4Б
В связи со сложившейся эпидемической ситуацией тетради и выполненные задания на вахту не приносим. Если у вас есть возможность или в таблице в графе «Контроль» не указан способ передачи выполненных заданий, можно присылать их в виде фотографии, скана или электронного документа на электронную почту учителя. Если это невозможно, форму контроля уточняйте у конкретного учителя.
Ссылки на онлайн-уроки и видеоуроки размещаются в группах классов.
Взаимодействие обучающихся и учителей осуществляется через средства связи: номера сотовых телефонов, группы классов в Viber, ВКонтакте и т. п., электронные почты учителей и классных руководителей, региональный интернет-дневник.
Если у вас нет возможности просматривать видео по ссылкам или работать на различных интернет-платформах, можно выполнять задание из учебника.
Сокращение ШУ – школьный учебник.
Вопросы о конкретных заданиях и формах контроля вы можете задать самим учителям, преподающим предмет.
Контакты учителей:
Павлова Елена Владимировна |
lenochka10.01.72@rambler.ru |
Агабаева Ольга Александровна |
muzika-23@yandex.ru |
Дмитриева Надежда Николаевна |
nadya_dmitriyeva_1992@mail.ru |
Некрасов Павел Александрович |
nekrasovffk@gmail.com |
Ларионова Марина Михайловна |
LARIONOVA934052@mail.ru |
Хашина Анна Викторовна |
khashina85@bk.ru |
Кирпиченкова Елена Владимировна |
melolio72@gmail.com |
Константинова Татьяна Леонидовна |
konstantinova-tatyanale@yandex.ru |
06.05.2020-22.05.2020
Учитель: Павлова Елена Владимировна
Предмет: русский язык
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
06.05 |
Композиционные особенности текста типа повествования и средства связи его частей. Составление рассказа о прочитанной книге по плану. |
Учебник С.117-118 |
С.117-118 упр. 297-300 |
самоконтроль |
07.05 |
Составление текста инструкции, рецепта |
Учебник С.128 упр. 2 |
С.128 упр. 2 |
Выборочно скан выполненной работы |
08.05 |
Композиционные особенности текста типа рассуждения и средства связи его частей |
Учебник С.119 упр. 301-303 онлайн урок ссылка в группе класса. |
С.119 упр. 301-303 |
онлайн урок |
12.05 |
Закрепление по теме «Связи частей и предложений в тексте». |
платформа Google-форм |
Тест на Google-форм |
Тест на Google-форм |
13.05 |
Роль языка в жизни человека. |
Учебник С.122-123 |
С.122-123 упр. 306-311 |
самоконтроль |
14.05 |
Повторение правил составления текста письма. Составление писем родным или друзьям на тему будущих летних каникул |
Учебник С.124 – 127 Платформа учи.ру |
С.124 – 127 |
Платформа учи.ру |
15.05 |
Составление отзыва о прочитанной книге с опорой на примерный план. Инструкция по подготовке проекта «Язык мой-друг мой». |
Учебник С.124 – 127 |
С.124 – 127 |
самоконтроль |
19.05 |
Морфологический разбор имени существительного |
Платформа учи.ру онлайн урок ссылка в группе класса. |
Платформа учи.ру |
Платформа учи.ру онлайн урок |
20.05 |
Морфологический разбор имени прилагательного. |
онлайн урок ссылка в группе класса. |
Морфологический разбор имени прилагательного |
самоконтроль |
21.05 |
Морфологический разбор глагола. |
онлайн урок ссылка в группе класса. |
Морфологический разбор глагола. |
самоконтроль |
22.05 |
Фонетический разбор слова |
онлайн урок ссылка в группе класса. |
Фонетический разбор слова |
самоконтроль |
Учитель: Павлова Елена Владимировна
Предмет: родной (русский) язык
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
18.05 |
Учимся оценивать и редактировать тексты. |
Ссылка на презентацию в группе класса. Онлайн урок ссылка в группе класса. |
|
самоконтроль |
Учитель: Павлова Елена Владимировна
Предмет: литературное чтение
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
07.05 |
Р. Л. Стивенсон. «Страна кровати». Знакомство с творчеством поэта. Выразительное чтение |
Учебник С. 74-75 онлайн урок ссылка в группе класса. |
С. 74-75 Заучивание наизусть |
Выборочно видео |
08.05 |
А. П. Чехов. «Мальчики». Выразительное чтение по ролям. План. |
Учебник С. 76-86 |
С. 76-86 Творческий пересказ. С. 74-75 С. 76-86 |
самоконтроль |
13.05 |
Рубежная контрольная работа. |
платформа Google-форм |
Тест на Google-форм |
Тест на Google-форм |
14.05 |
Р. Э. Распе. Главы из книги «Приключения барона Мюнхгаузена». Выразительное чтение. Реальное, и фантастическое, глупое, и остроумное в произведении |
Учебник С. 91-97 |
С. 91-97 |
Выборочное сканирование выполненных заданий |
15.05 |
Р. Э. Распе. Главы из книги «Приключения барона Мюнхгаузена». План. Отношение к прочитанному. |
