Меню сайта

В связи со сложившейся эпидемической ситуацией тетради и выполненные задания на вахту не приносим. Если у вас есть возможность или в таблице в графе «Контроль» не указан способ передачи выполненных заданий, можно присылать их в виде фотографии, скана или электронного документа на электронную почту учителя. Если это невозможно, форму контроля уточняйте у конкретного учителя.

Ссылки на онлайн-уроки и видеоуроки размещаются в группах классов.

Взаимодействие обучающихся и  учителей осуществляется через средства связи: номера сотовых телефонов, группы классов в Viber, ВКонтакте и т. п., электронные почты учителей и классных руководителей, региональный интернет-дневник.

Если у вас нет возможности просматривать видео по ссылкам или работать на различных интернет-платформах, можно выполнять задание из учебника.

Сокращение ШУ – школьный учебник.

На 2 недели урок истории заменен уроком обществознания. Здание по истории будет размещено на последующий период. Задания от Алиевой Светланы Андреевны выставляются в группах классов.

Вопросы о конкретных заданиях и формах контроля вы можете задать самим учителям, преподающим предмет.

Контакты учителей:

Голина Марина Юрьевна

marina_golina@mail.ru  

Будилова Наталья Владимировна

budilova.n@mail.ru

Алиева Светлана Андреевна

lana.aliyeva.67@bk.ru

Кротова Ксения Владимировна

matematika_23sh@mail.ru , 89056337310

Терентьев Вадим Сергеевич

geograf23reg76@gmail.com

Соболева Елена Николаевна

bhf1708@yandex.ru

Агабаева Ольга Александровна

muzika-23@yandex.ru

Дмитриева Надежда Николаевна

nadya_dmitriyeva_1992@mail.ru

Лужков Дмитрий Александрович

luzhkovda@yandex.ru

Ларионова Марина Михайловна

LARIONOVA934052@mail.ru

Хашина Анна Викторовна

khashina85@bk.ru

Серманова Нина Александровна

nsermanova@mail.ru

Фомин Юрий Саввельевич

yurij.fomin.23@mail.ru


06.05.2020-22.05.2020

Учитель: Голина Марина Юрьевна

Предмет: русский язык

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

06.05

Прямая речь.

ШУ стр. 148 Параграф 74

Упр. 734 стр.151

( по желанию)

 

07.05

Прямая речь.

ШУ стр. 148 Параграф 74

Упр. 735 стр. 150  (задания 1,2,3 – устно)

 

08.05

Знаки препинания в простом осложнённом предложении

ШУ  Параграф 71 – 74

Повторить  пунктуационные правила

 

12.05

Знаки препинания в простом осложнённом предложении. Работа с текстом.

ШУ  Параграф 71 – 74

Упр.706 стр.138

(списать, объяснить орфограммы и знаки препинания)

Проверка письменных заданий до 16.05

13.05

Сложное предложение.

ШУ  Параграф 75 стр.152

Упр. 741 стр.153

До 16.05

14.05

Сложное предложение

ШУ  Параграф 75 стр.152

Упр. 743 стр.154

До 16.05

15.05

Обобщение по теме «Синтаксис   и пунктуация»

ШУ Параграф 76 стр. 156

Упр. 748 стр. 157 (списать предложения, составить схемы)

До 16.05

18.05

Повторение изученного. Фонетика.

ШУ Параграф 77 стр. 158

Упр. 751стр. 158

(списывать не нужно, выполнить 2 фонетических разбора – по выбору)

 

19.05

Повторение изученного. Морфемика. Орфография

ШУ Параграф 77 стр. 158

Упр.752 (1) стр. 159

 

20.05

Повторение изученного. Лексикология. Орфография.

ШУ Параграф 77 стр. 158

Упр.753 стр. 159

 

21.05

Повторение изученного. Морфология.

ШУ Параграф 77 стр. 158

Упр.754 стр. 159

 

22.05

Повторение изученного. Лексикология.

ШУ Параграф 77 стр. 158

   

Учитель: Голина Марина  Юрьевна

Предмет: литература

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

07.05

А Гайдар «Тимур и его команда»

https://www.culture.ru/movies/753/timur-i-ego-komanda

Посмотреть художественный фильм

Ссылка

 

12.05

В.Г.Короленко «В дурном обществе»

Текст произведения

https://ilibrary.ru/text/1764/index.html

Урок

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7406/main/245238/

Читать повесть

( главы 1- 6), посмотреть урок

 

14.05

В.Г.Короленко «В дурном обществе»

Текст произведения

https://ilibrary.ru/text/1764/index.html

Урок

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7405/start/244850/

Дочитать повесть, посмотреть урок, дать

письменный ответ на вопрос: Как вы понимаете смысл последнего предложения повести?

Проверка письменного задания до 18.05

18.05

В.Г.Короленко «В дурном обществе»

  Текст произведения

https://ilibrary.ru/text/1764/index.html

Письменный ответ на вопрос: Как вы понимаете смысл последнего предложения повести?

 

19.05

К.Г.Паустовский «Парусный мастер»

ШУ  стр. 273 -279

Прочитать рассказ «Парусный мастер», устно ответить на  вопрос 9 стр. 280

 

21.05

Подведение итогов года. Рекомендации для самостоятельного чтения.

     

Учитель: Кротова Ксения Владимировна

Предмет: математика

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

06.05

Круговые диаграммы. Составление и чтение круговых диаграмм

ШУ п. 43(2 часть)
он-лайн урок в
Zoom(время дополнительно)

П.43 № 846, 860

06.05

07.05

Представление данных в виде таблиц, круговых диаграмм.

ШУ п. 43 (2 часть)

П.43

Задания от учителя на учи.ру

07.05

08.05

Итоговое повторение математики 5 класса. Арифметические действия с натуральными числами

ШУ (1 часть)

Задания из ШУ (2 часть)

942 (3), 947(а)

08.05

12.05

Итоговое повторение математики 5 класса. Сложение и вычитание обыкновенных дробей.

