4А
В связи со сложившейся эпидемической ситуацией тетради и выполненные задания на вахту не приносим. Если у вас есть возможность или в таблице в графе «Контроль» не указан способ передачи выполненных заданий, можно присылать их в виде фотографии, скана или электронного документа на электронную почту учителя. Если это невозможно, форму контроля уточняйте у конкретного учителя.
Ссылки на онлайн-уроки и видеоуроки размещаются в группах классов.
Взаимодействие обучающихся и учителей осуществляется через средства связи: номера сотовых телефонов, группы классов в Viber, ВКонтакте и т. п., электронные почты учителей и классных руководителей, региональный интернет-дневник.
Если у вас нет возможности просматривать видео по ссылкам или работать на различных интернет-платформах, можно выполнять задание из учебника.
Сокращение ШУ – школьный учебник.
Вопросы о конкретных заданиях и формах контроля вы можете задать самим учителям, преподающим предмет.
Контакты учителей:
Родионова Светлана Петровна |
8-909-277-40-77, rodionova.1962.23school@yandex.ru |
Агабаева Ольга Александровна |
muzika-23@yandex.ru |
Некрасов Павел Александрович |
nekrasovffk@gmail.com |
Ларионова Марина Михайловна |
LARIONOVA934052@mail.ru |
Хашина Анна Викторовна |
khashina85@bk.ru |
Кирпиченкова Елена Владимировна |
melolio72@gmail.com |
Константинова Татьяна Леонидовна |
konstantinova-tatyanale@yandex.ru |
06.05.2020-22.05.2020
Учитель: Родионова Светлана Петровна
Предмет: русский язык
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
06.05 |
Композиционные особенности текста типа рассуждения и средства связи его частей. |
Учебник с119 |
С.119 №303 |
Индивидуальный контроль |
07.05 |
Списывание текста с заданием |
Учебник с.127 №13 |
С.127 №13дом.изложение |
Индив.сканирование работ |
08.05 |
Диагностическая работа по итогам года. |
Учи.ру |
Учи.ру |
Проверка на учи.ру |
12.05 |
Повторение пройденного материала. |
Учебник с.124 |
С.124 №1 ,2устно |
Без контроля |
13.05 |
Повторение пройденного материала. |
Учебник с.125 |
С. 125 №6 ,7 ,8устно |
Без контроля |
14.05 |
Роль языка в жизни человека. |
Учебник с.129 №3 |
С.129 №3выборочное списывание |
Индив.сканирование работы |
15.05 |
Повторение правил составления текста письма.Составление письма друзьям на тему будущих каникул. |
Учебник с.128 №1 |
С.128 №1устно |
Письмо другу,индив.сканирование работы |
19.05 |
Морфологический разбор имени существительного |
Учи.ру |
Карточки учи.ру |
самоконтроль |
20.05 |
Морфологический разбор имени прилагательного |
Учи.ру |
Карточки учи.ру |
самоконтроль |
21.05 |
Морфологический разбор глагола |
Учи.ру |
Карточки учи.ру |
самоконтроль |
22.05 |
Фонетический разбор слов |
Учи.ру |
Карточки учи.ру |
самоконтроль |
Учитель: Родионова Светлана Петровна
Предмет: родной язык (русский)
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
18.05 |
Редактирование предложенных и собственных текстов. |
Учебник русского языка |
С.126 №10 |
Самоконтроль |
22.05 |
Редактирование текстов |
Учебник русского языка |
С.126 №11 |
Индивидуальный контроль |
Учитель: Родионова Светлана Петровна
Предмет: литературное чтение
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
07.05 |
Стивенсон. Страна кровати. |
Учебник с.74-75 |
С.74-75выраз.чтение |
Без контроля |
12.05 |
Чехов. Мальчики. |
Учебник с.76-86 |
С.76-86знакомство с произведением |
Без контроля |
14.05 |
Работа с научно-популярными текстами. Николай Пржевальский. |
Учебник с.121-122 |
С.121-122знакомство с произведением |
Без контроля |
18.05 |
