4Г
В связи со сложившейся эпидемической ситуацией тетради и выполненные задания на вахту не приносим. Если у вас есть возможность или в таблице в графе «Контроль» не указан способ передачи выполненных заданий, можно присылать их в виде фотографии, скана или электронного документа на электронную почту учителя. Если это невозможно, форму контроля уточняйте у конкретного учителя.
Ссылки на онлайн-уроки и видеоуроки размещаются в группах классов.
Взаимодействие обучающихся и учителей осуществляется через средства связи: номера сотовых телефонов, группы классов в Viber, ВКонтакте и т. п., электронные почты учителей и классных руководителей, региональный интернет-дневник.
Если у вас нет возможности просматривать видео по ссылкам или работать на различных интернет-платформах, можно выполнять задание из учебника.
Сокращение ШУ – школьный учебник.
Вопросы о конкретных заданиях и формах контроля вы можете задать самим учителям, преподающим предмет.
Контакты учителей:
Кирпиченкова Елена Владимировна |
melolio72@gmail.com |
Агабаева Ольга Александровна |
muzika-23@yandex.ru |
Некрасов Павел Александрович |
nekrasovffk@gmail.com |
Ларионова Марина Михайловна |
LARIONOVA934052@mail.ru |
Хашина Анна Викторовна |
khashina85@bk.ru |
Павлова Елена Владимировна |
lenochka10.01.72@rambler.ru |
Константинова Татьяна Леонидовна |
konstantinova-tatyanale@yandex.ru |
06.05.2020-22.05.2020
Учитель: Кирпиченкова Елена Владимировна
Предмет: русский язык
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
06.05 |
Роль языка в жизни человека. |
Учебник |
с. 122 упр. 308 форма глагола (спряжение, время, число, лицо, род) |
Письменная работа в тетради фото/скан до 07.05 |
07.05 |
Р. р. №10 Повторение правил составления текста письма. Составление писем родным или друзьям на тему будущих летних каникул. |
Учебник
|
с. 128 упр. 1. Сделать памятку «Правила написания письма» |
Письменная работа в тетради фото/скан до 08.05 |
08.05 |
Р. р. №11 Составление отзыва о прочитанной книге с опорой на примерный план. Инструкция по подготовке проекта «Язык мой-друг мой». |
Учебник Онлайн-урок в ZOOM, ссылка будет размещена в группе класса |
с. 124 упр. 3, 4 |
Письменная работа в тетради фото/скан до 09.05 |
12.05 |
Закрепление по теме «Связи частей и предложений в тексте». Подготовка к контрольному списыванию. |
Учебник Онлайн-урок в ZOOM, ссылка будет размещена в группе класса |
с. 124 упр. 5 с. 126 упр. 10 |
Письменная работа в тетради фото/скан до 13.05 |
13.05 |
Контрольное списывание текста с учебника с заданием. |
Текст и задание для списывания по ссылке |
Списывание с грамматическим заданием |
Письменная работа в тетради фото/скан до 14.05 |
14.05 |
Морфологический разбор имени существительного |
Текст для урока: ссылка Онлайн-урок в ZOOM, ссылка будет размещена в группе класса |
Морфологический разбор любых 5 существительных из текста |
Письменная работа в тетради фото/скан до 15.05 |
15.05 |
Морфологический разбор имени прилагательного. |
Текст для урока: ссылка Онлайн-урок в ZOOM, ссылка будет размещена в группе класса |
Морфологический разбор любых 5 прилагательных из текста |
Письменная работа в тетради фото/скан до 16.05 |
19.05 |
Итоговый контрольный диктант №7 за год. |
Запись диктанта будет размещена в группе класса Онлайн-урок в ZOOM, ссылка будет размещена в группе класса |
Диктант |
Диктант до 20.05 |
20.05 |
Анализ и работа над ошибками. |
|
|
- |
21.05 |
Морфологический разбор глагола. |
Текст для урока: ссылка Онлайн-урок в ZOOM, ссылка будет размещена в группе класса |
Морфологический разбор любых 5 глаголов из текста |
Письменная работа в тетради фото/скан до 22.05 |
22.05 |
Фонетический разбор слова |
Текст для урока: ссылка Онлайн-урок в ZOOM, ссылка будет размещена в группе класса |
Фонетический разбор 5 любых слов из текста |
Письменная работа в тетради фото/скан |
Учитель: Кирпиченкова Елена Владимировна
Предмет: родной русский язык
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
18.05 |
Творческая работа. Сочинение по данному началу и опорным словам. |
Учебник Онлайн-урок в ZOOM, ссылка будет размещена в группе класса |
с. 85 – 88 упр. 1,2,3 |
Письменная работа в тетради фото/скан до 19.05 |
Учитель: Кирпиченкова Елена Владимировна
Предмет: литературное чтение
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
06.05 |
М. И. Цветаева. «Наши царства». Выразительное чтение. Средства поэтической речи. |
Учебник |
с. 72- 73 выразительное чтение стихотворения, ответы на вопросы |
- |
08.05 |
Р. Л. Стивенсон. «Страна кровати». Знакомство с творчеством поэта. Выразительное чтение. Парная рифма. Заучивание отрывка наизусть |
Учебник |
с. 74 – 75 выразительное чтение стихотворения, ответы на вопросы |
