3В
В связи со сложившейся эпидемической ситуацией тетради и выполненные задания на вахту не приносим. Если у вас есть возможность или в таблице в графе «Контроль» не указан способ передачи выполненных заданий, можно присылать их в виде фотографии, скана или электронного документа на электронную почту учителя. Если это невозможно, форму контроля уточняйте у конкретного учителя.
Ссылки на онлайн-уроки и видеоуроки размещаются в группах классов.
Взаимодействие обучающихся и учителей осуществляется через средства связи: номера сотовых телефонов, группы классов в Viber, ВКонтакте и т. п., электронные почты учителей и классных руководителей, региональный интернет-дневник.
Если у вас нет возможности просматривать видео по ссылкам или работать на различных интернет-платформах, можно выполнять задание из учебника.
Сокращение ШУ – школьный учебник.
Вопросы о конкретных заданиях и формах контроля вы можете задать самим учителям, преподающим предмет.
Контакты учителей:
Богданова Зоя Александровна |
bogdanova_zoia@mail.ru |
Агабаева Ольга Александровна |
muzika-23@yandex.ru |
Некрасов Павел Александрович |
nekrasovffk@gmail.com |
Ларионова Марина Михайловна |
LARIONOVA934052@mail.ru |
Хашина Анна Викторовна |
khashina85@bk.ru |
06.05.2020-22.05.2020
Учитель: Богданова Зоя Александровна
Предмет: русский язык
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
06.05 |
Члены предложения. |
Учебник с. 120-121. Ссылка на видео будет размещена в группе класса. |
Учебник с.120 у. 39 уст., сделать синтаксич. разбор 1,2 предложения. |
К 07.05 фото/скан. работы (выборочно) |
07.05 |
Синтаксический разбор предложений. |
Учебник с.122-123. |
Учебник с.122 у. 44 уст, у. 45 пис. |
К 11.05 фото/скан. работы (выборочно) |
11.05 |
Тема и основная мысль текста. |
Учебник с.122-123, ссылка на видеоурок будет размещена в группе класса. |
Учебник с.122-123 у. 46 уст, у. 47 пис. |
К 12.05 фото/скан. работы (выборочно) |
12.05 |
Анализ текста смешанного типа. |
Учебник с.122-123. |
Учебник с.123 у.48 уст, у. 49 пис. |
К 13.05 фото/скан. работы (выборочно) |
13.05 |
Проверочная работа № 5 за год. |
Учебник с.124, ссылка на тест будет размещена в группе класса. |
Учебник с.124 у.2 пис.. |
К 19.05 пройти тест, фото/скан. работы (выборочно) |
14.05 |
Анализ проверочной работы и работа над ошибками. |
Учебник с.124 у.1.пис. |
Учебник с.124 у.1.пис. |
К 18.05 фото/скан. работы (выборочно) |
18.05 |
Написание собственного письма. |
Учебник с.127. |
Учебник с.127 у. 2 уст., у. 3 пис. |
К 19.05 фото/скан. работы. |
19.05 |
Р. р. Работа по воспроизведению содержания текста повествовательного характера с прогнозированием его содержания |
Учебник с.125. |
Учебник с.125 у. 3 пис. |
К 20.05 фото/скан. работы (выборочно) |
20.05 |
Р. р. Проба пера…Сочинение на основе фантазии (о чём могут общаться деревья, цветы?). |
Ссылка на презентацию к уроку будет размещена в группе класса. |
Учебник с.127 у.2 уст., у. 3 пис. |
К 21.05 фото/скан. работы. |
21.05 |
Анализ и работа над ошибками изложения и сочинения Р. р. Презентация детских работ. |
Учебник с.127, ссылка на видеоурок будет размещена в группе класса. |
Учебник с.127 у. 3 пис.(проверка). |
К 22.05 фото/скан. работы (выборочно), исправление ошибок в своей работе. |
Учитель: Богданова Зоя Александровна
Предмет: литературное чтение
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
06.05 |
Внеклассное чтение № 19 Сказки А. Линдгрен Литературная викторина Отзывы о прочитанных произведениях, презентация книги. |
Учебник с.61, ссылка на презентацию к уроку будет размещена в группе класса.. |
Учебник с.61 отв.на вопр.2 (под второй точкой) пис. |
К 07.05 фото/скан. работы (выборочно) |
07.05 |
Картинная галерея: З.Серебрякова «За обедом». Другие произведения художницы. |
Учебник с.76-77. |
Учебник с.76-77 отв.на вопр.пис. |
К 12.05 фото/скан. работы (выборочно) |
12.05 |
Чтение по ролям. Авторская позиция и собственное отношение к прочитанному. Внутреннее состояние персонажей. С Маршак «Про двух соседей» (кавказская народная сказка). |
Учебник с.62-63. |
Учебник с.62-63 выраз.чит, пис.отв.на вопр.1,2. |
К 13.05 фото/скан. работы (выборочно) |
13.05 |
Чтение по ролям, характеристика персонажей стихотворения. С.Маршак «Старуха, дверь закрой!» Выбор пословиц, отражающих главную мысль произведений С.Маршака «Про двух соседей» и «Старуха, дверь закрой!» |
Учебник с.64-65. |
Учебник с.64-65 выраз.чит, с. 65 вопр.5,6 пис. |
К 14.05 фото/скан. работы (выборочно) |
14.05 |
Выборочное чтение, Деление текста на части, их озаглавливание. М.Зощенко «Великие путешественники». |
Учебник с.66-75. |
Учебник с.66-75 чит., с.75 отв.на вопр.3,7 пис. |
К 18.05 фото/скан. работы (выборочно) |
18.05 |
Подробный пересказ фрагментов текста. М.Зощенко «Великие путешественники». |
Учебник с.66-75. |
Учебник с.66-75 перес, с.75 отв.на вопр.8 пис. |
К 19.05 фото/скан. работы (выборочно) |
