2В
В связи со сложившейся эпидемической ситуацией тетради и выполненные задания на вахту не приносим. Если у вас есть возможность или в таблице в графе «Контроль» не указан способ передачи выполненных заданий, можно присылать их в виде фотографии, скана или электронного документа на электронную почту учителя. Если это невозможно, форму контроля уточняйте у конкретного учителя.
Ссылки на онлайн-уроки и видеоуроки размещаются в группах классов.
Взаимодействие обучающихся и учителей осуществляется через средства связи: номера сотовых телефонов, группы классов в Viber, ВКонтакте и т. п., электронные почты учителей и классных руководителей, региональный интернет-дневник.
Если у вас нет возможности просматривать видео по ссылкам или работать на различных интернет-платформах, можно выполнять задание из учебника.
Сокращение ШУ – школьный учебник.
Вопросы о конкретных заданиях и формах контроля вы можете задать самим учителям, преподающим предмет.
Контакты учителей:
Князева Галина Викторовна |
galinaknazeva079@gmail.com, 8915-993-76-03 |
Агабаева Ольга Александровна |
muzika-23@yandex.ru |
Дмитриева Надежда Николаевна |
nadya_dmitriyeva_1992@mail.ru |
Константинов Александр Валерьевич |
konstantinov-aleksandrva@yandex.ru |
Баранова Ксения Владимировна |
baranova.ks@mail.ru |
Махунова Екатерина Николаевна |
katenok210691@mail.ru |
06.05.2020-22.05.2020
Учитель: Князева Галина Викторовна
Предмет: русский язык
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
06.05 |
Смысловые оттенки предлогов и союзов. Упражнения в выборе предлогов. Контрольный тест по теме: «Части речи» |
uchi.ru учебник, тест |
С 110 упр 5 |
Задание к 07.05 Фото/скан работы |
07.05 |
Повторение об отличительных признаках синтаксических единиц – предложения, текста. Углубление представлений о назначении («работе») частей речи при выражении мыслей и чувств.. |
uchi.ru учебник |
С113 упр. 6 |
Задание к 12.05 Фото/скан работы |
12.05 |
Р.р. Анализ языковых особенностей и строения текста («Золотой луг» М. Пришвин), запись его содержания на основе выписанных образных слов и выражений. |
uchi.ru учебник |
С116 упр. 1 |
Задание к 13.05 Фото/скан работы |
13.05 |
Р.р. Сочинение. Подготовка к творческой работе по описанию одуванчика. Мини- сочинение о цветке. Представление творческих работ учащихся в классе. Учить давать оценку, советы по улучшению описаний предмета |
uchi.ru учебник |
С.117 написать сочинение о цветке (одуванчике) |
Задание к 14.05 Фото/скан работы |
14.05 |
Анализ творческих работ. Презентация проектов. Средства языка и речи. Слово, предложение , текст. |
uchi.ru учебник |
С.119 упр. 4 (2, 3, 4 предложение) |
Задание к 18.05 Фото/скан работы |
18.05 |
Контрольное списывание Виды орфограмм. Проверяемые и непроверяемые орфограммы в корне слова. |
uchi.ru учебник |
С.114 упр. 9 |
Задание к 19.05 Фото/скан работы |
19.05 |
Виды орфограмм. Проверяемые и непроверяемые орфограммы в корне слова. Правописание гласных и согласных в корне слова. Решение орфографических задач. |
uchi.ru учебник |
С124 упр 9 (списать) |
Задание к 20.05 Фото/скан работы |
20.05 |
Правописание приставок и предлогов. Речь. |
uchi.ru учебник |
С.126 упр 2 (подчеркнуть гл. чл. предложения, указать части речи |
Задание к 21.05 Фото/скан работы |
21.05 |
Правописание гласных и согласных в корне слова. Сочинение по рисунку. Рассуждения о предстоящем летнем отдыхе. |
uchi.ru учебник |
С 132 упр 3 |
Задание к 22.05 Фото/скан работы |
Учитель: Князева Галина Викторовна
Предмет: литературное чтение
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
06.05 |
А.Г.Алексин «Первый день». |