По желанию выучить наизусть любое стихотворение о детях |
13.05 |
А. П. Чехов. «Мальчики». Выразительное чтение по ролям. План. Творческий пересказ. Сопоставление героев разных авторов. |
Учебник |
с. 76 – 86 чтение рассказа |
Составление плана прочитанного рассказа до 18.05 |
15.05 |
Работа с научно-популярными текстами. «Николай Пржевальский». Работа со словарем. Цитатный план. Пересказ. |
Учебник |
с. 121-122 чтение научно-популярной статьи |
- |
18.05 |
Проверочная и диагностическая работа №10 по теме: «Мир детства». |
Текст проверочной работы по ссылке |
Выполнение проверочной работы |
Проверочная работа до 19.05 |
20.05 |
Р. Э. Распе. Главы из книги «Приключения барона Мюнхгаузена». Выразительное чтение. Реальное, и фантастическое, глупое, и остроумное в произведении. |
Учебник |
с. 92-97 чтение глав из книги |
- |
22.05 |
Р. Э. Распе. Главы из книги «Приключения барона Мюнхгаузена». План. Отношение к прочитанному. |
Учебник |
с. 92-97 чтение глав из книги. с. 97 вопрос 3 |
Письменная работа в тетради фото/скан до 22.05 |
Учитель: Кирпиченкова Елена Владимировна
Предмет: литературное чтение на родном языке
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
07.05 |
Поэтическая гостиная «Среднерусская возвышенность – не возвышенно нельзя!» (Н.А. Некрасов, К.Д. Ушинский, И.З. Суриков). Выразительное чтение стихотворений. |
|
Выразительное чтение любого стихотворения поэтов-земляков |
- |
14.05 |
Проектные задания «Малая родина в произведения русских писателей». |
|
Выполнение проекта |
Проект |
21.05 |
Проектные задания «Малая родина в произведения русских писателей». |
|
Выполнение проекта |
Проект |
Учитель: Кирпиченкова Елена Владимировна
Предмет: математика
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
06.05 |
Умножение и деление. Решение текстовых задач на умножение и деление |
Учебник |
с. 110 – 111 № 2, 7 (б), 8 (3 ст.) |
Письменная работа в тетради фото/скан до 07.05 |
08.05 |
Числовое выражение. Составление выражений при решении текстовых задач |
Учебник Онлайн-урок в ZOOM, ссылка будет размещена в группе класса |
с. 112 – 113 № 1, 4, 5 |
Письменная работа в тетради фото/скан до 09.05 |
12.05 |
Свойства арифметических действий. Решение текстовых задач разными способами |
Учебник |
с. 114 – 115 № 6, 7 |
Письменная работа в тетради фото/скан до 13.05 Сам. работа: |
13.05 |
Способы проверки вычислений. Оценка результатов вычислений разными способами |
Учебник Онлайн-урок в ZOOM, ссылка будет размещена в группе класса |
с. 116 – 117 № 3, 4 |
Письменная работа в тетради фото/скан до 14.05 |
15.05 |
Комплексное повторение изученного материала по теме: «Арифметические действия» |
Учебник |
с. 118 проверочные задания |
Письменная работа в тетради фото/скан до 15.05 |
18.05 |
Распознавание геометрических фигур, их общие свойства и отличия |
Учебник Онлайн-урок в ZOOM, ссылка будет размещена в группе класса |
с. 120 № 1, 3, 4 устно |
- |
19.05 |
Построение геометрических фигур с помощью линейки и циркуля |
Учебник |
с. 122 – 123 № 2, 3 |
Письменная работа в тетради фото/скан до 19.05 |
20.05 |
Измерение длины. Решение задач на нахождение периметра |
Учебник |
с. 124 – 125 № 2, 3 |
Письменная работа в тетради фото/скан до 21.05 |
22.05 |
Измерение площади. Определение площади геометрической фигуры на клетчатой бумаге; вычисление площади прямоугольника. |
Учебник Онлайн-урок в ZOOM, ссылка будет размещена в группе класса |
с. 126 – 127 № 3, 5 |
Письменная работа в тетради фото/скан |
Учитель: Кирпиченкова Елена Владимировна
Предмет: окружающий мир
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
07.05 |
По северным городам России |
Учебник Онлайн-урок в ZOOM, ссылка будет размещена в группе класса |
с. 124 – 126 Заполнение таблицы «Города России». 1ст – название, 2 ст – расположение, 3 ст – герб (описать), 4 ст – чем знаменит город, основные промыслы (кратко). |
Таблица «Города России» |
12.05 |
По городам Центральной России |
Учебник Онлайн-урок в ZOOM, ссылка будет размещена в группе класса |
с. 126 – 130 Продолжать заполнение таблицы «Города России» |
Таблица «Города России» |
14.05 |
Города Урала и Сибири |
Учебник Онлайн-урок в ZOOM, ссылка будет размещена в группе класса |
с. 130 – 135 Продолжать заполнение таблицы «Города России» |
Таблица «Города России» |
19.05 |
Дальний Восток. Южные города России |
Учебник Онлайн-урок в ZOOM, ссылка будет размещена в группе класса |
с. 136 – 141 Продолжать заполнение таблицы «Города России» |
Таблица «Города России» |
21.05 |
Рубежная контрольная работа. (АКР) |
Текст контрольной работы по ссылке |
Выполнение контрольной работы |
Контрольная работа на оценку до 22.05 |
Учитель: Кирпиченкова Елена Владимировна
Предмет: изобразительное искусство
