3А
В связи со сложившейся эпидемической ситуацией тетради и выполненные задания на вахту не приносим. Если у вас есть возможность или в таблице в графе «Контроль» не указан способ передачи выполненных заданий, можно присылать их в виде фотографии, скана или электронного документа на электронную почту учителя. Если это невозможно, форму контроля уточняйте у конкретного учителя.
Ссылки на онлайн-уроки и видеоуроки размещаются в группах классов.
Взаимодействие обучающихся и учителей осуществляется через средства связи: номера сотовых телефонов, группы классов в Viber, ВКонтакте и т. п., электронные почты учителей и классных руководителей, региональный интернет-дневник.
Если у вас нет возможности просматривать видео по ссылкам или работать на различных интернет-платформах, можно выполнять задание из учебника.
Сокращение ШУ – школьный учебник.
Вопросы о конкретных заданиях и формах контроля вы можете задать самим учителям, преподающим предмет.
Контакты учителей:
Шишмакова Ксения Анатольевна |
xenia.maltzeva2017@yandex.ru |
Агабаева Ольга Александровна |
muzika-23@yandex.ru |
Некрасов Павел Александрович |
nekrasovffk@gmail.com |
Ларионова Марина Михайловна |
LARIONOVA934052@mail.ru |
Хашина Анна Викторовна |
khashina85@bk.ru |
06.05.2020-22.05.2020
Учитель: Шишмакова Ксения Анатольевна
Предмет: русский язык
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
06.05 |
Обозначение гласных и согласных звуков на письме. Фонетико – графические написания слов. |
Учебник |
Страница 113 упр. 19 устно |
|
07.05 |
Написание слов по правилам орфографии, связанных с проверкой орфограмм. |
Учебник |
Страница 115 упр.27 |
|
12.05 |
Способы проверки слов с безударными гласными. |
Учебник |
Стр.116 – 117 упр. 30 устно, упр. 31 |
Фото/скан работ к 13.05 |
13.05 |
Письмо слов с орфограммами – согласными. Обобщение способов проверки парных звонких и глухих согласных, непроизносимых согласных, удвоенных согласных. |
Учебник |
Страница 118 упр.34 |
Фото/скан Работ к 14.05 |
14.05 |
Части речи. Повторение постоянных признаков частей речи. |
Учебник |
Страница 110 упр. 10 устно |
|
18.05 |
Обобщающее наблюдение над формами изменения разных частей речи. |
Учебник |
Страница 112 упр. 16 устно, упр. 17. |
Фото/скан работ к 19.05 |
19.05 |
Сопоставление словосочетания и предложения как единицы синтаксиса. |
Учебник |
Страница 113 упр. 20 |
Фото/скан работ к 20.05 |
20.05 |
Тема и основная мысль текста. Анализ текста смешанного типа |
Учебник |
Страница 120 упр. 39 устно, стр. 122 упр. 45 |
Фото/скан работ к 21.05 |
21.05 |
Написание собственного письма. |
Учебник |
Страница 127 Упр. 3 |
Фото/скан работ к 22.05 |
Учитель: Шишмакова Ксения Анатольевна
Предмет: литературное чтение
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
06.05 |
Внеклассное чтение № 19 Сказки А. Линдгрен Литературная викторина Отзывы о прочитанных произведениях, презентация книги. |
Викторина по ссылке: |
Поучаствовать в викторине. |
|
07.05 |
Картинная галерея: З.Серебрякова «За обедом». Другие произведения художницы. |
Учебник Подробное описание картины по ссылке: |
Страница 76-77, просмотр презентации |
|
12.05 |
Авторская позиция и собственное отношение к прочитанному. Внутреннее состояние персонажей. С Маршак «Про двух соседей» (кавказская народная сказка). |
Учебник Карточка с заданием по ссылке: |
Страница 62-63 прочитать, выполнить карточку с заданием. |
Фото/скан работ к 13.05 |
13.05 |
Чтение по ролям, характеристика персонажей стихотворения. С.Маршак «Старуха, дверь закрой!» Выбор пословиц, отражающих главную мысль произведений С.Маршака «Про двух соседей» и «Старуха, дверь закрой!» |