учебник |
С 125-126 вопрос 6 письменно |
Задание к 07.05 Фото/скан работы |
07.05 |
С.Я.Маршак «Друзья-товарищи». Картинная галерея. В.И. Суриков «Портрет дочери художника» |
учебник |
С 127 нарисовать иллюстрацию к стихотворению |
Задание к 08.05 Фото/скан работы |
08.05 |
Русская народная песня «Идет матушка-весна» Русская народная песня «Сад». |
учебник |
С 136-137, р. н. п. наизусть, нарисовать иллюстрацию |
Задание к 13.05 Фото/скан работы |
13.05 |
А.Н.Плещеев «Птичка». А.Н.Плещеев «Весна» (отрывок). |
учебник |
С. 138-139 выр. чтение, нарисовать иллюстрацию на тему «Весна» |
Задание к 14.05 Фото/скан работы |
14.05 |
Картинная галерея. И.И.Левитан «Март». В.В.Вересаев «Перелетные птицы». |
учебник |
С.140-141, вопрос 5 иллюстрация |
Задание к 15.05 Фото/скан работы |
15.05 |
А.С.Пушкин «Только что на проталинах весенних…». А.Н.Толстой «Весна». |
учебник |
С 142-144, стихотворение наизусть, вопрос 5 рисунок |
Задание к 18.05 Фото/скан работы |
18.05 |
Саша Черный «Зеленые стихи» |
учебник |
С 144-145, вопрос 1-3 |
Задание к 20.05 Фото/скан работы |
20.05 |
Л. Милева «Синяя сказка» |
учебник |
С 146-148, вопрос 6 (в) |
Задание к 21.05 Фото/скан работы |
21.05 |
О. Ф. Кургузов «Мы пишем рассказ» |
учебник |
С 149-151, вопрос 5 (а) |
Задание к 22.05 Фото/скан работы |
22.05 |
Б. В. Заходер «Что красивей всего?» |
учебник |
С. 152—153, вопрос 4 (б) |
Учитель: Князева Галина Викторовна
Предмет: литературное чтение на родном языке
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
08.05 |
Д. Н. Толстой «Два брата» |
Книги из библиотеки, интернета |
Прочитать рассказ, нарисовать иллюстрацию |
Задание к 08.05 |
15.05 |
Л. Н. Толстой «Отец и сыновья» |
Книги из библиотеки, интернета |
Прочитать рассказ, нарисовать иллюстрацию |
Задание к 15.05 |
22.05 |
Л. Н. Толстой «Старый дед и внучек» |
Книги из библиотеки, интернета |
Прочитать рассказ, нарисовать иллюстрацию |
Учитель: Князева Галина Викторовна
Предмет: математика
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
06.05 |
Обратные действия. Вычитание и деление как действия, обратные сложению и умножению. Обратные задачи. Выражения. Значение выражений. Название компонентов действия деления. Правила деления числа 0. |
«Российская электронная школа» учебник |
С 110 № 3(б), с. 112 №2 (б) |
Задание к 07.05 Фото/скан работы |
08.05 |
Порядок действий в выражении без скобок. Составление выражения при решении задачи. |
учебник |
С 115 №4. 5 |
Задание к 08.05 Фото/скан работы |
12.05 |
Выражения со скобками. Порядок действий в выражениях со скобками. |
учебник |
С 120 №2(1, 2), №6 (1,2) |
Задание к 13.05 Фото/скан работы |
13.05 |
Порядок действий в выражениях со скобками. Решение текстовых задач с помощью составления выражения. Сравнение значений выражений. Решение текстовых задач с помощью составления выражения. |
учебник |
С.123№4 (1 ст) с 124 №3 |
Задание к 15.05 Фото/скан работы |
15.05 |
Сочетательные законы сложения и умножения. Решение задач с помощью составления выражений. |
учебник |
С.127 №7, с. 129 №5 (без точек) |
Задание к 18.05 Фото/скан работы |
18.05 |
Контрольная работа № 10 по теме «Действия с выражениями» |
тест |
Задание к 19.05 Фото/скан работы |
|
19.05 |
Анализ контрольной работы и работа над ошибками. Повторение, обобщение изученного по теме «Действия с выражениями». |
учебник |
С 130 №2(пров. задания), №2 (матем. тренажер) |
Задание к 20.05 Фото/скан работы |
20.05 |
Решение задач в 2действия на нахождение произведения, деление на части и по содержанию. Решение задач в 2действия на нахождение суммы и остатка, на увеличение/уменьшение в несколько раз. |