Учебник С. 91-97 платформа Google-форм |
С. 91-97 Тест на Google-форм |
Тест на Google-форм |
20.05 |
Д. Свифт. «Путешествие Гуливера». Выразительное чтение. Характеристика героев. |
Учебник С. 98-108 |
С. 98-108 |
самоконтроль |
21.05 |
Д. Свифт. «Путешествие Гуливера». План. Пересказ отрывка. |
Учебник С. 98-108 |
С. 98-108 |
самоконтроль |
22.05 |
Д. Свифт. «Путешествие Гуливера». Сопоставление героев произведений Распе и Свифта. Аннотация к произведению. |
Учебник С. 98-108 платформа Google-форм |
С. 98-108 Тест на Google-форм |
Тест на Google-форм |
Учитель: Павлова Елена Владимировна
Предмет: литературное чтение на родном языке
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
12.05 |
Поэтическая гостиная «Среднерусская возвышенность – не возвышенно нельзя!» (Н.А. Некрасов, К.Д. Ушинский, И.З. Суриков). Выразительное чтение стихотворений. |
Платформа zoom |
Иллюстрация к произведению |
Фото/скан рисунка |
19.05 |
Проектные задания «Малая родина в произведения русских писателей». Что мы называем своей Родиной? Урок – читательская конференция. |
Презентация, ссылка будет отправлена в группу класса |
Иллюстрация к произведению |
Фото/скан рисунка |
Учитель: Павлова Елена Владимировна
Предмет: математика
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
06.05 |
Числовое выражение. Составление выражений при решении текстовых задач |
Учебник с.112-113 |
с.112-113 |
самоконтроль |
08.05 |
Свойства арифметических действий. Решение текстовых задач разными способами |
Учебник с.114-115 онлайн урок ссылка в группе класса. |
с.114-115 |
онлайн урок |
12.05 |
Способы проверки вычислений. Оценка результатов вычислений разными способами |
Учебник с.116-117 платформа учи.ру |
с.116-117 |
Через платформу учи. |
13.05 |
Комплексное повторение изученного материала по теме: «Арифметические действия |
Учебник с.118-119 онлайн урок ссылка в группе класса. |
с.118-119 |
онлайн урок |
15.05 |
Распознавание геометрических фигур, их общие свойства и отличия |
Учебник с.120-121 |
с.120-121 |
самоконтроль |
18.05 |
Построение геометрических фигур с помощью линейки и циркуля |
Учебник с.122-123 онлайн урок ссылка в группе класса. |
с.122-123 |
онлайн урок |
19.05 |
Измерение длины. Решение задач на нахождение периметра |
Учебник с.124-125 платформа учи.ру |
с.124-125 |
Через платформу учи. |
20.05 |
Измерение площади. Определение площади геометрической фигуры на клетчатой бумаге; вычисление площади прямоугольника |
Учебник с.126-127 платформа Google-форм |
с.126-127 Тест на Google-форм |
Тест на Google-форм |
22.05 |
Комплексное повторение изученного материала. По теме «Фигуры и величины |
Учебник с. 128-129онлайн урок ссылка в группе класса. |
с. 128-129 |
онлайн урок |
Учитель: Павлова Елена Владимировна
Предмет: окружающий мир
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
06.05 |
Революция в России |
Учебник 98-103 |
С.98-103 |
самоконтроль |
07.05 |
Россия в годы Советской власти |
Учебник 103-107 платформа Google-форм |
С.103-107Тест на Google-форм |
Тест на Google-форм |
13.05 |
Великая Отечественная война. Крупнейшие битвы Отечественной войны. |
Учебник 107-113 онлайн урок ссылка в группе класса. |
С. 107-113 |
самоконтроль |
14.05 |
Тыл в годы войны. Победа над фашизмом |
Учебник 113-118 платформа Google-форм |
С.113-118 |
Тест на Google-форм |
20.05 |
Восстановление народного хозяйства. Научные достижения XXвека |
Учебник118-123 онлайн урок ссылка в группе класса. |
С. 118-123 |
самоконтроль |
21.05 |
Россия в мировом сообществе Жизнь современного человека |
Учебник 141-149 онлайн урок ссылка в группе класса. |
С. 141-149 |
самоконтроль |
Учитель: Павлова Елена Владимировна
Предмет: технология
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
07.05 |
Конструирование и моделирование изделий из разных материалов. Макет гостиной |
Портал Российская электронная школа. Технология |
Проект |
Фото проекта на почту lenochka10.01.72@rambler.ru |
14.05 |
Изготовление макета городского дома по рисунку и схеме. |
Портал Российская электронная школа. Технология |
Проект |
Фото проекта на почту lenochka10.01.72@rambler.ru |
21.05 |
Средства художественной выразительности. Единство формы и содержания. Изготовление сюрпризницы |
Портал Российская электронная школа. Технология |
Проект |
Фото проекта на почту lenochka10.01.72@rambler.ru |
Учителя: Ларионова Марина Михайловна, Хашина Анна Викторовна.
