Меню сайта

В связи со сложившейся эпидемической ситуацией тетради и выполненные задания на вахту не приносим. Если у вас есть возможность или в таблице в графе «Контроль» не указан способ передачи выполненных заданий, можно присылать их в виде фотографии, скана или электронного документа на электронную почту учителя. Если это невозможно, форму контроля уточняйте у конкретного учителя.

Ссылки на онлайн-уроки и видеоуроки размещаются в группах классов.

Взаимодействие обучающихся и  учителей осуществляется через средства связи: номера сотовых телефонов, группы классов в Viber, ВКонтакте и т. п., электронные почты учителей и классных руководителей, региональный интернет-дневник.

Если у вас нет возможности просматривать видео по ссылкам или работать на различных интернет-платформах, можно выполнять задание из учебника.

Сокращение ШУ – школьный учебник.

Вопросы о конкретных заданиях и формах контроля вы можете задать самим учителям, преподающим предмет.

Контакты учителей:

Агабаева Ольга Александровна

muzika-23@yandex.ru

Константинов Александр Валерьевич

konstantinov-aleksandrva@yandex.ru

Баранова Ксения Владимировна

baranova.ks@mail.ru

Махунова Екатерина Николаевна

katenok210691@mail.ru


06.05.2020-22.05.2020

Учитель: Коробицина Екатерина Александровна

Предмет: русский язык

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

6.05

Контрольный диктант  по теме: «Части речи»

+ Видео урок

(ссылка будет размещена в группе класса)

 

Фото/скан работы

Задание к 6.05

7.05

Работа частей речи в предложении

Учебник

+ Видео урок

(ссылка будет размещена в группе класса)

с. 112 – 113 №1,2

Фото/скан работы

Задание к 7.05

8.05

Мастерская слова.

Р.р. Анализ языковых особенностей и строения текста («Золотой луг» М. Пришвин),

Учебник

с. 116 запись  его содержания на основе выписанных образных слов и выражений

Фото/скан работы

Задание к 8.05

12.05

Мастерская слова.

Р.р. Сочинение. Подготовка к творческой работе по описанию одуванчика.

Учебник

с. 117 №2(у),3 (у),4-Мини- сочинение о цветке.

Фото/скан работы

Задание к 12.05

13.05

Анализ творческих работ. Средства языка и речи.

Учебник

+ Видео урок

(ссылка будет размещена в группе класса)

С 118-119 №4

Фото/скан работы

Задание к 13.05

14.05

Слово (значение, строение, правописание)

Контрольное списывание с 114№9

Учебник

+ Видео урок

(ссылка будет размещена в группе класса)

С 120-121, №1

Фото/скан работы

Задание к 14.05

19.05

Слово (значение, строение, правописание)

Учебник

С 122№8

С 124№ 9

Фото/скан работы

Задание к 19.05

20.05

Предложение. Текст. Правописание приставок и предлогов.

Учебник

С 127№4

Фото/скан работы

Задание к 20.05

21.05

Проверочные работы. Правописание гласных и согласных в корне слова.

Учебник

С. 130-131

№2

Фото/скан работы

Задание к 21.05

22.05

Школа грамотея.

Сочинение по рисунку. Рассуждения о предстоящем летнем отдыхе.

Учебник

С  132№ 3

Фото/скан работы

Задание к 22.05

Учитель: Коробицина Екатерина Александровна

Предмет: литературное чтение

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

6.05

«Идет матушка-весна…» (русская народная песня)

«Призыв весны», «Сад» (русские народные песни)

Учебник + Видео урок

(ссылка будет размещена в группе класса)

С. 136—137

Заучивание наизусть . Нарисовать иллюстрацию к одной из песен

Фото/скан работы

Задание к 8.05

7.05

А. Н. Плещеев

«Птичка», «Весна» (отрывок)

Учебник

С. 138—139

Выразительное чтение лирического произведения

 

8.05

Картинная галерея

И. И. Левитан

«Март»

Учебник

С. 154—155

Создание проекта на тему  Любимые писатели, произведения и герои»

Фото/скан работы

Задание к 8.05

12.05

В. В. Вересаев

«Перелетные  птицы»

Учебник

+ Видео урок

(ссылка будет размещена в группе класса)

С. 140—141

Чтение текста, ответы на вопросы.