Учебник |
Страница 64-65 прочитать, вопрос № 5, №6. |
Фото/скан работ к 14.05 |
14.05 |
Выборочное чтение, Деление текста на части, их озаглавливание. М.Зощенко «Великие путешественники». |
Учебник |
Страница 66-69 прочитать |
|
18.05 |
Подробный пересказ фрагментов текста. М.Зощенко «Великие путешественники». |
Учебник |
Страница 70-74 дочитать |
|
19.05 |
Творческий пересказ текста. М.Зощенко «Великие путешественники». |
Тест по ссылке: |
Выполнить тест |
Фото/скан работ к 20.05 |
20.05 |
Литературная викторина «Я – читатель» |
Игра «Я – читатель» по ссылке: |
Поучаствовать в игре |
|
21.05 |
Итоговый урок, чтение понравившихся произведений. |
Учебник |
Прочитать понравившееся произведение и оформить его в читательский дневник. |
|
Учитель: Шишмакова Ксения Анатольевна
Предмет: литературное чтение на родном (русском) языке
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
08.05 |
С. Есенин. С добрым утром! Выразительное чтение стихотворения. |
Ссылка к уроку: |
Просмотр презентации |
|
15.05 |
О. Высотская. Одуванчик. З. Александрова. Одуванчик. Сравнение образов. |
Ссылка к уроку: |
См. задание в презентации |
Фото/скан работы к 18.05 |
22.05 |
Саша Чёрный. Летом. А. Рылов. Зелёный шум. Сравнение произведений литературы и живописи. |
Ссылка к уроку: |
Сравнить стихотворение с живописью. |
Учитель: Шишмакова Ксения Анатольевна
Предмет: математика
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
06.05 |
Приемы проверки деления. Решение нестандартных задач. |
Учебник |
Страница 106 № 1, № 2 |
Фото/скан работ к 08.05 |
08.05 |
Окружность и круг. Знакомство с понятиями «окружность», «круг», «радиус», «диаметр». Вычерчивание окружности с помощью циркуля; деление круга на равные части с помощью линейки и циркуля. |
Учебник Ссылка по уроку |
Страница 110 № 1, № 2 |
Фото/скан работ к 09.05 |
12.05 |
Знакомство с долями. Употребление слов «треть», «четверть» и др. |
Учебник Ссылка к уроку: |
Страница 112 № 1 устно, № 3 |
Фото/скан работ к 13.05 |
13.05 |
Круговые диаграммы. Запись долей в виде дробей. Решение текстовых задач на нахождение доли числа. |
Учебник |
Страница 114 № 1 устно |
|
15.05 |
Нахождение доли числа. Решение текстовых задач на нахождение доли числа. |
Учебник |
Страница 116 № 3 |
Фото/скан работ к 18.05 |
18.05 |
Нахождение числа по доле. Решение текстовых задач на нахождение числа по доле. |
Учебник |
Страница 118 № 1 |
Фото/скан работ к 19.05 |
19.05 |
Повторение, обобщение изученного материала по теме: «Делим на части» Решение текстовых задач на нахождение доли числа. |
Учебник |
Страница 120 «Проверяем чему мы научились» №1, № 3. |
Фото/скан работ к 20.05 |
20.05 |
Урок – тренинг. Закрепление умений применять изученные приёмы вычислений при вычислении значения выражений. |
Учебник |
Страница 132 № 14 |
Фото/скан работ к 22.05 |
22.05 |
Урок – тренинг. Закрепление умений применять изученные приёмы вычислений при решении задач изученных видов. |
Учебник |
Страница 132 № 18 |
|
Учитель: Шишмакова Ксения Анатольевна
Предмет: окружающий мир
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
06.05 |
Что такое государство. |
Учебник Презентация к уроку: |
Страница 96-100 прочитать, задание см. в презентации |
Фото/скан работ к 07.05 |
07.05 |
Конституция – основной закон нашей страны. |
Учебник Презентация к уроку: |
Страница 101-104 прочитать, просмотреть презентацию |
|
13.05 |
Права ребёнка. |
Учебник |
Страница 105-108 прочитать |
|
14.05 |
Символы государства. Государственный герб, флаг, гимн России. |
Учебник |
Страница 109-116 прочитать, Стр. 110 вопрос №4, стр. 111 вопрос № 1.