Предмет: английский язык
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
12.05 |
Modular Test 7. Выполнение модульного теста |
Тест на google-form https://forms.gle/yq4tXSLX3sdPRCbK7 |
Тест |
18.05 |
18.05 |
Мир вокруг меня. Страны. 15a Good times ahead! Начало хороших времен! Путешествия. 15b Good times ahead! |
Учебник (2 часть) с. 54-55, аудио, задания и видеоурок по ссылке https://cloud.mail.ru/public/N6sS/33pZB7gWW Урок Good Times Ahead, тренировочные и контрольные задания на сайте РЭШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/5991/start/221359/ Учебник (2 часть) с. 56-57, видеоурок по ссылке https://cloud.mail.ru/public/3Aha/2g8PGCs9i Урок Good Times Ahead, тренировочные и контрольные задания на сайте РЭШ |
Учебник (2 часть) с. 54-55 – выучить слова, составить диалог, читать, задания по теме (см. по ссылке) Учебник – выучить правило – с.56 (рамка), у.1 – с.56 |
19.05 |
19.05 |
Мир вокруг меня. Погода. 16a, b Hello, sunshine! Здравствуй солнышко! |
Учебник (2 часть) с. 58-60, аудио, задания и видеоурок по ссылке https://cloud.mail.ru/public/CggJ/YqwKWuQfZ Урок Hello, sunshine, тренировочные и контрольные задания на сайте РЭШ |
Учебник – выучить слова и фразы – у.1,3 – с.58, у.5 – с.59, задания по теме (см. по ссылке) |
19.05 |
Учитель: Дмитриева Надежда Николаевна
Предмет: изобразительное искусство
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
08.05 |
Сопереживание. Произведения И.Е.Репина и В.И.Сурикова и Рембрандта (изображение рисунка с драматическим сюжетом, придуманным автором (больное животное, погибшее дерево, гуашь, завершение работы). |
Изображение рисунка с драматическим сюжетом, придуманным автором (больное животное, погибшее дерево, пожар в лесу и др. завершение работы) |
nadya_dmitriyeva_1992@mail.ru к 15.05 |
|
15.05 |
Юность и надежды (изображение радости детства, мечты о счастье, подвигах, путешествиях, открытиях, работа мелками). |
Выполнить изображение радости детства, мечты о счастье, подвигах, путешествиях, открытиях (мелками или акварельными красками) |
nadya_dmitriyeva_1992@mail.ru к 20.05 |
|
22.05 |
Герои-защитники (лепка эскиза памятника герою, пластилин). Искусство народов мира (обобщение темы) |
|
Выполнить из пластилина эскиз памятника героям. |
nadya_dmitriyeva_1992@mail.ru к 22.05 |
Учитель: Агабаева Ольга Александровна
Предмет: музыка
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
12.05 |
Выразительность и изобразительность в музыке. Обобщённое представление о многообразии музыкальных жанров- сюита. |
Слушать детские песни тест |
20.05 |
|
18.05 |
Региональные музыкально-поэтические традиции: содержание, образная сфера и музыкальный язык. |
Слушать детские песни. Песни Ярославской области – 1 записать в тетрадь |
ознакомление |
Учитель: Кирпиченкова Елена Владимировна
Предмет: ОРКСЭ. Мировые религии
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
18.05 |
Религия и мораль. Нравственные заповеди в религиях мира |
Учебник |
с. 96-98 читать, отвечать на вопросы |
- |
Учитель: Константинова Татьяна Леонидовна
Предмет: ОРКСЭ. Светская этика
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
18.05 |
Выступления обучающихся со своими творческими работами: «Что такое этика?» и др. |
Творческая работа по теме : «Этикет» |
Прислать на почту |
Учитель: Некрасов Павел Александрович
Предмет: физическая культура
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
7.05 |
Беговая подготовка. Бег с ускорением, изменением направления движения |
Выполнить одно из беговых упражнений в быстром темпе |
фотоотчет выполнения на эл.почту крайний срок сдачи 16.05 |
|
12.05 |
Беговая подготовка. Встречная эстафета. Подготовка к выполнению видов испытаний предусмотренных Всероссийским Физкультурно-спортивным комплексом (ГТО)» |
