×
Меню сайта

В связи со сложившейся эпидемической ситуацией тетради и выполненные задания на вахту не приносим. Если у вас есть возможность или в таблице в графе «Контроль» не указан способ передачи выполненных заданий, можно присылать их в виде фотографии, скана или электронного документа на электронную почту учителя. Если это невозможно, форму контроля уточняйте у конкретного учителя.

Ссылки на онлайн-уроки и видеоуроки размещаются в группах классов.

Взаимодействие обучающихся и  учителей осуществляется через средства связи: номера сотовых телефонов, группы классов в Viber, ВКонтакте и т. п., электронные почты учителей и классных руководителей, региональный интернет-дневник.

Если у вас нет возможности просматривать видео по ссылкам или работать на различных интернет-платформах, можно выполнять задание из учебника.

Сокращение ШУ – школьный учебник.

Вопросы о конкретных заданиях и формах контроля вы можете задать самим учителям, преподающим предмет.

Контакты учителей:

Князева Галина Викторовна

galinaknazeva079@gmail.com, 8915-993-76-03

Агабаева Ольга Александровна

muzika-23@yandex.ru

Дмитриева Надежда Николаевна

nadya_dmitriyeva_1992@mail.ru

Константинов Александр Валерьевич

konstantinov-aleksandrva@yandex.ru

Баранова Ксения Владимировна

baranova.ks@mail.ru

Махунова Екатерина Николаевна

katenok210691@mail.ru


06.05.2020-22.05.2020

Учитель: Князева Галина Викторовна

Предмет: русский язык

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

06.05

Смысловые оттенки предлогов и союзов.

Упражнения в выборе предлогов.

 Контрольный тест  по теме: «Части речи»

uchi.ru учебник, тест

С 110 упр 5

Задание  к 07.05

Фото/скан работы

07.05

Повторение об отличительных признаках  синтаксических единиц – предложения,  текста.

Углубление представлений о назначении  («работе») частей речи при выражении мыслей и чувств..

uchi.ru учебник

С113 упр. 6

Задание  к 12.05 Фото/скан работы

12.05

Р.р. Анализ языковых особенностей и строения текста («Золотой луг» М. Пришвин), запись  его содержания на основе выписанных образных слов и выражений.

uchi.ru учебник

С116 упр. 1

Задание  к 13.05 Фото/скан работы

13.05

Р.р. Сочинение. Подготовка к творческой работе по описанию одуванчика. Мини- сочинение о цветке. Представление творческих работ учащихся в классе.  Учить давать оценку, советы по улучшению описаний предмета

uchi.ru учебник

С.117 написать сочинение о цветке (одуванчике)

Задание   к 14.05 Фото/скан работы

14.05

Анализ творческих работ. Презентация проектов. Средства языка и речи. Слово, предложение , текст.

uchi.ru учебник

С.119 упр. 4

 (2, 3, 4 предложение)

Задание  к 18.05 Фото/скан работы

18.05

Контрольное списывание

Виды орфограмм. Проверяемые и непроверяемые орфограммы в корне слова.

uchi.ru учебник

С.114 упр. 9

Задание   к 19.05

Фото/скан работы

19.05

Виды орфограмм. Проверяемые и непроверяемые орфограммы в корне слова.

Правописание гласных и согласных в корне слова. Решение орфографических задач.

uchi.ru учебник

С124 упр 9

(списать)

Задание   к 20.05 Фото/скан работы

20.05

Правописание приставок и предлогов.

Речь.

uchi.ru учебник

С.126 упр 2 (подчеркнуть гл. чл. предложения, указать части речи

Задание   к 21.05 Фото/скан работы

21.05

Правописание гласных и согласных в корне слова.

Сочинение по рисунку. Рассуждения о предстоящем летнем отдыхе.

uchi.ru учебник

С 132 упр 3

Задание   к 22.05 Фото/скан работы

Учитель: Князева Галина Викторовна

Предмет: литературное чтение

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

06.05

А.Г.Алексин «Первый день».

учебник

С 125-126 вопрос 6 письменно

Задание  к 07.05 Фото/скан работы

07.05

С.Я.Маршак «Друзья-товарищи».

Картинная галерея. В.И. Суриков «Портрет дочери художника»

учебник

С 127 нарисовать иллюстрацию

к стихотворению

Задание   к 08.05

Фото/скан работы

08.05

Русская народная песня «Идет матушка-весна»

Русская народная песня «Сад».