|
Фото/скан ответов к 20.05 |
20.05 |
Государственные награды. |
Учебник |
Страница 117-120 прочитать, стр. 120 вопрос № 2 |
Фото/скан работ к 21.05 |
21.05 |
Повторение и обобщение за год. |
Учебник |
Страница 125 по желанию сделать проект |
|
Учитель: Шишмакова Ксения Анатольевна
Предмет: изобразительное искусство
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
18.05 |
Картина-натюрморт (изображение натюрморта по представлению с выражением настроения, гуашь). |
Презентация к уроку: |
Нарисовать натюрморт |
Фото работ к 19.05 |
Учитель: Шишмакова Ксения Анатольевна
Предмет: технология
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
08.05 |
Улица виртуальных писателей. Функции и инструменты программы Word. |
Презентация к уроку: |
Ознакомиться с презентацией |
|
15.05 |
Твои творческие достижения. Изготовление красочного приглашения на итоговое родительское собрание в 3 классе с использованием возможностей редакторов Paint и Word |
|
Изготовить красочное приглашение на итоговое родительское собрание в 3 классе с использованием возможностей редакторов Paint и Word |
Фото работ к 22.05 |
22.05 |
Твои творческие достижения. Изготовление красочного приглашения на итоговое родительское собрание в 3 классе с использованием возможностей редакторов Paint и Word. Представление работ |
|
Представление работ. |
Учителя: Ларионова Марина Михайловна, Хашина Анна Викторовна.
Предмет: английский язык
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
8.05 |
A fun day!15b |
Видеоурок Учебник, с. 124-125 Ход урока по ссылке |
Задание см. по ссылке |
12.05 |
12.05 |
Время суток. 16a On Sundays с.126-127 Arthur and Rascal с. 136 |
Видеоурок, учебник, с. 126,с. 136, Ход урока по ссылке |
Задание см. по ссылке |
15.05 |
15.05 |
Занятия в разные дни недели. 16b On Sundays с. 128-129 Сказка. The Toy Soldier с. 130-132 |
Видеоурок, учебник с. 128-129, 130-132 Ход урока по ссылке |
Повторение пройденного материала, Видеоурок, учебник с. 166-177; с. 134-135 Ход урока по ссылке |
19.05 |
19.05 |
Progress check |
Google-forms: |
Онлайн разбор недочетов/ индивидуальные консультации |
22.05 |
22.05 |
Любимые мультфильмы в Америке и в России. Cartoon Favourites! Cartoon time! с. 133, 149 |
учебник, с. . 133, 149 Ход урока по ссылке |
|
|
Учитель: Агабаева Ольга Александровна
Предмет: музыка
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
6.05 13.05 |
Различные виды музыки: вокальная, инст-рументальная, сольная, хоровая, оркестровая. |
Слушать детские песни тест |
20.05 |
|
20.05 |
Композитор исполнитель слушатель. |
Слушать детские песни |
ознакомление |
Учитель: Некрасов Павел Александрович
Предмет: физическая культура
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
7.05 |
Остановка мяча внутренней частью стопы. Передача мяча ногами в паре на месте. бросок малого мяча в горизонтальную цель |
выполнить разминку для занятия с мячами |
фотоотчет выполнения на эл.почту nekrasovFFK@gmail.com крайний срок сдачи 16.05 |
|
12.05 |
Прыжки в высоту с прямого и бокового разбега. Прыжок в длину с места. |
https://fb.ru/article/163637/tehnika-pryijka-v-dlinu-s-mesta-kak-delat-pryijki-s-mesta |
прыжок в длину с места |
|
14.05 |
Бег с преодолением 3-4 препятствий. Бег с максимальной скоростью |
разучить игру «Смена сторон» |
||
18.05 |
Метание малого мяча с места на дальность. Бросок набивного мяча (1 кг.) двумя руками из-за головы Метание в цель с 4–5 м. |
https://lifegid.com/bok/3415-tehnika-metaniya-malogo-myacha-s-razbega-ili-s-mesta.html |
имитация выполнения метания мяча на дальность |
фото или видео крайний срок сдачи 16.05 |
19.05 |