Придумать эстафету с элементами бега и прыжков |
Фото составленной эстафеты крайний срок сдачи 16.05 |
|
14.05 |
Прыжковая подготовка. Прыжки в длину по заданным ориентирам. Многоскоки. Прыжок в длину с разбега (согнув ноги). Подвижная игра «Третий лишний». |
Разучить правила игры «Третий лишний» |
||
19.05 |
Метание малого мяча. Метание теннисного мяча с места. Метание теннисного мяча в горизонтальную и вертикальную цель. |
Имитация метания мяча на дальность |
Фото, видео крайний срок сдачи 16.05 |
|
21.05 |
Оздоровительные формы занятий. Питьевой режим при занятиях физическими упражнениями, во время тренировок и туристических походов. |
|
20.04.2020-30.04.2020
Учитель: Павлова Елена Владимировна
Предмет: русский язык
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
21.04 |
Осложненное списывание |
Учебник |
С. 105 упр. 266 |
Скан выполненной работы |
22.04 |
Непроверяемые орфограммы Работа со словарём. |
Учебник, платформа учи ру |
С. 106-107 упр. 268-271 |
Платформа учи.ру |
23.04 |
Рубежная диагностическая работа. |
Платформа Гугл форм |
Тест на Гугл форм |
Тест на Гугл форм |
24.04 |
Признаки текста. Синтаксический анализ предложений, имеющих в составе нестандартные члены предложения. |
Учебник |
С.110 упр. 277 устно, 278 |
|
28.04 |
Обобщение сведений о синтаксических средствах языка: словосочетании, предложении. Распространение мыслей в предложении и тексте |
Учебник |
С.112-113 упр. 284 устно, 286 |
Выборочно скан выполненной работы |
29.04 |
Связи частей и предложений в тексте. |
Учебник |
С. 114 упр. 290 |
Выборочно скан выполненной работы |
30.04 |
Разновидности текстов повествовательного характера. Составление инструкции . повествования |
Учебник |
С. 116 упр. 294 устно, 295 |
Выборочно скан выполненной работы |
Учитель: Павлова Елена Владимировна
Предмет: родной (русский) язык
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
20.04 |
Учимся пересказывать текст |
Учебник «Русский язык» |
С.120-121 упр. 304 |
Выборочно скан. |
27.04 |
Учимся пересказывать текст – описание. |
Учебник «Русский язык» |
С.121 упр. 305(а) |
Выборочно скан. |
Учитель: Павлова Елена Владимировна
Предмет: литературное чтение
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
20.04 |
И.А.Бунин. Детство. Передача собственных переживаний. |
Учебник с.52 |
Выраз. чтение |
Выборочно скан выполненных заданий. |
21.04 |
М.Твен. Великолепный маляр. Критерии оценки человеческих поступков. |
Учебник с.53-63 |
Чтение произведения с.53-63 |
С.63 устно ответы на вопросы |
23.04 |
М.Твен. Великолепный маляр. |
Учебник с.53-63 |
Творческий пересказ произведения с.53-63 |
Выборочное сканирование выполненных заданий |
24.04 |
Внеклассное чтение. М.Твен. Великолепный маляр. |
Учебник с.53-63 |
Рассказ о друзьях Тома. |
Выборочное сканирование |
27.04 |
В.Солоухин. Ножичек с костяной ручкой. Оценивание поступков героев. Авторское отношение к героям. |
Учебник с.64-71 |
Чтение произведения. вопрос с.70№1 |
Выборочное сканирование |
28.04 |
В.Солоухин. Ножичек с костяной ручкой. Критерии оценки человеческих поступков. Проверочная работа по теме «Мир детства». |
Учебник с.64-71Google-форм тест |
Письменно с.70-71 вопросы 3, 4, 5,6 тест |
Выборочное сканирование выполненных заданий |
30.04 |
М.Цветаева. Наши царства. Переживания героев. |
Учебник с.72-73 |
Мини-сочинение «Счастье быть на свете». |
Выборочное сканирование |
Учитель: Павлова Елена Владимировна
Предмет: литературное чтение на родном (русском) языке
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
21.04 |
Поэтическая гостиная «Среднерусская возвышенность – не возвышенно нельзя!» (Ю.Н. Асмолов) |
Ссылка отправлена в группу класса |
Познакомиться с биографией и творчеством Ю. Н. Асмолова. |
|
28.04 |
Поэтическая гостиная «Среднерусская возвышенность – не возвышенно нельзя!» (Ю.Н. Асмолов) |