учебник |
С 132 №8 (а, в), №12 |
Задание к 22.05 Фото/скан работы |
22.05 |
Решение задач в 2 действия на разностное сравнение. |
учебник |
С 134 №20, 22 |
Учитель: Князева Галина Викторовна
Предмет: окружающий мир
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
07.05 |
О деньгах, истории развития денег. Хозяйство семьи. |
учебник |
С 72-73, вопрос 3 (письменно), с 74-75 |
Задание к 12.05 Фото/скан работы |
12.05 |
Культура общения: взаимоотношения между сверстниками. Классный школьный коллектив, совместная учеба, игры, отдых. Книжка, которой двести лет. |
учебник |
С 76-81, написать правила поведения в гостях |
Задание к 14.05 Фото/скан работы |
14.05 |
Культура общения: взаимоотношения между сверстниками. Нежелательные привычки, их преодоление. |
учебник |
С 84-85, составить список хороших –плохих привычек |
Задание к 19.05 Фото/скан работы |
19.05 |
Проверочная работа № 4 по теме:«Люди вокруг нас». |
тест |
Задание к 21.05 Фото/скан работы |
|
21.05 |
Подвести итоги наблюдений за весну, используя дневники наблюдений |
учебник |
С 86-87, нарисовать иллюстрацию |
Учитель: Князева Галина Викторовна
Предмет: технология
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
18.05 |
Выполнение поделок в технике «оригами».«Почтовый голубь» |
Сделать поделку в технике оригами |
Задание к 19.05 Фото/скан работы |
Учителя: Махунова Екатерина Николаевна, Баранова Ксения Владимировна
Предмет: английский язык
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
06.05 |
It’s Windy!-тренировочные упражнения |
Учебник с.104 + Конспект урока: ссылка |
Прописано в конспекте урока |
08.05 |
08.05 |
It’s windy-повторение и закрепление изученной темы. |
Конспект урока доступен по ссылке |
Прописано в конспекте урока |
13.05 |
13.05 |
A magic Island! Seasons (времена года) |
Конспект урока+видео урок доступен по ссылке |
Прописано в конспекте урока |
15.05 |
15.05 |
Seasons (времена года) –выполнение упражнений по теме |
Конспект урока доступен по ссылке |
Прописано в конспекте урока |
20.05 |
20.05 |
Seasons (времена года) – тренировочные упражнения |
Конспект урока+видео урок доступен по ссылке |
Прописано в конспекте урока |
22.05 |
22.05 |
Now I know-повторение и закрепление темы |
Учебник, стр.114-115+видео урок |
нет |
|
Учитель: Дмитриева надежда Николаевна
Предмет: изобразительное искусство
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
06.05 |
Ритм пятен (аппликация из бумаги, ритмическое расположение летящих птиц) |
Задания на выбор: 1 Выполнение аппликации из бумаги, ритмическое расположение летящих птиц. 2 Выполнение рисунка, ритмическое расположение летящих птиц. nadya_dmitriyeva_1992@mail.ru |
к 13.05 |
|
13.05 |
Пропорции выражают характер (лепка птиц из пластилина с разными пропорциями) |
Слепить птицу или несколько птиц с разными пропорциями. nadya_dmitriyeva_1992@mail.ru |
к 20.05 |
|
20.05 |
Ритм линий и пятен, цвет, пропорции — средства выразительности. Обобщающий урок года (игра-беседа) |
Работа по желанию. Тема «Радостное теплое лето» |
к 22.05 |
Учитель: Агабаева Ольга Александровна
Предмет: музыка
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
12.05 |
Звучание окружающей жизни, природы, настроений, чувств и характера человека. Выразительность и изобразительность в музыке |
тест |
20.05 |
|
19.05 |
Важнейшие события музыкальной жизни: конкурсы и фестивали |
Слушать детские песни |
ознакомление |
Учитель: Константинов Александр Валерьевич
Предмет: физическая культура
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
7.05 |