 

13.05

А. С. Пушкин

«Только что на проталинах весенних…»

Учебник

С. 142

Заучивание наизусть

Задание к 15.05

14.05

А. Н. Толстой

«Весна»

Учебник

+ Видео урок

(ссылка будет размещена в группе класса)

С. 143—144

читать, нарисовать рисунок на тему «Весна моими глазами»

Фото/скан работы

Задание к 15.05

15.05

Саша Черный

«Зеленые стихи»

Учебник

С. 144—145

Выразительное чтение лирического произведения

 

19.05

Л. Милева

«Синяя сказка»

Учебник

С. 146—148

Чтение, пересказ от имени героя

 

20.05

Л. Милева

«Синяя сказка»

Учебник

С. 146—148

Сочинение сказки по аналогии с прочитанным

Фото/скан работы

Задание к 20.05

21.05

О. Ф. Кургузов

«Мы пишем рассказ»

Учебник

+ Видео урок

(ссылка будет размещена в группе класса)

С. 149—151

перессказ по предложенному плану.

 

22.05

Б. В. Заходер

«Что красивей всего?»

Учебник

С. 152—153

читать

 

Учитель: Коробицина Екатерина Александровна

Предмет: литературное чтение на родном языке (русском)

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

18.05

Л. Толстой «Отец и сыновья»,  «Старый дед и внучек»

https://vsebasni.ru/tolstoi/otec-i-synovya.html

https://vsebasni.ru/tolstoi/staryi-ded-i-vnuchek.html

Оформить в тетрадь читателя

Фото/скан работы

Задание к 18.05

Учитель: Коробицина Екатерина Александровна

Предмет: математика

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

6.05

Обратные действия

Выражения

Учебник + Видео урок

(ссылка будет размещена в группе класса)

С 111№ 7,

с 112№2  (только выражения)

Фото/скан работы

Задание к 6.05

8.05

Выполняем действия по порядку. Тренируемся в вычислениях.

Учебник

+ Видео урок

(ссылка будет размещена в группе класса)

С 114№ 2,

С 115№ 5

Фото/скан работы

Задание к 8.05

12.05

Выражения со скобками. Порядок действий.

Учебник

+ Видео урок

(ссылка будет размещена в группе класса)

С 119№4,

С 120№2

Фото/скан работы

Задание к 12.05

13.05

Равные выражения. Сравнение выражений.

Учебник

+ Видео урок

(ссылка будет размещена в группе класса)

С 122№2,

С 124№3

Фото/скан работы

Задание к 13.05

15.05

Группируем слагаемые и множители. Составляем выражения.

Учебник

+ Видео урок

(ссылка будет размещена в группе класса)

С 127№6

с 128№4

Фото/скан работы

Задание к 15.05

18.05

Контрольная работа № 10 по теме «Действия с выражениями»

Тетрадь для контрольных работ

uchi.ru

 

Фото/скан работы

Задание к 18.05

19.05

Повторение, обобщение изученного

Учебник

С 133№12

с 135№15

Фото/скан работы

Задание к 19.05

20.05

Повторение, обобщение изученного

Учебник

С 133№10

Фото/скан работы

Задание к 20.05

22.05

Повторение, обобщение изученного

Учебник

С 135№25, 29

Фото/скан работы

Задание к 22.05

Учитель: Коробицина Екатерина Александровна

Предмет: окружающий мир

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

7.05

Будем вежливы. Культура общения.

Учебник +

https://www.youtube.com/watch?v=HvtNWH1jC8Q

С 76-77 читать, отвечать на вопросы. РТ с 52-53

Фото/скан работы

Задание к 7.05

12.05

Будем вежливы. Классный школьный коллектив

Учебник

С 78-81 читать. РТ с 54-56

Фото/скан работы

Задание к 12.05

14.05

О друзьях-товарищах

Учебник

https://www.youtube.com/watch?v=CxydKpI3o98

С 82-85 читать, отвечать на вопросы. РТ с 57-58

 

19.05

О друзьях-товарищах. Проверочная работа №4 по теме « Люди вокруг нас»

Тетрадь для проверочных работ

РТ с 59-61

Фото/скан работы

Задание к 19.05

21.05

Обобщение наблюдений за весенними изменениями в природе и труде людей

Учебник + https://www.youtube.com/watch?v=y7a61rRqLNQ&t=338s

С 86-87 читать.