Электронная библиотека |
Выучить понравившееся стихотворение. |
Выборочно видео. |
Учитель: Павлова Елена Владимировна
Предмет: математика
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
20.04 |
Задачи на сравнение. Решение текстовых задач на разностное и кратное сравнение, на увеличение/уменьшение в несколько раз и на несколько единиц. |
Учебник с. 98-99 |
страницы 98-99. задания № 5,7 |
Выборочно скан выполненных заданий. |
21.04 |
Масса и вместимость. Повторение: соотношения между единицами массы; сравнение масс, упорядочивание предметов по массе; сравнение вместимости сосудов; действия с именованными числами |
Учебник с. 100-101 платформа учи.ру |
Страница с. 100-101.Карточки на учи.ру |
Через платформу учи.ру |
22.04 |
Единицы измерения времени. Повторение: соотношения между единицами времени; сравнение промежутков времени, упорядочивание промежутков времени по длительности; действия с именованными числами |
Учебник с. 102-103 |
задания № 3(а.б),5 |
Выборочно скан выполненных заданий |
24.04 |
Рубежная проверочная работа. |
Платформа Гугл форм. |
Проверочная работа на платформе Гугл форм. |
Проверочная работа на платформе Гугл форм.. |
27.04 |
Комплексное повторение изученного материала по теме: «Числа и величины». |
Учебник с. 104-107 платформа учи.ру |
страницы 104-107. Карточки на учи.ру |
Через платформу учи.ру |
28.04 |
Сложение и вычитание. Решение текстовых задач на сложение и вычитание |
Учебник с. 108-109 платформа учи.ру |
страницы 108-109. Карточки на учи.ру |
Через платформу учи.ру |
29.04 |
Умножение и деление. Решение текстовых задач на умножение и деление |
Учебник с. 110-111 платформа учи.ру |
страницы 110-111. Карточки на учи.ру |
Через платформу учи.ру |
Учитель: Павлова Елена Владимировна
Предмет: окружающий мир
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
22.04 |
Отмена крепостного права |
Учебник |
С. 77-79 самоподготовка |
|
23.04 |
Наука и техника в XIX веке |
Учебник, платформа Google-форм |
С. 77-79 самоподготовка |
Тест на Google-форм |
29.04 |
Культура XIX века |
Учебник |
С. 77-79 самоподготовка |
|
30.04 |
Проверочная диагностическая работа № 6по теме: «Российская империя». |
Учебник, платформа Google-форм |
Тест на Google-форм |
Тест на Google-форм |
Учитель: Павлова Елена Владимировна
Предмет: технология
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
23.04 |
Роль дизайнеров в современной проектной деятельности. Изготовление изделий из вторсырья. |
Портал Российская электронная школа. Технология |
Проект |
Фото проекта на почту lenochka10.01.72@rambler.ru |
30.04 |
Роль дизайнеров в современной проектной деятельности .Синтетические ткани .Изделия из перчатки и носка. |
Портал Российская электронная школа. Технология |
Проект |
Фото проекта на почту lenochka10.01.72@rambler.ru |
Учитель: Ларионова Марина Михайловна, Хашина Анна Викторовна.
Предмет: английский язык
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
20.04 |
Я и мои друзья. 14b Magic moments! Волшебные моменты! Fun at school. Arthur + Rascal. Неправильные глаголы (Irregular Verbs) |
Учебник (2 часть) с.44-45, 52, задания https://cloud.mail.ru/public/5F6z/34UQFeosA, аудиоприложение к учебнику, https://resh.edu.ru/subject/lesson/5362/start/147116/ (там же вкладки Основная часть и Тренировочные задания) |
Выучить неправильные глаголы – с.44 (голубая рамка), слушать и читать Episode 7 с.52, задание по теме (см. по ссылке) |
21.04 |
21.04 |
Чтение. Goldilocks and the Three Bears |
Учебник (2 часть) с.46-48, задания https://cloud.mail.ru/public/5F6z/34UQFeosA, аудиоприложение к учебнику |
Слушать и читать сказку – с.46-47, с.48 №1 (см. по ссылке) |
27.04 |
27.04 |
Alton Towers. The days to remember. Чтение текстов о тематическом парке в Великобритании и о памятных школьных событиях в России |