ШУ (1 часть)

Задания из ШУ (2 часть)

950, 951

12.05

13.05

Итоговое повторение математики 5 класса. Решение арифметических задач.

ШУ (1 часть)

Задания из ШУ (2 часть)

972, 969(б)

Тренажер на платформе Googl

13.05

14.05

Итоговое повторение математики 5 класса. Буквенные выражения и их упрощение.

ШУ (1 часть)

Он-лайн урок в Zoom (время дополнительно)

Задания из ШУ (2 часть)

1058, 1064

14.05

15.05

Итоговое повторение математики 5 класса. Уравнение.

ШУ (1 часть)

Задания из ШУ (2 часть)

Задание от учителя на учи.ру

15.05

18.05

Итоговое повторение математики 5 класса. Решение задач с помощью уравнения.

ШУ (1 часть)

Он-лайн урок в Zoom (время дополнительно)

Задания из ШУ (2 часть)

983, 969 (г)

18.05

19.05

Итоговое повторение математики 5 класса. Арифметические действия с десятичными дробями.

ШУ (2 часть)

Задания из ШУ (2 часть)

969 (д),977, 976 (аб)

19.05

20.05

Итоговое повторение математики 5 класса. Проценты, решение задач на проценты.

ШУ (2 часть)

Задание от учителя на учи.ру

20.05

21.05

Итоговое повторение математики 5 класса.  Защита проектов

Он-лайн игра на платформе zoom

Сделать творческий проект по математике (кроссворд, викторину, реферат, склеить фигуру, танграм – на выбор)

21.05

22.05

Итоговое повторение математики 5 класса.  Защита проектов

 

22.05

Учитель: Алиева Светлана Андреевна

Предмет: всеобщая история.

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

6.05

Земельный закон братьев Гракхов.

Учебник «История Древнего мира» для 5 класса под редакцией А.А. Искендерова

П. 50 – пересказать.

Письменно ответить на вопросы на с. 246 «проверьте себя».

Срок до 9 мая.

8.05

Единовластие Цезаря.

Учебник «История Древнего мира» для 5 класса под редакцией А.А. Искендерова

П.52 – пересказать.

вопрос 2 на с.255 – письменно.

Срок до 9 мая.

12.05

Установление империи.

Учебник «История Древнего мира» для 5 класса под редакцией А.А. Искендерова

П.53 – пересказать.

Вопрос 1 на с. 260 «Проверьте себя» – письменно.

Срок до 15 мая.

13.05

Соседи Римской империи.

Учебник «История Древнего мира» для 5 класса под редакцией А.А. Искендерова

П.54 – пересказать.

вопрос 1 на с. 264 – письменно.

Срок до 18 мая.

15.05

В Риме при императоре Нероне.

Учебник «История Древнего мира» для 5 класса под редакцией А.А. Искендерова

П.55 – пересказать.

Вопрос 3 на с. 268 – письменно.

Срок до 18 мая.

19.05

Первые христиане и их учение.

Учебник «История Древнего мира» для 5 класса под редакцией А.А. Искендерова

П. 56 – пересказать.

Вопросы с. 274 «проверьте себя» – письменно.

Срок до 21 мая.

20.05

Расцвет империи во 2 веке н. э. Вечный город и его жители

Учебник «История Древнего мира» для 5 класса под редакцией А.А. Искендерова

П.57-58 – пересказать.

 

22.05

Римская империя при Константине. Взятие Рима варварами.

Учебник «История Древнего мира» для 5 класса под редакцией А.А. Искендерова

П.59-60 – пересказать,

 

Учитель: Соболева Елена Николаевна

Предмет: биология

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

8.05

Отдел Покрытосеменные (Цветковые), отличительные особенности Л.р.№8 «Изучение внешнего строения покрытосеменных растений»

Выучить теорию

1.п. 21 прочитать.

2. Выполнить лабораторную работу https://yadi.sk/i/90Ai_OW9uVCiXQ

1. Ответить  на вопросы после параграфа 1,2,3 устно

Фото лабораторной работы 8.05 выборочно, по указанному списку.

bhf1708@yandex.ru

15.05

Итоговая контрольная работа «Царства Растения, Бактерии, Грибы. Среды обитания»

https://forms.gle/GEsC6mg7SSmL1d7ZA

Выполнить проект по желанию

Ссылка

К.р. в форме гугл. Сдать 15.05. всем. Открою только 15.05

22.05

Проект  «Грядка на окошке»

https://yadi.sk/d/8RQWcZ65tIjX9A

как задание на лето

Фото результатов проекта

На почту всем по мере выполнения

По желанию

Учитель: Терентьев Вадим Сергеевич

Предмет: география

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

12.05

Литосфера. Изучение литосферы родного края.

Ссылка

Разработать Туристический маршрут по природным памятникам Ярославской области

До 18.05

фото на почту

geograf23reg76@gmail.com

19.05

Обобщение и практическая отработка знаний и умений по разделу «Природа Земли. Литосфера»

Учебник 5-6 класс. Алексеев п.18-24

Повторить изученный материал

ДЗ на лето

Учителя: Ларионова Марина Михайловна, Хашина Анна Викторовна.

Предмет: английский язык

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

6.05

Extensive Reading 9.  Across the Curriculum: Maths

Математика (с.113)

Учебник с. 113, задания и видеоурок по ссылке:  https://cloud.mail.ru/public/5vkw/8EngJJfZp

Учебник у.5 – с.113 (составить свой диалог и аудиозапись его чтения)

7.05

 7.05

Контроль усвоения материала модуля 9

Тест (google-form) https://forms.gle/JrUXbPwcbHB9Qryv5

Тест

13.05

13.05

Travel and  Leisure

Путешествия и отдых

Учебник, c.116-117, аудио, видеоурок и задания по ссылке: https://cloud.mail.ru/public/D8Gd/3Wac8fEKb

Урок Travel and

Leisure, тренировочные и контрольные задания на сайте РЭШ: https://resh.edu.ru/subject/lesson/7518/start/229199/

Учебник у.9 – с.117, задания по теме (см. по ссылке)

14.05

14.05

Summer fun

Летние удовольствия

Just a note…

Видеоурок, Учебник, с. с. 118-119; стр. 120.