Распе. Приключения Мюнхаузена. |
Учебник с.91-97 |
С.91-97знакомство с произведением. |
Без контроля |
19.05 |
Свифт. Путешествие Гуливера. |
Учебник с.98-108 |
С.98-108знакомство с произведением |
Без контроля |
21.05 |
Викторина литературная |
|
Без задания |
Без контроля |
Учитель: Родионова Светлана Петровна
Предмет: литературное чтение на родном языке
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
06.05 |
Ушинский. Чтение сказок. Жалобы зайца. Четыре желания. |
Электронная библиотека |
Чтение произведений |
самоконтроль |
13.05 |
Сравнение сказок Ушинского. Жалобы зайца. Четыре желания. |
Электронная библиотека |
Чтение произведений |
самоконтроль |
20.05 |
Малая родина в произведениях русских писателей |
Электронная библиотека |
Произведения о родине |
Самостоятельное чтение произведений |
Учитель: Родионова Светлана Петровна
Предмет: математика
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
06.05 |
Повторение изученного материала. |
Учебник с.110 №7 |
С.110 №7 |
Индив. сканирование |
08.05 |
Числовое выражение.Составление выражений при решении текстовых задач. |
Учебник с.112 №4 ,5 |
С.112 №4 ,5 |
Индив. сканирование |
12.05 |
Свойства арифметических действий.Решение задач разными способами. |
Учебник с.114 №7 Учи.ру |
С.114 №7 |
Карточки на учи.ру |
13.05 |
Способы проверки вычислений. |
Учебник с.116 №3 |
С. 116 №3 |
самоконтроль |
15.05 |
Распознавание геометрических фигур.Их свойства. |
Учебник с.120 |
С.120 №1 ,2 ,3 ,4устно |
самоконтроль |
18.05 |
Определение площади геометрической фигуры. |
Учебник с.126 Учи.ру |
С.126 №5прак.работа |
Индив. сканирование |
19.05 |
Решение задач на движение. |
Учебник с.134 учи.ру |
С.134 №5 |
Индив. контроль |
20.05 |
Решение задач на производительность. |
Учебник с.135 Учи.ру |
С.135 на выбор 2 задачи |
Индив.контроль |
22.05 |
Решение задач на доли. |
Учебник с.136 |
С.136 №3 ,4 ,5 ,6 устно |
самоконтроль |
Учитель: Родионова Светлана Петровна
Предмет: окружающий мир
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
07.05 |
Революции в России. Россия в годы советской власти. |
Учебник с.100-106 Гугл-форм |
С.100-106 Гугл-форм |
Тест на Гугл-форм |
14.05 |
Великая Отечественная война |
Учебник с.107-118 |
С.107-118 |
Самостоятельное ознакомление с материалом |
18.05 |
Восстановление народного хозяйства |
Учебник с.118-120 |
С.118-120 |
Самостоятельное ознакомление |
21.05 |
Научные достижения 20 века |
Учебник с.121-123 |
С.121-123проект |
проект |
Учитель: Родионова Светлана Петровна
Предмет: технология
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
07.05 |
Средства художественной выразительности. Салфетка. |
|
Вышивка салфетки |
Работа рассчитана на 2 часа |
14.05 |
Средства художественной выразительности. Салфетка. |
|
Вышивка салфетки |
сканирование |
21.05 |
Итоговый тест |
Гугл-форм |
Тест на Гугл -форм |
|
Учитель: Родионова Светлана Петровна
Предмет: изобразительное искусство
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
08.05 |
Юность и надежды. Тематическое рисование. Мир детства. Мои друзья. |
Портал. Российская электронная школа. Изо |
Портрет друга |
Сканирование выполненного задания |
15.05 |
Обобщение по теме «Искусство народов мира» .Промыслы народов мира. |
Портал. Российская электронная школа. Изо |
Народные промыслы. Рисунок любого промысла. |
Сканирование выполненного задания |
22.05 |
Искусствоведческая викторина |
Гугл-форм |
викторина |
Сканирование выполненного задания |
Учителя: Ларионова Марина Михайловна, Хашина Анна Викторовна.