 

Учитель: Коробицина Екатерина Александровна

Предмет: технология

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

6.06

Крылатые вестники.

Выполнение  поделок в технике «оригами».

« Почтовый голубь»

Видео урок

(ссылка будет размещена в группе класса)

«Почтовый голубь»

Фото/скан работы

Задание до 10.05

13.05

Проволочная фантазия. Моделирование буквы из проволоки

Видео урок

(ссылка будет размещена в группе класса)

«Буквы из проволоки»

Фото/скан работы

Задание до 17.05

20.05

Твои творческие достижения. «Проволочный человечек»

Видео урок

(ссылка будет размещена в группе класса)

«Проволочный человечек»

Фото/скан работы

Задание до 22.05

Учитель: Коробицина Екатерина Александровна

Предмет: изобразительное искусство

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

8.05

Ритм пятен

Видео урок

(ссылка будет размещена в группе класса)

(аппликация из бумаги, ритмическое расположение летящих птиц)

Фото/скан работы

Задание до 14.05

15.05

Пропорции выражают характер

Видео урок

(ссылка будет размещена в группе класса)

(лепка птиц из пластилина с разными пропорциями)

Фото/скан работы

Задание до 21.05

22.05

Ритм линий и пятен, цвет, пропорции — средства выразительности Обобщающий урок года (игра-беседа)

Видео урок

(ссылка будет размещена в группе класса)

   

Учителя: Махунова Екатерина Николаевна, Баранова Ксения Владимировна

Предмет: английский язык

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль(по электронной почте)

06.05

Its windy-повторение и закрепление изученной темы.

Конспект урока доступен по ссылке

Прописано в конспекте урока

13.05

13.05

A magic Island! Seasons (времена года)

Конспект урока+видео урок доступен по ссылке

Прописано в конспекте урока

18.05

18.05

Seasons (времена года) – тренировочные упражнения

Конспект урока+видео урок доступен по ссылке

Прописано в конспекте урока

20.05

20.05

Now I know-повторение и закрепление темы

Учебник, стр.114-115+видео урок

ссылка

нет

 

Учитель: Агабаева Ольга Александровна

Предмет: музыка

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

13.05

Звучание окружающей жизни, природы, настроений, чувств и характера человека. Выразительность и изобразительность в музыке.

https://yadi.sk/d/huPqMqCM2VRqHQ

тест

20.05

18.05

Важнейшие события музыкальной жизни: конкурсы и фестивали

https://yadi.sk/d/aw6AIPFcoKozjA

Слушать детские песни

ознакомление

Учитель: Константинов Александр Валерьевич

Предмет: физическая культура

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

7.05

Урок-игра. Ходьба через несколько препятствий. Круговая эстафета. Бег с максимальной скоростью 60 м. Игра «Белые медведи». Развитие скоростных способностей

https://youtu.be/NhAR9mqUqMM

   

8.05

Ходьба через несколько препятствий. Встречная эстафета. Бег с максимальной скоростью 60 м. Игра «Белые медведи», «Эстафета зверей». Развитие скоростных способностей

https://youtu.be/NhAR9mqUqMM

Повторить правила ТБ по легкой атлетике

 

12.05

 Ходьба через несколько препятствий. Встречная эстафета. Бег с максимальной скоростью 60 м. Игра «Белые медведи», «Эстафета зверей». Развитие скоростных способностей

https://youtu.be/NhAR9mqUqMM

Повторить правила ТБ по легкой атлетике

Задание на почту учителя

14.05

 Урок-игра. Бег на результат 30, 60 м. Развитие скоростных способностей. Игра «Смена сторон»

https://youtu.be/DDlx1mcB_kw

   

