5Б
В связи со сложившейся эпидемической ситуацией тетради и выполненные задания на вахту не приносим. Если у вас есть возможность или в таблице в графе «Контроль» не указан способ передачи выполненных заданий, можно присылать их в виде фотографии, скана или электронного документа на электронную почту учителя. Если это невозможно, форму контроля уточняйте у конкретного учителя.
Ссылки на онлайн-уроки и видеоуроки размещаются в группах классов.
Взаимодействие обучающихся и учителей осуществляется через средства связи: номера сотовых телефонов, группы классов в Viber, ВКонтакте и т. п., электронные почты учителей и классных руководителей, региональный интернет-дневник.
Если у вас нет возможности просматривать видео по ссылкам или работать на различных интернет-платформах, можно выполнять задание из учебника.
Сокращение ШУ – школьный учебник.
На 2 недели урок истории заменен уроком обществознания. Здание по истории будет размещено на последующий период. Задания от Алиевой Светланы Андреевны выставляются в группах классов.
Вопросы о конкретных заданиях и формах контроля вы можете задать самим учителям, преподающим предмет.
Контакты учителей:
Ивашко Любовь Валерьевна |
8-910-976-22-65, rus.yaz23@mail.ru |
Будилова Наталья Владимировна |
budilova.n@mail.ru |
Алиева Светлана Андреевна |
lana.aliyeva.67@bk.ru |
Затеева Татьяна Владимировна |
zateeva-tv@yandex.ru |
Миронова Анна Николаевна |
anna.obz@mail.ru |
Соболева Елена Николаевна |
bhf1708@yandex.ru |
Агабаева Ольга Александровна |
muzika-23@yandex.ru |
Дмитриева Надежда Николаевна |
nadya_dmitriyeva_1992@mail.ru |
Лужков Дмитрий Александрович |
luzhkovda@yandex.ru |
Ларионова Марина Михайловна |
LARIONOVA934052@mail.ru |
Хашина Анна Викторовна |
khashina85@bk.ru |
Серманова Нина Александровна |
nsermanova@mail.ru |
Фомин Юрий Саввельевич |
yurij.fomin.23@mail.ru |
06.05.2020-22.05.2020
Учитель: Ивашко Любовь Валерьевна
Предмет: русский язык
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
6.05 |
Обобщающие слова при однородных членах |
Учебник |
Стр 139 правило |
6.05 |
7.05 |
Знаки препинания в предложениях с обобщающими словами |
Учебник |
Упр 710 |
7.05 |
8.05 |
Развитие умения ставить знаки препинания в предложениях с обобщающими словами |
Учебник |
Упр 712 |
8.05 |
12.05 |
Развитие умения ставить знаки препинания в предложениях с обобщающими словами |
Учебник |
Упр 713 |
12.05 |
13.05 |
Знаки препинания в предложениях с обобщающими словами. ПР по теме «Обобщающие слова при однородных членах» |
Учебник |
ПР по теме «Обобщающие слова при однородных членах» |
13.05 ПР в рассылке. Выполненное задание выслать на почту |
14.05 |
Обращения. |
Учебник |
Стр 144 правило |
14.05 |
15.05 |
Знаки препинания в предложениях с обращениями. |
Учебник |
Стр 145 правило Упр 722 |
15.05 |
18.05 |
Знаки препинания в предложениях с обращениями. ПР по теме “Обращение” |
Учебник |
ПР по теме «Обращение» |
18.05 ПР в рассылке. Выполненное задание выслать на почту |
19.05 |
Итоговое повторение. |
Учебник |
Упр 753 (подобрать проверочные слова) |
19.05 |
20.05 |
Итоговое повторение. |
Учебник |
Упр 752(2) выписать только слова с пропусками, объяснить. |
20.05 |
21.05 |
Итоговое повторение. |
Учебник |
Упр 754 (все слова объяснить) |
21.05 |
22.05 |
Итоговое повторение. |
Учебник |
Подведение итогов года |
22.05 |
Учитель: Ивашко Любовь Валерьевна
Предмет: литература
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
6.05 |
В.Г.Короленко «В дурном обществе» |
Текст |
Читать произведение (текст найти самостоятельно) |
6.05 |
12.05 |
В.Г.Короленко «В дурном обществе» |
Текст |
Читать произведение |
12.05 |
13.05 |
В.Г.Короленко «В дурном обществе» |
Текст |
Читать произведение |
13.05 |
18.05 |
В.Г.Короленко «В дурном обществе» |
Текст |
Письм. ответ на вопр. по произв. «Как дружба Васи, Валека и Маруси скрасила их жизнь?» |
18.05 Выполненное задание прислать на почту |
19.05 |
Вн. чт. В.П.Катаев «Сын полка» |
Текст |
Читать произведение (текст найти самостоятельно) |
19.05 |
20.05 |
Итоги года. Рекомендации книг для летнего чтения |
Список книг |
Учитель: Затеева Татьяна Владимировна
Предмет: математика
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
06.05 |
Круговые диаграммы. Составление и чтение круговых диаграмм |
ШУ п. 43(2 часть) |
П.43 № 846, 860 |
06.05 |
07.05 |
Представление данных в виде таблиц, круговых диаграмм. |
ШУ п. 43 (2 часть) |
П.43 Задания от учителя на учи.ру |
07.05 |
08.05 |
Итоговое повторение математики 5 класса. Арифметические действия с натуральными числами |
ШУ (1 часть) |
Задания из ШУ (2 часть) 942 (3), 947(а) |
08.05 |
12.05 |
