Страница обновлена 04.05.2020

В связи со сложившейся эпидемической ситуацией тетради и выполненные задания на вахту не приносим. Если у вас есть возможность или в таблице в графе «Контроль» не указан способ передачи выполненных заданий, можно присылать их в виде фотографии, скана или электронного документа на электронную почту учителя. Если это невозможно, форму контроля уточняйте у конкретного учителя.

Ссылки на онлайн-уроки и видеоуроки размещаются в группах классов.

Взаимодействие обучающихся и  учителей осуществляется через средства связи: номера сотовых телефонов, группы классов в Viber, ВКонтакте и т. п., электронные почты учителей и классных руководителей, региональный интернет-дневник.

Если у вас нет возможности просматривать видео по ссылкам или работать на различных интернет-платформах, можно выполнять задание из учебника.

Сокращение ШУ – школьный учебник.

Вопросы о конкретных заданиях и формах контроля вы можете задать самим учителям, преподающим предмет.

Контакты учителей:

Шишмакова Ксения Анатольевна

xenia.maltzeva2017@yandex.ru

Агабаева Ольга Александровна

muzika-23@yandex.ru

Некрасов Павел Александрович

nekrasovffk@gmail.com

Ларионова Марина Михайловна

LARIONOVA934052@mail.ru

Хашина Анна Викторовна

khashina85@bk.ru


06.05.2020-22.05.2020

Учитель: Шишмакова Ксения Анатольевна

Предмет: русский язык

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

06.05

Обозначение гласных и согласных звуков на письме. Фонетико – графические написания слов.

Учебник

Страница 113

упр. 19 устно

07.05

Написание слов по правилам орфографии, связанных с проверкой орфограмм.

Учебник

Страница 115

упр.27

 

12.05

Способы проверки слов с безударными гласными.

Учебник

Стр.116 – 117

упр. 30 устно, упр. 31

Фото/скан

работ  к 13.05

13.05

Письмо слов с орфограммами – согласными. Обобщение способов проверки парных звонких и глухих согласных, непроизносимых согласных, удвоенных согласных.

Учебник

Страница 118

упр.34

Фото/скан

Работ

к 14.05

14.05

Части речи. Повторение постоянных признаков частей речи.

Учебник

Страница 110

упр. 10 устно

 

18.05

Обобщающее наблюдение над формами изменения разных частей речи.

Учебник

Страница 112

упр. 16 устно, упр. 17.

Фото/скан

работ к 19.05

19.05

Сопоставление словосочетания и предложения как единицы синтаксиса.

Учебник

Страница 113

упр. 20

Фото/скан

работ к 20.05

20.05

Тема и основная мысль текста. Анализ текста смешанного  типа

Учебник

Страница 120 упр. 39 устно, стр. 122 упр. 45

Фото/скан

работ к 21.05

21.05

Написание собственного письма.

Учебник

Страница 127

Упр. 3

Фото/скан

работ к 22.05

Учитель: Шишмакова Ксения Анатольевна

Предмет: литературное чтение

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

06.05

Внеклассное чтение № 19

Сказки А. Линдгрен Литературная викторина

Отзывы о прочитанных произведениях, презентация книги.

Викторина по ссылке:

https://yadi.sk/i/G5-HPiYobtK9HQ

Поучаствовать в викторине.

07.05

Картинная галерея: З.Серебрякова «За обедом».

Другие произведения художницы.

Учебник

Подробное описание картины по ссылке:

https://yadi.sk/i/Xl_aOEZsvwDgOw

Страница 76-77,

просмотр презентации

 

12.05

Авторская позиция и собственное отношение к прочитанному. Внутреннее состояние персонажей. С Маршак «Про двух соседей» (кавказская народная сказка).

Учебник

Карточка с заданием по ссылке:

https://yadi.sk/i/ypvqYteFQJFpxQ

Страница 62-63 прочитать,

выполнить карточку с заданием.

Фото/скан

работ к 13.05

13.05

Чтение по ролям, характеристика персонажей стихотворения. С.Маршак «Старуха, дверь закрой!»

Выбор пословиц, отражающих главную мысль произведений С.Маршака «Про двух соседей» и «Старуха, дверь закрой!»

Учебник

Страница 64-65 прочитать, вопрос № 5, №6.

Фото/скан

работ к 14.05

14.05

Выборочное чтение, Деление текста на части, их озаглавливание. М.Зощенко «Великие путешественники».

Учебник

Страница 66-69 прочитать

 

18.05

Подробный пересказ фрагментов текста. М.Зощенко «Великие путешественники».

Учебник

Страница 70-74 дочитать

 

19.05

Творческий пересказ текста.

