2Г
В связи со сложившейся эпидемической ситуацией тетради и выполненные задания на вахту не приносим. Если у вас есть возможность или в таблице в графе «Контроль» не указан способ передачи выполненных заданий, можно присылать их в виде фотографии, скана или электронного документа на электронную почту учителя. Если это невозможно, форму контроля уточняйте у конкретного учителя.
Ссылки на онлайн-уроки и видеоуроки размещаются в группах классов.
Взаимодействие обучающихся и учителей осуществляется через средства связи: номера сотовых телефонов, группы классов в Viber, ВКонтакте и т. п., электронные почты учителей и классных руководителей, региональный интернет-дневник.
Если у вас нет возможности просматривать видео по ссылкам или работать на различных интернет-платформах, можно выполнять задание из учебника.
Сокращение ШУ – школьный учебник.
Вопросы о конкретных заданиях и формах контроля вы можете задать самим учителям, преподающим предмет.
Контакты учителей:
Агабаева Ольга Александровна |
muzika-23@yandex.ru |
Константинов Александр Валерьевич |
konstantinov-aleksandrva@yandex.ru |
Баранова Ксения Владимировна |
baranova.ks@mail.ru |
Махунова Екатерина Николаевна |
katenok210691@mail.ru |
06.05.2020-22.05.2020
Учитель: Коробицина Екатерина Александровна
Предмет: русский язык
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
6.05 |
Контрольный диктант по теме: «Части речи» |
+ Видео урок (ссылка будет размещена в группе класса) |
Фото/скан работы Задание к 6.05 |
|
7.05 |
Работа частей речи в предложении |
Учебник + Видео урок (ссылка будет размещена в группе класса) |
с. 112 – 113 №1,2 |
Фото/скан работы Задание к 7.05 |
8.05 |
Мастерская слова. Р.р. Анализ языковых особенностей и строения текста («Золотой луг» М. Пришвин), |
Учебник |
с. 116 запись его содержания на основе выписанных образных слов и выражений |
Фото/скан работы Задание к 8.05 |
12.05 |
Мастерская слова. Р.р. Сочинение. Подготовка к творческой работе по описанию одуванчика. |
Учебник |
с. 117 №2(у),3 (у),4-Мини- сочинение о цветке. |
Фото/скан работы Задание к 12.05 |
13.05 |
Анализ творческих работ. Средства языка и речи. |
Учебник + Видео урок (ссылка будет размещена в группе класса) |
С 118-119 №4 |
Фото/скан работы Задание к 13.05 |
14.05 |
Слово (значение, строение, правописание) Контрольное списывание с 114№9 |
Учебник + Видео урок (ссылка будет размещена в группе класса) |
С 120-121, №1 |
Фото/скан работы Задание к 14.05 |
19.05 |
Слово (значение, строение, правописание) |
Учебник |
С 122№8 С 124№ 9 |
Фото/скан работы Задание к 19.05 |
20.05 |
Предложение. Текст. Правописание приставок и предлогов. |
Учебник |
С 127№4 |
Фото/скан работы Задание к 20.05 |
21.05 |
Проверочные работы. Правописание гласных и согласных в корне слова. |
Учебник |
С. 130-131 №2 |
Фото/скан работы Задание к 21.05 |
22.05 |
Школа грамотея. Сочинение по рисунку. Рассуждения о предстоящем летнем отдыхе. |
Учебник |
С 132№ 3 |
Фото/скан работы Задание к 22.05 |
Учитель: Коробицина Екатерина Александровна
Предмет: литературное чтение
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
6.05 |
«Идет матушка-весна…» (русская народная песня) «Призыв весны», «Сад» (русские народные песни) |
Учебник + Видео урок (ссылка будет размещена в группе класса) |
С. 136—137 Заучивание наизусть . Нарисовать иллюстрацию к одной из песен |
Фото/скан работы Задание к 8.05 |
7.05 |
А. Н. Плещеев «Птичка», «Весна» (отрывок) |
Учебник |
С. 138—139 Выразительное чтение лирического произведения |