Учебник (2 часть) с. 49, 72, задания https://cloud.mail.ru/public/5F6z/34UQFeosA |
задания по теме (см. по ссылке) |
28.05 |
28.04 |
Now I know. I Love English. Выполнение заданий на закрепление языкового материала модуля и подготовка к выполнению модульного теста. |
Учебник (2 часть) с. 50-51, задания https://cloud.mail.ru/public/5F6z/34UQFeosA |
Повторить материал модуля 7 к тесту, задание по теме (см. по ссылке) |
4.05 |
Учитель: Кирпиченкова Елена Владимировна
Предмет: ОРКСЭ. Мировые религии
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
20.04 |
Праздники и календари |
Учебник, |
с. 89-92 Чтение параграфа, ответы на вопросы |
После изучения темы заполнить таблицу «Праздники в религиях» (основа таблицы в презентации) Фото/скан таблицы отправлять на почту melolio72@gmail.com |
30.04 |
Религия и мораль. Нравственные заповеди в религиях мира. |
Учебник |
с. 93-95 Чтение параграфа |
Записать основные заповеди христианства и иудаизма. Фото/скан таблицы на почту melolio72@gmail.com |
Учитель: Дмитриева Надежда Николаевна
Предмет: изобразительное искусство
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
24.04 |
Сопереживание. Произведения И.Е.Репина и В.И.Сурикова и Рембрандта (изображение рисунка с драматическим сюжетом, придуманным автором (больное животное, погибшее дерево, начало работы). |
Изображение рисунка с драматическим сюжетом, придуманным автором (больное животное, погибшее дерево, пожар в лесу и др. начало работы) |
nadya_dmitriyeva_1992@mail.ru к 08.05 |
Учитель: Агабаева Ольга Александровна
Предмет: музыка
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
20.04 |
Интонация — источник музыкальной речи |
Вопросы |
27.04 |
|
27.04 |
Различные виды музыки: вокальная, хоровая |
Творческие задания на выбор |
4.05 |
Учитель: Некрасов Павел Александрович
Предмет: физическая культура
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
21.04 |
Ознакомление с техникой нижней прямой подачи. Нижняя прямая подача в стену. |
Демонстрация изученного на уроке |
||
23.04 |
Подвижные игры на основе волейбола. Технико-тактические взаимодействия. |
https://infourok.ru/podvizhnie-igri-s-elementami-voleybola-klass-1252483.html |
Демонстрация изученного на уроке |
|
28.04 |
Беговая подготовка. Бег с высоким подниманием бедра. |
https://www.beautyinsider.ru/2016/09/24/special-running-exercises/ https://udmathletics.ru/arhiv-statej/izuchaem-osnovnye-specialnye-begovye-uprazhneniya |
Демонстрация изученного на уроке |
|
30.04 |
Беговая Равномерный бег. подготовка. |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4781/main/172046/ https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fbeginogi.ru%2Fravnomernyiy-beg-plyusi-i-minusyi%2F |
Демонстрация изученного на уроке |
06.04.2020-19.04.2020
Русский язык
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
07.04 |
Причастие – часть речи. Общее представление. |
Учебник |
Страница 79 правило. Страница 78 упражнение 216 |
Выборочно скан выполненной работы. |
08.04 |
Наречия-признаки действия. |
Учебник, платформа учи. ру |
Страница 80 правило. Страница 81 упражнение 223. |
Выборочно скан выполненной работы |
09.04 |
Частицы – служебные части речи. Правописание частицы не, предлогов и союзов с другими частями речи. |
Учебник |
Страница 84 правило. Страница 85 упражнение 233, 234. |
Выборочно скан выполненной работы |
10.04 |
Предлоги союзы – служебные части речи. Роль приставки и предлога в предложении или словосочетании. |
Учебник, платформа учи ру |
Страница 86 упражнение 236, 238 . Карточки на учи ру. |
Платформа учи. ру |
14.04 |
Проверочная работа по теме: «Самостоятельные и служебные части речи» |
Платформа Гугл форм |
Тест на Гугл форм |
Тест на Гугл форм |
15.04 |
Слово. Роль языка в жизни человека.
