×
Меню сайта

В связи со сложившейся эпидемической ситуацией тетради и выполненные задания на вахту не приносим. Если у вас есть возможность или в таблице в графе «Контроль» не указан способ передачи выполненных заданий, можно присылать их в виде фотографии, скана или электронного документа на электронную почту учителя. Если это невозможно, форму контроля уточняйте у конкретного учителя.

Ссылки на онлайн-уроки и видеоуроки размещаются в группах классов.

Взаимодействие обучающихся и  учителей осуществляется через средства связи: номера сотовых телефонов, группы классов в Viber, ВКонтакте и т. п., электронные почты учителей и классных руководителей, региональный интернет-дневник.

Если у вас нет возможности просматривать видео по ссылкам или работать на различных интернет-платформах, можно выполнять задание из учебника.

Сокращение ШУ – школьный учебник.

Вопросы о конкретных заданиях и формах контроля вы можете задать самим учителям, преподающим предмет.

Контакты учителей:

Ковалева Светлана Юрьевна

kovalevasyu63@mail.ru

Агабаева Ольга Александровна

muzika-23@yandex.ru

Некрасов Павел Александрович

nekrasovffk@gmail.com

Ларионова Марина Михайловна

LARIONOVA934052@mail.ru

Хашина Анна Викторовна

khashina85@bk.ru


06.05.2020-22.05.2020

Учитель: Ковалева Светлана Юрьевна

Предмет: русский язык

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

7.05

Письмо слов с орфограммами – согласными. Обобщение способов проверки парных звонких и глухих согласных, непроизносимых согласных, удвоенных согласных. Контрольный словарный диктант № 4

Учебник с118-119

С.119 №38

Ссылка

8.05

Части речи. Повторение постоянных признаков частей речи.

Учебник с 124

С.124 № 1

Карт. на платформе учи.ру

12.05

Обобщающее наблюдение над формами изменения разных частей речи.

Учебник с 125

С.125 №3

Соц.сети

14.05

Члены предложения. Сопоставление словосочетания и предложения как единицы синтаксиса.

Учебник с 120-121

С.121 №43

 Гугл тест Ссылка

15.05

Тема и основная мысль текста. Анализ текста смешанного  типа

Учебник

С.122 №46

Соц.сети

18.05

Проверочная работа № 5 за год

Учебник

нет

Гугл тест Ссылка

19.05

Р. р. Работа по воспроизведению содержания текста повествовательного характера с прогнозированием его содержания

Учебник

нет

Соц.сети

21.05

Р. р. Проба пера…Сочинение на основе фантазии (о чём могут общаться деревья, цветы?).

Учебник

нет

Соц.сети

22.05

Анализ проверочной работы и сочинения

Учебник

нет

Урок на платформе  zoom

Учитель: Ковалева Светлана Юрьевна

Предмет: математика

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

6.05

Окружность и круг. Знакомство с понятиями «окружность», «круг», «ра­диус», «диаметр». Вычерчивание окруж­ности с помощью циркуля; деление круга на равные части с помощью линейки и циркуля.

Урок на платформе  zoom

Учебник с 110-111

С.111 №4,6

Урок на платформе  zoom

Ссылка

8.05

Знакомство с долями. Употребление слов «треть», «чет­верть» и др.

Учебник с.112-113

С.113 №6,7

Соц.сети

12.05

Круговые диаграммы. Запись до­лей в виде дробей. Решение текстовых задач на нахождение доли числа.

Учебник с. 114-115

С.115 №5

Ссылка

13.05

Нахождение доли числа. Решение текстовых задач на нахождение доли числа.

Урок на платформе  zoom Учебник с.116-117

С. 117 №7 (2,3)

Соц.сети

15.05

Нахождение числа по доле. Решение текстовых задач на нахождение числа по доле.

Учебник с.118-119

С.119 № 5

Соц.сети

Карточки на платформе учи.ру

18.05

Повторение, обобщение изученного материала по теме: «Делим на части» Решение текстовых задач на нахождение доли числа.