задания по ссылке:

https://drive.google.com/open?id=1hm3Aik72yhPyNH1F06mz5LKJzqsqk4Ly

Задание см. в конспекте урока

18.05

18.05

English in Use 10

Extensive Reading 10

Учебник с.122-123, аудио, задания и видеоурок по ссылке https://cloud.mail.ru/public/3CHz/3jUg3Aett

Задания по теме (см. по ссылке) Повторение пройденного материала:

Ссылка

Учебник стр.GR1-GR7 (конец учебника)

20.05

20.05

Контроль усвоения материала

Google-form ссылка

Он-лайн разбор недочетов/ индивидуальные консультации

21.05

21.05

Culture Corner: All aboard!

Поехали! (с. 121)

Summer Camp!  Spotlight on Russia  (с. 12)

Учебник с.121, задания и урок по ссылке: https://cloud.mail.ru/public/3V7g/QSYwaesrW

Учебник, раздел в конце Spotlight on Russia (с. 12)

Задания по теме (см. по ссылке). Учебник c. 12 (в конце учебника) — собрать материал о детском лагере и на его основе написать заметку (40—50 слов)

 

Учитель: Будилова Наталья Владимировна

Предмет: немецкий язык

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

7.05

Большая перемена. Повторение пройденного материала.

Учебник

Ссылка

Стр 82 – подобрать к картинке соответствующий текст.

14.05

14.05

В магазине. Подарки на день рождения.

Учебник

Ссылка

Ссылка

Посмотреть видеоурок по 2й сслыке, записать в тетрадь фразы – 1.Сколько это стоит?

2. Это стоит … .

3. Я бы хотел(а) …

4. Я беру (покупаю)…

(фразы даются в видеоуроке)

Учебник стр 73 упр.10 – составить список своих покупок за месяц как в примере.

(Я покупаю ….

В месяц это обходится мне в …). Максимальный список должен состоять из 5 вещей. Больше не нужно.

21.05

21.05

Карманные деньги в России и в Германии.

Учебник

Ссылка

Стр 73 №8 прочитать текст, стр. 74 №11 прочитать текст, разобрать выражения у картинок.

22.05

Учитель: Серманова Нина Александровна

Предмет: технология (девочки)

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

18.05

Технологии ухода за помещением.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7573/main/256313/

Выполнить уборку кухни

Отзыв родителей

Прислать  до 20.05

Учитель: Фомин Юрий Саввельевич

Предмет: технология (мальчики)

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

18.05

Творческий проект.

Разработка чертежа изделия. Разработка технологической  или маршрутной карты. Изготовление изделия.

Технология. Индустриальные технологии. 5 класс. Тищенко А.Т., Симоненко В.Д. Издательство: Вентана-Граф. 

Ссылка

Разработать чертёж изделия.

Разработка технологической  или маршрутной карты. Изготовление изделия.

Работа в тетради.

yurij.fomin.23@mail.ru

18.05

Изготовление изделия.

Заключительный этап.

Технология. Индустриальные технологии. 5 класс. Тищенко А.Т., Симоненко В.Д. Издательство: Вентана-Граф.

Ссылка

Изготовление изделия.

Заключительный этап.

Работа в тетради.

yurij.fomin.23@mail.ru

Учитель: Дмитриева Надежда Николаевна

Предмет: изобразительное искусство

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

06.05

Ты сам – мастер (создание эскиза своей работы в материале, творческая работа)

https://yadi.sk/d/tN1VoYc0EFWPdg

Ссылка

(Смотрим сначала «Начнем урок», в «Основной части» смотрим видео, «Тренировочные задания» по желанию)

Выполнение творческой работы в материале.

nadya_dmitriyeva_1992@mail.ru

к 13.05

13.05

Ты сам мастер. Создание декоративной работы в материале (декоративно-прикладное искусство, завершение творческой работы).

https://yadi.sk/d/tN1VoYc0EFWPdg

Ссылка

(Смотрим сначала «Начнем урок», в «Основной части» смотрим видео, «Тренировочные задания» по желанию)

Продолжение и завершение творческой работы в материале.

nadya_dmitriyeva_1992@mail.ru

к 19.05

20. 05

Обобщающий урок года (викторина по декоративно-прикладному искусству)

https://yadi.sk/d/tN1VoYc0EFWPdg

Не задано

 

Учитель: Агабаева Ольга Александровна

Предмет: музыка

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

12.05

Импрессионизм в музыке и живописи

Творчество композиторов-песенников 20-го столетия

https://yadi.sk/d/YfNTTdgARwI5uA

Слушать военные песни

тест

20.05

19.05

знакомство с творчеством всемирно известных отечественных композиторов С.С.Прокофьев, М.П.Мусоргский.

https://yadi.sk/d/iAdjG3eq4nI-1g

Слушать детские песни. Песни Ярославской области – 1 записать в тетрадь

ознакомление

Учитель: Лужков Дмитрий Александрович

Предмет: физическая культура

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

07.05

Овладение техникой длительного бега.

Бег в равномерном темпе от 10 до 12 мин.

Ссылка

Зарядка 10-12 упражнений, по 12-16 повторений

 

12.05

Равномерный бег(10мин)  Бег  в гору. Преодоление препятствий горизонтальных и вертикальных.

Ссылка

Зарядка 10-12 упражнений, по 12-16 повторений

Равномерный бег(10мин)  Бег  в гору. Преодоление препятствий горизонтальных и вертикальных.  

13.05

Равномерный бег(15мин). Бег по разному грунту. Бег 2 км без учёта времени.

https://youtu.be/B1wWUKYIT8g

Зарядка 10-12 упражнений, по 12-16 повторений

Равномерный бег(15мин). Бег по разному грунту. Бег 2 км без учёта времени.