М.Зощенко «Великие путешественники».

Тест по ссылке:

https://yadi.sk/i/x79KpYEudLDq5A

Выполнить тест

Фото/скан работ к 20.05

20.05

Литературная викторина «Я – читатель»

Игра «Я – читатель» по ссылке:

https://yadi.sk/i/qxLalvUsPDKTaw

Поучаствовать в игре

 

21.05

Итоговый урок, чтение понравившихся произведений.

Учебник

Прочитать понравившееся произведение и оформить его в читательский дневник.

 

Учитель: Шишмакова Ксения Анатольевна

Предмет: литературное чтение на родном (русском) языке

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

08.05

С. Есенин. С добрым утром! Выразительное чтение стихотворения.

Ссылка к уроку:

https://yadi.sk/i/wi3TRhKILajrSQ

Просмотр презентации

15.05

О. Высотская. Одуванчик. З. Александрова. Одуванчик. Сравнение образов.

Ссылка к уроку:

https://yadi.sk/i/9XvEWZg9tXfheA

См. задание в презентации

Фото/скан работы к 18.05

22.05

Саша Чёрный. Летом. А. Рылов. Зелёный шум. Сравнение произведений литературы и живописи.

Ссылка к уроку:

https://yadi.sk/i/t4OpAhbcQYXa8Q

Сравнить стихотворение с живописью.

Учитель: Шишмакова Ксения Анатольевна

Предмет: математика

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

06.05

Приемы проверки деления. Решение нестандартных задач.

Учебник

Страница 106

 № 1, № 2

Фото/скан работ к 08.05

08.05

Окружность и круг. Знакомство с понятиями «окружность», «круг», «ра­диус», «диаметр». Вычерчивание окруж­ности с помощью циркуля; деление круга на равные части с помощью линейки и циркуля.

Учебник

Ссылка по уроку

https://yadi.sk/i/vCk7N7ZWX4dHjA

Страница 110

№ 1, № 2

Фото/скан работ к 09.05

12.05

Знакомство с долями. Употребление слов «треть», «чет­верть» и др.

Учебник

Ссылка к уроку:

https://yadi.sk/i/1qLXYAoIKTypIg

Страница 112

№ 1 устно, № 3

Фото/скан работ к 13.05

13.05

Круговые диаграммы. Запись до­лей в виде дробей. Решение текстовых задач на нахождение доли числа.

Учебник

Страница 114

№ 1 устно

 

15.05

Нахождение доли числа. Решение текстовых задач на нахождение доли числа.

Учебник

Страница 116

 № 3

Фото/скан работ к 18.05

18.05

Нахождение числа по доле. Решение текстовых задач на нахождение числа по доле.

Учебник

Страница 118

 № 1

Фото/скан работ к 19.05

19.05

Повторение, обобщение изученного материала по теме: «Делим на части» Решение текстовых задач на нахождение доли числа.

Учебник

Страница 120 «Проверяем чему мы научились»

№1, № 3.

Фото/скан работ к 20.05

20.05

Урок – тренинг.   Закрепление умений применять изученные приёмы  вычислений при  вычислении значения  выражений.

Учебник

Страница 132

№ 14

Фото/скан работ к 22.05

22.05

Урок – тренинг.   Закрепление умений применять изученные приёмы  вычислений при  решении задач изученных видов.

Учебник

Страница 132

№ 18

 

Учитель: Шишмакова Ксения Анатольевна

Предмет: окружающий мир

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

06.05

Что такое государство.

Учебник

Презентация к уроку:

https://yadi.sk/i/aGeGMsP1WItwwQ

Страница 96-100

прочитать, задание см. в презентации

Фото/скан работ к 07.05

07.05

Конституция – основной закон нашей страны.

Учебник

Презентация к уроку:

https://yadi.sk/i/esNctSPHUR_MQw

Страница 101-104

прочитать, просмотреть презентацию

 

13.05

Права ребёнка.

Учебник

Страница 105-108 прочитать

 

14.05

Символы государства. Государственный герб,  флаг, гимн  России.

Учебник

Страница 109-116 прочитать,

Стр. 110 вопрос №4, стр. 111 вопрос № 1.

 

Фото/скан

ответов к 20.05

20.05

Государственные награды.

Учебник

Страница 117-120 прочитать, стр. 120 вопрос № 2

Фото/скан работ к 21.05

21.05

Повторение и обобщение за год.

Учебник

Страница 125 по желанию сделать проект

 

Учитель: Шишмакова Ксения Анатольевна

Предмет: изобразительное искусство

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

18.05

Картина-натюрморт (изображение натюрморта по представлению с выражением настроения, гуашь).