Учебник с.120-121

С.121 №7,9

Соц.сети

19.05

Урок-путешествие:  «Полёт на луну». Закрепление изученных приёмов устных и письменных вычислений

Учебник с.122-123

С.123 № 2

Гугл тест

Ссылка

21.05

Урок-путешествие:  «Ворота Мории».

Систематизация знаний учащихся о величинах. Закрепление изученных умений переводить одни единицы измерения величин в другие.

Учебник с.124-125

С.125№2

Соц.сети

22.05

Урок – тренинг.   Закрепление умений применять изученные приёмы  вычислений при  решении задач изученных видов.

Учебник с.132-133

Урок на платформе  zoom

нет

Учитель: Ковалева Светлана Юрьевна

Предмет: литературное чтение

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

6.05

Характеристика литературных персонажей через их отношение к главному герою.

Авторская позиция и собственное отношение к прочитанному. А.Линдгрен «Как Эмиль угодил головой в супницу».

Урок на платформе  zoom

Учебник с.54-61

с.54-61

Соц.сети

7.05

Творческий пересказ текста от лица разных персонажей. А.Линдгрен «Как Эмиль угодил головой в супницу».

Учебник с. с.54-61

Пересказ

Соц.сети

8.05

Внеклассное чтение № 18

А. Линдгрен «Приключение Эмиля из Леннеберги»Выбор точного слова для характеристи­ки состояния литературного ге­роя, собственного отношения к нему Поиск и отбор книг заданной тематики.

Внеклассное чтение № 19

Сказки А. Линдгрен Литературная викторина

Отзывы о прочитанных произведениях, презентация книги.

Учебник с.61

 

Гугл тест

Ссылка

12.05

Картинная галерея:З.Серебрякова «За обедом».

Другие произведения художницы.

Учебник с.76-77

с.76-77

Соц.сети

13.05

Чтение по ролям. Авторская позиция и собственное отношение к прочитанному. Внутреннее состояние персонажей. С Маршак «Про двух соседей» (кавказская народная сказка).

Учебник с. 62-63

с. 62-63 вопр 4

Урок на zoom

14.05.

Чтение по ролям, характеристика персонажей стихотворения. С.Маршак «Старуха, дверь закрой!»

Выбор пословиц, отражающих главную мысль произведений С.Маршака «Про двух соседей» и «Старуха, дверь закрой!»

Учебник с.64-65

с.64-65 в.5 письм

Урок на zoom

15.05

Выборочное чтение, Деление текста на части, их озаглавливание. М.Зощенко «Великие путешественники».

Учебник с.66-75

с.66-75 разделить на части и озаглавить

Соц.сети

19.05

Подробный пересказ фрагментов текста. М.Зощенко «Великие путешественники».

Учебник с.66-75

с.66-75вопр.8

Соц.сети

20.05

Творческий пересказ текста.

М.Зощенко «Великие путешественники».

Учебник с. с.66-75

с.66-75 вопр 10 а

Соц.сети

21.05

Проверочная работа № 10по теме «И в шутку и всерьез»

нет

Гугл тест

Ссылка

22.05

Итоговый урок, чтение понравившихся произведений.

Учебник с.

нет

Учитель: Ковалева Светлана Юрьевна

Предмет: литературное чтение на родном языке

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

18.05

Пришвин М.М. «Осинкам холодно»

 

Чтение произведения

Соц.сети

22.05

С.Есенин « С добрым утром!»

 

Чтение произведения

Соц.сети

Учитель: Ковалева Светлана Юрьевна

Предмет: окружающий мир

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

7.05

Москва – столица России.

Учебник с.92-95

https://youtu.be/cyb7qwHrQZw

С.92-95

Соц.сети

12.05

Что такое государство.

Учебник с.96-100  платформа учи.ру 2 кл https://youtu.be/pJSeN-vyYhc

С.96-100

Гугл тест

Ссылка

14.05

Конституция – основной закон нашей страны.

Учебник с.101-104

https://youtu.be/exAX7NCbfaM

С.101-104

Соц.сети

19.05

Права ребёнка.

Учебник с.105-108 https://youtu.be/qF4UPowuHQ4  

С.105-108

Соц.сети

21.05

Символы государства. Государственный герб,  флаг, гимн  России. Государственные награды.