Итоговое повторение математики 5 класса. Сложение и вычитание обыкновенных дробей. |
ШУ (1 часть) |
Задания из ШУ (2 часть) 950, 951 |
12.05 |
13.05 |
Итоговое повторение математики 5 класса. Решение арифметических задач. |
ШУ (1 часть) |
Задания из ШУ (2 часть) 972, 969(б) Тренажер на платформе Googl |
13.05 |
14.05 |
Итоговое повторение математики 5 класса. Буквенные выражения и их упрощение. |
ШУ (1 часть) |
Задания из ШУ (2 часть) 1058, 1064 |
14.05 |
15.05 |
Итоговое повторение математики 5 класса. Уравнение. |
ШУ (1 часть) |
Задания из ШУ (2 часть) Задание от учителя на учи.ру |
15.05 |
18.05 |
Итоговое повторение математики 5 класса. Решение задач с помощью уравнения. |
ШУ (1 часть) |
Задания из ШУ (2 часть) 983, 969 (г) |
18.05 |
19.05 |
Итоговое повторение математики 5 класса. Арифметические действия с десятичными дробями. |
ШУ (2 часть) |
Задания из ШУ (2 часть) 969 (д),977, 976 (аб) |
19.05 |
20.05 |
Итоговое повторение математики 5 класса. Проценты, решение задач на проценты. |
ШУ (2 часть) |
Задание от учителя на учи.ру |
20.05 |
21.05 |
Итоговое повторение математики 5 класса. Защита проектов |
Сделать творческий проект по математике (кроссворд, викторину, реферат, склеить фигуру, танграм – на выбор) |
21.05 |
|
22.05 |
Итоговое повторение математики 5 класса. Защита проектов |
22.05 |
Учитель: Алиева Светлана Андреевна
Предмет: всеобщая история
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
6.05 |
Земельный закон братьев Гракхов. |
Учебник «История Древнего мира» для 5 класса под редакцией А.А. Искендерова |
П. 50 – пересказать. |
Письменно ответить на вопросы с. 246 «проверьте себя». Срок до 9 мая. |
7.05 |
Единовластие Цезаря. |
Учебник «История Древнего мира» для 5 класса под редакцией А.А. Искендерова |
П.52 – пересказать. |
вопрос 2 с.255 – письменно. Срок до 9 мая. |
8.05 |
Установление империи. |
Учебник «История Древнего мира» для 5 класса под редакцией А.А. Искендерова |
П.53 – пересказать.. |
Вопрос 1 с. 260 «Проверьте себя» – письменно Срок до 14 мая. |
13.05 |
Соседи Римской империи. |
Учебник «История Древнего мира» для 5 класса под редакцией А.А. Искендерова |
П.54 – пересказать. |
вопрос 1 с. 264 – письменно. Срок до 14 мая. |
14.05 |
В Риме при императоре Нероне. |
Учебник «История Древнего мира» для 5 класса под редакцией А.А. Искендерова |
П.55 – пересказать. |
Вопрос 3 с. 268 – письменно. Срок до 19 мая. |
15.05 |
Первые христиане и их учение. |
Учебник «История Древнего мира» для 5 класса под редакцией А.А. Искендерова |
П. 56 – пересказать. |
Вопросы «проверьте себя» – письменно. Срок до 20 мая. |
20.05 |
Расцвет империи во 2 веке н. э. Вечный город и его жители |
Учебник «История Древнего мира» для 5 класса под редакцией А.А. Искендерова |
П.57-58 – пересказать. |
|
21.05 |
Римская империя при Константине. Взятие Рима варварами. |
Учебник «История Древнего мира» для 5 класса под редакцией А.А. Искендерова |
П.59- пересказать. |
|
22.05 |
Взятие Рима варварами. |
Учебник «История Древнего мира» для 5 класса под редакцией А.А. Искендерова |
П.60 – пересказать. |
Учитель: Соболева Елена Николаевна
Предмет: биология
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
8.05 |
Отдел Покрытосеменные (Цветковые), отличительные особенности Л.р.№8 «Изучение внешнего строения покрытосеменных растений» |
Выучить теорию 1.п. 21 прочитать. 2. Выполнить лабораторную работу https://yadi.sk/i/90Ai_OW9uVCiXQ |
1. Ответить на вопросы после параграфа 1,2,3 устно |
Фото лабораторной работы 8.05 выборочно, по указанному списку. bhf1708@yandex.ru |
15.05 |
Итоговая контрольная работа «Царства Растения, Бактерии, Грибы. Среды обитания» |
Выполнить проект по желанию |
К.р. в форме гугл. Сдать 15.05. всем. Открою только 15.05 |
|
22.05 |
Проект «Грядка на окошке» |
как задание на лето |
Фото результатов проекта На почту всем по мере выполнения По желанию |
Учитель: Миронова Анна Николаевна
Предмет: география
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
12.05 |
Строение вулкана |
География. 5-6 классы: учеб. для общеобразоват.организаций / А.И. Алексеев, В.В.Николина, Е.К.Липкина и др. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2019. – 191 с. Видеоурок: https://www.youtube.com/watch?v=FGu-5PiFQtE |
Ответить письменно на вопросы: ссылка |
Записи в тетради отправить на электронную почту до 18.05: anna.obz@mail.ru |
19.05 |
Рельеф Земли. Равнины |
Видеоурок: https://www.youtube.com/watch?v=st83bcb-mbo |
Вопросы после параграфа письменно |
Записи в тетради отправить на электронную почту до 22.05: anna.obz@mail.ru |
Учитель: Ларионова Марина Михайловна, Хашина Анна Викторовна.