|
8.05 |
Картинная галерея И. И. Левитан «Март» |
Учебник |
С. 154—155 Создание проекта на тему Любимые писатели, произведения и герои» |
Фото/скан работы Задание к 8.05 |
12.05 |
В. В. Вересаев «Перелетные птицы» |
Учебник + Видео урок (ссылка будет размещена в группе класса) |
С. 140—141 Чтение текста, ответы на вопросы. |
|
13.05 |
А. С. Пушкин «Только что на проталинах весенних…» |
Учебник |
С. 142 Заучивание наизусть |
Задание к 15.05 |
14.05 |
А. Н. Толстой «Весна» |
Учебник + Видео урок (ссылка будет размещена в группе класса) |
С. 143—144 читать, нарисовать рисунок на тему «Весна моими глазами» |
Фото/скан работы Задание к 15.05 |
15.05 |
Саша Черный «Зеленые стихи» |
Учебник |
С. 144—145 Выразительное чтение лирического произведения |
|
19.05 |
Л. Милева «Синяя сказка» |
Учебник |
С. 146—148 Чтение, пересказ от имени героя |
|
20.05 |
Л. Милева «Синяя сказка» |
Учебник |
С. 146—148 Сочинение сказки по аналогии с прочитанным |
Фото/скан работы Задание к 20.05 |
21.05 |
О. Ф. Кургузов «Мы пишем рассказ» |
Учебник + Видео урок (ссылка будет размещена в группе класса) |
С. 149—151 перессказ по предложенному плану. |
|
22.05 |
Б. В. Заходер «Что красивей всего?» |
Учебник |
С. 152—153 читать |
Учитель: Коробицина Екатерина Александровна
Предмет: литературное чтение на родном языке (русском)
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
18.05 |
Л. Толстой «Отец и сыновья», «Старый дед и внучек» |
Оформить в тетрадь читателя |
Фото/скан работы Задание к 18.05 |
Учитель: Коробицина Екатерина Александровна
Предмет: математика
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
6.05 |
Обратные действия Выражения |
Учебник + Видео урок (ссылка будет размещена в группе класса) |
С 111№ 7, с 112№2 (только выражения) |
Фото/скан работы Задание к 6.05 |
8.05 |
Выполняем действия по порядку. Тренируемся в вычислениях. |
Учебник + Видео урок (ссылка будет размещена в группе класса) |
С 114№ 2, С 115№ 5 |
Фото/скан работы Задание к 8.05 |
12.05 |
Выражения со скобками. Порядок действий. |
Учебник + Видео урок (ссылка будет размещена в группе класса) |
С 119№4, С 120№2 |
Фото/скан работы Задание к 12.05 |
13.05 |
Равные выражения. Сравнение выражений. |
Учебник + Видео урок (ссылка будет размещена в группе класса) |
С 122№2, С 124№3 |
Фото/скан работы Задание к 13.05 |
15.05 |
Группируем слагаемые и множители. Составляем выражения. |
Учебник + Видео урок (ссылка будет размещена в группе класса) |
С 127№6 с 128№4 |
Фото/скан работы Задание к 15.05 |
18.05 |
Контрольная работа № 10 по теме «Действия с выражениями» |
Тетрадь для контрольных работ |
Фото/скан работы Задание к 18.05 |
|
19.05 |
Повторение, обобщение изученного |
Учебник |
С 133№12 с 135№15 |
Фото/скан работы Задание к 19.05 |
20.05 |
Повторение, обобщение изученного |
Учебник |
С 133№10 |
Фото/скан работы Задание к 20.05 |
22.05 |
Повторение, обобщение изученного |
Учебник |
С 135№25, 29 |
Фото/скан работы Задание к 22.05 |
Учитель: Коробицина Екатерина Александровна
Предмет: окружающий мир
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
7.05 |
Будем вежливы. Культура общения. |
Учебник + |
С 76-77 читать, отвечать на вопросы. РТ с 52-53 |
Фото/скан работы Задание к 7.05 |
12.05 |
Будем вежливы. Классный школьный коллектив |
Учебник |
С 78-81 читать. РТ с 54-56 |
Фото/скан работы Задание к 12.05 |
14.05 |
О друзьях-товарищах |
Учебник |
С 82-85 читать, отвечать на вопросы. РТ с 57-58 |
|
19.05 |
