3Б
В связи со сложившейся эпидемической ситуацией тетради и выполненные задания на вахту не приносим. Если у вас есть возможность или в таблице в графе «Контроль» не указан способ передачи выполненных заданий, можно присылать их в виде фотографии, скана или электронного документа на электронную почту учителя. Если это невозможно, форму контроля уточняйте у конкретного учителя.
Ссылки на онлайн-уроки и видеоуроки размещаются в группах классов.
Взаимодействие обучающихся и учителей осуществляется через средства связи: номера сотовых телефонов, группы классов в Viber, ВКонтакте и т. п., электронные почты учителей и классных руководителей, региональный интернет-дневник.
Если у вас нет возможности просматривать видео по ссылкам или работать на различных интернет-платформах, можно выполнять задание из учебника.
Сокращение ШУ – школьный учебник.
Вопросы о конкретных заданиях и формах контроля вы можете задать самим учителям, преподающим предмет.
Контакты учителей:
Ковалева Светлана Юрьевна |
kovalevasyu63@mail.ru |
Агабаева Ольга Александровна |
muzika-23@yandex.ru |
Некрасов Павел Александрович |
nekrasovffk@gmail.com |
Ларионова Марина Михайловна |
LARIONOVA934052@mail.ru |
Хашина Анна Викторовна |
khashina85@bk.ru |
06.05.2020-22.05.2020
Учитель: Ковалева Светлана Юрьевна
Предмет: русский язык
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
7.05 |
Письмо слов с орфограммами – согласными. Обобщение способов проверки парных звонких и глухих согласных, непроизносимых согласных, удвоенных согласных. Контрольный словарный диктант № 4 |
Учебник с118-119 |
С.119 №38 |
|
8.05 |
Части речи. Повторение постоянных признаков частей речи. |
Учебник с 124 |
С.124 № 1 |
Карт. на платформе учи.ру |
12.05 |
Обобщающее наблюдение над формами изменения разных частей речи. |
Учебник с 125 |
С.125 №3 |
Соц.сети |
14.05 |
Члены предложения. Сопоставление словосочетания и предложения как единицы синтаксиса. |
Учебник с 120-121 |
С.121 №43 |
Гугл тест Ссылка |
15.05 |
Тема и основная мысль текста. Анализ текста смешанного типа |
Учебник |
С.122 №46 |
Соц.сети |
18.05 |
Проверочная работа № 5 за год |
Учебник |
нет |
Гугл тест Ссылка |
19.05 |
Р. р. Работа по воспроизведению содержания текста повествовательного характера с прогнозированием его содержания |
Учебник |
нет |
Соц.сети |
21.05 |
Р. р. Проба пера…Сочинение на основе фантазии (о чём могут общаться деревья, цветы?). |
Учебник |
нет |
Соц.сети |
22.05 |
Анализ проверочной работы и сочинения |
Учебник |
нет |
Урок на платформе zoom |
Учитель: Ковалева Светлана Юрьевна
Предмет: математика
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
6.05 |
Окружность и круг. Знакомство с понятиями «окружность», «круг», «радиус», «диаметр». Вычерчивание окружности с помощью циркуля; деление круга на равные части с помощью линейки и циркуля. |
Урок на платформе zoom Учебник с 110-111 |
С.111 №4,6 |
Урок на платформе zoom |
8.05 |
Знакомство с долями. Употребление слов «треть», «четверть» и др. |
Учебник с.112-113 |
С.113 №6,7 |
Соц.сети |
12.05 |
Круговые диаграммы. Запись долей в виде дробей. Решение текстовых задач на нахождение доли числа. |
Учебник с. 114-115 |
С.115 №5 |
|
13.05 |
Нахождение доли числа. Решение текстовых задач на нахождение доли числа. |
Урок на платформе zoom Учебник с.116-117 |
С. 117 №7 (2,3) |
Соц.сети |
15.05 |
Нахождение числа по доле. Решение текстовых задач на нахождение числа по доле. |