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
07.05 |
Герои, борцы и защитники. Лепка памятника герою. |
|
Лепка памятника герою по представлению |
Выполнение по желанию |
14.05 |
Юность и надежды. Тематическое рисование. Знакомство с произведениями Веласкеса, О. Кипренского, В. Серова. |
Презентация к уроку: ссылка |
Выполнить рисунок по представлению по теме |
Выполнение по желанию |
21.05 |
Обобщение по теме «Искусство народов мира» (оформление и выставка работ). |
|
Рисунок на любую тему из раздела «Искусство народов мира» |
Выполнение по желанию |
Учитель: Кирпиченкова Елена Владимировна
Предмет: технология
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
08.05 |
Конструирование и моделирование изделий из разных материалов. Макет гостиной. |
Мастер-класс: https://shkolala.ru/podelki/iz-podruchnyih-materialov/maket-komnatyi-iz-korobki/ |
Изготовление макета комнаты из коробки |
- |
15.05 |
Изготовление макета городского дома по рисунку и схеме. |
Мастер-класс: https://shkolala.ru/podelki/iz-podruchnyih-materialov/maket-komnatyi-iz-korobki/ |
Изготовление макета комнаты из коробки |
Выполнение по желанию |
22.05 |
Средства художественной выразительности. Единство формы и содержания. Изготовление сюрпризницы . Создание технологической документации для выполнения задания. |
Мастер-класс: |
Изготовление сюрпризницы |
Выполнение по желанию |
Учитель: Кирпиченкова Елена Владимировна
Предмет: ОРКСЭ. Мировые религии
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
18.05 |
Религия и мораль. Нравственные заповеди в религиях мира. |
Учебник |
с. 93-95 Чтение параграфа |
- |
Учитель: Константинова Татьяна Леонидовна
Предмет: ОРКСЭ. Светская этика
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
07.05 |
Выступления обучающихся со своими творческими работами: «Что такое этика?» и др. |
|||
14.05 |
Выступление обучающихся со своими творческими работами: «Мое отношение к миру», «Мое отношение к людям», «Мое отношение к России», «С чего начинается Родина», «Герои России», «Вклад моей семьи в благополучие и процветание Отечества (труд, ратный подвиг, творчество и т.п.)», «Мой дедушка – защитник Родины», «Мой друг», и т.д. |
|||
21.05 |
Презентация творческих проектов на тему «Диалог культур во имя гражданского мира и согласия» (народное творчество, стихи, песни, кухня народов России и т.д. |
Творческая работа по теме: «Этикет» |
Прислать на почту учителя konstantinova-tatyanale@yandex.ru |
Учитель: Ларионова Марина Михайловна, Хашина Анна Викторовна
Предмет: английский язык
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
6.05 |
Мир вокруг меня. Страны. 15a Good times ahead! Начало хороших времен! |
Учебник (2 часть) с. 54-55, аудио, задания и видеоурок по ссылке https://cloud.mail.ru/public/N6sS/33pZB7gWW Урок Good Times Ahead, тренировочные и контрольные задания на сайте РЭШ |
Учебник (2 часть) с. 54-55 – выучить слова, составить диалог, читать, задания по теме (см. по ссылке) |
8.05 |
8.05 |
Путешествия. 15b Good times ahead! |
Учебник (2 часть) с. 56-57, задания и видеоурок по ссылке https://cloud.mail.ru/public/3Aha/2g8PGCs9i Урок Good Times Ahead, тренировочные и контрольные задания на сайте РЭШ |
Учебник – выучить правило – с.56 (рамка), у.1 – с.56, задание по теме (см. по ссылке) |
13.05 |
13.05 |
Мир вокруг меня. Погода. 16a Hello, sunshine! Здравствуй солнышко! |
Учебник (2 часть) с. 58-59, аудио, задания и видеоурок по ссылке https://cloud.mail.ru/public/CggJ/YqwKWuQfZ Урок Hello, sunshine, тренировочные и контрольные задания на сайте РЭШ |
Учебник – выучить слова и фразы – у.1,3 – с.58, у.5 – с.59, задания по теме (см. по ссылке) |
15.05 |
15.05 |
Путешествия. Страны. Вопросительные слова. 16b Hello, sunshine! Fun at school. Arthur + Rascal |
Учебник (2 часть) с. 60-61, 68, задания и видеоурок по ссылке https://cloud.mail.ru/public/2K8E/2QpTipL1S Урок Hello, sunshine, тренировочные и контрольные задания на сайте РЭШ |
Учебник у.2 – с.60, задания по теме (см. по ссылке) |
20.05 |
20.05 |
Чтение. Goldilocks and the Three Bears |
Учебник (2 часть) с. 62-64, аудио, задания и видеоурок по ссылке https://cloud.mail.ru/public/4Vno/2KjiDs6pW Видео эпизод сказки https://youtu.be/9zpow5C-Rqc |
Учебник с.62-63, задания по теме (см. по ссылке) |
22.05 |
22.05 |
Путешествие.Florida fun! Travelling is fun |
Учебник (2 часть) с. 65, задания и урок по ссылке https://cloud.mail.ru/public/5KVt/589kgjkDM Урок Travelling is fun, тренировочные и контрольные задания на сайте РЭШ |
Учебник c.65 (подготовить аналогичную брошюру c описанием одного из популярных мест отдыха в России) |
22.05 |
Учитель: Агабаева Ольга Александровна
Предмет: музыка
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
12.05 |