Контроль за развитием двигательных качеств: бросок малого мяча в горизонтальную цель. Игра «Быстрая подача» Развитие координационных качеств, гибкости, ловкости в акробатических упражнениях. Разучивание игровых действий эстафет. Игра «Перетяжки» |
|||
12.05 |
Развитие выносливости по средством бега, прыжков, игр. Подвижная игра «День и ночь» Легкая атлетика Урок-игра. Ходьба через несколько препятствий. Круговая эстафета. Бег с максимальной скоростью 60 м. Игра «Белые медведи». Развитие скоростных способностей |
Повторить правила ТБ по легкой атлетике |
Задание на почту учителя |
|
14.05 |
Ходьба через несколько препятствий. Встречная эстафета. Бег с максимальной скоростью 60 м. Игра «Белые медведи», «Эстафета зверей». Развитие скоростных способностей Ходьба через несколько препятствий. Встречная эстафета. Бег с максимальной скоростью 60 м. Игра «Белые медведи», «Эстафета зверей». Развитие скоростных способностей |
Повторить правила ТБ по легкой атлетике |
||
18.05 |
Урок-игра. Бег на результат 30, 60 м. Развитие скоростных способностей. Игра «Смена сторон» Прыжок в длину с разбега. Прыжок в длину с места. Многоскоки. Игра «Гуси-лебеди». Развитие скоростно-силовых качеств |
Повторить правила ТБ при прыжках в длину |
Задание на почту учителя |
|
19.05 |
Прыжок в длину с разбега. Прыжок в длину с места. Многоскоки. Игра «Гуси-лебеди». Развитие скоростно-силовых качеств Урок-игра. Прыжок в высоту с прямого разбега с зоны отталкивания. Многоскоки. Игра «Прыгающие воробушки». Развитие скоростно-силовых качеств |
Повторить правила ТБ при прыжках в длину |
||
21.05 |
Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание в цель с 4–5 м. Игра «Зайцы в огороде». Развитие скоростно-силовых качеств Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание набивного мяча. Игра «Зайцы в огороде». Развитие скоростно-силовых качеств Урок-игра. Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание набивного мяча, вперед вверх на дальность и на заданное расстояние. Игра «Зайцы в огороде». Развитие скоростно-силовых качеств |
Повторить правила ТБ при метании малого мяча |
20.04.2020-30.04.2020
Учитель: Князева Галина Викторовна
Предмет: русский язык
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
20.04 |
Признаки имён прилагательных. |
uchi.ru учебник |
С 95 упр. 3 правило |
Задание к 21.04 Фото/скан работы |
21.04 |
Полные и краткие формы имён прилагательных. |
uchi.ru учебник |
С 97 упр. 8 |
Задание к 22.04 Фото/скан работы |
22.04 |
Упражнения в правильном написании окончаний имён прилагательных. Использование прилагательных для характеристики человека ( персонажа) |
uchi.ru учебник |
С 98 упр. 11 |
Задание к 23.04 Фото/скан работы |
23.04 |
Глагол. Признаки отличия глагола от других частей речи. |
uchi.ru учебник |
С.100 упр. 2 правило |
Задание к 27.04 Фото/скан работы |
27.04 |
Наблюдение над функционированием в текстах глаголов в формах разных времён, разных наклонений (без терминов). |
uchi.ru учебник |
С.102 упр. 5 |
Задание к 28.04 Фото/скан работы |
28.04 |
Изменение имён существительных по числам. Упражнения в узнавании формы единственного и множественного числа имён существительных. |
uchi.ru учебник |
С.104 упр. 2 |
Задание к 29.04 Фото/скан работы |
29.04 |
Изменение имён прилагательных и глаголов по числам. |
uchi.ru учебник |
С 107 упр. 8 |
Задание к 30.04 Фото/скан работы |
30.04 |
Предлоги и союзы – слова–связки. Служебная роль предлогов и союзов. |
uchi.ru учебник |
С.108 упр. 2 |
Задание к 04.05 Фото/скан работы |
Учитель: Князева Галина Викторовна
Предмет: математика
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
20.04 |