Учебник с.118-119 |
С.119 № 5 |
Соц.сети Карточки на платформе учи.ру |
18.05 |
Повторение, обобщение изученного материала по теме: «Делим на части» Решение текстовых задач на нахождение доли числа. |
Учебник с.120-121 |
С.121 №7,9 |
Соц.сети |
19.05 |
Урок-путешествие: «Полёт на луну». Закрепление изученных приёмов устных и письменных вычислений |
Учебник с.122-123 |
С.123 № 2 |
Гугл тест |
21.05 |
Урок-путешествие: «Ворота Мории». Систематизация знаний учащихся о величинах. Закрепление изученных умений переводить одни единицы измерения величин в другие. |
Учебник с.124-125 |
С.125№2 |
Соц.сети |
22.05 |
Урок – тренинг. Закрепление умений применять изученные приёмы вычислений при решении задач изученных видов. |
Учебник с.132-133 Урок на платформе zoom |
нет |
Учитель: Ковалева Светлана Юрьевна
Предмет: литературное чтение
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
6.05 |
Характеристика литературных персонажей через их отношение к главному герою. Авторская позиция и собственное отношение к прочитанному. А.Линдгрен «Как Эмиль угодил головой в супницу». |
Урок на платформе zoom Учебник с.54-61 |
с.54-61 |
Соц.сети |
7.05 |
Творческий пересказ текста от лица разных персонажей. А.Линдгрен «Как Эмиль угодил головой в супницу». |
Учебник с. с.54-61 |
Пересказ |
Соц.сети |
8.05 |
Внеклассное чтение № 18 А. Линдгрен «Приключение Эмиля из Леннеберги»Выбор точного слова для характеристики состояния литературного героя, собственного отношения к нему Поиск и отбор книг заданной тематики. Внеклассное чтение № 19 Сказки А. Линдгрен Литературная викторина Отзывы о прочитанных произведениях, презентация книги. |
Учебник с.61 |
|
Гугл тест |
12.05 |
Картинная галерея:З.Серебрякова «За обедом». Другие произведения художницы. |
Учебник с.76-77 |
с.76-77 |
Соц.сети |
13.05 |
Чтение по ролям. Авторская позиция и собственное отношение к прочитанному. Внутреннее состояние персонажей. С Маршак «Про двух соседей» (кавказская народная сказка). |
Учебник с. 62-63 |
с. 62-63 вопр 4 |
Урок на zoom |
14.05. |
Чтение по ролям, характеристика персонажей стихотворения. С.Маршак «Старуха, дверь закрой!» Выбор пословиц, отражающих главную мысль произведений С.Маршака «Про двух соседей» и «Старуха, дверь закрой!» |
Учебник с.64-65 |
с.64-65 в.5 письм |
Урок на zoom |
15.05 |
Выборочное чтение, Деление текста на части, их озаглавливание. М.Зощенко «Великие путешественники». |
Учебник с.66-75 |
с.66-75 разделить на части и озаглавить |
Соц.сети |
19.05 |
Подробный пересказ фрагментов текста. М.Зощенко «Великие путешественники». |
Учебник с.66-75 |
с.66-75вопр.8 |
Соц.сети |
20.05 |
Творческий пересказ текста. М.Зощенко «Великие путешественники». |
Учебник с. с.66-75 |
с.66-75 вопр 10 а |
Соц.сети |
21.05 |
Проверочная работа № 10по теме «И в шутку и всерьез» |
нет |
Гугл тест |
|
22.05 |
Итоговый урок, чтение понравившихся произведений. |
Учебник с. |
нет |
Учитель: Ковалева Светлана Юрьевна
Предмет: литературное чтение на родном языке
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
18.05 |
Пришвин М.М. «Осинкам холодно» |
|
Чтение произведения |
Соц.сети |
22.05 |
С.Есенин « С добрым утром!» |
|
Чтение произведения |
Соц.сети |
Учитель: Ковалева Светлана Юрьевна
Предмет: окружающий мир
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
7.05 |
Москва – столица России. |
Учебник с.92-95 |