О друзьях-товарищах. Проверочная работа №4 по теме « Люди вокруг нас» |
Тетрадь для проверочных работ |
РТ с 59-61 |
Фото/скан работы Задание к 19.05 |
21.05 |
Обобщение наблюдений за весенними изменениями в природе и труде людей |
Учебник + https://www.youtube.com/watch?v=y7a61rRqLNQ&t=338s |
С 86-87 читать. |
Учитель: Коробицина Екатерина Александровна
Предмет: технология
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
6.06 |
Крылатые вестники. Выполнение поделок в технике «оригами». « Почтовый голубь» |
Видео урок (ссылка будет размещена в группе класса) |
«Почтовый голубь» |
Фото/скан работы Задание до 10.05 |
13.05 |
Проволочная фантазия. Моделирование буквы из проволоки |
Видео урок (ссылка будет размещена в группе класса) |
«Буквы из проволоки» |
Фото/скан работы Задание до 17.05 |
20.05 |
Твои творческие достижения. «Проволочный человечек» |
Видео урок (ссылка будет размещена в группе класса) |
«Проволочный человечек» |
Фото/скан работы Задание до 22.05 |
Учитель: Коробицина Екатерина Александровна
Предмет: изобразительное искусство
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
8.05 |
Ритм пятен |
Видео урок (ссылка будет размещена в группе класса) |
(аппликация из бумаги, ритмическое расположение летящих птиц) |
Фото/скан работы Задание до 14.05 |
15.05 |
Пропорции выражают характер |
Видео урок (ссылка будет размещена в группе класса) |
(лепка птиц из пластилина с разными пропорциями) |
Фото/скан работы Задание до 21.05 |
22.05 |
Ритм линий и пятен, цвет, пропорции — средства выразительности Обобщающий урок года (игра-беседа) |
Видео урок (ссылка будет размещена в группе класса) |
Учителя: Махунова Екатерина Николаевна, Баранова Ксения Владимировна
Предмет: английский язык
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль(по электронной почте) |
06.05 |
It’s windy-повторение и закрепление изученной темы. |
Конспект урока доступен по ссылке |
Прописано в конспекте урока |
13.05 |
13.05 |
A magic Island! Seasons (времена года) |
Конспект урока+видео урок доступен по ссылке |
Прописано в конспекте урока |
18.05 |
18.05 |
Seasons (времена года) – тренировочные упражнения |
Конспект урока+видео урок доступен по ссылке |
Прописано в конспекте урока |
20.05 |
20.05 |
Now I know-повторение и закрепление темы |
Учебник, стр.114-115+видео урок |
нет |
|
Учитель: Агабаева Ольга Александровна
Предмет: музыка
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
13.05 |
Звучание окружающей жизни, природы, настроений, чувств и характера человека. Выразительность и изобразительность в музыке. |
тест |
20.05 |
|
18.05 |
Важнейшие события музыкальной жизни: конкурсы и фестивали |
Слушать детские песни |
ознакомление |
Учитель: Константинов Александр Валерьевич
Предмет: физическая культура
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
7.05 |
Урок-игра. Ходьба через несколько препятствий. Круговая эстафета. Бег с максимальной скоростью |
|||
8.05 |
Ходьба через несколько препятствий. Встречная эстафета. Бег с максимальной скоростью |
Повторить правила ТБ по легкой атлетике |
||
12.05 |
Ходьба через несколько препятствий. Встречная эстафета. Бег с максимальной скоростью |
Повторить правила ТБ по легкой атлетике |
Задание на почту учителя |
|
14.05 |
Урок-игра. Бег на результат 30, |
|||
15.05 |
Прыжок в длину с разбега. Прыжок в длину с места. Многоскоки. Игра «Гуси-лебеди». Развитие скоростно-силовых качеств |
Повторить правила ТБ при прыжках в длину |
||
19.05 |
