5А
В связи со сложившейся эпидемической ситуацией тетради и выполненные задания на вахту не приносим. Если у вас есть возможность или в таблице в графе «Контроль» не указан способ передачи выполненных заданий, можно присылать их в виде фотографии, скана или электронного документа на электронную почту учителя. Если это невозможно, форму контроля уточняйте у конкретного учителя.
Ссылки на онлайн-уроки и видеоуроки размещаются в группах классов.
Взаимодействие обучающихся и учителей осуществляется через средства связи: номера сотовых телефонов, группы классов в Viber, ВКонтакте и т. п., электронные почты учителей и классных руководителей, региональный интернет-дневник.
Если у вас нет возможности просматривать видео по ссылкам или работать на различных интернет-платформах, можно выполнять задание из учебника.
Сокращение ШУ – школьный учебник.
На 2 недели урок истории заменен уроком обществознания. Здание по истории будет размещено на последующий период. Задания от Алиевой Светланы Андреевны выставляются в группах классов.
Вопросы о конкретных заданиях и формах контроля вы можете задать самим учителям, преподающим предмет.
Контакты учителей:
Голина Марина Юрьевна |
marina_golina@mail.ru |
Будилова Наталья Владимировна |
budilova.n@mail.ru |
Алиева Светлана Андреевна |
lana.aliyeva.67@bk.ru |
Кротова Ксения Владимировна |
matematika_23sh@mail.ru , 89056337310 |
Терентьев Вадим Сергеевич |
geograf23reg76@gmail.com |
Соболева Елена Николаевна |
bhf1708@yandex.ru |
Агабаева Ольга Александровна |
muzika-23@yandex.ru |
Дмитриева Надежда Николаевна |
nadya_dmitriyeva_1992@mail.ru |
Лужков Дмитрий Александрович |
luzhkovda@yandex.ru |
Ларионова Марина Михайловна |
LARIONOVA934052@mail.ru |
Хашина Анна Викторовна |
khashina85@bk.ru |
Серманова Нина Александровна |
nsermanova@mail.ru |
Фомин Юрий Саввельевич |
yurij.fomin.23@mail.ru |
06.05.2020-22.05.2020
Учитель: Голина Марина Юрьевна
Предмет: русский язык
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
06.05 |
Прямая речь. |
ШУ стр. 148 Параграф 74 |
Упр. 734 стр.151 ( по желанию) |
|
07.05 |
Прямая речь. |
ШУ стр. 148 Параграф 74 |
Упр. 735 стр. 150 (задания 1,2,3 – устно) |
|
08.05 |
Знаки препинания в простом осложнённом предложении |
ШУ Параграф 71 – 74 |
Повторить пунктуационные правила |
|
12.05 |
Знаки препинания в простом осложнённом предложении. Работа с текстом. |
ШУ Параграф 71 – 74 |
Упр.706 стр.138 (списать, объяснить орфограммы и знаки препинания) |
Проверка письменных заданий до 16.05 |
13.05 |
Сложное предложение. |
ШУ Параграф 75 стр.152 |
Упр. 741 стр.153 |
До 16.05 |
14.05 |
Сложное предложение |
ШУ Параграф 75 стр.152 |
Упр. 743 стр.154 |
До 16.05 |
15.05 |
Обобщение по теме «Синтаксис и пунктуация» |
ШУ Параграф 76 стр. 156 |
Упр. 748 стр. 157 (списать предложения, составить схемы) |
До 16.05 |
18.05 |
Повторение изученного. Фонетика. |
ШУ Параграф 77 стр. 158 |
Упр. 751стр. 158 (списывать не нужно, выполнить 2 фонетических разбора – по выбору) |
|
19.05 |
Повторение изученного. Морфемика. Орфография |
ШУ Параграф 77 стр. 158 |
Упр.752 (1) стр. 159 |
|
20.05 |
Повторение изученного. Лексикология. Орфография. |
ШУ Параграф 77 стр. 158 |
Упр.753 стр. 159 |
|
21.05 |
Повторение изученного. Морфология. |
ШУ Параграф 77 стр. 158 |
Упр.754 стр. 159 |
|
22.05 |
Повторение изученного. Лексикология. |
ШУ Параграф 77 стр. 158 |
Учитель: Голина Марина Юрьевна
Предмет: литература
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
07.05 |
А Гайдар «Тимур и его команда» |
Посмотреть художественный фильм |
||
12.05 |
В.Г.Короленко «В дурном обществе» |
Текст произведения https://ilibrary.ru/text/1764/index.html Урок |
Читать повесть ( главы 1- 6), посмотреть урок |
|
14.05 |
В.Г.Короленко «В дурном обществе» |
Текст произведения https://ilibrary.ru/text/1764/index.html Урок |
Дочитать повесть, посмотреть урок, дать письменный ответ на вопрос: Как вы понимаете смысл последнего предложения повести? |
Проверка письменного задания до 18.05 |
18.05 |
В.Г.Короленко «В дурном обществе» |
Текст произведения |
Письменный ответ на вопрос: Как вы понимаете смысл последнего предложения повести? |
|
19.05 |
К.Г.Паустовский «Парусный мастер» |
ШУ стр. 273 -279 |
Прочитать рассказ «Парусный мастер», устно ответить на вопрос 9 стр. 280 |
|
21.05 |
Подведение итогов года. Рекомендации для самостоятельного чтения. |
Учитель: Кротова Ксения Владимировна
Предмет: математика
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
06.05 |
Круговые диаграммы. Составление и чтение круговых диаграмм |
ШУ п. 43(2 часть) |
П.43 № 846, 860 |
06.05 |
07.05 |
Представление данных в виде таблиц, круговых диаграмм. |