19.05 |
Творческий пересказ текста. М.Зощенко «Великие путешественники». |
Учебник с.66-75. |
Учебник с.66-75 отв.на вопр.9 пис. |
К 20.05 фото/скан. работы (выборочно) |
20.05 |
Сочинение рассказа на основе личного опыта. М.Зощенко «Великие путешественники». |
Учебник с.66-75. |
Учебник с.75 отв.на вопр.10 б) пис. |
К 21.05 фото/скан. работы (выборочно) |
21.05 |
Внеклассное чтение № 20. Детские иллюстрированные журналы. Поиск и отбор литературных материалов заданной тематики. Составление отзывов о прочитанных произведениях, презентация прочитанной литературы |
Учебник с.75, ссылка на видеоурок будет размещена в группе класса. |
Учебник с.75 задания к внеклассному чтению. |
К 22.05 фото/скан. работы (выборочно) |
Учитель: Богданова Зоя Александровна
Предмет: литературному чтению на родном (русском) языке
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
08.05 |
С. Есенин. С добрым утром! Выразительное чтение стихотворения. |
Ссылка на презентацию к уроку будет размещена в группе класса. |
Ответить на вопросы послед.слайда пис. |
К 15.05 фото/скан. работы (выборочно) |
15.05 |
О. Высотская. Одуванчик. З. Александрова. Одуванчик. Сравнение образов. |
Ссылка на презентацию к уроку будет размещена в группе класса. |
Ответить на вопросы послед.слайда пис. |
К 22.05 фото/скан. работы (выборочно) |
22.05 |
Саша Чёрный. Летом. А. Рылов. Зелёный шум. Сравнение произведений литературы и живописи. |
Ссылка на видеоурок будет размещена в группе класса. |
Запис.сравнение произведений по видеоуроку. |
К 23.05 фото/скан. работы (выборочно) |
Учитель: Богданова Зоя Александровна
Предмет: математика
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
06.05 |
Круговые диаграммы. Запись долей в виде дробей. Решение текстовых задач на нахождение доли числа. |
Учебник с. 114-115, ссылка на видеоурок будет размещена в группе класса. |
Учебник с. 114-115 у. 4 пис. |
К 08.05 фото/скан. работы (выборочно) |
08.05 |
Нахождение доли числа. Решение текстовых задач на нахождение доли числа. |
Учебник с.116-117, ссылка на видеоурок будет размещена в группе класса. |
Учебник с.116-117 у. 6 пис. |
К 12.05 фото/скан. работы (выборочно) |
12.05 |
Нахождение числа по доле. Решение текстовых задач на нахождение числа по доле. |
Учебник с.118-119. |
Учебник с.118-119 у 5 пис. |
К 13.05 фото/скан. работы (выборочно) |
13.05 |
Повторение, обобщение изученного материала по теме: «Делим на части» Решение текстовых задач на нахождение доли числа. |
Учебник с.120-121, ссылка на презентацию к уроку будет размещена в группе класса. |
Учебник с.120-121 у. 1 (внизу) пис. |
К 15.05 фото/скан. работы (выборочно) |
15.05 |
Повторение, обобщение изученного материала по теме: «Делим на части» Решение текстовых задач на нахождение числа по доле. |
Учебник с.120-121, ссылка на тест будет размещена в группе класса. |
Учебник с.120-121 у.10 пис., выполнить тест. |
К 18.05 фото/скан. работы (выборочно) |
18.05 |
Урок-путешествие: «Полёт на луну». Закрепление изученных приёмов устных и письменных вычислений. |
Учебник с.122-123. |
Учебник с.122-123 у. 3 пис. |
К 19.05 фото/скан. работы (выборочно) |
19.05 |
Урок-путешествие: «Ворота Мории». Систематизация знаний учащихся о величинах. Закрепление изученных умений переводить одни единицы измерения величин в другие. |
Учебник с.124-125. |
Учебник с.124-125 у. 1 пис. |
К 20.05 фото/скан. работы (выборочно) |
20.05 |
Урок-путешествие: «Золотое руно». Закрепление умений применять изученные приёмы вычислений при решении текстовых задач. |
Учебник с.126-127. |
Учебник с.126-127 у. 1 пис.. |
К 22.05 фото/скан. работы (выборочно) |
22.05 |
Урок-путешествие: «Возвращение аргонавтов». Решение текстовых задач. Применение изученных приёмов вычислений при вычислении значения выражений. |
Учебник с.128-129. |
Учебник с.128-129 у. 1 уст.. |
К 22.05 уст.разбор. |
Учитель: Богданова Зоя Александровна
Предмет: окружающий мир
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
06.05 |
Современный город, «Улицы и памятные места родного города». |
Учебник с.84-91, ссылка на презентацию к уроку будет размещена в группе класса.. |
Учебник с.84-91 чит., перес., с.86 отв.на вопр.1 пис. |
К 08.05 фото/скан. работы (выборочно) |
08.05 |
Москва – столица России. |
Учебник с. 92-95, ссылка на презентацию к уроку будет размещена в группе класса.. |
Учебник с. 92-95 чит.. перес., с. 93 отв.на вопросы пис.. |
К 13.05 фото/скан. работы (выборочно) |
13.05 |
Что такое государство. |
Учебник с. 96-100, ссылка на презентацию к уроку будет размещена в группе класса… |
Учебник с. 96-100 чит.. перес, записать и выуч.определения (выделены черным цветом в тексте). |
К 15.05 фото/скан. работы (выборочно) |
15.05 |
Конституция – основной закон нашей страны, права ребёнка. |
Учебник с. 101-108. |
Учебник с. 101-108 чит.. перес, с.103 отв.на вопр.1,2 пис. |
К 20.05 фото/скан. работы (выборочно) |
