Страница обновлена 04.05.2020

В связи со сложившейся эпидемической ситуацией тетради и выполненные задания на вахту не приносим. Если у вас есть возможность или в таблице в графе «Контроль» не указан способ передачи выполненных заданий, можно присылать их в виде фотографии, скана или электронного документа на электронную почту учителя. Если это невозможно, форму контроля уточняйте у конкретного учителя.

Ссылки на онлайн-уроки и видеоуроки размещаются в группах классов.

Взаимодействие обучающихся и  учителей осуществляется через средства связи: номера сотовых телефонов, группы классов в Viber, ВКонтакте и т. п., электронные почты учителей и классных руководителей, региональный интернет-дневник.

Если у вас нет возможности просматривать видео по ссылкам или работать на различных интернет-платформах, можно выполнять задание из учебника.

Сокращение ШУ – школьный учебник.

Вопросы о конкретных заданиях и формах контроля вы можете задать самим учителям, преподающим предмет.

Контакты учителей:

Богданова Зоя Александровна

bogdanova_zoia@mail.ru

Агабаева Ольга Александровна

muzika-23@yandex.ru

Некрасов Павел Александрович

nekrasovffk@gmail.com

Ларионова Марина Михайловна

LARIONOVA934052@mail.ru

Хашина Анна Викторовна

khashina85@bk.ru


06.05.2020-22.05.2020

Учитель: Богданова Зоя Александровна

Предмет: русский язык

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

06.05

Члены предложения.

Учебник с. 120-121. Ссылка на видео  будет размещена в группе класса.

Учебник с.120 у. 39 уст., сделать синтаксич. разбор 1,2 предложения.

К 07.05 фото/скан.

работы (выборочно)

07.05

Синтаксический разбор предложений.

Учебник с.122-123.

Учебник с.122 у. 44 уст, у. 45 пис.

К 11.05 фото/скан.

работы (выборочно)

11.05

Тема и основная мысль текста.

Учебник с.122-123, ссылка на видеоурок будет размещена в группе класса.

Учебник с.122-123 у. 46 уст, у. 47 пис.

К 12.05 фото/скан.

работы (выборочно)

12.05

Анализ текста смешанного  типа.

Учебник с.122-123.

Учебник с.123 у.48 уст, у. 49 пис.

К 13.05 фото/скан.

работы (выборочно)

13.05

Проверочная работа № 5 за год.

Учебник с.124, ссылка на тест будет размещена в группе класса.

Учебник с.124 у.2 пис..

К 19.05 пройти тест,  фото/скан.

работы (выборочно)

14.05

Анализ проверочной работы и работа над ошибками.

Учебник с.124 у.1.пис.

Учебник с.124 у.1.пис.

К 18.05 фото/скан.

работы (выборочно)

18.05

Написание собственного письма.

Учебник с.127.

Учебник с.127 у. 2 уст., у. 3 пис.

К 19.05 фото/скан.

работы.

19.05

Р. р. Работа по воспроизведению содержания текста повествовательного характера с прогнозированием его содержания

Учебник с.125.

Учебник с.125 у. 3 пис.

К 20.05 фото/скан.

работы (выборочно)

20.05

Р. р. Проба пера…Сочинение на основе фантазии (о чём могут общаться деревья, цветы?).

Ссылка на презентацию к уроку будет размещена в группе класса.

Учебник с.127 у.2 уст., у. 3 пис.

К 21.05 фото/скан.

работы.

21.05

Анализ и работа над ошибками изложения и сочинения

Р. р. Презентация детских работ.

Учебник с.127, ссылка на видеоурок будет размещена в группе класса.

Учебник с.127  у. 3 пис.(проверка).

К 22.05 фото/скан.

работы (выборочно), исправление ошибок в своей работе.

Учитель: Богданова Зоя Александровна

Предмет: литературное чтение

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

06.05

Внеклассное чтение № 19

Сказки А. Линдгрен Литературная викторина

Отзывы о прочитанных произведениях, презентация книги.

Учебник с.61, ссылка на презентацию к уроку будет размещена в группе класса..

Учебник с.61 отв.на вопр.2 (под второй точкой) пис.

К 07.05 фото/скан.

работы (выборочно)

07.05

Картинная галерея: З.Серебрякова «За обедом».

Другие произведения художницы.

Учебник с.76-77.

Учебник с.76-77 отв.на вопр.пис.

К 12.05 фото/скан.

работы (выборочно)

12.05

Чтение по ролям. Авторская позиция и собственное отношение к прочитанному. Внутреннее состояние персонажей. С Маршак «Про двух соседей» (кавказская народная сказка).

Учебник с.62-63.

Учебник с.62-63 выраз.чит, пис.отв.на вопр.1,2.

К 13.05 фото/скан.

работы (выборочно)

13.05

Чтение по ролям, характеристика персонажей стихотворения. С.Маршак «Старуха, дверь закрой!»

Выбор пословиц, отражающих главную мысль произведений С.Маршака «Про двух соседей» и «Старуха, дверь закрой!»

Учебник с.64-65.

Учебник с.64-65 выраз.чит, с. 65 вопр.5,6 пис.

К 14.05 фото/скан.

работы (выборочно)

14.05

Выборочное чтение, Деление текста на части, их озаглавливание. М.Зощенко «Великие путешественники».

Учебник с.66-75.