ШУ п. 43 (2 часть) |
П.43 Задания от учителя на учи.ру |
07.05 |
08.05 |
Итоговое повторение математики 5 класса. Арифметические действия с натуральными числами |
ШУ (1 часть) |
Задания из ШУ (2 часть) 942 (3), 947(а) |
08.05 |
12.05 |
Итоговое повторение математики 5 класса. Сложение и вычитание обыкновенных дробей. |
ШУ (1 часть) |
Задания из ШУ (2 часть) 950, 951 |
12.05 |
13.05 |
Итоговое повторение математики 5 класса. Решение арифметических задач. |
ШУ (1 часть) |
Задания из ШУ (2 часть) 972, 969(б) Тренажер на платформе Googl |
13.05 |
14.05 |
Итоговое повторение математики 5 класса. Буквенные выражения и их упрощение. |
ШУ (1 часть) Он-лайн урок в Zoom (время дополнительно) |
Задания из ШУ (2 часть) 1058, 1064 |
14.05 |
15.05 |
Итоговое повторение математики 5 класса. Уравнение. |
ШУ (1 часть) |
Задания из ШУ (2 часть) Задание от учителя на учи.ру |
15.05 |
18.05 |
Итоговое повторение математики 5 класса. Решение задач с помощью уравнения. |
ШУ (1 часть) Он-лайн урок в Zoom (время дополнительно) |
Задания из ШУ (2 часть) 983, 969 (г) |
18.05 |
19.05 |
Итоговое повторение математики 5 класса. Арифметические действия с десятичными дробями. |
ШУ (2 часть) |
Задания из ШУ (2 часть) 969 (д),977, 976 (аб) |
19.05 |
20.05 |
Итоговое повторение математики 5 класса. Проценты, решение задач на проценты. |
ШУ (2 часть) |
Задание от учителя на учи.ру |
20.05 |
21.05 |
Итоговое повторение математики 5 класса. Защита проектов |
Он-лайн игра на платформе zoom |
Сделать творческий проект по математике (кроссворд, викторину, реферат, склеить фигуру, танграм – на выбор) |
21.05 |
22.05 |
Итоговое повторение математики 5 класса. Защита проектов |
22.05 |
Учитель: Алиева Светлана Андреевна
Предмет: всеобщая история.
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
6.05 |
Земельный закон братьев Гракхов. |
Учебник «История Древнего мира» для 5 класса под редакцией А.А. Искендерова |
П. 50 – пересказать. |
Письменно ответить на вопросы на с. 246 «проверьте себя». Срок до 9 мая. |
8.05 |
Единовластие Цезаря. |
Учебник «История Древнего мира» для 5 класса под редакцией А.А. Искендерова |
П.52 – пересказать. |
вопрос 2 на с.255 – письменно. Срок до 9 мая. |
12.05 |
Установление империи. |
Учебник «История Древнего мира» для 5 класса под редакцией А.А. Искендерова |
П.53 – пересказать. |
Вопрос 1 на с. 260 «Проверьте себя» – письменно. Срок до 15 мая. |
13.05 |
Соседи Римской империи. |
Учебник «История Древнего мира» для 5 класса под редакцией А.А. Искендерова |
П.54 – пересказать. |
вопрос 1 на с. 264 – письменно. Срок до 18 мая. |
15.05 |
В Риме при императоре Нероне. |
Учебник «История Древнего мира» для 5 класса под редакцией А.А. Искендерова |
П.55 – пересказать. |
Вопрос 3 на с. 268 – письменно. Срок до 18 мая. |
19.05 |
Первые христиане и их учение. |
Учебник «История Древнего мира» для 5 класса под редакцией А.А. Искендерова |
П. 56 – пересказать. |
Вопросы с. 274 «проверьте себя» – письменно. Срок до 21 мая. |
20.05 |
Расцвет империи во 2 веке н. э. Вечный город и его жители |
Учебник «История Древнего мира» для 5 класса под редакцией А.А. Искендерова |
П.57-58 – пересказать. |
|
22.05 |
Римская империя при Константине. Взятие Рима варварами. |
Учебник «История Древнего мира» для 5 класса под редакцией А.А. Искендерова |
П.59-60 – пересказать, |
Учитель: Соболева Елена Николаевна
Предмет: биология
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
8.05 |
Отдел Покрытосеменные (Цветковые), отличительные особенности Л.р.№8 «Изучение внешнего строения покрытосеменных растений» |
Выучить теорию 1.п. 21 прочитать. 2. Выполнить лабораторную работу https://yadi.sk/i/90Ai_OW9uVCiXQ |
1. Ответить на вопросы после параграфа 1,2,3 устно |
Фото лабораторной работы 8.05 выборочно, по указанному списку. bhf1708@yandex.ru |
15.05 |
Итоговая контрольная работа «Царства Растения, Бактерии, Грибы. Среды обитания» |
Выполнить проект по желанию |
К.р. в форме гугл. Сдать 15.05. всем. Открою только 15.05 |
|
22.05 |
Проект «Грядка на окошке» |
как задание на лето |
Фото результатов проекта На почту всем по мере выполнения По желанию |
Учитель: Терентьев Вадим Сергеевич
Предмет: география
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
12.05 |
Литосфера. Изучение литосферы родного края. |
Разработать Туристический маршрут по природным памятникам Ярославской области |
До 18.05 фото на почту geograf23reg76@gmail.com |
|
19.05 |
Обобщение и практическая отработка знаний и умений по разделу «Природа Земли. Литосфера» |
Учебник 5-6 класс. Алексеев п.18-24 |
Повторить изученный материал |
ДЗ на лето |
Учителя: Ларионова Марина Михайловна, Хашина Анна Викторовна.