Предмет: английский язык
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
6.05 |
Мир вокруг меня. Страны. 15a Good times ahead! Начало хороших времен! |
Учебник (2 часть) с. 54-55, аудио, задания и видеоурок по ссылке https://cloud.mail.ru/public/N6sS/33pZB7gWW Урок Good Times Ahead, тренировочные и контрольные задания на сайте РЭШ |
Учебник (2 часть) с. 54-55 – выучить слова, составить диалог, читать, задания по теме (см. по ссылке) |
8.05 |
8.05 |
Путешествия. 15b Good times ahead! |
Учебник (2 часть) с. 56-57, задания и видеоурок по ссылке https://cloud.mail.ru/public/3Aha/2g8PGCs9i Урок Good Times Ahead, тренировочные и контрольные задания на сайте РЭШ |
Учебник – выучить правило – с.56 (рамка), у.1 – с.56, задание по теме (см. по ссылке) |
13.05 |
13.05 |
Мир вокруг меня. Погода. 16a Hello, sunshine! Здравствуй солнышко! |
Учебник (2 часть) с. 58-59, аудио, задания и видеоурок по ссылке https://cloud.mail.ru/public/CggJ/YqwKWuQfZ Урок Hello, sunshine, тренировочные и контрольные задания на сайте РЭШ |
Учебник – выучить слова и фразы – у.1,3 – с.58, у.5 – с.59, задания по теме (см. по ссылке) |
15.05 |
15.05 |
Путешествия. Страны. Вопросительные слова. 16b Hello, sunshine! Fun at school. Arthur + Rascal |
Учебник (2 часть) с. 60-61, 68, задания и видеоурок по ссылке https://cloud.mail.ru/public/2K8E/2QpTipL1S Урок Hello, sunshine, тренировочные и контрольные задания на сайте РЭШ |
Учебник у.2 – с.60, задания по теме (см. по ссылке) |
20.05 |
20.05 |
Чтение. Goldilocks and the Three Bears |
Учебник (2 часть) с. 62-64, аудио, задания и видеоурок по ссылке https://cloud.mail.ru/public/4Vno/2KjiDs6pW Видео эпизод сказки https://youtu.be/9zpow5C-Rqc |
Учебник с.62-63, задания по теме (см. по ссылке) |
22.05 |
22.05 |
Путешествие.Florida fun! Travelling is fun |
Учебник (2 часть) с. 65, задания и урок по ссылке https://cloud.mail.ru/public/5KVt/589kgjkDM Урок Travelling is fun, тренировочные и контрольные задания на сайте РЭШ |
Учебник c.65 (подготовить аналогичную брошюру c описанием одного из популярных мест отдыха в России) |
22.05 |
Учитель: Агабаева Ольга Александровна
Предмет: музыка
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
12.05 |
Выразительность и изобразительность в музыке. Обобщённое представление о многообразии музыкальных жанров- сюита. |
Слушать детские песни тест |
20.05 |
|
19.05 |
Региональные музыкально-поэтические традиции: содержание, образная сфера и музыкальный язык. |
Слушать детские песни. Песни Ярославской области – 1 записать в тетрадь |
ознакомление |
Учитель: Кирпиченкова Елена Владимировна
Предмет: ОРКСЭ. Мировые религии
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
18.05 |
Религия и мораль. Нравственные заповеди в религиях мира |
Учебник |
с. 96-98 читать, отвечать на вопросы |
- |
Учитель: Константинова Татьяна Леонидовна
Предмет: ОРКСЭ. Светская этика
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
18.05 |
Выступления обучающихся со своими творческими работами: «Что такое этика?» и др. |
Творческая работа по теме: «Этикет» |
Прислать на почту |
Учитель: Некрасов Павел Александрович
Предмет: физическая культура
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
6.05 |
Беговая подготовка. Бег с ускорением, изменением направления движения |
Выполнить одно из беговых упражнений в быстром темпе |
фотоотчет выполнения на эл.почту крайний срок сдачи 16.05 |
|
12.05 |
Беговая подготовка. Встречная эстафета. Подготовка к выполнению видов испытаний предусмотренных Всероссийским Физкультурно-спортивным комплексом (ГТО)» |
Придумать эстафету с элементами бега и прыжков |