учебник

С 136-137, р. н. п. наизусть, нарисовать иллюстрацию

Задание  к 13.05 Фото/скан работы

13.05

А.Н.Плещеев «Птичка».

А.Н.Плещеев «Весна» (отрывок).

учебник

С. 138-139 выр. чтение, нарисовать иллюстрацию на тему «Весна»

Задание  к 14.05 Фото/скан работы

14.05

Картинная галерея. И.И.Левитан «Март».

В.В.Вересаев «Перелетные птицы».

учебник

С.140-141, вопрос 5 иллюстрация

Задание  к 15.05 Фото/скан работы

15.05

А.С.Пушкин «Только что на проталинах весенних…». 

А.Н.Толстой «Весна».

учебник

С 142-144, стихотворение наизусть, вопрос 5 рисунок

Задание  к 18.05 Фото/скан работы

18.05

Саша Черный

«Зеленые стихи»

учебник

С 144-145, вопрос 1-3

Задание  к 20.05 Фото/скан работы

20.05

Л. Милева

«Синяя сказка»

учебник

С 146-148, вопрос 6 (в)

Задание  к 21.05 Фото/скан работы

21.05

О. Ф. Кургузов

«Мы пишем рассказ»

учебник

С 149-151, вопрос 5 (а)

Задание  к 22.05 Фото/скан работы

22.05

Б. В. Заходер

«Что красивей всего?»

учебник

С. 152—153, вопрос 4 (б)

Учитель: Князева Галина Викторовна

Предмет: литературное чтение на родном языке

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

08.05

Д. Н. Толстой «Два брата»

Книги из библиотеки, интернета

Прочитать рассказ, нарисовать иллюстрацию

Задание  к 08.05

15.05

Л. Н. Толстой «Отец и сыновья»

Книги из библиотеки, интернета

Прочитать рассказ, нарисовать иллюстрацию

Задание  к 15.05

22.05

Л. Н. Толстой «Старый дед и внучек»

Книги из библиотеки, интернета

Прочитать рассказ, нарисовать иллюстрацию

Учитель: Князева Галина Викторовна

Предмет: математика

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

06.05

Обратные действия. Вычитание и деление как действия,  обратные сложению и умножению. 

Обратные задачи.

Выражения. Значение  выражений. Название компонентов действия деления. Правила деления числа 0.

«Российская электронная школа» 

Ссылка

uchi.ru

учебник

С 110 № 3(б), с. 112 №2 (б)

Задание   к 07.05 Фото/скан работы

08.05

Порядок действий в выражении без скобок.

Составление выражения при решении задачи.

учебник

С 115 №4. 5

Задание   к 08.05 Фото/скан работы

12.05

Выражения со скобками.

Порядок  действий в выражениях со скобками.

учебник

С 120 №2(1, 2), №6 (1,2)

Задание  к 13.05 Фото/скан работы

13.05

Порядок  действий в выражениях со скобками. Решение текстовых задач с помощью составления выражения.

Сравнение значений выражений. Решение текстовых задач с помощью составления выражения.

учебник

С.123№4 (1 ст)

с 124 №3

Задание  к 15.05 Фото/скан работы

15.05

Сочетательные законы сложения и умножения.

Решение задач с помощью составления выражений.

учебник

С.127 №7, с. 129 №5 (без точек)

Задание  к 18.05 Фото/скан работы

18.05

Контрольная работа № 10 по теме «Действия с выражениями»

тест

Задание  к 19.05 Фото/скан работы

19.05

Анализ контрольной работы и работа над ошибками.

Повторение, обобщение изученного  по теме  «Действия с выражениями».

учебник

С 130 №2(пров. задания), №2 (матем. тренажер)

Задание  к 20.05

Фото/скан работы

20.05

Решение задач в 2действия на нахождение произведения, деление на части и по содержанию.

Решение задач в 2действия на нахождение суммы и остатка, на увеличение/уменьшение в несколько раз.

учебник

С 132 №8 (а, в), №12

Задание  к 22.05

Фото/скан работы

22.05

Решение задач в 2 действия на разностное сравнение.