Учебник с.66-75 чит., с.75 отв.на вопр.3,7 пис.

К 18.05 фото/скан.

работы (выборочно)

18.05

Подробный пересказ фрагментов текста. М.Зощенко «Великие путешественники».

Учебник с.66-75.

Учебник с.66-75 перес, с.75 отв.на вопр.8 пис.

К 19.05 фото/скан.

работы (выборочно)

19.05

Творческий пересказ текста.

М.Зощенко «Великие путешественники».

Учебник с.66-75.

Учебник с.66-75 отв.на вопр.9 пис.

К 20.05 фото/скан.

работы (выборочно)

20.05

Сочинение рассказа на основе личного опыта. М.Зощенко «Великие путешественники».

Учебник с.66-75.

Учебник с.75 отв.на вопр.10 б) пис.

К 21.05 фото/скан.

работы (выборочно)

21.05

Внеклассное чтение № 20.

Детские иллюстрированные журналы.

Поиск и отбор литературных материалов заданной тематики. Составление отзывов о прочитанных произведениях, презентация прочитанной литературы

Учебник с.75, ссылка на видеоурок будет размещена в группе класса.

Учебник с.75 задания к внеклассному чтению.

К 22.05 фото/скан.

работы (выборочно)

Учитель: Богданова Зоя Александровна

Предмет: литературному чтению на родном (русском) языке

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

08.05

С. Есенин. С добрым утром! Выразительное чтение стихотворения.

Ссылка на презентацию к уроку будет размещена в группе класса.

Ответить на вопросы послед.слайда пис.

К 15.05 фото/скан.

работы (выборочно)

15.05

О. Высотская. Одуванчик. З. Александрова. Одуванчик. Сравнение образов.

Ссылка на презентацию к уроку  будет размещена в группе класса.

Ответить на вопросы послед.слайда пис.

К 22.05 фото/скан.

работы (выборочно)

22.05

Саша Чёрный. Летом. А. Рылов. Зелёный шум. Сравнение произведений литературы и живописи.

Ссылка на видеоурок будет размещена в группе класса.

Запис.сравнение произведений по видеоуроку.

К 23.05 фото/скан.

работы (выборочно)

Учитель: Богданова Зоя Александровна

Предмет: математика

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

06.05

Круговые диаграммы. Запись до­лей в виде дробей. Решение текстовых задач на нахождение доли числа.

Учебник с. 114-115, ссылка на видеоурок будет размещена в группе класса.

Учебник с. 114-115  у. 4 пис.

К 08.05 фото/скан.

работы (выборочно)

08.05

Нахождение доли числа. Решение текстовых задач на нахождение доли числа.

Учебник с.116-117, ссылка на видеоурок будет размещена в группе класса.

Учебник с.116-117 у. 6 пис.

К 12.05 фото/скан.

работы (выборочно)

12.05

Нахождение числа по доле. Решение текстовых задач на нахождение числа по доле.

Учебник с.118-119.

Учебник с.118-119 у 5 пис.

К 13.05 фото/скан.

работы (выборочно)

13.05

Повторение, обобщение изученного материала по теме: «Делим на части» Решение текстовых задач на нахождение доли числа.

Учебник с.120-121, ссылка на презентацию к уроку будет размещена в группе класса.

Учебник с.120-121 у. 1 (внизу) пис.

К 15.05 фото/скан.

работы (выборочно)

15.05

Повторение, обобщение изученного материала по теме: «Делим на части» Решение текстовых задач на нахождение числа по доле.

Учебник с.120-121, ссылка на тест будет размещена в группе класса.

Учебник с.120-121 у.10 пис., выполнить тест.

К 18.05 фото/скан.

работы (выборочно)

18.05

Урок-путешествие:  «Полёт на луну». Закрепление изученных приёмов устных и письменных вычислений.

Учебник с.122-123.

Учебник с.122-123 у. 3 пис.

К 19.05 фото/скан.

работы (выборочно)

19.05

Урок-путешествие:  «Ворота Мории».

Систематизация знаний учащихся о величинах. Закрепление изученных умений переводить одни единицы измерения величин в другие.

Учебник с.124-125.

Учебник с.124-125 у. 1 пис.

К 20.05 фото/скан.

работы (выборочно)

20.05

Урок-путешествие:  «Золотое руно». Закрепление умений применять изученные приёмы  вычислений при решении текстовых задач.

Учебник с.126-127.

Учебник с.126-127 у. 1 пис..

К 22.05 фото/скан.

работы (выборочно)

22.05

Урок-путешествие: «Возвращение аргонавтов». Решение текстовых задач. Применение изученных приёмов  вычислений при  вычислении значения  выражений.

Учебник с.128-129.

Учебник с.128-129 у. 1 уст..

К 22.05 уст.разбор.

Учитель: Богданова Зоя Александровна

Предмет: окружающий мир

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

06.05

Современный город, «Улицы и памятные места родного города».

Учебник с.84-91, ссылка на презентацию к уроку будет размещена в группе класса.. 

Учебник с.84-91 чит., перес., с.86 отв.на вопр.1 пис.

К 08.05 фото/скан.

работы (выборочно)

08.05

Москва – столица России.

Учебник с. 92-95, ссылка на презентацию к уроку будет размещена в группе класса..

Учебник с. 92-95 чит.. перес., с. 93 отв.на вопросы пис..