Учебник с.109-120

Урок на платформе  zoom

https://youtu.be/ennTqGmMTLY

нет

Гугл тест

Ссылка

Учитель: Ковалева Светлана Юрьевна

Предмет: технология

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

7.05

Создание рисунка «Волшебный лес» в программе Paint.

 

рисунок

Соц.сети

14.05

Работа с текстом, набор текста, форматирование текста, сохранение документа.

https://youtu.be/Xc1D2sskQ-0

Создание текста

Соц.сети

21.05

Редактирование текста в программе Word.

Итоговая творческая работа.

https://youtu.be/Rb3l-GBZAik

Творческая работа

Соц.сети

Учитель: Ковалева Светлана Юрьевна

Предмет: изобразительное искусство

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

8.05

Картина-натюрморт (изображение натюрморта по представлению с выражением настроения, гуашь).

https://youtu.be/4JZ5JCTe6Bk

Рисунок- натюрморт

Соц.сети

15.05

Картины исторические и бытовые (изображение исторических событий, героев исторического жанра, акварель).

https://youtu.be/pnaDo4E2clM

Рисунок исторических событий

Соц.сети

22.05

Скульптура в музее и на улице (лепка из пластилина фигуры человека или животного для парковой скульптуры)

https://youtu.be/nF6Vs4-cDC8

Лепка фигуры из пластилина

Соц.сети

Учителя: Ларионова Марина Михайловна, Хашина Анна Викторовна.

Предмет: английский язык

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

6.05

Время суток16a

On Sundays с.126-127

Arthur and Rascal с.  136

Видеоурок,

учебник, с. 126,с. 136,

Ход урока по ссылке

Задание см. по ссылке

13.05

13.05

Занятия в разные дни недели. 16b On Sundays с.  128-129

Сказка. The Toy Soldier  с. 130-132

Видеоурок, учебник

с. 128-129, 130-132

Ход урока по ссылке

Повторение пройденного материала,

Видеоурок,

учебник с. 166-177; с. 134-135

Ход урока по ссылке

18.05

18.05

Progress check

Google-forms:

ссылка

Онлайн разбор недочетов/ индивидуальные консультации

20.05

20.05

Любимые мультфильмы в Америке и в России. Cartoon Favourites!

Cartoon time! с. 133, 149

учебник, с. . 133, 149

Ход урока по ссылке

 

 

Учитель: Агабаева Ольга Александровна

Предмет: музыка

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

6.05

13.05

Различные виды музыки: вокальная, инст-рументальная, сольная, хоровая, оркестровая.

https://yadi.sk/d/1KdppWtegBoDQA

Слушать детские песни

тест

20.05

20.05

Композитор исполнитель слушатель.

https://yadi.sk/d/emiR0h3kpiizDQ

Слушать детские песни

ознакомление

Учитель: Некрасов Павел Александрович

Предмет: физическая культура

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

6.05

Техника безопасности на занятиях легкой атлетики.

Многоскоки. Прыжки в высоту с прямого и бокового разбега. 

Ссылка

Ссылка

имитация прыжка в высоту. На месте

фотоотчет выполнения на эл.почту nekrasovFFK@gmail.com

крайний срок сдачи 16.05

7.05

Многоскоки. Игра «Прыгающие воробушки». Развитие скоростно-силовых качеств

https://youtu.be/TtrQwLBXga8

 

12.05

Бег с преодолением 3-4 препятствий.

Бег с максимальной скоростью 60 м. Игра «Смена сторон»

Ссылка

https://beginogi-ru.turbopages.org/s/beginogi.ru/tehnika-vyipolneniya-bega-na-60-metrov-kak-nauchitsya-byistro-begat/

разучить игру «Смена сторон»

13.05

Развитие скоростных способностей.