20.05 |
Символы государства. Государственный герб, флаг, гимн России. |
Учебник с. 109-116, ссылка на презентацию к уроку будет размещена в группе класса… |
Учебник с. 109-116 чит.. перес, составить и записать 5 вопросов к тексту. |
К 22.05 фото/скан. работы (выборочно) |
22.05 |
Государственные награды. |
Учебник с. 117-120, ссылка на презентацию к уроку будет размещена в группе класса… |
Учебник с. 117-120 чит.. перес, с. 120 отв.на вопр.1 а) пис. (об одном герое 4-8 предлож). |
К 23.05 фото/скан. работы (выборочно) |
Учитель: Богданова Зоя Александровна
Предмет: технология
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
18.05 |
Аллея редакторов. Знакомство с интерфейсом, функциями и инструментами текстового редактора Word. Проверка орфографии. Создание, форматирование и сохранение документа. Улица виртуальных писателей. Функции и инструменты программы Word. Редактирование текста. |
Ссылка на презентацию к уроку и практич.работу будет размещена в группе класса… |
Изготовление красочного приглашения с использованием возможностей редакторов Paint и Word. |
К 22.05 фото/скан. работы (выборочно) |
Учитель: Богданова Зоя Александровна
Предмет: изобразительное искусство
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
08.05 |
Картина-натюрморт (изображение натюрморта по представлению с выражением настроения, гуашь). |
Ссылка на презентацию к уроку будет размещена в группе класса… |
Нарисовать натюрморт. |
К 15.05 фото/скан. работы (выборочно) |
15.05 |
Картины исторические и бытовые (изображение исторических событий, героев исторического жанра, акварель). |
Ссылка на презентацию к уроку будет размещена в группе класса… |
Нарисовать истор.событие или героя истор.жанра. |
К 22.05 фото/скан. работы (выборочно) |
22.05 |
Скульптура в музее и на улице (лепка из пластилина фигуры человека или животного для парковой скульптуры) |
Ссылка на презентацию к уроку будет размещена в группе класса… |
Изготовить из пластилина фигуру человека или животного. |
К 23.05 фото/скан. работы (выборочно) |
Учителя: Ларионова Марина Михайловна, Хашина Анна Викторовна.
Предмет: английский язык
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
7.05 |
Время суток. 16a On Sundays с.126-127 Arthur and Rascal с. 136 |
Видеоурок, учебник, с. 126,с. 136, Ход урока по ссылке |
Задание см. по ссылке |
12.05 |
12.05 |
Занятия в разные дни недели. 16b On Sundays с. 128-129 Сказка. The Toy Soldier с. 130-132 |
Видеоурок, учебник с. 128-129, 130-132 Ход урока по ссылке |
Задание см. по ссылке |
14.05 |
14.05 |
Повторение пройденного материала Now I know с. 134-135 (устно) |
Видеоурок, учебник с. 166-177; с. 134-135 Ход урока по ссылке |
Повторение пройденного материала, стр. 166-177 Now I know с. 134-135 (письменно) |
19.05 |
19.05 |
Progress check |
Google-forms: |
Онлайн разбор недочетов/ индивидуальные консультации |
21.05 |
21.05 |
Любимые мультфильмы в Америке и в России. Cartoon Favourites! Cartoon time! с. 133, 149 |
учебник, с. 133, 149 Ход урока по ссылке |
|
|
Учитель: Агабаева Ольга Александровна
Предмет: музыка
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
6.05 13.05 |
Различные виды музыки: вокальная, инст-рументальная, сольная, хоровая, оркестровая. |
Слушать детские песни тест |
20.05 |
|
20.05 |
Композитор исполнитель слушатель. |
Слушать детские песни |
ознакомление |
Учитель: Некрасов Павел Александрович
Предмет: физическая культура
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
7.05 |
Остановка мяча внутренней частью стопы. Передача мяча ногами в паре на месте. бросок малого мяча в горизонтальную цель. |
выполнить разминку для занятия с мячами |
фотоотчет выполнения на эл.почту nekrasovFFK@gmail.com крайний срок сдачи 16.05 |
|
12.05 |
Прыжки в высоту с прямого и бокового разбега. Прыжок в длину с места. |
https://fb.ru/article/163637/tehnika-pryijka-v-dlinu-s-mesta-kak-delat-pryijki-s-mesta |
прыжок в длину с места |
|
14.05 |
Бег с преодолением 3-4 препятствий. Бег с максимальной скоростью |
разучить игру «Смена сторон» |
||
18.05 |
Метание малого мяча с места на дальность. Бросок набивного мяча (1 кг.) двумя руками из-за головы Метание в цель с 4–5 м. |
https://lifegid.com/bok/3415-tehnika-metaniya-malogo-myacha-s-razbega-ili-s-mesta.html |
имитация выполнения метания мяча на дальность |
фото или видео крайний срок сдачи 16.05 |
19.05 |
Прыжок в длину с разбега. Прыжок в длину с места. Многоскоки. Игра «Гуси-лебеди». Развитие скоростно-силовых качеств |
упражнения на скоростно-силовые качества |
фото или видео крайний срок сдачи 16.05 |
|
21.05 |
Чередование прыжков в длину с места в полную силу и вполсилы. Конт рольный норматив прыжок в длину с места. СБУ. Кросс 1 км.по слабопересеченной местности. Подвижная игра «Пустое место». |
кросс |
20.04.2020-30.04.2020
Ссылки на задания на Яндекс.Диск ежедневно размещаются в группе класса в социальных сетях.
