4Б
4б класс переведен на дистанционное обучение на период с 14.09.2020.
Ссылки на онлайн-уроки и видеоуроки размещаются в группах классов.
Взаимодействие обучающихся и учителей осуществляется через средства связи: номера сотовых телефонов, группы классов в Viber, ВКонтакте и т. п., электронные почты учителей и классных руководителей, региональный интернет-дневник.
Если у вас есть возможность или в таблице в графе «Контроль» не указан способ передачи выполненных заданий, можно присылать их в виде фотографии, скана или электронного документа на электронную почту учителя. Если это невозможно, форму контроля уточняйте у конкретного учителя.
Если у вас нет возможности просматривать видео по ссылкам или работать на различных интернет-платформах, можно выполнять задание из учебника.
Контакты учителей:
Ковалева Светлана Юрьевна |
kovalevasyu63@mail.ru |
Агабаева Ольга Александровна |
muzika-23@yandex.ru |
Некрасов Павел Александрович |
nekrasovffk@gmail.com |
Ларионова Марина Михайловна |
LARIONOVA934052@mail.ru |
Хашина Анна Викторовна |
khashina85@bk.ru |
14.09.2020-27.09.2020
Учитель: Ковалева Светлана Юрьевна
Предмет: математика
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
14.09 |
Чтение, запись, сравнение многозначных чисел. Повторение: решение текстовых задач с величинами на умножение |
Учебник с.16-17 учи.ру |
с. 16- 17№7 (4 ст.),10устно |
Группа WhatsApp. Карточки на учи.ру До 15.09 |
15.09 |
Закрепление изученного материала по теме: «Многозначные числа». Чтение, запись и сравнение многозначных чисел, решение текстовых задач на сложение и вычитание. |
Учебник с. с.22-25 №19,9 Урок на платформе zoom |
с.22-25 №19,9 |
до 16.09 |
16.09 |
Проверочная работа № 1 по теме: «Многозначные числа» |
Учебник С.22 Проверяем чему научились Тест Ссылка |
нет |
Тест Ссылка До 18.09 |
18.09 |
Анализ проверочной работы и работа над ошибками, допущенными в работе. Закрепление изученного материала по теме: «Многозначные числа». |
Учебник с. с.22-25 |
с.22-25 примеры по выбору |
До 21.09 |
21.09 |
Сложение и вычитание разрядных слагаемых. Повторение: устные и письменные вычисления; решение текстовых задач. |
Учебник с. с. 26-27 |
с. 26-27 №8 карточки на платформе учи.ру |
до 22.09 |
22.09 |
Сложение «круглых» чисел (устно). Решение текстовых задач на увеличение и уменьшение многозначных чисел. Повторение: определение длины пути |
Учебник с. с. 28-29 |
с. 28-29 №7, 9 устно,10 устно |
Группа WhatsApp до 23.09 |
23.09 |
Сложение и вычитание «круглых» чисел (устные и письменные приемы). Решение текстовых задач на увеличение и уменьшение многозначных чисел |
Учебник с. с. 30-31 платформа учи.ру |
с. 30-31 №6, 7(1,2 ст по 2 примера) |
До 25.09 |
25.09 |
Сложение и вычитание по разрядам (простые случаи). Проверочная работа № 2 по теме: «Сложение и вычитание «круглых» чисел». |
Учебник с. 34 «Проверяем чему научились» |
нет |
Группа WhatsApp |
Учитель: Ковалева Светлана Юрьевна
Предмет: русский язык
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
14.09 |
Различие и оформление предложения по цели высказывания. |
Учебник С. 21—24 |
№ 42 |
До 15.09 |
15.09 |
Упражнения в выделении предложений из потока речи. Контрольный словарный диктант №1. |
Учебник С.24-27 платформа Учи. ру карточки |
№47 |
До 16.09 |
16.09 |
Анализ контрольной работы и работа над ошибками. Уточняем смысл высказывания. Работа со словарем. |
Учебник С. 26—27 карточки на учи.ру |
С.27 №57 |
До 17.09 |
17.09 |
Контрольное списывание №1 с целью проверки уровня сформированности умений: 1) списывать без недочётов текст с разными знаками препинания, 2) самостоятельно разбивать текст на предложения и оформлять их. |
Учебник С 38 упр.3 |
нет |
До 18.09 |
18.09 |
Р.р. №1 Творческая работа с текстом. Работа над соблюдением последовательности (логики) изложения мыслей в высказывании. |
Учебник С. 44упр.1 |
нет |
До 20.09 |
21.09 |
Выделение на письме этикетных слов и фраз. |