учебник

С 134 №20, 22

Учитель: Князева Галина Викторовна

Предмет: окружающий мир

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

07.05

О деньгах, истории развития денег. Хозяйство семьи.

учебник

С 72-73, вопрос 3 (письменно), с 74-75

Задание  к 12.05 Фото/скан работы

12.05

Культура общения: взаимоотношения между сверстниками. Классный школьный коллектив, совместная учеба, игры, отдых. Книжка, которой двести лет.

учебник

С 76-81, написать правила поведения в гостях

Задание  к 14.05 Фото/скан работы

14.05

Культура общения: взаимоотношения между сверстниками. Нежелательные привычки, их преодоление.

учебник

С 84-85, составить список хороших –плохих привычек

Задание  к 19.05 Фото/скан работы

19.05

Проверочная работа № 4 по теме:«Люди вокруг нас».

тест

Задание  к 21.05 Фото/скан работы

21.05

Подвести итоги наблюдений за весну, используя дневники наблюдений

учебник

С 86-87, нарисовать иллюстрацию

Учитель: Князева Галина Викторовна

Предмет: технология

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

18.05

Выполнение  поделок в технике «оригами».«Почтовый голубь»

Сделать поделку в технике оригами

Задание  к 19.05 Фото/скан работы

Учителя: Махунова Екатерина Николаевна, Баранова Ксения Владимировна

Предмет: английский язык

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

06.05

Its Windy!-тренировочные упражнения

Учебник с.104 + Конспект урока: ссылка

Прописано в конспекте урока

08.05

08.05

Its windy-повторение и закрепление изученной темы.

Конспект урока доступен по ссылке

Прописано в конспекте урока

13.05

13.05

A magic Island! Seasons (времена года)

Конспект урока+видео урок доступен по ссылке

Прописано в конспекте урока

15.05

15.05

Seasons (времена года) –выполнение упражнений по теме

Конспект урока доступен по ссылке

Прописано в конспекте урока

20.05

20.05

Seasons (времена года) – тренировочные упражнения

Конспект урока+видео урок доступен по ссылке

Прописано в конспекте урока

22.05

22.05

Now I know-повторение и закрепление темы

Учебник, стр.114-115+видео урок

ссылка

нет

 

Учитель: Дмитриева надежда Николаевна

Предмет: изобразительное искусство

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

06.05

Ритм пятен (аппликация из бумаги, ритмическое расположение летящих птиц)

https://yadi.sk/d/yAQFLiUh4OOtsQ

Задания на выбор:

1 Выполнение аппликации из бумаги, ритмическое расположение летящих птиц.

2 Выполнение рисунка, ритмическое расположение летящих птиц.

nadya_dmitriyeva_1992@mail.ru

к 13.05

13.05

Пропорции выражают характер (лепка птиц из пластилина с разными пропорциями)

https://yadi.sk/d/2Xz5bwyDOH1Lnw

Слепить  птицу или несколько птиц с разными пропорциями.

nadya_dmitriyeva_1992@mail.ru

   к 20.05

20.05

Ритм линий и пятен, цвет, пропорции — средства выразительности. Обобщающий урок года (игра-беседа)

https://yadi.sk/d/2Xz5bwyDOH1Lnw

Работа по желанию.

Тема «Радостное теплое лето»

к 22.05

Учитель: Агабаева Ольга Александровна

Предмет: музыка

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

12.05

Звучание окружающей жизни, природы, настроений, чувств и характера человека. Выразительность и изобразительность в музыке

https://yadi.sk/d/huPqMqCM2VRqHQ

тест

20.05

19.05

Важнейшие события музыкальной жизни: конкурсы и фестивали

https://yadi.sk/d/aw6AIPFcoKozjA

Слушать детские песни

ознакомление

Учитель: Константинов Александр Валерьевич

Предмет: физическая культура

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

7.05

Контроль за развитием двигательных качеств: бросок малого мяча в горизонтальную цель.

Игра «Быстрая подача»

Развитие координационных

качеств, гибкости, ловкости в акробатических упражнениях.

Разучивание игровых действий эстафет.