Учитель: Богданова Зоя Александровна
Предмет: русский язык
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
20.04 |
Основные средства языка. Слово как часть речи. Слово и словосочетание. |
Учебник с. 108-109. |
Учебник с.108-109 у. 2 отв.на вопр.пис., выуч.заметку с. 108. |
К 21.04 фото/скан. работы (выборочно) |
21.04 |
Обозначение гласных и согласных звуков на письме. Фонетико – графические написания слов. |
Учебник с.110-112. |
Учебник с.110-112 у. 10 уст, у. 9-142 пис. |
К 22.04 фото/скан. работы (выборочно) |
22.04 |
Написание слов по правилам орфографии, связанных с проверкой орфограмм. |
Учебник с.113-115. Яндекс.Диск |
Учебник с.113-115 у. 19,21 пис. |
К 23.04 фото/скан. работы (выборочно) |
23.04 |
Способы проверки слов с безударными гласными. |
Учебник с.116-117. |
Учебник с.116-117 у. 30,31 пис. |
К 27.04 фото/скан. работы (выборочно) |
27.04 |
Письмо слов с орфограммами – согласными. Обобщение способов проверки парных звонких и глухих согласных, непроизносимых согласных, удвоенных согласных. |
Учебник с.118-119. |
Учебник с.118-119 у. 34,36 пис. |
К 28.04 фото/скан. работы (выборочно) |
28.04 |
Части речи. Повторение постоянных признаков частей речи. |
Учебник с.118-119. |
Учебник с.118-119 у. 37 пис. |
К 29.04 фото/скан. работы (выборочно) |
29.04 |
Обобщающее наблюдение над формами изменения разных частей речи. |
Учебник с.120-121. |
Учебник с.120-121 у. 40,42 пис. |
К 30.04 фото/скан. работы (выборочно) |
30.04 |
Члены предложения. Сопоставление словосочетания и предложения как единицы синтаксиса. |
Учебник с. Яндекс.Диск. |
Учебник с.122-123 у. 45,46 пис. |
К 07.05 фото/скан. работы (выборочно) |
Учитель: Богданова Зоя Александровна
Предмет: математика
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
20.04 |
Решение уравнений. Нахождение неизвестных компонентов умножения и деления. |
Учебник с. 98-99. Яндекс.Диск |
Учебник с. 98-99 у. 4,6 пис. |
К 21.04 фото/скан. работы (выборочно) |
21.04 |
Деление на круглое число. |
Учебник с.100-101. Яндекс.Диск |
Учебник с.100-101 у. 4,6 пис. |
К 22.04 фото/скан. работы (выборочно) |
22.04 |
Комплексное повторение изученного материала. Решение текстовых задач. |
Учебник с.102-103. |
Учебник с.102-103 у 2,7 пис. |
К 24.04 фото/скан. работы (выборочно) |
24.04 |
Приемы проверки результатов вычислений. Проверка деления с остатком. |
Учебник с.104-105. |
Учебник с.104-105 у.2,4 пис. |
К 27.04 фото/скан. работы (выборочно) |
27.04 |
Приемы проверки деления. Решение нестандартных задач. |
Учебник с.106-107. |
Учебник с.106-107 у. 3,4 пис. |
К 28.04 фото/скан. работы (выборочно) |
28.04 |
Окружность и круг. Знакомство с понятиями «окружность», «круг», «радиус», «диаметр». Вычерчивание окружности с помощью циркуля; деление круга на равные части с помощью линейки и циркуля. |
Учебник с.110-111. |
Учебник с.110-111 у. 4,5 пис., выуч.определения с. 110. |
К 29.04 фото/скан. работы (выборочно) |
29.04 |
Знакомство с долями. Употребление слов «треть», «четверть» и др. |
Учебник с.112-113. Яндекс.Диск |
Учебник с.112-113 у. 4,8 пис. |
К №0.04 фото/скан. работы (выборочно) |
Учитель: Богданова Зоя Александровна
Предмет: литературное чтение
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
20.04 |
Работа с научно- популярными текстами. «Лошадь», «Изменение погоды». Различие художественных и научных текстов, получение информации из текстов различных стилей |
Учебник с.89-90. |
Учебник с.89-90 чит,перес., с.90 отв.на вопр.3 пис. |
К 21.04 фото/скан. работы (выборочно) |
21.04 |
Внеклассное чтение № 17. В.П.Астафьев «Весенний остров». Овсей Дриз «Как утро сделать волшебным». Рефлексия собственных переживаний, вызванных произведением искусства. Выразительное чтение лирического произведения. |
Учебник с.43-45. |
Учебник с.43-45 чит, отв.на вопр.пис.(3 вопр.к двум произведениям). |
К 22.04 фото/скан. работы (выборочно) |
22.04 |
Шутки-прибаутки. Чтение по ролям, инсценирование прибауток. |
Учебник с.46-47. |