Учебник С. 32—33 карточки на учи.ру |
С.33 №73 |
До 22.09 |
22.09 |
Однородные члены предложения и их выделением на письме. |
Учебник С. 34—35 Тест гугл |
С.35 №79 выделить все знакомые члены предложения и обозначить части речи |
До 23.09 |
23.09 |
Контрольный диктант №1 по теме «В устной речи интонация, а в письменной… пунктуация» |
Учебник С. 37упр.5(КИМ) Урок на zoom |
нет |
Группа в WhatsApp До 24.09 |
24.09 |
Работа над ошибками. Закрепление по теме «В устной речи интонация, а в письменной… пунктуация» |
Учебник С. 36—37 |
c.37№84 |
До 25.09 |
25.09 |
Р.р. №2 Творческая работа – свободный диктант. Воспроизведение содержания текста, воспринимаемого на слух, по мини- частям (близко к исходному тексту) |
Учебник С. 38 -39 |
упр. 5 |
До27.09 |
Учитель: Ковалева Светлана Юрьевна
Предмет: литературное чтение
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
14.09 |
Поэтические приемы, пришедшие из мифов. А. В. Кольцов «Урожай». Изобразительные средства языка (олицетворение, метафора) |
Учебник с.16-17 |
с.16-17 |
Группа Viber До 15.09 |
15.09 |
Проверочная и диагностическая работа №1 по теме: « Мифы» |
Проверочная работа с.3 – 10 – ПДР |
с.3 – 10 – ПДР |
Группа Viber До 17.09 |
17.09 |
Народные сказки. Различие жанров устного народного творчества. Выразительное чтение |
Учебник с.21-22 |
с.21-22 |
Группа Viber До 21.09 |
21.09 |
Русская народная сказка «Василиса Прекрасная». Выразительное чтение. Главная мысль произведения. План пересказ. |
Учебник с.23-32 |
с.23-32 |
Группа Viber До 22.09 |
22.09 |
Русская народная сказка «Василиса Прекрасная». Закрепление умения пересказывать фрагменты произведения. |
Учебник с.23-32 |
с.23-32 |
Группа Viber До 24.09 |
Учитель: Ковалева Светлана Юрьевна
Предмет: литературное чтение на родном языке
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
18.09 |
Исторические рассказы С. Алексеева. Оценивание поступков героев. Качества национального героя. Рассказ о моём легендарном родственнике. |
Урок на zoom |
Исторические рассказы С. Алексеева. |
До 24.09 |
25.09 |
Проектные задания “Сказочные символы в устном народном творчестве” |
Урок на zoom |
Проектные задания “Сказочные символы в устном народном творчестве” |
До 30.09 |
Учитель: Ковалева Светлана Юрьевна
Предмет: окружающий мир
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
16.09 |
Экскурсия №2 к водоёму. |
Урок на платформе zoom |
|
|
17.09 |
Экскурсия №3 на луг или в поле. |
Урок на платформе zoom |
|
|
23.09 |
Наша местность на плане и карте. |
Учебник с 18-20 Тест на гугл |
с 18-20 |
До 24.09 |
24.09 |
План местности. Практическая работа № 1: «Сравнение рисунка и плана пришкольного участка». Практическая работа № 2: «Чтение плана местности». |
Учебник с 21-25 |
с 21-25 |
До 30.09 |
Учитель: Ковалева Светлана Юрьевна
Предмет: изобразительное искусство
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
16.09 |
Деревня – деревянный мир. Коллективная работа. |
Задание в Viber |
рисунок |
До 23.09 |
23.09 |
Образ красоты человека (женский русский народный образ). Тематическое рисование. Знакомство с произведениями В. Васнецова, В. Серова, А. Венецианова. |
Презентация через zoom |
рисунок |
До 30.09 |
Учитель: Ковалева Светлана Юрьевна
Предмет: ОРКСЭ
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
16.09 |
Добрым жить на свете веселей. |
Презентация через zoom |
|
|
23.09 |
Правила общения для всех. |
Презентация через zoom |
|
|
Учитель: Ковалева Светлана Юрьевна
Предмет: технология
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
17.09 |
Практикум овладения компьютером. Создание документа. Форматирование текста. |
Презентация через zoom |
Начало работы Текстовый документ |
До 24.09 |
24.09 |
Практикум овладения компьютером. Создание документа. Форматирование текста. |
Презентация через zoom |
Текстовый документ |
До 30.09 |
Учитель: Ларионова Марина Михайловна, Хашина Анна Викторовна.