Ссылка

 

14.05

Метание малого мяча с места на дальность. Бросок набивного мяча (1 кг.) двумя руками из-за головы

Метание в цель с 4–5 м.

https://lifegid.com/bok/3415-tehnika-metaniya-malogo-myacha-s-razbega-ili-s-mesta.html

https://youtu.be/6QXRNac5jAs

 

19.05

Метание малого мяча с места на дальность.

https://lifegid.com/bok/3415-tehnika-metaniya-malogo-myacha-s-razbega-ili-s-mesta.html

имитация выполнения метания мяча на дальность

фото или видео

крайний срок сдачи 16.05

20.05

Прыжок в длину с разбега. Прыжок в длину с места. Многоскоки. Игра «Гуси-лебеди». Развитие скоростно-силовых качеств

Ссылка

https://youtu.be/4YVrZi1Yg5U

упражнения на скоростно-силовые качества

фото или видео

крайний срок сдачи 16.05

21.05

Чередование прыжков в длину с места в полную силу и вполсилы. СБУ. Кросс 1 км.по слабопересеченной местности. Подвижная игра «Пустое место».

https://youtu.be/3afhRDBICrM

кросс

 


20.04.2020-30.04.2020

Учитель: Ковалева Светлана Юрьевна

Предмет: русский язык

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

20.04

Р.р. Изложение текста по готовому плану.

Учебник с.101 №4

изложение

Соц.сети

21.04

Р.р. Составление собственного текста об особенностях месяца апреля.

 

Текст об особенностях месяца апреля.

Соц.сети

23.04

Р.р. Анализ изложения и творческих работ.

Учебник с.103

С.103 №7

Соц.сети

24.04

Основные средства языка. Слово как часть речи. Слово и словосочетание.

Учебник с. 108-110 Платформа учи.ру

С.110 №10

Соц.сети

Карточки на учи.ру

27.04

Обозначение гласных и согласных звуков на письме. Фонетико – графические написания слов.

Учебник с.111-113

С.113 №21

Соц.сети

Карточки на учи.ру

28.04

Написание слов по правилам орфографии, связанных с проверкой орфограмм.

Учебник с.114-115

 С.115 №27,28

Соц.сети

Карточки на учи.ру

30.04

Способы проверки слов с безударными гласными.

Учебник с.116-117

С.117 №32

Соц.сети

Карточки на учи.ру

Учитель: Ковалева Светлана Юрьевна

Предмет: математика

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

20.04

Повторение, обобщение изученного материала  по теме: «Деление на однозначное число».

Учебник с.97

с.97 №2(ж),9

Соц.сети

21.04

Решение уравнений. Нахождение неизвестных ком­понентов умножения и деления.

Учебник с.98-99

С.99 №3

Соц.сети карточки на учи.ру

22.04

Деление на круглое число

Учебник с.100-101

С 101 №6

Соц.сети

24.04

Комплексное повторение изученного материала. Решение текс­товых задач.

Учебник с.102-103

С.103 №5 (1,2)

Соц.сети

Карточки на учи.ру

27.04

Приемы проверки результатов вычислений. Проверка деления с остатком. Контрольный устный счёт № 4.

Учебник с.104-105

С 105 №4(2,3)

Соц.сети

карточки на учи.ру

28.04

Приемы проверки деления. Решение нестандартных задач.

Учебник с.106-107

С.107 №5 (3 ст)

Соц.сети

29.04

Контрольная работа № 10 по теме: «Деление с остатком.  Письменное     деление двузначных  и трёхзначных чисел на однозначное число»».

Платформа учи.ру

Не задано

Платформа учи.ру

Учитель: Ковалева Светлана Юрьевна

Предмет: литературное чтение

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

21.04

Декламация понравившихся стихотворений. Работа с научно- популярными текстами «Бабочки рядом с человеком». Различие художественных и научных текстов, получение информации из текстов различных стилей

Учебник с. 87-88

с. 87-88

Соц.сети

22.04

Работа с научно- популярными текстами. «Лошадь», «Изменение погоды». Различие художественных и научных текстов, получение информации из текстов различных стилей

Учебник с.89-90

с.89-90

Соц.сети

23.04

Внеклассное чтение № 17. В.П.Астафьев «Весенний остров». Овсей Дриз «Как утро сделать волшебным»

   

Соц.сети

Отв.на вопросы

24.04

Проверочная работа № 9 по теме «Весна пришла»

   

Соц.сети тест

28.04

Шутки-прибаутки. Чтение по ролям, инсценирование прибауток.