Игра «Перетяжки»

https://youtu.be/q9jJq4z86lQ

12.05

Развитие выносливости по средством бега, прыжков, игр. Подвижная игра «День и ночь»

Легкая атлетика

Урок-игра. Ходьба через несколько препятствий. Круговая эстафета. Бег с максимальной скоростью 60 м. Игра «Белые медведи». Развитие скоростных способностей

https://youtu.be/cVmWyrOwraU

Повторить правила ТБ по легкой атлетике

Задание на почту учителя

14.05

Ходьба через несколько препятствий. Встречная эстафета. Бег с максимальной скоростью 60 м. Игра «Белые медведи», «Эстафета зверей». Развитие скоростных способностей

Ходьба через несколько препятствий. Встречная эстафета. Бег с максимальной скоростью 60 м. Игра «Белые медведи», «Эстафета зверей». Развитие скоростных способностей

https://youtu.be/NhAR9mqUqMM

Повторить правила ТБ по легкой атлетике

18.05

Урок-игра. Бег на результат 30, 60 м. Развитие скоростных способностей. Игра «Смена сторон»

Прыжок в длину с разбега. Прыжок в длину с места. Многоскоки. Игра «Гуси-лебеди». Развитие скоростно-силовых качеств

https://youtu.be/DDlx1mcB_kw

Повторить правила ТБ при прыжках в длину

Задание на почту учителя

19.05

Прыжок в длину с разбега. Прыжок в длину с места. Многоскоки. Игра «Гуси-лебеди». Развитие скоростно-силовых качеств

Урок-игра. Прыжок в высоту с прямого разбега с зоны отталкивания. Многоскоки. Игра «Прыгающие воробушки». Развитие скоростно-силовых качеств

https://youtu.be/DDlx1mcB_kw

Повторить правила ТБ при прыжках в длину

21.05

Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание в цель с 4–5 м. Игра «Зайцы в огороде». Развитие скоростно-силовых качеств

Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание набивного мяча. Игра «Зайцы в огороде». Развитие скоростно-силовых качеств

Урок-игра. Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание набивного мяча, вперед вверх на дальность и на заданное расстояние. Игра «Зайцы в огороде». Развитие скоростно-силовых качеств

https://youtu.be/q9jJq4z86lQ

Повторить правила ТБ при метании малого мяча


20.04.2020-30.04.2020

Учитель: Князева Галина Викторовна

Предмет: русский язык

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

20.04

Признаки имён прилагательных.

uchi.ru учебник

С 95  упр. 3 правило

Задание  к 21.04

Фото/скан работы

21.04

Полные и краткие формы имён прилагательных.

uchi.ru учебник

С 97 упр. 8

Задание  к 22.04 Фото/скан работы

22.04

Упражнения в правильном написании окончаний имён прилагательных. Использование прилагательных для характеристики человека ( персонажа)

uchi.ru учебник

С 98 упр. 11

Задание  к 23.04 Фото/скан работы

23.04

Глагол. Признаки отличия глагола от других частей речи.

uchi.ru учебник

С.100 упр. 2 правило

Задание   к 27.04 Фото/скан работы

27.04

Наблюдение над функционированием в текстах глаголов в формах разных  времён, разных наклонений (без терминов).

uchi.ru учебник

С.102 упр. 5

Задание  к 28.04 Фото/скан работы

28.04

Изменение  имён существительных по числам. Упражнения в узнавании формы единственного и множественного числа имён существительных.

uchi.ru учебник

С.104 упр. 2

Задание   к 29.04

Фото/скан работы

29.04

Изменение  имён прилагательных и глаголов  по числам.

uchi.ru учебник

С 107 упр. 8

Задание   к 30.04 Фото/скан работы

30.04

Предлоги и союзы – слова–связки. Служебная роль предлогов и союзов.

uchi.ru учебник

С.108 упр. 2

Задание   к 04.05 Фото/скан работы

Учитель: Князева Галина Викторовна

Предмет: математика

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

20.04

Использование умножения при решении текстовых задач. Выбор арифметического действия в соответствии со смыслом тексто­вой задачи.

«Российская электронная школа» 

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4439/start/272856/

uchi.ru

учебник

С 95  №4 б, №7

Задание   к 21.04 Фото/скан работы

21.04

Контрольная работа № 8 по теме «Учимся умножать и делить»

тест

 

Задание   к 22.04 Фото/скан работы

22.04

Анализ контрольной работы и работа над ошибками. Решение нестандартных задач.

учебник

С 101 № 6, 7

Задание  к 24.04 Фото/скан работы

24.04

Повторение, обобщение изученного по теме «Учимся умножать и делить».