Прыжок в длину с разбега. Прыжок в длину с места. Многоскоки. Игра «Гуси-лебеди». Развитие скоростно-силовых качеств |
упражнения на скоростно-силовые качества |
фото или видео крайний срок сдачи 16.05 |
|
21.05 |
Чередование прыжков в длину с места в полную силу и вполсилы. Конт рольный норматив прыжок в длину с места. СБУ. Кросс 1 км.по слабопересеченной местности. Подвижная игра «Пустое место». |
кросс |
20.04.2020-30.04.2020
Учитель: Шишмакова Ксения Анатольевна
Предмет: русский язык
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
20.04 |
Обобщение средств, с помощью которых конкретизируется значение слова: корень, суффиксы, приставки, окончания в слове. |
Учебник |
Страница 102 Упражнение 4 |
К 21.04 Фото/скан работ |
21.04 |
Обобщение средств, с помощью которых конкретизируется значение слова: частей речи в словосочетании. |
Учебник |
Страница 103 Упражнение 6 |
К 22.04 Фото/скан работ |
22.04 |
Обобщение средств, с помощью которых распространяется мысль: 1) в предложениях, 2) в текстах. |
Учебник |
Страница 103 Упражнение 7 |
К 23.04 Фото/скан работ |
23.04 |
Контрольное списывание текста с ответами на вопросы. |
Учебник |
Страница 124 Упражнение 1 |
К 27.04 Фото/скан работ |
27.04 |
Анализ контрольного списывания и работа над ошибками. Повторение пройденного материала. |
Учебник |
Страница 103 Упражнение 8 |
К 28.04 Фото/скан работ |
28.04 |
Р.р. Составление собственного текста об особенностях месяца апреля. |
Учебник |
Сочинить и записать текст об особенностях месяца апреля. |
К 29.04 Фото/скан работ |
29.04 |
Р.р. Анализ творческих работ. |
Учебник |
Страница 108 Упражнение 1 устно, упражнение 2 устно |
|
30.04 |
Основные средства языка. Слово как часть речи. Слово и словосочетание. |
Учебник |
Страница 109 Упражнение 6 |
30.04 Фото/скан работ |
Учитель: Шишмакова Ксения Анатольевна
Предмет: математика
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
20.04 |
Повторение, обобщение изученного материала по теме: «Деление на однозначное число». |
Учебник |
Страница 97 № 10 |
К 21.04 Фото/скан работ |
21.04 |
Решение уравнений. Нахождение неизвестных компонентов умножения и деления. |
Учебник |
Страница 98 – 99 № 1, № 3 устно, №5 |
К 22.04 Фото/скан работ |
22.04 |
Деление на круглое число |
Учебник |
Страница 100 № 1 устно, № 3 |
К 23.04 Фото/скан работ |
24.04 |
Комплексное повторение изученного материала. Решение текстовых задач. |
Учебник |
Страница 102 № 3 |
К 27.04 Фото/скан работ |
27.04 |
Приемы проверки результатов вычислений. Проверка деления с остатком. |
Учебник |
Страница 104 № 2, № 4 |
К 28.04 Фото/скан работ |
28.04 |
Контрольная работа |
Тест по ссылке: |
Тест |
К 29.04 Фото/скан работ |
29.04 |
Анализ контрольной работы и работа над ошибками. |
Учебник |
Страница 105 № 8 |
К 30.04 Фото/скан работ |
Учитель: Шишмакова Ксения Анатольевна
Предмет: литературное чтение
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
20.04 |
Работа с научно- популярными текстами. «Лошадь», «Изменение погоды». Различие художественных и научных текстов, получение информации из текстов различных стилей |
Учебник |
Страница 89-91 прочитать Стр. 90 вопрос 2 |
К 21.04 Фото/скан Названия частей статьи. |
21.04 |
Внеклассное чтение № 17. В.П.Астафьев «Весенний остров». Овсей Дриз «Как утро сделать волшебным». Рефлексия собственных переживаний, вызванных произведением искусства. Выразительное чтение лирического произведения. |
Учебник |
Страница 43-45 прочитать |
|
22.04 |
Проверочная работа № 9 по теме «Весна пришла» |
Работа по ссылке: |
Работа по ссылке |
К 23.04 Фото/скан работ |
23.04 |
Шутки прибаутки. Чтение по ролям, инсценирование прибауток |