С.92-95 |
Соц.сети |
12.05 |
Что такое государство. |
Учебник с.96-100 платформа учи.ру 2 кл https://youtu.be/pJSeN-vyYhc |
С.96-100 |
Гугл тест |
14.05 |
Конституция – основной закон нашей страны. |
Учебник с.101-104 |
С.101-104 |
Соц.сети |
19.05 |
Права ребёнка. |
Учебник с.105-108 https://youtu.be/qF4UPowuHQ4 |
С.105-108 |
Соц.сети |
21.05 |
Символы государства. Государственный герб, флаг, гимн России. Государственные награды. |
Учебник с.109-120 Урок на платформе zoom |
нет |
Гугл тест |
Учитель: Ковалева Светлана Юрьевна
Предмет: технология
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
7.05 |
Создание рисунка «Волшебный лес» в программе Paint. |
|
рисунок |
Соц.сети |
14.05 |
Работа с текстом, набор текста, форматирование текста, сохранение документа. |
Создание текста |
Соц.сети |
|
21.05 |
Редактирование текста в программе Word. Итоговая творческая работа. |
Творческая работа |
Соц.сети |
Учитель: Ковалева Светлана Юрьевна
Предмет: изобразительное искусство
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
8.05 |
Картина-натюрморт (изображение натюрморта по представлению с выражением настроения, гуашь). |
Рисунок- натюрморт |
Соц.сети |
|
15.05 |
Картины исторические и бытовые (изображение исторических событий, героев исторического жанра, акварель). |
Рисунок исторических событий |
Соц.сети |
|
22.05 |
Скульптура в музее и на улице (лепка из пластилина фигуры человека или животного для парковой скульптуры) |
Лепка фигуры из пластилина |
Соц.сети |
Учителя: Ларионова Марина Михайловна, Хашина Анна Викторовна.
Предмет: английский язык
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
6.05 |
Время суток. 16a On Sundays с.126-127 Arthur and Rascal с. 136 |
Видеоурок, учебник, с. 126,с. 136, Ход урока по ссылке |
Задание см. по ссылке |
13.05 |
13.05 |
Занятия в разные дни недели. 16b On Sundays с. 128-129 Сказка. The Toy Soldier с. 130-132 |
Видеоурок, учебник с. 128-129, 130-132 Ход урока по ссылке |
Повторение пройденного материала, Видеоурок, учебник с. 166-177; с. 134-135 Ход урока по ссылке |
18.05 |
18.05 |
Progress check |
Google-forms: |
Онлайн разбор недочетов/ индивидуальные консультации |
20.05 |
20.05 |
Любимые мультфильмы в Америке и в России. Cartoon Favourites! Cartoon time! с. 133, 149 |
учебник, с. . 133, 149 Ход урока по ссылке |
|
|
Учитель: Агабаева Ольга Александровна
Предмет: музыка
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
6.05 13.05 |
Различные виды музыки: вокальная, инст-рументальная, сольная, хоровая, оркестровая. |
Слушать детские песни тест |
20.05 |
|
20.05 |
Композитор исполнитель слушатель. |
Слушать детские песни |
ознакомление |
Учитель: Некрасов Павел Александрович
Предмет: физическая культура
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
6.05 |
Техника безопасности на занятиях легкой атлетики. Многоскоки. Прыжки в высоту с прямого и бокового разбега. |
имитация прыжка в высоту. На месте |
фотоотчет выполнения на эл.почту nekrasovFFK@gmail.com крайний срок сдачи 16.05 |
|
7.05 |
Многоскоки. Игра «Прыгающие воробушки». Развитие скоростно-силовых качеств |
|
||
12.05 |
Бег с преодолением 3-4 препятствий. Бег с максимальной скоростью |
разучить игру «Смена сторон» |
||
13.05 |
Развитие скоростных способностей. |
|
||
14.05 |
Метание малого мяча с места на дальность. Бросок набивного мяча (1 кг.) двумя руками из-за головы Метание в цель с 4–5 м. |