Предмет: английский язык
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
15.09 |
2a Мой лучший друг. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. My best friend! |
Учебник, с. 14-15 Видеоурок Ход урока по ссылке: https://cloud.mail.ru/public/EivN/3ARyisj5u Урок One Big Happy Family, тренировочные и контрольные задания на сайте РЭШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/3649/start/146505/ |
Задание см. по ссылке У.1 – с.12 (выучить слова), у.5 – с.15 (по вопросам написать рассказ о своём друге, подготовить чтение рассказа, выучить его) |
18.09 |
17.09 |
2 b Мои лучшие друзья. My best friends. Fun at school. Arthur + Rascal. Члены семьи, возраст. Повторение числительных. |
Учебник, с. 16-17,24 Видеоурок Ход урока по ссылке |
Задание см. по ссылке Повторить слова |
21.09 |
22.09 |
Сказка на иностранном языке. Златовласка и 3 медведя. Goldilocks and the Three bears |
Учебник, с. 18-20 Видео Ход урока по ссылке: |
Задание см. по ссылке c.18-19 (выразительно читать сказку) |
23.09 |
24.09 |
Общие сведения о странах изучаемого языка: название, столица. Города в англоговорящих странах и в России |
Учебник, стр.21,76 Ход урока, презентация по ссылке Викторина, Google-forms: |
Задание указано по ссылке. |
28.09 |
Учитель: Агабаева Ольга Александровна
Предмет: музыка
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
15.09 |
Музыка народная и профессиональная |
выучить песню |
22.09 |
|
22.09 |
Образы защитников ОтечестваМузыкальная грамота. |
Записать термины |
29.09 |
Учитель: Некрасов Павел Александрович
Предмет: физическая культура
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
14.09 |
Беговая подготовка. Эстафеты. |
|
фотоотчет выполнения на беговых упражнений эл.почтуnekrasovFFK@gmail.com до 19.09 |
|
18.09 |
Прыжковая подготовка. Прыжки в высоту с прямого и бокового разбега. |
|
Реферат «Техника прыжка в высоту» До 20.09 |
|
21.09 |
Прыжковая подготовка. Прыжок в высоту. |
|
28.09.2020-04.10.2020
Учитель: Ковалева Светлана Юрьевна
Предмет: математика
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
28.09 |
Анализ и работа над ошибками проверочной работы. Повторение изученного материала: сложение и вычитание «круглых» чисел, решение текстовых задач на увеличение и уменьшение многозначных чисел. |
Учебник Страница 34 «Математический тренажёр» |
Страница 34 № 1 вычислить устно |
- |
29.09 |
Повторение изученного материала: сложение и вычитание по разрядам (простые случаи), решение текстовых задач на увеличение и уменьшение многозначных чисел. |
Учебник Страница 35 «Математический тренажёр» |
Страница 35 № 2 (а), № 5 |
До 30.09 |
30.09 |
Письменное сложение и вычитание многозначных чисел. Решение задач на движение. |
Учебник Страница 36 |
Страница 36 №1, №2 |
До 02.10 |
02.10 |
Вычитание из «круглого» числа. Письменное сложение и вычитание многозначных чисел. |
Учебник Страница 38 |
Страница 38 № 5 |
До 05.10 |
Учитель: Ковалева Светлана Юрьевна
Предмет: русский язык
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
28.09 |
Анализ свободного диктанта и работа над речевыми недочётами и другого типа ошибками, допущенными в свободном диктанте. Лингвистические разборы слов, предложений. |
Учебник Страница 45 |
Страница 45 упражнение 2 |
До 30.09 |
29.09 |
Р.р. №3 Составление текста поздравления с днём рождения сверстников, родных |
Учебник Страница 45 |
Страница 45 Упражнение 4 |
До 30.09 |
30.09 |
Предложение. Главные и второстепенные члены предложения. |
Учебник Страница 48 Учи.ру |
Страница 48 Упражнение 89 |
До 01.10 |
01.10 |
Части речи и члены предложения |
Учебник Страница 50 Учи.ру |
Страница 50 упражнение 95 |
До 02.10 |
02.10 |
Общие сведения о глаголе. Глагол, значение и употребление в речи. |
Учебник Страница 52 |
Страница 52 Упражнения 100, 101 |
До 05.10 |
Учитель: Ковалева Светлана Юрьевна
Предмет: литературное чтение
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
28.09 |
Русская сказка «Находчивый солдат». Выразительное чтение. Сопоставление персонажей разных произведений. |