Прыжок в длину с разбега. Прыжок в длину с места. Многоскоки. Игра «Гуси-лебеди». Развитие скоростно-силовых качеств |
Повторить правила ТБ при прыжках в длину |
Задание на почту учителя |
|
21.05 |
Урок-игра. Прыжок в высоту с прямого разбега с зоны отталкивания. Многоскоки. Игра «Прыгающие воробушки». Развитие скоростно-силовых качеств Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание в цель с 4–5 м. Игра «Зайцы в огороде». Развитие скоростно-силовых качеств |
|||
22.05 |
Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание набивного мяча. Игра «Зайцы в огороде». Развитие скоростно-силовых качеств Урок-игра. Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание набивного мяча, вперед вверх на дальность и на заданное расстояние. Игра «Зайцы в огороде». Развитие скоростно-силовых качеств |
Повторить правила ТБ при метании малого мяча |
20.04.2020-30.04.2020
Учитель: Коробицина Екатерина Александровна
Предмет: литературное чтение
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
20.04 |
Эмоциональная окрашенность произведения при чтении по ролям, пересказ произведения от лица разных персонажей. Н.Н.Носов «Живая шляпа». |
Учебник |
Учебник С 112-114 прочитать, задания устно |
|
21.04 |
Выразительное чтение поэтического произведения. Внутреннее состояние персонажа и способы его выражения. А.Л.Барто «Снегирь». |
Учебник |
Учебник С 116-118 прочитать, Задания 1-2 устно, задание 3 письменно |
Задание к 23.04 Фото/скан работы |
23.04 |
Собственное отношение к герою, прогнозирование его поступков. А.Л.Барто «Снегирь». |
Учебник |
|
|
24.04 |
Нахождение нужных фрагментов текста. В.К.Железников «Рыцарь». |
Учебник |
Учебник С 120-122 прочитать, задания устно |
|
27.04 |
Озаглавливание частей рассказа. Творческий пересказ от лица одного из героев произведения. В.К.Железников «Рыцарь». |
Учебник |
Задание 8 стр 123 |
Задание 27.04 Фото/скан работы |
28.04 |
Внеклассное чтение № 9. Рассказы о детях (Н Носов, В. Драгунский, В. Железников). Работа с книгой. |
Художественная литература |
Прочитать рассказ любого писателя. Оформить: автор, название, небольшая иллюстрация, главные герои, о чем рассказ (кратко). |
Задание 27-30.04 Фото/скан работы |
30.04 |
Нахождение нужных фрагментов текста. А.Г.Алексин «Первый день». |
Учебник |
Учебник С 120-122 прочитать, задания устно |
Учитель: Коробицина Екатерина Александровна
Предмет: русский язык
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
20.04 |
Географические названия как имена собственные. Упражнения в написании большой буквы в географических названиях. |
Учебник |
Учебник Упр 15,16 письменно стр 93 карточки от учителя на Учи.ру |
Задание к 20.04 Фото/скан работы Карточки к 24.04 |
21.04 |
Признаки имён прилагательных. |
Учебник |
Учебник Упр 1,3 письменно стр 94-95 |
Задание к 21.04 Фото/скан работы |
23.04 |
Полные и краткие формы имён прилагательных. |
Учебник |
Учебник Упр 5,6 письменно стр 96 |
Задание к 23.04 Фото/скан работы |
24.04 |
Упражнения в правильном написании окончаний имён прилагательных. Использование прилагательных для характеристики человека (персонажа) |
Учебник |
Учебник Упр 11,13 письменно стр 98 |
Задание 24.04 Фото/скан работы |
27.04 |
Глагол. Признаки отличия глагола от других частей речи. |
Учебник |
Учебник Упр 2,3 письменно стр 100-101 карточки от учителя на Учи.ру |
Задание 27.04 Фото/скан работы Карточки к 30.04 |
28.04 |
Наблюдение над функционированием в текстах глаголов в формах разных времён, разных наклонений (без терминов). |