15.05

Прыжок в длину с разбега. Прыжок в длину с места. Многоскоки. Игра «Гуси-лебеди». Развитие скоростно-силовых качеств

https://youtu.be/DDlx1mcB_kw

Повторить правила ТБ при прыжках в длину

 

19.05

Прыжок в длину с разбега. Прыжок в длину с места. Многоскоки. Игра «Гуси-лебеди». Развитие скоростно-силовых качеств

https://youtu.be/DDlx1mcB_kw

Повторить правила ТБ при прыжках в длину

Задание на почту учителя

21.05

Урок-игра. Прыжок в высоту с прямого разбега с зоны отталкивания. Многоскоки. Игра «Прыгающие воробушки». Развитие скоростно-силовых качеств

Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание в цель с 4–5 м. Игра «Зайцы в огороде». Развитие скоростно-силовых качеств

https://youtu.be/q9jJq4z86lQ

   

22.05

Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание набивного мяча. Игра «Зайцы в огороде». Развитие скоростно-силовых качеств

Урок-игра. Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание набивного мяча, вперед вверх на дальность и на заданное расстояние. Игра «Зайцы в огороде». Развитие скоростно-силовых качеств

https://youtu.be/q9jJq4z86lQ

Повторить правила ТБ при метании малого мяча

 

20.04.2020-30.04.2020

Учитель: Коробицина Екатерина Александровна

Предмет: литературное чтение

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

20.04

Эмоциональная окрашенность произведения при чтении по ролям, пересказ произведения от лица разных персонажей. Н.Н.Носов «Живая шляпа».

Учебник

Учебник С 112-114 прочитать, задания устно

 

21.04

Выразительное чтение поэтического произведения. Внутреннее состояние персонажа и способы его выражения. А.Л.Барто «Снегирь».

Учебник

Учебник С 116-118 прочитать, Задания 1-2 устно, задание 3 письменно

Задание к 23.04

Фото/скан работы

23.04

Собственное отношение к герою, прогнозирование его поступков. А.Л.Барто «Снегирь».

Учебник

 

 

24.04

Нахождение нужных фрагментов текста. В.К.Железников «Рыцарь».

Учебник

Учебник С 120-122 прочитать, задания устно

 

27.04

Озаглавливание частей рассказа. Творческий пересказ от лица одного из героев произведения. В.К.Железников «Рыцарь».

Учебник

Задание 8 стр 123

Задание 27.04

Фото/скан работы

28.04

Внеклассное чтение № 9. Рассказы о детях (Н Носов, В. Драгунский, В. Железников). Работа с книгой.

Художественная литература

Прочитать рассказ любого писателя. Оформить: автор, название, небольшая иллюстрация, главные герои, о чем рассказ (кратко).

Задание 27-30.04

Фото/скан работы

30.04

Нахождение нужных фрагментов текста. А.Г.Алексин «Первый день».

Учебник

Учебник С 120-122 прочитать, задания устно

 

Учитель: Коробицина Екатерина Александровна

Предмет: русский язык

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

20.04

Географические названия как имена собственные. Упражнения в написании  большой буквы в географических названиях.

Учебник

uchi.ru

Учебник Упр 15,16 письменно стр 93

карточки от учителя на Учи.ру

Задание к 20.04

Фото/скан работы

Карточки к 24.04

21.04

Признаки имён прилагательных.

Учебник

Учебник Упр 1,3 письменно стр 94-95

Задание к 21.04

Фото/скан работы

23.04

Полные и краткие формы имён прилагательных.

Учебник

Учебник Упр 5,6 письменно стр 96

Задание к 23.04

Фото/скан работы

24.04

Упражнения в правильном написании окончаний имён прилагательных. Использование прилагательных для характеристики человека (персонажа)

Учебник

Учебник Упр 11,13 письменно стр 98

Задание  24.04

Фото/скан работы

27.04

Глагол. Признаки отличия глагола от других частей речи.

Учебник

uchi.ru

Учебник Упр 2,3 письменно стр 100-101

карточки от учителя на Учи.ру

Задание  27.04

Фото/скан работы

Карточки к 30.04

28.04

Наблюдение над функционированием в текстах глаголов в формах разных  времён, разных наклонений (без терминов).