К 13.05 фото/скан.

работы (выборочно)

13.05

Что такое государство.

Учебник с. 96-100, ссылка на презентацию к уроку будет размещена в группе класса…

Учебник с. 96-100 чит.. перес, записать и выуч.определения (выделены черным цветом в тексте).

К 15.05 фото/скан.

работы (выборочно)

15.05

Конституция – основной закон нашей страны, права ребёнка.

Учебник с. 101-108.

Учебник с. 101-108 чит.. перес, с.103 отв.на вопр.1,2 пис.

К 20.05 фото/скан.

работы (выборочно)

20.05

Символы государства. Государственный герб,  флаг, гимн  России.

Учебник с. 109-116, ссылка на презентацию к уроку будет размещена в группе класса…

Учебник с. 109-116 чит.. перес, составить и записать 5 вопросов к тексту.

К 22.05 фото/скан.

работы (выборочно)

22.05

Государственные награды.

Учебник с. 117-120, ссылка на презентацию к уроку будет размещена в группе класса…

Учебник с. 117-120 чит.. перес, с. 120 отв.на вопр.1 а) пис. (об одном герое 4-8 предлож).

К 23.05 фото/скан.

работы (выборочно)

Учитель: Богданова Зоя Александровна

Предмет: технология

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

18.05

Аллея редакторов.  Знакомство с интерфей­сом, функциями и инстру­ментами текстового редак­тора Word. Проверка ор­фографии. Создание, форматирование и сохра­нение документа. Улица виртуальных писателей. Функции и инструмен­ты программы Word. Ре­дактирование текста.

Ссылка на презентацию к уроку и практич.работу будет размещена в группе класса…

Изготовление красочного приглашения  с использованием возможностей редакторов Paint и Word.

К 22.05 фото/скан.

работы (выборочно)

Учитель: Богданова Зоя Александровна

Предмет: изобразительное искусство

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

08.05

Картина-натюрморт (изображение натюрморта по представлению с выражением настроения, гуашь).

Ссылка на презентацию к уроку будет размещена в группе класса…

Нарисовать натюрморт.

К 15.05 фото/скан.

работы (выборочно)

15.05

Картины исторические и бытовые (изображение исторических событий, героев исторического жанра, акварель).

Ссылка на презентацию к уроку  будет размещена в группе класса…

Нарисовать истор.событие или героя истор.жанра.

К 22.05 фото/скан.

работы (выборочно)

22.05

Скульптура в музее и на улице (лепка из пластилина фигуры человека или животного для парковой скульптуры)

Ссылка на презентацию к уроку  будет размещена в группе класса…

Изготовить из пластилина фигуру человека или животного.

К 23.05 фото/скан.

работы (выборочно)

Учителя: Ларионова Марина Михайловна, Хашина Анна Викторовна.

Предмет: английский язык

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

7.05

Время суток16a

On Sundays с.126-127

Arthur and Rascal с.  136

Видеоурок,

учебник, с. 126,с. 136,

Ход урока по ссылке

Задание см. по ссылке

12.05

12.05

Занятия в разные дни недели. 16b On Sundays с.  128-129

Сказка. The Toy Soldier  с. 130-132

Видеоурок, учебник

с. 128-129, 130-132

Ход урока по ссылке

Задание см. по ссылке

14.05

14.05

Повторение пройденного материала

Now I know с. 134-135

(устно)

Видеоурок,

учебник с. 166-177; с. 134-135

Ход урока по ссылке

Повторение пройденного материала,

стр. 166-177

Now I know

с. 134-135 (письменно)

19.05

19.05

Progress check

Google-forms:

ссылка

Онлайн разбор недочетов/ индивидуальные консультации

21.05

21.05

Любимые мультфильмы в Америке и в России. Cartoon Favourites!

Cartoon time! с. 133, 149

учебник, с. 133, 149

Ход урока по ссылке

 

 

Учитель: Агабаева Ольга Александровна

Предмет: музыка

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

6.05

13.05

Различные виды музыки: вокальная, инст-рументальная, сольная, хоровая, оркестровая.

https://yadi.sk/d/1KdppWtegBoDQA

Слушать детские песни

тест

20.05

20.05

Композитор исполнитель слушатель.

https://yadi.sk/d/emiR0h3kpiizDQ

Слушать детские песни

ознакомление

Учитель: Некрасов Павел Александрович

Предмет: физическая культура

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

7.05

Остановка мяча внутренней частью стопы.

Передача мяча ногами в паре на месте.

бросок малого мяча в горизонтальную цель.

Ссылка

https://youtu.be/M5VzlkbTvj4

Ссылка

выполнить разминку для занятия с мячами

фотоотчет выполнения на эл.почту nekrasovFFK@gmail.com

крайний срок сдачи 16.05

12.05

Прыжки в высоту с прямого и бокового разбега.  Прыжок в длину с места.

Ссылка

https://fb.ru/article/163637/tehnika-pryijka-v-dlinu-s-mesta-kak-delat-pryijki-s-mesta

https://youtu.be/StH_3V8BHXY

прыжок в длину с места

14.05

Бег с преодолением 3-4 препятствий.