учебник

С.100 №1,2 (проверочные задания)

Задание  к 27.04 Фото/скан работы

27.04

Решение задач в 2 действия (увеличение/уменьшение в несколько раз, нахождение суммы, разностное сравнение).

учебник

С.100 № 1 (л, м), № 2

Задание  к 28.04 Фото/скан работы

28.04

Сложение и умножение. Переместительные законы сложения и умножения. Выбор  арифметического  действие в соот­ветствии со смыслом текстовой задачи.

учебник

С.107 № 4, № 5 в

Задание  к 29.04 Фото/скан работы

29.04

Сложение и умножение с числами 0 и 1

учебник

С 109 № 1, 7

Задание  к 30.04 Фото/скан работы

Учитель: Князева Галина Викторовна

Предмет: литературное чтение

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

20.04

Эмоциональная окрашенность произведения при чтении по ролям, пересказ произведения от лица разных персонажей. Н.Н.Носов «Живая шляпа».

учебник

С 112-115, чтение по ролям, вопрос 7

Задание  к 22.04 Фото/скан работы

22.04

Выразительное чтение поэтического произведения. Внутреннее состояние персонажа и способы его выражения. А.Л.Барто «Снегирь».

учебник

С 116-119, вопросы

Задание   к 23.04 Фото/скан работы

23.04

Собственное отношенияек герою, прогнозирование его поступков. А.Л.Барто «Снегирь».

учебник

С 116-119, нарисовать иллюстрацию

Задание  к 24.04 Фото/скан работы

24.04

Нахождение нужных фрагментов текста. В.К.Железников «Рыцарь».

учебник

С. 120-121, вопросы 1-3

Задание  к 27.04 Фото/скан работы

27.04

Озаглавливание частей рассказа. Творческий пересказ от лица одного из героев произведения. В.К.Железников «Рыцарь».

учебник

С.122-123, вопрос 7

Задание  к 29.04 Фото/скан работы

29.04

Внеклассное чтение № 9. Рассказы о детях (Н Носов, В. Драгунский, В. Железников). Работа с книгой.

учебник

Нарисовать иллюстрацию к прочитанной книге

Задание  к 30.04 Фото/скан работы

30.04

Нахождение нужных фрагментов текста. А.Г.Алексин «Первый день».

учебник

С 124, вопросы 1, 2 письменно

Задание  к 04.05 Фото/скан работы

Учитель: Князева Галина Викторовна

Предмет: окружающий мир

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

21.04

Жизнь в первобытном обществе.

учебник

С 63-65, вопросы, рисунок  «Каким я представляю первобытного человека»

Задание  к 23.04 Фото/скан работы

23.04

Современные профессии.

учебник

С 66-67, вопросы, рисунок «Какая профессия мне нравится», тетрадь с. 40-41

Задание  к 28.04 Фото/скан работы

28.04

Состав семьи. Помощь семье.

учебник

С 68-70, вопросы, Тетрадь с. 42-43

Задание  к 30.04 Фото/скан работы

30.04

Распределение обязанностей в семье.

учебник

С.71, вопросы,  тетрадь с 44-45

Задание  к 05.05 Фото/скан работы

Учитель: Князева Галина Викторовна

Предмет: технология

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

20.04

Приёмы ремонта книг при помощи прозрачного скотча. «Закладка для порядка».

 

Сделать закладку

Задание  к 27.04 Фото/скан работы

27.04

Изготовление поделки из семян растений. «Весенний огород». ТБ Правила работы с семенами.

 

Сделать поделку из семян

Задание  к 04.05 Фото/скан работы

Учитель: Князева Галина Викторовна

Предмет: литературное чтение на родном языке

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

24.04

Сказки К. И. Чуковского

Книги из библиотеки, интернета

Прочитать сказку Чуковского, нарисовать иллюстрацию

Задание  к 08.05

Фото\скан работы

Учителя: Махунова Екатерина Николаевна, Баранова Ксения Владимировна

Предмет: английский язык

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

22.04

My Holidays-повторение

Учебник с.98-101 + Конспект урока:  https://drive.google.com/open?id=1b_wqoZtGilpBbLNaflQuRHobp-p_Hcd3

Прописано в конспекте урока

24.04

24.04

Its Windy!-отработка новой лексики

Учебник с.102-103 + Конспект урока: https://drive.google.com/open?id=1SnOj6uyNi_RNNlakNNlh9RZBULLCM4ox

Прописано в конспекте урока

29.04

29.04

Its Windy!-повторение и отработка лексики.