Использование умножения при решении текстовых задач. Выбор арифметического действия в соответствии со смыслом текстовой задачи. |
«Российская электронная школа» https://resh.edu.ru/subject/lesson/4439/start/272856/ учебник |
С 95 №4 б, №7 |
Задание к 21.04 Фото/скан работы |
21.04 |
Контрольная работа № 8 по теме «Учимся умножать и делить» |
тест |
Задание к 22.04 Фото/скан работы |
|
22.04 |
Анализ контрольной работы и работа над ошибками. Решение нестандартных задач. |
учебник |
С 101 № 6, 7 |
Задание к 24.04 Фото/скан работы |
24.04 |
Повторение, обобщение изученного по теме «Учимся умножать и делить». |
учебник |
С.100 №1,2 (проверочные задания) |
Задание к 27.04 Фото/скан работы |
27.04 |
Решение задач в 2 действия (увеличение/уменьшение в несколько раз, нахождение суммы, разностное сравнение). |
учебник |
С.100 № 1 (л, м), № 2 |
Задание к 28.04 Фото/скан работы |
28.04 |
Сложение и умножение. Переместительные законы сложения и умножения. Выбор арифметического действие в соответствии со смыслом текстовой задачи. |
учебник |
С.107 № 4, № 5 в |
Задание к 29.04 Фото/скан работы |
29.04 |
Сложение и умножение с числами 0 и 1 |
учебник |
С 109 № 1, 7 |
Задание к 30.04 Фото/скан работы |
Учитель: Князева Галина Викторовна
Предмет: литературное чтение
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
20.04 |
Эмоциональная окрашенность произведения при чтении по ролям, пересказ произведения от лица разных персонажей. Н.Н.Носов «Живая шляпа». |
учебник |
С 112-115, чтение по ролям, вопрос 7 |
Задание к 22.04 Фото/скан работы |
22.04 |
Выразительное чтение поэтического произведения. Внутреннее состояние персонажа и способы его выражения. А.Л.Барто «Снегирь». |
учебник |
С 116-119, вопросы |
Задание к 23.04 Фото/скан работы |
23.04 |
Собственное отношенияек герою, прогнозирование его поступков. А.Л.Барто «Снегирь». |
учебник |
С 116-119, нарисовать иллюстрацию |
Задание к 24.04 Фото/скан работы |
24.04 |
Нахождение нужных фрагментов текста. В.К.Железников «Рыцарь». |
учебник |
С. 120-121, вопросы 1-3 |
Задание к 27.04 Фото/скан работы |
27.04 |
Озаглавливание частей рассказа. Творческий пересказ от лица одного из героев произведения. В.К.Железников «Рыцарь». |
учебник |
С.122-123, вопрос 7 |
Задание к 29.04 Фото/скан работы |
29.04 |
Внеклассное чтение № 9. Рассказы о детях (Н Носов, В. Драгунский, В. Железников). Работа с книгой. |
учебник |
Нарисовать иллюстрацию к прочитанной книге |
Задание к 30.04 Фото/скан работы |
30.04 |
Нахождение нужных фрагментов текста. А.Г.Алексин «Первый день». |
учебник |
С 124, вопросы 1, 2 письменно |
Задание к 04.05 Фото/скан работы |
Учитель: Князева Галина Викторовна
Предмет: окружающий мир
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
21.04 |
Жизнь в первобытном обществе. |
учебник |
С 63-65, вопросы, рисунок «Каким я представляю первобытного человека» |
Задание к 23.04 Фото/скан работы |
23.04 |
Современные профессии. |
учебник |
С 66-67, вопросы, рисунок «Какая профессия мне нравится», тетрадь с. 40-41 |
Задание к 28.04 Фото/скан работы |
28.04 |
Состав семьи. Помощь семье. |
учебник |
С 68-70, вопросы, Тетрадь с. 42-43 |
Задание к 30.04 Фото/скан работы |
30.04 |
Распределение обязанностей в семье. |
учебник |
С.71, вопросы, тетрадь с 44-45 |
Задание к 05.05 Фото/скан работы |
Учитель: Князева Галина Викторовна
Предмет: технология
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
20.04 |
Приёмы ремонта книг при помощи прозрачного скотча. «Закладка для порядка». |
Сделать закладку |
Задание к 27.04 Фото/скан работы |
|
27.04 |
Изготовление поделки из семян растений. «Весенний огород». ТБ Правила работы с семенами. |