Учебник с. 46

с. 46

Соц.сети

29.04

Чтение по ролям, нахождение нужных фрагментов, главная мысль сказки. Творческий пересказ с использованием сказочной лексики. Русская народная сказка «Болтливая баба».

Учебник с. 48-53

с. 48-53

Соц.сети

30.04

Выразительное чтение, нахождение нужных фрагментов произведения. А.Линдгрен «Как Эмиль угодил головой в супницу» (из книги «Приключения Эмиля из Леннеберги»).

Учебник с. 54-60

с. 54-60

Соц.сети

Учитель: Ковалева Светлана Юрьевна

Предмет: литературное чтение на родном языке

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

20.04

РНС «По щучьему веленью»

 

Чтение сказки

Соц.сети   тест

27.04

 Н.А.Некрасов «Славная осень»

 

Чтение произведения

Соц.сети  

Учитель: Ковалева Светлана Юрьевна

Предмет: окружающий мир

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

21.04

Улицы города. Улицы родного города.

Учебник с.76-79

с.76-79

Соц.сети

23.04

Герб – символ города. Р/к.Герб родного города.

Учебник с.80-83

с.80-83

Соц.сети

28.04

Памятные места городов.  Экскурсия «Улицы и памятные места родного города»

Учебник с.84-87

с.84-87

Соц.сети

30.04

Современный город.

Учебник с.88-91

с.88-91

Соц.сети

Учитель: Ковалева Светлана Юрьевна

Предмет: технология

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

23.04

Выполнение рисунка «Загадочное пятно» в программе Paint.

 

рисунок

Соц.сети

30.04

Построение овала, окружности, прямоугольника, квадрата в программе Paint.

 

рисунок

Соц.сети

Учитель: Ковалева Светлана Юрьевна

Предмет: изобразительное искусство

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

24.04

Картина-портрет (создание портрета знакомых людей по представлению, акварель)

 

рисунок

Соц.сети

Учителя: Ларионова Марина Михайловна, Хашина Анна Викторовна.

Предмет: английский язык

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

20.04

Spotlight on the USA.

Учебник, с. 117

Ход (конспект) урока по ссылке:

https://drive.google.com/open?id=1dhNb4GDCO7m-EzVXYEpOrPIqE7d4MfF4

Задание см. в конспекте урока

22.04

22.04

Now I know ( Теперь я знаю. Самопроверка)

Учебник, с. 118-119

Ход урока по ссылке: 

https://drive.google.com/open?id=1t1kzQaZqCixbBRyGnKABmqhYPhDhcLSJ

Задание см. в конспекте урока

28.04

27.04

A fun day!

Учебник, с. 122-123

Ход урока по ссылке: 

https://drive.google.com/open?id=1PPPzDml4sBBtSsPMrYlf0rAr_1qnKELb

Задание см. в конспекте урока

29.04

29.04

A fun day!15b

Учебник, с. 124-125

Ход урока по ссылке:

https://drive.google.com/open?id=1pK9TxS6xFKL8d21NStsV7RF_bRVo5GwV

Задание см. в конспекте урока

 

Учитель: Агабаева Ольга Александровна

Предмет: музыка

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

22.04

Особенности музыкальной речи в сочинениях композиторов, её выразительный смысл

https://yadi.sk/d/uZy4b81CTyjIog

Задание. «Играем в композитора»

29.04

29.04

Мир музыки С. С. Прокофьева. Различные виды музыки: вокальная, инст-рументальная, сольная, хоровая, оркестровая.

https://yadi.sk/d/1C7_0A57r-HllQ

Сообщение : 3 факта из жизни С.С Прокофьева.

