс. Тищенко А.Т., Симоненко В.Д. Издательство: Вентана-Граф.

https://tvorcheskie-proekty.ru/obosnovanie

Разработка эскизов деталей изделия. 

Работа в тетради.

yurij.fomin.23@mail.ru

Учитель: Дмитриева Надежда Николаевна

Предмет: изобразительное искусство

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

24.04

Характерные образы искусства разных народов (африканские маски, китайский дракон, орнаменты Востока). Эстетическая и функциональная ценность (декоративное рисование народных образов, гуашь).

https://yadi.sk/d/792SQxyxXuzeqg

Нарисуйте на выбор один из образов народного искусства представленных в презентации.

nadya_dmitriyeva_1992@mail.ru  к 08.05

Учитель: Агабаева Ольга Александровна

Предмет: музыка

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

24.04

Полифония в музыке и жи­вописи

https://yadi.sk/d/2aXVdVrb9fWJ0Q

Подобрать иллюстрации  к музыке И. С. Баха.

8.05

8.05

Взаимосвязь музыки с изобразительным искусством в творчестве Чюрлениса

https://yadi.sk/d/ZZKCE0bO-f2lFQ

Составить синквейны  по музыке Черлениса

15.05

Учитель: Лужков Дмитрий Александрович

Предмет: физическая культура

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

21.04

Учебная игра в волейбол. Знакомство с региональным клубом «Ярославич»

http://www.yarvolley.ru/istoriya.html

Зарядка 10-12 упражнений, по 12-16 повторений

 

23.04

Инструктаж по ТБ. Овладение техникой спринтерского бега. Высокий старт до 10-15 м, развитие скоростных качеств.

Ссылка

Зарядка 10-12 упражнений, по 12-16 повторений

 

28.04

Высокий старт. Бег с ускорением 40-50 м, специальные беговые упражнения, развитие скоростных качеств.

Ссылка

Зарядка 10-12 упражнений, по 12-16 повторений

 

30.04

Высокий старт до 10-15 м, бег с ускорением 50-60 м.

Ссылка

Зарядка 10-12 упражнений, по 12-16 повторений

Тест


06.04.2020-19.04.2020

Русский язык

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

07.04

Наречие как часть речи

Рыбченкова Л.М., Александрова О.М., Глазков А.В. и др. Русский язык. 2 ч. 5 кл.

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=15914080453888234912&from=tabbar&parent-reqid=1586032604265872-227284711304767059500193-production-app-host-man-web-yp-255&text=видеоурок+наречие+5+класс

С. 70-72 (упр. 554, 556, 557).

К 21.04 принести выполненное домашнее задание

07.04

Наречие как часть речи

Рыбченкова Л.М., Александрова О.М., Глазков А.В. и др. Русский язык. 2 ч. 5 кл.  https://yandex.ru/video/preview/?filmId=15914080453888234912&from=tabbar&parent-reqid=1586032604265872-227284711304767059500193-production-app-host-man-web-yp-255&text=видеоурок+наречие+5+класс

С.73 (упр. 561, 562, 563). Выполнить задания на платформе Учи.ру по теме «Наречие как часть речи».

К 21.04 принести выполненное домашнее задание

08.04

Служебные части речи

Рыбченкова Л.М., Александрова О.М., Глазков А.В. и др. Русский язык. 2 ч. 5кл.

https://znaika.ru/catalog/5-klass/russian/Samostoyatelnye-i-sluzhebnye-chasti-rechi.html

С. 76-77 (упр. 569, задания 2,3; упр. 570, 571).

К 21.04 принести выполненное домашнее задание

09.04

Служебные части речи

Рыбченкова Л.М., Александрова О.М., Глазков А.В. и др. Русский язык. 2 ч. 5 кл.

https://znaika.ru/catalog/5-klass/russian/Samostoyatelnye-i-sluzhebnye-chasti-rechi.html

С.77-78 (упр. 573, 574). Выполнить задания на платформе Учи.ру по теме «Предлог как часть речи».

К 21.04 принести выполненное домашнее задание

10.04

Что изучает синтаксис

Рыбченкова Л.М., Александрова О.М., Глазков А.В. и др. Русский язык. 2 ч. 5 кл.

https://znaika.ru/catalog/5-klass/russian/Chto-takoe-sintaksis-i-punktuatsiya.html

С. 84-86 (упр. 586, задание 2; упр. 590).