Предмет: английский язык
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
6.05 |
English in Use 9. Asking for/Giving directions Как пройти …? (вопросы и ответы) (с. 112) |
Учебник с. 112, задания по ссылке https://cloud.mail.ru/public/5vkw/8EngJJfZp, аудиоприложение к учебнику |
У.1, 4 –с.112, задания по ссылке |
8.05 |
8.05 |
Extensive Reading 9. Across the Curriculum: Maths Математика (с. 113) |
Учебник с. 113, задания и видеоурок по ссылке: https://cloud.mail.ru/public/5vkw/8EngJJfZp |
Учебник у.5 – с.113 (составить свой диалог и аудиозапись его чтения) |
13.05 |
13.05 |
Контроль усвоения материала модуля 9 |
Тест (google-form) https://forms.gle/JrUXbPwcbHB9Qryv5 |
Тест |
15.05 |
15.05 |
Travel and Leisure Путешествия и отдых |
Учебник, c.116-117, аудио, задания и видеоурок по ссылке: https://cloud.mail.ru/public/D8Gd/3Wac8fEKb Урок Travel and Leisure, тренировочные и контрольные задания на сайте РЭШ: https://resh.edu.ru/subject/lesson/7518/start/229199/ |
Учебник у.9 – с.117, задания по теме (см. по ссылке) |
18.05 |
18.05 |
Summer fun Летние удовольствия Just a note… |
Видеоурок, Учебник, с. с. 118-119; стр. 120. задания по ссылке: https://drive.google.com/open?id=1hm3Aik72yhPyNH1F06mz5LKJzqsqk4Ly |
Задание см. в конспекте урока |
20.05 |
20.05 |
English in Use 10 Extensive Reading 10 |
Учебник с.122-123, аудио, задания и видеоурок по ссылке https://cloud.mail.ru/public/3CHz/3jUg3Aett |
Задания по теме (см. по ссылке) Повторение пройденного. Видеоурок.- ссылка Учебник стр.GR1-GR7 ( конец учебника) |
22.05 |
22.05 |
Контроль усвоения материала |
Google-form ссылка |
Он-лайн разбор недочетов/ индивидуальные консультации |
Учитель: Будилова Наталья Владимировна
Предмет: немецкий язык
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
7.05 |
Большая перемена. Повторение пройденного материала. |
Учебник |
Стр 82 – подобрать к картинке соответствующий текст. |
14.05 |
14.05 |
В магазине. Подарки на день рождения. |
Учебник |
Посмотреть видеоурок по 2й сслыке, записать в тетрадь фразы – 1.Сколько это стоит? 2. Это стоит … . 3. Я бы хотел(а) … 4. Я беру (покупаю)… (фразы даются в видеоуроке) Учебник стр 73 упр.10 – составить список своих покупок за месяц как в примере. (Я покупаю …. В месяц это обходится мне в …). Максимальный список должен состоять из 5 вещей. Больше не нужно. |
21.05 |
21.05 |
Карманные деньги в России и в Германии. |
Учебник |
Стр 73 №8 прочитать текст, стр. 74 №11 прочитать текст, разобрать выражения у картинок. |
22.05 |
Учитель: Серманова Нина Александровна
Предмет: технология (девочки)
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
18.05 |
Технологии ухода за помещением. |
Выполнить уборку кухни |
Отзыв родителей Прислать до 20.05 |
Учитель: Фомин Юрий Саввельевич
Предмет: технология (мальчики)
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
18.05 |
Творческий проект. Разработка чертежа изделия. Разработка технологической или маршрутной карты. Изготовление изделия. |
Технология. Индустриальные технологии. 5 класс. Тищенко А.Т., Симоненко В.Д. Издательство: Вентана-Граф. |
Разработать чертёж изделия. Разработка технологической или маршрутной карты. Изготовление изделия. |
Работа в тетради. yurij.fomin.23@mail.ru |
18.05 |
Изготовление изделия. Заключительный этап. |
Технология. Индустриальные технологии. 5 класс. Тищенко А.Т., Симоненко В.Д. Издательство: Вентана-Граф. |
Изготовление изделия. Заключительный этап. |
Работа в тетради. yurij.fomin.23@mail.ru |
Учитель: Дмитриева Надежда Николаевна
Предмет: изобразительное искусство
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
12.05 |
Ты сам – мастер (создание эскиза своей работы в материале, творческая работа) |
https://yadi.sk/d/4kVGu1h9oN4qaQ (Смотрим сначала «Начнем урок», в «Основной части» смотрим видео, «Тренировочные задания» по желанию) |
Выполнение творческой работы в материале. nadya_dmitriyeva_1992@mail.ru |
к 19.05 |
19.05 |
Ты сам мастер. Создание декоративной работы в материале (декоративно-прикладное искусство, завершение творческой работы). Обобщающий урок года (викторина по декоративно-прикладному искусству) |
https://yadi.sk/d/4kVGu1h9oN4qaQ (Смотрим сначала «Начнем урок», в «Основной части» смотрим видео, «Тренировочные задания» по желанию) |
Продолжение и завершение творческой работы в материале. nadya_dmitriyeva_1992@mail.ru |
к 20.05 |
Учитель: Агабаева Ольга Александровна
Предмет: музыка
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
7.05 14.05 |
Импрессионизм в музыке и живописи Творчество композиторов-песенников 20-го столетия |
Слушать военные песни тест |
20.05 |
|
21.05 |
знакомство с творчеством всемирно известных отечественных композиторов С.С.Прокофьев, М.П.Мусоргский. |