Учебник |
Учебник Упр 5,6 письменно стр 102 |
Задание 28.04 Фото/скан работы |
30.04 |
Изменение имён существительных по числам. Упражнения в узнавании формы единственного и множественного числа имён существительных. |
Учебник |
Учебник Упр 1 (устно), упр 4 письменно стр 104-105 |
Учитель: Коробицина Екатерина Александровна
Предмет: математика
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
20.04 |
Использование умножения при решении текстовых задач. Выбор арифметического действия в соответствии со смыслом текстовой задачи. |
Учебник |
Учебник Математический тренажер № 2,3 стр 100 карточки от учителя на Учи.ру |
Задание 20.04 Фото/скан работы Карточки к 24.04 |
21.04 |
Контрольная работа № 8 по теме «Учимся умножать и делить» |
Выполнить контрольную работу |
Контрольная работа 21.04 |
|
23.04 |
Анализ контрольной работы и работа над ошибками. Решение нестандартных задач. |
Учебник |
Учебник № 2,3 стр 96 |
Задание 23.04 Фото/скан работы |
24.04 |
Повторение, обобщение изученного по теме «Учимся умножать и делить». Контрольный устный счет № 4. |
Выполнить устный счет |
Устный счет 24.04 |
|
27.04 |
Решение задач в 2 действия (увеличение/уменьшение в несколько раз, нахождение суммы, разностное сравнение). |
Учебник |
Учебник № 6,7,8 стр 101 карточки от учителя на Учи.ру |
Задание 27.04 Фото/скан работы Карточки к 30.04 |
28.04 |
Сложение и умножение. Переместительные законы сложения и умножения. Выбор арифметического действие в соответствии со смыслом текстовой задачи. |
Учебник |
Учебник № 2 устно № 4, 5 (а) письменно стр 106-107 |
Задание 28.04 Фото/скан работы |
30.04 |
Сложение и умножение с числами 0 и 1 |
Учебник |
Учебник № 3,6 устно № 7, 8 письменно стр 108-109 |
Задание 30.04 Фото/скан работы |
Учитель: Коробицина Екатерина Александровна
Предмет: литературное чтение на родном языке (русском)
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
22.04 |
Рассказы Н.Носова |
Художественная литература |
Прочитать рассказ. Оформить: автор, название, небольшая иллюстрация, главные герои, о чем рассказ (кратко). |
Задание к 23.04 |
29.04 |
Рассказы Н.Носова |
Художественная литература |
Прочитать рассказ. Оформить: автор, название, небольшая иллюстрация, главные герои, о чем рассказ (кратко). |
Задание к 30.04 |
Учитель: Коробицина Екатерина Александровна
Предмет: окружающий мир
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
21.04 |
Жизнь в первобытном обществе. |
учебник |
С 63-65, вопросы, рисунок «Каким я представляю первобытного человека» |
Задание к 23.04 Фото/скан работы |
23.04 |
Современные профессии. |
учебник |
С 66-67, вопросы, рисунок «Какая профессия мне нравится», тетрадь с. 40-41 |
Задание к 28.04 Фото/скан работы |
28.04 |
Состав семьи. Помощь семье. |
учебник |
С 68-70, вопросы, Тетрадь с. 42-43 |
Задание к 30.04 Фото/скан работы |
30.04 |
Распределение обязанностей в семье. |
учебник |
С.71, вопросы, тетрадь с 44-45 |
Задание к 05.05 Фото/скан работы |
Учитель: Коробицина Екатерина Александровна
Предмет: технология
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
20.04 |
Приёмы ремонта книг при помощи прозрачного скотча. «Закладка для порядка». |
Сделать закладку |
Задание к 27.04 Фото/скан работы |
|
27.04 |
Изготовление поделки из семян растений. «Весенний огород». ТБ Правила работы с семенами. |
Сделать поделку из семян |
Задание к 04.05 Фото/скан работы |
Учителя: Махунова Екатерина Николаевна, Баранова Ксения Владимировна
Предмет: английский язык.