Сделать поделку из семян |
Задание к 04.05 Фото/скан работы |
Учитель: Князева Галина Викторовна
Предмет: литературное чтение на родном языке
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
24.04 |
Сказки К. И. Чуковского |
Книги из библиотеки, интернета |
Прочитать сказку Чуковского, нарисовать иллюстрацию |
Задание к 08.05 Фото\скан работы |
Учителя: Махунова Екатерина Николаевна, Баранова Ксения Владимировна
Предмет: английский язык
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
22.04 |
My Holidays-повторение |
Учебник с.98-101 + Конспект урока: https://drive.google.com/open?id=1b_wqoZtGilpBbLNaflQuRHobp-p_Hcd3 |
Прописано в конспекте урока |
24.04 |
24.04 |
It’s Windy!-отработка новой лексики |
Учебник с.102-103 + Конспект урока: https://drive.google.com/open?id=1SnOj6uyNi_RNNlakNNlh9RZBULLCM4ox |
Прописано в конспекте урока |
29.04 |
29.04 |
It’s Windy!-повторение и отработка лексики. |
Учебник с.102 + Конспект урока: https://drive.google.com/open?id=1JpeXXElgXlVmO8cpgp2dlb_a6Dy5vTfk |
Прописано в конспекте урока |
06.05 |
Учитель: Дмитриева надежда Николаевна
Предмет: изобразительное искусство
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
22.04 |
Тихие и звонкие цвета (изображение борьбы тихого и звонкого цветов, изображая весеннюю землю по памяти и впечатлению, гуашь) |
Нарисовать весеннюю землю с цветами, используя звонкие и глухие цвета |
nadya_dmitriyeva_1992@mail.ru к 29.04 |
|
29.04 |
Характер линий (изображение веток с определенным характером и настроением по памяти, используя графические материалы) |
Нарисовать несколько деревьев или веточки деревьев, разные по характеру. Работа в графике, выполнять простым карандашом или черным фломастером. |
nadya_dmitriyeva_1992@mail.ru к 06.05 |
Учитель: Агабаева Ольга Александровна
Предмет: музыка
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
21.04 |
Интонация – источник элементов музыкальной речи. Музыкальные инструменты (орган) |
Загадки по музыкальные инструменты |
28.04 |
|
28.04 |
Различные виды музыки: инструментальная; оркестровая |
Сообщение. «3 факта из жизни композиторов» (на выбор: Г.Свиридов, М. Глинка) |
5.05 |
Учитель: Константинов Александр Валерьевич
Предмет: физическая культура
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
20.04 |
Обучение ведению мяча внутренней и внешней частью подъема ноги по прямой линии |
Прочитать правила игры в футбол |
Тест на почту учителя |
|
21.04 |
Обучение ведению мяча внутренней и внешней частью подъема ноги по дуге с остановками по сигналу. Подвижная игра «Гонка мячей». |
Прочитать правила игры в футбол |
||
23.04 |
Обучение ведению мяча внутренней и внешней частью подъема ноги между стойками с обводкой стоек. Разучивание игры «Слалом с мячом» |
Прочитать правила игры в футбол |
||
27.04 |
Обучение умению останавливать катящийся мяч внутренней частью стопы. Разучивание игры «Футбольный бильярд» |
Прочитать правила игры в футбол |
Письменное задание на почту учителя |
|
28.04 |
Обучение передаче и приему мяча ногами в паре на месте и в продвижении. Разучивание игры «Бросок ногой» |
Прочитать правила игры в футбол |
||
30.04 |
Броски малого мяча в горизонтальную цель. Игра в мини футбол |
Прочитать правила игры в футбол |
06.04.2020-19.04.2020
Русский язык
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
06.04 |
Анализ диктанта и работа над ошибками. Общее значение частей речи. |
учебник |
С 77 упр. 4 |
Проверка тетрадей к 20.04 |
07.04 |
Имя существительное. Определение имён существительных среди других частей речи. |
учебник |
С 81 упр.3 |