К 21.04 принести выполненное домашнее задание

14.04

Подготовка к ВПР по русскому языку

https://rus5-vpr.sdamgia.ru/

Вариант 5

К 21.04 принести выполненное домашнее задание

14.04

Подготовка к ВПР по русскому языку

https://rus5-vpr.sdamgia.ru/

Вариант 5

К 21.04 принести выполненное домашнее задание

15.04

Словосочетание

Рыбченкова Л.М., Александрова О.М., Глазков А.В. и др. Русский язык. 2 ч. 5 кл.

https://znaika.ru/catalog/5-klass/russian/Slovosochetanie.-Razbor-slovosochetaniya.html

С. 87-88 (упр. 594, 596).

К 21.04 принести выполненное домашнее задание

16.04

Виды словосочетаний

Рыбченкова Л.М., Александрова О.М., Глазков А.В. и др. Русский язык. 2 ч. 5 кл.

С. 89-90 (упр. 599, 600, 604).

К 21.04 принести выполненное домашнее задание

17.04

Предложение – основная единица речевого общения

Рыбченкова Л.М., Александрова О.М., Глазков А.В. и др. Русский язык. 2 ч. 5 кл.

https://znaika.ru/catalog/5-klass/russian/Predlozhenie-i-ego-priznaki.html

С. 93-95 (упр. 608, задания 1,2; упр. 610, задание 2).

К 21.04 принести выполненное домашнее задание

Литература

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

30.04

Л.Н.Толстой «Кавказский пленник». Жилин и Костылин. Сравнительная характеристика героев.

Сухих И.Н. Литература. 2 ч. 5 кл.

Видеоурок

Написать сравнительную характеристику героев Жилина и Костылина.

К 13.04 принести выполненное домашнее задание

01.04

Л.Н.Толстой «Кавказский пленник». Образ Дины. Идея рассказа, смысл названия.

Сухих И.Н. Литература. 2 ч. 5 кл.

Выписать образ Дины, сформулировать идею рассказа и смысл названия.

К 13.04 принести выполненное домашнее задание

02.04

Сочинение-рассуждение «Кто настоящий пленник в рассказе Л.Н.Толстого?».

Сухих И.Н. Литература. 2 ч. 5 кл.

Написать сочинение на заданную тему.

К 13.04 принести выполненное домашнее задание

06.04

Жанровые особенности басни. Аллегория. Мораль.

Сухих И.Н. Литература. 2 ч. 5 кл.

Видеоурок

Написать конспект с. 224-226.

К 13.04 принести выполненное домашнее задание

08.04

Анализ басни И.А.Крылова «Волк и Ягнёнок».

Сухих И.Н. Литература. 2 ч. 5 кл.

Письменно ответить на вопросы 10, 11 стр. 231.

К 13.04 принести выполненное домашнее задание

09.04

Анализ басни И.А.Крылова «Квартет». Особенности басенного языка.

Сухих И.Н. Литература. 2 ч. 5 кл.

Письменно ответить на вопрос 12 с. 236.

К 13.04 принести выполненное домашнее задание

Математика

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

06.04

Десятичные дроби. Арифметические действия с десятичными дробями.

Учебник (часть 2) п. 37

П.37 № 643, 640, 638

Проверка тетрадей к 21.04

Задание от учителя на учи.ру

07.04

Среднее арифметическое нескольких чисел.

Учебник (часть 2) п. 38

https://resh.edu.ru/subject/lesson/22/

П. 38, №  648, 655, 650

Проверка тетрадей к 21.04

08.04

Среднее арифметическое. Средняя скорость.

Учебник (часть 2) п. 38

https://resh.edu.ru/subject/lesson/25/

П. 38, № 656, 657, 679

Проверка тетрадей к 21.04

09.04

Действия со средними арифметическими.

Учебник (Часть 2) п. 38

П. 38, № 658, 660, 682

Проверка тетрадей к 21.04

10.04

Применение среднего арифметического чисел при решении задач.

Учебник (Часть 2) п. 38

П. 38

Задание от учителя на учи.ру

Задание от учителя на учи.ру

13.04

Контрольная работа №11»Умножение и деление десятичных дробей».