19.05

Правила передачи эстафетной палочки. Старты из различных исход­ных положений, бег с ускорением

https://youtu.be/zpl2Bflzj9g

Зарядка 10-12 упражнений, по 12-16 повторений

Правила передачи эстафетной палочки. Старты из различных исходных положений, бег с ускорением

20.05

Итоговое занятие по легкой атлетике.

 

Ознакомится с российскими чемпионами п легкой атлетике. Написать небольшое сочинение (5-7) предложений на тему каким видом легкой атлетики я бы хотел заниматься и почему. Отправить на почту luzhkovda@yandex.ru

Итоговое занятие по легкой атлетике.


20.04.2020-30.04.2020

Учитель: Голина Марина Юрьевна

Предмет: русский язык

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

20.04

Подлежащее и сказуемое. Способы их выражения.

ШУ Параграф 66 стр. 115

Прочитать правила (стр. 115 – 117), упр. 649 (1)

Проверка письменных заданий до 25.04

21.04

Тире между подлежащим и сказуемым. 

ШУ Параграф 66 стр. 118

Прочитать правило на стр. 118

Упр.  655 (задание 1), Упр. 656

до 25.04

22.04

Предложения с однородными членами предложения. 

ШУ  Параграф 71,72 стр. 133

Прочитать правила на стр. 133, 137, упр. 701 (задания 1,2)

до 25.04

23.04

Обобщающие слова в предложениях с однородными членами.

ШУ Параграф 72  стр. 139

Прочитать правило на стр. 139

Упр. 710 ( составить схемы, списывать не нужно), упр. 711 (списать, подчеркнуть однородные члены предложения, найти обобщающие слова, составить схемы)

до 25.04

24.04

Обобщающие слова в предложениях с однородными членами.

ШУ Параграф 72  стр. 139

Прочитать правило  на стр. 139,  упр. 714

до 25.04

27.04

Обращение, его функции и способы выражения. Интонация предложений с обращениями.

ШУ Параграф 73 стр. 144

Прочитать правило стр. 144, 145,  рассмотреть схему (упр. 145 стр. 145), упр. 722

Проверка письменных заданий до 30.04

28.04

Знаки препинания в предложениях с обращением.  Синтаксический разбор простого предложения.

ШУ Параграф 73 стр. 144

Упр. 726 (задания А 1,2,3 – все письменно (списывать текст не нужно)

до 30.04

29.04

Предложения с прямой речью. Знаки препинания.

ШУ Параграф 73 стр. 148

Прочитать  правила стр. 148, 149 упр. 732

до 30.04

30.04

Постановка знаков препинания в предложениях  с прямой речью

ШУ Параграф 73 стр. 148

Прочитать  правила стр. 148, 149 упр. 731

до 30.04

Учитель: Голина Марина Юрьевна

Предмет: литература

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

20.04

И.А.Крылов. Басня «Волк и Ягнёнок»

ШУ  стр. 224 -228

Прочитать статью  в ШУ стр. 224 -225, выписать в тетрадь по литературе определение басни и её особенности,  прочитать басню «Волк и Ягнёнок», вопрос 11 стр. 231 (письменно)

Письменные задания в тетради   до 25.04

21.04

И.А.Крылов. Басня «Квартет». 

ШУ стр. 232-233

Прочитать басню «Квартет»

Выучить наизусть  басню (по выбору), нарисовать иллюстрацию, вопрос 12 стр. 236 (письменно)

Чтение наизусть, иллюстрация (по желанию) до 25.04

23.04

Ф.Шиллер. Баллада «Перчатка» 

ШУ стр.238 -243

Подготовить выразительное чтение баллады  «Перчатка» (один из переводов – по выбору)

 

27.04

А.П.Чехов  Рассказ «Толстый и тонкий»

ШУ стр. 245- 249

Прочитать рассказ «Толстый и тонкий», вопросы 1.4, 5, 8 стр.249 – устно

 

28.04

А.П.Чехов «Пересолил», «Лошадиная фамилия», «Хирургия» 

Тексты произведений: https://ilibrary.ru/text/988/p.1/index.html

https://ilibrary.ru/text/1044/p.1/index.html

https://ilibrary.ru/text/982/p.1/index.html

Самостоятельно прочитать рассказы А.П.Чехова «Пересолил», «Лошадиная фамилия», «Хирургия» 

 

30.04

Р.Р. Сочинение юмористического рассказа  или отзыв о самостоятельно прочитанном рассказе А.П.Чехова

ШУ стр. 250-252

 «Как написать юмористический рассказ»

Написать юмористический рассказ (см. ШУ стр. 250- 252) или отзыв о самостоятельно прочитанном рассказе А.П.Чехова

Письменное задание 30.04

Учитель: Кротова Ксения Владимировна

Предмет: математика

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

20.04

Измерение углов. Транспортир.

ШУ п. 42

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7735/main/234886/

П. 42 № 835, 837, 839

20.04

21.04

Построение и измерение углов с помощью транспортира.

ШУ п. 42

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7735/main/234886/

П. 42, № 836, 838, 834 (1)

21.04

22.04

Биссектриса угла.  Разбиение углов на части. 

ШУ п. 42, конспект от учителя

П. 42 № 817 (в), 820, 814

Тест на платформе Google

22.04

23.04

Проценты. Запись процентов в виде десятичных дробей.

ШУ п. 40 конспект от учителя.

П. 40, №751, 752, 765 (а)

23.04

24.04

Проценты, нахождение процентов от величины.

ШУ п. 40, конспект от учителя

П. 40 № 753, 754, 765

24.04

27.04

Проценты. Нахождение величины по ее процентам. 

ШУ п. 40, конспект от учителя

П. 40 № 757, 759, 760, 749

27.04

28.04

Решение текстовых задач на проценты

ШУ п. 40, конспект от учителя

П. 40 № 762, 763, 764, 745 (а)

28.04

29.04

Обобщение темы «Проценты».

ШУ п. 40, конспект от учителя, создание «шпаргалки по теме: «Проценты»

П. 40

тренажер по решению задач на проценты на платформе Google

29.04

30.04

Контрольная работа №12 «Проценты»

ШУ п. 40, конспект от учителя, «шпаргалка по теме: «Проценты»

нет

30.04

Учитель: Соболева Елена Николаевна

Предмет: биология

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

24.04.