Бег с максимальной скоростью 60 м. Развитие скоростных способностей. Игра «Смена сторон»

Ссылка

https://beginogi-ru.turbopages.org/s/beginogi.ru/tehnika-vyipolneniya-bega-na-60-metrov-kak-nauchitsya-byistro-begat/

разучить игру «Смена сторон»

18.05

Метание малого мяча с места на дальность. Бросок набивного мяча (1 кг.) двумя руками из-за головы

Метание в цель с 4–5 м.

https://lifegid.com/bok/3415-tehnika-metaniya-malogo-myacha-s-razbega-ili-s-mesta.html

https://youtu.be/6QXRNac5jAs

имитация выполнения метания мяча на дальность

фото или видео

крайний срок сдачи 16.05

19.05

Прыжок в длину с разбега. Прыжок в длину с места. Многоскоки. Игра «Гуси-лебеди». Развитие скоростно-силовых качеств

Ссылка

https://youtu.be/4YVrZi1Yg5U

упражнения на скоростно-силовые качества

фото или видео

крайний срок сдачи 16.05

21.05

Чередование прыжков в длину с места в полную силу и вполсилы. Конт рольный норматив прыжок в длину с места.

СБУ. Кросс 1 км.по слабопересеченной местности. Подвижная игра «Пустое место».

https://youtu.be/3afhRDBICrM

кросс

 


20.04.2020-30.04.2020

Ссылки на задания на Яндекс.Диск ежедневно размещаются в группе класса в социальных сетях.

Учитель: Богданова Зоя Александровна

Предмет: русский язык

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

20.04

Основные средства языка. Слово как часть речи. Слово и словосочетание.

Учебник с. 108-109.

Учебник с.108-109 у. 2 отв.на вопр.пис., выуч.заметку с. 108.

К 21.04 фото/скан. работы (выборочно)

21.04

Обозначение гласных и согласных звуков на письме. Фонетико – графические написания слов.

Учебник с.110-112.

Учебник с.110-112 у. 10 уст, у. 9-142 пис.

К 22.04 фото/скан. работы (выборочно)

22.04

Написание слов по правилам орфографии, связанных с проверкой орфограмм.

Учебник с.113-115. Яндекс.Диск

Учебник с.113-115 у. 19,21 пис.

К 23.04 фото/скан. работы (выборочно)

23.04

Способы проверки слов с безударными гласными.

Учебник с.116-117.

Учебник с.116-117 у. 30,31 пис.

К 27.04 фото/скан. работы (выборочно)

27.04

 Письмо слов с орфограммами – согласными. Обобщение способов проверки парных звонких и глухих согласных, непроизносимых согласных, удвоенных согласных.

Учебник с.118-119.

Учебник с.118-119 у. 34,36 пис.

К 28.04 фото/скан. работы (выборочно)

28.04

Части речи. Повторение постоянных признаков частей речи.

Учебник с.118-119.

Учебник с.118-119 у. 37 пис.

К 29.04 фото/скан. работы (выборочно)

29.04

Обобщающее наблюдение над формами изменения разных частей речи.

Учебник с.120-121.

Учебник с.120-121 у. 40,42 пис.

К 30.04 фото/скан. работы (выборочно)

30.04

Члены предложения. Сопоставление словосочетания и предложения как единицы синтаксиса.

Учебник с. Яндекс.Диск.

Учебник с.122-123 у. 45,46 пис.

К 07.05 фото/скан. работы (выборочно)

Учитель: Богданова Зоя Александровна

Предмет: математика

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

20.04

Решение уравнений. Нахождение неизвестных ком­понентов умножения и деления.

Учебник с. 98-99. Яндекс.Диск 

Учебник с. 98-99  у. 4,6 пис.

К 21.04 фото/скан. работы (выборочно)

21.04

Деление на круглое число.

Учебник с.100-101. Яндекс.Диск

Учебник с.100-101 у. 4,6 пис.

К 22.04 фото/скан.  работы (выборочно)

22.04

Комплексное повторение изученного материала. Решение текс­товых задач.

Учебник с.102-103.

Учебник с.102-103 у 2,7 пис.

К 24.04 фото/скан. работы (выборочно)

24.04

Приемы проверки результатов вычислений. Проверка деления с остатком.

Учебник с.104-105.

Учебник с.104-105 у.2,4 пис.

К 27.04 фото/скан. работы (выборочно)

27.04

Приемы проверки деления. Решение нестандартных задач.

Учебник с.106-107.

Учебник с.106-107 у. 3,4 пис.

К 28.04 фото/скан. работы (выборочно)

28.04

Окружность и круг. Знакомство с понятиями «окружность», «круг», «ра­диус», «диаметр». Вычерчивание окруж­ности с помощью циркуля; деление круга на равные части с помощью линейки и циркуля.

Учебник с.110-111.

Учебник с.110-111 у. 4,5 пис., выуч.определения с. 110.

К 29.04 фото/скан. работы (выборочно)

29.04

Знакомство с долями. Употребление слов «треть», «чет­верть» и др.

Учебник с.112-113. Яндекс.Диск

Учебник с.112-113 у. 4,8 пис.

К №0.04 фото/скан. работы (выборочно)

Учитель: Богданова Зоя Александровна

Предмет: литературное чтение

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

20.04

Работа с научно- популярными текстами. «Лошадь», «Изменение погоды». Различие художественных и научных текстов, получение информации из текстов различных стилей

Учебник с.89-90.

Учебник с.89-90 чит,перес., с.90 отв.на вопр.3 пис.

