2Д
В связи со сложившейся эпидемической ситуацией тетради и выполненные задания на вахту не приносим. Если у вас есть возможность или в таблице в графе «Контроль» не указан способ передачи выполненных заданий, можно присылать их в виде фотографии, скана или электронного документа на электронную почту учителя. Если это невозможно, форму контроля уточняйте у конкретного учителя.
Ссылки на онлайн-уроки и видеоуроки размещаются в группах классов.
Взаимодействие обучающихся и учителей осуществляется через средства связи: номера сотовых телефонов, группы классов в Viber, ВКонтакте и т. п., электронные почты учителей и классных руководителей, региональный интернет-дневник.
Если у вас нет возможности просматривать видео по ссылкам или работать на различных интернет-платформах, можно выполнять задание из учебника.
Сокращение ШУ – школьный учебник.
Вопросы о конкретных заданиях и формах контроля вы можете задать самим учителям, преподающим предмет.
Контакты учителей:
Блинова Екатерина Станиславовна |
blinova19@yandex.ru |
Агабаева Ольга Александровна |
muzika-23@yandex.ru |
Лужков Дмитрий Александрович |
luzhkovda@yandex.ru |
Махунова Екатерина Николаевна |
katenok210691@mail.ru |
06.05.2020-22.05.2020
Учитель: Блинова Екатерина Станиславовна
Предмет: русский язык
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
06.05 |
Промежуточный контроль |
Онлайн-урок |
Не задано |
|
07.05 |
Предлоги и союзы – слова–связки. Служебная роль предлогов и союзов. |
Учебник, онлайн-урок |
Стр.110,упр.5,6 |
К 08.05 |
08.05 |
Смысловые оттенки предлогов и союзов. |
учебник |
Стр.111, упр.8 |
К 12.05 |
12.05 |
Смысловые оттенки предлогов и союзов. Закрепление. |
Онлайн-урок |
Не задано |
|
13.05 |
Повторение об отличительных признаках синтаксических единиц – предложения, текста. |
учебник |
Стр.112 упр.3 |
К 14.05 |
14.05 |
Углубление представлений о назначении («работе») частей речи при выражении мыслей и чувств. |
Учебник, онлайн-урок |
Стр.113, упр.6 |
К 15.05 |
15.05 |
Р.р. Сочинение. Подготовка к творческой работе по описанию одуванчика. Мини- сочинение о цветке. |
учебник |
Стр.117, упр.3,4 |
К 18.05 |
18.05 |
Слово. Предложение. Текст. |
Учебник, онлайн-урок |
Стр.118, упр.2 |
К 19.05 |
19.05 |
Виды орфограмм. Проверяемые и непроверяемые орфограммы в корне слова. |
учебник |
Стр.121,5 |
К 20.05 |
20.05 |
Правописание гласных и согласных в корне слова. Решение орфографических задач. Словарный диктант. |
Учебник, онлайн-урок |
Стр.122, упр.8 |
К 21.05 |
21.05 |
Правописание приставок и предлогов. |
учебник |
Стр124, упр.9 |
К 22.05 |
22.05 |
Организация проектной деятельности. Выбор коллективного проекта. |
Онлайн-урок |
Не задано |
|
Учитель: Блинова Екатерина Станиславовна
Предмет: литературное чтение
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
06.05 |
Эмоциональное состояние персонажей, смысл названия произведения. С.Я.Маршак «Друзья-товарищи». |
Учебник, онлайн-урок |
Стр.127 учить |
К 08.05 |
07.05 |
Рубежная контрольная работа |
Онлайн-урок |
Не задано |
|
08.05 |
Народные традиции. Русская народная песня «Идет матушка-весна» Призыв весны. |
Учебник, онлайн-урок |
Стр.136-137 читать |
К13.05 |
13.05 |
Заучивание наизусть, иллюстрирование одной из песен. Русская народная песня «Сад». |
Учебник, онлайн-урок |
Стр.136-137 учить |
К 14.05 |
14.05 |
Декламация или пение русских народных песен. Выразительное чтение лирического произведения, поэтический ритм. А.Н.Плещеев «Птичка». |
Учебник, онлайн-урок |
стр.138 выразительно читать |
К 15.05 |
15.05 |