Проверка тетрадей К 20.04 |
08.04 |
Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. |
учебник |
С 82 упр. 2 |
Проверка тетрадей к 20.04 |
09.04 |
Наблюдения над одушевлёнными именами существительными- названиями людей (кем могу тебя называть), названиями животных (зверей, птиц, рыб, насекомых). |
учебник |
С.85 упр.11 |
Проверка тетрадей к 20.04 |
13.04 |
Наблюдения над неодушевлёнными именами существительными- названиями вещей, растений, слов с обобщённым значением (мебель). |
учебник |
С.87 упр.16 |
Проверка тетрадей к 20.04 |
14.04 |
Собственные имена существительные. |
учебник |
С.89 упр.3 |
Проверка тетрадей к 20.04 |
15.04 |
Имена, отчества, фамилии как имена собственные. Историческая роль отца в приобретении фамилии и отчества. Знакомство с понятием «Родословное дерево». |
учебник |
С 91 упр. 10 |
Проверка тетрадей к 20.04 |
16.04 |
Географические названия как имена собственные. Упражнения в написании большой буквы в географических названиях. |
учебник |
С.93 упр.16 |
Проверка тетрадей к 20.04 |
Математика
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
06.04 |
Умножение и деление на 5. |
учебник |
С.78 №5 (2, 3 ст.), №6 (а) |
Проверка тетрадей к 20.04 |
07.04 |
Закрепление изученного. Умножение и деление чисел на 2, 3, 4 и 5 |
учебник |
С 80 №3 |
Проверка тетрадей к 20.04 |
08.04 |
Решение составных задач. |
учебник |
С 85 №4, 5, 6, 7 |
Проверка тетрадей к 20.04 |
10.04 |
Умножение и деление на 10 |
учебник |
С. 83 №2, №3 |
Проверка тетрадей к 20.04 |
13.04 |
Приемы умножения на 9 |
учебник |
С 88 №2, №7 |
Проверка тетрадей к 20.04 |
14.04 |
Умножение одинаковых чисел от 6 до 10. |
учебник |
С 90 №3, №5 (б) |
Проверка тетрадей к 20.04 |
15.04 |
Трудные случаи умножения 7 · 8, 6 · 8 и 6 · 7. |
учебник |
С 92 №4 (3, 4, 5), №5 |
Проверка тетрадей к 20.04 |
17.04 |
Закрепление изученного. Деление чисел на основе знания таблицы умножения. |
учебник |
С.94 № 3 (4,5,9,10),№4 (а) |
Проверка тетрадей к 20.04 |
Литературное чтение
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
06.04 |
Личность рассказчика. Нахождение нужных фрагментов текста. В.Ю.Драгунский «Друг детства». |
учебник |
С 96-101, вопр.1-5 |
Проверка устного ответа к 20.04 |
08.04 |
Рассказ по жизненным впечатлениям и его запись. В.Ю.Драгунский «Друг детства». |
учебник |
С 96-101,вопр.7 б |
Проверка записи рассказа к 20.04 |
09.04 |
Внеклассное чтение № 8. Поэты о детях(С. Маршак, К. Чуковский, А. Барто, С. Михалков). Работа с книгой. Выразительное чтение, собственное отношение к выбранному произведению. |
учебник |
Выучить стих-е наизусть любого из авторов |
Проверка стихотворения к 23.04 |
10.04 |
В.А.Осеева «Волшебное слово». Внутреннее состояние героя, передача его при чтении. В.А.Осеева «Волшебное слово». |
учебник |
С 102-106, вопросы |
Письменные ответы на вопросы к 23.04 |
13.04 |
Авторская позиция, собственное отношение к прочитанному. В.А.Осеева «Волшебное слово». |
учебник |
С 102-106 , читать в лицах |
Пересказ к 27.04 |
15.04 |
Нахождение нужных фрагментов текста. Внутренняя жизнь персонажей. Л.Н.Толстой «Птичка». |
учебник |
С 107-109, вопр.1-6 |
Письменные ответы на вопросы к 28.04 |
16.04 |
Творческий пересказ от лица главного героя произведения. Л.Н.Толстой «Птичка». |
учебник |
С 17-109 вопр.7 |
Пересказ к 29.04 |
17.04 |
Поведение и внутреннее состояние литературных персонажей. Смысл названия произведения. Л.Пантелеев «Трус». |
учебник |
С 110-111,вопр.1-7 |
Пересказ к 30.04 |
Литературное чтение на родном языке (русском)
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
10.04 |
Мы идём в библиотеку. Рассказы о детях.