Выразительность и изобразительность в музыке. Обобщённое представление о многообразии музыкальных жанров- сюита. |
Слушать детские песни тест |
20.05 |
|
19.05 |
Региональные музыкально-поэтические традиции: содержание, образная сфера и музыкальный язык. |
Слушать детские песни. Песни Ярославской области – 1 записать в тетрадь |
ознакомление |
Учитель: Некрасов Павел Александрович
Предмет: физическая культура
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
6.05 |
Беговая подготовка. Бег с ускорением, изменением направления движения Встречная эстафета. Подготовка к выполнению видов испытаний предусмотренных Всероссийским Физкультурно-спортивным комплексом (ГТО)» |
Выполнить одно из беговых упражнений в быстром темпе Придумать эстафету с элементами бега и прыжков |
фотоотчет выполнения на эл.почту Фото составленной эстафеты крайний срок сдачи 16.05 |
|
13.05 |
Прыжковая подготовка. Прыжки в длину по заданным ориентирам. Многоскоки. Прыжок в длину с разбега (согнув ноги). Подвижная игра «Третий лишний». |
Разучить правила игры «Третий лишний» |
||
18.05 |
Метание малого мяча. Метание теннисного мяча с места. Метание теннисного мяча в горизонтальную и вертикальную цель. |
Имитация метания мяча на дальность |
Фото, видео крайний срок сдачи 16.05 |
|
20.05 |
Оздоровительные формы занятий. Питьевой режим при занятиях физическими упражнениями, во время тренировок и туристических походов. |
|
20.04.2020-30.04.2020
Учитель: Кирпиченкова Елена Владимировна
Предмет: русский язык
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
21.04 |
Обобщение сведений о синтаксических средствах языка: словосочетании, предложении. Распространение мыслей в предложении и тексте |
Учебник |
с. 112-113 упр. 283, 284 устно упр. 287 письменно |
Письменная работа в тетради фото/скан на оценку всем до 22.04 |
22.04 |
Связи частей и предложений в тексте. |
Учебник |
с. 114-115 упр. 290 письменно упр. 291 устно |
Письменная работа в тетради фото/скан на оценку, выборочно до 23.04 |
23.04 |
Разновидности текстов повествовательного характера. Составление инструкции . повествования |
Учебник |
с. 116 – 117 упр. 294, 296 устно |
- |
24.04 |
Композиционные особенности текста типа повествования и средства связи его частей. Составление рассказа о прочитанной книге по плану. |
Учебник |
с. 128 упр. 3 (устно), упр. 2 |
Письменная работа в тетради фото/скан на оценку всем до 26.04 |
28.04 |
Составление текста инструкции, рецепта. |
Учебник |
с. 116 упр. 295 (б) |
Письменная работа в тетради фото/скан на оценку всем до 29.04 |
29.04 |
Композиционные особенности текста типа рассуждения и средства связи его частей. |
Учебник |
с. 119 упр. 302 устно; упр. 303 письменно |
Письменная работа в тетради фото/скан на оценку всем до 30.04 |
30.04 |
Осложнённое списывание |
Учебник |
С. 105 упр. 266 |
Письменная работа в тетради фото/скан на оценку всем до 01.05 |
Учитель: Кирпиченкова Елена Владимировна
Предмет: математика
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
20.04 |
Задачи на сравнение. Решение текстовых задач на разностное и кратное сравнение, на увеличение/уменьшение в несколько раз и на несколько единиц. |
Учебник |
с. 98 – 99 № 1, 3, 5, 7 – письменно в тетради. Читаем материал «Обобщаем», «Заглядываем вперёд» |
Письменная работа в тетради фото/скан на оценку, выборочно до 21.04 |
21.04 |
Масса и вместимость. Повторение: соотношения между единицами массы; сравнение масс, упорядочивание предметов по массе; сравнение вместимости сосудов; действия с именованными числами |
Учебник |
с. 100 – 101 № 1, 6 устно № 2, 5 письменно в тетради Читаем материал «Обобщаем», «Заглядываем вперёд» |
Письменная работа в тетради фото/скан на оценку, выборочно до 22.04 Сам. работа на оценку: |
22.04 |
Единицы измерения времени. Повторение: соотношения между единицами времени; сравнение промежутков времени, упорядочивание промежутков времени по длительности; действия с именованными числами |
Учебник |
с. 102 – 103 № 1 устно № 2, 4, 6 письменно в тетради Читаем материал «Обобщаем», «Заглядываем вперёд» |
Письменная работа в тетради фото/скан на оценку, выборочно до 23.04 |
24.04 |
Комплексное повторение изученного материала по теме: «Числа и величины». |
Учебник |
с. 104 – 107 Математический тренажёр № 7 |
Письменная работа в тетради фото/скан на оценку выборочно до 25.04 Тест: |
27.04 |
Повторение и закрепление изученного материала. |
Учебник |
с. 106 – 107 № 10, 11, 14 |
Письменная работа в тетради фото/скан на оценку выборочно до 28.04 |
28.04 |
Повторение и закрепление изученного материала. |
Учебник |
с. 104 проверочные задания |
Письменная работа в тетради фото/скан на оценку всем до 29.04 |
29.04 |
Сложение и вычитание. Решение текстовых задач на сложение и вычитание |