Предмет: английский язык
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
6.05 |
Extensive Reading 9. Across the Curriculum: Maths Математика (с.113) |
Учебник с. 113, задания и видеоурок по ссылке: https://cloud.mail.ru/public/5vkw/8EngJJfZp |
Учебник у.5 – с.113 (составить свой диалог и аудиозапись его чтения) |
7.05 |
7.05 |
Контроль усвоения материала модуля 9 |
Тест (google-form) https://forms.gle/JrUXbPwcbHB9Qryv5 |
Тест |
13.05 |
13.05 |
Travel and Leisure Путешествия и отдых |
Учебник, c.116-117, аудио, видеоурок и задания по ссылке: https://cloud.mail.ru/public/D8Gd/3Wac8fEKb Урок Travel and Leisure, тренировочные и контрольные задания на сайте РЭШ: https://resh.edu.ru/subject/lesson/7518/start/229199/ |
Учебник у.9 – с.117, задания по теме (см. по ссылке) |
14.05 |
14.05 |
Summer fun Летние удовольствия Just a note… |
Видеоурок, Учебник, с. с. 118-119; стр. 120. задания по ссылке: https://drive.google.com/open?id=1hm3Aik72yhPyNH1F06mz5LKJzqsqk4Ly |
Задание см. в конспекте урока |
18.05 |
18.05 |
English in Use 10 Extensive Reading 10 |
Учебник с.122-123, аудио, задания и видеоурок по ссылке https://cloud.mail.ru/public/3CHz/3jUg3Aett |
Задания по теме (см. по ссылке) Повторение пройденного материала: Учебник стр.GR1-GR7 (конец учебника) |
20.05 |
20.05 |
Контроль усвоения материала |
Google-form ссылка |
Он-лайн разбор недочетов/ индивидуальные консультации |
21.05 |
21.05 |
Culture Corner: All aboard! Поехали! (с. 121) Summer Camp! Spotlight on Russia (с. 12) |
Учебник с.121, задания и урок по ссылке: https://cloud.mail.ru/public/3V7g/QSYwaesrW Учебник, раздел в конце Spotlight on Russia (с. 12) |
Задания по теме (см. по ссылке). Учебник c. 12 (в конце учебника) — собрать материал о детском лагере и на его основе написать заметку (40—50 слов) |
Учитель: Будилова Наталья Владимировна
Предмет: немецкий язык
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
7.05 |
Большая перемена. Повторение пройденного материала. |
Учебник |
Стр 82 – подобрать к картинке соответствующий текст. |
14.05 |
14.05 |
В магазине. Подарки на день рождения. |
Учебник |
Посмотреть видеоурок по 2й сслыке, записать в тетрадь фразы – 1.Сколько это стоит? 2. Это стоит … . 3. Я бы хотел(а) … 4. Я беру (покупаю)… (фразы даются в видеоуроке) Учебник стр 73 упр.10 – составить список своих покупок за месяц как в примере. (Я покупаю …. В месяц это обходится мне в …). Максимальный список должен состоять из 5 вещей. Больше не нужно. |
21.05 |
21.05 |
Карманные деньги в России и в Германии. |
Учебник |
Стр 73 №8 прочитать текст, стр. 74 №11 прочитать текст, разобрать выражения у картинок. |
22.05 |
Учитель: Серманова Нина Александровна
Предмет: технология (девочки)
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
18.05 |
Технологии ухода за помещением. |
Выполнить уборку кухни |
Отзыв родителей Прислать до 20.05 |
Учитель: Фомин Юрий Саввельевич
Предмет: технология (мальчики)
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
18.05 |
Творческий проект. Разработка чертежа изделия. Разработка технологической или маршрутной карты. Изготовление изделия. |
Технология. Индустриальные технологии. 5 класс. Тищенко А.Т., Симоненко В.Д. Издательство: Вентана-Граф. |
Разработать чертёж изделия. Разработка технологической или маршрутной карты. Изготовление изделия. |
Работа в тетради. yurij.fomin.23@mail.ru |
18.05 |
Изготовление изделия. Заключительный этап. |
Технология. Индустриальные технологии. 5 класс. Тищенко А.Т., Симоненко В.Д. Издательство: Вентана-Граф. |
Изготовление изделия. Заключительный этап. |
Работа в тетради. yurij.fomin.23@mail.ru |
Учитель: Дмитриева Надежда Николаевна
Предмет: изобразительное искусство
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
06.05 |
Ты сам – мастер (создание эскиза своей работы в материале, творческая работа) |
https://yadi.sk/d/tN1VoYc0EFWPdg (Смотрим сначала «Начнем урок», в «Основной части» смотрим видео, «Тренировочные задания» по желанию) |
Выполнение творческой работы в материале. nadya_dmitriyeva_1992@mail.ru |
к 13.05 |
13.05 |
Ты сам мастер. Создание декоративной работы в материале (декоративно-прикладное искусство, завершение творческой работы). |
https://yadi.sk/d/tN1VoYc0EFWPdg (Смотрим сначала «Начнем урок», в «Основной части» смотрим видео, «Тренировочные задания» по желанию) |
Продолжение и завершение творческой работы в материале. nadya_dmitriyeva_1992@mail.ru |
к 19.05 |
20. 05 |
Обобщающий урок года (викторина по декоративно-прикладному искусству) |
Не задано |
Учитель: Агабаева Ольга Александровна
Предмет: музыка
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
12.05 |
Импрессионизм в музыке и живописи Творчество композиторов-песенников 20-го столетия |
Слушать военные песни тест |
20.05 |
|
19.05 |
знакомство с творчеством всемирно известных отечественных композиторов С.С.Прокофьев, М.П.Мусоргский. |
Слушать детские песни. Песни Ярославской области – 1 записать в тетрадь |
ознакомление |
Учитель: Лужков Дмитрий Александрович
Предмет: физическая культура
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
07.05 |
Овладение техникой длительного бега. Бег в равномерном темпе от 10 до 12 мин. |