Презентация к уроку:

https://yadi.sk/d/mKyRuAe3mDIV6w

Нарисовать натюрморт

Фото работ к 19.05

Учитель: Шишмакова Ксения Анатольевна

Предмет: технология

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

08.05

Улица виртуальных писателей. Функции и инструменты программы Word.

Презентация к уроку:

https://yadi.sk/i/acOHPRFY7ouOMA

Ознакомиться с презентацией

15.05

Твои творческие

достижения. Изготовление красочного приглашения на итоговое родительское собрание в 3 классе с использованием возможностей редакторов Paint и Word

 

Изготовить красочное приглашение на итоговое родительское собрание в 3 классе с использованием возможностей редакторов Paint и Word

Фото работ к 22.05

22.05

Твои творческие

достижения. Изготовление красочного приглашения на итоговое родительское собрание в 3 классе с использованием возможностей редакторов Paint и Word. Представление работ

 

Представление работ.

Учителя: Ларионова Марина Михайловна, Хашина Анна Викторовна.

Предмет: английский язык

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

8.05

A fun day!15b

Видеоурок

Учебник, с. 124-125

Ход урока по ссылке

Задание см. по ссылке

12.05

12.05

Время суток16a

On Sundays с.126-127

Arthur and Rascal с.  136

Видеоурок,

учебник, с. 126,с. 136,

Ход урока по ссылке

Задание см. по ссылке

15.05

15.05

Занятия в разные дни недели. 16b On Sundays с.  128-129

Сказка. The Toy Soldier  с. 130-132

Видеоурок, учебник

с. 128-129, 130-132

Ход урока по ссылке

Повторение пройденного материала,

Видеоурок,

учебник с. 166-177;

с. 134-135

Ход урока по ссылке

19.05

19.05

Progress check

Google-forms:

ссылка

Онлайн разбор недочетов/ индивидуальные консультации

22.05

22.05

Любимые мультфильмы в Америке и в России. Cartoon Favourites!

Cartoon time! с. 133, 149

учебник, с. . 133, 149

Ход урока по ссылке

 

 

Учитель: Агабаева Ольга Александровна

Предмет: музыка

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

6.05

13.05

Различные виды музыки: вокальная, инст-рументальная, сольная, хоровая, оркестровая.

https://yadi.sk/d/1KdppWtegBoDQA

Слушать детские песни

тест

20.05

20.05

Композитор исполнитель слушатель.

https://yadi.sk/d/emiR0h3kpiizDQ

Слушать детские песни

ознакомление

Учитель: Некрасов Павел Александрович

Предмет: физическая культура

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

7.05

Остановка мяча внутренней частью стопы.

Передача мяча ногами в паре на месте.

бросок малого мяча в горизонтальную цель

Ссылка

https://youtu.be/M5VzlkbTvj4

Ссылка

выполнить разминку для занятия с мячами

фотоотчет выполнения на эл.почту nekrasovFFK@gmail.com

крайний срок сдачи 16.05

12.05

Прыжки в высоту с прямого и бокового разбега.  Прыжок в длину с места.

Ссылка

https://fb.ru/article/163637/tehnika-pryijka-v-dlinu-s-mesta-kak-delat-pryijki-s-mesta

https://youtu.be/StH_3V8BHXY

прыжок в длину с места

14.05

Бег с преодолением 3-4 препятствий.

Бег с максимальной скоростью 60 м. Развитие скоростных способностей. Игра «Смена сторон»

Ссылка

https://beginogi-ru.turbopages.org/s/beginogi.ru/tehnika-vyipolneniya-bega-na-60-metrov-kak-nauchitsya-byistro-begat/

разучить игру «Смена сторон»

18.05

Метание малого мяча с места на дальность. Бросок набивного мяча (1 кг.) двумя руками из-за головы

Метание в цель с 4–5 м.

https://lifegid.com/bok/3415-tehnika-metaniya-malogo-myacha-s-razbega-ili-s-mesta.html

https://youtu.be/6QXRNac5jAs

имитация выполнения метания мяча на дальность

фото или видео

крайний срок сдачи 16.05

19.05

Прыжок в длину с разбега. Прыжок в длину с места. Многоскоки. Игра «Гуси-лебеди». Развитие скоростно-силовых качеств

Ссылка

https://youtu.be/4YVrZi1Yg5U

упражнения на скоростно-силовые качества

фото или видео

крайний срок сдачи 16.05

21.05

Чередование прыжков в длину с места в полную силу и вполсилы. Конт рольный норматив прыжок в длину с места.