Учебник с.46-47 чит,отв.на вопр.выуч.опред. «прибаутка», пис.отв.на вопр.2. |
К 23.04 фото/скан. работы (выборочно) |
23.04 |
Чтение по ролям, нахождение нужных фрагментов, главная мысль сказки. Творческий пересказ с использованием сказочной лексики. Русская народная сказка «Болтливая баба». |
Учебник с.48-53. |
Учебник с.48-53 чит, перес., с. 53 вопр.6 б) пис. |
К 27.04 фото/скан. работы (выборочно) |
27.04 |
Выразительное чтение, нахождение нужных фрагментов произведения. А.Линдгрен «Как Эмиль угодил головой в супницу» (из книги «Приключения Эмиля из Леннеберги»). |
Учебник с.54-61. |
Учебник с.54-61 чит., с.60 отв.на вопр.1,2 пис. |
К 28.04 фото/скан. работы (выборочно) |
28.04 |
Характеристика литературных персонажей через их отношение к главному герою. Авторская позиция и собственное отношение к прочитанному. А.Линдгрен «Как Эмиль угодил головой в супницу». |
Учебник с.54-61. |
Учебник с.54-61 перес, с.60-61 отв.на вопр.3,4 пис. |
К 29.04 фото/скан. работы (выборочно) |
29.04 |
Творческий пересказ текста от лица разных персонажей. А.Линдгрен «Как Эмиль угодил головой в супницу». |
Учебник с.54-61. |
Учебник с.60-61 отв.на вопр.7,8,9 пис. |
К 30.04 фото/скан. работы (выборочно) |
30.04 |
Внеклассное чтение № 18. А. Линдгрен «Приключение Эмиля из Леннеберги» Выбор точного слова для характеристики состояния литературного героя, собственного отношения к нему. |
Учебник с.54-61., дом.библиотека или интер.ресурс. |
Учебник с.61 задания к внеклас.чтению(краткий пис.перес.другой истории.) |
К 7.05 фото/скан. работы (выборочно) |
Учитель: Богданова Зоя Александровна
Предмет: окружающий мир
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
22.04 |
Кремль – центр города. |
Учебник с.69-75. |
Учебник с.69-75 чит., перес., с.72 отв.на вопр.пис. |
К 24.04 фото/скан. работы (выборочно) |
24.04 |
Улицы города. Р/к. Улицы родного города. |
Учебник с. 76-79. |
Учебник с. 76-79 чит.. перес., с. 78 отв.на вопр.4 (в своем городе) пис.. |
К 29.04 фото/скан. работы (выборочно) |
29.04 |
Герб – символ города. Р/к. Герб родного города. |
Учебник с. 80-83. |
Учебник с. 80-83 чит.. перес, с. 82 отв.на вопр. 3 а),б) пис. |
К 30.04 фото/скан. работы (выборочно) |
Учитель: Богданова Зоя Александровна
Предмет: технология
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
20.04 |
Компьютерный дизайн. Инструменты и функции графического редактора Paint. Заливка фона и объекта. Создание и сохранение рисунка. |
Яндекс.Диск |
Создать и сохранить рисунок. |
К 27.04 фото/скан. работы (выборочно) |
27.04 |
Занимательное черчение. Инструменты программы Paint. Построение геометрических объектов. Передвижение, копирование объектов. |
Яндекс.Диск |
Создать и сохранить рисунок. |
К 30.04 фото/скан. работы (выборочно) |
Учитель: Богданова Зоя Александровна
Предмет: изобразительное искусство
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
24.04 |
Картина-портрет (создание портрета знакомых людей по представлению, акварель) |
Яндекс.Диск |
Нарисовать портрет. |
К 30.04 фото/скан. работы (выборочно) |
Учитель: Богданова Зоя Александровна
Предмет: литературному чтению на родном (русском) языке
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
24.04 |
Ф. Тютчев. Листья. Контраст как средство создания образа. |
Яндекс.Диск |
Пис.анализ произведения. |
К 30.04 фото/скан. работы (выборочно) |
Учителя: Ларионова Марина Михайловна, Хашина Анна Викторовна
Предмет: английский язык
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
21.04 |
Spotlight on the USA. |
Учебник, с. 117 Ход (конспект) урока по ссылке: https://drive.google.com/open?id=1dhNb4GDCO7m-EzVXYEpOrPIqE7d4MfF4 |
Задание см. в конспекте урока |
22.04 |
23.04 |
Now I know.( Теперь я знаю. Самопроверка) |
Учебник, с. 118-119 Ход урока по ссылке: https://drive.google.com/open?id=1t1kzQaZqCixbBRyGnKABmqhYPhDhcLSJ |
Задание см. в конспекте урока |
28.04 |
28.04 |
A fun day! |