Учебник Страницы 35-37 |
Страницы 35-37 прочитать |
До 30.09 |
29.09 |
Русская сказка «Мужик |
Учебник Страницы 38-41 |
Страницы 38-41 прочитать |
До 02.10 |
01.10 |
Армянская сказка «Портной и царь». Выразительное чтение. Человеческие качества, определяемые поступком людей. Пересказ от лица героя. |
Учебник Страницы 42-46 |
Страницы 42-46 Пересказ от лица героя |
До 05.10 |
Учитель: Ковалева Светлана Юрьевна
Предмет: окружающий мир
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
30.09 |
Географическая карта. Практическая работа № 3: «Чтение географической карты». |
Учебник Страницы 25-29 |
Страница 26 Практическая работа устно |
До 07.10 |
01.10 |
Равнины. |
Учебник Страницы 29 – 32 Презентация к уроку по ссылке |
Страница 32 ответить на вопросы 1,2,3 устно |
До 07.10 |
Учитель: Ковалева Светлана Юрьевна
Предмет: литературное чтение на родном языке
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
02.10 |
Осень в природе и поэзии среднерусской полосы (А.С. Пушкин, Ф.И. Тютчев, А.С. Есенин, И.А. Бунин, Некрасов). Выразительное чтение стихотворений. Заучивание стихотворения наизусть по выбору |
Презентация к уроку по ссылке |
Заучивание стихотворения наизусть по выбору Осень в природе и поэзии среднерусской полосы (А.С. Пушкин, Ф.И. Тютчев, А.С. Есенин, И.А. Бунин, Некрасов). |
До 09.10 |
Учитель: Ковалева Светлана Юрьевна
Предмет: изобразительное искусство
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
30.09 |
Образ красоты человека (мужской русский народный образ). Тематическое рисование. Знакомство с произведениями В. Васнецова, М. Врубеля, И. Билибина. |
Презентация по ссылке |
рисунок |
До 07.10 |
Учитель: Ковалева Светлана Юрьевна
Предмет: технология
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
01.10 |
Практикум овладения компьютером. Вставка картинки в документ. |
Презентация по ссылке |
Документ со вставленной картинкой |
До 08.10 |
Учитель: Ларионова Марина Михайловна, Хашина Анна Викторовна.
Предмет: английский язык
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
29.09 |
Выполнение заданий на закрепление темы модуля: «Я и моя семья». Повторение и закрепление изученного материала "Now I know"(Теперь я знаю) |
Учебник, стр.22-23 Ход урока по ссылке |
Повторить материал модуля, подготовиться к тесту |
1.10 |
1.10 |
Тестовая работа по теме "Семья и друзья." |
Тест, Google-forms: |
Карточки на Учи.ру |
1.10 |
Учитель: Агабаева Ольга Александровна
Предмет: музыка
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
29.09 |
Духовная музыка. Многообразие этнокультурных, исторически сложившихся традиций |
ознакомление |
06.10 |
Учитель: Некрасов Павел Александрович
Предмет: физическая культура
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
28.09 |
Броски большого мяча двумя руками из положения стоя грудью в направлении метания. |
Самостоятельное повторение учебного материала |
Фото видео отчет выполнения броска мяча из-за головы эл.почтуnekrasovFFK@gmail.com до 3.10 |
|
5.10 |
Подвижные игры на материале легкой атлетики. Игры на развитие скоростных способностей |
образец карточки |
Самостоятельное повторение учебного материала |
Составить и оформить карточку одной подвижной игры по выбору учащегося. Описать условия и правила игры. Фото карточки |
05.10.2020-11.10.2020
Учитель: Ковалева Светлана Юрьевна
Предмет: математика
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
05.10 |
Свойства сложения (переместительное и сочетательное). Обозначение чисел буквами. Решение задач на определение длины пути |
Учебник Учи. ру |
Страница 40 № 3 |
До 06.10 |
06.10 |
Использование свойств сложения и вычитания при вычислениях. Письменное сложение и вычитание многозначных чисел |
Учебник Учи. ру |
Страница 42 № 2 |
До 07.10 |
07.10 |
Приемы нахождения неизвестного компонента сложения и вычитания. |
Учебник |
Страница 45 № 4 |
До 09.10 |
09.10 |
Контрольная работа № 1 (Контрольные диагностические работы) по теме: «Письменные приёмы сложения и вычитания многозначных чисел». |