СБУ. Кросс 1 км.по слабопересеченной местности. Подвижная игра «Пустое место».

https://youtu.be/3afhRDBICrM

кросс


20.04.2020-30.04.2020

Учитель: Шишмакова Ксения Анатольевна

Предмет: русский язык

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

20.04

Обобщение средств, с помощью которых конкретизируется значение слова: корень, суффиксы, приставки, окончания в слове.

Учебник

Страница 102 Упражнение 4

К 21.04

Фото/скан работ

21.04

Обобщение средств, с помощью которых конкретизируется значение слова: частей речи в словосочетании.

Учебник

Страница 103 Упражнение 6

К 22.04

Фото/скан работ

22.04

Обобщение средств, с помощью которых распространяется мысль: 1) в предложениях, 2) в текстах.

Учебник

Страница 103 Упражнение 7

К 23.04

Фото/скан работ

23.04

Контрольное списывание текста с ответами на вопросы.

Учебник

Страница 124 Упражнение 1

К 27.04

Фото/скан работ

27.04

Анализ контрольного списывания и работа над ошибками. Повторение пройденного материала.

Учебник

Страница 103 Упражнение 8

К 28.04

Фото/скан работ

28.04

Р.р. Составление собственного текста об особенностях месяца апреля.

Учебник

Сочинить и записать текст об особенностях месяца апреля.

К 29.04

Фото/скан работ

29.04

Р.р. Анализ творческих работ.

Учебник

Страница 108 Упражнение 1 устно, упражнение 2 устно

 

30.04

Основные средства языка. Слово как часть речи. Слово и словосочетание.

Учебник

Страница 109 Упражнение 6

30.04

Фото/скан

работ

Учитель: Шишмакова Ксения Анатольевна

Предмет: математика

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

20.04

Повторение, обобщение изученного материала по теме: «Деление на однозначное число».

Учебник

Страница 97 № 10

К 21.04

Фото/скан работ

21.04

Решение уравнений. Нахождение неизвестных компонентов умножения и деления.

Учебник

Страница 98 – 99 № 1, № 3 устно, №5

К 22.04

Фото/скан работ

22.04

Деление на круглое число

Учебник

Страница 100 № 1 устно, № 3

К 23.04

Фото/скан работ

24.04

Комплексное повторение изученного материала. Решение текстовых задач.

Учебник

Страница 102 № 3

К 27.04

Фото/скан работ

27.04

Приемы проверки результатов вычислений. Проверка деления с остатком.

Учебник

Страница 104 № 2, № 4

К 28.04

Фото/скан работ

28.04

Контрольная работа

Тест по ссылке:

https://yadi.sk/i/7wOgozQhNV9LFw

Тест

К 29.04

Фото/скан работ

29.04

Анализ контрольной работы и работа над ошибками.

Учебник

Страница 105 № 8

К 30.04

Фото/скан работ

Учитель: Шишмакова Ксения Анатольевна

Предмет: литературное чтение

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

20.04

Работа с научно- популярными текстами. «Лошадь», «Изменение погоды». Различие художественных и научных текстов, получение информации из текстов различных стилей

Учебник

Страница 89-91 прочитать

Стр. 90 вопрос 2

К 21.04

Фото/скан

Названия частей статьи.

21.04

Внеклассное чтение № 17. В.П.Астафьев «Весенний остров». Овсей Дриз «Как утро сделать волшебным». Рефлексия собственных переживаний, вызванных произведением искусства. Выразительное чтение лирического произведения.

Учебник

Страница 43-45 прочитать

 

22.04

Проверочная работа № 9 по теме «Весна пришла»

Работа по ссылке:

https://yadi.sk/d/6hT92B2wQH2Zjw

Работа по ссылке

К 23.04

Фото/скан работ

23.04

Шутки прибаутки. Чтение по ролям, инсценирование прибауток

Учебник

Страница 46 – 47 прочитать.

 

27.04

Чтение по ролям, нахождение нужных фрагментов, главная мысль сказки. Творческий пересказ с использованием сказочной лексики. Русская народная сказка «Болтливая баба».

Учебник

Страница 48 – 53 прочитать, вопрос № 5 (выписать пословицу)

К 28.04

Фото/скан работ

28.04

Выразительное чтение, нахождение нужных фрагментов произведения. А.Линдгрен «Как Эмиль угодил головой в супницу» (из книги «Приключения Эмиля из Леннеберги»).

Учебник

Страница 54 -57 прочитать

 

29.04

Характеристика литературных персонажей через их отношение к главному герою. Авторская позиция и собственное отношение к прочитанному. А.Линдгрен «Как Эмиль угодил головой в супницу».