Учебник математики

Домашняя контрольная работа

Домашнее контрольная работа на платформе Google

14.04

Микрокалькулятор. Вычисления с помощью микрокалькулятора.

Учебник (Часть 2) п. 39

П. 39 № 691,692, 705

Проверка тетрадей к 21.04

15.04

Нахождение значений выражений, решение уравнений и текстовых задач с помощью микрокалькулятора.

Учебник (Часть 2) п. 39

П. 39 № 693, 698, 701

Проверка тетрадей к 21.04

16.04

Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник.

Учебник (Часть 2) п. 41

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7735/main/234886/

П. 41 № 766, 767, 770, 791, 792

Проверка тетрадей к 21.04

17.04

Построение углов и их обозначение.

Учебник (Часть 2) п. 41 https://resh.edu.ru/subject/lesson/7735/main/234886/

П. 41 № 775, 771, 768, задание от учителя на учи.ру

Проверка тетрадей к 21.04

Тест на платформе Google,

Задание от учителя на учи.ру

География

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

07.04-08.04

Рельеф Земли. Равнины.

1. Учебник 5-6 класс. Алексеев п.22

2.https://resh.edu.ru/subject/lesson/448/

Контурные карты

с.20-21

(все задания)

До 14.04 фото на почту

geograf23reg76@gmail.com

14.04-15.04

Рельеф Земли. Горы

1.Учебник 5-6 класс. Алексеев п.23

2. https://resh.edu.ru/subject/lesson/448/

Выучить географическую номенклатуру из задания 1(стр 77) и задания 1(стр.81)

До 21.04-22.04

фото на почту

geograf23reg76@gmail.com

Биология

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

10.04.20

Отдел Моховидные, отличительные особенности и многообразие Л.р. №5 «Изучение внешнего строения мхов (на местных видах)»

Учебник п.17,

https://interneturok.ru/ биология/ 5 класс/ мохообразные

http://www.virtulab.net/index.php

7 класс, Лабораторная работа «Изучение внешнего строения мхов»

В тетради зарисовать кукушкин лен и сфагнум, подписать их части. Ответить письменно на вопросы после параграфа № 4и5

Фото работы прислать на почту 10.04 bhf1708@yandex.ru

 

17.04.20

Папоротникообразные, отличительные особенности и многообразие Л.р. №6 «Изучение внешнего строения папоротника (хвоща)»

Учебник п.18

https://interneturok.ru/ биология/ 5 класс/ папоротникообразные

http://www.virtulab.net/index.php

7 класс Лабораторная работа «Изучение внешнего строения папоротника»

В тетради зарисовать папоротник, подписать части, зарисовать цикл развития, зарисовать плаун и хвощ. Ответить на вопросы письменно после параграфа в 3,4,6

Фото работы прислать на почту 17.04

bhf1708@yandex.ru

Обществознание

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

07.04

Труд и творчество.

Учебник по обществознанию 5 класс Боголюбова

П.10, устно ответить на вопросы.

Нет отметок (беседа)

08.04

Россия – федеративное государство. Структура России как Федерации, права субъектов России.

Учебник по обществознанию 5 класс Боголюбова

П.11, устно ответить на вопросы.

 

10.04

Государственные символы России. Герб, флаг.

Учебник по обществознанию 5 класс Боголюбова

П.12, устно ответить на вопросы.

 

14.04

Гражданин – Отечества достойный сын. Права граждан России.

Учебник по обществознанию 5 класс Боголюбова

П.13, устно ответить на вопросы.

 

15.04

Россия – многонациональное государство.

Учебник по обществознанию 5 класс Боголюбова

П.13, устно ответить на вопросы.

 

17.04

Итоговое повторение по курсу.

Учебник по обществознанию 5 класс Боголюбова

Вопросы на странице 122 – 123 – ответить устно.

 

Технология. Девочки

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

06.04

Физиология питания. Питание как физиологическая потребность. Состав продуктов. Понятие о процессе пищеварения и усвояемости пищи. Современные данные о роли витаминов в обмене веществ.

http://resh.in.edu.ru/subject/lesson/6480/main/487210/

http://resh.in.edu.ru/subject/lesson/7347/start/487338/

Составить меню завтрака, отвечающего здоровому образу жизни

Работа в тетради

13.04

Бутерброды, горячие напитки. Технология приготовления бутербродов. Продукты, применяемые для приготовления бутербродов. Значение хлеба в питании человека. Способы обработки продуктов для приготовления бутербродов.

https://vkuso.ru/recipes/buterbrody-na-skoruyu-ruku/

Приготовить бутерброды и горячие напитки  по выбору к завтраку.