Слушать детские песни. Песни Ярославской области – 1 записать в тетрадь |
ознакомление |
Учитель: Лужков Дмитрий Александрович
Предмет: физическая культура
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
07.05 |
Овладение техникой длительного бега. Бег в равномерном темпе от 10 до 12 мин. |
Зарядка 10-12 упражнений, по 12-16 повторений |
||
12.05 |
Равномерный бег(10мин) Бег в гору. Преодоление препятствий горизонтальных и вертикальных. |
Зарядка 10-12 упражнений, по 12-16 повторений |
Равномерный бег(10мин) Бег в гору. Преодоление препятствий горизонтальных и вертикальных. |
|
13.05 |
Равномерный бег(15мин). Бег по разному грунту. Бег 2 км без учёта времени. |
Зарядка 10-12 упражнений, по 12-16 повторений |
Равномерный бег(15мин). Бег по разному грунту. Бег 2 км без учёта времени. |
|
19.05 |
Правила передачи эстафетной палочки. Старты из различных исходных положений, бег с ускорением |
Зарядка 10-12 упражнений, по 12-16 повторений |
Правила передачи эстафетной палочки. Старты из различных исходных положений, бег с ускорением |
|
20.05 |
Итоговое занятие по легкой атлетике. |
Ознакомится с российскими чемпионами п легкой атлетике. Написать небольшое сочинение (5-7) предложений на тему каким видом легкой атлетики я бы хотел заниматься и почему. Отправить на почту luzhkovda@yandex.ru |
Итоговое занятие по легкой атлетике. |
20.04.2020-30.04.2020
Учитель: Ивашко Любовь Валерьевна
Предмет: русский язык
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
20.04 |
Контрольная работа по теме «Морфология» |
Учебник |
рассылка |
20.04 |
21.04 |
Синтаксис как раздел грамматики. Пунктуация. Знаки препинания в конце предложения. |
Учебник §60 |
Упр 594 |
21.04 |
22.04 |
Словосочетание как единица синтаксиса. Синтаксический разбор словосочетания. |
Учебник §61 |
рассылка |
22.04 |
23.04 |
Предложение как основная единица синтаксиса и как минимальное речевое высказывание. Синтаксическая структура простого предложения. |
Учебник § 62-65 |
Упр 657 |
23.04 |
24.04 |
Грамматическая основа предложения. Подлежащее и сказуемое. Способы их выражения. |
Учебник § 66 |
рассылка |
27.04 |
27.04 |
Второстепенные члены предложения, их роль в предложении, способы их выражения. |
Учебник § 67-70 |
Упр 670(3) письм |
27.04 |
28.04 |
Разбор предложения по членам. Проверочная работа. |
Учебник §67-70 |
рассылка |
28.04 |
29.04 |
Предложение с однородными членами предложения. Знаки препинания в предложении с однородными членами. |
Учебник § 71-72 |
Упр 695 |
29.04 |
30.04 |
Знаки препинания в предложении с однородными членами. Развитие умений постановки знаков препинания в предложении с однородными членами. |
Учебник § 71-72 |
Упр 706 |
30.04 |
Учитель: Ивашко Любовь Валерьевна
Предмет: литература
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
20.04 |
Жанровые особенности басни. Аллегория. Мораль. Биография И.А.Крылова |
Учебник |
Стр 224-226, 227 прочитать, знать термины и определения |
20.04 |
21.04 |
Анализ басни И.А.Крылова «Волк и Ягнёнок» |
Учебник |
Стр 230 вопр 1-3, 5, 14 |
22.04 |
22.04 |
Анализ басни И.А.Крылова «Квартет». |
Учебник |
Стр 235 вопр 5, 7, 10 |
27.04 |
27.04 |
Анализ баллады Ф.Шиллера «Перчатка» |
Учебник |
Стр 239-243 прочитать |
27.04 |
28.04 |
Рассказа А.П.Чехова «Толстый и тонкий» |
Учебник |
Стр 249 вопр 2, 5, 8, 14 |
29.04 |
29.04 |
Вн.чт. Рассказы Чехова. «Хирургия», «Лошадиная фамилия», «Налим» |
текст |
В.Г. Короленко «В дурном обществе» |
Учитель: Затеева Татьяна Владимировна
Предмет: математика
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
20.04 |
Измерение углов. Транспортир. |
ШУ п. 42 |
П. 42 № 835, 837, 839 |
20.04 |
21.04 |
Построение и измерение углов с помощью транспортира. |
ШУ п. 42 |
П. 42, № 836, 838, 834 (1) |
21.04 |
22.04 |
Биссектриса угла. Разбиение углов на части. |
ШУ п. 42, конспект от учителя |
П. 42 № 817 (в), 820, 814 Тест на платформе Google |
22.04 |
23.04 |
Проценты. Запись процентов в виде десятичных дробей. |
ШУ п. 40 конспект от учителя. |
П. 40, №751, 752, 765 (а) |
23.04 |
24.04 |
Проценты, нахождение процентов от величины. |
ШУ п. 40, конспект от учителя |
П. 40 № 753, 754, 765 |
24.04 |
27.04 |
Проценты. Нахождение величины по ее процентам. |
ШУ п. 40, конспект от учителя |
П. 40 № 757, 759, 760, 749 |
27.04 |
28.04 |
Решение текстовых задач на проценты |
ШУ п. 40, конспект от учителя |
П. 40 № 762, 763, 764, 745 (а) |
28.04 |
29.04 |
Обобщение темы «Проценты». |
ШУ п. 40, конспект от учителя, создание «шпаргалки по теме: «Проценты» |
П. 40 тренажер по решению задач на проценты на платформе Google |
29.04 |
30.04 |
Контрольная работа №12 «Проценты» |
ШУ п. 40, конспект от учителя, «шпаргалка по теме: «Проценты» |
нет |
30.0 |
Учитель: Алиева Светлана Андреевна
Предмет: всеобщая история