Учебник |
Страница 46 – 47 прочитать. |
|
27.04 |
Чтение по ролям, нахождение нужных фрагментов, главная мысль сказки. Творческий пересказ с использованием сказочной лексики. Русская народная сказка «Болтливая баба». |
Учебник |
Страница 48 – 53 прочитать, вопрос № 5 (выписать пословицу) |
К 28.04 Фото/скан работ |
28.04 |
Выразительное чтение, нахождение нужных фрагментов произведения. А.Линдгрен «Как Эмиль угодил головой в супницу» (из книги «Приключения Эмиля из Леннеберги»). |
Учебник |
Страница 54 -57 прочитать |
|
29.04 |
Характеристика литературных персонажей через их отношение к главному герою. Авторская позиция и собственное отношение к прочитанному. А.Линдгрен «Как Эмиль угодил головой в супницу». |
Учебник |
Страница 58-60 дочитать. Написать какими качествами обладал Эмиль. |
К 30.04 Фото/скан работ |
30.04 |
Творческий пересказ текста от лица разных персонажей. А.Линдгрен «Как Эмиль угодил головой в супницу». |
Тест по ссылке: |
Выполнить тест |
30.04 Фото/скан работ |
Учитель: Шишмакова Ксения Анатольевна
Предмет: окружающий мир
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
22.04 |
Герб – символ города. Герб родного города. |
Учебник |
Страница 80-83 прочитать, страница 83 №2 |
К 23.04 Фото рисунка |
23.04 |
Памятные места городов. «Улицы и памятные места родного города» |
Учебник |
Страница 84-87 прочитать |
|
29.04 |
Современный город. |
Учебник |
Страница 88 – 91 прочитать, страница 90 №5 нарисовать плакат |
К 30.04 Фото плаката |
30.04 |
Москва – столица России |
Учебник |
Страница 92-93 прочитать, ответить на вопросы. |
Учитель: Шишмакова Ксения Анатольевна
Предмет: литературное чтение на родном (русском) языке
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
24.04 |
Ф. Тютчев Листья. Контраст как средство создания образа. |
Стихотворение к уроку по ссылке: |
Прочитать стихотворение. Описать свое любимое время года. |
К 27.04 Фото/скан работы |
Учитель: Шишмакова Ксения Анатольевна
Предмет: изобразительное искусство
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
20.04 |
Картина – особый мир. Картина-пейзаж (изображение пейзажа по представлению с ярко выраженным настроением) |
Презентация к уроку по ссылке: |
Нарисовать пейзаж |
К 21.04 фото |
27.04 |
Картина-портрет (создание портрета знакомых людей по представлению, акварель) |
Презентация к уроку по ссылке: |
Нарисовать портрет знакомых людей по представлению |
К 28.04 фото |
Учитель: Шишмакова Ксения Анатольевна
Предмет: технология
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
24.04 |
Занимательное черчение. Инструменты программы Paint. Построение геометрических объектов. Передвижение, копирование объектов. |
Презентация к уроку по ссылке: |
Используя программу Paint нарисовать геометрический рисунок. |
К 27.04 фото |
Учителя: Ларионова Марина Михайловна, Хашина Анна Викторовна.
Предмет: английский язык
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
21.04 |
Spotlight on the USA. |
Учебник, с. 117 Ход (конспект) урока по ссылке: https://drive.google.com/open?id=1dhNb4GDCO7m-EzVXYEpOrPIqE7d4MfF4 |
Задание см. в конспекте урока |
24.04 |
24.04 |
Now I know.(Теперь я знаю. Самопроверка) |
Учебник, с. 118-119 Ход урока по ссылке: https://drive.google.com/open?id=1t1kzQaZqCixbBRyGnKABmqhYPhDhcLSJ |
Задание см. в конспекте урока |
28.04 |
28.04 |
A fun day! |
Учебник, с. 122-123 Ход урока по ссылке: https://drive.google.com/open?id=1PPPzDml4sBBtSsPMrYlf0rAr_1qnKELb |
Задание см. в конспекте урока |
Учитель: Агабаева Ольга Александровна
Предмет: музыка
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
22.04 |