Учебник |
с. 108-109 № 1, 2, 7 Читаем материал «Обобщаем», «Заглядываем вперёд» |
Письменная работа в тетради фото/скан на оценку выборочно 30.04 |
Учитель: Кирпиченкова Елена Владимировна
Предмет: литературное чтение
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
20.04 |
М. Твен. «Великолепный маляр» (из книги «Приключения Тома Сойера»). Критерии оценки человеческих поступков. |
Учебник |
с. 53 – 63 Читать |
- |
22.04 |
М. Твен. «Великолепный маляр» (из книги «Приключения Тома Сойера»). Творческий пересказ произведения. |
Учебник |
с. 53 – 63 Читать, отвечать на вопросы после рассказа |
После прочтения рассказа на оценку выполнить тест на знание текста до 24.04 |
24.04 |
Внеклассное чтение М. Твен. «Великолепный маляр» (из книги «Приключения Тома Сойера»). Авторский текст и реплик персонажей (инсценировки). |
Учебник |
с. 63 вопрос 7 |
Письменная работа в тетради фото/скан на оценку всем до 26.04 |
27.04 |
В. Солоухин. «Ножичек с костяной ручкой». |
Учебник |
с. 64 – 71 читать |
- |
29.04 |
В. Солоухин. «Ножичек с костяной ручкой». Оценивание поступков героев. Авторское отношение к героям. Критерии оценки человеческих поступков. |
Учебник |
с. 64-71 читать, отвечать на вопросы Письменно в тетради вопрос 1 и написать над чем заставило задуматься данное произведение. |
Письменная работа в тетради фото/скан на оценку всем до 01.05 |
Учитель: Кирпиченкова Елена Владимировна
Предмет: окружающий мир
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
21.04 |
Великая Отечественная война. Крупнейшие битвы Отечественной войны. |
Учебник; Видео-урок |
с. 107 – 113 Читать параграф, отвечать на вопросы |
На оценку сам. работа по параграфу до 23.04 |
23.04 |
Тыл в годы войны. Победа над фашизмом |
Учебник |
с. 113 – 118 Читать параграф, отвечать на вопросы |
Письменная работа в тетради фото/скан на оценку всем до 26.04 |
28.04 |
Восстановление народного хозяйства. Научные достижения XX века |
Учебник |
с. 118 – 123 Читать параграф, отвечать на вопросы |
- |
30.04 |
Проверочная диагностическая работа №7 «Российское государство» |
- |
- |
Проверочная работа до 01.05 |
Учитель: Кирпиченкова Елена Владимировна
Предмет: родной язык (русский)
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
20.04 |
Создание текста как результата собственной исследовательской деятельности. |
Учебник |
с. 78 – 80 упр. 1, 3 устно упр. 2, 4 письменно |
Письменная работа в тетради фото/скан на оценку всем до 21.04 |
Учитель: Кирпиченкова Елена Владимировна
Предмет: литературное чтение на родном языке
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
23.04 |
К.Д. Ушинский сказка «Жалобы зайки», рассказ «Четыре желания». Сравнение двух жанров сказки и рассказа. |
Аудио-сказка «Жалобы зайки» |
Чтение произведения |
Подумать и записать главную мысль произведения до 26.04 |
30.04 |
Поэтическая гостиная «Среднерусская возвышенность – не возвышенно нельзя!» (Н.А. Некрасов, К.Д. Ушинский, И.З. Суриков). Выразительное чтение стихотворений. |
- |
Внеклассное чтение сказки К.Д. Ушинского по выбору |
Написать отзыв на сказку + рисунок до 04.05 |
Учитель: Кирпиченкова Елена Владимировна
Предмет: изобразительное искусство
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
23.04 |
Сопереживание – великая тема искусства. Знакомство с произведениями В. Перова, Рембрандта. Тематическое рисование с драматичным сюжетом. |
Выполнить рисунок с драматическим сюжетом |
На оценку выполнить рисунок с драматическим сюжетом до 26.04 |
|
30.04 |
Герои, борцы и защитники. Знакомство с монументальной скульптурой. Графический эскиз памятника герою. |
Выполнить открытку – коллаж с изображением обелиска, посвящённую героям – защитникам |
На оценку выполнить открытку – коллаж с изображением обелиска, посвящённую героям – защитникам до 04.05 |
Учитель: Кирпиченкова Елена Владимировна
Предмет: технология
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
24.04 |
Дизайн одежды куклы. Создание проекта. |
Мастер-классы по изготовлению куклы: https://www.youtube.com/watch?v=9DtJL58d5sQ https://www.youtube.com/watch?v=dLYplFxkeEQ |
Изготовление куклы мотанки по мастер-классу |
На оценку поделка кукла-мотанка до 29.04 |
Учитель: Кирпиченкова Елена Владимировна
Предмет: ОРКСЭ. Мировые религии
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
20.04 |
Паломничества и святыни |
Учебник; |
с. 79 – 84 Чтение параграфа, ответы на вопросы |
После прочтение параграфа и просмотра презентации заполнить таблицу «Места паломничества и святыни» (основа таблицы в презентации) Фото/скан таблицы отправить учителю |
30.04 |
Праздники и календари |
Учебник; |
с. 85-89 Чтение параграфа, ответы на вопросы |
- |
Учителя: Ларионова Марина Михайловна, Хашина Анна Викторовна.