Учебник, с. 122-123 Ход урока по ссылке: https://drive.google.com/open?id=1PPPzDml4sBBtSsPMrYlf0rAr_1qnKELb |
Задание см. в конспекте урока |
29.04 |
30.04 |
A fun day!15b |
Учебник, с. 124-125 Ход урока по ссылке: https://drive.google.com/open?id=1pK9TxS6xFKL8d21NStsV7RF_bRVo5GwV |
Задание см. в конспекте урока |
Учитель: Агабаева Ольга Александровна
Предмет: музыка
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
22.04 |
Особенности музыкальной речи в сочинениях композиторов, её выразительный смысл |
Задание. «Играем в композитора» |
29.04 |
|
29.04 |
Мир музыки С. С. Прокофьева. Различные виды музыки: вокальная, инст-рументальная, сольная, хоровая, оркестровая |
Сообщение : 3 факта из жизни С.С Прокофьева. |
6.05 |
Учитель: Некрасов Павел Александрович
Предмет: физическая культура
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
20.04 |
Удары битой сверху. Передачи малого мяча в парах. Подвижная игра «Лапта». |
Демонстрация изученного на уроке |
||
21.04 |
Ловля высоко летящего мяча. Взаимодействие в команде. Осаливание. Метание в цель. Эстафеты с метанием в цель. Подвижная игра «Лапта». |
https://pandia.ru/text/82/092/80256-4.php |
Демонстрация изученного на уроке |
|
23.04 |
Совершенствование подачи, Ловля и передача малого мяча в парах. Метание в цель. Подвижная игра «Лапта». |
Демонстрация изученного на уроке |
||
27.04 |
Подвижные игры с элементами футбола. Правила игры в футбол. Удар внутренней стороной стопы («щечкой») по неподвижному мячу с места. Ведение мяча по прямой линии, по дуге. Игра минифутбол. |
https://football-match24.com/pravila-futbola-kratko-osnovnye-momenty-igry-dlya-nachinayushhix.html |
Демонстрация изученного на уроке |
|
28.04 |
Удар внутренней стороной стопы («щечкой») по мячу, катящемуся навстречу. Ведение мяча по прямой линии, по дуге, «змейкой» между стойками. Игра минифутбол. |
Демонстрация изученного на уроке |
||
30.04 |
Удар внутренней стороной стопы («щечкой») по воротам. Специальные передвижения футболиста без мяча. Игра минифутбол. Обучение ведению мяча внутренней и внешней частью подъема ноги между стойками с обводкой стоек. Разучивание игры «Слалом с мячом» |
Демонстрация изученного на уроке |
06.04.2020-19.04.2020
Русский язык
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
06.04 |
Понятие о предложениях с второстепенными членами. |
Учебник, образ.платформа Учи.ру |
Учебник с. 90-91, у. 137,138. |
К 07.04, фото/скан. работы (выборочно). |
07.03 |
Связь второстепенных членов с главными. Наблюдение над значениями второстепенных членов. |
Учебник. |
Учебник с. 92-93,у. 142,143. |
К 08.04, фото/скан.работы (выборочно) |
08.04 |
Анализ (разбор) простого предложения по членам предложения. |
Учебник, образ.платформа Учи.ру |
Учебник с. 94-95, у.146, 150. |
К 09.04 фото/скан.работы (выборочно) |
09.04 |
Способ, средства развития мысли в текстах типа рассуждения. |
Учебник. |
Учебник с. 96-97, у. 154. |
К 136.04 фото/скан.работы (выборочно), выполнить задание на Google.диск. |
13.04 |
Способ, средства развития мысли в текстах типа описания. |
Учебник. |
Учебник с. 98-99, у.5. |
К 14.04 фото/скан.работы (выборочно). |
14.04 |
Обобщение средств, с помощью которых конкретизируется значение слова: приставки, суффиксы, приставки, окончания в слове. |
Учебник., образ.платформа Учи.ру |
Учебник с. 100-101, у. 1,2. |
К 15.04 фото/скан.работы (выборочно). |
15.04 |
Обобщение средств, с помощью которых конкретизируется значение слова: частей речи в словосочетании. |
Учебник. |
Учебник с. 102-103, у. 5,6. |
К 16.04 фото/скан.работы (выборочно). |
16.04 |
Обобщение средств, с помощью которых распространяется мысль: 1) в предложениях, 2) в текстах. |
Учебник. |
Учебник с. 104-105 |
К 20.04 проект. |
Математика
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
06.04 |
Внетабличное деление чисел. Решение текстовых задач на определение стоимости покупки и цены товара. |
Учебник, |
Учебник с. 84-85, у. 6-9. |
К 07.04, фото/скан. работы (выборочно). |
07.04 |