Зарядка 10-12 упражнений, по 12-16 повторений |
||
12.05 |
Равномерный бег(10мин) Бег в гору. Преодоление препятствий горизонтальных и вертикальных. |
Зарядка 10-12 упражнений, по 12-16 повторений |
Равномерный бег(10мин) Бег в гору. Преодоление препятствий горизонтальных и вертикальных. |
|
13.05 |
Равномерный бег(15мин). Бег по разному грунту. Бег 2 км без учёта времени. |
Зарядка 10-12 упражнений, по 12-16 повторений |
Равномерный бег(15мин). Бег по разному грунту. Бег 2 км без учёта времени. |
|
19.05 |
Правила передачи эстафетной палочки. Старты из различных исходных положений, бег с ускорением |
Зарядка 10-12 упражнений, по 12-16 повторений |
Правила передачи эстафетной палочки. Старты из различных исходных положений, бег с ускорением |
|
20.05 |
Итоговое занятие по легкой атлетике. |
Ознакомится с российскими чемпионами п легкой атлетике. Написать небольшое сочинение (5-7) предложений на тему каким видом легкой атлетики я бы хотел заниматься и почему. Отправить на почту luzhkovda@yandex.ru |
Итоговое занятие по легкой атлетике. |
20.04.2020-30.04.2020
Учитель: Голина Марина Юрьевна
Предмет: русский язык
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
20.04 |
Подлежащее и сказуемое. Способы их выражения. |
ШУ Параграф 66 стр. 115 |
Прочитать правила (стр. 115 – 117), упр. 649 (1) |
Проверка письменных заданий до 25.04 |
21.04 |
Тире между подлежащим и сказуемым. |
ШУ Параграф 66 стр. 118 |
Прочитать правило на стр. 118 Упр. 655 (задание 1), Упр. 656 |
до 25.04 |
22.04 |
Предложения с однородными членами предложения. |
ШУ Параграф 71,72 стр. 133 |
Прочитать правила на стр. 133, 137, упр. 701 (задания 1,2) |
до 25.04 |
23.04 |
Обобщающие слова в предложениях с однородными членами. |
ШУ Параграф 72 стр. 139 |
Прочитать правило на стр. 139 Упр. 710 ( составить схемы, списывать не нужно), упр. 711 (списать, подчеркнуть однородные члены предложения, найти обобщающие слова, составить схемы) |
до 25.04 |
24.04 |
Обобщающие слова в предложениях с однородными членами. |
ШУ Параграф 72 стр. 139 |
Прочитать правило на стр. 139, упр. 714 |
до 25.04 |
27.04 |
Обращение, его функции и способы выражения. Интонация предложений с обращениями. |
ШУ Параграф 73 стр. 144 |
Прочитать правило стр. 144, 145, рассмотреть схему (упр. 145 стр. 145), упр. 722 |
Проверка письменных заданий до 30.04 |
28.04 |
Знаки препинания в предложениях с обращением. Синтаксический разбор простого предложения. |
ШУ Параграф 73 стр. 144 |
Упр. 726 (задания А 1,2,3 – все письменно (списывать текст не нужно) |
до 30.04 |
29.04 |
Предложения с прямой речью. Знаки препинания. |
ШУ Параграф 73 стр. 148 |
Прочитать правила стр. 148, 149 упр. 732 |
до 30.04 |
30.04 |
Постановка знаков препинания в предложениях с прямой речью |
ШУ Параграф 73 стр. 148 |
Прочитать правила стр. 148, 149 упр. 731 |
до 30.04 |
Учитель: Голина Марина Юрьевна
Предмет: литература
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
20.04 |
И.А.Крылов. Басня «Волк и Ягнёнок» |
ШУ стр. 224 -228 |
Прочитать статью в ШУ стр. 224 -225, выписать в тетрадь по литературе определение басни и её особенности, прочитать басню «Волк и Ягнёнок», вопрос 11 стр. 231 (письменно) |
Письменные задания в тетради до 25.04 |
21.04 |
И.А.Крылов. Басня «Квартет». |
ШУ стр. 232-233 |
Прочитать басню «Квартет» Выучить наизусть басню (по выбору), нарисовать иллюстрацию, вопрос 12 стр. 236 (письменно) |
Чтение наизусть, иллюстрация (по желанию) до 25.04 |
23.04 |
Ф.Шиллер. Баллада «Перчатка» |
ШУ стр.238 -243 |
Подготовить выразительное чтение баллады «Перчатка» (один из переводов – по выбору) |
|
27.04 |
А.П.Чехов Рассказ «Толстый и тонкий» |
ШУ стр. 245- 249 |
Прочитать рассказ «Толстый и тонкий», вопросы 1.4, 5, 8 стр.249 – устно |
|
28.04 |
А.П.Чехов «Пересолил», «Лошадиная фамилия», «Хирургия» |
Тексты произведений: https://ilibrary.ru/text/988/p.1/index.html |
Самостоятельно прочитать рассказы А.П.Чехова «Пересолил», «Лошадиная фамилия», «Хирургия» |
|
30.04 |
Р.Р. Сочинение юмористического рассказа или отзыв о самостоятельно прочитанном рассказе А.П.Чехова |
ШУ стр. 250-252 «Как написать юмористический рассказ» |
Написать юмористический рассказ (см. ШУ стр. 250- 252) или отзыв о самостоятельно прочитанном рассказе А.П.Чехова |
Письменное задание 30.04 |
Учитель: Кротова Ксения Владимировна
Предмет: математика
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
20.04 |
Измерение углов. Транспортир. |
ШУ п. 42 |
П. 42 № 835, 837, 839 |
20.04 |
21.04 |
Построение и измерение углов с помощью транспортира. |
ШУ п. 42 |
П. 42, № 836, 838, 834 (1) |
21.04 |
22.04 |
Биссектриса угла. Разбиение углов на части. |
ШУ п. 42, конспект от учителя |
П. 42 № 817 (в), 820, 814 Тест на платформе Google |
22.04 |
23.04 |
Проценты. Запись процентов в виде десятичных дробей. |
ШУ п. 40 конспект от учителя. |
П. 40, №751, 752, 765 (а) |
23.04 |
24.04 |
Проценты, нахождение процентов от величины. |
ШУ п. 40, конспект от учителя |
П. 40 № 753, 754, 765 |
24.04 |
27.04 |
Проценты. Нахождение величины по ее процентам. |
ШУ п. 40, конспект от учителя |
П. 40 № 757, 759, 760, 749 |
27.04 |
28.04 |
Решение текстовых задач на проценты |