Предмет: английский язык
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
22.04 |
Alton Towers. The days to remember. Чтение текстов о тематическом парке в Великобритании и о памятных школьных событиях в России |
Учебник (2 часть) с. 49, 72, задания https://cloud.mail.ru/public/5xeW/2eQ4gdWeJ |
задания по теме (см. по ссылке) |
24.04 |
24.04 |
Now I know. I Love English. Выполнение заданий на закрепление языкового материала модуля и подготовка к выполнению модульного теста. |
Учебник (2 часть) с. 50-51, задания https://cloud.mail.ru/public/5xeW/2eQ4gdWeJ |
Повторить материал модуля 7 к тесту, задание по теме (см. по ссылке) |
29.04 |
29.04 |
Modular Test 7. Выполнение модульного теста |
Учебник (2 часть) с. 50-51, задания https://cloud.mail.ru/public/5xeW/2eQ4gdWeJ |
задания по теме (см. по ссылке) |
6.05 |
Учитель: Агабаева Ольга Александровна
Предмет: музыка
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
21.04 |
Интонация — источник музыкальной речи |
Вопросы |
28.04 |
|
28.04 |
Различные виды музыки: вокальная, хоровая |
Творческие задания на выбор |
5.05 |
Учитель: Некрасов Павел Александрович
Предмет: физическая культура
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
20.04 |
Передача в парах. По сигналу принятие стойки волейболиста, имитация передачи мяча. Игра «Мяч в воздухе». Развитие быстроты и координации |
Демонстрация изученного на уроке |
||
22.04 |
Прием снизу двумя руками. Мяч набрасывает партнер. Игра «Пионербол». |
Демонстрация изученного на уроке |
||
27.04 |
Ознакомление с техникой нижней прямой подачи. Нижняя прямая подача в стену. |
Демонстрация изученного на уроке |
||
29.04 |
Подвижные игры на основе волейбола. Технико-тактические взаимодействия. |
https://infourok.ru/podvizhnie-igri-s-elementami-voleybola-klass-1252483.html |
Демонстрация изученного на уроке |
06.04.2020-19.04.2020
Русский язык
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
07.04 |
Деепричастие |
Учебник, видеоурок на портале videouroki.net |
с. 82-83 упр. 226, 227 |
Письменная работа в тетради |
08.04 |
Частицы – служебные части речи. Правописание частицы не, предлогов и союзов с другими частями речи. |
Учебник |
с. 84-85 устно упр. 230; письменно упр. 232 |
Письменная работа в тетради |
09.04 |
Предлоги, союзы – служебные части речи. Роль приставки и предлога в предложении или словосочетании. |
Учебник, Видеоурок онлайн-школа «Знайка» для закрепления понятий самостоятельные и служебные части речи |
с. 86 упр. 236, 238 |
На оценку |
10.04 |
Слово. Роль языка в жизни человека. |
Учебник |
с. 88 упр. 1 |
На оценку письменная работа упр. 1 |
14.04 |
Лексическое (конкретное) значение слова. Форма речи: монолог, диалог |
Учебник; видеоурок на портале Инфоурок https://www.youtube.com/watch?v=XgT-aKBkS_E&feature=youtu.be |
с. 100-101 устно упр. 250 |
На оценку письменно в тетради. Работа с толковым словарём. Объясни значение слов : десница, ушат, карета, комбайнер, штурман, кушак, партер, сувенир, ворожея, муравчатый. |
15.04 |
Орфограммы и способы их проверки. |
Учебник |
с. 104-105 упр. 264 |
Письменная работа в тетради |
16.04 |
Непроверяемые орфограммы Работа со словарём. |
Учебник |
с. 106-109 устно упр. 268 письменно упр. 271, 272 |
Письменная работа в тетради |
17.04 |
Признаки текста. Синтаксический анализ предложений, имеющих в составе нестандартные члены предложения. |
Учебник видеоурок на портале Инфоурок https://www.youtube.com/watch?v=ZP76Z9h8cvg&feature=youtu.be |
с. 110-111 упр. 278 |
На оценку письменно в тетради упр. 278 |
Математика
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
06.04 |
Повторение изученного материала по теме «Время и его измерение» |
Учебник |
с. 77 задачи № 7-13 |
На оценку |
07.04 |
Информация, представленная таблицами. Заполнение таблицы. Данные, представленные в таблице |
Учебник |
с. 80-81 устно № 1,2 письменно № 3,4
с. 82-83 письменно № 3, 6 |
Письменная работа в тетради |
08.04 |
Диаграммы. Виды диаграмм. |
Учебник; Видеоурок онлайн-школа «Знайка» https://znaika.ru/catalog/4-klass/matematika/Stolbchatye-i-lineynye-diagrammy |
с. 84-85 Все номера проработать устно |
На оценку прислать № 3 (Сделать круговую и столбчатую диаграммы своего распорядка дня) |
10.04 |
Планирование действий при решении арифметических задач и упражнений, в бытовых ситуациях. Понятие «алгоритм». |
Учебник |
с. 86 – 87 № 1, 2 (решить задачи, план решения устно); № 3, 4 |
Письменная работа в тетради |
13.04 |
Контроль. Способы проверки правильности результатов вычислений. Взаимопроверка и самопроверка. |
Учебник |
с. 88-89 № 5, 6 |
Письменная работа в тетради |
14.04 |