6.05

Учитель: Некрасов Павел Александрович

Предмет: физическая культура

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

21.04

Подвижные игры с элементами футбола Правила игры в футбол. Удар внутренней стороной стопы («щечкой») по неподвижному мячу с места.  Ведение мяча по прямой линии, по дуге. Игра минифутбол.

https://football-match24.com/pravila-futbola-kratko-osnovnye-momenty-igry-dlya-nachinayushhix.html

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4233/main/189628/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3592/main/224011/

 

Демонстрация изученного на уроке

22.04

Удар внутренней стороной стопы («щечкой») по мячу, катящемуся навстречу. Ведение мяча по прямой линии, по дуге, «змейкой» между стойками.  Игра минифутбол.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6110/main/194291/

https://youtu.be/Vi8s0gSRiAQ

 

Демонстрация изученного на уроке

23.04

Удар внутренней стороной стопы («щечкой») по воротам.  Специальные передвижения футболиста без мяча.  Игра минифутбол. Обучение ведению мяча внутренней и внешней частью подъема ноги между стойками с обводкой стоек. Разучивание игры «Слалом с мячом»

http://www.offsport.ru/mini-football/udar.shtml

Ссылка

https://youtu.be/102fg9fCvgs

 

Демонстрация изученного на уроке

28.04

Обучение останавке катящегося мяча внутренней частью стопы. Разучивание игры «Футбольный бильярд» Эстафеты с элементами футбола. Игра в футбол с упрощенными правилами.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4825/main/224037/

ссылка

 

Демонстрация изученного на уроке

29.04

Обучение передаче и приему мяча ногами в паре на месте и в продвижении. Разучивание игры «Бросок ногой»

https://youtu.be/M5VzlkbTvj4

https://infourok.ru/podvizhnie-igri-i-estafeti-dlya-klassov-426466.html

 

Демонстрация изученного на уроке

30.04

Контроль за развитием двигательных качеств: бросок малого мяча в горизонтальную цель. Игра «Быстрая подача»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3603/main/224405/

https://youtu.be/UgEwbZTS5XU

https://youtu.be/WkBBqrvz4Jo

 

Демонстрация изученного на уроке


06.04.2020-19.04.2020

Русский язык

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

06.04

Анализ (разбор) простого предложения по членам предложения.

Учебник с.92-93 №140-142

С .93 №143

Карточки на платформе учи.ру

07.04

Способ, средства развития мысли в текстах типа рассуждения.

Учебник с. 96-97 № 152,154

С.97 №153

 

09.04

Способ, средства развития мысли в текстах типа описания.

Учебник. Учи.ру 4 кл «Связная речь»

 

 

10.04

Обобщение средств, с помощью которых конкретизируется значение слова: приставки, суффиксы, окончания в слове.

Учебник с.102-103 № 1-6

С.103 №7

Карточки на платфрме учи.ру

13.04

Обобщение средств, с помощью которых конкретизируется значение слова: частей речи в словосочетании.

Учебник С.108-109 №1-4

С.109 №6

Карточки на платфрме учи.ру

14.04

Обобщение средств, с помощью которых распространяется мысль: 1) в предложениях, 2) в текстах.

Учебник с 99 №3,4

С 99 №5

Проверка тетрадей до 17.04

16.04

Контрольное списывание текста с ответами на вопросы.

Учебник с.100 № 2

 

Проверка работы до 17.04

17.04

Основные средства языка. Слово как часть речи. Слово и словосочетание.

Учебник с.110-111 №9-12

С.111 № 13

 

Математика

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

06.04

Решение задач

Учебник с 83

С.83 №5 платформа учи.ру

Карточки на платформе учи.ру

07.04

Внетабличное деление чисел. Решение текстовых  задач  на  определение  стоимости  покупки  и цены товара.

Учебник с84-85

С.85 № 7

платформа учи.ру

Карточки на платформе учи.ру

08.04

Признаки делимости на 2, 3, 9.

Учебникс.86-87

С.87 №5 платформа учи.ру

Карточки на платформе учи.ру

10.04

Оценка значения произведения.

Учебникс.88-89

С.89 №5 платформа учи.ру

 

13.04

Деление с остатком.

Учебник с.90-91

С.91 №6 платформа учи.ру

Карточки на платформе учи.ру

14.04

Деление на однозначное число. Алгоритм письменного деления.