Фото составленной эстафеты крайний срок сдачи 16.05 |
|
13.05 |
Прыжковая подготовка. Прыжки в длину по заданным ориентирам. Многоскоки. Прыжок в длину с разбега (согнув ноги). Подвижная игра «Третий лишний». |
Разучить правила игры «Третий лишний» |
||
19.05 |
Метание малого мяча. Метание теннисного мяча с места, Метание теннисного мяча в горизонтальную и вертикальную цель. |
Имитация метания мяча на дальность |
Фото, видео крайний срок сдачи 16.05 |
|
20.05 |
Оздоровительные формы занятий. Питьевой режим при занятиях физическими упражнениями, во время тренировок и туристических походов. |
|
20.04.2020-30.04.2020
Учитель: Родионова Светлана Петровна
Предмет: русский язык
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
21.04 |
Осложнённое списывание. |
Учебник с.105 |
Учебник с.105 №266 |
Выборочное сканирование |
22.04 |
Непроверяемые орфограммы. Работа со словарём. |
Учебник с.106-108платформа учи.ру |
Учебник С.106 правило с.107№271 с.108 №272карточки учи.ру |
Выборочное сканирование выполненных заданий |
23.04 |
Признаки текста. Синтаксический анализ предложений |
Учебник с.108-110 |
Учебник с.108 №275 С.110 №278 |
Выборочное сканирование выполненных заданий |
24.04 |
Обобщение сведений о синтаксических средствах языка. Словосочетание. Предложение. Распространение мыслей в предложении. |
Учебник с.111-113 |
Учебник с.111№281 с.112 №284 устно с.113№287 |
Выборочное сканирование выполненных заданий |
28.04 |
Связи частей и предложений в тексте. |
Учебник с.114-115 |
Учебник с.114 №290 |
Выборочное сканирование выполненных заданий |
29.04 |
Разновидности текста повествовательного характера. |
Учебник с.116-117 |
Учебник с.№295 |
Выборочное сканирование выполненных заданий |
30.04 |
Развитие речи. Составление текста инструкции. |
Учебник с128 |
Учебник с.128№2 |
Выборочное сканирование выполненных заданий |
Учитель: Родионова Светлана Петровна
Предмет: родной русский язык
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
20.04 |
Учимся пересказывать текст. |
Учебник русского языка с.123 |
С.123 №311письменный ответ на вопрос, включающий описание первой азбуки |
Выборочно скан выполненных заданий. |
27.04 |
Учимся оценивать и редактировать текст. |
Учебник русского языка с.120 Платформа учи.ру |
С.120 №304 написать изложение Карточки учи.ру |
Выборочное сканирование выполненных заданий |
Учитель: Родионова Светлана Петровна
Предмет: литературное чтение
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
20.04 |
И.А.Бунин. Детство. Передача собственных переживаний. |
Учебник с.52 |
Выраз. чтение |
Выборочно скан выполненных заданий. |
21.04 |
М.Твен. Великолепный маляр. Критерии оценки человеческих поступков. |
Учебник с.53-63 |
Чтение произведения с.53-63 |
С.63 устно ответы на вопросы |
23.04 |
М.Твен. Великолепный маляр. |
Учебник с.53-63 |
Творческий пересказ произведения с.53-63 |
Выборочное сканирование выполненных заданий |
24.04 |
Внеклассное чтение. М.Твен. Великолепный маляр. |
Учебник с.53-63 |
Рассказ о друзьях Тома. |
Выборочное сканирование |
27.04 |
В.Солоухин. Ножичек с костяной ручкой. Оценивание поступков героев. Авторское отношение к героям. |
Учебник с.64-71 |
Чтение произведения. вопрос с.70№1 |
Выборочное сканирование |
28.04 |
В.Солоухин. Ножичек с костяной ручкой. Критерии оценки человеческих поступков. Проверочная работа по теме «Мир детства». |
Учебник с.64-71 Google-форма тест |
Письменно с.70-71 вопросы 3 ,4 ,5 ,6 тест |
Выборочное сканирование выполненных заданий |
30.04 |
М.Цветаева. Наши царства. Переживания героев. |
Учебник с.72-73 |
Мини-сочинение «Счастье быть на свете». |