Учебник

Страница 58-60 дочитать.

Написать какими качествами обладал Эмиль.

К 30.04

Фото/скан работ

30.04

Творческий пересказ текста от лица разных персонажей. А.Линдгрен «Как Эмиль угодил головой в супницу».

Тест по ссылке:

https://yadi.sk/i/-dT5Pn0z2HamPg

Выполнить тест

30.04

Фото/скан работ

Учитель: Шишмакова Ксения Анатольевна

Предмет: окружающий мир

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

22.04

Герб – символ города. Герб родного города.

Учебник

Страница 80-83 прочитать, страница 83 №2

К 23.04

Фото рисунка

23.04

Памятные места городов. «Улицы и памятные места родного города»

Учебник

Страница 84-87 прочитать

 

29.04

Современный город.

Учебник

Страница 88 – 91 прочитать,

страница 90 №5 нарисовать плакат

К 30.04

Фото плаката

30.04

Москва – столица России

Учебник

Страница 92-93 прочитать, ответить на вопросы.

 

Учитель: Шишмакова Ксения Анатольевна

Предмет: литературное чтение на родном (русском) языке

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

24.04

Ф. Тютчев Листья. Контраст как средство создания образа.

Стихотворение к уроку по ссылке:

https://yadi.sk/d/YxPnw3k_LNvchQ

Прочитать стихотворение. Описать свое любимое время года.

К 27.04

Фото/скан работы

Учитель: Шишмакова Ксения Анатольевна

Предмет: изобразительное искусство

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

20.04

Картина – особый мир. Картина-пейзаж (изображение пейзажа по представлению с ярко выраженным настроением)

Презентация к уроку по ссылке:

https://yadi.sk/i/qtSTciAful4udQ

Нарисовать пейзаж

К 21.04

фото

27.04

Картина-портрет (создание портрета знакомых людей по представлению, акварель)

Презентация к уроку по ссылке:

https://yadi.sk/i/2IOx45My5-aTVw

Нарисовать портрет знакомых людей по представлению

К 28.04

фото

Учитель: Шишмакова Ксения Анатольевна

Предмет: технология

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

24.04

Занимательное черчение. Инструменты программы Paint.  Построение геометрических объектов. Передвижение, копирование объектов.

Презентация к уроку по ссылке:

https://yadi.sk/i/6eDJ9ldeStjPwA

Используя программу Paint нарисовать геометрический рисунок.

К 27.04

фото

Учителя: Ларионова Марина Михайловна, Хашина Анна Викторовна.

Предмет: английский язык

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

21.04

Spotlight on the USA.

Учебник, с. 117

Ход (конспект) урока по ссылке:

https://drive.google.com/open?id=1dhNb4GDCO7m-EzVXYEpOrPIqE7d4MfF4

Задание см. в конспекте урока

24.04

24.04

Now I know.(Теперь я знаю. Самопроверка)

Учебник, с. 118-119

Ход урока по ссылке:

https://drive.google.com/open?id=1t1kzQaZqCixbBRyGnKABmqhYPhDhcLSJ

Задание см. в конспекте урока

28.04

28.04

A fun day!

Учебник, с. 122-123

Ход урока по ссылке:

https://drive.google.com/open?id=1PPPzDml4sBBtSsPMrYlf0rAr_1qnKELb

Задание см. в конспекте урока

 

Учитель: Агабаева Ольга Александровна

Предмет: музыка

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

22.04

Особенности музыкальной речи в сочинениях композиторов, её выразительный смысл

https://yadi.sk/d/uZy4b81CTyjIog

Задание. «Играем в композитора»

29.04

29.04

Мир музыки С. С. Прокофьева. Различные виды музыки: вокальная, инструментальная, сольная, хоровая, оркестровая

https://yadi.sk/d/1C7_0A57r-HllQ

Сообщение : 3 факта из жизни С.С Прокофьева.

6.05

Учитель: Некрасов Павел Александрович

Предмет: физическая культура

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

20.04

Удары битой сверху. Передачи малого мяча в парах. Подвижная игра «Лапта».