Признаки делимости на 2, 3, 9. |
Учебник. |
Учебник с. 86-87,у. 4,5. |
К 08.04, фото/скан.работы (выборочно) |
08.04 |
Оценка значения произведения. |
Учебник, |
Учебник с. 88-89, у.3,5. |
К 10.04 фото/скан.работы (выборочно) |
10.04 |
Деление с остатком. |
Учебник, образ.платформа Учи.ру |
Учебник с. 90-91, у. 2,3. |
К 13.04 фото/скан.работы (выборочно), выполнить задание на Googl.диск. |
13.04 |
Деление на однозначное число. Алгоритм письменного деления. |
Учебник., образ.платформа Учи.ру |
Учебник с. 92-93, у.3,4. |
К 14.04 фото/скан.работы (выборочно). |
14.04 |
Деление на однозначное число. Алгоритм письменного деления. |
Учебник., |
Учебник с. 94-95 , у.4,5. |
К 15.04 фото/скан.работы (выборочно). |
15.04 |
Повторение, обобщение изученного материала по теме: «Деление на однозначное число». |
Учебник. |
Учебник с. 96-97, у. 2,3 (вверху). |
К 17.04 фото/скан.работы (выборочно), выполнить задание на Googl.диск. |
17.04 |
Повторение, обобщение изученного материала по теме: «Деление на однозначное число». |
Учебник. |
Учебник с. 96-97, у. 1, 2 а,б,в,г (внизу). |
К 20.04 выполнить задание на Google.диск. |
Окружающий мир
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
08.04 |
Традиции народов нашей страны. |
Учебник, |
Учебник с. 50-56,чит.,перес., с.55 отв.на вопр.(нарисовать и подписать) |
К 10.04, фото/скан. работы (выборочно). |
10.04 |
Путешествие по ленте времени. |
Учебник. |
Учебник с. 57-60, чит., перес. С. 58-59 отв.на вопр.3,4 пис. |
К 15.04, фото/скан.работы (выборочно) |
15.04 |
Города России. Города и села. |
Учебник, |
Учебник с. 60-69 чит, перес., описать пис. любой другой город. |
К 17.04 фото/скан.работы (выборочно) выполнить задание на Google.диск. |
17.04 |
Названия городов. Р/к. История родного города. |
Учебник, |
Учебник с.65-66 подроб.перес |
К 20.04 проект |
Литературное чтение
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
06.04 |
Статья «Народные песни». Русские народные песни «Жаворонушки», «Березонька». Слушание, исполнение, наблюдение над особенностями языка народных песен. |
Учебник, |
Учебник с. 35-36 чит, отв.на вопр.пис.. |
К 08,04, фото/скан.работы (выборочно) . |
07.04 |
Русские народные песни. Инсценирование русских народных песен. |
Учебник, доп.литер./ интер.ресурс, |
Учебник с. 35-36, доп.литер./интер.ресурс, написать понравившуюся нар.песню. |
К 08.04, фото/скан.работы (выборочно). |
08.04 |
Внеклассное чтение № 16 Русские народные песни. Исполнение наизусть народных песен. |
Учебник, |
Доп.литер./интер.ресурс, отв.на вопр.пис. с. 36. |
К 13.04, фото/скан.работы (выборочно). |
09.04 |
Выборочное чтение, подробный пересказ фрагментов текста. Изобразительно-выразительные средства языка (олицетворения, сравнения). М.М.Пришвин «Лесная капель». |
Учебник. |
Учебник с. 38-39, чит, отв.на вопр.пис.с.36. |
К 15.04, выполнить задание на Google.диск. |
13.04 |
Выразительное чтение, анализ, словесное иллюстрирование стихотворения. А.А.Фет «Весенний дождь». |
Учебник. |
Учебник с. 37, чит.,отв.на вопр., вопр.5,8 пис. |
К 14.04 фото/скан.работы (выборочно). |
14.04 |
Выразительное чтение, анализ, словесное иллюстрирование стихотворения. К.Д.Бальмонт «Золотая рыбка». Сопоставление ритма и рифмы в стихотворении К.Д.Бальмонта «Золотая рыбка» и балладе «Маленький скрипач».
|
Учебник., |
Учебник с. 40-41 выраз.чтение, отв.на вопр., вопр.8 пис. |
К 15.04 фото/скан.работы (выборочно). |
15.04 |
Выразительное чтение, анализ стихотворения. А.А.Фет «Рыбка». Сравнение стихотворений А.А.Фета «Рыбка» и К.Д.Бальмонта «Золотая рыбка». |
Учебник. |
Учебник с. 42 выраз.чтение, отв.на вопр., вопр.5 пис. |
К 16.04 фото/скан.работы (выборочно). |
16.04 |
Декламация понравившихся стихотворений. Работа с научно- популярными текстами «Бабочки рядом с человеком». Различие художественных и научных текстов, получение информации из текстов различных стилей |
Учебник. |
Учебник с. 87 чит, перес., отв.на вопр.пис. |
К 20.04 фото/скан.работы (выборочно).