Учебник

Учебник Упр 5,6 письменно стр 102

Задание  28.04

Фото/скан работы

30.04

Изменение  имён существительных по числам. Упражнения в узнавании формы единственного и множественного числа имён существительных.

Учебник

Учебник Упр 1 (устно), упр 4 письменно стр 104-105

 

Учитель: Коробицина Екатерина Александровна

Предмет: математика

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

20.04

Использование умножения при решении текстовых задач. Выбор арифметического действия в соответствии со смыслом тексто­вой задачи.

Учебник

uchi.ru

Учебник

Математический тренажер № 2,3 стр 100

карточки от учителя на Учи.ру

Задание  20.04

Фото/скан работы

Карточки к 24.04

21.04

Контрольная работа № 8 по теме «Учимся умножать и делить»

 

Выполнить контрольную работу

Контрольная работа

21.04

23.04

Анализ контрольной работы и работа над ошибками. Решение нестандартных задач.

Учебник

Учебник № 2,3 стр 96

Задание  23.04

Фото/скан работы

24.04

Повторение, обобщение изученного по теме «Учимся умножать и делить». Контрольный устный счет № 4.

 

Выполнить устный счет

Устный счет

24.04

27.04

Решение задач в 2 действия (увеличение/уменьшение в несколько раз, нахождение суммы, разностное сравнение).

Учебник

uchi.ru

Учебник № 6,7,8 стр 101

карточки от учителя на Учи.ру

Задание  27.04

Фото/скан работы

Карточки к 30.04

28.04

Сложение и умножение. Переместительные законы сложения и умножения. Выбор  арифметического  действие в соот­ветствии со смыслом текстовой задачи.

Учебник

Учебник № 2 устно № 4, 5 (а) письменно стр 106-107

Задание  28.04

Фото/скан работы

30.04

Сложение и умножение с числами 0 и 1

Учебник

Учебник № 3,6 устно № 7, 8 письменно стр 108-109

Задание  30.04

Фото/скан работы

Учитель: Коробицина Екатерина Александровна

Предмет: литературное чтение на родном языке (русском)

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

22.04

Рассказы Н.Носова

Художественная литература

Прочитать рассказ. Оформить: автор, название, небольшая иллюстрация, главные герои, о чем рассказ (кратко).

Задание к 23.04

29.04

Рассказы Н.Носова

Художественная литература

Прочитать рассказ. Оформить: автор, название, небольшая иллюстрация, главные герои, о чем рассказ (кратко).

Задание к 30.04

Учитель: Коробицина Екатерина Александровна

Предмет: окружающий мир

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

21.04

Жизнь в первобытном обществе.

учебник

С 63-65, вопросы, рисунок  «Каким я представляю первобытного человека»

Задание  к 23.04 Фото/скан работы

23.04

Современные профессии.

учебник

С 66-67, вопросы, рисунок «Какая профессия мне нравится», тетрадь с. 40-41

Задание  к 28.04 Фото/скан работы

28.04

Состав семьи. Помощь семье.

учебник

С 68-70, вопросы, Тетрадь с. 42-43

Задание  к 30.04 Фото/скан работы

30.04

Распределение обязанностей в семье.

учебник

С.71, вопросы,  тетрадь с 44-45

Задание  к 05.05 Фото/скан работы

Учитель: Коробицина Екатерина Александровна

Предмет: технология

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

20.04

Приёмы ремонта книг при помощи прозрачного скотча. «Закладка для порядка».

 

Сделать закладку

Задание  к 27.04 Фото/скан работы

27.04

Изготовление поделки из семян растений. «Весенний огород». ТБ Правила работы с семенами.

 

Сделать поделку из семян

Задание  к 04.05 Фото/скан работы

Учителя: Махунова Екатерина Николаевна, Баранова Ксения Владимировна

Предмет: английский язык.

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

20.04

My Holidays-повторение

Учебник с.98-101 + Конспект урока:

https://drive.google.com/open?id=1b_wqoZtGilpBbLNaflQuRHobp-p_Hcd3

Прописано в конспекте урока

22.04

22.04

Its Windy!-отработка новой лексики

Учебник с.102-103 + Конспект урока: https://drive.google.com/open?id=1SnOj6uyNi_RNNlakNNlh9RZBULLCM4ox

Прописано в конспекте урока

27.04

27.04

Its Windy!-повторение и отработка лексики.