Учебник с.92-93

С. 93№5 платформа учи.ру Российская электронная школа

Карточки на платформе учи.ру

15.04

Деление на однозначное число. Алгоритм письменного деления.

Учебник с.94-95

С.95 №6 платформа учи.ру Российская электронная школа

Карточки на платформе учи.ру

17.04

Повторение, обобщение изученного материала по теме: «Деление на однозначное число».

Учебник с.96

С.96 1 платформа учи.ру

Карточки на платформе учи.ру

Литературное чтение

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

06.04

Работа с научно-популярными текстами, их отличие от художественных.

Учебник с.87-91

 

 

08.04

Проверочная работа № 8по теме «О совести и долге»

 

нет

 

09.04

Статья «Народные песни». Русские народные песни «Жаворонушки», «Березонька». Слушание, исполнение, наблюдение над особенностями языка народных песен.

Учебник с.35-36

 

 

10.04

Русские народные песни. Инсценирование русских народных песен.

 

 

 

15.04

Внеклассное чтение № 16 Русские народные песни. Исполнение наизусть народных песен.

Учебник

Декламация народных песен.

Песни наизусть

16.04

Выборочное чтение, подробный пересказ фрагментов текста. Изобразительно-выразительные средства языка (олицетворения, сравнения). М.М.Пришвин «Лесная капель».

Учебник с.38-39

с.38-39

Тест сдать до 18.04

17.04

Выразительное чтение, анализ, словесное иллюстрирование стихотворения. А.А.Фет «Весенний дождь».

Учебник с.37

с.37 выразительное чтение

 

18.04

Выразительное чтение, анализ, словесное иллюстрирование стихотворения. К.Д.Бальмонт «Золотая рыбка». Сопоставление ритма и рифмы в стихотворении К.Д.Бальмонта «Золотая рыбка» и балладе «Маленький скрипач».

Учебник С. 40-41

С. 40-41 выразительное чтение

 

Литературное чтение на родном языке (русском)

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

06.04

Русская сказка «Морозко». Характеристика героев сказки.

 

 

 

14.04

Русская народная сказка « Белая уточка». Смысл сказки.

 

 

 

Окружающий мир

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

07.04

Путешествие по ленте времени.

Учебник с.57-60

С.57-60 платформа учи.ру 4 кл

Карточки на Учи.ру

09.04

Города России. Города и села.

Учебник с.61-64

с.61-64 платформа учи.ру

Карточки на Учи.ру

14.04

Названия городов. Р/к. История родного города.

Учебник с. 65-69

с. 65-69 платформа учи.ру

Карточки на Учи.ру

16.04

Кремль – центр города.

Учебник с.69-75

с.69-75 платформа учи.ру

Карточки на Учи.ру

Технология

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

09.04

Изучение правил поведения в компьютером классе. Знакомство с компьютерными программами, операционной системой Windows.

Российская электронная школа

Выучить правила поведения в компьютерном классе

Тест на платформе ГУГЛ

16.04

Обучение работе с программой Paint: рисование «карандашом», удаление рисунков с помощью «ластика», рисование «кистью».

Российская электронная школа

Рисунок

Тест на платформе ГУГЛ

Изобразительное искусство

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

10.04

Музеи в жизни города (беседа о ярославских музеях, Государственной Третьяковской галерее, Русском музее, Эрмитаже и Музее изобразительных искусств им. А.С. Пушкина).

Российская электронная школа

нет

 

17.04

Картина – особый мир. Картин-пейзаж (изображение пейзажа по представлению с ярко выраженным настроением)

Российская электронная школа

рисунок

Рисунок сдать до 22.04

Английский язык

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

6.04

Занятия в свободное время. 13a We’re having a great time! с.105-107

Задания и ход урока см. по ссылке

Видео урок-сказка о Present Continuous (см. ссылку)

Учебник, с. 106-108

Упр. Упр.1, 2,4,5

Видео по учебнику Spotlight 3 модуль 7 (см ссылку)

Чтение текста стр. 107, задание по ссылке

7.04

8.04

Свободное время на свежем воздухе. 13b We’re having a great time! с.108-109

Задания и ход урока см. по ссылке

Учебник стр. 108-109 упр.1, 2,3

Видео по учебнику Spotlight 3 модуль 7 (см. ссылку)

выучить новые слова + доп. упражнения (см. конспект)

стр.109 упр.4, 5 (письменно)

12.04

13.04

Занятия спортом в свободное время. 14aIn the park!