Выборочное сканирование |
Учитель: Родионова Светлана Петровна
Предмет: литературное чтение на родном (русском) языке
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
22.04 |
Поэтическая гостиная «Среднерусская возвышенность – не возвышенно нельзя!» (Ю.Н. Асмолов) |
Познакомиться со стихами Асмолова |
Выразительное чтение стихотворений |
|
29.04 |
Поэтическая гостиная «Среднерусская возвышенность – не возвышенно нельзя!» (Ю.Н. Асмолов) |
Электронная библиотека |
Наизусть понравившееся стихотворение. |
Выборочно видео. |
Учитель: Родионова Светлана Петровна
Предмет: математика
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
20.04 |
Задачи на сравнение. Решение текстовых задач на разностное и кратное сравнение, на увеличение/уменьшение в несколько раз и на несколько единиц. |
Учебник с. 98-99 |
страницы 98-99. задания № 5,7 |
Выборочно скан выполненных заданий. |
21.04 |
Масса и вместимость. Повторение: соотношения между единицами массы; сравнение масс, упорядочивание предметов по массе; сравнение вместимости сосудов; действия с именованными числами |
Учебник с. 100-101 платформа учи.ру |
Страница с. 100-101.Карточки на учи.ру |
Через платформу учи.ру |
22.04 |
Единицы измерения времени. Повторение: соотношения между единицами времени; сравнение промежутков времени, упорядочивание промежутков времени по длительности; действия с именованными числами |
Учебник с. 102-103 |
задания № 3(а.б),5 |
Выборочно скан выполненных заданий |
24.04 |
Рубежная проверочная работа. |
Платформа Гугл форм. |
Проверочная работа на платформе Гугл форм. |
Проверочная работа на платформе Гугл форм. |
27.04 |
Комплексное повторение изученного материала по теме: «Числа и величины». |
Учебник с. 104-107 платформа учи.ру |
страницы 104-107. Карточки на учи.ру |
Через платформу учи.ру |
28.04 |
Сложение и вычитание. Решение текстовых задач на сложение и вычитание |
Учебник с. 108-109 платформа учи.ру |
страницы 108-109. Карточки на учи.ру |
Через платформу учи.ру |
29.04 |
Умножение и деление. Решение текстовых задач на умножение и деление |
Учебник с. 110-111 платформа учи.ру |
страницы 110-111. Карточки на учи.ру |
Через платформу учи.ру |
Учитель: Родионова Светлана Петровна
Предмет: окружающий мир
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
20.04 |
Отмена крепостного права. |
Учебник с.77-79Google-форм |
Тест на Google-форм |
Тест на Google-форм |
23.04 |
Наука и техника в 19 веке. |
Учебник с.80-83 |
Проекты с.80-83 |
Выборочное сканирование выполненных заданий |
27.04 |
Город и горожане. Мода 19 века. |
Учебник с.83-88 |
Проекты с.83-88 |
Выборочное сканирование выполненных заданий |
30.04 |
Культура 19 века. |
Учебник с.88-93 |
Проекты с.88-93 |
Выборочное сканирование выполненных заданий |
Учитель: Родионова Светлана Петровна
Предмет: технология
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
24.04 |
Изготовление макета городского дома по рисунку и схеме. |
Инфоурок, презентация |
Выполнить рисунок и схему |
Выборочно скан выполненных заданий. |
Учитель: Родионова Светлана Петровна
Предмет: изобразительное искусство
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
23.04 |
Герои ,борцы и защитники. Знакомство с монументальной скульптурой. |
Портал Российская электронная школа. Изо |
Эскиз памятника |
Выборочно скан выполненных заданий. |
30.04 |
Герои ,борцы и защитники. Лепка памятника героям из пластилина. |
Портал Российская электронная школа. Изо |
Лепка из пластилина памятника |
Выборочное сканирование выполненных заданий |
Учителя: Ларионова Марина Михайловна, Хашина Анна Викторовна.