Учебник с.102 + Конспект урока: https://drive.google.com/open?id=1JpeXXElgXlVmO8cpgp2dlb_a6Dy5vTfk

Прописано в конспекте урока

29.04

29.04

Its Windy!-тренировочные упражнения

Учебник с.104 + Конспект урока: https://drive.google.com/open?id=1XwCJbBEx-K4bqmD7w3dXCZD3YHjSZZu9

Прописано в конспекте урока

06.05

Учитель: Дмитриева надежда Николаевна

Предмет: изобразительное искусство

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

22.04

Тихие и звонкие цвета (изображение борьбы тихого и звонкого цветов, изображая весеннюю землю по памяти и впечатлению, гуашь)

https://yadi.sk/d/x2Qq0Zfovw7-bg

Нарисовать весеннюю землю с цветами, используя звонкие и глухие цвета

nadya_dmitriyeva_1992@mail.ru к 29.04

29.04

Характер линий (изображение веток с определенным  характером и настроением по  памяти, используя графические материалы)

https://yadi.sk/d/x2Qq0Zfovw7-bg

Нарисовать несколько деревьев или веточки деревьев, разные по характеру. Работа в графике, выполнять простым карандашом или черным фломастером.

nadya_dmitriyeva_1992@mail.ru к 06.05

Учитель: Агабаева Ольга Александровна

Предмет: музыка

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

20.04

Интонация – источник элементов музыкальной речи. Музыкальные инструменты (орган)

https://yadi.sk/d/AvpoBgmZeTcslA

Загадки по музыкальные инструменты

27.04

27.04

Различные виды музыки: инструментальная; оркестровая

https://yadi.sk/d/Nss5qfm8O4IYUw

Сообщение.  «3 факта из жизни композиторов»  (на выбор:  Г.Свиридов, М. Глинка)

4.05

Учитель: Константинов Александр Валерьевич

Предмет: физическая культура

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

21.04

Обучение умению останавливать катящийся мяч внутренней частью стопы. Разучивание игры «Футбольный бильярд»

https://youtu.be/pJTfh4tL2dw

Прочитать правила игры в футбол

Письменное задание на почту учителя

23.04

Обучение передаче и приему мяча ногами в паре на месте и в продвижении. Разучивание игры «Бросок ногой»

https://youtu.be/q2Z-Wth27Oo

Прочитать правила игры в футбол

 

24.04

Броски малого мяча в горизонтальную цель. Игра в мини футбол

https://youtu.be/0CsNMsPmCwA

Прочитать правила игры в футбол

 

28.04

Контроль за развитием двигательных качеств: бросок малого мяча в горизонтальную цель. Игра «Быстрая подача»

https://youtu.be/iiWm2xIb0D0

Разучить подвижную игру

Письменное задание на почту учителя

30.04

Развитие координационных
качеств, гибкости, ловкости в акробатических упражнениях. Разучивание игровых действий эстафет. Игра «Перетяжки»

https://youtu.be/rxoRTeEWJ-4

Разучить подвижную игру

 

06.04.2020-19.04.2020

Русский язык

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

06.04.20

Правила составления текстов в жанре письма.

Р.р. № 11 Упражнения в составлении письма родным.

Учебник

Учебник

Упр 2 устно, упр 3 письменно стр 72-73

Задание к 08.04

07.04.20

Общее значение частей речи.

Учебник

Учебник

Упр 1-2 устно, 4 письменно стр 77

Задание к 09.04

09.04.20

Имя существительное. Определение имён существительных среди других частей речи.

Учебник

Учебник

Упр 1 устно упр 3,4 письменно стр 80-81

 

10.04.20

Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные.

Учебник

Учебник

Упр 1 устно, упр 2,4 письменно стр 82-83

Задание к 13.04

 

13.04.20

 Наблюдения над одушевлёнными именами существительными- названиями людей (кем могу тебя называть), названиями животных (зверей, птиц, рыб, насекомых).