Ссылка

https://frbi-ross.ru/pravila-igry-v-laptu/

https://kopilkaurokov.ru/fizkultura/uroki/lovlia-i-pieriedacha-miacha-v-parakh-na-miestie-i-v-dvizhienii

 

Демонстрация изученного на уроке

21.04

Ловля высоко летящего мяча. Взаимодействие в команде. Осаливание. Метание в цель. Эстафеты с метанием в цель. Подвижная игра «Лапта».

https://pandia.ru/text/82/092/80256-4.php

https://spo.1sept.ru/article.php?ID=200901704

https://frbi-ross.ru/pravila-igry-v-laptu/

 

Демонстрация изученного на уроке

23.04

Совершенствование подачи, Ловля и передача малого мяча в парах. Метание в цель. Подвижная игра «Лапта».

https://spo.1sept.ru/article.php?ID=200901704

https://frbi-ross.ru/pravila-igry-v-laptu/

 

Демонстрация изученного на уроке

27.04

Подвижные игры с элементами футбола

Правила игры в футбол. Удар внутренней стороной стопы («щечкой») по неподвижному мячу с места.  Ведение мяча по прямой линии, по дуге. Игра минифутбол.

https://football-match24.com/pravila-futbola-kratko-osnovnye-momenty-igry-dlya-nachinayushhix.html

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4233/main/189628/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3592/main/224011/

 

Демонстрация изученного на уроке

28.04

Удар внутренней стороной стопы («щечкой») по мячу, катящемуся навстречу. Ведение мяча по прямой линии, по дуге, «змейкой» между стойками.  Игра минифутбол.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6110/main/194291/

https://youtu.be/Vi8s0gSRiAQ

 

Демонстрация изученного на уроке

30.04

Удар внутренней стороной стопы («щечкой») по воротам.  Специальные передвижения футболиста без мяча.  Игра минифутбол. Обучение ведению мяча внутренней и внешней частью подъема ноги между стойками с обводкой стоек. Разучивание игры «Слалом с мячом»

http://www.offsport.ru/mini-football/udar.shtml

https://www.dokaball.com/trenirovki1/teh-podgotovka/530-tekhnika-futbola-peredvizheniya-v-futbole

https://youtu.be/102fg9fCvgs

 

Демонстрация изученного на уроке


06.04.2020-19.04.2020

Русский язык

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

06.04.2020

Связь слов в словосочетании. Изменение по падежам имён прилагательных. Закрепление пройденного по теме «Роль приставок и суффиксов в словах»

Учебник,

Образов. платформа

Учи.ру

Стр. 78 – 79

Упр. 102, 103, 104 – устно,стр.80 упр.106.

Стр. 80 упр.106 фото/скан

Карточки на Учи.ру

к 08.04 выборочно

07.04.2020

Закрепление пройденного по теме «Назначение зависимого слова в словосочетании» Повторение пройденного материала

Учебник,

Образов. платформа

Учи.ру

 

Стр. 86

Упр. 123, 124.

фото/скан.

к 09.04

выборочно

08.04.2020

Понятие о предложениях с второстепенными членами

Учебник,

Образов. платформа

Учи.ру

Стр.88 – 89

Упр. 128, упр. 129

-

09.04.2020

Связь второстепенных членов с главными. Наблюдение над значениями второстепенных членов.

Учебник,

Образов. платформа

Учи.ру

Стр. 90

упр. 134, 135, 136, 137

Стр. 91 упр.137

фото/скан

к 14.04 выборочно

13.04.2020

Анализ (разбор) простого предложения по членам предложения.

Учебник,

Образов. платформа

Учи.ру

Стр. 93

Упр. 143

Проверка упр.143 в тетради к 24.04

(все)

14.04.2020

Способ, средства развития мысли в текстах типа рассуждения.

Учебник,

Образов. платформа

Учи.ру

Стр. 96

Упр. 152

Проверка письменного плана к тексту фото/скан

к 23.04 (все)

15.04.2020

 

Способ, средства развития мысли в текстах типа описания.

Учебник,

Образов. платформа

Учи.ру

Стр. 99

Упр. 5

Фото/скан упр. 5

к 24.04

выборочно

16.04.2020

Способ, средства развития мысли в текстах типа повествования.

Учебник,

Образов. платформа

Учи.ру учебник

Стр. 100 упр. 1

Проверка тетради к 23.04 (все)

Математика

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

06.04.2020

Решение задач

учебник

Стр. 85 № 6

Фото/скан

(выборочно)

к 07.04

07.04.2020

Внетабличное деление чисел. Решение текстовых  задач  на  определение  стоимости  покупки  и цены товара.

учебник

Стр. 86 № 1,№ 2, № 3

Фото/скан

(выборочно)

к  08.04

08.04.2020

Признаки делимости на 2, 3, 9.

учебник

Стр.87 № 4,№ 6

Фото/скан

(выборочно)

к 10.04

10.04.2020

Оценка значения произведения.

учебник

Стр. 88 №1, №5 (а), № 7

Фото/скан

(выборочно) к 13.04

13.04.2020

Деление с остатком.