https://lifegid.com/bok/3415-tehnika-metaniya-malogo-myacha-s-razbega-ili-s-mesta.html |
|
|
19.05 |
Метание малого мяча с места на дальность. |
https://lifegid.com/bok/3415-tehnika-metaniya-malogo-myacha-s-razbega-ili-s-mesta.html |
имитация выполнения метания мяча на дальность |
фото или видео крайний срок сдачи 16.05 |
20.05 |
Прыжок в длину с разбега. Прыжок в длину с места. Многоскоки. Игра «Гуси-лебеди». Развитие скоростно-силовых качеств |
упражнения на скоростно-силовые качества |
фото или видео крайний срок сдачи 16.05 |
|
21.05 |
Чередование прыжков в длину с места в полную силу и вполсилы. СБУ. Кросс 1 км.по слабопересеченной местности. Подвижная игра «Пустое место». |
кросс |
20.04.2020-30.04.2020
Учитель: Ковалева Светлана Юрьевна
Предмет: русский язык
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
20.04 |
Р.р. Изложение текста по готовому плану. |
Учебник с.101 №4 |
изложение |
Соц.сети |
21.04 |
Р.р. Составление собственного текста об особенностях месяца апреля. |
Текст об особенностях месяца апреля. |
Соц.сети |
|
23.04 |
Р.р. Анализ изложения и творческих работ. |
Учебник с.103 |
С.103 №7 |
Соц.сети |
24.04 |
Основные средства языка. Слово как часть речи. Слово и словосочетание. |
Учебник с. 108-110 Платформа учи.ру |
С.110 №10 |
Соц.сети Карточки на учи.ру |
27.04 |
Обозначение гласных и согласных звуков на письме. Фонетико – графические написания слов. |
Учебник с.111-113 |
С.113 №21 |
Соц.сети Карточки на учи.ру |
28.04 |
Написание слов по правилам орфографии, связанных с проверкой орфограмм. |
Учебник с.114-115 |
С.115 №27,28 |
Соц.сети Карточки на учи.ру |
30.04 |
Способы проверки слов с безударными гласными. |
Учебник с.116-117 |
С.117 №32 |
Соц.сети Карточки на учи.ру |
Учитель: Ковалева Светлана Юрьевна
Предмет: математика
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
20.04 |
Повторение, обобщение изученного материала по теме: «Деление на однозначное число». |
Учебник с.97 |
с.97 №2(ж),9 |
Соц.сети |
21.04 |
Решение уравнений. Нахождение неизвестных компонентов умножения и деления. |
Учебник с.98-99 |
С.99 №3 |
Соц.сети карточки на учи.ру |
22.04 |
Деление на круглое число |
Учебник с.100-101 |
С 101 №6 |
Соц.сети |
24.04 |
Комплексное повторение изученного материала. Решение текстовых задач. |
Учебник с.102-103 |
С.103 №5 (1,2) |
Соц.сети Карточки на учи.ру |
27.04 |
Приемы проверки результатов вычислений. Проверка деления с остатком. Контрольный устный счёт № 4. |
Учебник с.104-105 |
С 105 №4(2,3) |
Соц.сети карточки на учи.ру |
28.04 |
Приемы проверки деления. Решение нестандартных задач. |
Учебник с.106-107 |
С.107 №5 (3 ст) |
Соц.сети |
29.04 |
Контрольная работа № 10 по теме: «Деление с остатком. Письменное деление двузначных и трёхзначных чисел на однозначное число»». |
Платформа учи.ру |
Не задано |
Платформа учи.ру |
Учитель: Ковалева Светлана Юрьевна
Предмет: литературное чтение
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
21.04 |
Декламация понравившихся стихотворений. Работа с научно- популярными текстами «Бабочки рядом с человеком». Различие художественных и научных текстов, получение информации из текстов различных стилей |
Учебник с. 87-88 |
с. 87-88 |
Соц.сети |
22.04 |
Работа с научно- популярными текстами. «Лошадь», «Изменение погоды». Различие художественных и научных текстов, получение информации из текстов различных стилей |