Учебник

Учебник

Упр 7,8,10 стр 84

 

14.04.20

Наблюдения над неодушевлёнными именами существительными- названиями вещей, растений, слов с обобщённым значением (мебель).

Учебник

Учебник

Упр14, 16

 Стр 86-87

Задание к 16.04

16.04.20

Собственные имена существительные.

Учебник

Google формы (тест)

Учебник

Упр 1,3,5

 Стр88-89

выполнить тест

Тест

17.04.20

Имена, отчества, фамилии как имена собственные. Историческая роль отца в приобретении фамилии и отчества. Знакомство с понятием  «Родословное дерево».

Учебник

Учебник

Упр стр

Задание к 20.04

тетрадь

Математика

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

06.04.20

Умножение и деление на 5.

«Российская электронная школа» 

учебник  

Учебник

№ 2,3,4 

стр 78-79

 

07.04.20

Закрепление изученного. Умножение и деление чисел на 2, 3, 4 и 5

Учебник

Google формы (тест)

Учебник

№ 4-8 стр 85

выполнить тест

Тест

07.04

08.04.20

Решение составных задач.

Учебник

Учебник

 № 1-3

стр 86-87

Задания к 10.04

10.04.20

Умножение и деление на 10

Учебник

Учебник

№ 2,3,4

 стр 82-83

 

13.04.20

Приемы умножения на 9

Учебник

Учебник

№ 1-4 

стр 88-89

Задания к 14.04

14.04.20

Умножение одинаковых чисел от 6 до 10.

Учебник

Учебник

№3,4,5  стр 90-91

 

15.04.20

Трудные случаи умножения 7 · 8, 6 ·  8 и 6 · 7.

Учебник

Учебник

№ 4,5,7

  Стр 92-93

 

17.04.20

Закрепление изученного. Деление чисел на основе знания таблицы умножения.

Учебник

Учебник

  № 1-2 устно, 3-4 письменно стр 94-95

Задания к 20.04

тетради

Литературное чтение

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

06.04.20

Личность рассказчика. Нахождение нужных фрагментов текста. В.Ю.Драгунский «Друг детства».

Учебник

Google формы (тест)

Учебник

С 96-100 прочитать, задания 1-5 устно

выполнить тест

Тест

07.04.20

Рассказ по жизненным впечатлениям и его запись. В.Ю.Драгунский «Друг детства».

Учебник

Учебник

Задание 7 (а или б) письменно

Задание к 09.04

09.04.20

Внеклассное чтение № 8. Поэты о детях(С. Маршак, К. Чуковский, А. Барто, С. Михалков). Работа с книгой. Выразительное чтение, собственное отношение к выбранному произведению.

книги

Выучить наизусть любое стихотворение данных авторов

20.04

10.04.20

В.А.Осеева «Волшебное слово». Внутреннее состояние героя, передача его при чтении. В.А.Осеева «Волшебное слово».

Учебник

Учебник

С 102-105 прочитать

 

13.04.20

Авторская позиция, собственное отношение к прочитанному. В.А.Осеева «Волшебное слово».

Учебник

Google формы (тест)

выполнить тест

Тест

14.04.20

Нахождение нужных фрагментов текста. Внутренняя жизнь персонажей. Л.Н.Толстой «Птичка».

Учебник

Учебник

С 107-109 прочитать

выполнить тест

Тест

16.04.20

Творческий пересказ от лица главного героя произведения. Л.Н.Толстой «Птичка».

Учебник

Учебник

Задание 7 стр 109

20.04

17.04.20

Поведение и внутреннее состояние литературных персонажей. Смысл названия произведения. Л.Пантелеев «Трус».

Учебник

Учебник

С 110-111 прочитать

С 111 выполнить задания устно

20.04

Литературное чтение на родном языке (русском)

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

08.04.20

В.В.Драгунский «Денискины рассказы»

книга

Читать и пересказать любой из рассказов

Пересказ к 22.04

15.04.20

В.В.Драгунский «Денискины рассказы»

книга

Читать и пересказать любой из рассказов

Пересказ к 22.04

Окружающий мир

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

08.04

« Составление Красной книги леса»

учебник

С 48-49 составить Красную книгу растений Ярославской области

Сдать «Красную книгу» к 21.04

09.04

Правила поведения в лесу.