Отдел Голосеменные, отличительные особенности и многообразие Л.р. №7 «Изучение внешнего строения хвои, шишек и семян голосеменных растений»

Выучить теорию:

1.https://www.yaklass.ru/p/biologia/bakterii-griby-rasteniya/tcarstvo-rasteniia-15609/golosemennye-rasteniia-13991/re-f1125650-e292-45f4-ad0f-6de01663de3b

2. учебник п. 20 стр. 80 прочитать.

Выполнить в тетради пункты 1,2,3 лабораторной работы стр.82 учебника, рассмотрев объекты, преставленные ниже.

Объекты:

Ссылка

Фото лабораторной работы 22.04. выборочно, по указанному списку.

bhf1708@yandex.ru

01.05

Отдел Покрытосеменные (Цветковые), отличительные особенности Л.р.№8 «Изучение внешнего строения покрытосеменных растений»

Выучить теорию

1.п. 21 прочитать.

2. Выполнить лабораторную работу https://yadi.sk/i/90Ai_OW9uVCiXQ

1. Ответить письменно на вопросы после параграфа 1,2,3 устно

Фото лабораторной работы 29.04. выборочно, по указанному списку.

bhf1708@yandex.ru

Учитель: Терентьев Вадим Сергеевич

Предмет: география

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

21.04

Урок-дискуссия «Скульптурный проект планеты»

Учебник 5-6 класс. Алексеев п.24

В п.24  выполнить задания с 4 шага, т.к. другие задания уже сделаны– составить тур.маршрут в КК с.20-21

До 27.04

фото на почту geograf23reg76@gmail.com

28.04

Литосфера и человек

Учебник 5-6 класс. Алексеев п.525

https://interneturok.ru/lesson/geografy/5-klass/litosfera-tvyordaya-obolochka-zemli/litosfera-i-chelovek

Изучить п.25

ответить на вопросы 1-5 устно,

6,7 письменно в тетради

До 1.05

фото на почту geograf23reg76@gmail.com

Учитель: Алиева Светлана Андреевна

Предмет: всеобщая история

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

21.04

Древнейший Рим.

Учебник «Всеобщая история» 5 класс под редакцией Искендерова А.А.

П.44 – пересказ, письменно ответить на вопрос: как в Риме относились к весталкам? Ответ аргументировать.

Выписать термины с определениями и их выучить.

зачет

22.04

Завоевание Римом Италии

Учебник «История Всеобщая история» 5 класс под редакцией Искендерова А.А.

П. 45 – пересказ.

Письменно ответить на вопрос: как погиб Пирр?

Выписать из параграфа термины с определениями и их выучить.

зачет

24.04

Устройство Римской республики.

Учебник «Всеобщая история» 5 класс под редакцией Искендерова А.А.

П. 46 – пересказ, выписать термины с определениями и их выучить.

Зачет.

28. 04

Вторая война Рима с Карфагеном. Установление господства Рима во всем Средиземноморье.

Учебник «Всеобщая история» 5 класс под редакцией Искендерова А.А.

П. 47, 48 – пересказ, выписать термины с определениями и их выучить.

зачет

29.04

Рабство в Древнем Риме. Восстание Спартака.

Учебник «Всеобщая история» 5 класс под редакцией Искендерова А.А.

П.49,51 – пересказ. Выписать термины с определениями.

зачет

Учителя: Ларионова Марина Михайловна, Хашина Анна Викторовна.

Предмет: английский язык

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

20.04

«В магазине». Going shopping. За покупками. с. 106-107

Учебник с.106-107, задания по ссылке https://cloud.mail.ru/public/56ow/5wKQuRGsG, аудиоприложение к учебнику,  https://resh.edu.ru/subject/lesson/7515/start/268191/ (там же вкладки Основная часть и Тренировочные задания)

Выучить слова и письменно составить предложения – с.106 №1 (а), выучить слова и письменно составить свой диалог – с.106 №1(b), с.106-107 – у.2 (см. по ссылке)

22.04

 22.04

Let’s go … Давай пойдем… (с. 108–109). Правильные глаголы в прошедшем времени (Past Simple)

Учебник с.108-109, задания по ссылке  https://cloud.mail.ru/public/56ow/5wKQuRGsG, аудиоприложение к учебнику, https://resh.edu.ru/subject/lesson/7514/start/268222/ (там же вкладки Основная часть и Тренировочные задания)

Выучить слова и письменно составить предложения – с.108 №1, письменно ответить на вопросы – с.108 №2(b), выучить правило образования прошедшего времени, образования отрицательных и вопросительных предложений в прошедшем времени – с.109 №3 (см. по ссылке)

23.04

23.04

Don’t miss it!

Учебник, с. 110

задания по ссылке

Задание см. в конспекте урока

27.04

27.04

Culture Corner Busy spots in London

Учебник, с. 111

задания по ссылке

Задание см. в конспекте урока

29.04

29.04

Spotlight on Russia 9

Учебник, с.11

задания по ссылке

Задание см. в конспекте урока

30.04

30.04

English in Use 9. Asking for/Giving directions Как пройти …? (вопросы и ответы) (с. 112) 

Учебник с. 112, задания по ссылке  https://cloud.mail.ru/public/56ow/5wKQuRGsG, аудиоприложение к учебнику

С.112 №1, 4, задания по ссылке

4.05

Учитель: Будилова Наталья Владимировна

Предмет: немецкий язык

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

23.04

Семьи в России. Семьи в Германии.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3528/start/

Учебник (скачать или открыть онлайн можно по ссылке https://www.gymnasiumstar.ru/docs/nem_5_el.pdf )

Повторить названия родственников, посмотреть видеоурок, пройдя по ссылке, выполнить тренировочное упражнение, учебник стр 63 №9 – вставить слова, чтобы получились рифмованные строки

30.04

30.04

Профессии родителей.