Повторение, обобщение изученного материала по теме «Работа с данными» |
Учебник |
с. 90 – 91 № 2 потренироваться в решении примеров |
На оценку № 5 а) Таблица 4 столбика (1 – имя, 2 –годы правления, 3 – срок правления) б) Столбчатая диаграмма |
15.04 |
Чтение и запись чисел |
Учебник |
с. 94-95 № 1 устно, № 2, 3,4 (письменно) |
На оценку: Выполнение № 2,3,4 в Или письменно в тетради. |
17.04 |
Сравнение чисел. Правила сравнения чисел |
Учебник |
с. 96 – 97 № 1, 2, 3, 4 |
Письменная работа в тетради |
Литературное чтение
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
06.04 |
Внеклассное чтение. Х.К.Андерсен «Снежная королева». Создание рекомендаций произведения. |
Учебник Ссылка на электронный вариант сказки |
с. 32 |
На оценку отзыв на сказку Х.К. Андерсена «Снежная королева» |
08.04 |
Внеклассное чтение .С. Есенин. «Черемуха». Б. Пастернак. «Тишина». А. Блок. «Летний вечер». Работа со словарем. Изобразительные средства произведения. |
Учебник |
с.36-39 Выразительное чтение стихотворений |
Выразительное чтение стихотворений |
10.04 |
Н. А. Некрасов. «Крестьянские дети». Выразительное чтение по ролям. Авторское отношение к героям. Создание словесных иллюстраций. |
Учебник |
с. 42-47 чтение произведения, ответы на вопросы после текста |
На оценку с. 47 вопрос 7(б) – рисунок; К 20 апреля вопрос 8 – отрывок наизусть (со слов «Однажды, в студёную зимнюю пору…» и до конца)
|
13.04 |
Внеклассное чтение. Произведение русских поэтов о детях. Представление сборника произведений. |
|
Чтение произведений по выбору |
|
15.04 |
Л. Н. Толстой. «Мамаn», «Детство». Способ передачи внутренней жизни персонажей. |
Учебник |
с. 48 – 49 Чтение произведений, ответы на вопросы после текста |
На оценку письменно вопрос 4 |
17.04 |
И. А. Бунин. «Детство». Передача собственных переживаний в письменной форме. |
Учебник |
с. 52 Чтение стихотворения, ответы на вопросы |
Выразительное чтение стихотворения |
Родной русский язык
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
06.04 |
Информационная переработка прослушанного и прочитанного текста. |
Учебник |
с. 74-76 устно упр. 2, 3; письменно упр. 1 |
На оценку упр. 1 |
13.04 |
Создание текста как результата собственной исследовательской деятельности. |
Учебник |
с. 77-78 упр. 4-5 устно; письменно упр. 6 |
На оценку упр. 6 |
Литературное чтение на родном языке (русском)
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
09.04 |
К.Д. Воробьёв. Проблемный диалог по повести: «У кого поселяются аисты?» |
https://docs.google.com/document/d/1beUTh_jGNOU-HN7QUO5ZD6W5BnuX5-LKspjuazXBlAQ/edit?usp=sharing |
Чтение произведения |
Подумать и записать главную мысль произведения |
16.04 |
Знакомство с творчеством К.Д. Ушинского. Чтение сказки «Жалобы зайки» и рассказа «Четыре желания». |
Аудио-сказка «Четыре желания» |
Чтение произведений |
Подумать и записать главную мысль произведения |
Окружающий мир
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
07.04 |
Наука и техника в XIX веке |
Учебник, видеоурок на портале Инфоурок https://www.youtube.com/watch?v=tsf9Lg3pyTc&feature=youtu.be |
с. 80 – 83 чтение параграфа, ответы на вопросы |
На оценку составить таблицу (3 колонки: 1- дата, 2- имя изобретателя, 3 – изобретение) |
09.04 |
Город и горожане. Мода XIX века |
Учебник |
с. 83-88 чтение параграфа, ответы на вопросы |
Составить 5 вопросов по параграфу. |
14.04 |
Культура XIX века |
Учебник |
с. 88 – 93 чтение параграфа, ответы на вопросы |
На оценку составить таблицу (2 колонки: 1-имя деятеля искусства , 2 – труды, произведения искусства) |
16.04 |
Подготовка к проверочной работе по разделу «Российская империя» |
Учебник |
с. 94-95
|
На оценку тестовая работа https://forms.gle/cag6WRCaQaMbQQjr7
|
Технология
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
10.04 |
Роль дизайнеров в современной проектной деятельности. Изготовление изделий из вторсырья. |
При изготовлении поделки можно пользоваться следующими идеями: |
Изготовление поделки из вторсырья |
На оценку поделка к 20 апреля |
17.04 |
Роль дизайнеров в современной проектной деятельности Синтетические ткани .Изделия из перчатки и носка. |
При изготовлении поделки можно пользоваться следующими идеями: |
Изготовление поделки из перчатки и носка |
На оценку поделка к 20 апреля |
Изобразительное искусство
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
09.04 |
Все народы воспевают материнство. Рисование по представлению. Знакомство с произведениями П. Пикассо,А. Пластова, Леонардо да Винчи, К. Петрова-Водкина, А. Дейнеки, Рафаэля. |
Нарисовать портрет мамы |
На оценку портрет мамы к 20 апреля |
|
16.04 |