Предмет: английский язык
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
22.04 |
Alton Towers. The days to remember. Чтение текстов о тематическом парке в Великобритании и о памятных школьных событиях в России |
Учебник (2 часть) с. 49, 72, задания https://cloud.mail.ru/public/5xeW/2eQ4gdWeJ |
задания по теме (см. по ссылке) |
24.04 |
24.04 |
Now I know. I Love English. Выполнение заданий на закрепление языкового материала модуля и подготовка к выполнению модульного теста. |
Учебник (2 часть) с. 50-51, задания https://cloud.mail.ru/public/5xeW/2eQ4gdWeJ |
Повторить материал модуля 7 к тесту, задание по теме (см. по ссылке) |
29.04 |
29.04 |
Modular Test 7. Выполнение модульного теста |
Учебник (2 часть) с. 50-51, задания https://cloud.mail.ru/public/5xeW/2eQ4gdWeJ |
задания по теме (см. по ссылке) |
6.05 |
Учитель: Кирпиченкова Елена Владимировна
Предмет: ОРКСЭ. Мировые религии
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
20.04 |
Праздники и календари |
Учебник, |
с. 89-92 Чтение параграфа, ответы на вопросы |
После изучения темы заполнить таблицу «Праздники в религиях» (основа таблицы в презентации) Фото/скан таблицы отправлять на почту melolio72@gmail.com |
30.04 |
Религия и мораль. Нравственные заповеди в религиях мира. |
Учебник |
с. 93-95 Чтение параграфа |
Записать основные заповеди христианства и иудаизма. Фото/скан таблицы на почту melolio72@gmail.com |
Учитель: Агабаева Ольга Александровна
Предмет: музыка
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
21.04 |
Интонация — источник музыкальной речи |
Вопросы |
28.04 |
|
28.04 |
Различные виды музыки: вокальная, хоровая |
Творческие задания на выбор |
5.05 |
Учитель: Некрасов Павел Александрович
Предмет: физическая культура
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
21.04 |
Ознакомление с техникой нижней прямой подачи. Нижняя прямая подача в стену. |
Демонстрация изученного на уроке |
||
22.04 |
Подвижные игры на основе волейбола. Технико-тактические взаимодействия. |
https://infourok.ru/podvizhnie-igri-s-elementami-voleybola-klass-1252483.html |
Демонстрация изученного на уроке |
|
28.04 |
Беговая подготовка. Бег с высоким подниманием бедра. |
https://www.beautyinsider.ru/2016/09/24/special-running-exercises/ https://udmathletics.ru/arhiv-statej/izuchaem-osnovnye-specialnye-begovye-uprazhneniya |
Демонстрация изученного на уроке |
|
29.04 |
Беговая подготовка. Равномерный бег. |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4781/main/172046/ https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fbeginogi.ru%2Fravnomernyiy-beg-plyusi-i-minusyi%2F |
Демонстрация изученного на уроке |
06.04.2020-19.04.2020
Русский язык
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
07.04 |
Причастие – часть речи. Общее представление. |
Учебник |
Страница 79 правило. Страница 78 упражнение 216 |
Выборочно скан выполненной работы. |
08.04 |
Наречия-признаки действия. |
Учебник, платформа учи. ру |
Страница 80 правило. Страница 81 упражнение 223. |
Выборочно скан выполненной работы |
09.04 |
Частицы – служебные части речи. Правописание частицы не, предлогов и союзов с другими частями речи. |
Учебник |
Страница 84 правило. Страница 85 упражнение 233, 234. |
Выборочно скан выполненной работы |
10.04 |
Предлоги союзы – служебные части речи. Роль приставки и предлога в предложении или словосочетании. |
Учебник, платформа учи ру |
Страница 86 упражнение 236, 238 . Карточки на учи ру. |
Платформа учи. ру |
14.04 |
Проверочная работа по теме: «Самостоятельные и служебные части речи» |
Платформа Гугл форм |
Тест на Гугл форм |
Тест на Гугл форм |
15.04 |
Слово. Роль языка в жизни человека.