Особенности музыкальной речи в сочинениях композиторов, её выразительный смысл |
Задание. «Играем в композитора» |
29.04 |
|
29.04 |
Мир музыки С. С. Прокофьева. Различные виды музыки: вокальная, инструментальная, сольная, хоровая, оркестровая |
Сообщение : 3 факта из жизни С.С Прокофьева. |
6.05 |
Учитель: Некрасов Павел Александрович
Предмет: физическая культура
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
20.04 |
Удары битой сверху. Передачи малого мяча в парах. Подвижная игра «Лапта». |
Демонстрация изученного на уроке |
||
21.04 |
Ловля высоко летящего мяча. Взаимодействие в команде. Осаливание. Метание в цель. Эстафеты с метанием в цель. Подвижная игра «Лапта». |
https://pandia.ru/text/82/092/80256-4.php |
Демонстрация изученного на уроке |
|
23.04 |
Совершенствование подачи, Ловля и передача малого мяча в парах. Метание в цель. Подвижная игра «Лапта». |
Демонстрация изученного на уроке |
||
27.04 |
Подвижные игры с элементами футбола Правила игры в футбол. Удар внутренней стороной стопы («щечкой») по неподвижному мячу с места. Ведение мяча по прямой линии, по дуге. Игра минифутбол. |
https://football-match24.com/pravila-futbola-kratko-osnovnye-momenty-igry-dlya-nachinayushhix.html |
Демонстрация изученного на уроке |
|
28.04 |
Удар внутренней стороной стопы («щечкой») по мячу, катящемуся навстречу. Ведение мяча по прямой линии, по дуге, «змейкой» между стойками. Игра минифутбол. |
Демонстрация изученного на уроке |
||
30.04 |
Удар внутренней стороной стопы («щечкой») по воротам. Специальные передвижения футболиста без мяча. Игра минифутбол. Обучение ведению мяча внутренней и внешней частью подъема ноги между стойками с обводкой стоек. Разучивание игры «Слалом с мячом» |
http://www.offsport.ru/mini-football/udar.shtml https://www.dokaball.com/trenirovki1/teh-podgotovka/530-tekhnika-futbola-peredvizheniya-v-futbole |
Демонстрация изученного на уроке |
06.04.2020-19.04.2020
Русский язык
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
06.04.2020 |
Связь слов в словосочетании. Изменение по падежам имён прилагательных. Закрепление пройденного по теме «Роль приставок и суффиксов в словах» |
Учебник, Образов. платформа Учи.ру |
Стр. 78 – 79 Упр. 102, 103, 104 – устно,стр.80 упр.106. |
Стр. 80 упр.106 фото/скан Карточки на Учи.ру к 08.04 выборочно |
07.04.2020 |
Закрепление пройденного по теме «Назначение зависимого слова в словосочетании» Повторение пройденного материала |
Учебник, Образов. платформа Учи.ру |
Стр. 86 Упр. 123, 124. |
фото/скан. к 09.04 выборочно |
08.04.2020 |
Понятие о предложениях с второстепенными членами |
Учебник, Образов. платформа Учи.ру |
Стр.88 – 89 Упр. 128, упр. 129 |
- |
09.04.2020 |
Связь второстепенных членов с главными. Наблюдение над значениями второстепенных членов. |
Учебник, Образов. платформа Учи.ру |
Стр. 90 упр. 134, 135, 136, 137 |
Стр. 91 упр.137 фото/скан к 14.04 выборочно |
13.04.2020 |
Анализ (разбор) простого предложения по членам предложения. |
Учебник, Образов. платформа Учи.ру |
Стр. 93 Упр. 143 |
Проверка упр.143 в тетради к 24.04 (все) |
14.04.2020 |
Способ, средства развития мысли в текстах типа рассуждения. |
Учебник, Образов. платформа Учи.ру |
Стр. 96 Упр. 152 |
Проверка письменного плана к тексту фото/скан к 23.04 (все) |
15.04.2020
|
Способ, средства развития мысли в текстах типа описания. |
Учебник, Образов. платформа Учи.ру |
Стр. 99 Упр. 5 |
Фото/скан упр. 5 к 24.04 выборочно |
16.04.2020 |
Способ, средства развития мысли в текстах типа повествования. |
Учебник, Образов. платформа Учи.ру учебник |
Стр. 100 упр. 1 |
Проверка тетради к 23.04 (все) |
Математика