ШУ п. 40, конспект от учителя |
П. 40 № 762, 763, 764, 745 (а) |
28.04 |
29.04 |
Обобщение темы «Проценты». |
ШУ п. 40, конспект от учителя, создание «шпаргалки по теме: «Проценты» |
П. 40 тренажер по решению задач на проценты на платформе Google |
29.04 |
30.04 |
Контрольная работа №12 «Проценты» |
ШУ п. 40, конспект от учителя, «шпаргалка по теме: «Проценты» |
нет |
30.04 |
Учитель: Соболева Елена Николаевна
Предмет: биология
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
24.04. |
Отдел Голосеменные, отличительные особенности и многообразие Л.р. №7 «Изучение внешнего строения хвои, шишек и семян голосеменных растений» |
Выучить теорию: 2. учебник п. 20 стр. 80 прочитать. |
Выполнить в тетради пункты 1,2,3 лабораторной работы стр.82 учебника, рассмотрев объекты, преставленные ниже. Объекты: |
Фото лабораторной работы 22.04. выборочно, по указанному списку. bhf1708@yandex.ru |
01.05 |
Отдел Покрытосеменные (Цветковые), отличительные особенности Л.р.№8 «Изучение внешнего строения покрытосеменных растений» |
Выучить теорию 1.п. 21 прочитать. 2. Выполнить лабораторную работу https://yadi.sk/i/90Ai_OW9uVCiXQ |
1. Ответить письменно на вопросы после параграфа 1,2,3 устно |
Фото лабораторной работы 29.04. выборочно, по указанному списку. bhf1708@yandex.ru |
Учитель: Терентьев Вадим Сергеевич
Предмет: география
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
21.04 |
Урок-дискуссия «Скульптурный проект планеты» |
Учебник 5-6 класс. Алексеев п.24 |
В п.24 выполнить задания с 4 шага, т.к. другие задания уже сделаны– составить тур.маршрут в КК с.20-21 |
До 27.04 фото на почту geograf23reg76@gmail.com |
28.04 |
Литосфера и человек |
Учебник 5-6 класс. Алексеев п.525 |
Изучить п.25 ответить на вопросы 1-5 устно, 6,7 письменно в тетради |
До 1.05 фото на почту geograf23reg76@gmail.com |
Учитель: Алиева Светлана Андреевна
Предмет: всеобщая история
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
21.04 |
Древнейший Рим. |
Учебник «Всеобщая история» 5 класс под редакцией Искендерова А.А. |
П.44 – пересказ, письменно ответить на вопрос: как в Риме относились к весталкам? Ответ аргументировать. Выписать термины с определениями и их выучить. |
зачет |
22.04 |
Завоевание Римом Италии |
Учебник «История Всеобщая история» 5 класс под редакцией Искендерова А.А. |
П. 45 – пересказ. Письменно ответить на вопрос: как погиб Пирр? Выписать из параграфа термины с определениями и их выучить. |
зачет |
24.04 |
Устройство Римской республики. |
Учебник «Всеобщая история» 5 класс под редакцией Искендерова А.А. |
П. 46 – пересказ, выписать термины с определениями и их выучить. |
Зачет. |
28. 04 |
Вторая война Рима с Карфагеном. Установление господства Рима во всем Средиземноморье. |
Учебник «Всеобщая история» 5 класс под редакцией Искендерова А.А. |
П. 47, 48 – пересказ, выписать термины с определениями и их выучить. |
зачет |
29.04 |
Рабство в Древнем Риме. Восстание Спартака. |
Учебник «Всеобщая история» 5 класс под редакцией Искендерова А.А. |
П.49,51 – пересказ. Выписать термины с определениями. |
зачет |
Учителя: Ларионова Марина Михайловна, Хашина Анна Викторовна.
Предмет: английский язык
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
20.04 |
«В магазине». Going shopping. За покупками. с. 106-107 |
Учебник с.106-107, задания по ссылке https://cloud.mail.ru/public/56ow/5wKQuRGsG, аудиоприложение к учебнику, https://resh.edu.ru/subject/lesson/7515/start/268191/ (там же вкладки Основная часть и Тренировочные задания) |
Выучить слова и письменно составить предложения – с.106 №1 (а), выучить слова и письменно составить свой диалог – с.106 №1(b), с.106-107 – у.2 (см. по ссылке) |
22.04 |
22.04 |
Let’s go … Давай пойдем… (с. 108–109). Правильные глаголы в прошедшем времени (Past Simple) |
Учебник с.108-109, задания по ссылке https://cloud.mail.ru/public/56ow/5wKQuRGsG, аудиоприложение к учебнику, https://resh.edu.ru/subject/lesson/7514/start/268222/ (там же вкладки Основная часть и Тренировочные задания) |
Выучить слова и письменно составить предложения – с.108 №1, письменно ответить на вопросы – с.108 №2(b), выучить правило образования прошедшего времени, образования отрицательных и вопросительных предложений в прошедшем времени – с.109 №3 (см. по ссылке) |
23.04 |
23.04 |
Don’t miss it! |
Учебник, с. 110 задания по ссылке |
Задание см. в конспекте урока |
27.04 |
27.04 |
Culture Corner Busy spots in London |
Учебник, с. 111 задания по ссылке |
Задание см. в конспекте урока |
29.04 |
29.04 |
Spotlight on Russia 9 |
Учебник, с.11 задания по ссылке |
Задание см. в конспекте урока |
30.04 |
30.04 |
English in Use 9. Asking for/Giving directions Как пройти …? (вопросы и ответы) (с. 112) |
Учебник с. 112, задания по ссылке https://cloud.mail.ru/public/56ow/5wKQuRGsG, аудиоприложение к учебнику |
С.112 №1, 4, задания по ссылке |
4.05 |
Учитель: Будилова Наталья Владимировна
Предмет: немецкий язык
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
23.04 |
Семьи в России. Семьи в Германии. |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3528/start/ Учебник (скачать или открыть онлайн можно по ссылке https://www.gymnasiumstar.ru/docs/nem_5_el.pdf ) |