Нахождение нужных фрагментов текста, эмоциональная окрашенность произведения. В.В.Вересаев «Перелетные птицы». |
Учебник, онлайн-урок |
Стр.140-141 ответы на вопросы |
К 18.05 |
18.05 |
Нахождение нужных фрагментов текста. Заучивание наизусть. А.С.Пушкин «Только что на проталинах весенних…». |
Учебник, онлайн-урок |
Стр.142 учить |
К 20.05 |
20.05 |
Декламация стихотворения А.С. Пушкина. Нахождение нужных фрагментов текста, рассказ о собственных жизненных впечатлениях. А.Н.Толстой «Весна». |
Учебник, онлайн-урок |
Стр.143-144 ответы на вопросы |
К 21.05 |
21.05 |
Выразительное чтение лирического произведения. Саша Черный «Зеленые стихи». |
Учебник, онлайн-урок |
Стр.1444 выразительное чтение |
|
22.05 |
Организация проектной деятельности по теме: «Любимые писатели, произведения и герои» |
Онлайн-урок |
|
|
Учитель: Блинова Екатерина Станиславовна
Предмет: литературное чтение на родном языке (русский)
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
06.05 |
Стихи о ВОВ |
Онлайн-урок |
Выучить стихотворение |
К 13.05 |
13.05 |
Произведения о весне |
Онлайн-урок |
Читать произведения о весне |
К 20.05 |
20.05 |
Любимая книга |
Онлайн-урок |
Рассказ о любимой книге |
|
Учитель: Блинова Екатерина Станиславовна
Предмет: математика
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
06.05 |
Сложение и умножение. Переместительные законы сложения и умножения. Выбор арифметического действие в соответствии со смыслом текстовой задачи. |
Учебник, |
Стр.107 №5(в) |
К 08.05 |
08.05 |
Промежуточная аттестация |
Онлайн-урок |
Не задано |
|
12.05 |
Сложение и умножение с числами 0 и 1 |
Учебник, онлайн-урок |
Стр.109 №7 |
К 13.05 |
13.05 |
Обратные действия. Вычитание и деление как действия, обратные сложению и умножению. Обратные задачи. |
Учебник, |
По карточкам |
К 15.05 |
15.05 |
Выражения. Значение выражений. Название компонентов действия деления. Правила деления числа 0. |
Учебник, |
Правило стр.113, №4 |
К 18.05 |
18.05 |
Порядок действий в выражении без скобок. |
Учебник, онлайн-урок |
По карточкам |
К 19.05 |
19.05 |
Составление выражения при решении задачи. |
Учебник, |
Стр.116 №1 |
К 20.05 |
20.05 |
Порядок действий в выражениях со скобками. |
Учебник, онлайн-урок |
По карточкам |
К 22.05 |
22.05 |
Повторение и закрепление изученного |
онлайн-урок |
Не задано |
|
Учитель: Блинова Екатерина Станиславовна
Предмет: окружающий мир
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
07.05 |
О деньгах, история развития денег. Хозяйство семьи. |
Учебник, онлайн-урок |
Стр.136-139 |
К 12.05 |
12.05 |
Культура общения: взаимоотношения между сверстниками. Классный школьный коллектив. Книжка, которой 200 лет. |
Учебник, онлайн-урок |
Стр.140-145 |
К 14.05 |
14.05 |
Нежелательные привычки, их преодоление. |
Онлайн-урок |
Стр.146-151 |
К 19.05 |
19.05 |
Итоги наблюдений за весной. |
Онлайн-урок |
|
|
21.05 |
Тест по теме «Люди вокруг нас» |
Онлайн-урок |
|
|
Учитель: Блинова Екатерина Станиславовна
Предмет: изобразительное искусство
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
07.05 |
Ритм пятен (аппликация из бумаги, ритмическое расположение летящих птиц) |
Российская электронная школа |
аппликация из бумаги, ритмическое расположение летящих птиц |
К 14.05 |
14.05 |
Пропорции выражают характер (лепка птиц из пластилина с разными пропорциями) |
Российская электронная школа |
лепка птиц из пластилина с разными пропорциями |
К 14.05 |
21.05 |
Ритм линий и пятен, цвет, пропорции — средства выразительности (создание панно на тему «Весна. Шум птиц», используя разнообразные материалы) |