Мир профессий

Учебник (https://www.gymnasiumstar.ru/docs/nem_5_el.pdf)

Стр 64 №12 – записать название профессий в тетрадь). На доп.оценку – составить постер или коллаж с профессиями родственников – пример стр 65 № 13

07.05

Учитель: Дмитриева Надежда Николаевна

Предмет: изобразительное искусство

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

22.04

Характерные образы искусства разных народов (африканские маски, китайский дракон, орнаменты Востока). Эстетическая и функциональная ценность (декоративное рисование народных образов, гуашь).

https://yadi.sk/d/792SQxyxXuzeqg

Нарисуйте на выбор один из образов народного искусства представленных в презентации.

nadya_dmitriyeva_1992@mail.ru к 29.04

29.04

Образы животных в современных предметах декоративно-прикладного искусства. Стилизация изображения животных (создание эскизов нарядных декоративных ваз в виде животного или птицы, акварель).

https://yadi.sk/d/792SQxyxXuzeqg

Придумай и нарисуй эскиз вазы в виде животного или птицы.

nadya_dmitriyeva_1992@mail.ru к 06.05

Учитель: Серманова Нина Александровна

Предмет: технология (девочки)

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

20.04

Блюда из яиц. Значение яиц в питании человека. Использование яиц в кулинарии. Строение яйца. Способы определения свежести яиц. Оформление готовых блюд.

Ссылка 1

Ссылка 2

Проверить качество яйца. Приготовить блюдо из яиц.

До 24.04 Сделать фото

27.04

Блюда из овощей. Классификация овощей. Виды овощей, используемых в кулинарии. Содержание в овощах витаминов. Технология приготовления салатов из сырых овощей. Оформление салатов

Ссылка 1

Ссылка 2

Приготовить салат из овощей.

До 30.04 Сделать фото

Учитель: Фомин Юрий Саввельевич

Предмет: технология (мальчики)

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

20.04

Выбор лучшего варианта. Поиск информации в книгах, журналах и сети Интернет, среди готовых изделий.

Технология. Индустриальные технологии. 5 класс. Тищенко А.Т., Симоненко В.Д. Издательство: Вентана-Граф.

https://tvorcheskie-proekty.ru/obosnovanie

Разработать 4 варианта изделий с выбором лучшего.

Работа в тетради.

yurij.fomin.23@mail.ru

27.04

Разработка эскизов деталей изделия. 

Технология. Индустриальные технологии. 5 класс. Тищенко А.Т., Симоненко В.Д. Издательство: Вентана-Граф. 

https://tvorcheskie-proekty.ru/obosnovanie

Разработка эскизов деталей изделия. 

Работа в тетради.

yurij.fomin.23@mail.ru

Учитель: Агабаева Ольга Александровна

Предмет: музыка

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

21.04

Полифония в музыке и жи­вописи

https://yadi.sk/d/2aXVdVrb9fWJ0Q

Подобрать иллюстрации  к музыке И. С. Баха.

28.04

28.04

Взаимосвязь музыки с изобразительным искусством в творчестве Чюрлениса

https://yadi.sk/d/ZZKCE0bO-f2lFQ

Составить синквейны  по музыке Чюрлениса

5.05

Учитель: Лужков Дмитрий Александрович

Предмет: физическая культура

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

21.04

Учебная игра в волейбол. Знакомство с региональным клубом «Ярославич»

http://www.yarvolley.ru/istoriya.html

Зарядка 10-12 упражнений, по 12-16 повторений

 

22.04

Инструктаж по ТБ. Овладение техникой спринтерского бега. Высокий старт до 10-15 м, развитие скоростных качеств.

Ссылка

Зарядка 10-12 упражнений, по 12-16 повторений

 

23.04

Высокий старт. Бег с ускорением 40-50 м, специальные беговые упражнения, развитие скоростных качеств.

Ссылка

Зарядка 10-12 упражнений, по 12-16 повторений

 

28.04

Высокий старт до 10-15 м, бег с ускорением 50-60 м.

Ссылка

Зарядка 10-12 упражнений, по 12-16 повторений

Тест


06.04.2020-19.04.2020

Русский язык

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

06.04

Наречие как часть речи.

ШУ стр 70 параграф 57

или ссылка

Прочитать правило стр 70, упр 555

К 20.04 принести выполненное домашнее задание

07.04

Орфограммы в наречиях.

О-Е после шипящих, Ь после шипящих

ШУ стр 70 параграф57

Учить правила(стр 71-73), упр 561, 562 стр 73

К 20.04 принести выполненное домашнее задание

08.04

Служебные части речи. Предлоги, их роль.

ШУ стр 76 параграф 58

или ссылка

Прочитать правило, упр571 стр 77

К 20.04 принести выполненное домашнее задание

09.04

Союзы, их роль.

ШУ стр 77 параграф 58

Прочитать правило, упр573(списать, составить схемы) стр 77

К 20.04 принести выполненное домашнее задание

10.04

Повторение по теме «Морфология»

ШУ стр 80 параграф 59

Упр 584 стр 83

(списать текст, выполнить разборы)

К 20.04 принести выполненное домашнее задание

13.04

Р.р. Подготовка к написанию и написание юмористического  рассказа по рисункам (упр. 549)

ШУ стр 69

Упр 549 (придумайте и запишите историю, которая произошла с героями – от лица одного из них)

К 20.04 принести выполненное домашнее задание

14.04

Синтаксис как раздел грамматики. Пунктуация. Знаки препинания в конце предложения.

ШУ стр 84 параграф 60

Упр 590 стр 86

К 20.04 принести выполненное домашнее задание

15.04

Словосочетание как единица синтаксиса.

ШУ стр 87 параграф  61

Прочитать правило(стр 87)

Упр 594 стр 87

К 20.04 принести выполненное домашнее задание

16.04

Виды словосочетаний по главному слову: именные, глагольные, наречные. Синтаксический разбор словосочетания

ШУ стр 89 параграф  61

Рассмотрите схему на стр 89, прочитайте образец письменного разбора словосочетания(стр 192), упр 605 (1) стр 92

К 20.04 принести выполненное домашнее задание

17.04

Предложение. Виды предложений по цели высказывания и эмоциональной окраске.  Предложения утвердительные и отрицательные.