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
22.04 |
Древнейший Рим. |
Учебник «Всеобщая история» 5 класс под редакцией Искендерова А.А. |
П.44 – пересказ, письменно ответить на вопрос: как в Риме относились к весталкам? Ответ аргументировать. Выписать термины с определениями и их выучить. |
зачет |
23.04 |
Завоевание Римом Италии. |
Учебник «Всеобщая история» 5 класс под редакцией Искендерова А.А. |
П. 45 – пересказ. Письменно ответить на вопрос: как погиб Пирр? Выписать из параграфа термины с определениями и их выучить. |
зачет |
24.04 |
Устройство Римской республики. |
Учебник «Всеобщая история» 5 класс под редакцией Искендерова А.А. |
П. 46 – пересказ, выписать термины с определениями и их выучить. |
Зачет. |
29. 04 |
Вторая война Рима с Карфагеном. Установление господства Рима во всем Средиземноморье. |
Учебник «Всеобщая история» 5 класс под редакцией Искендерова А.А. |
П. 47, 48 – пересказ, выписать термины с определениями и их выучить. |
зачет |
30.04 |
Рабство в Древнем Риме. Восстание Спартака |
Учебник «Всеобщая история» 5 класс под редакцией Искендерова А.А. |
П.49,51 – пересказ. Выписать термины с определениями. |
зачет |
Учитель: Соболева Елена Николаевна
Предмет: биология
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
24.04. |
Отдел Голосеменные, отличительные особенности и многообразие Л.р. №7 «Изучение внешнего строения хвои, шишек и семян голосеменных растений» |
Выучить теорию: 2. учебник п. 20 стр. 80 прочитать. |
Выполнить в тетради пункты 1,2,3 лабораторной работы стр.82 учебника, рассмотрев объекты, преставленные ниже. Объекты: |
Фото лабораторной работы 22.04. выборочно, по указанному списку. bhf1708@yandex.ru |
01.05 |
Отдел Покрытосеменные (Цветковые), отличительные особенности Л.р.№8 «Изучение внешнего строения покрытосеменных растений» |
Выучить теорию 1.п. 21 прочитать. 2. Выполнить лабораторную работу https://yadi.sk/i/90Ai_OW9uVCiXQ |
1. Ответить письменно на вопросы после параграфа 1,2,3 устно |
Фото лабораторной работы 29.04. выборочно, по указанному списку. bhf1708@yandex.ru |
Учитель: Миронова Анна Николаевна
Предмет: география
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
21.04 |
Движения литосферных плит |
География. 5-6 классы: учеб. для общеобразоват.организаций / А.И. Алексеев, В.В.Николина, Е.К.Липкина и др. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2019. – 191 с. Видеоурок: https://resh.edu.ru/subject/lesson/447/ |
§20 На основе параграфа и видеоурока дать определение понятию «литосферные плиты», выписать их и найти на карте. В виде схемы изобразить «Движения земной коры» + краткое описание. Ответить на вопрос: «Как изменится расположение материков через год, через 100 лет и через 1 миллион лет? Почему Вы так думаете?». |
Записи в тетради отправить на электронную почту до 24.04: anna.obz@mail.ru |
Учителя: Ларионова Марина Михайловна, Хашина Анна Викторовна.
Предмет: английский язык
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
20.04 |
«В магазине». Going shopping. За покупками. с. 106-107 |
Учебник с.106-107, задания по ссылке https://cloud.mail.ru/public/56ow/5wKQuRGsG, аудиоприложение к учебнику, https://resh.edu.ru/subject/lesson/7515/start/268191/ (там же вкладки Основная часть и Тренировочные задания) |
Выучить слова и письменно составить предложения – с.106 №1 (а), выучить слова и письменно составить свой диалог – с.106 №1(b), с.106-107 – у.2 (см. по ссылке) |
22.04 |
22.04 |
Let’s go … Давай пойдем… (с. 108–109). Правильные глаголы в прошедшем времени (Past Simple) |
Учебник с.108-109, задания по ссылке https://cloud.mail.ru/public/56ow/5wKQuRGsG, аудиоприложение к учебнику, https://resh.edu.ru/subject/lesson/7514/start/268222/ (там же вкладки Основная часть и Тренировочные задания) |
Выучить слова и письменно составить предложения – с.108 №1, письменно ответить на вопросы – с.108 №2(b), выучить правило образования образования прошедшего времени, образования отрицательных и вопросительных предложений в прошедшем времени – с.109 №3 (см. по ссылке) |
24.04 |
24.04 |
Don’t miss it! |
Учебник, с. 110 задания по ссылке |
Задание см. в конспекте урока |
27.04 |
27.04 |
Culture Corner Busy spots in London |
Учебник, с. 111 задания по ссылке |
Задание см. в конспекте урока |
29.04 |
29.04 |
Spotlight on Russia 9 |
Учебник, с.11 задания по ссылке |
Задание см. в конспекте урока |
Учитель: Будилова Наталья Владимировна
Предмет: немецкий язык
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
23.04 |
Семьи в России. Семьи в Германии. |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3528/start/ Учебник (скачать или открыть онлайн можно по ссылке https://www.gymnasiumstar.ru/docs/nem_5_el.pdf ) |