|
Книги из библиотеки, интернета |
Читать рассказы о детях |
Написать небольшое сообщение по одной из книг. Принести к 24.04 |
17.04 |
С.Михалков. Как друзья познаются. М. Пляцковский. Настоящий друг
|
Книги из библиотеки, интернета |
Выучить стихотворение одного из авторов |
Нарисовать иллюстрацию к стихотворению и принести ее к 24.04 |
Окружающий мир
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
07.04 |
«Составление Красной книги леса» |
учебник |
С 48-49 составить Красную книгу растений Ярославской области |
Сдать «Красную книгу» к 21.04 |
09.04 |
Правила поведения в лесу.
|
учебник |
С 50-51, составить памятку о правилах поведения в лесу |
Сдать памятку к 21.04 |
14.04 |
Проверочная работа № 3 по теме:«Природа вокруг нас». |
учебник |
С 56-59, проект |
Сдать проект к 21.04 |
16.04 |
Человек- часть общества, человек- часть природы. |
учебник |
С 62-63, вопросы |
Письменно вопрос 6 к 21.04 |
Технология
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
06.04 |
Самостоятельное изготовление поделок в технике оригами. |
|
Сделать поделку в стиле оригами |
Принести поделку к 20.04 |
13.04 |
Изготовление сшивной книжки, книжного переплёта. Беседа 7 «История возникновения книг». |
|
Сделать сшивную книжку |
Принести поделку к 20.04 |
Музыка
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
07.04 |
Представление о многообразии музыкальных жанров симфонической музыки и форм. В.Моцарт |
нарисовать любой музыкальный инструмент симфонического оркестра |
Работу присылать на почту muzika-23@yandex.ru |
|
14.04 |
Представление о многообразии музыкальных жанров симфонической музыки и форм. И. Гайдн |
нарисовать любой музыкальный инструмент симфонического оркестра |
Работу присылать на почту muzika-23@yandex.ru |
Английский язык
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
08.04 |
Teddy's Wonderful |
Учебник с.88,90. Учебник с.88,90, +повторение пройденного материала. https://drive.google.com/open?id=1fcHIs_4cdibpiwvQyZQN5zdNDoxSuk-c |
С.91 №4 |
10.04 |
10.04 |
Now I know |
Учебник c.96-97 https://drive.google.com/open?id=1P2uEotIfHX-B2-N1gHDCavoivQIgN7Fa |
Написать перевод слов |
15.04 |
15.04 |
My Holiday |
Учебник c.98-99 https://drive.google.com/open?id=19Iatu-DIoUW3YpHjMA-Yucb7EnGwAfIx |
Научиться читать новые слова. |
17.04 |
17.04 |
My Holiday |
Учебник с.100-101 https://drive.google.com/open?id=1bilg_p6ha_wbUa37FAYR8vRUf8m3Hsn9 |
№3,№ 4, в конспекте урока |
22.04 |
Изобразительное искусство
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
08.04 |
Теплые и холодные цвета. Борьба теплого и холодного (изображение простых сюжетов с колористическим контрастом (угасающий костер, перо жар-птицы и т.п.), гуашь или акварель) |
Выполнить заданный рисунок ((угасающий костер, перо жар-птицы и т.п.), гуашь или акварель) |
nadya_dmitriyeva_1992@mail.ru |
|
15.04 |
Что такое ритм линий? (изображение по воображению весенних ручьев, извивающиеся змейками, задумчивые, тихие и стремительные, гуашь или акварель) |
Выполнить заданный рисунок (изображение по воображению весенних ручьев) |
nadya_dmitriyeva_1992@mail.ru |
Физическая культура
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
06.04.20 |
Обучение броскам и ловле Игра «Перекинь мяч» |
Разучить подвижную игру |
- |
|
07.04.20 |
Обучение броскам мяча через сетку двумя руками от груди, из-за головы, снизу. Разучивание подвижной игры «Выстрел в небо» |
Разучить подвижную игру |
- |
|
09.04.20 |
Обучение подаче двумя руками из-за головы. Игра в пионербол |
Выучить правила игры в пионербол |
Тест на почту учителя |
|
13.04.20 |
Урок-игра. Обучение подаче мяча через сетку одной рукой. Игра в пионербол |
Выучить правила игры в пионербол |
- |
|
14.04.20 |
Ловля высоко летящего мяча. |
Выучить правила игры в пионербол |
- |
|
16.04.20 |
Совершенствование подачи, передачи бросков и ловли мяча через сетку. Игра в пионербол |
Выучить правила игры в пионербол |
Тест на почту учителя |