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
06.04.2020 |
Решение задач |
учебник |
Стр. 85 № 6 |
Фото/скан (выборочно) к 07.04 |
07.04.2020 |
Внетабличное деление чисел. Решение текстовых задач на определение стоимости покупки и цены товара. |
учебник |
Стр. 86 № 1,№ 2, № 3 |
Фото/скан (выборочно) к 08.04 |
08.04.2020 |
Признаки делимости на 2, 3, 9. |
учебник |
Стр.87 № 4,№ 6 |
Фото/скан (выборочно) к 10.04 |
10.04.2020 |
Оценка значения произведения. |
учебник |
Стр. 88 №1, №5 (а), № 7 |
Фото/скан (выборочно) к 13.04 |
13.04.2020 |
Деление с остатком. |
учебник |
Стр. 90 №1 устно, №2 устно, № 3 |
Фото/скан к 14.04 |
14.04.2020 |
Деление на однозначное число. Алгоритм письменного деления. |
учебник |
Стр. 92 №1 устно, №2, № 4 |
Фото/скан к 15.04 |
15.04.2020 |
Деление на однозначное число. Алгоритм письменного деления. |
учебник |
Стр. 94 № 1, № 3 устно, № 4 |
Фото/скан К 17.04 |
17.04.2020 |
Повторение, обобщение изученного материала по теме: «Деление на однозначное число». |
учебник |
Стр. 96 № 1 (а), № 2 (а, ж, ) |
Фото-скан |
Окружающий мир
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
08.04.2020 |
Города России. Города и села. |
учебник |
Стр. 61 – 64 прочитать |
|
09.04.2020 |
Названия городов. Р/к. История родного города. |
учебник |
Стр. 65 – 69 прочитать |
Стр. 67 вопрос 2 |
15.04.2020 |
Кремль – центр города. |
учебник |
Стр. 69 – 75 прочитать |
|
16.04.2020 |
Улицы города. Р/к. Улицы родного города. |
учебник |
Стр. 76 – 79 прочитать |
Страница 97 ответить на вопросы |
Литературное чтение
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
06.04.2020 |
Статья «Народные песни». Русские народные песни «Жаворонушки», «Березонька». Слушание, исполнение, наблюдение над особенностями языка народных песен. |
учебник |
Стр. 35 Прочитать ответить на вопросы |
|
07.04.2020 |
Русские народные песни. Инсценирование русских народных песен. |
учебник |
Стр. 36 вопрос № 2 (выучить наизусть народную песню о весне) |
Проверка 13.04 |
08.04.2020 |
Внеклассное чтение № 16 Русские народные песни. Исполнение наизусть народных песен. |
учебник |
Стр. 37 прочитать |
|
09.04.2020 |
Выразительное чтение, анализ, словесное иллюстрирование стихотворения. А.А.Фет «Весенний дождь». |
учебник |
Стр. 37 ответить на вопрос № 6 |
|
13.04.2020 |
Выборочное чтение, подробный пересказ фрагментов текста. Изобразительно-выразительные средства языка (олицетворения, сравнения). М.М.Пришвин «Лесная капель». |
учебник |
Страница 38 – 39 прочитать, вопрос №5 (б) |
фото/скан к 15.04 (все) |
14.04.2020 |
Выразительное чтение, анализ, словесное иллюстрирование стихотворения. К.Д.Бальмонт «Золотая рыбка». Сопоставление ритма и рифмы в стихотворении К.Д.Бальмонта «Золотая рыбка» и балладе «Маленький скрипач». |
учебник |
Стр. 40 – 41 прочитать, ответить на вопросы |
|
15.04.2020 |
Выразительное чтение, анализ стихотворения. А.А.Фет «Рыбка». Сравнение стихотворений А.А.Фета «Рыбка» и К.Д.Бальмонта «Золотая рыбка». |
учебник |
Стр. 42 прочитать, ответить на вопросы. |
|
16.04.2020 |
Декламация понравившихся стихотворений. Работа с научно- популярными текстами «Бабочки рядом с человеком». Различие художественных и научных текстов, получение информации из текстов различных стилей |
учебник |
Стр. 87 – 88 прочитать. |
Декламация понравившихся стихотворений Проверка 23.04 |
Технология
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
09.04.2020 |
Город компьютерных художников. Знакомство с продуктами компьютерной графики. Знакомство с программой Paint. Создание и сохранение рисунка. |
Презентация к уроку по ссылке: |
Создать рисунок в программе Paint. |
Фото/изображение к 13.04.