Российская электронная школа |
создание панно на тему «Весна. Шум птиц», используя разнообразные материалы |
Летняя работа |
Учитель: Блинова Екатерина Станиславовна
Предмет: технология
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
08.05 |
Моделирование из проволоки. «Буквы из проволоки» Лабораторная работа №4 «Сравнение свойств материалов для творчества — проволоки, фольги и шерстяной нити» |
Российская электронная школа |
«Буквы из проволоки» |
К 15.05 |
15.05 |
Плетение из проволоки для декорирования предметов и создания поделок. «Проволочный человечек». |
Российская электронная школа |
«Проволочный человечек». |
К 22.05 |
22.05 |
Самостоятельное изготавливать поделки из проволоки. |
Российская электронная школа |
Самостоятельное изготавливать поделки из проволоки. |
|
Учитель: Махунова Екатерина Николаевна
Предмет: английский язык
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль (по электронной почте) |
12.05 |
She’s got blue eyes(у нее голубые глаза).новые слова |
Конспект урока + видео урок доступен по ссылке |
Прописано в конспекте урока |
19.05 |
19.05 |
She’s got blue eyes (у нее голубые глаза).-тренировочные упражнения |
Конспект урока доступен по ссылке |
нет |
|
Учитель: Агабаева Ольга Александровна
Предмет: музыка
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
6.05 13.05 |
Звучание окружающей жизни, природы, настроений, чувств и характера человека. Выразительность и изобразительность в музыке |
тест |
20.05 |
|
18.05 |
Важнейшие события музыкальной жизни: конкурсы и фестивали |
Слушать детские песни |
ознакомление |
Учитель: Лужков Дмитрий Александрович
Предмет: физическая культура
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
08.05 |
Развитие общей выносливости. Равномерный бег до 3 мин. ОРУ в движении. Прыжки через скакалку. |
Зарядка из 5 упражнений. Ознакомится с видами прыжков на скакалке. Без взрослых не выполнять!!! |
|
|
12.05 |
Развитие общей выносливости. Полоса препятствий. |
Ознакомится что такое полоса препятствий |
Зарядка из 5 упражнений. |
|
15.05 |
Развитие общей выносливости. Челночный бег 3*10 м. |
Ознакомится с техникой челночнго бега |
|
|
18.05 |
Прыжки в длину с разбега с отталкиванием одной ногой и приземлением на две ноги. |
Ознакомится с техникой прыжка в длину с разбега |
|
|
19.05 |
Метание набивного мяча из разных положений. Мини-футбол |
Ознакомится с техникой броска набивного мяча |
|
|
22.05 |
Итоговый урок раздела легкая атлетика. Метание малого мяча в цель. Эстафеты. Мини-футбол Комбинированный урок |
Ознакомиться с известными легкоатлетами |
Написать небольшое сочинение (3-5 предложений) каким видом легкой атлетики ты бы хотел заниматься и почему. Сообщение отправить на почту luzhkovda@yandex.ru |
|
20.04.2020-30.04.2020
Учитель: Блинова Екатерина Станиславовна
Предмет: русский язык
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
20.04 |
Полные и краткие формы имён прилагательных. |
Учебник стр.96 |
Стр.98 упр.11 |
К 21.04 |
21.04 |
Упражнения в правильном написании окончаний имён прилагательных. Использование прилагательных для характеристики человека (персонажа) |
Учебник |
Стр.99 упр.15 |
К 22.04 |
22.04 |
Закрепление и обобщение знаний об именах прилагательных. |
Учебник |
Учи.ру |
К 27.04 |
23.04 |
Глагол. Признаки отличия глагола от других частей речи. |
Учебник |
Стр.100 упр.2 |
К 24.04 |
24.04 |
Наблюдение над функционированием в текстах глаголов в формах разных времён, разных наклонений (без терминов). |
Учебник |
Стр.102 упр.5 |
К 27.04 |
27.04 |
Контрольное списывание |