Повторить названия родственников, посмотреть видеоурок, пройдя по ссылке, выполнить тренировочное упражнение, учебник стр 63 №9 – вставить слова, чтобы получились рифмованные строки |
30.04 |
30.04 |
Профессии родителей. Мир профессий |
Стр 64 №12 – записать название профессий в тетрадь). На доп.оценку – составить постер или коллаж с профессиями родственников – пример стр 65 № 13 |
07.05 |
Учитель: Серманова Нина Александровна
Предмет: технология (девочки)
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
20.04 |
Блюда из яиц. Значение яиц в питании человека. Использование яиц в кулинарии. Строение яйца. Способы определения свежести яиц. Оформление готовых блюд. |
Проверить качество яйца. Приготовить блюдо из яиц. |
До 24.04 Сделать фото |
|
27.04 |
Блюда из овощей. Классификация овощей. Виды овощей, используемых в кулинарии. Содержание в овощах витаминов. Технология приготовления салатов из сырых овощей. Оформление салатов |
Приготовить салат из овощей. |
До 30.04 Сделать фото |
Учитель: Фомин Юрий Саввельевич
Предмет: технология (мальчики)
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
20.04 |
Выбор лучшего варианта. Поиск информации в книгах, журналах и сети Интернет, среди готовых изделий. |
Технология. Индустриальные технологии. 5 класс. Тищенко А.Т., Симоненко В.Д. Издательство: Вентана-Граф. |
Разработать 4 варианта изделий с выбором лучшего. |
Работа в тетради. yurij.fomin.23@mail.ru |
27.04 |
Разработка эскизов деталей изделия. |
Технология. Индустриальные технологии. 5 класс. Тищенко А.Т., Симоненко В.Д. Издательство: Вентана-Граф. |
Разработка эскизов деталей изделия. |
Работа в тетради. yurij.fomin.23@mail.ru |
Учитель: Дмитриева Надежда Николаевна
Предмет: изобразительное искусство
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
21.04 |
Характерные образы искусства разных народов (африканские маски, китайский дракон, орнаменты Востока). Эстетическая и функциональная ценность (декоративное рисование народных образов, гуашь). |
Нарисуйте на выбор один из образов народного искусства представленных в презентации. |
nadya_dmitriyeva_1992@mail.ru к 28.04 |
|
28.04 |
Образы животных в современных предметах декоративно-прикладного искусства. Стилизация изображения животных (создание эскизов нарядных декоративных ваз в виде животного или птицы, акварель). |
Придумай и нарисуй эскиз вазы в виде животного или птицы. |
nadya_dmitriyeva_1992@mail.ru к 05.05 |
Учитель: Агабаева Ольга Александровна
Предмет: музыка
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
23.04 |
Полифония в музыке и живописи |
Подобрать иллюстрации к музыке И. С. Баха. |
30.04 |
|
30.04 |
Взаимосвязь музыки с изобразительным искусством в творчестве Чюрлениса |
Составить синквейны по музыке Чюрлениса |
7.05 |
Учитель: Лужков Дмитрий Александрович
Предмет: физическая культура
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
21.04 |
Учебная игра в волейбол. Знакомство с региональным клубом «Ярославич» |
Зарядка 10-12 упражнений, по 12-16 повторений |
||
22.04 |
Инструктаж по ТБ. Овладение техникой спринтерского бега. Высокий старт до 10-15 м, развитие скоростных качеств. |
Зарядка 10-12 упражнений, по 12-16 повторений |
||
23.04 |
Высокий старт. Бег с ускорением 40-50 м, специальные беговые упражнения, развитие скоростных качеств. |
Зарядка 10-12 упражнений, по 12-16 повторений |
||
28.04 |
Высокий старт до 10-15 м, бег с ускорением 50-60 м. |
Зарядка 10-12 упражнений, по 12-16 повторений |
06.04.2020-19.04.2020
Русский язык
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль 20.04 |
06.04 |
Типы спряжения глаголов. Определение спряжений глагола. |
ШУ 5 класс |
Упр. 531 |
Проверка тетради |
07.04 |
Типы спряжения глаголов. Развитие умения определять тип спряжения глагола. |
ШУ 5 класс |
Упр. 532 |
Проверка тетради |
08.04 |
Правописание окончаний глаголов. |
ШУ 5 класс |
Упр. 534 |
Проверка тетради |
09.04 |
Правописание окончаний глаголов. Развитие умения правильно писать окончания глаголов. |
ШУ 5 класс |
Упр. 538 |
Проверка тетради |
10.04 |
Правописание окончаний глаголов. Развитие умения правильно писать окончания глаголов. |
ШУ 5 класс |
Упр. 546 |
Проверка тетради |
13.04 |
Повторение по теме «Глагол» |
ШУ 5 класс |
Упр. 539 |
Проверка тетради |
14.04 |
Наречие как часть речи. Морфологические признаки, синтаксическая роль. |
ШУ 5 класс |
Упр. 557 |
Проверка тетради |
15.04 |
Служебные части речи. Предлоги. |
ШУ 5 класс |
Упр. 561 |
Проверка тетради |
16.04 |
Служебные части речи. Союзы. |
ШУ 5 класс |
Упр. 574 |
Проверка тетради |
17.04 |
Повторение по теме «Морфология» |
ШУ 5 класс |
Упр. 579 |
Проверка тетради |
Литература
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль 20.04 |
06.04 |
М.Ю.Лермонтов «Бородино» |
ШУ 5 класс |
Наизусть отрывок, вопр. 2, 10, 11, 16 стр. 193 |