|
16.04.2020 |
Компьютерный дизайн. Инструменты и функции графического редактора Paint. Заливка фона и объекта. Создание и сохранение рисунка. |
Презентация к уроку по ссылке: |
Продолжение освоения инструментов и функций графического редактора Paint. Заливка фона и объекта. Создание и сохранение рисунка |
Фото/изображение к 20.04 |
Изобразительное искусство
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
06.04.2020 |
Школьный карнавал (организация театрализованного представления, обобщение темы) |
Презентация к уроку по ссылке |
Придумать и нарисовать эскиз костюма для школьного карнавала. |
Рисунок к 20.04 |
13.04.2020 |
Музеи в жизни города (беседа о ярославских музеях, Государственной Третьяковской галерее, Русском музее, Эрмитаже и Музее изобразительных искусств им. А.С. Пушкина). Региональный компонент. |
Презентация к уроку по ссылке |
Изображение интерьера музея. |
Рисунок к 20.04 |
Литературное чтение на родном (русском) языке
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
10.04.2020 |
Н. Некрасов. Славная осень. Средства художественной выразительности: сравнение. |
Подготовить выразительное чтение стихотворения. |
Выразительное чтение к 24. 04 |
|
17.04.2020 |
М. Пришвин. Осинкам холодно. Приём олицетворения как средство создания образа. |
Выписать в тетрадь олицетворения. |
Проверка 24.04 |
Английский язык
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
7.04 |
Свободное время на свежем воздухе. 13b. We’re having a great time! с.108-109 |
Задания и ход урока по ссылке Видео-сказка о Present Continuous (см. в папке по ссылке) Видео по учебнику Spotlight 3 Модуль 7 (см в папке) Учебник стр. 108-109, упр. 1,2,3 |
Чтение текста стр. 107, выучить новые слова + доп. упражнения (см. конспект) стр.109 упр.4,5 (письменно) |
9.04 |
10.04 |
Занятия спортом в свободное время. 14aIn the park! |
Задания и ход урока по ссылке Учебник стр. 110-111, упр.1(записать новые слова),упр. 2 (устно) Видео по учебнику Spotlight 3 (см ссылку) упр. 3(письменно ответить на вопросы) с.110-111 Песня – What are you doing? (см ссылку) |
Портфолио-стр. 111,упр. 4, выучить слова упр.1. |
|
14.04 |
Мой любимый день. 14b In the park! Fun at School с. 112-113 Arthur and Rascal с. 120 |
Задания и ход урока по ссылке Учебник стр. 112-113,упр. 1(письменно), упр. 2. Видео по учебнику Spotlight 3 (см ссылку) |
Google-форма, ответить на вопросы (ссылка в конспекте) чтение стр. 120(+ просмотр видео Arthur + Ruscal) |
16.04 |
17.04 |
Сказка. The Toy Soldier Настольная игра |
Задания и ход урока по ссылке Учебник стр. 114-115, Аудиозапись. Настольная игра ( см. конспект) |
учебник стр.116 упр 1,2. Чтение стр. 114-115 |
Физическая культура
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
06.04.20 |
Броски мяча через сетку с 6 м. Прием и передача мяча снизу двумя руками. Подвижная игра «Пионербол с элементами волейбола». |
Демонстрация на уроке 13.04 |
||
07.04.20 |
ОРУ. Преодоление полосы препятствий с выполнением игровых действий. Подвижная игра «Охотники и утки». |
Демонстрация на уроке 14.04 |
||
09.04.20 |
Круговая тренировка с выполнением упражнений на разные группы мышц. Подвижная игра «Третий лишний». |
http://www.gomelscouts.com/tretij-lishnij.html https://3kmu.ru/kompleks-uprazhnenij-dlya-krugovoj-trenirovki/ |
Демонстрация на уроке 16.04 |
|
13.04.20 |
Правила игры «Лапта». Ловля и передача малого мяча в парах. Подвижные игры «Пятнашки» |
Демонстрация на уроке 20.04 |
||
14.04.20 |
Ловля и передача малого мяча в парах из разных исходных положений и разными способами. Осаливание. Подвижные игры: «Пятнашки», «Глазомер». |
Демонстрация на уроке 21.04 |
||
16.04.20 |
Удары битой сверху. Осаливание. Подвижные игры «День и ночь», «Пятнашки». |
https://www.pravilaigr.ru/dennoch.php https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/fizkultura/2019/10/22/podvizhnaya-igra-pyatnashki |
Демонстрация на уроке 23.04 |
Музыка
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
08.04 |
Образцы симфонической музыки. Представление о многообразии музыкальных форм - вариации
|
Сообщение: 3 факта из жизни Бетховена |
Работу присылать на почту muzika-23@yandex.ru |
|
15.04 |
Представление о многообразии музыкальных жанров – мюзикл. |
тест |
Работу присылать на почту muzika-23@yandex.ru |