Задания и ход урока см. по ссылке

Учебник стр. 110-111,

упр.1(записать новые слова), упр. 2 (устно)

упр. 3 (письменно)

Видео по учебнику Spotlight 3 (см ссылку)  с.110-111

Песня – What are you doing? (см ссылку)

Портфолио-стр. 111,упр. 4,

выучить слова упр.1.

14.04

15.04

Мой любимый день. 14b In the park! Fun at School с.  112-113 Arthur and Rascal с.  120

Задания и ход урока см. по ссылке

Учебник стр. 112-113,упр. 1(письменно), упр. 2.

Видео по учебнику Spotlight 3 (см ссылку)

Упр.3,стр. 113 Google-форма, ответить на вопросы(ссылка в конспекте) чтение стр. 120(+ просмотр видео Arthur + Ruscal)

 

Физическая культура

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

07.04.20

Правила игры «Лапта». Ловля и передача малого мяча в парах. Подвижные игры «Пятнашки»

https://frbi-ross.ru/pravila-igry-v-laptu/

https://kopilkaurokov.ru/fizkultura/uroki/lovlia-i-pieriedacha-miacha-v-parakh-na-miestie-i-v-dvizhienii

https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/fizkultura/2019/10/22/podvizhnaya-igra-pyatnashki

 

Демонстрация на уроке 14.04

08.04.20

Ловля и передача малого мяча в парах из разных исходных положений и разными способами. Осаливание. Подвижные игры: «Пятнашки», «Глазомер».

https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/fizkultura/2019/10/22/podvizhnaya-igra-pyatnashki

https://kopilkaurokov.ru/fizkultura/uroki/lovlia-i-pieriedacha-miacha-v-parakh-na-miestie-i-v-dvizhienii

https://portalpedagoga.ru/servisy/publik/publ?id=41677

 

Демонстрация на уроке 15.04

Тест

09.04.20

Удары битой сверху. Осаливание.  Подвижные игры «День и ночь», «Пятнашки».

Ссылка

https://www.pravilaigr.ru/dennoch.php

https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/fizkultura/2019/10/22/podvizhnaya-igra-pyatnashki

 

Демонстрация на уроке 16.04

14.04.20

Удары битой сверху. Передачи малого мяча в парах. Подвижная игра «Лапта».

Ссылка

https://frbi-ross.ru/pravila-igry-v-laptu/

https://kopilkaurokov.ru/fizkultura/uroki/lovlia-i-pieriedacha-miacha-v-parakh-na-miestie-i-v-dvizhienii

 

Демонстрация на уроке 21.04

15.04.20

Ловля высоко летящего мяча. Взаимодействие в команде. Осаливание. Метание в цель. Эстафеты с метанием в цель. Подвижная игра «Лапта».

https://pandia.ru/text/82/092/80256-4.php

https://spo.1sept.ru/article.php?ID=200901704

https://frbi-ross.ru/pravila-igry-v-laptu/

 

Демонстрация на уроке 22.04

16.04.20

Совершенствование подачи, Ловля и передача малого мяча в парах. Метание в цель. Подвижная игра «Лапта».

https://spo.1sept.ru/article.php?ID=200901704

https://frbi-ross.ru/pravila-igry-v-laptu/

 

Демонстрация на уроке 23.04

Музыка

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

8.04

Образцы симфонической музыки. Представление о многообразии музыкальных форм -  вариации

 

https://yadi.sk/d/yJiayYDKuttRww

Сообщение:

3 факта из жизни Бетховена

Работу присылать на почту

muzika-23@yandex.ru

 

15.04

Представление о многообразии музыкальных жанров – мюзикл.

https://yadi.sk/d/uD8h24vjfSJcgg

тест

Работу присылать на почту

muzika-23@yandex.ru