учебник

Стр. 90 №1 устно, №2 устно, № 3

Фото/скан

к 14.04

14.04.2020

Деление на однозначное число. Алгоритм письменного деления.

учебник

Стр. 92 №1 устно, №2,  № 4

Фото/скан

к 15.04

15.04.2020

Деление на однозначное число. Алгоритм письменного деления.

учебник

Стр. 94 № 1,  № 3 устно, № 4

Фото/скан

К 17.04

17.04.2020

Повторение, обобщение изученного материала по теме: «Деление на однозначное число».

учебник

Стр. 96 № 1 (а), № 2 (а, ж, )

Фото-скан

Окружающий мир

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

08.04.2020

Города России. Города и села.

учебник

Стр. 61 – 64 прочитать

 

09.04.2020

Названия городов.

Р/к. История родного города.

учебник

Стр. 65 – 69

прочитать

Стр. 67 вопрос 2

15.04.2020

Кремль – центр города.

учебник

Стр. 69 – 75

прочитать

 

16.04.2020

Улицы города.

Р/к. Улицы родного города.

учебник

Стр. 76 – 79

прочитать

Страница 97 ответить на вопросы

Литературное чтение

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

06.04.2020

Статья «Народные песни».

Русские народные песни «Жаворонушки», «Березонька».

Слушание, исполнение, наблюдение над особенностями языка народных песен.

учебник

Стр. 35

Прочитать ответить на вопросы

 

07.04.2020

Русские народные песни. Инсценирование русских народных песен.

учебник

Стр. 36 вопрос № 2 (выучить наизусть народную песню о весне)

Проверка 13.04

08.04.2020

Внеклассное чтение № 16

Русские народные песни.

Исполнение наизусть народных песен.

учебник

Стр. 37 прочитать

 

09.04.2020

Выразительное чтение, анализ, словесное иллюстрирование стихотворения. А.А.Фет «Весенний дождь».

учебник

Стр. 37 ответить на вопрос № 6

 

13.04.2020

Выборочное чтение, подробный пересказ фрагментов текста. Изобразительно-выразительные средства языка (олицетворения, сравнения). М.М.Пришвин «Лесная капель».

учебник

Страница 38 – 39 прочитать, вопрос №5 (б)

фото/скан

к 15.04

(все)

14.04.2020

Выразительное чтение, анализ, словесное иллюстрирование стихотворения. К.Д.Бальмонт «Золотая рыбка».

Сопоставление ритма и рифмы в стихотворении К.Д.Бальмонта «Золотая рыбка» и балладе «Маленький скрипач».

учебник

Стр. 40 – 41 прочитать, ответить на вопросы

 

15.04.2020

Выразительное чтение, анализ стихотворения. А.А.Фет «Рыбка».

Сравнение стихотворений А.А.Фета «Рыбка» и К.Д.Бальмонта «Золотая рыбка».

учебник

Стр. 42 прочитать, ответить на вопросы.

 

16.04.2020

Декламация понравившихся стихотворений.

Работа с научно- популярными текстами «Бабочки рядом с человеком». Различие художественных и научных текстов, получение информации из текстов различных стилей

учебник

Стр. 87 – 88 прочитать.

Декламация понравившихся стихотворений

Проверка 23.04

Технология

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

09.04.2020

Город компьютерных художников.  Знакомство с продуктами компьютерной графики. Знакомство с программой Paint.  Создание и сохранение рисунка.

Презентация к уроку по ссылке:

https://yadi.sk/i/JT1zRg07A5YLnA

Создать рисунок в программе Paint.

Фото/изображение

к 13.04.

 

16.04.2020

Компьютерный дизайн.  Инструменты и функции графического редактора Paint. Заливка фона и объекта. Создание и сохранение рисунка.

Презентация к уроку по ссылке:

https://yadi.sk/i/H8tjXp_1rxGdDw

Продолжение освоения инструментов и функций графического редактора Paint. Заливка фона и объекта. Создание и сохранение рисунка

Фото/изображение

к 20.04

Изобразительное искусство

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

06.04.2020

Школьный карнавал (организация театрализованного представления, обобщение темы)

Презентация к уроку по ссылке

Придумать и нарисовать эскиз костюма для школьного карнавала.

Рисунок к 20.04

13.04.2020

Музеи в жизни города  (беседа о ярославских музеях, Государственной Третьяковской галерее, Русском музее, Эрмитаже и Музее изобразительных искусств им. А.С. Пушкина). Региональный компонент.

Презентация к уроку по ссылке

Изображение интерьера музея.