|
Учебник |
Страница 99 упражнение 246. Устно. |
Опрос к 23.04. |
16.04 |
Лексическое (конкретное) значение слова. Форма речи: монолог, диалог |
Учебник |
Страница 102 упражнение 256, 257. |
Выборочно скан выполненной работы |
17.04 |
Орфограммы и способы их проверки. |
Учебник |
С. 104 упражнение 264. |
К 21.04. |
Математика
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
06.04 |
Повторение изученного материала по теме «Время и его измерение»
|
Учебник, платформа учи.ру |
Страница 76 № 1, 2, 3 (а, д); страница 77 № 11. |
Выборочно скан выполненных заданий. |
07.04 |
Информация, представленная таблицами. Заполнение таблицы. Данные, представленные в таблице Проверочная работа № 9 по теме «Время и его измерение» |
Платформа учи. ру |
Проверочная работа на учи.ру |
Проверочная работа на учи. ру |
08.04 |
Диаграммы. Виды диаграмм. |
Учебник, платформа учи. ру |
Страница 84-85. Карточки на учи.ру |
Через платформу учи.ру |
10.04 |
Планирование действий при решении арифметических задач и упражнений, в бытовых ситуациях. Понятие «алгоритм». |
Учебник. |
Страница 86 № 1, 2, 3. |
Выборочно скан выполненных заданий. |
13.04 |
Контроль. Способы проверки правильности результатов вычислений. Взаимопроверка и самопроверка. |
Учебник. |
Страница 89 № 5 (а, б); № 6. |
Выборочно скан выполненных заданий. |
14.04 |
Повторение, обобщение изученного материала по теме «Работа с данными» |
Платформа учи.ру |
Страница 90-91. Карточки учи. ру |
Через платформу учи.ру |
15.04 |
Чтение и запись чисел |
Учебник |
Страница 94-95. Устно. |
К 21.04 |
17.04 |
Сравнение чисел. Правила сравнения чисел |
Учебник |
Страница 96 № 3, 4. |
Выборочно скан выполненных заданий. |
Литературное чтение
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
06.04 |
А. Ахматова. «Перед весной бывают дни такие…». Выразительное чтение. Роль и смысл слов в контексте стихотворения. Картинная галерея: |
Учебник |
Страница 33; 34-35. Выбрать стихотворение и выучить наизусть. |
Выборочно видео. |
08.04 |
Внеклассное чтение .С. Есенин. «Черемуха». Б. Пастернак. «Тишина». А. Блок. «Летний вечер». Работа со словарем. Изобразительные средства произведения. |
Учебник |
Страница 34-39. |
Вопросы по произведения на Гугл форм. |
09.04 |
Проверочная и диагностическая работа №9 по теме: «О добре и красоте» |
Платформа Гугл форм |
|
Тест на Гугл форм |
13.04 |
Н. А. Некрасов. «Крестьянские дети». Выразительное чтение по ролям. Авторское отношение к героям. Создание словестных иллюстраций. |
Учебник |
Страница 42-47. Выучить наизусть фрагмент страница 46. |
К 22.04 опрос. |
15.04 |
Внеклассное чтение. Произведение русских поэтов о детях. Представление сборника произведений. |
Учебник |
Страницы 87-90. Нарисовать иллюстрацию к произведению. |
|
16.04 |
Л. Н. Толстой. «Мамаn», «Детство». Способ передачи внутренней жизни персонажей. |
Учебник |
Страницы 48-51. Страница 51 вопрос 4. |
Мини-сочинение, выборочная проверка. |
Литературное чтение на родном языке (русском)
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
07.04 |
К.Д. Воробьёв. Проблемный диалог по повести: «У кого поселяются аисты?» |
Электронная библиотека |
Отзыв о произведении письменно. |
Выборочно скан на электронную почту. |
14.04 |
В. П. Детков. Зёрна истины писателя-земляка: «Отдавать легче, чем просить». |
Электронная библиотека |
Мини-сочинение на тему: «Отдавать легче, чем просить». |
Выборочно скан на электронную почту. |
Родной русский язык
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
06.04 |
Учимся передавать в заголовке тему или основную мысль текста.