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
20.04 |
My Holidays-повторение |
Учебник с.98-101 + Конспект урока: https://drive.google.com/open?id=1b_wqoZtGilpBbLNaflQuRHobp-p_Hcd3 |
Прописано в конспекте урока |
22.04 |
22.04 |
It’s Windy!-отработка новой лексики |
Учебник с.102-103 + Конспект урока: https://drive.google.com/open?id=1SnOj6uyNi_RNNlakNNlh9RZBULLCM4ox |
Прописано в конспекте урока |
27.04 |
27.04 |
It’s Windy!-повторение и отработка лексики. |
Учебник с.102 + Конспект урока: https://drive.google.com/open?id=1JpeXXElgXlVmO8cpgp2dlb_a6Dy5vTfk |
Прописано в конспекте урока |
29.04 |
29.04 |
It’s Windy!-тренировочные упражнения |
Учебник с.104 + Конспект урока: https://drive.google.com/open?id=1XwCJbBEx-K4bqmD7w3dXCZD3YHjSZZu9 |
Прописано в конспекте урока |
06.05 |
Учитель: Дмитриева надежда Николаевна
Предмет: изобразительное искусство
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
22.04 |
Тихие и звонкие цвета (изображение борьбы тихого и звонкого цветов, изображая весеннюю землю по памяти и впечатлению, гуашь) |
Нарисовать весеннюю землю с цветами, используя звонкие и глухие цвета |
nadya_dmitriyeva_1992@mail.ru к 29.04 |
|
29.04 |
Характер линий (изображение веток с определенным характером и настроением по памяти, используя графические материалы) |
Нарисовать несколько деревьев или веточки деревьев, разные по характеру. Работа в графике, выполнять простым карандашом или черным фломастером. |
nadya_dmitriyeva_1992@mail.ru к 06.05 |
Учитель: Агабаева Ольга Александровна
Предмет: музыка
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
20.04 |
Интонация – источник элементов музыкальной речи. Музыкальные инструменты (орган) |
Загадки по музыкальные инструменты |
27.04 |
|
27.04 |
Различные виды музыки: инструментальная; оркестровая |
Сообщение. «3 факта из жизни композиторов» (на выбор: Г.Свиридов, М. Глинка) |
4.05 |
Учитель: Константинов Александр Валерьевич
Предмет: физическая культура
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
21.04 |
Обучение умению останавливать катящийся мяч внутренней частью стопы. Разучивание игры «Футбольный бильярд» |
Прочитать правила игры в футбол |
Письменное задание на почту учителя |
|
23.04 |
Обучение передаче и приему мяча ногами в паре на месте и в продвижении. Разучивание игры «Бросок ногой» |
Прочитать правила игры в футбол |
||
24.04 |
Броски малого мяча в горизонтальную цель. Игра в мини футбол |
Прочитать правила игры в футбол |
||
28.04 |
Контроль за развитием двигательных качеств: бросок малого мяча в горизонтальную цель. Игра «Быстрая подача» |
Разучить подвижную игру |
Письменное задание на почту учителя |
|
30.04 |
Развитие координационных |
Разучить подвижную игру |
06.04.2020-19.04.2020
Русский язык
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
06.04.20 |
Правила составления текстов в жанре письма. Р.р. № 11 Упражнения в составлении письма родным. |
Учебник |
Учебник Упр 2 устно, упр 3 письменно стр 72-73 |
Задание к 08.04 |
07.04.20 |
Общее значение частей речи. |
Учебник |
Учебник Упр 1-2 устно, 4 письменно стр 77 |
Задание к 09.04 |
09.04.20 |
Имя существительное. Определение имён существительных среди других частей речи. |
Учебник |
Учебник Упр 1 устно упр 3,4 письменно стр 80-81 |
|
10.04.20 |
Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. |
Учебник |
Учебник Упр 1 устно, упр 2,4 письменно стр 82-83 |
Задание к 13.04
|
13.04.20 |
Наблюдения над одушевлёнными именами существительными- названиями людей (кем могу тебя называть), названиями животных (зверей, птиц, рыб, насекомых). |
Учебник |
Учебник Упр 7,8,10 стр 84 |