Учебник с.89-90 |
с.89-90 |
Соц.сети |
23.04 |
Внеклассное чтение № 17. В.П.Астафьев «Весенний остров». Овсей Дриз «Как утро сделать волшебным» |
Соц.сети Отв.на вопросы |
||
24.04 |
Проверочная работа № 9 по теме «Весна пришла» |
Соц.сети тест |
||
28.04 |
Шутки-прибаутки. Чтение по ролям, инсценирование прибауток. |
Учебник с. 46 |
с. 46 |
Соц.сети |
29.04 |
Чтение по ролям, нахождение нужных фрагментов, главная мысль сказки. Творческий пересказ с использованием сказочной лексики. Русская народная сказка «Болтливая баба». |
Учебник с. 48-53 |
с. 48-53 |
Соц.сети |
30.04 |
Выразительное чтение, нахождение нужных фрагментов произведения. А.Линдгрен «Как Эмиль угодил головой в супницу» (из книги «Приключения Эмиля из Леннеберги»). |
Учебник с. 54-60 |
с. 54-60 |
Соц.сети |
Учитель: Ковалева Светлана Юрьевна
Предмет: литературное чтение на родном языке
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
20.04 |
РНС «По щучьему веленью» |
Чтение сказки |
Соц.сети тест |
|
27.04 |
Н.А.Некрасов «Славная осень» |
Чтение произведения |
Соц.сети |
Учитель: Ковалева Светлана Юрьевна
Предмет: окружающий мир
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
21.04 |
Улицы города. Улицы родного города. |
Учебник с.76-79 |
с.76-79 |
Соц.сети |
23.04 |
Герб – символ города. Р/к.Герб родного города. |
Учебник с.80-83 |
с.80-83 |
Соц.сети |
28.04 |
Памятные места городов. Экскурсия «Улицы и памятные места родного города» |
Учебник с.84-87 |
с.84-87 |
Соц.сети |
30.04 |
Современный город. |
Учебник с.88-91 |
с.88-91 |
Соц.сети |
Учитель: Ковалева Светлана Юрьевна
Предмет: технология
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
23.04 |
Выполнение рисунка «Загадочное пятно» в программе Paint. |
рисунок |
Соц.сети |
|
30.04 |
Построение овала, окружности, прямоугольника, квадрата в программе Paint. |
рисунок |
Соц.сети |
Учитель: Ковалева Светлана Юрьевна
Предмет: изобразительное искусство
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
24.04 |
Картина-портрет (создание портрета знакомых людей по представлению, акварель) |
рисунок |
Соц.сети |
Учителя: Ларионова Марина Михайловна, Хашина Анна Викторовна.
Предмет: английский язык
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
20.04 |
Spotlight on the USA. |
Учебник, с. 117 Ход (конспект) урока по ссылке: https://drive.google.com/open?id=1dhNb4GDCO7m-EzVXYEpOrPIqE7d4MfF4 |
Задание см. в конспекте урока |
22.04 |
22.04 |
Now I know ( Теперь я знаю. Самопроверка) |
Учебник, с. 118-119 Ход урока по ссылке: https://drive.google.com/open?id=1t1kzQaZqCixbBRyGnKABmqhYPhDhcLSJ |
Задание см. в конспекте урока |
28.04 |
27.04 |
A fun day! |
Учебник, с. 122-123 Ход урока по ссылке: https://drive.google.com/open?id=1PPPzDml4sBBtSsPMrYlf0rAr_1qnKELb |
Задание см. в конспекте урока |
29.04 |
29.04 |
A fun day!15b |
Учебник, с. 124-125 Ход урока по ссылке: https://drive.google.com/open?id=1pK9TxS6xFKL8d21NStsV7RF_bRVo5GwV |
Задание см. в конспекте урока |
Учитель: Агабаева Ольга Александровна
Предмет: музыка
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
22.04 |
Особенности музыкальной речи в сочинениях композиторов, её выразительный смысл |
Задание. «Играем в композитора» |
29.04 |
|
29.04 |
Мир музыки С. С. Прокофьева. Различные виды музыки: вокальная, инст-рументальная, сольная, хоровая, оркестровая. |
Сообщение : 3 факта из жизни С.С Прокофьева. |