|
Учебник (русский язык) |
Страница 117 упражнение 297. |
К 20.04 сдать учителю. |
13.04 |
Учимся составлять план текста |
Учебник (русский язык) |
Страница 118 упражнение 299 устно; упражнение 300 задание 1) |
К 20.04 сдать учителю. |
Окружающий мир
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
06.04 |
По северным городам России |
Учебник, платформа учи. ру |
Страница 124-126 |
Задания по карточкам от учителя на учи. ру |
09.04 |
По городам Центральной России |
Учебник, платформа учи. ру |
Страница 126-129 |
Тест на платформе Гугл форм. |
13.04 |
Города Урала и Сибири |
Учебник, платформа учи. ру |
Страница 130-136 |
Вопросы по теме письменно, опрос выборочно. |
16.04 |
Дальний Восток. Южные города России |
Учебник, платформа учи. ру |
Страница 136-141 |
Контроль 23.04 |
Технология
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
10.04 |
Мода и моделирование. Отделка одежды. Разработка дизайна, причёски, одежды, аксессуаров для куклы из пластилина по инструкционной карте. |
Портал Российская электронная школа. Технология |
Проект |
К 24.04 на урок. |
17.04 |
Конструирование и моделирование изделий из разных материалов. Макет гостиной. |
Портал Российская электронная школа. Технология |
Проект |
К 24.04 на урок. |
Английский язык
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль (mail.ru, адреса указаны в ссылке) |
1.04 |
Мой день. 13b The best of times! Лучшие времена! Вопросительные предложения в прошедшем времени (Past Simple), неправильные глаголы (Irregular Verbs) |
Учебник (2 часть) с.40-41, задания по ссылке |
Выучить правило и неправильные глаголы – с.40 (голубая рамка), задания по теме (см. по ссылке) |
3.04 |
3.04 |
Мир моих увлечений. 14a Magic moments! Волшебные моменты! Неправильные глаголы (Irregular Verbs). Сравнительная и превосходная степени прилагательных (Degrees of Comparison) |
Учебник (2 часть) с.42-43, задания по ссылке, аудиоприложение к учебнику, урок (там же вкладки Основная часть и Тренировочные задания) |
Выучить неправильные глаголы – с.42 №1, выучить правило степеней сравнения прилагательных – с.42 (голубая рамка), задание по теме (см. по ссылке) |
8.04 |
8.04 |
Я и мои друзья. 14b Magic moments! Волшебные моменты! Fun at school. Arthur + Rascal. Неправильные глаголы (Irregular Verbs) |
Учебник (2 часть) с.44-45, 52, задания по ссылке, аудиоприложение к учебнику, урок (там же вкладки Основная часть и Тренировочные задания) |
Выучить неправильные глаголы – с.44 (голубая рамка), слушать и читать Episode 7 с.52, задание по теме (см. по ссылке) |
10.04 |
10.04 |
Чтение. Goldilocks and the Three Bears |
Учебник (2 часть) с.46-48, задания по ссылке, аудиоприложение к учебнику |
Слушать и читать сказку – с.46-47, с.48 №1 (см. по ссылке) |
15.04 |
ОРКСЭ. Мировые религии
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
06.04 |
Паломничества и святыни |
Учебник; презентация |
с. 79 – 84 Чтение параграфа, ответы на вопросы |
После прочтение параграфа и просмотра презентации заполнить таблицу «Места паломничества и святыни» (основа таблицы в презентации) Фото/скан таблицы отправлять на почту melolio72@gmail.com |
13.04 |
Праздники и календари |
Учебник; презентация |
с. 85-89 Чтение параграфа, ответы на вопросы |
|
20.03 |
Праздники и календари |
Учебник; презентация |
с. 89-92 Чтение параграфа, ответы на вопросы |
После изучения темы заполнить таблицу «Праздники в религиях» (основа таблицы в презентации) Фото/скан таблицы отправлять на почту melolio72@gmail.com |
Физическая культура
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
07.04.20 |
Подвижные игры на основе волейбола. Прием и передача мяча |
https://infourok.ru/podvizhnie-igri-s-elementami-voleybola-klass-1252483.html |
Демонстрация на уроке 14.04 |
|
08.04.20 |
Передача мяча подброшенного партнером/ Перемещения с мячом. Передача мяча подброшенного над собой и партнером. |
Демонстрация на уроке 15.04 |
||
14.04.20 |
Передача в парах. По сигналу принятие стойки волейболиста, имитация передачи мяча. Игра «Мяч в воздухе». Развитие быстроты и координации |
Демонстрация на уроке 21.04 |
||
15.04.20 |
Прием снизу двумя руками. Мяч набрасывает партнер. Игра «Пионербол». |
Демонстрация на уроке 22.04 |
Музыка
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
07.04 |
Представление о многообразии песен. Авторские песни. |
https://yadi.sk/d/5ViPG8eC7ue7tA
|
Сообщение об одном композиторе- барде |
Работу присылать на почту muzika-23@yandex.ru |
14.04 |
Интонация – источник музыкальной речи. Воплощение в музыке настроений, чувств, характера человека, его отношения к природе, к жизни |
https://yadi.sk/d/YyouVL6MsikP9A
|
Ответить на вопросы |
Работу присылать на почту muzika-23@yandex.ru
|