К 21.04 фото/скан. работы (выборочно)

21.04

Внеклассное чтение № 17. В.П.Астафьев «Весенний остров». Овсей Дриз «Как утро сделать волшебным». Рефлексия собственных переживаний, вызван­ных произведением ис­кусства. Выразительное чтение лирического произведения.

Учебник с.43-45.

Учебник с.43-45 чит, отв.на вопр.пис.(3 вопр.к двум произведениям).

К 22.04 фото/скан. работы (выборочно)

22.04

Шутки-прибаутки. Чтение по ролям, инсценирование прибауток.

Учебник с.46-47.

Учебник с.46-47 чит,отв.на вопр.выуч.опред. «прибаутка», пис.отв.на вопр.2.

К 23.04 фото/скан. работы (выборочно)

23.04

Чтение по ролям, нахождение нужных фрагментов, главная мысль сказки. Творческий пересказ с использованием сказочной лексики. Русская народная сказка «Болтливая баба».

Учебник с.48-53.

Учебник с.48-53 чит, перес., с. 53 вопр.6 б) пис.

К 27.04 фото/скан. работы (выборочно)

27.04

Выразительное чтение, нахождение нужных фрагментов произведения. А.Линдгрен «Как Эмиль угодил головой в супницу» (из книги «Приключения Эмиля из Леннеберги»).

Учебник с.54-61.

Учебник с.54-61 чит., с.60 отв.на вопр.1,2 пис.

К 28.04 фото/скан. работы (выборочно)

28.04

Характеристика литературных персонажей через их отношение к главному герою. Авторская позиция и собственное отношение к прочитанному. А.Линдгрен «Как Эмиль угодил головой в супницу».

Учебник с.54-61.

Учебник с.54-61 перес, с.60-61 отв.на вопр.3,4 пис.

К 29.04 фото/скан. работы (выборочно)

29.04

Творческий пересказ текста от лица разных персонажей. А.Линдгрен «Как Эмиль угодил головой в супницу».

Учебник с.54-61.

Учебник с.60-61 отв.на вопр.7,8,9 пис.

К 30.04 фото/скан. работы (выборочно)

30.04

Внеклассное чтение № 18. А. Линдгрен «Приключение Эмиля из Леннеберги» Выбор точного слова для характеристи­ки состояния литературного ге­роя, собственного отношения к нему.

Учебник с.54-61., дом.библиотека или интер.ресурс.

Учебник с.61 задания к внеклас.чтению(краткий пис.перес.другой истории.)

К 7.05 фото/скан. работы (выборочно)

Учитель: Богданова Зоя Александровна

Предмет: окружающий мир

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

22.04

Кремль – центр города.

Учебник с.69-75.

Учебник с.69-75 чит., перес., с.72 отв.на вопр.пис.

К 24.04 фото/скан. работы (выборочно)

24.04

Улицы города. Р/к. Улицы родного города.

Учебник с. 76-79.

Учебник с. 76-79 чит.. перес., с. 78 отв.на вопр.4 (в своем городе) пис..

К 29.04 фото/скан. работы (выборочно)

29.04

Герб – символ города. Р/к. Герб родного города.

Учебник с. 80-83.

Учебник с. 80-83 чит.. перес, с. 82 отв.на вопр. 3 а),б) пис.

К 30.04 фото/скан. работы (выборочно)

Учитель: Богданова Зоя Александровна

Предмет: технология

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

20.04

Компьютерный дизайн.  Инструменты и функции графического редактора Paint. Заливка фона и объекта. Создание и со­хранение рисунка.

Яндекс.Диск

Создать и сохранить рисунок.

К 27.04 фото/скан. работы (выборочно)

27.04

Занимательное чер­чение. Инструменты программы Paint.  Построение геомет­рических объектов. Пере­движение, копирование объектов.

Яндекс.Диск

Создать и сохранить рисунок.

К 30.04 фото/скан. работы (выборочно)

Учитель: Богданова Зоя Александровна

Предмет: изобразительное искусство

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

24.04

Картина-портрет (создание портрета знакомых людей по представлению, акварель)

Яндекс.Диск

Нарисовать портрет.

К 30.04 фото/скан. работы (выборочно)

Учитель: Богданова Зоя Александровна

Предмет: литературному чтению на родном (русском) языке

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

24.04

Ф. Тютчев. Листья. Контраст как средство создания образа.

Яндекс.Диск

Пис.анализ произведения.

К 30.04 фото/скан. работы (выборочно)

Учителя: Ларионова Марина Михайловна, Хашина Анна Викторовна

Предмет: английский язык

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

21.04

Spotlight on the USA.

Учебник, с. 117

Ход (конспект) урока по ссылке:

https://drive.google.com/open?id=1dhNb4GDCO7m-EzVXYEpOrPIqE7d4MfF4

Задание см. в конспекте урока

22.04

23.04

Now I know.( Теперь я знаю. Самопроверка)

Учебник, с. 118-119

Ход урока по ссылке: 

https://drive.google.com/open?id=1t1kzQaZqCixbBRyGnKABmqhYPhDhcLSJ

Задание см. в конспекте урока

28.04

28.04

A fun day!