6.05 |
Учитель: Некрасов Павел Александрович
Предмет: физическая культура
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
21.04 |
Подвижные игры с элементами футбола Правила игры в футбол. Удар внутренней стороной стопы («щечкой») по неподвижному мячу с места. Ведение мяча по прямой линии, по дуге. Игра минифутбол. |
https://football-match24.com/pravila-futbola-kratko-osnovnye-momenty-igry-dlya-nachinayushhix.html |
Демонстрация изученного на уроке |
|
22.04 |
Удар внутренней стороной стопы («щечкой») по мячу, катящемуся навстречу. Ведение мяча по прямой линии, по дуге, «змейкой» между стойками. Игра минифутбол. |
Демонстрация изученного на уроке |
||
23.04 |
Удар внутренней стороной стопы («щечкой») по воротам. Специальные передвижения футболиста без мяча. Игра минифутбол. Обучение ведению мяча внутренней и внешней частью подъема ноги между стойками с обводкой стоек. Разучивание игры «Слалом с мячом» |
Демонстрация изученного на уроке |
||
28.04 |
Обучение останавке катящегося мяча внутренней частью стопы. Разучивание игры «Футбольный бильярд» Эстафеты с элементами футбола. Игра в футбол с упрощенными правилами. |
Демонстрация изученного на уроке |
||
29.04 |
Обучение передаче и приему мяча ногами в паре на месте и в продвижении. Разучивание игры «Бросок ногой» |
https://infourok.ru/podvizhnie-igri-i-estafeti-dlya-klassov-426466.html |
Демонстрация изученного на уроке |
|
30.04 |
Контроль за развитием двигательных качеств: бросок малого мяча в горизонтальную цель. Игра «Быстрая подача» |
Демонстрация изученного на уроке |
06.04.2020-19.04.2020
Русский язык
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
06.04 |
Анализ (разбор) простого предложения по членам предложения. |
Учебник с.92-93 №140-142 |
С .93 №143 |
Карточки на платформе учи.ру |
07.04 |
Способ, средства развития мысли в текстах типа рассуждения. |
Учебник с. 96-97 № 152,154 |
С.97 №153 |
|
09.04 |
Способ, средства развития мысли в текстах типа описания. |
Учебник. Учи.ру 4 кл «Связная речь» |
|
|
10.04 |
Обобщение средств, с помощью которых конкретизируется значение слова: приставки, суффиксы, окончания в слове. |
Учебник с.102-103 № 1-6 |
С.103 №7 |
Карточки на платфрме учи.ру |
13.04 |
Обобщение средств, с помощью которых конкретизируется значение слова: частей речи в словосочетании. |
Учебник С.108-109 №1-4 |
С.109 №6 |
Карточки на платфрме учи.ру |
14.04 |
Обобщение средств, с помощью которых распространяется мысль: 1) в предложениях, 2) в текстах. |
Учебник с 99 №3,4 |
С 99 №5 |
Проверка тетрадей до 17.04 |
16.04 |
Контрольное списывание текста с ответами на вопросы. |
Учебник с.100 № 2 |
|
Проверка работы до 17.04 |
17.04 |
Основные средства языка. Слово как часть речи. Слово и словосочетание. |
Учебник с.110-111 №9-12 |
С.111 № 13 |
|
Математика
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
06.04 |
Решение задач |
Учебник с 83 |
С.83 №5 платформа учи.ру |
Карточки на платформе учи.ру |
07.04 |
Внетабличное деление чисел. Решение текстовых задач на определение стоимости покупки и цены товара. |
Учебник с84-85 |
С.85 № 7 платформа учи.ру |
Карточки на платформе учи.ру |
08.04 |
Признаки делимости на 2, 3, 9. |
Учебникс.86-87 |
С.87 №5 платформа учи.ру |
Карточки на платформе учи.ру |
10.04 |
Оценка значения произведения. |
Учебникс.88-89 |
С.89 №5 платформа учи.ру |
|
13.04 |
Деление с остатком. |