|
14.04.20 |
Наблюдения над неодушевлёнными именами существительными- названиями вещей, растений, слов с обобщённым значением (мебель). |
Учебник |
Учебник Упр14, 16 Стр 86-87 |
Задание к 16.04 |
16.04.20 |
Собственные имена существительные. |
Учебник Google формы (тест) |
Учебник Упр 1,3,5 Стр88-89 выполнить тест |
|
17.04.20 |
Имена, отчества, фамилии как имена собственные. Историческая роль отца в приобретении фамилии и отчества. Знакомство с понятием «Родословное дерево». |
Учебник |
Учебник Упр стр |
Задание к 20.04 тетрадь |
Математика
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
06.04.20 |
Умножение и деление на 5. |
«Российская электронная школа» учебник |
Учебник № 2,3,4 стр 78-79 |
|
07.04.20 |
Закрепление изученного. Умножение и деление чисел на 2, 3, 4 и 5 |
Учебник Google формы (тест) |
Учебник № 4-8 стр 85 выполнить тест |
07.04 |
08.04.20 |
Решение составных задач. |
Учебник |
Учебник № 1-3 стр 86-87 |
Задания к 10.04 |
10.04.20 |
Умножение и деление на 10 |
Учебник |
Учебник № 2,3,4 стр 82-83 |
|
13.04.20 |
Приемы умножения на 9 |
Учебник |
Учебник № 1-4 стр 88-89 |
Задания к 14.04 |
14.04.20 |
Умножение одинаковых чисел от 6 до 10. |
Учебник |
Учебник №3,4,5 стр 90-91 |
|
15.04.20 |
Трудные случаи умножения 7 · 8, 6 · 8 и 6 · 7. |
Учебник |
Учебник № 4,5,7 Стр 92-93 |
|
17.04.20 |
Закрепление изученного. Деление чисел на основе знания таблицы умножения. |
Учебник |
Учебник № 1-2 устно, 3-4 письменно стр 94-95 |
Задания к 20.04 тетради |
Литературное чтение
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
06.04.20 |
Личность рассказчика. Нахождение нужных фрагментов текста. В.Ю.Драгунский «Друг детства». |
Учебник Google формы (тест) |
Учебник С 96-100 прочитать, задания 1-5 устно выполнить тест |
|
07.04.20 |
Рассказ по жизненным впечатлениям и его запись. В.Ю.Драгунский «Друг детства». |
Учебник |
Учебник Задание 7 (а или б) письменно |
Задание к 09.04 |
09.04.20 |
Внеклассное чтение № 8. Поэты о детях(С. Маршак, К. Чуковский, А. Барто, С. Михалков). Работа с книгой. Выразительное чтение, собственное отношение к выбранному произведению. |
книги |
Выучить наизусть любое стихотворение данных авторов |
20.04 |
10.04.20 |
В.А.Осеева «Волшебное слово». Внутреннее состояние героя, передача его при чтении. В.А.Осеева «Волшебное слово». |
Учебник |
Учебник С 102-105 прочитать |
|
13.04.20 |
Авторская позиция, собственное отношение к прочитанному. В.А.Осеева «Волшебное слово». |
Учебник Google формы (тест) |
выполнить тест |
|
14.04.20 |
Нахождение нужных фрагментов текста. Внутренняя жизнь персонажей. Л.Н.Толстой «Птичка». |
Учебник |
Учебник С 107-109 прочитать выполнить тест |
|
16.04.20 |
Творческий пересказ от лица главного героя произведения. Л.Н.Толстой «Птичка». |
Учебник |
Учебник Задание 7 стр 109 |
20.04 |
17.04.20 |
Поведение и внутреннее состояние литературных персонажей. Смысл названия произведения. Л.Пантелеев «Трус». |
Учебник |
Учебник С 110-111 прочитать С 111 выполнить задания устно |
20.04 |
Литературное чтение на родном языке (русском)
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
08.04.20 |
В.В.Драгунский «Денискины рассказы» |
книга |
Читать и пересказать любой из рассказов |
Пересказ к 22.04 |
15.04.20 |
В.В.Драгунский «Денискины рассказы» |
книга |
Читать и пересказать любой из рассказов |
Пересказ к 22.04 |
Окружающий мир
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
08.04 |
« Составление Красной книги леса» |
учебник |
С 48-49 составить Красную книгу растений Ярославской области |
Сдать «Красную книгу» к 21.04 |
09.04 |
Правила поведения в лесу.