Сделать фото

Технология. Мальчики

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

06.04

Техники проектирования, конструирования моделирования. Способы выявления потребностей. Творческий проект.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7554/main/256596/

Творческий проект. Выявление потребностей.

Работа в тетради

13.04

Творческий проект. Обоснование темы проекта.

https://tvorcheskie-proekty.ru/obosnovanie

Творческий проект. Обоснование темы проекта.

Работа в тетради

Изобразительное искусство

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

10.04

Современное выставочное искусство. Материалы декоративно-прикладного искусства (беседа о многообразии материалов и техник).

Ссылка

(Смотрим сначала «Начнем урок», в «Основной части» смотрим видео, «Тренировочные задания» по желанию)

Придумай и выполни кроссворд на альбомном листе с понятиями современного декоративно-прикладного искусства. (Присылать на указанную электронную почту).

nadya_dmitriyeva_1992@mail.ru

17.04

Витраж в оформлении интерьера школы (создание эскиза витража, фломастер).

https://yadi.sk/d/P9jnmJpRfpQUgA

Выполнить эскиз декоративной композиции витража.

nadya_dmitriyeva_1992@mail.ru

Музыка

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

10.04

Особенности трактовки драматической музыки на примере образов 5 симфонии Л.Бетховена.

https://yadi.sk/d/GQUXLiwmWNb5rQ

Расшифровать кроссворд

Работу присылать на почту

muzika-23@yandex.ru

17.04

И.С. Бах – выдающийся музыкант эпохи Барокко.

https://yadi.sk/d/vnS7rRQUu4tWgg

Сообщение: 5 фактов из жизни И.С Баха

Работу присылать на почту

muzika-23@yandex.ru

Английский язык

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

6.04

Изучающее чтение, текст о Дне Благодарения. Culture Corner: Thanksgiving День благодарения

Задания и ход урока см. по ссылке

Учебник, стр. 101

Видео о дне благодарения

Видео-словарь

-Конспект основной информации из видео.

-стр. 101, упр.2-Викторина

7.04

8.04

Spotlight on Russia 8

Festivals Праздники и гулянья

Задания и ход урока см. по ссылке

Учебник,

Spotlight on Russia 8, стр.10

-Чтение текста о Масленице, стр. 10

-письменный ответ на вопросы(см. конспект)

9.04

9.04

Диалогическая речь этикетного характера по теме «Заказ блюд в ресторане». Ordering food Заказ блюд в ресторане (с. 102)

Задания и ход урока см. по ссылке

Учебник, с. 102 аудиозапись

-выучить фразы,стр.102

упр. 1

12.04

13.04

Extensive Reading 8. When I cook in the kitchen. Когда я готовлю на кухне (с. 103)

Задания и ход урока см. по ссылке

Учебник с.103 , аудиоприложение к учебнику

Задания по теме (см. по ссылке)

14.04

15.04

Чтение художественной литературы

Задания и ход урока см. по ссылке

Электронная книга

«Little Red Riding Hood»,с. 1-10.

Продолжение чтения

с. 10-20, запись незнакомых слов с переводом

16.04

16.04

Чтение художественной литературы

Задания и ход урока см. по ссылке

Электронная книга

«Little Red Riding Hood»,стр.20-29.

Activities,стр. 30-32 (письменно),

Подг.  пересказ сказки

 

Немецкий язык

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

09.04.20

Моя семья

Учебник

Записать слова в тетрадь, дать перевод.

16.04.20

16.04.20

Семья моего друга

Учебник

Нарисовать свое генеалогическое древо

23.04.20

Физическая культура

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

07.04.20

Жонглирова­ние, упражнения на быстроту и точ­ность реакций

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7465/main/

просмотр материала, выполнение контрольных заданий

 

Задания внутри платформы

09.04.20

Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнёром

Ссылка

 

Задания внутри платформы

14.04.20

Совершенствование прямого нападающего удара после подбрасывания мяча партнёром

Ссылка

 

Задания внутри платформы

16.04.20

Игра по упрощённым правилам ми­ни-волейбола.

   

Тестирование