Учебник с.90-91 |
С.91 №6 платформа учи.ру |
Карточки на платформе учи.ру |
14.04 |
Деление на однозначное число. Алгоритм письменного деления. |
Учебник с.92-93 |
С. 93№5 платформа учи.ру Российская электронная школа |
Карточки на платформе учи.ру |
15.04 |
Деление на однозначное число. Алгоритм письменного деления. |
Учебник с.94-95 |
С.95 №6 платформа учи.ру Российская электронная школа |
Карточки на платформе учи.ру |
17.04 |
Повторение, обобщение изученного материала по теме: «Деление на однозначное число». |
Учебник с.96 |
С.96 1 платформа учи.ру |
Карточки на платформе учи.ру |
Литературное чтение
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
06.04 |
Работа с научно-популярными текстами, их отличие от художественных. |
Учебник с.87-91 |
|
|
08.04 |
Проверочная работа № 8по теме «О совести и долге» |
|
нет |
|
09.04 |
Статья «Народные песни». Русские народные песни «Жаворонушки», «Березонька». Слушание, исполнение, наблюдение над особенностями языка народных песен. |
Учебник с.35-36 |
|
|
10.04 |
Русские народные песни. Инсценирование русских народных песен. |
|
|
|
15.04 |
Внеклассное чтение № 16 Русские народные песни. Исполнение наизусть народных песен. |
Учебник |
Декламация народных песен. |
Песни наизусть |
16.04 |
Выборочное чтение, подробный пересказ фрагментов текста. Изобразительно-выразительные средства языка (олицетворения, сравнения). М.М.Пришвин «Лесная капель». |
Учебник с.38-39 |
с.38-39 |
Тест сдать до 18.04 |
17.04 |
Выразительное чтение, анализ, словесное иллюстрирование стихотворения. А.А.Фет «Весенний дождь». |
Учебник с.37 |
с.37 выразительное чтение |
|
18.04 |
Выразительное чтение, анализ, словесное иллюстрирование стихотворения. К.Д.Бальмонт «Золотая рыбка». Сопоставление ритма и рифмы в стихотворении К.Д.Бальмонта «Золотая рыбка» и балладе «Маленький скрипач». |
Учебник С. 40-41 |
С. 40-41 выразительное чтение |
|
Литературное чтение на родном языке (русском)
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
06.04 |
Русская сказка «Морозко». Характеристика героев сказки. |
|
|
|
14.04 |
Русская народная сказка « Белая уточка». Смысл сказки. |
|
|
|
Окружающий мир
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
07.04 |
Путешествие по ленте времени. |
Учебник с.57-60 |
С.57-60 платформа учи.ру 4 кл |
Карточки на Учи.ру |
09.04 |
Города России. Города и села. |
Учебник с.61-64 |
с.61-64 платформа учи.ру |
Карточки на Учи.ру |
14.04 |
Названия городов. Р/к. История родного города. |
Учебник с. 65-69 |
с. 65-69 платформа учи.ру |
Карточки на Учи.ру |
16.04 |
Кремль – центр города. |
Учебник с.69-75 |
с.69-75 платформа учи.ру |
Карточки на Учи.ру |
Технология
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
09.04 |
Изучение правил поведения в компьютером классе. Знакомство с компьютерными программами, операционной системой Windows. |
Российская электронная школа |
Выучить правила поведения в компьютерном классе |
Тест на платформе ГУГЛ |
16.04 |
Обучение работе с программой Paint: рисование «карандашом», удаление рисунков с помощью «ластика», рисование «кистью». |
Российская электронная школа |
Рисунок |
Тест на платформе ГУГЛ |
Изобразительное искусство
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
10.04 |
Музеи в жизни города (беседа о ярославских музеях, Государственной Третьяковской галерее, Русском музее, Эрмитаже и Музее изобразительных искусств им. А.С. Пушкина). |