|
Технология
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
06.04 |
Волшебные окна. Знакомство с устройством рабочего стола. Работа с пусковым меню. Корректное выключение компьютера. |
Видео-урок на Google.диск. |
Практич.работа на Google.диск. |
К 13.04, выполнить задание на Google.диск. |
13.04 |
Город компьютерных художников. Знакомство с продуктами компьютерной графики. Знакомство с программой Paint. Создание и сохранение рисунка. |
Видео-урок на Google.диск. |
Практич.работа на Google.диск., создать и сохранить рисунок. |
К 20.04, фото/скан.работы (выборочно) |
Изобразительное искусство
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
10.04 |
Музеи в жизни города (беседа о ярославских музеях, Государственной Третьяковской галерее, Русском музее, Эрмитаже и Музее изобразительных искусств им. А.С. Пушкина). Региональный компонент. |
Видео-урок на Google.диск. |
Практич.работа на Google.диск. |
К 13.04, выполнить задание на Google.диск. |
17.04 |
Картина – особый мир. Картин-пейзаж (изображение пейзажа по представлению с ярко выраженным настроением, мелки) |
Видео-урок на Google.диск. |
Практич.работа на Google.диск., выполнить рисунок. |
К 20.04, фото/скан.работы (выборочно) |
Литературное чтение на родном (русском) языке
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
10.04 |
Н. Некрасов. Славная осень. Средства художественной выразительности: сравнение.
|
Видео-урок на Google.диск., доп.литер./интер.ресурс. |
Прочитать произведение Н. Некрасова «Славная осень». |
К 17.04, выполнить задание на Google.диск. |
17.04 |
М. Пришвин. Осинкам холодно. Приём олицетворения как средство создания образа. |
Видео-урок на Google.диск., доп.литер./интер.ресурс. |
Прочитать произведение М. Пришвина «Осинкам холодно». |
К 24.04, выполнить задание на Google.диск. |
Английский язык
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
7.04 |
Свободное время на свежем воздухе. 13b We’re having a great time! с.108-109 |
Задания и ход урока по ссылке Видео-сказка о Present Continuous (см. в папке по ссылке) Видео по учебнику Spotlight 3 Модуль 7 (см в папке) Учебник стр. 108-109,упр. 1,2,3 |
Чтение текста стр. 107, выучить новые слова + доп. упражнения (см. конспект) стр.109 упр.4,5 (письменно) |
8.04 |
9.04 |
Занятия спортом в свободное время. 14aIn the park! |
Задания и ход урока по ссылке Учебник стр. 110-111, упр 1(записать слова в тетрадь), 2 (устно), упр.3 (письменно) Видео по учебнику Spotlight 3 (см. по ссылке) с.110-111 Песня- What are you doing? (см по ссылке) |
Портфолио-стр. 111,упр. 4, выучить слова упр.1. |
13.04 |
14.04 |
Мой любимый день. 14b In the park! Fun at School с. 112-113 Arthur and Rascal с. 120 |
Задания и ход урока по ссылке Учебник стр. 112-113, 1(письменно), Упр.2 (см видео), Видео по учебнику Spotlight 3 (см по ссылке) |
Google-форма, ответить на вопросы из учебника (ссылка в конспекте), упр. 3 стр.113 чтение стр. 120(+ просмотр видео Arthur + Ruscal) |
15.04 |
16.04 |
Сказка. The Toy Soldier Настольная игра |
Задания и ход урока по ссылке Учебник стр. 114-115, чтение Аудиозапись (см. в папке) Настольная игра (см. конспект) |
учебник стр.116 упр 1,2. Чтение стр. 114-115 |
Физическая культура
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
06.04.20 |
Броски мяча через сетку с 6 м. Прием и передача мяча снизу двумя руками. Подвижная игра «Пионербол с элементами волейбола». |
Демонстрация на уроке 13.04 |
||
07.04.20 |
ОРУ. Преодоление полосы препятствий с выполнением игровых действий. Подвижная игра «Охотники и утки». |
Демонстрация на уроке 14.04 |
||
09.04.20 |
Круговая тренировка с выполнением упражнений на разные группы мышц. Подвижная игра «Третий лишний». |
http://www.gomelscouts.com/tretij-lishnij.html https://3kmu.ru/kompleks-uprazhnenij-dlya-krugovoj-trenirovki/ |
Демонстрация на уроке 16.04 |
|
13.04.20 |
Правила игры «Лапта». Ловля и передача малого мяча в парах. Подвижные игры «Пятнашки» |
Демонстрация на уроке 20.04 |
||
14.04.20 |
Ловля и передача малого мяча в парах из разных исходных положений и разными способами. Осаливание. Подвижные игры: «Пятнашки», «Глазомер». |
Демонстрация на уроке 21.04 |
||
16.04.20 |
Удары битой сверху. Осаливание. Подвижные игры «День и ночь», «Пятнашки». |
https://www.pravilaigr.ru/dennoch.php https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/fizkultura/2019/10/22/podvizhnaya-igra-pyatnashki |
Демонстрация на уроке 23.04 |
Музыка
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
8.04 |
Образцы симфонической музыки. Представление о многообразии музыкальных форм - вариации |
Сообщение: 3 факта из жизни Бетховена |
Работу присылать на почту muzika-23@yandex.ru |
|
15.04 |
Представление о многообразии музыкальных жанров – мюзикл. |
тест |
Работу присылать на почту muzika-23@yandex.ru |