Повторить названия родственников, посмотреть видеоурок, пройдя по ссылке, выполнить тренировочное упражнение, учебник стр 63 №9 – вставить слова, чтобы получились рифмованные строки |
30.04 |
30.04 |
Профессии родителей. Мир профессий |
Стр 64 №12 – записать название профессий в тетрадь). На доп.оценку – составить постер или коллаж с профессиями родственников – пример стр 65 № 13 |
07.05 |
Учитель: Дмитриева Надежда Николаевна
Предмет: изобразительное искусство
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
22.04 |
Характерные образы искусства разных народов (африканские маски, китайский дракон, орнаменты Востока). Эстетическая и функциональная ценность (декоративное рисование народных образов, гуашь). |
Нарисуйте на выбор один из образов народного искусства представленных в презентации. |
nadya_dmitriyeva_1992@mail.ru к 29.04 |
|
29.04 |
Образы животных в современных предметах декоративно-прикладного искусства. Стилизация изображения животных (создание эскизов нарядных декоративных ваз в виде животного или птицы, акварель). |
Придумай и нарисуй эскиз вазы в виде животного или птицы. |
nadya_dmitriyeva_1992@mail.ru к 06.05 |
Учитель: Серманова Нина Александровна
Предмет: технология (девочки)
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
20.04 |
Блюда из яиц. Значение яиц в питании человека. Использование яиц в кулинарии. Строение яйца. Способы определения свежести яиц. Оформление готовых блюд. |
Проверить качество яйца. Приготовить блюдо из яиц. |
До 24.04 Сделать фото |
|
27.04 |
Блюда из овощей. Классификация овощей. Виды овощей, используемых в кулинарии. Содержание в овощах витаминов. Технология приготовления салатов из сырых овощей. Оформление салатов |
Приготовить салат из овощей. |
До 30.04 Сделать фото |
Учитель: Фомин Юрий Саввельевич
Предмет: технология (мальчики)
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
20.04 |
Выбор лучшего варианта. Поиск информации в книгах, журналах и сети Интернет, среди готовых изделий. |
Технология. Индустриальные технологии. 5 класс. Тищенко А.Т., Симоненко В.Д. Издательство: Вентана-Граф. |
Разработать 4 варианта изделий с выбором лучшего. |
Работа в тетради. yurij.fomin.23@mail.ru |
27.04 |
Разработка эскизов деталей изделия. |
Технология. Индустриальные технологии. 5 класс. Тищенко А.Т., Симоненко В.Д. Издательство: Вентана-Граф. |
Разработка эскизов деталей изделия. |
Работа в тетради. yurij.fomin.23@mail.ru |
Учитель: Агабаева Ольга Александровна
Предмет: музыка
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
21.04 |
Полифония в музыке и живописи |
Подобрать иллюстрации к музыке И. С. Баха. |
28.04 |
|
28.04 |
Взаимосвязь музыки с изобразительным искусством в творчестве Чюрлениса |
Составить синквейны по музыке Чюрлениса |
5.05 |
Учитель: Лужков Дмитрий Александрович
Предмет: физическая культура
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
21.04 |
Учебная игра в волейбол. Знакомство с региональным клубом «Ярославич» |
Зарядка 10-12 упражнений, по 12-16 повторений |
||
22.04 |
Инструктаж по ТБ. Овладение техникой спринтерского бега. Высокий старт до 10-15 м, развитие скоростных качеств. |
Зарядка 10-12 упражнений, по 12-16 повторений |
||
23.04 |
Высокий старт. Бег с ускорением 40-50 м, специальные беговые упражнения, развитие скоростных качеств. |
Зарядка 10-12 упражнений, по 12-16 повторений |
||
28.04 |
Высокий старт до 10-15 м, бег с ускорением 50-60 м. |
Зарядка 10-12 упражнений, по 12-16 повторений |
06.04.2020-19.04.2020
Русский язык
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
06.04 |
Наречие как часть речи. |
ШУ стр 70 параграф 57 или ссылка |
Прочитать правило стр 70, упр 555 |
К 20.04 принести выполненное домашнее задание |
07.04 |
Орфограммы в наречиях. О-Е после шипящих, Ь после шипящих |
ШУ стр 70 параграф57 |
Учить правила(стр 71-73), упр 561, 562 стр 73 |
К 20.04 принести выполненное домашнее задание |
08.04 |
Служебные части речи. Предлоги, их роль. |
ШУ стр 76 параграф 58 или ссылка |
Прочитать правило, упр571 стр 77 |
К 20.04 принести выполненное домашнее задание |
09.04 |
Союзы, их роль. |
ШУ стр 77 параграф 58 |
Прочитать правило, упр573(списать, составить схемы) стр 77 |
К 20.04 принести выполненное домашнее задание |
10.04 |
Повторение по теме «Морфология» |
ШУ стр 80 параграф 59 |
Упр 584 стр 83 (списать текст, выполнить разборы) |
К 20.04 принести выполненное домашнее задание |
13.04 |
Р.р. Подготовка к написанию и написание юмористического рассказа по рисункам (упр. 549) |
ШУ стр 69 |
Упр 549 (придумайте и запишите историю, которая произошла с героями – от лица одного из них) |
К 20.04 принести выполненное домашнее задание |
14.04 |
Синтаксис как раздел грамматики. Пунктуация. Знаки препинания в конце предложения. |
ШУ стр 84 параграф 60 |
Упр 590 стр 86 |
К 20.04 принести выполненное домашнее задание |
15.04 |
Словосочетание как единица синтаксиса. |
ШУ стр 87 параграф 61 |
Прочитать правило(стр 87) Упр 594 стр 87 |
К 20.04 принести выполненное домашнее задание |
16.04 |
Виды словосочетаний по главному слову: именные, глагольные, наречные. Синтаксический разбор словосочетания |
ШУ стр 89 параграф 61 |