|
Учебник |
Страница 99 упражнение 246. Устно. |
Опрос к 23.04. |
16.04 |
Лексическое (конкретное) значение слова. Форма речи: монолог, диалог |
Учебник |
Страница 102 упражнение 256, 257. |
Выборочно скан выполненной работы |
17.04 |
Орфограммы и способы их проверки. |
Учебник |
С. 104 упражнение 264. |
К 21.04. |
Математика
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
06.04 |
Повторение изученного материала по теме «Время и его измерение»
|
Учебник, платформа учи.ру |
Страница 76 № 1, 2, 3 (а, д); страница 77 № 11. |
Выборочно скан выполненных заданий. |
07.04 |
Информация, представленная таблицами. Заполнение таблицы. Данные, представленные в таблице Проверочная работа № 9 по теме «Время и его измерение» |
Платформа учи. ру |
Проверочная работа на учи.ру |
Проверочная работа на учи. ру |
08.04 |
Диаграммы. Виды диаграмм. |
Учебник, платформа учи. ру |
Страница 84-85. Карточки на учи.ру |
Через платформу учи.ру |
10.04 |
Планирование действий при решении арифметических задач и упражнений, в бытовых ситуациях. Понятие «алгоритм». |
Учебник. |
Страница 86 № 1, 2, 3. |
Выборочно скан выполненных заданий. |
13.04 |
Контроль. Способы проверки правильности результатов вычислений. Взаимопроверка и самопроверка. |
Учебник. |
Страница 89 № 5 (а, б); № 6. |
Выборочно скан выполненных заданий. |
14.04 |
Повторение, обобщение изученного материала по теме «Работа с данными» |
Платформа учи.ру |
Страница 90-91. Карточки учи. ру |
Через платформу учи.ру |
15.04 |
Чтение и запись чисел |
Учебник |
Страница 94-95. Устно. |
К 21.04 |
17.04 |
Сравнение чисел. Правила сравнения чисел |
Учебник |
Страница 96 № 3, 4. |
Выборочно скан выполненных заданий. |
Литературное чтение
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
06.04 |
А. Ахматова. «Перед весной бывают дни такие…». Выразительное чтение. Роль и смысл слов в контексте стихотворения. Картинная галерея: |
Учебник |
Страница 33; 34-35. Выбрать стихотворение и выучить наизусть. |
Выборочно видео. |
08.04 |
Внеклассное чтение .С. Есенин. «Черемуха». Б. Пастернак. «Тишина». А. Блок. «Летний вечер». Работа со словарем. Изобразительные средства произведения. |
Учебник |
Страница 34-39. |
Вопросы по произведения на Гугл форм. |
09.04 |
Проверочная и диагностическая работа №9 по теме: «О добре и красоте» |
Платформа Гугл форм |
|
Тест на Гугл форм |
13.04 |
Н. А. Некрасов. «Крестьянские дети». Выразительное чтение по ролям. Авторское отношение к героям. Создание словестных иллюстраций. |
Учебник |
Страница 42-47. Выучить наизусть фрагмент страница 46. |
К 22.04 опрос. |
15.04 |
Внеклассное чтение. Произведение русских поэтов о детях. Представление сборника произведений. |
Учебник |
Страницы 87-90. Нарисовать иллюстрацию к произведению. |
|
16.04 |
Л. Н. Толстой. «Мамаn», «Детство». Способ передачи внутренней жизни персонажей. |
Учебник |
Страницы 48-51. Страница 51 вопрос 4. |
Мини-сочинение, выборочная проверка. |
Литературное чтение на родном языке (русском)
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
07.04 |
К.Д. Воробьёв. Проблемный диалог по повести: «У кого поселяются аисты?» |
Электронная библиотека |
Отзыв о произведении письменно. |
Выборочно скан на электронную почту. |
14.04 |
В. П. Детков. Зёрна истины писателя-земляка: «Отдавать легче, чем просить». |
Электронная библиотека |
Мини-сочинение на тему: «Отдавать легче, чем просить». |
Выборочно скан на электронную почту. |
Родной русский язык
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
06.04 |
Учимся передавать в заголовке тему или основную мысль текста.
|
Учебник (русский язык) |
Страница 117 упражнение 297. |
К 20.04 сдать учителю. |
13.04 |
Учимся составлять план текста |
Учебник (русский язык) |
Страница 118 упражнение 299 устно; упражнение 300 задание 1) |
К 20.04 сдать учителю. |
Окружающий мир
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
06.04 |
По северным городам России |
Учебник, платформа учи. ру |
Страница 124-126 |
Задания по карточкам от учителя на учи. ру |
09.04 |
По городам Центральной России |
Учебник, платформа учи. ру |
Страница 126-129 |
Тест на платформе Гугл форм. |
13.04 |
Города Урала и Сибири |
Учебник, платформа учи. ру |
Страница 130-136 |
Вопросы по теме письменно, опрос выборочно. |
16.04 |
Дальний Восток. Южные города России |
Учебник, платформа учи. ру |
Страница 136-141 |
Контроль 23.04 |
Технология
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
10.04 |
Мода и моделирование. Отделка одежды. Разработка дизайна, причёски, одежды, аксессуаров для куклы из пластилина по инструкционной карте. |
Портал Российская электронная школа. Технология |
Проект |