|
учебник |
С 50-51, составить памятку о правилах поведения в лесу |
Сдать памятку к 21.04 |
15.04 |
Проверочная работа № 3 по теме: «Природа вокруг нас». |
учебник |
С 56-59, проект |
Сдать проект к 21.04 |
16.04 |
Человек- часть общества, человек- часть природы. |
учебник |
С 62-63, вопросы |
Письменно вопрос 6 к 21.04 |
Технология
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
08.04 |
Самостоятельное изготовление поделок в технике оригами. |
|
Сделать поделку в стиле оригами |
Принести поделку к 20.04 |
15.04 |
Изготовление сшивной книжки, книжного переплёта. Беседа 7 «История возникновения книг». |
|
Сделать сшивную книжку |
Принести поделку к 20.04 |
Музыка
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
06.04 |
Представление о многообразии музыкальных жанров симфонической музыки и форм В.Моцарт |
https://yadi.sk/d/odNyADqJ8glV9A
|
нарисовать любой музыкальный инструмент симфонического оркестра |
Работу присылать на почту muzika-23@yandex.ru |
13.04 |
Представление о многообразии музыкальных жанров симфонической музыки и форм. И. Гайдн |
https://yadi.sk/d/eeZw1nqWi-OWeA
|
нарисовать любой музыкальный инструмент симфонического оркестра |
Работу присылать на почту muzika-23@yandex.ru |
Английский язык
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
06.04 |
Teddy's Wonderful |
Учебник с.88,90 Учебник с.88,90, +повторение пройденного материала. https://drive.google.com/open?id=1fcHIs_4cdibpiwvQyZQN5zdNDoxSuk-c |
С.91 №4 |
08.04 |
08.04 |
Now I know |
Учебник c.96-97 https://drive.google.com/open?id=1P2uEotIfHX-B2-N1gHDCavoivQIgN7Fa |
Написать перевод слов |
13.04 |
13.04. |
My Holiday |
Учебник c.98-99 https://drive.google.com/open?id=19Iatu-DIoUW3YpHjMA-Yucb7EnGwAfIx |
Научиться читать новые слова. |
15.04 |
15.04 |
My Holiday. Притяжательные местоимения. |
Учебник с.100-101 https://drive.google.com/open?id=1bilg_p6ha_wbUa37FAYR8vRUf8m3Hsn9 |
№3,№ 4, в конспекте урока |
20.04 |
Физическая культура
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
07.04.20 |
Урок-игра. Обучение подаче мяча через сетку одной рукой. Игра в пионербол |
Выучить правила игры в пионербол |
- |
|
09.04.20 |
Ловля высоко летящего мяча. Взаимодействие в команде. Игра в пионербол |
Выучить правила игры в пионербол |
- |
|
10.04.20 |
Совершенствование подачи, передачи бросков и ловли мяча через сетку. Игра в пионербол |
Выучить правила игры в пионербол |
Тест на почту учителя |
|
14.04.20 |
Обучение ведению мяча внутренней и внешней частью подъема ноги по прямой линии |
https://sportsfan.ru/sports-academy/summer-sports/football/rules-of-the-game-in-football.html |
Выучить правила игры в футбол |
- |
16.04.20 |
Обучение ведению мяча внутренней и внешней частью подъема ноги по дуге с остановками по сигналу. Подвижная игра «Гонка мячей». |
https://sportsfan.ru/sports-academy/summer-sports/football/rules-of-the-game-in-football.html |
Разучить подвижную игру |
- |
17.04.20 |
Обучение ведению мяча внутренней и внешней частью подъема ноги между стойками с обводкой стоек. Разучивание игры «Слалом с мячом» |
https://sportsfan.ru/sports-academy/summer-sports/football/rules-of-the-game-in-football.html |
Разучить подвижную игру |
Тест на почту учителя |