Учебник |
Стр.130 упр.1 |
К 28.04 |
28.04 |
Повторение |
Учебник |
Стр.131 упр.3 |
К 29.04 |
29.04 |
Использование глаголов в переносном значении. |
Учебник |
Учи.ру |
К 30.04 |
30.04 |
Изменение частей речи по числам |
Учебник |
Стр.104 упр.2,3 |
К 01.05 |
Учитель: Блинова Екатерина Станиславовна
Предмет: литературное чтение
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
20.04 |
Выразительное чтение поэтического произведения. Внутреннее состояние персонажа и способы его выражения. А.Л.Барто «Снегирь». |
Учебник стр.115-118 |
Читать |
К 22.04 |
22.04 |
Собственное отношенияек герою, прогнозирование его поступков. А.Л.Барто «Снегирь». |
Учебник стр.115-118 |
Вопросы |
К 23.04 |
23.04 |
Нахождение нужных фрагментов текста. В.К.Железников «Рыцарь». |
Учебник стр.120-123 |
Читать |
К 27.04 |
24.04 |
Озаглавливание частей рассказа. Творческий пересказ от лица одного из героев произведения. В.К.Железников «Рыцарь». |
Учебник стр.120-123 |
Вопросы, пересказ |
К 27.04 |
27.04 |
Внеклассное чтение № 9. Рассказы о детях (Н Носов, В. Драгунский, В. Железников). Работа с книгой. |
Пересказ любого рассказа |
К 30.04 |
|
29.04 |
Нахождение нужных фрагментов текста. А.Г.Алексин «Первый день». |
Учебник стр.124-126 |
Читать, вопросы |
К 30.04 |
30.04 |
Внутреннее состояние персонажей, причины их поступков, соотнесение пословицы с содержанием произведения. А.Г.Алексин «Первый день». |
Учебник стр.124-126 |
Учитель: Блинова Екатерина Станиславовна
Предмет: математика
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
20.04 |
Использование умножения при решении текстовых задач. Выбор арифметического действия в соответствии со смыслом текстовой задачи. |
Учебник стр.94-95 |
Стр.95 №4(а), 7 |
К 21.04 |
21.04 |
Повторение, обобщение изученного по теме «Учимся умножать и делить». |
Учебник стр.100-105 |
Стр.100 №1-3(проверочные задания) |
К 22.04 |
22.04 |
Повторение, обобщение изученного по теме «Учимся умножать и делить». |
Учебник стр.100-105 |
Математический тренажер Стр.100 №1 (л,м,н) |
К 24.04 |
24.04 |
Повторение, обобщение изученного по теме «Учимся умножать и делить». |
Учебник стр.100-105 |
Математический тренажер Стр.101 №3,9 |
К 27.04 |
27.04 |
Решение задач в 2 действия (увеличение/уменьшение в несколько раз, нахождение суммы, разностное сравнение). |
Учебник стр.100-105 |
Математический тренажер Стр.101 №4,10 |
К 28.04 |
28.04 |
Решение задач в 2 действия (увеличение/уменьшение в несколько раз, нахождение суммы, разностное сравнение). |
Учебник стр.100-105 |
Математический тренажер Стр.101 №5,11 |
К 29.04 |
29.04 |
Решение задач в 2 действия (увеличение/уменьшение в несколько раз, нахождение суммы, разностное сравнение). |
Учебник стр.100-105 |
Математический тренажер Стр.101 №6,12 |
К 30.04 |
Учитель: Блинова Екатерина Станиславовна
Предмет: окружающий мир
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
21.04 |
Человек в обществе. |
учебник |
С. 62-65 пересказ |
К 22.04 |
23.04 |
Труд в жизни человека. |
учебник |
С.66-67 пересказ |
К 27.04 |
28.04 |
Семья |
учебник |
С.68-71 |
|
30.04 |
Семья |
учебник |
С.68-71 пересказ |
К.02.05 |
Учитель: Блинова Екатерина Станиславовна
Предмет: литературное чтение на родном языке (русском)
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
22.04 |
Рассказы о детях (Н Носов, В. Драгунский, В. Железников). |
Пересказ любого рассказа |
||
29.04 |
Рассказы о детях (Н Носов, В. Драгунский, В. Железников). |
Пересказ любого рассказа |
К 30.04 |
Учитель: Блинова Екатерина Станиславовна
Предмет: технология