Проверка тетради |
07.04 |
М.Ю.Лермонтов «Бородино» |
ШУ 5 класс |
Наизусть отрывок |
20.04 |
08.04 |
Л.Н.Толстой «Кавказский пленник» |
ШУ 5 класс |
Стр. 221-222 вопр. 5-8, 11,12, 15, 17, 20 |
Проверка тетради |
13.04 |
Л.Н.Толстой «Кавказский пленник» |
ШУ 5 класс |
Стр. 221-222 вопр. 5-8, 11,12, 15, 17, 20 |
Проверка тетради |
14.04 |
Л.Н.Толстой «Кавказский пленник» |
ШУ 5 класс |
Стр. 221-222 вопр. 5-8, 11,12, 15, 17, 20 |
Проверка тетради |
15.04 |
Л.Н.Толстой «Кавказский пленник» |
ШУ 5 класс |
Стр. 221-222 вопр. 5-8, 11,12, 15, 17, 20 |
Проверка тетради |
Математика
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
06.04 |
Десятичные дроби. Арифметические действия с десятичными дробями. |
Учебник (часть 2) п. 37 |
П.37 № 643, 640, 638 |
Проверка тетрадей к 21.04 Задание от учителя на учи.ру |
07.04 |
Среднее арифметическое нескольких чисел. |
Учебник (часть 2) п. 38 |
П. 38, № 648, 655, 650 |
Проверка тетрадей к 21.04 |
08.04 |
Среднее арифметическое. Средняя скорость. |
Учебник (часть 2) п. 38 |
П. 38, № 656, 657, 679 |
Проверка тетрадей к 21.04 |
09.04 |
Действия со средними арифметическими. |
Учебник (Часть 2) п. 38 |
П. 38, № 658, 660, 682 |
Проверка тетрадей к 21.04 |
10.04 |
Применение среднего арифметического чисел при решении задач. |
Учебник (Часть 2) п. 38 |
П. 38 Задание от учителя на учи.ру |
Задание от учителя на учи.ру |
13.04 |
Контрольная работа №11»Умножение и деление десятичных дробей». |
Учебник математики |
Домашняя контрольная работа |
Домашнее контрольная работа на платформе Google |
14.04 |
Микрокалькулятор. Вычисления с помощью микрокалькулятора. |
Учебник (Часть 2) п. 39 |
П. 39 № 691,692, 705 |
Проверка тетрадей к 21.04 |
15.04 |
Нахождение значений выражений, решение уравнений и текстовых задач с помощью микрокалькулятора. |
Учебник (Часть 2) п. 39 |
П. 39 № 693, 698, 701 |
Проверка тетрадей к 21.04 |
16.04 |
Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник. |
Учебник (Часть 2) п. 41 |
П. 41 № 766, 767, 770, 791, 792 |
Проверка тетрадей к 21.04 |
17.04 |
Построение углов и их обозначение. |
Учебник (Часть 2) п. 41 https://resh.edu.ru/subject/lesson/7735/main/234886/ |
П. 41 № 775, 771, 768, задание от учителя на учи.ру |
Проверка тетрадей к 21.04 Тест на платформе Google, Задание от учителя на учи.ру |
География
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
|
07.04.2020 |
Земная кора – верхняя часть литосферы |
География. 5-6 классы: учеб. для общеобразоват.организаций / А.И. Алексеев, В.В.Николина, Е.К.Липкина и др. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2019. – 191 с. |
§20 повторить, №6,9 после §23 письменно. (№5 по желанию после §23) |
к 14.04 прислать на адрес электронной почты выполненные работы anna.obz@mail.ru |
|
14.04.2020 |
Горные породы, минералы, полезные ископаемые |
География. 5-6 классы: учеб. для общеобразоват.организаций / А.И. Алексеев, В.В.Николина, Е.К.Липкина и др. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2019. – 191 с. |
§21, выписать основные понятия, примеры горных пород и минералов для каждого вида горных пород, вопросы № 10 письменно |
к 21.04 прислать на адрес электронной почты выполненные работы anna.obz@mail.ru
|
Биология
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
10.04.20 |
Отдел Моховидные, отличительные особенности и многообразие Л.р. №5 «Изучение внешнего строения мхов (на местных видах)» |
Учебник п.17, https://interneturok.ru/ биология/ 5 класс/ мохообразные http://www.virtulab.net/index.php 7 класс, Лабораторная работа «Изучение внешнего строения мхов» |
В тетради зарисовать кукушкин лен и сфагнум, подписать их части. Ответить письменно на вопросы после параграфа № 4и5 |
Фото работы прислать на почту 10.04 bhf1708@yandex.ru
|
17.04.20 |
Папоротникообразные, отличительные особенности и многообразие Л.р. №6 «Изучение внешнего строения папоротника (хвоща)» |
Учебник п.18 https://interneturok.ru/ биология/ 5 класс/ папоротникообразные http://www.virtulab.net/index.php 7 класс Лабораторная работа «Изучение внешнего строения папоротника» |
В тетради зарисовать папоротник, подписать части, зарисовать цикл развития, зарисовать плаун и хвощ. Ответить на вопросы письменно после параграфа в 3,4,6 |
Фото работы прислать на почту 17.04 bhf1708@yandex.ru |
Обществознание
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
08.04 |
Труд и творчество. |
Учебник по обществознанию 5 класс Боголюбова |
П.10, устно ответить на вопросы. |
|
09.04 |
Россия – федеративное государство. Структура России как Федерации, права субъектов России. |
Учебник по обществознанию 5 класс Боголюбова |
П.11, устно ответить на вопросы. |
|
10.04 |
Государственные символы России. Герб, флаг. |
Учебник по обществознанию 5 класс Боголюбова |