Учебник, с. 122-123

Ход урока по ссылке: 

https://drive.google.com/open?id=1PPPzDml4sBBtSsPMrYlf0rAr_1qnKELb

Задание см. в конспекте урока

29.04

30.04

A fun day!15b

Учебник, с. 124-125

Ход урока по ссылке:

https://drive.google.com/open?id=1pK9TxS6xFKL8d21NStsV7RF_bRVo5GwV

Задание см. в конспекте урока

 

Учитель: Агабаева Ольга Александровна

Предмет: музыка

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

22.04

Особенности музыкальной речи в сочинениях композиторов, её выразительный смысл

https://yadi.sk/d/uZy4b81CTyjIog

Задание. «Играем в композитора»

29.04

29.04

Мир музыки С. С. Прокофьева. Различные виды музыки: вокальная, инст-рументальная, сольная, хоровая, оркестровая

https://yadi.sk/d/1C7_0A57r-HllQ

Сообщение : 3 факта из жизни С.С Прокофьева.

6.05

Учитель: Некрасов Павел Александрович

Предмет: физическая культура

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

20.04

Удары битой сверху. Передачи малого мяча в парах. Подвижная игра «Лапта».

Ссылка

https://frbi-ross.ru/pravila-igry-v-laptu/

https://kopilkaurokov.ru/fizkultura/uroki/lovlia-i-pieriedacha-miacha-v-parakh-na-miestie-i-v-dvizhienii

 

Демонстрация изученного на уроке

21.04

Ловля высоко летящего мяча. Взаимодействие в команде. Осаливание. Метание в цель. Эстафеты с метанием в цель. Подвижная игра «Лапта».

https://pandia.ru/text/82/092/80256-4.php

https://spo.1sept.ru/article.php?ID=200901704

https://frbi-ross.ru/pravila-igry-v-laptu/

 

Демонстрация изученного на уроке

23.04

Совершенствование подачи, Ловля и передача малого мяча в парах. Метание в цель. Подвижная игра «Лапта».

https://spo.1sept.ru/article.php?ID=200901704

https://frbi-ross.ru/pravila-igry-v-laptu/

 

Демонстрация изученного на уроке

27.04

Подвижные игры с элементами футбола. Правила игры в футбол. Удар внутренней стороной стопы («щечкой») по неподвижному мячу с места. Ведение мяча по прямой линии, по дуге. Игра минифутбол.

https://football-match24.com/pravila-futbola-kratko-osnovnye-momenty-igry-dlya-nachinayushhix.html

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4233/main/189628/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3592/main/224011/

 

Демонстрация изученного на уроке

28.04

Удар внутренней стороной стопы («щечкой») по мячу, катящемуся навстречу. Ведение мяча по прямой линии, по дуге, «змейкой» между стойками.  Игра минифутбол.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6110/main/194291/

https://youtu.be/Vi8s0gSRiAQ

 

Демонстрация изученного на уроке

30.04

Удар внутренней стороной стопы («щечкой») по воротам.  Специальные передвижения футболиста без мяча.  Игра минифутбол. Обучение ведению мяча внутренней и внешней частью подъема ноги между стойками с обводкой стоек. Разучивание игры «Слалом с мячом»

http://www.offsport.ru/mini-football/udar.shtml

Ссылка

https://youtu.be/102fg9fCvgs

 

Демонстрация изученного на уроке


06.04.2020-19.04.2020

Русский язык

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

06.04

Понятие о предложениях с второстепенными членами.

Учебник, образ.платформа Учи.ру

Учебник с. 90-91, у. 137,138.

К 07.04, фото/скан. работы (выборочно).

07.03

Связь второстепенных членов с главными. Наблюдение над значениями второстепенных членов.

Учебник.

Учебник с. 92-93,у. 142,143.

К 08.04, фото/скан.работы (выборочно)

08.04

Анализ (разбор) простого предложения по членам предложения.

Учебник, образ.платформа Учи.ру

Учебник с. 94-95, у.146, 150.

К 09.04 фото/скан.работы (выборочно)

09.04

Способ, средства развития мысли в текстах типа рассуждения.

Учебник.

Учебник с. 96-97, у. 154.

К 136.04 фото/скан.работы (выборочно), выполнить задание на Google.диск.

13.04

Способ, средства развития мысли в текстах типа описания.

Учебник.

Учебник с. 98-99, у.5.

К 14.04 фото/скан.работы (выборочно).

14.04

Обобщение средств, с помощью которых конкретизируется значение слова: приставки, суффиксы, приставки, окончания в слове.

Учебник., образ.платформа Учи.ру

Учебник с. 100-101, у. 1,2.

К 15.04

фото/скан.работы (выборочно).

15.04

Обобщение средств, с помощью которых конкретизируется значение слова: частей речи в словосочетании.

Учебник.

Учебник с. 102-103, у. 5,6.

К 16.04 фото/скан.работы (выборочно).

16.04

Обобщение средств, с помощью которых распространяется мысль: 1) в предложениях, 2) в текстах.

Учебник.

Учебник с. 104-105

К 20.04

проект.

Математика

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

06.04

Внетабличное деление чисел. Решение текстовых  задач  на  определение  стоимости  покупки  и цены товара.

Учебник,

Учебник с. 84-85, у. 6-9.

К 07.04, фото/скан. работы (выборочно).

07.04

Признаки делимости на 2, 3, 9.

Учебник.

Учебник с. 86-87,у. 4,5.

К 08.04, фото/скан.работы (выборочно)

08.04

Оценка значения произведения.