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
24.04 |
Крылатые вестники. |
Выполнение поделок в технике «оригами». «Почтовый голубь» |
К.29.04 |
Учитель: Блинова Екатерина Станиславовна
Предмет: изобразительное искусство
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
23.04 |
Что такое ритм линий? |
изображение по воображению весенних ручьев, извивающиеся змейками, задумчивые, тихие и стремительные |
К 30.04 |
|
30.04 |
Характер линий) |
изображение веток с определенным характером и настроением по памяти, используя разнообразные материалы |
К 02.05 |
Учитель: Махунова Екатерина Николаевна
Предмет: английский язык
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
21.04 |
My Toys-повторение и отработка лексического материала |
Конспект урока: https://drive.google.com/open?id=16AQ4akbh-gO-X2VLtrr-od3iPzzDPsDL |
Прописано в конспекте урока. |
28.04(по электронной почте) |
28.04 |
My Toys – повторение. |
Конспект урока: https://drive.google.com/open?id=10-NRR-ZbunPetir7cFB2KAMPr4--7P66 |
Прописано в конспекте урока |
05.05(по электронной почте) |
Учитель: Агабаева Ольга Александровна
Предмет: музыка
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
22.04 |
Интонация – источник элементов музыкальной речи. Музыкальные инструменты (орган) |
Загадки по музыкальные инструменты |
29.04 |
|
29.04 |
Различные виды музыки: инструментальная; оркестровая |
Сообщение. «3 факта из жизни композиторов» (на выбор: Г.Свиридов, М. Глинка) |
6.05 |
Учитель: Лужков Дмитрий Александрович
Предмет: физическая культура
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
20.04 |
Прыжки в высоту. Игры «Удочка», «Прыжки по полоскам». Комбинированный урок |
Зарядка из 5 упражнений |
||
21.04 |
Прыжки в высоту. Самые известные легкоатлеты-прыгуны. Многоскоки. Комбинированный урок |
Просмотр ознакомительного видеоролика |
Зарядка из 5 упражнений |
|
24.04 |
Прыжки в высоту. Многоскоки. Комбинированный урок. |
Прыжок фосбери-флоп ознакомительное видео |
Зарядка из 5 упражнений |
Тест |
27.04 |
Развитие общей выносливости. Равномерный бег до 3 мин. Комбинированный урок |
Просмотр фильма «Чемпионы» |
Зарядка из 5 упражнений |
|
28.04 |
Развитие общей выносливости. Равномерный бег до 3 мин. Комбинированный урок |
Просмотр фильма «Чемпионы» |
Зарядка из 5 упражнений |
06.04.2020-19.04.2020
Русский язык
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
06.04.20 |
Имя существительное. Определение имён существительных среди других частей речи. |
учебник |
Стр.81 упр.3, 4. Правило выучить. |
Работа в тетради к 20.04 . |
07.04.20 |
Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. |
учебник |
Карточки в учи.ру |
Работа в учи.ру |
08.04.20 |
Наблюдения над одушевлёнными именами существительными- названиями людей (кем могу тебя называть), названиями животных (зверей, птиц, рыб, насекомых). |
учебник |
Стр.86 упр.14 |
Работа в тетради к 20.04 |
09.04.20 |
Наблюдения над неодушевлёнными именами существительными- названиями вещей, растений, слов с обобщённым значением (мебель). |
учебник |
Стр.86 упр.13 |
Работа в тетради к 20.04 |
10.04.20 |
Наблюдения над неодушевлёнными именами существительными- названиями чувств, явлений природы. |
учебник |
Стр.87 упр.16 |
Работа в тетради к 20.04. |
13.04.20 |
Собственные имена существительные |
учебник |
Карточки в учи.ру Правило выучить. |
Работа в учи.ру
|
14.04.20 |
Имена, отчества, фамилии как имена собственные. Историческая роль отца в приобретении фамилии и отчества. Знакомство с понятием «Родословное дерево». |
учебник |
Стр.89 упр.3 |