 

учебник

С 50-51, составить памятку о правилах поведения в лесу

Сдать памятку к 21.04

15.04

Проверочная работа № 3 по теме: «Природа вокруг нас».

учебник

С 56-59, проект

Сдать проект к 21.04

16.04

Человек- часть общества, человек- часть природы.

учебник

С 62-63, вопросы

Письменно вопрос 6 к 21.04

Технология

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

08.04

Самостоятельное изготовление поделок в технике оригами.

 

Сделать поделку в стиле оригами

Принести поделку к 20.04

15.04

Изготовление  сшивной книжки, книжного переплёта. Беседа 7 «История  возникновения книг».

 

Сделать сшивную книжку

Принести поделку к 20.04

Музыка

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

06.04

Представление о многообразии музыкальных жанров симфонической музыки и форм В.Моцарт

https://yadi.sk/d/odNyADqJ8glV9A

 

нарисовать любой музыкальный инструмент симфонического оркестра

Работу присылать на почту

muzika-23@yandex.ru

13.04

Представление о многообразии музыкальных жанров симфонической музыки и форм. И. Гайдн

https://yadi.sk/d/eeZw1nqWi-OWeA

 

нарисовать любой музыкальный инструмент симфонического оркестра

Работу присылать на почту

muzika-23@yandex.ru

Английский язык

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

06.04

Teddy's Wonderful

Учебник с.88,90 Учебник с.88,90, +повторение пройденного материала.

https://drive.google.com/open?id=1fcHIs_4cdibpiwvQyZQN5zdNDoxSuk-c

С.91 №4

08.04

08.04

Now I know

Учебник c.96-97

https://drive.google.com/open?id=1P2uEotIfHX-B2-N1gHDCavoivQIgN7Fa

Написать перевод слов

13.04

13.04.

My Holiday

Учебник c.98-99

https://drive.google.com/open?id=19Iatu-DIoUW3YpHjMA-Yucb7EnGwAfIx

Научиться читать новые слова.

15.04

15.04

My Holiday. Притяжательные местоимения.

Учебник с.100-101

https://drive.google.com/open?id=1bilg_p6ha_wbUa37FAYR8vRUf8m3Hsn9

№3,№ 4, в конспекте урока

20.04

Физическая культура

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

07.04.20

Урок-игра. Обучение подаче мяча через сетку одной рукой.

Игра в пионербол

https://vk.com/video420165397_456239018

https://youtu.be/6FSJsbBE6xI

https://football-match24.com/

Выучить правила игры в пионербол

-

09.04.20

Ловля высоко летящего мяча. Взаимодействие в команде. Игра в пионербол

https://vk.com/video420165397_456239018

https://youtu.be/6FSJsbBE6xI

https://football-match24.com/

Выучить правила игры в пионербол

-

10.04.20

Совершенствование подачи, передачи бросков и ловли мяча через сетку.

Игра в пионербол

https://vk.com/video420165397_456239018

https://youtu.be/6FSJsbBE6xI

https://football-match24.com/

Выучить правила игры в пионербол

Тест на почту учителя

14.04.20

Обучение ведению мяча внутренней и внешней частью подъема ноги по прямой линии

https://sportsfan.ru/sports-academy/summer-sports/football/rules-of-the-game-in-football.html

https://youtu.be/102fg9fCvgs

Выучить правила игры  в футбол

-

16.04.20

Обучение ведению мяча внутренней и внешней частью подъема ноги по дуге с остановками по сигналу.

Подвижная игра «Гонка мячей».

https://sportsfan.ru/sports-academy/summer-sports/football/rules-of-the-game-in-football.html

https://youtu.be/102fg9fCvgs

Разучить подвижную игру

-

17.04.20

Обучение ведению мяча внутренней и внешней частью подъема ноги между стойками с обводкой стоек.

Разучивание игры «Слалом с мячом»

https://sportsfan.ru/sports-academy/summer-sports/football/rules-of-the-game-in-football.html

https://youtu.be/102fg9fCvgs

Разучить подвижную игру

Тест на почту учителя