Рассмотрите схему на стр 89, прочитайте образец письменного разбора словосочетания(стр 192), упр 605 (1) стр 92 |
К 20.04 принести выполненное домашнее задание |
17.04 |
Предложение. Виды предложений по цели высказывания и эмоциональной окраске. Предложения утвердительные и отрицательные. |
ШУ стр 93 параграф 62 |
Прочитайте правило (стр 94). Упр 610 (2,3) |
К 20.04 принести выполненное домашнее задание |
Литература
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль к 20.04 |
06.04 |
М.Ю.Лермонтов «Бородино». |
ШУ (2 часть) под ред. И.Н.Сухих стр 186-192 или |
Выучить отрывок наизусть, письменно ответить на вопросы 2, 10, 11,16 стр 193 |
Письменный ответ на вопрос |
07.04 |
М.Ю.Лермонтов «Бородино». |
ШУ (2 часть) под ред. И.Н.Сухих стр 186-192 |
Выучить отрывок наизусть |
Отрывок наизусть |
09.04 |
Л.Н.Толстой. Слово о писателе. Рассказ «Кавказский пленник». |
ШУ (2 часть) под ред. И.Н.Сухих стр 195-223 или |
Прочитать рассказ стр 196-205, озаглавить части, вопросы 5-8 стр 222 (устно), вопрос 11 стр.222 (письменно) |
Письменный ответ на вопрос |
13.04 |
Л.Н.Толстой . «Кавказский пленник». Жилин и горцы. |
ШУ (2 часть) под ред. И.Н.Сухих стр 195-223 |
Прочитать рассказ стр 206-212, озаглавить части, вопрос 15 стр.222 (письменно – о характере одного из офицеров) |
Письменный ответ на вопрос |
14.04 |
Л.Н.Толстой «Кавказский пленник». Жилин и Костылин. Сравнительная характеристика героев. |
ШУ (2 часть) под ред. И.Н.Сухих стр 195-223 или |
Дочитать рассказ стр 5-6, озаглавить части, вопрос 20 стр.222 (письменно) |
Письменный ответ на вопрос |
16.04 |
Л.Н.Толстой «Кавказский пленник». Образ Дины. Идея рассказа, смыл названия. |
ШУ (2 часть) под ред. И.Н.Сухих стр 195-223 |
Написать сочинение-рассуждение в форме ответа на вопрос (вопрос 22 стр. 222 или вопрос 26 стр. 223) |
Сочинение-рассуждение |
Математика
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
06.04 |
Десятичные дроби. Арифметические действия с десятичными дробями. |
Учебник (часть 2) п. 37 |
П.37 № 643, 640, 638 |
Проверка тетрадей к 21.04 Задание от учителя на учи.ру |
07.04 |
Среднее арифметическое нескольких чисел. |
Учебник (часть 2) п. 38 |
П. 38, № 648, 655, 650 |
Проверка тетрадей к 21.04 |
08.04 |
Среднее арифметическое. Средняя скорость. |
Учебник (часть 2) п. 38 |
П. 38, № 656, 657, 679 |
Проверка тетрадей к 21.04 |
09.04 |
Действия со средними арифметическими. |
Учебник (Часть 2) п. 38 |
П. 38, № 658, 660, 682 |
Проверка тетрадей к 21.04 |
10.04 |
Применение среднего арифметического чисел при решении задач. |
Учебник (Часть 2) п. 38 |
П. 38 Задание от учителя на учи.ру |
Задание от учителя на учи.ру |
13.04 |
Контрольная работа №11»Умножение и деление десятичных дробей». |
Учебник математики |
Домашняя контрольная работа |
Домашнее контрольная работа на платформе Google |
14.04 |
Микрокалькулятор. Вычисления с помощью микрокалькулятора. |
Учебник (Часть 2) п. 39 |
П. 39 № 691,692, 705 |
Проверка тетрадей к 21.04 |
15.04 |
Нахождение значений выражений, решение уравнений и текстовых задач с помощью микрокалькулятора. |
Учебник (Часть 2) п. 39 |
П. 39 № 693, 698, 701 |
Проверка тетрадей к 21.04 |
16.04 |
Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник. |
Учебник (Часть 2) п. 41 |
П. 41 № 766, 767, 770, 791, 792 |
Проверка тетрадей к 21.04 |
17.04 |
Построение углов и их обозначение. |
Учебник (Часть 2) п. 41 https://resh.edu.ru/subject/lesson/7735/main/234886/ |
П. 41 № 775, 771, 768, задание от учителя на учи.ру |
Проверка тетрадей к 21.04 Тест на платформе Google, Задание от учителя на учи.ру |
География
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
07.04-08.04 |
Рельеф Земли. Равнины. |
1. Учебник 5-6 класс. Алексеев п.22 |
Контурные карты с.20-21 (все задания) |
До 14.04 фото на почту geograf23reg76@gmail.com |
14.04-15.04 |
Рельеф Земли. Горы |
1.Учебник 5-6 класс. Алексеев п.23 |
Выучить географическую номенклатуру из задания 1(стр 77) и задания 1(стр.81) |
До 21.04-22.04 фото на почту geograf23reg76@gmail.com |
Биология
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
10.04.20 |
Отдел Моховидные, отличительные особенности и многообразие Л.р. №5 «Изучение внешнего строения мхов (на местных видах)» |
Учебник п.17, https://interneturok.ru/ биология/ 5 класс/ мохообразные http://www.virtulab.net/index.php 7 класс, Лабораторная работа «Изучение внешнего строения мхов» |
В тетради зарисовать кукушкин лен и сфагнум, подписать их части. Ответить письменно на вопросы после параграфа № 4и5 |
Фото работы прислать на почту 10.04 bhf1708@yandex.ru
|
17.04.20 |
Папоротникообразные, отличительные особенности и многообразие Л.р. №6 «Изучение внешнего строения папоротника (хвоща)» |
Учебник п.18 https://interneturok.ru/ биология/ 5 класс/ папоротникообразные http://www.virtulab.net/index.php 7 класс Лабораторная работа «Изучение внешнего строения папоротника» |
В тетради зарисовать папоротник, подписать части, зарисовать цикл развития, зарисовать плаун и хвощ. Ответить на вопросы письменно после параграфа в 3,4,6 |
Фото работы прислать на почту 17.04 bhf1708@yandex.ru |
Обществознание
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
07.04 |
Труд и творчество. |