Учебник,

Учебник с. 88-89, у.3,5.

К 10.04 фото/скан.работы (выборочно)

10.04

Деление с остатком.

Учебник, образ.платформа Учи.ру

Учебник с. 90-91, у. 2,3.

К 13.04 фото/скан.работы (выборочно), выполнить задание на Googl.диск.

13.04

Деление на одно­значное число. Алгоритм письменного деления.

Учебник., образ.платформа Учи.ру

Учебник с. 92-93, у.3,4.

К 14.04 фото/скан.работы (выборочно).

14.04

Деление на однозначное число. Алгоритм письменного деления.

Учебник.,

Учебник с. 94-95 , у.4,5.

К 15.04

фото/скан.работы (выборочно).

15.04

Повторение, обобщение изученного материала по теме: «Деление на однозначное число».

Учебник.

Учебник с. 96-97, у. 2,3 (вверху).

К 17.04 фото/скан.работы (выборочно), выполнить задание на Googl.диск.

17.04

Повторение, обобщение изученного материала  по теме: «Деление на однозначное число».

Учебник.

Учебник с. 96-97, у. 1, 2 а,б,в,г (внизу).

К 20.04

выполнить задание на Google.диск.

Окружающий мир

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

08.04

Традиции народов нашей страны.

Учебник,

Учебник с. 50-56,чит.,перес., с.55 отв.на вопр.(нарисовать и подписать)

К 10.04, фото/скан. работы (выборочно).

10.04

Путешествие по ленте времени.

Учебник.

Учебник с. 57-60, чит., перес. С. 58-59 отв.на вопр.3,4 пис.

К 15.04, фото/скан.работы (выборочно)

15.04

Города России. Города и села.

Учебник,

Учебник с. 60-69 чит, перес., описать пис. любой другой город.

К 17.04 фото/скан.работы (выборочно)

выполнить задание на Google.диск.

17.04

Названия городов.

Р/к. История родного города.

Учебник,

Учебник с.65-66 подроб.перес

К 20.04

проект

Литературное чтение

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

06.04

Статья «Народные песни».

Русские народные песни «Жаворонушки», «Березонька».

Слушание, исполнение, наблюдение над особенностями языка народных песен.

Учебник,

Учебник с. 35-36 чит, отв.на вопр.пис..

К 08,04, фото/скан.работы (выборочно) .

07.04

Русские народные песни. Инсценирование русских народных песен.

Учебник, доп.литер./ интер.ресурс,

Учебник с. 35-36, доп.литер./интер.ресурс, написать понравившуюся нар.песню.

К 08.04, фото/скан.работы (выборочно).

08.04

Внеклассное чтение № 16

Русские народные песни.

Исполнение наизусть народных песен.

Учебник,

Доп.литер./интер.ресурс, отв.на вопр.пис. с. 36.

К 13.04, фото/скан.работы (выборочно).

09.04

Выборочное чтение, подробный пересказ фрагментов текста. Изобразительно-выразительные средства языка (олицетворения, сравнения). М.М.Пришвин «Лесная капель».

Учебник.

Учебник с. 38-39, чит, отв.на вопр.пис.с.36.

К 15.04, выполнить задание на Google.диск.

13.04

Выразительное чтение, анализ, словесное иллюстрирование стихотворения. А.А.Фет «Весенний дождь».

Учебник.

Учебник с. 37, чит.,отв.на вопр., вопр.5,8 пис.

К 14.04 фото/скан.работы (выборочно).

14.04

Выразительное чтение, анализ, словесное иллюстрирование стихотворения. К.Д.Бальмонт «Золотая рыбка».

Сопоставление ритма и рифмы в стихотворении К.Д.Бальмонта «Золотая рыбка» и балладе «Маленький скрипач».            

 

Учебник.,

Учебник с. 40-41 выраз.чтение, отв.на вопр., вопр.8 пис.

К 15.04

фото/скан.работы (выборочно).

15.04

Выразительное чтение, анализ стихотворения. А.А.Фет «Рыбка».

Сравнение стихотворений А.А.Фета «Рыбка» и К.Д.Бальмонта «Золотая рыбка».                            

Учебник.

Учебник с. 42 выраз.чтение, отв.на вопр., вопр.5 пис.

К 16.04 фото/скан.работы (выборочно).

16.04

Декламация понравившихся стихотворений.

Работа с научно- популярными текстами «Бабочки рядом с человеком». Различие художественных и научных текстов, получение информации из текстов различных стилей

Учебник.

Учебник с. 87 чит, перес., отв.на вопр.пис.

К 20.04 фото/скан.работы (выборочно). 

 

Технология

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

06.04

Волшебные окна.  Знакомство с устройством рабочего стола.  Работа с пусковым меню. Корректное выключение компьютера.

Видео-урок на Google.диск.

Практич.работа на Google.диск.

К 13.04, выполнить задание на Google.диск.

13.04

Город компьютерных художников.  Знакомство с продуктами компьютерной графики. Знакомство с программой Paint.  Создание и сохранение рисунка.

Видео-урок на Google.диск.

Практич.работа на Google.диск., создать и сохранить рисунок.

К 20.04, фото/скан.работы (выборочно)

Изобразительное искусство

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

10.04

Музеи в жизни города  (беседа о ярославских музеях, Государственной Третьяковской галерее, Русском музее, Эрмитаже и Музее изобразительных искусств им. А.С. Пушкина). Региональный компонент.