Российская электронная школа |
нет |
|
17.04 |
Картина – особый мир. Картин-пейзаж (изображение пейзажа по представлению с ярко выраженным настроением) |
Российская электронная школа |
рисунок |
Рисунок сдать до 22.04 |
Английский язык
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
6.04 |
Занятия в свободное время. 13a We’re having a great time! с.105-107 |
Задания и ход урока см. по ссылке Видео урок-сказка о Present Continuous (см. ссылку) Учебник, с. 106-108 Упр. Упр.1, 2,4,5 Видео по учебнику Spotlight 3 модуль 7 (см ссылку) |
Чтение текста стр. 107, задание по ссылке |
7.04 |
8.04 |
Свободное время на свежем воздухе. 13b We’re having a great time! с.108-109 |
Задания и ход урока см. по ссылке Учебник стр. 108-109 упр.1, 2,3 Видео по учебнику Spotlight 3 модуль 7 (см. ссылку) |
выучить новые слова + доп. упражнения (см. конспект) стр.109 упр.4, 5 (письменно) |
12.04 |
13.04 |
Занятия спортом в свободное время. 14aIn the park! |
Задания и ход урока см. по ссылке Учебник стр. 110-111, упр.1(записать новые слова), упр. 2 (устно) упр. 3 (письменно) Видео по учебнику Spotlight 3 (см ссылку) с.110-111 Песня – What are you doing? (см ссылку) |
Портфолио-стр. 111,упр. 4, выучить слова упр.1. |
14.04 |
15.04 |
Мой любимый день. 14b In the park! Fun at School с. 112-113 Arthur and Rascal с. 120 |
Задания и ход урока см. по ссылке Учебник стр. 112-113,упр. 1(письменно), упр. 2. Видео по учебнику Spotlight 3 (см ссылку) |
Упр.3,стр. 113 Google-форма, ответить на вопросы(ссылка в конспекте) чтение стр. 120(+ просмотр видео Arthur + Ruscal) |
Физическая культура
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
07.04.20 |
Правила игры «Лапта». Ловля и передача малого мяча в парах. Подвижные игры «Пятнашки» |
https://frbi-ross.ru/pravila-igry-v-laptu/ https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/fizkultura/2019/10/22/podvizhnaya-igra-pyatnashki |
Демонстрация на уроке 14.04 |
|
08.04.20 |
Ловля и передача малого мяча в парах из разных исходных положений и разными способами. Осаливание. Подвижные игры: «Пятнашки», «Глазомер». |
https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/fizkultura/2019/10/22/podvizhnaya-igra-pyatnashki |
Демонстрация на уроке 15.04 |
|
09.04.20 |
Удары битой сверху. Осаливание. Подвижные игры «День и ночь», «Пятнашки». |
https://www.pravilaigr.ru/dennoch.php https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/fizkultura/2019/10/22/podvizhnaya-igra-pyatnashki |
Демонстрация на уроке 16.04 |
|
14.04.20 |
Удары битой сверху. Передачи малого мяча в парах. Подвижная игра «Лапта». |
Демонстрация на уроке 21.04 |
||
15.04.20 |
Ловля высоко летящего мяча. Взаимодействие в команде. Осаливание. Метание в цель. Эстафеты с метанием в цель. Подвижная игра «Лапта». |
https://pandia.ru/text/82/092/80256-4.php |
Демонстрация на уроке 22.04 |
|
16.04.20 |
Совершенствование подачи, Ловля и передача малого мяча в парах. Метание в цель. Подвижная игра «Лапта». |
Демонстрация на уроке 23.04 |
Музыка
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
8.04 |
Образцы симфонической музыки. Представление о многообразии музыкальных форм - вариации
|
Сообщение: 3 факта из жизни Бетховена |
Работу присылать на почту muzika-23@yandex.ru
|
|
15.04 |
Представление о многообразии музыкальных жанров – мюзикл. |
тест |
Работу присылать на почту muzika-23@yandex.ru |