Все народы воспевают мудрость старости. Знакомство с произведениями Леонардо да Винчи, Рембрандта. Тематическое рисование пожилого человека. |
Нарисовать портрет бабушки/дедушки |
На оценку портрет бабушки/дедушки к 20 апреля |
Английский язык
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль (mail.ru, адреса указаны в ссылке) |
1.04 |
Мой день. 13b The best of times! Лучшие времена! Вопросительные предложения в прошедшем времени (Past Simple), неправильные глаголы (Irregular Verbs) |
Учебник (2 часть) с.40-41, задания по ссылке https://cloud.mail.ru/public/5xeW/2eQ4gdWeJ |
Выучить правило и неправильные глаголы – с.40 (голубая рамка), задания по теме (см. по ссылке) |
3.04 |
3.04 |
Мир моих увлечений. 14a Magic moments! Волшебные моменты! Неправильные глаголы (Irregular Verbs). Сравнительная и превосходная степени прилагательных (Degrees of Comparison) |
Учебник (2 часть) с.42-43, задания по ссылке https://cloud.mail.ru/public/5xeW/2eQ4gdWeJ, аудиоприложение к учебнику, https://resh.edu.ru/subject/lesson/5153/start/147055/ (там же вкладки Основная часть и Тренировочные задания) |
Выучить неправильные глаголы – с.42 №1, выучить правило степеней сравнения прилагательных – с.42 (голубая рамка), задание по теме (см. по ссылке) |
8.04 |
8.04 |
Я и мои друзья. 14b Magic moments! Волшебные моменты! Fun at school. Arthur + Rascal. Неправильные глаголы (Irregular Verbs) |
Учебник (2 часть) с.44-45, 52, задания по ссылке https://cloud.mail.ru/public/5xeW/2eQ4gdWeJ, аудиоприложение к учебнику, https://resh.edu.ru/subject/lesson/5362/start/147116/ (там же вкладки Основная часть и Тренировочные задания) |
Выучить неправильные глаголы – с.44 (голубая рамка), слушать и читать Episode 7 с.52, задание по теме (см. по ссылке) |
10.04 |
10.04 |
Чтение. Goldilocks and the Three Bears |
Учебник (2 часть) с.46-48, задания по ссылке https://cloud.mail.ru/public/5xeW/2eQ4gdWeJ, аудиоприложение к учебнику |
Слушать и читать сказку – с.46-47, с.48 №1 (см. по ссылке) |
15.04 |
Физическая культура
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
07.04.20 |
Подвижные игры на основе волейбола. Прием и передача мяча |
https://infourok.ru/podvizhnie-igri-s-elementami-voleybola-klass-1252483.html |
Демонстрация на уроке 13.04 |
|
08.04.20 |
Передача мяча подброшенного партнером/ Перемещения с мячом. Передача мяча подброшенного над собой и партнером. |
Демонстрация на уроке 15.04 |
||
13.04.20 |
Передача в парах. По сигналу принятие стойки волейболиста, имитация передачи мяча. Игра «Мяч в воздухе». Развитие быстроты и координации |
Демонстрация на уроке 20.04 |
||
15.04.20 |
Прием снизу двумя руками. Мяч набрасывает партнер. Игра «Пионербол». |
Демонстрация на уроке 22.04 |
ОРКСЭ. Мировые религии
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
06.04 |
Религиозные ритуалы. Обычаи и обряды. |
Учебник; презентация |
с. 70 – 75 Чтение параграфа, ответы на вопросы |
Заполнить таблицу «Обычаи, обряды, ритуалы мировых религий» (основа таблицы в презентации. Фото/скан таблицы отправить учителю |
13.04 |
Религиозные ритуалы. Обычаи и обряды. |
Учебник; презентация |
с. 75 – 78 Чтение параграфа, ответы на вопросы |
Подготовить сообщение о любом обряде одной из мировых религий. Требования к сообщению в презентации. Фото/скан сообщения отправить учителю. |
20.04 |
Паломничества и святыни |
Учебник; презентация |
с. 79 – 84 Чтение параграфа, ответы на вопросы |
После прочтение параграфа и просмотра презентации заполнить таблицу «Места паломничества и святыни» (основа таблицы в презентации) Фото/скан таблицы отправить учителю |
ОРКCЭ. Православие
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
06.04 |
Христианская семья |
https://uchitelya.com/nachalnaya-shkola/71739-prezentaciya-hristianskaya-semya-4-klass.html |
сообщение на тему традиции моей семьи |
прислать сообщение на почту lenochka10.01.72@rambler.ru
|
13.04 |
Защита отечества |
https://infourok.ru/prezentaciya-zaschita-otechestva-orkse-modul-opk-klass-2738150.html https://urok.1sept.ru/статьи/642065/ |
Сообщения на темы: Может ли война быть справедливой. Какие поступки недопустимы даже на войне. |
Выборочно скан на электронную почту. |
Музыка
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
07.04 |
Представление о многообразии песен. Авторские песни. |
https://yadi.sk/d/5ViPG8eC7ue7tA
|
Сообщение об одном композиторе- барде |
Работу присылать на почту muzika-23@yandex.ru |
14.04 |
Интонация – источник музыкальной речи. Воплощение в музыке настроений, чувств, характера человека, его отношения к природе, к жизни |
https://yadi.sk/d/YyouVL6MsikP9A
|
Ответить на вопросы |
Работу присылать на почту muzika-23@yandex.ru |