Работа в тетради к 20.04 |
15.04.20 |
Географические названия как имена собственные. Упражнения в написании большой буквы в географических названиях. |
учебник |
Стр.91 упр.9 |
Работа в тетради к 20.04 |
16.04 |
Обобщение знаний об именах существительных. |
учебник |
Карточки в учи.ру |
Работа учи.ру |
17.04 |
Признаки имён прилагательных. |
учебник |
Стр.94 упр.1, правило |
Работа в тетради к 20.04 |
Математика
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
06.04.20 |
Умножение и деление на 5. |
учебник |
Учебник упр.5,6(а) стр78-79 |
Проверка тетрадей к 20.04 |
07.04.20 |
Закрепление изученного. Умножение и деление чисел на 2, 3, 4 и 5 |
учебник |
Учебник Упр.3стр.80 |
Проверка тетрадей к 20.04 |
08.04.20 |
Решение составных задач. |
учебник |
Учебник Стр.85 №11,13 |
Проверка тетрадей к 20.04 |
10.04.20 |
Умножение и деление на 10 |
учебник |
Учебник Стр.82 №2,3 |
Проверка тетрадей к 20.04 |
13.04.20 |
Приемы умножения на 9 |
учебник |
Учебник Учить таблицу умножения и деления |
Проверка тетрадей к 20.04 |
14.04.20 |
Умножение одинаковых чисел от 6 до 10. |
учебник |
Учебник Стр.90 №3,5 |
Проверка тетрадей к 20.04 |
15.04.20 |
Трудные случаи умножения 7 · 8, 6 · 8 и 6 · 7. |
учебник |
Учебник Стр.92№4,5 |
Проверка тетрадей к 20.04 |
17.04.20 |
Закрепление изученного. Деление чисел на основе знания таблицы умножения. |
учебник |
Учить всю таблицу умноженияи деления. Работа на учи.ру |
Учи.ру |
Литературное чтение
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
06.04.20 |
Рассказ по жизненным впечатлениям и его запись. В.Ю.Драгунский «Друг детства». |
Учебник |
Стр.96-101, вопросы |
Ответы на вопросы к 20.04 |
08.04.20 |
Внеклассное чтение № 8. Поэты о детях(С. Маршак, К. Чуковский, А. Барто, С. Михалков). Работа с книгой. Выразительное чтение, собственное отношение к выбранному произведению. |
Учебник |
Наизусть любое стихотворение этих авторов |
К 20.04 |
09.04.20 |
Внутреннее состояние героя, передача его при чтении. В.А.Осеева «Волшебное слово». |
Учебник |
Стр.102-106 читать, отвечать на вопросы |
Ответы на вопросы к 20.04 |
10.04.20 |
Авторская позиция, собственное отношение к прочитанному. В.А.Осеева «Волшебное слово». |
Учебник |
Стр.102-106 читать, отвечать на вопросы |
Пересказ к 20.04 |
13.04.20 |
Нахождение нужных фрагментов текста. Внутренняя жизнь персонажей. Л.Н.Толстой «Птичка». |
Учебник |
Стр.107-109 читать, отвечать на вопросы |
Ответы на вопросы к 20.04 |
15.04.20 |
Творческий пересказ от лица главного героя произведения. Л.Н.Толстой «Птичка». |
Учебник |
Стр.107-109
|
Пересказ к 20.04 |
16.04.20 |
Поведение и внутреннее состояние литературных персонажей. Смысл названия произведения. Л.Пантелеева «Трус» |
Учебник |
Стр.110-111 читать, отвечать на вопросы |
Ответы на вопросы к 20.04 |
17.04.20 |
Эмоциональная окрашенность произведения при чтении по ролям, пересказ произведения от лица разных персонажей. Н.Н. Носов «Живая шляпа» |
Учебник |
Стр.112-115 пересказ произведения от лица разных персонажей. |
Пересказ к 20.04 |
Литературное чтение на родном языке (русском)
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
08.04.20 |
В.В.Драгунский «Денискины рассказы» |
|
Читать и пересказать любой из рассказов |
Пересказ к 20.04 |
15.04.20 |
В.В.Драгунский «Денискины рассказы» |
|
Читать и пересказать любой из рассказов |
Пересказ к 20.04 |
Окружающий мир
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
07.04.20 |
В сосновом лесу. Составление «Красной книги леса» |
Учебник |
стр.48-49 пересказ |
Пересказ к 21.04 |
09.04.20 |