К 24.04 на урок. |
17.04 |
Конструирование и моделирование изделий из разных материалов. Макет гостиной. |
Портал Российская электронная школа. Технология |
Проект |
К 24.04 на урок. |
Английский язык
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль (mail.ru, адреса указаны в ссылке) |
30.03 |
Контроль усвоения материала модуля. Modular Test 6 Тест к модулю |
Учебник (2 часть) с.34-35, задания по ссылке https://cloud.mail.ru/public/5F6z/34UQFeosA |
С.35 №5 (см. по ссылке) |
31.03 |
31.03 |
Мир моих увлечений. 13a The best of times! Лучшие времена! |
Учебник с.37-39, задания по ссылке https://cloud.mail.ru/public/5F6z/34UQFeosA, аудиоприложение к учебнику |
Слушать, читать, выучить выделенные слова – с.38, задания по теме (см. по ссылке) |
06.04 |
06.04 |
Мой день. 13b The best of times! Лучшие времена! Вопросительные предложения в прошедшем времени (Past Simple), неправильные глаголы (Irregular Verbs) |
Учебник (2 часть) с.40-41, задания по ссылке https://cloud.mail.ru/public/5F6z/34UQFeosA |
Выучить правило и неправильные глаголы – с.40 (голубая рамка), задания по теме (см. по ссылке) |
07.04 |
07.04 |
Мир моих увлечений. 14a Magic moments! Волшебные моменты! Неправильные глаголы (Irregular Verbs). Сравнительная и превосходная степени прилагательных (Degrees of Comparison) |
Учебник (2 часть) с.42-43, задания по ссылке https://cloud.mail.ru/public/5F6z/34UQFeosA, аудиоприложение к учебнику, https://resh.edu.ru/subject/lesson/5153/start/147055/ (там же вкладки Основная часть и Тренировочные задания) |
Выучить неправильные глаголы – с.42 №1, выучить правило степеней сравнения прилагательных – с.42 (голубая рамка), задание по теме (см. по ссылке) |
13.04 |
Изобразительное искусство
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
10.04 |
Материнство (изображение по представлению матери и дитя, гуашь). |
Нарисуйте маму или себя вместе с мамой. |
nadya_dmitriyeva_1992@mail.ru |
|
17.04 |
Мудрость старости (изображение по представлению любимого пожилого человека, мелки или акварель). |
Нарисуйте портрет бабушки или дедушки. |
nadya_dmitriyeva_1992@mail.ru |
Физическая культура
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
|
07.04.20 |
Подвижные игры на основе волейбола. Прием и передача мяча |
https://infourok.ru/podvizhnie-igri-s-elementami-voleybola-klass-1252483.html |
Демонстрация на уроке 14.04 |
|
09.04.20 |
Передача мяча подброшенного партнером/ Перемещения с мячом. Передача мяча подброшенного над собой и партнером. |
Демонстрация на уроке 16.04 |
||
14.04.20 |
Передача в парах. По сигналу принятие стойки волейболиста, имитация передачи мяча. Игра «Мяч в воздухе». Развитие быстроты и координации |
Демонстрация на уроке 21.04 |
||
16.04.20 |
Прием снизу двумя руками. Мяч набрасывает партнер. Игра «Пионербол». |
Демонстрация на уроке 23.04 |
ОРКСЭ. Мировые религии
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
06.04 |
Паломничества и святыни |
Учебник; презентация |
с. 79 – 84 Чтение параграфа, ответы на вопросы |
После прочтение параграфа и просмотра презентации заполнить таблицу «Места паломничества и святыни» (основа таблицы в презентации) Фото/скан таблицы отправлять на почту melolio72@gmail.com |
13.04 |
Праздники и календари |
Учебник; презентация |
с. 85-89 Чтение параграфа, ответы на вопросы |
|
20.03 |
Праздники и календари |
Учебник; презентация |
с. 89-92 Чтение параграфа, ответы на вопросы |
После изучения темы заполнить таблицу «Праздники в религиях» (основа таблицы в презентации) Фото/скан таблицы отправлять на почту melolio72@gmail.com |
ОРКCЭ. Православие
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
06.04 |
Христианская семья |
https://uchitelya.com/nachalnaya-shkola/71739-prezentaciya-hristianskaya-semya-4-klass.html |
сообщение на тему традиции моей семьи |
прислать сообщение на почту lenochka10.01.72@rambler.ru |
13.04 |
Защита отечества |
https://infourok.ru/prezentaciya-zaschita-otechestva-orkse-modul-opk-klass-2738150.html https://urok.1sept.ru/статьи/642065/ |
Сообщения на темы: Может ли война быть справедливой. Какие поступки недопустимы даже на войне. |
Выборочно скан на электронную почту. |
Музыка
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
06.04 |
Представление о многообразии песен. Авторские песни. |
https://yadi.sk/d/5ViPG8eC7ue7tA
|
Сообщение об одном композиторе- барде |
Работу присылать на почту muzika-23@yandex.ru |
13.04 |
Интонация – источник музыкальной речи. Воплощение в музыке настроений, чувств, характера человека, его отношения к природе, к жизни |
https://yadi.sk/d/YyouVL6MsikP9A
|
Ответить на вопросы |
Работу присылать на почту muzika-23@yandex.ru
|