Учебник |
Страница 48 «Проверяем чему мы научились» №1-3 |
До 12.10 |
Учитель: Ковалева Светлана Юрьевна
Предмет: русский язык
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
05.10 |
Неопределённая форма глаголов |
Учебник Учи. ру |
Страница 52 Упражнение 100 |
До 06.10 |
06.10 |
Формы времени глаголов. Глаголы прошедшего времени. |
Учебник |
Страница 54 – 55 Упражнение 109 |
До 07.10 |
07.10 |
Формы глаголов в настоящем и будущем времени. |
Учебник Учи.ру |
Страница 56 – 57 Упражнение 114 |
До 08.10 |
08.10 |
Спряжение глаголов. Глаголы 1 и 2 спряжения. |
Учебник |
Страница 58 – 59 Упражнение 120 |
До 09.10 |
09.10 |
Особенности спряжения глаголов будущего времени. |
Учебник Учи. ру |
Страница 60 – 61 Упражнение 125 |
До 12.10 |
Учитель: Ковалева Светлана Юрьевна
Предмет: литературное чтение
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
05.10 |
Итальянская сказка «Кола- Рыба». Представление о добре и зле у разных народов. Нравственные категории. |
Учебник |
Страницы 47-48 Прочитать |
нет |
06.10 |
Итальянская сказка «Кола- Рыба». Формирование умений представлять выбранную книгу. Сопоставлять героев произведений, созданных разными народами. |
Учебник |
Страница 48 ответить на вопросы |
До 08.10 |
08.10 |
Работа с научно-популярными текстами. «Землетрясение». Выразительное чтение. План. |
Учебник |
Страницы 118-120 Составить план статьи (дать название каждой части) |
До 12.10 |
Учитель: Ковалева Светлана Юрьевна
Предмет: окружающий мир
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
07.10 |
Горы |
Учебник |
Страница 33-36 прочитать |
нет |
08.10 |
Как солнце, вода и ветер изменяют поверхность суши. Опыт № 1: «Разрушение гранита» |
Учебник |
Страница 36-41 Прочитать, пересказ |
К 14.10 |
Учитель: Ковалева Светлана Юрьевна
Предмет: литературное чтение на родном языке
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
09.10 |
Картины родной природы в произведениях М. М. Пришвина и К.Г. Паустовского. Выразительные средства языка в описании природы. Сравнение произведений М.М. Пришвина и К.Г. Паустовского. |
Презентация к уроку: |
Просмотр презентации |
Нет |
Учитель: Ковалева Светлана Юрьевна
Предмет: изобразительное искусство
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
07.10 |
Беседа на тему «Труд в произведениях русских художников». Знакомство с произведениями А. Пластова, А. Венецианова. Рисование трудовых процессов (пахота, сенокос, уборка урожая) по представлению. |
Презентация по ссылке: |
Рисунок по представлению |
До 14.10 |
Учитель: Ковалева Светлана Юрьевна
Предмет: технология
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
08.10 |
Практикум овладения компьютером. Создание таблиц. |
Презентация по ссылке |
Создать таблицу |
До 15.10 |
Учитель: Ларионова Марина Михайловна, Хашина Анна Викторовна
Предмет: английский язык
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
6. 10 |
Мир вокруг нас.3a The Animal Hospital. Ветклиника. |
Учебник, стр.26-27 Ход урока по ссылке |
Задание см. в конспекте урока Карточки на Учи.ру |
7.10 |
8.10 |
Я и мои друзья. Мир вокруг нас. Профессии.3b The Animal Hospital. Ветклиника. |
Учебник, стр.28-29 Ход урока по ссылке |
Задание см. в конспекте урока |
13.10 |
Учитель: Агабаева Ольга Александровна
Предмет: музыка
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
6.10 |
Духовная музыка. Жанр молитвы в русской и западноевропейской музыке |
ознакомление |
12.10 |
Учитель: Некрасов Павел Александрович
Предмет: физическая культура
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
5.10 |
Подвижные игры на материале легкой атлетики. Игры на развитие скоростных способностей |
образец карточки - ссылка |
Самостоятельное повторение учебного материала |
Составить и оформить карточку одной подвижной игры по выбору учащегося. Описать условия и правила игры. Фото карточки |
9.10 |
Подвижные игры на материале легкой атлетики. Игры на развитие способностей к ориентированию в пространстве |
Самостоятельное повторение учебного материала |