Берегите лес! Влияние человека на природу. |
Учебник |
стр.50-51 пересказ, стр.56-57 |
Пересказ к 21.04 |
14.04.20 |
Проверочная работа по теме «Природа вокруг нас» |
|
Работа на Учи.ру |
Учи.ру |
16.04.20 |
Человек-часть общества, человек-часть природы |
Учебник |
Стр.62-63 пересказ |
Пересказ к 21.04 |
Технология
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
10.04.20 |
Проращивание семян растений. Беседа 8 «Виды сельскохозяйственных и комнатных растений». |
|
|
Работы к 20.04 |
17.04.20 |
Изготовление поделки из семян растений. «Весенний огород». ТБ Правила работы с семенами. |
|
Изготовление поделки из семян растений |
Работы к 20.04 |
Изобразительное искусство
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
09.04.20 |
Теплые и холодные цвета. Борьба теплого и холодного (изображение простых сюжетов с колористическим контрастом (угасающий костер, сказочная жар-птица и т.п.) |
|
изображение простых сюжетов с колористическим контрастом (угасающий костер, сказочная жар-птица и т.п |
Работы к 20.04 |
16.04.20 |
Тихие и звонкие цвета (изображение борьбы тихого и звонкого цветов, изображая весеннюю землю по памяти и впечатлению) |
|
изображение борьбы тихого и звонкого цветов, изображая весеннюю землю по памяти и впечатлению |
Работы к 20.04 |
Музыка
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
08.04 |
Представление о многообразии музыкальных жанров симфонической музыки и форм В.Моцарт |
https://yadi.sk/d/odNyADqJ8glV9A
|
нарисовать любой музыкальный инструмент симфонического оркестра |
Работу присылать на почту muzika-23@yandex.ru |
15.04 |
Представление о многообразии музыкальных жанров симфонической музыки и форм. И. Гайдн |
https://yadi.sk/d/eeZw1nqWi-OWeA
|
нарисовать любой музыкальный инструмент симфонического оркестра |
Работу присылать на почту muzika-23@yandex.ru |
Английский язык
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
07.04 |
My Toys. (мои игрушки) |
Конспект урока https://drive.google.com/open?id=10vaCeQUHijm0TjPRzh0t9dMpw3ZOwjOg |
Выучить новые Л.Е. |
07.04 |
14.04 |
My Toys.(Где находятся мои игрушки) |
Конспект урока https://drive.google.com/open?id=1-khrPxPJ2rbWRj08RnhHad4zWz0TG_O9 |
Перевести предложения. |
14.04 |
Физическая культура
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
06.04.20 |
Подвижные игры на основе баскетбола. Ведение мяча в высокой стойке с изменением направления. Комбинированный урок |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6169/main/191939/ урок 39 РЭШ, 2 класс просмотр материала, выполнение контрольных заданий |
Задания внутри платформы |
|
07.04.20 |
Подвижные игры на основе баскетбола. Передача мяча одной рукой от плеча. Комбинированный урок |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4288/main/192055/ урок 40 РЭШ, 2 класс просмотр материала, выполнение контрольных заданий |
Задания внутри платформы |
|
10.04.20 |
Подвижные игры на основе баскетбола. Ведение мяча с обводкой соперника. Комбинированный урок |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3709/start/192081/ урок 41 РЭШ, 2 класс просмотр материала, выполнение контрольных заданий |
Задания внутри платформы |
|
13.04.20 |
Подвижные игры на основе баскетбола. Ведение мяча с обводкой соперника. Контроль Комбинированный урок |
Тест по ссылке |
тест |
|
14.04.20 |
Прыжки в высоту с прямого разбега способом «согнув ноги». Комбинированный урок |
Задания внутри платформы |
||
17.04.20 |
Прыжки в высоту с прямого разбега способом «согнув ноги». Комбинированный урок |
Задания внутри платформы |