П.12, устно ответить на вопросы. |
|
15.04 |
Гражданин – Отечества достойный сын. Права граждан России. |
Учебник по обществознанию 5 класс Боголюбова |
П.13, устно ответить на вопросы. |
|
16.04 |
Россия – многонациональное государство. |
Учебник по обществознанию 5 класс Боголюбова |
П.13, устно ответить на вопросы. |
|
17.04 |
Итоговое повторение по курсу. |
Учебник по обществознанию 5 класс Боголюбова |
Вопросы на странице 122 – 123 – ответить устно. |
|
Технология. Девочки
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
06.04 |
Физиология питания. Питание как физиологическая потребность. Состав продуктов. Понятие о процессе пищеварения и усвояемости пищи. Современные данные о роли витаминов в обмене веществ. |
Составить меню завтрака, отвечающего здоровому образу жизни |
Работа в тетради |
|
13.04 |
Бутерброды, горячие напитки. Технология приготовления бутербродов. Продукты, применяемые для приготовления бутербродов. Значение хлеба в питании человека. Способы обработки продуктов для приготовления бутербродов. |
Приготовить бутерброды и горячие напитки по выбору к завтраку. |
Сделать фото |
Технология. Мальчики
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
06.04 |
Техники проектирования, конструирования моделирования. Способы выявления потребностей. Творческий проект. |
Творческий проект. Выявление потребностей. |
Работа в тетради |
|
13.04 |
Творческий проект. Обоснование темы проекта. |
Творческий проект. Обоснование темы проекта. |
Работа в тетради |
Изобразительное искусство
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
07.04 |
Современное выставочное искусство. Материалы декоративно-прикладного искусства (беседа о многообразии материалов и техник). |
(Смотрим сначала «Начнем урок», в «Основной части» смотрим видео, «Тренировочные задания» по желанию) |
Придумай и выполни кроссворд на альбомном листе с понятиями современного декоративно-прикладного искусства. (Присылать на указанную электронную почту). |
nadya_dmitriyeva_1992@mail.ru |
14.03 |
Витраж в оформлении интерьера школы (создание эскиза витража, фломастер). |
Выполнить эскиз декоративной композиции витража. |
nadya_dmitriyeva_1992@mail.ru |
Музыка
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
09.04 |
Особенности трактовки драматической музыки на примере образов 5 симфонии Л.Бетховена. |
Расшифровать кроссворд |
Работу присылать на почту muzika-23@yandex.ru |
|
15.04 |
И.С. Бах – выдающийся музыкант эпохи Барокко. |
Сообщение: 5 фактов из жизни И.С Баха |
Работу присылать на почту muzika-23@yandex.ru |
Английский язык
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
06.04 |
Изучающее чтение, текст о Дне Благодарения. Culture Corner: Thanksgiving День благодарения |
Задания и ход урока см. по ссылке Учебник, стр. 101 |
-Конспект основной информации из видео. -стр. 101, упр.2-Викторина |
07.04 |
08.04 |
Spotlight on Russia 8 Festivals Праздники и гулянья |
Задания и ход урока см. по ссылке Учебник, Spotlight on Russia 8, стр.10 |
-Чтение текста о Масленице, стр. 10 -письменный ответ на вопросы(см. конспект) |
09.04 |
10.04 |
Диалогическая речь этикетного характера по теме «Заказ блюд в ресторане». Ordering food Заказ блюд в ресторане (с. 102) |
Задания и ход урока см. по ссылке Учебник, с. 102 аудиозапись |
-выучить фразы,стр.102 упр. 1 |
12.04 |
13.04 |
Extensive Reading 8. When I cook in the kitchen. Когда я готовлю на кухне (с. 103) |
Задания и ход урока см. по ссылке Учебник с.103 , аудиоприложение к учебнику |
Задания по теме (см. по ссылке) |
14.04 |
15.04 |
Чтение художественной литературы |
Задания и ход урока см. по ссылке Электронная книга «Little Red Riding Hood»,с. 1-10. |
Продолжение чтения с. 10-20, запись незнакомых слов с переводом |
16.04 |
17.04 |
Чтение художественной литературы |
Задания и ход урока см. по ссылке Электронная книга «Little Red Riding Hood», стр.20-29. |
Activities,стр. 30-32 (письменно), Подг. пересказ сказки |
|
Немецкий язык
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
09.04.20 |
Моя семья |
Учебник |
Записать слова в тетрадь, дать перевод. |
16.04.20 |
16.04.20 |
Семья моего друга |
Учебник |
Нарисовать свое генеалогическое древо |
23.04.20 |
Физическая культура
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
08.04.20 |
Жонглирование, упражнения на быстроту и точность реакций |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7465/main/ просмотр материала, выполнение контрольных заданий |
Задания внутри платформы |
|
09.04.20 |
Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнёром |
Задания внутри платформы |
||
15.04.20 |
Совершенствование прямого нападающего удара после подбрасывания мяча партнёром |
Задания внутри платформы |
||
16.04.20 |
Игра по упрощённым правилам мини-волейбола. |