Рисунок к 20.04

Литературное чтение на родном (русском) языке

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

10.04.2020

Н. Некрасов. Славная осень. Средства художественной выразительности: сравнение.

Ссылка

Подготовить выразительное чтение стихотворения.

Выразительное чтение к 24. 04

17.04.2020

М. Пришвин. Осинкам холодно. Приём олицетворения как средство

создания образа.

Ссылка

Выписать в тетрадь олицетворения.

Проверка 24.04

Английский язык

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

7.04

Свободное время на свежем воздухе. 13b. We’re having a great time! с.108-109

Задания и ход урока по ссылке

Видео-сказка о Present Continuous (см. в папке по ссылке)

Видео по учебнику Spotlight 3 Модуль 7 (см в папке)

Видео-урок

Учебник стр. 108-109, упр. 1,2,3

Тренировочное задание по теме

Чтение текста стр. 107, выучить новые слова + доп. упражнения (см. конспект)

стр.109 упр.4,5 (письменно)

9.04

10.04

Занятия спортом в свободное время. 14aIn the park!

Задания и ход урока по ссылке

Учебник стр. 110-111,

упр.1(записать новые слова),упр. 2 (устно) Видео по учебнику Spotlight 3 (см ссылку)

упр. 3(письменно ответить на вопросы)

с.110-111

Песня – What are you doing? (см ссылку)

Портфолио-стр. 111,упр. 4,

выучить слова упр.1.

 

14.04

Мой любимый день. 14b In the park! Fun at School с.  112-113 Arthur and Rascal с.  120

Задания и ход урока по ссылке

Учебник стр. 112-113,упр. 1(письменно), упр. 2.

Видео по учебнику Spotlight 3 (см ссылку)

Google-форма, ответить на вопросы (ссылка в конспекте)

чтение стр. 120(+ просмотр видео Arthur + Ruscal)

16.04

17.04

Сказка. The Toy Soldier Настольная игра

Задания и ход урока по ссылке

Учебник стр. 114-115,

Аудиозапись.

Настольная игра ( см. конспект)

учебник стр.116 упр 1,2.

Чтение стр. 114-115

 

Физическая культура

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

06.04.20

Броски мяча через сетку с 6 м.  Прием и передача мяча снизу двумя руками.   Подвижная игра «Пионербол с элементами волейбола».

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4962/conspect/

https://vk.com/video-167351123_456239017

 

Демонстрация на уроке 13.04

07.04.20

ОРУ. Преодоление полосы препятствий с выполнением игровых действий. Подвижная игра «Охотники и утки».

https://ok.ru/video/22536063580

http://voleybol-ksendzov.ru/ohotniki-i-utki/

 

Демонстрация на уроке 14.04

09.04.20

Круговая тренировка с выполнением упражнений на разные группы мышц. Подвижная игра «Третий лишний».

http://www.gomelscouts.com/tretij-lishnij.html

https://3kmu.ru/kompleks-uprazhnenij-dlya-krugovoj-trenirovki/

 

Демонстрация на уроке 16.04

13.04.20

Правила игры «Лапта». Ловля и передача малого мяча в парах. Подвижные игры «Пятнашки»

https://frbi-ross.ru/pravila-igry-v-laptu/

https://kopilkaurokov.ru/fizkultura/uroki/lovlia-i-pieriedacha-miacha-v-parakh-na-miestie-i-v-dvizhienii

Ссылка

 

Демонстрация на уроке 20.04

14.04.20

Ловля и передача малого мяча в парах из разных исходных положений и разными способами. Осаливание. Подвижные игры: «Пятнашки», «Глазомер».

Ссылка

https://kopilkaurokov.ru/fizkultura/uroki/lovlia-i-pieriedacha-miacha-v-parakh-na-miestie-i-v-dvizhienii

https://portalpedagoga.ru/servisy/publik/publ?id=41677

 

Демонстрация на уроке 21.04

Тест

16.04.20

Удары битой сверху. Осаливание.  Подвижные игры «День и ночь», «Пятнашки».

Ссылка

https://www.pravilaigr.ru/dennoch.php

https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/fizkultura/2019/10/22/podvizhnaya-igra-pyatnashki

 

Демонстрация на уроке 23.04

Музыка

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

08.04

Образцы симфонической музыки. Представление о многообразии музыкальных форм -  вариации

 

https://yadi.sk/d/yJiayYDKuttRww

Сообщение:

3 факта из жизни Бетховена

Работу присылать на почту

muzika-23@yandex.ru

15.04

Представление о многообразии музыкальных жанров – мюзикл.

https://yadi.sk/d/uD8h24vjfSJcgg

тест

Работу присылать на почту

muzika-23@yandex.ru