Учебник с.102 +  Конспект урока: https://drive.google.com/open?id=1JpeXXElgXlVmO8cpgp2dlb_a6Dy5vTfk

Прописано в конспекте урока

06.05

Учитель: Дмитриева надежда Николаевна

Предмет: изобразительное искусство

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

22.04

Тихие и звонкие цвета (изображение борьбы тихого и звонкого цветов, изображая весеннюю землю по памяти и впечатлению, гуашь)

https://yadi.sk/d/x2Qq0Zfovw7-bg

Нарисовать весеннюю землю с цветами, используя звонкие и глухие цвета

nadya_dmitriyeva_1992@mail.ru к 29.04

29.04

Характер линий (изображение веток с определенным  характером и настроением по  памяти, используя графические материалы)

https://yadi.sk/d/x2Qq0Zfovw7-bg

Нарисовать несколько деревьев или веточки деревьев, разные по характеру. Работа в графике, выполнять простым карандашом или черным фломастером.

nadya_dmitriyeva_1992@mail.ru к 06.05

Учитель: Агабаева Ольга Александровна

Предмет: музыка

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

21.04

Интонация – источник элементов музыкальной речи. Музыкальные инструменты (орган)

https://yadi.sk/d/AvpoBgmZeTcslA

Загадки по музыкальные инструменты

28.04

28.04

Различные виды музыки: инструментальная; оркестровая

https://yadi.sk/d/Nss5qfm8O4IYUw

Сообщение.  «3 факта из жизни композиторов»  (на выбор:  Г.Свиридов, М. Глинка)

5.05

Учитель: Константинов Александр Валерьевич

Предмет: физическая культура

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

20.04

Обучение ведению мяча внутренней и внешней частью подъема ноги по прямой линии

https://youtu.be/102fg9fCvgs

Прочитать правила игры в футбол

Тест на почту учителя

21.04

Обучение ведению мяча внутренней и внешней частью подъема ноги по дуге с остановками по сигналу. Подвижная игра «Гонка мячей».

https://youtu.be/pyPqAdyE7J8

Прочитать правила игры в футбол

 

23.04

Обучение ведению мяча внутренней и внешней частью подъема ноги между стойками с обводкой стоек. Разучивание игры «Слалом с мячом»

https://youtu.be/102fg9fCvgs

Прочитать правила игры в футбол

 

27.04

Обучение умению останавливать катящийся мяч внутренней частью стопы. Разучивание игры «Футбольный бильярд»

https://youtu.be/pJTfh4tL2dw

Прочитать правила игры в футбол

Письменное задание на почту учителя

28.04

Обучение передаче и приему мяча ногами в паре на месте и в продвижении. Разучивание игры «Бросок ногой»

https://youtu.be/q2Z-Wth27Oo

Прочитать правила игры в футбол

 

30.04

Броски малого мяча в горизонтальную цель. Игра в мини футбол

https://youtu.be/0CsNMsPmCwA

Прочитать правила игры в футбол

 

06.04.2020-19.04.2020

Русский язык

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

06.04

Анализ диктанта и работа над ошибками. Общее значение частей речи.

учебник

С 77 упр. 4

Проверка тетрадей к 20.04

07.04

Имя существительное. Определение имён существительных среди других частей речи.

учебник

С 81 упр.3

Проверка тетрадей

К 20.04

08.04

Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные.

учебник

С 82  упр. 2

Проверка тетрадей к 20.04

09.04

Наблюдения над одушевлёнными именами существительными- названиями людей (кем могу тебя называть), названиями животных (зверей, птиц, рыб, насекомых).

учебник

С.85 упр.11

Проверка тетрадей к 20.04

13.04

Наблюдения над неодушевлёнными именами существительными- названиями вещей, растений, слов с обобщённым значением (мебель).

учебник

С.87 упр.16

Проверка тетрадей к 20.04

14.04

Собственные имена существительные.

учебник

С.89 упр.3

Проверка тетрадей к 20.04

15.04

Имена, отчества, фамилии как имена собственные. Историческая роль отца в приобретении фамилии и отчества. Знакомство с понятием  «Родословное дерево».