ШУ стр 93 параграф 62

Прочитайте правило (стр 94). Упр 610 (2,3)

К 20.04 принести выполненное домашнее задание

Литература

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

к 20.04

06.04

М.Ю.Лермонтов «Бородино».

ШУ (2 часть) под ред. И.Н.Сухих стр 186-192  или

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7385/start/247535/

Выучить отрывок наизусть, письменно ответить на вопросы 2, 10, 11,16 стр 193

Письменный ответ на вопрос

07.04

М.Ю.Лермонтов «Бородино».

ШУ (2 часть)  под ред. И.Н.Сухих  стр 186-192

Выучить отрывок наизусть

Отрывок наизусть

09.04

Л.Н.Толстой. Слово о писателе. Рассказ «Кавказский пленник».

ШУ (2 часть)  под ред. И.Н.Сухих стр 195-223 или

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7378/start/245554/

Прочитать рассказ стр 196-205, озаглавить части, вопросы 5-8 стр 222 (устно), вопрос 11 стр.222 (письменно)

Письменный ответ на вопрос

13.04

Л.Н.Толстой . «Кавказский пленник». Жилин и горцы.

ШУ (2 часть) под ред. И.Н.Сухих стр 195-223

Прочитать рассказ стр 206-212, озаглавить части, вопрос 15 стр.222 (письменно – о характере одного из офицеров)

Письменный ответ на вопрос

14.04

Л.Н.Толстой «Кавказский пленник». Жилин и Костылин. Сравнительная характеристика героев.

ШУ (2 часть) под ред. И.Н.Сухих стр 195-223 или

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7377/start/245266/

Дочитать рассказ стр 5-6, озаглавить части, вопрос 20 стр.222 (письменно)

Письменный ответ на вопрос

16.04

Л.Н.Толстой «Кавказский пленник». Образ Дины. Идея рассказа, смыл названия.

ШУ (2 часть)  под ред. И.Н.Сухих стр 195-223

Написать сочинение-рассуждение в форме ответа на вопрос (вопрос 22 стр. 222 или вопрос 26 стр. 223)

Сочинение-рассуждение

Математика

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

06.04

Десятичные дроби. Арифметические действия с десятичными дробями.

Учебник (часть 2) п. 37

П.37 № 643, 640, 638

Проверка тетрадей к 21.04

Задание от учителя на учи.ру

07.04

Среднее арифметическое нескольких чисел.

Учебник (часть 2) п. 38

https://resh.edu.ru/subject/lesson/22/

П. 38, №  648, 655, 650

Проверка тетрадей к 21.04

08.04

Среднее арифметическое. Средняя скорость.

Учебник (часть 2) п. 38

https://resh.edu.ru/subject/lesson/25/

П. 38, № 656, 657, 679

Проверка тетрадей к 21.04

09.04

Действия со средними арифметическими.

Учебник (Часть 2) п. 38

П. 38, № 658, 660, 682

Проверка тетрадей к 21.04

10.04

Применение среднего арифметического чисел при решении задач.

Учебник (Часть 2) п. 38

П. 38

Задание от учителя на учи.ру

Задание от учителя на учи.ру

13.04

Контрольная работа №11»Умножение и деление десятичных дробей».

Учебник математики

Домашняя контрольная работа

Домашнее контрольная работа на платформе Google

14.04

Микрокалькулятор. Вычисления с помощью микрокалькулятора.

Учебник (Часть 2) п. 39

П. 39 № 691,692, 705

Проверка тетрадей к 21.04

15.04

Нахождение значений выражений, решение уравнений и текстовых задач с помощью микрокалькулятора.

Учебник (Часть 2) п. 39

П. 39 № 693, 698, 701

Проверка тетрадей к 21.04

16.04

Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник.

Учебник (Часть 2) п. 41

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7735/main/234886/

П. 41 № 766, 767, 770, 791, 792

Проверка тетрадей к 21.04

17.04

Построение углов и их обозначение.

Учебник (Часть 2) п. 41 https://resh.edu.ru/subject/lesson/7735/main/234886/

П. 41 № 775, 771, 768, задание от учителя на учи.ру

Проверка тетрадей к 21.04

Тест на платформе Google,

Задание от учителя на учи.ру

География

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

07.04-08.04

Рельеф Земли. Равнины.

1. Учебник 5-6 класс. Алексеев п.22

2.https://resh.edu.ru/subject/lesson/448/

Контурные карты

с.20-21

(все задания)

До 14.04 фото на почту

geograf23reg76@gmail.com

14.04-15.04

Рельеф Земли. Горы

1.Учебник 5-6 класс. Алексеев п.23

2. https://resh.edu.ru/subject/lesson/448/

Выучить географическую номенклатуру из задания 1(стр 77) и задания 1(стр.81)

До 21.04-22.04

фото на почту

geograf23reg76@gmail.com

Биология

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

10.04.20

Отдел Моховидные, отличительные особенности и многообразие Л.р. №5 «Изучение внешнего строения мхов (на местных видах)»

Учебник п.17,

https://interneturok.ru/ биология/ 5 класс/ мохообразные

http://www.virtulab.net/index.php

7 класс, Лабораторная работа «Изучение внешнего строения мхов»

В тетради зарисовать кукушкин лен и сфагнум, подписать их части. Ответить письменно на вопросы после параграфа № 4и5

Фото работы прислать на почту 10.04 bhf1708@yandex.ru

 

17.04.20

Папоротникообразные, отличительные особенности и многообразие Л.р. №6 «Изучение внешнего строения папоротника (хвоща)»

Учебник п.18

https://interneturok.ru/ биология/ 5 класс/ папоротникообразные

http://www.virtulab.net/index.php

7 класс Лабораторная работа «Изучение внешнего строения папоротника»

В тетради зарисовать папоротник, подписать части, зарисовать цикл развития, зарисовать плаун и хвощ. Ответить на вопросы письменно после параграфа в 3,4,6

Фото работы прислать на почту 17.04

bhf1708@yandex.ru

Обществознание

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

07.04

Труд и творчество.