Видео-урок на Google.диск.

Практич.работа на Google.диск.

К 13.04, выполнить задание на Google.диск.

17.04

Картина – особый мир. Картин-пейзаж (изображение пейзажа по представлению с ярко выраженным настроением, мелки)

Видео-урок на Google.диск.

Практич.работа на Google.диск., выполнить рисунок.

К 20.04, фото/скан.работы (выборочно)

Литературное чтение на родном (русском) языке

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

10.04

Н. Некрасов. Славная осень. Средства художественной выразительности: сравнение.

 

Видео-урок на Google.диск., доп.литер./интер.ресурс.

Прочитать произведение Н. Некрасова «Славная осень».   

К 17.04, выполнить задание на Google.диск.

17.04

М. Пришвин. Осинкам холодно. Приём олицетворения как средство

создания образа.

Видео-урок на Google.диск., доп.литер./интер.ресурс.

Прочитать произведение М. Пришвина «Осинкам холодно». 

К 24.04, выполнить задание на Google.диск.

Английский язык

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

7.04

Свободное время на свежем воздухе. 13b We’re having a great time!

с.108-109

Задания и ход урока по ссылке

Видео-сказка о Present Continuous

(см. в папке по ссылке)

Видео по учебнику Spotlight 3 Модуль 7 (см в папке)

Видео-урок

Учебник стр. 108-109,упр. 1,2,3

Тренировочное задание по теме

Чтение текста стр. 107, выучить новые слова + доп. упражнения (см. конспект)

стр.109 упр.4,5 (письменно)

8.04

9.04

Занятия спортом в свободное время. 14aIn the park!

Задания и ход урока по ссылке

Учебник стр. 110-111, упр 1(записать слова в тетрадь), 2 (устно), упр.3 (письменно)

Видео по учебнику Spotlight 3 (см. по ссылке)

 с.110-111

Песня- What are you doing? (см по ссылке)

Портфолио-стр. 111,упр. 4, выучить слова упр.1.

13.04

14.04

Мой любимый день. 14b In the park! Fun at School с.  112-113 Arthur and Rascal с.  120

Задания и ход урока по ссылке

Учебник стр. 112-113, 1(письменно),

Упр.2 (см видео),

Видео по учебнику Spotlight 3 (см по ссылке)

Google-форма, ответить на вопросы из учебника (ссылка в конспекте), упр. 3 стр.113

чтение стр. 120(+ просмотр видео Arthur + Ruscal)

15.04

16.04

Сказка. The Toy Soldier Настольная игра

Задания и ход урока по ссылке

Учебник стр. 114-115, чтение

Аудиозапись (см. в папке)

Настольная игра (см. конспект)

учебник стр.116 упр 1,2.

Чтение стр. 114-115

 

Физическая культура

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

06.04.20

Броски мяча через сетку с 6 м.  Прием и передача мяча снизу двумя руками.   Подвижная игра «Пионербол с элементами волейбола».

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4962/conspect/

https://vk.com/video-167351123_456239017

 

Демонстрация на уроке 13.04

07.04.20

ОРУ. Преодоление полосы препятствий с выполнением игровых действий. Подвижная игра «Охотники и утки».

https://ok.ru/video/22536063580

http://voleybol-ksendzov.ru/ohotniki-i-utki/

 

Демонстрация на уроке 14.04

09.04.20

Круговая тренировка с выполнением упражнений на разные группы мышц. Подвижная игра «Третий лишний».

http://www.gomelscouts.com/tretij-lishnij.html

https://3kmu.ru/kompleks-uprazhnenij-dlya-krugovoj-trenirovki/

 

Демонстрация на уроке 16.04

13.04.20

Правила игры «Лапта». Ловля и передача малого мяча в парах. Подвижные игры «Пятнашки»

https://frbi-ross.ru/pravila-igry-v-laptu/

https://kopilkaurokov.ru/fizkultura/uroki/lovlia-i-pieriedacha-miacha-v-parakh-na-miestie-i-v-dvizhienii

Ссылка

 

Демонстрация на уроке 20.04

14.04.20

Ловля и передача малого мяча в парах из разных исходных положений и разными способами. Осаливание. Подвижные игры: «Пятнашки», «Глазомер».

Ссылка

https://kopilkaurokov.ru/fizkultura/uroki/lovlia-i-pieriedacha-miacha-v-parakh-na-miestie-i-v-dvizhienii

https://portalpedagoga.ru/servisy/publik/publ?id=41677

 

Демонстрация на уроке 21.04

Тест

16.04.20

Удары битой сверху. Осаливание.  Подвижные игры «День и ночь», «Пятнашки».

Ссылка

https://www.pravilaigr.ru/dennoch.php

https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/fizkultura/2019/10/22/podvizhnaya-igra-pyatnashki

 

Демонстрация на уроке 23.04

Музыка

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

8.04

Образцы симфонической музыки. Представление о многообразии музыкальных форм -  вариации

https://yadi.sk/d/yJiayYDKuttRww

Сообщение:

3 факта из жизни Бетховена

Работу присылать на почту

muzika-23@yandex.ru

15.04

Представление о многообразии музыкальных жанров – мюзикл.

https://yadi.sk/d/uD8h24vjfSJcgg

тест

Работу присылать на почту

muzika-23@yandex.ru