Учебник по обществознанию 5 класс Боголюбова |
П.10, устно ответить на вопросы. |
Нет отметок (беседа) |
08.04 |
Россия – федеративное государство. Структура России как Федерации, права субъектов России. |
Учебник по обществознанию 5 класс Боголюбова |
П.11, устно ответить на вопросы. |
|
10.04 |
Государственные символы России. Герб, флаг. |
Учебник по обществознанию 5 класс Боголюбова |
П.12, устно ответить на вопросы. |
|
14.04 |
Гражданин – Отечества достойный сын. Права граждан России. |
Учебник по обществознанию 5 класс Боголюбова |
П.13, устно ответить на вопросы. |
|
15.04 |
Россия – многонациональное государство. |
Учебник по обществознанию 5 класс Боголюбова |
П.13, устно ответить на вопросы. |
|
17.04 |
Итоговое повторение по курсу. |
Учебник по обществознанию 5 класс Боголюбова |
Вопросы на странице 122 – 123 – ответить устно. |
|
Технология. Девочки
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
06.04 |
Физиология питания. Питание как физиологическая потребность. Состав продуктов. Понятие о процессе пищеварения и усвояемости пищи. Современные данные о роли витаминов в обмене веществ. |
Составить меню завтрака, отвечающего здоровому образу жизни |
Работа в тетради |
|
13.04 |
Бутерброды, горячие напитки. Технология приготовления бутербродов. Продукты, применяемые для приготовления бутербродов. Значение хлеба в питании человека. Способы обработки продуктов для приготовления бутербродов. |
Приготовить бутерброды и горячие напитки по выбору к завтраку. |
Сделать фото |
Технология. Мальчики
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
06.04 |
Техники проектирования, конструирования моделирования. Способы выявления потребностей. Творческий проект. |
Творческий проект. Выявление потребностей. |
Работа в тетради |
|
13.04 |
Творческий проект. Обоснование темы проекта. |
Творческий проект. Обоснование темы проекта. |
Работа в тетради |
Изобразительное искусство
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
08.04
|
Современное выставочное искусство. Материалы декоративно-прикладного искусства (беседа о многообразии материалов и техник). |
(Смотрим сначала «Начнем урок», в «Основной части» смотрим видео, «Тренировочные задания» по желанию) |
Придумай и выполни кроссворд на альбомном листе с понятиями современного декоративно-прикладного искусства. (Присылать на указанную электронную почту). |
nadya_dmitriyeva_1992@mail.ru |
15.04 |
Витраж в оформлении интерьера школы (создание эскиза витража, фломастер). |
Выполнить эскиз декоративной композиции витража. |
nadya_dmitriyeva_1992@mail.ru |
Музыка
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
07.04 |
Особенности трактовки драматической музыки на примере образов 5 симфонии Л.Бетховена. |
Расшифровать кроссворд |
Работу присылать на почту muzika-23@yandex.ru |
|
14.04 |
И.С. Бах – выдающийся музыкант эпохи Барокко. |
Сообщение: 5 фактов из жизни И.С Баха |
Работу присылать на почту muzika-23@yandex.ru |
Английский язык
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
06.04 |
Изучающее чтение, текст о Дне Благодарения. Culture Corner: Thanksgiving День благодарения |
Задания и ход урока см. по ссылке Учебник, стр. 101 |
-Конспект основной информации из видео. -стр. 101, упр.2-Викторина |
07.04 |
08.04 |
Spotlight on Russia 8 Festivals Праздники и гулянья |
Задания и ход урока см. по ссылке Учебник, Spotlight on Russia 8, стр.10 |
-Чтение текста о Масленице, стр. 10 -письменный ответ на вопросы(см. конспект) |
09.04 |
09.04 |
Диалогическая речь этикетного характера по теме «Заказ блюд в ресторане». Ordering food Заказ блюд в ресторане (с. 102) |
Задания и ход урока см. по ссылке Учебник, с. 102 аудиозапись |
-выучить фразы,стр.102 упр. 1 |
12.04 |
13.04 |
Extensive Reading 8. When I cook in the kitchen. Когда я готовлю на кухне (с. 103) |
Задания и ход урока см. по ссылке Учебник с.103 , аудиоприложение к учебнику |
Задания по теме (см. по ссылке) |
14.04 |
15.04 |
Чтение художественной литературы |
Задания и ход урока см. по ссылке Электронная книга «Little Red Riding Hood», с. 1-10. |
Продолжение чтения с. 10-20, запись незнакомых слов с переводом |
16.04 |
16.04 |
Чтение художественной литературы |
Задания и ход урока см. по ссылке Электронная книга «Little Red Riding Hood»,стр.20-29. |
Activities,стр. 30-32 (письменно), подг. пересказ сказки |
|
Немецкий язык
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
09.04.20 |
Моя семья |
Учебник |
Записать слова в тетрадь, дать перевод. |
16.04.20 |
16.04.20 |
Семья моего друга |
Учебник |
Нарисовать свое генеалогическое древо |
23.04.20 |
Физическая культура
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
08.04.20 |
Жонглирование, упражнения на быстроту и точность реакций |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7465/main/ просмотр материала, выполнение контрольных заданий |
Задания внутри платформы |
|
09.04.20 |
Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнёром |
Задания внутри платформы |
||
15.04.20 |
Совершенствование прямого нападающего удара после подбрасывания мяча партнёром |
Задания внутри платформы |
||
16.04.20 |
Игра по упрощённым правилам мини-волейбола. |