Учебник по обществознанию 5 класс Боголюбова

П.10, устно ответить на вопросы.

Нет отметок (беседа)

08.04

Россия – федеративное государство. Структура России как Федерации, права субъектов России.

Учебник по обществознанию 5 класс Боголюбова

П.11, устно ответить на вопросы.

 

10.04

Государственные символы России. Герб, флаг.

Учебник по обществознанию 5 класс Боголюбова

П.12, устно ответить на вопросы.

 

14.04

Гражданин – Отечества достойный сын. Права граждан России.

Учебник по обществознанию 5 класс Боголюбова

П.13, устно ответить на вопросы.

 

15.04

Россия – многонациональное государство.

Учебник по обществознанию 5 класс Боголюбова

П.13, устно ответить на вопросы.

 

17.04

Итоговое повторение по курсу.

Учебник по обществознанию 5 класс Боголюбова

Вопросы на странице 122 – 123 – ответить устно.

 

Технология. Девочки

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

06.04

Физиология питания. Питание как физиологическая потребность. Состав продуктов. Понятие о процессе пищеварения и усвояемости пищи. Современные данные о роли витаминов в обмене веществ.

http://resh.in.edu.ru/subject/lesson/6480/main/487210/

http://resh.in.edu.ru/subject/lesson/7347/start/487338/

Составить меню завтрака, отвечающего здоровому образу жизни

Работа в тетради

13.04

Бутерброды, горячие напитки. Технология приготовления бутербродов. Продукты, применяемые для приготовления бутербродов. Значение хлеба в питании человека. Способы обработки продуктов для приготовления бутербродов.

https://vkuso.ru/recipes/buterbrody-na-skoruyu-ruku/

Приготовить бутерброды и горячие напитки  по выбору к завтраку.

Сделать фото

Технология. Мальчики

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

06.04

Техники проектирования, конструирования моделирования. Способы выявления потребностей. Творческий проект.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7554/main/256596/

Творческий проект. Выявление потребностей.

Работа в тетради

13.04

Творческий проект. Обоснование темы проекта.

https://tvorcheskie-proekty.ru/obosnovanie

Творческий проект. Обоснование темы проекта.

Работа в тетради

Изобразительное искусство

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

08.04

 

Современное выставочное искусство. Материалы декоративно-прикладного искусства (беседа о многообразии материалов и техник).

Ссылка

(Смотрим сначала «Начнем урок», в «Основной части» смотрим видео, «Тренировочные задания» по желанию)

Придумай и выполни кроссворд на альбомном листе с понятиями современного декоративно-прикладного искусства. (Присылать на указанную электронную почту).

nadya_dmitriyeva_1992@mail.ru

15.04

Витраж в оформлении интерьера школы (создание эскиза витража, фломастер).

https://yadi.sk/d/P9jnmJpRfpQUgA

Выполнить эскиз декоративной композиции витража.

nadya_dmitriyeva_1992@mail.ru

Музыка

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

07.04

Особенности трактовки драматической музыки на примере образов 5 симфонии Л.Бетховена.

https://yadi.sk/d/GQUXLiwmWNb5rQ

Расшифровать кроссворд

Работу присылать на почту

muzika-23@yandex.ru

14.04

И.С. Бах – выдающийся музыкант эпохи Барокко.

https://yadi.sk/d/vnS7rRQUu4tWgg

Сообщение: 5 фактов из жизни И.С Баха

Работу присылать на почту

muzika-23@yandex.ru

Английский язык

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

06.04

Изучающее чтение, текст о Дне Благодарения. Culture Corner: Thanksgiving День благодарения

Задания и ход урока см. по ссылке

Учебник, стр. 101

Видео о дне благодарения

Видео-словарь

-Конспект основной информации из видео.

-стр. 101, упр.2-Викторина

07.04

08.04

Spotlight on Russia 8 Festivals Праздники и гулянья

Задания и ход урока см. по ссылке

УчебникSpotlight on Russia 8, стр.10

-Чтение текста о Масленице, стр. 10

-письменный ответ на вопросы(см. конспект)

09.04

09.04

Диалогическая речь этикетного характера по теме «Заказ блюд в ресторане». Ordering food Заказ блюд в ресторане (с. 102)

Задания и ход урока см. по ссылке

Учебник, с. 102

аудиозапись

-выучить фразы,стр.102

упр. 1

12.04

13.04

Extensive Reading 8. When I cook in the kitchen. Когда я готовлю на кухне (с. 103)

Задания и ход урока см. по ссылке

Учебник с.103 , аудиоприложение к учебнику

Задания по теме (см. по ссылке)

14.04

15.04

Чтение художественной литературы

Задания и ход урока см. по ссылке

Электронная книга

«Little Red Riding Hood», с. 1-10.

Продолжение чтения с. 10-20, запись незнакомых слов с переводом

16.04

16.04

Чтение художественной литературы

Задания и ход урока см. по ссылке

Электронная книга

«Little Red Riding Hood»,стр.20-29.

Activities,стр. 30-32 (письменно), подг.  пересказ сказки

 

Немецкий язык

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

09.04.20

Моя семья

Учебник

Записать слова в тетрадь, дать перевод.

16.04.20

16.04.20

Семья моего друга

Учебник

Нарисовать свое генеалогическое древо

23.04.20

Физическая культура

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

08.04.20

Жонглирова­ние, упражнения на быстроту и точ­ность реакций

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7465/main/

просмотр материала, выполнение контрольных заданий

 

Задания внутри платформы

09.04.20

Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнёром

Ссылка

 

Задания внутри платформы

15.04.20

Совершенствование прямого нападающего удара после подбрасывания мяча партнёром

Ссылка

 

Задания внутри платформы

16.04.20

Игра по упрощённым правилам мини-волейбола.

   

Тестирование