учебник

С 91 упр. 10

Проверка тетрадей к 20.04

16.04

Географические названия как имена собственные. Упражнения в написании  большой буквы в географических названиях.

учебник

С.93 упр.16

Проверка тетрадей к 20.04

Математика

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

06.04

Умножение и деление на 5.

учебник

С.78 №5 (2, 3 ст.), №6 (а)

Проверка тетрадей к 20.04

07.04

Закрепление изученного. Умножение и деление чисел на 2, 3, 4 и 5

учебник

С 80 №3

Проверка тетрадей к 20.04

08.04

Решение составных задач.

учебник

С 85 №4, 5, 6, 7

Проверка тетрадей к 20.04

10.04

Умножение и деление на 10

учебник

С. 83 №2, №3

Проверка тетрадей к 20.04

13.04

Приемы умножения на 9

учебник

С 88 №2, №7

Проверка тетрадей к 20.04

14.04

Умножение одинаковых чисел от 6 до 10.

учебник

С 90 №3, №5 (б)

Проверка тетрадей к 20.04

15.04

Трудные случаи умножения

7 · 8, 6 ·  8 и 6 · 7.

учебник

С 92 №4 (3, 4, 5), №5

Проверка тетрадей     к 20.04

17.04

Закрепление изученного. Деление чисел на основе знания таблицы умножения.

учебник

С.94 № 3 (4,5,9,10),№4 (а)

Проверка тетрадей к 20.04

Литературное чтение

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

06.04

Личность рассказчика. Нахождение нужных фрагментов текста. В.Ю.Драгунский «Друг детства».

учебник

С 96-101, вопр.1-5

Проверка устного ответа к 20.04

08.04

Рассказ по жизненным впечатлениям и его запись. В.Ю.Драгунский «Друг детства».

учебник

С 96-101,вопр.7 б

Проверка записи рассказа к 20.04

09.04

Внеклассное чтение № 8. Поэты о детях(С. Маршак, К. Чуковский, А. Барто, С. Михалков). Работа с книгой. Выразительное чтение, собственное отношение к выбранному произведению.

учебник

Выучить стих-е наизусть любого из авторов

Проверка стихотворения к 23.04

10.04

В.А.Осеева «Волшебное слово». Внутреннее состояние героя, передача его при чтении. В.А.Осеева «Волшебное слово».

учебник

С 102-106, вопросы

Письменные ответы на вопросы к 23.04

13.04

Авторская позиция, собственное отношение к прочитанному. В.А.Осеева «Волшебное слово».

учебник

С 102-106 , читать в лицах

Пересказ к 27.04

15.04

Нахождение нужных фрагментов текста. Внутренняя жизнь персонажей. Л.Н.Толстой «Птичка».

учебник

С 107-109, вопр.1-6

Письменные ответы на вопросы к 28.04

16.04

Творческий пересказ от лица главного героя произведения. Л.Н.Толстой «Птичка».

учебник

С 17-109 вопр.7

Пересказ к 29.04

17.04

Поведение и внутреннее состояние литературных персонажей. Смысл названия произведения. Л.Пантелеев «Трус».

учебник

С 110-111,вопр.1-7

Пересказ к 30.04

Литературное чтение на родном языке (русском)

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

10.04

Мы идём в библиотеку. Рассказы о детях.

 

Книги из библиотеки, интернета

Читать рассказы о детях

Написать небольшое сообщение по одной из книг. Принести к 24.04

17.04

С.Михалков. Как друзья познаются. М. Пляцковский. Настоящий друг

 

Книги из библиотеки, интернета

Выучить стихотворение одного из авторов

Нарисовать иллюстрацию к стихотворению и принести ее к 24.04

Окружающий мир

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

07.04

«Составление Красной книги леса»

учебник

С 48-49 составить Красную книгу растений Ярославской области

Сдать «Красную книгу» к 21.04

09.04

Правила поведения в лесу.

 

учебник

С 50-51, составить памятку о правилах поведения в лесу

Сдать памятку к 21.04

14.04

Проверочная работа № 3 по теме:«Природа вокруг нас».

учебник

С 56-59, проект

Сдать проект к 21.04

16.04

Человек- часть общества, человек- часть природы.

учебник

С 62-63, вопросы

Письменно вопрос 6 к 21.04

Технология

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

06.04

Самостоятельное изготовление поделок в технике оригами.

 

Сделать поделку в стиле оригами

Принести поделку к 20.04

13.04

Изготовление  сшивной книжки, книжного переплёта. Беседа 7 «История  возникновения книг».

 

Сделать сшивную книжку

Принести поделку к 20.04

Музыка

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

07.04

Представление о многообразии музыкальных жанров симфонической музыки и форм. В.Моцарт

https://yadi.sk/d/odNyADqJ8glV9A

нарисовать любой музыкальный инструмент симфонического оркестра

Работу присылать на почту

muzika-23@yandex.ru

14.04

Представление о многообразии музыкальных жанров симфонической музыки и форм. И. Гайдн

https://yadi.sk/d/eeZw1nqWi-OWeA

нарисовать любой музыкальный инструмент симфонического оркестра

Работу присылать на почту

muzika-23@yandex.ru

Английский язык

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

08.04

Teddy's Wonderful

Учебник с.88,90. Учебник с.88,90, +повторение пройденного материала.

https://drive.google.com/open?id=1fcHIs_4cdibpiwvQyZQN5zdNDoxSuk-c

С.91 №4

10.04

10.04

Now I know

Учебник c.96-97

https://drive.google.com/open?id=1P2uEotIfHX-B2-N1gHDCavoivQIgN7Fa

Написать перевод слов

15.04

15.04

My Holiday

Учебник c.98-99

https://drive.google.com/open?id=19Iatu-DIoUW3YpHjMA-Yucb7EnGwAfIx

Научиться читать новые слова.

17.04

17.04

My Holiday

Учебник с.100-101

https://drive.google.com/open?id=1bilg_p6ha_wbUa37FAYR8vRUf8m3Hsn9

№3,№ 4, в конспекте урока

22.04

Изобразительное искусство

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

08.04

Теплые и холодные цвета. Борьба теплого и холодного (изображение простых сюжетов с колористическим контрастом (угасающий костер, перо жар-птицы и т.п.), гуашь или акварель)

https://yadi.sk/d/GZOcSgQVS7uxkg

Выполнить заданный рисунок ((угасающий костер, перо жар-птицы и т.п.), гуашь или акварель)

nadya_dmitriyeva_1992@mail.ru

15.04

Что такое ритм линий? (изображение по воображению весенних ручьев, извивающиеся змейками, задумчивые, тихие и стремительные, гуашь или акварель)

https://yadi.sk/d/GZOcSgQVS7uxkg

Выполнить заданный рисунок (изображение по воображению весенних ручьев)

nadya_dmitriyeva_1992@mail.ru

Физическая культура

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

06.04.20

Обучение броскам и ловле
мяча через сетку.

Игра «Перекинь мяч»

https://vk.com/video420165397_456239018

https://youtu.be/6FSJsbBE6xI

https://football-match24.com/

Разучить подвижную игру

-

07.04.20

Обучение броскам мяча через сетку двумя руками от груди, из-за головы, снизу.

Разучивание подвижной игры «Выстрел в небо»

https://vk.com/video420165397_456239018

https://youtu.be/6FSJsbBE6xI

https://football-match24.com/

Разучить подвижную игру

-

09.04.20

Обучение подаче двумя руками из-за головы. Игра в пионербол

https://vk.com/video420165397_456239018

https://youtu.be/6FSJsbBE6xI

https://football-match24.com/

Выучить правила игры в пионербол

Тест на почту учителя

13.04.20

Урок-игра. Обучение подаче мяча через сетку одной рукой.

Игра в пионербол

https://vk.com/video420165397_456239018

https://youtu.be/6FSJsbBE6xI

https://football-match24.com/

Выучить правила игры в пионербол

-

14.04.20

Ловля высоко летящего мяча.
Взаимодействие в команде. Игра в пионербол

https://vk.com/video420165397_456239018

https://youtu.be/6FSJsbBE6xI

https://football-match24.com/

Выучить правила игры в пионербол

-

16.04.20

Совершенствование подачи, передачи бросков и ловли мяча через сетку.

Игра в пионербол

https://vk.com/video420165397_456239018

https://youtu.be/6FSJsbBE6xI

https://football-match24.com/

Выучить правила игры в пионербол

Тест на почту учителя