×
Меню сайта

В связи со сложившейся эпидемической ситуацией тетради и выполненные задания на вахту не приносим. Если у вас есть возможность или в таблице в графе «Контроль» не указан способ передачи выполненных заданий, можно присылать их в виде фотографии, скана или электронного документа на электронную почту учителя. Если это невозможно, форму контроля уточняйте у конкретного учителя.

Ссылки на онлайн-уроки и видеоуроки размещаются в группах классов.

Взаимодействие обучающихся и  учителей осуществляется через средства связи: номера сотовых телефонов, группы классов в Viber, ВКонтакте и т. п., электронные почты учителей и классных руководителей, региональный интернет-дневник.

Если у вас нет возможности просматривать видео по ссылкам или работать на различных интернет-платформах, можно выполнять задание из учебника.

Сокращение ШУ – школьный учебник.

Вопросы о конкретных заданиях и формах контроля вы можете задать самим учителям, преподающим предмет.

Контакты учителей:

Блинова Екатерина Станиславовна

blinova19@yandex.ru

Агабаева Ольга Александровна

muzika-23@yandex.ru

Лужков Дмитрий Александрович

luzhkovda@yandex.ru

Махунова Екатерина Николаевна

katenok210691@mail.ru


06.05.2020-22.05.2020

Учитель: Блинова Екатерина Станиславовна

Предмет: русский язык

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

06.05

Промежуточный контроль

Онлайн-урок

Не задано

 

07.05

Предлоги и союзы –

слова–связки. Служебная роль предлогов и союзов.

Учебник, онлайн-урок

Стр.110,упр.5,6

К 08.05

08.05

Смысловые оттенки предлогов и союзов.  

учебник

Стр.111, упр.8

К 12.05

12.05

Смысловые оттенки предлогов и союзов. Закрепление.

Онлайн-урок

Не задано

 

13.05

Повторение об отличительных признаках  синтаксических единиц – предложения,  текста.

учебник

Стр.112 упр.3

К 14.05

14.05

Углубление представлений о назначении  («работе») частей речи при выражении мыслей и чувств.

Учебник, онлайн-урок

Стр.113, упр.6

К 15.05

15.05

Р.р. Сочинение. Подготовка к творческой работе по описанию одуванчика. Мини- сочинение о цветке.

учебник

Стр.117, упр.3,4

К 18.05

18.05

 Слово. Предложение. Текст.

Учебник, онлайн-урок

Стр.118, упр.2

К 19.05

19.05

Виды орфограмм. Проверяемые и непроверяемые орфограммы в корне слова.

учебник

Стр.121,5

К 20.05

20.05

Правописание гласных и согласных в корне слова. Решение орфографических задач. Словарный диктант.

Учебник, онлайн-урок

Стр.122, упр.8

К 21.05

21.05

Правописание приставок и предлогов.

учебник

Стр124, упр.9

К 22.05

22.05

Организация проектной деятельности. Выбор коллективного проекта.

Онлайн-урок

Не задано

 

Учитель: Блинова Екатерина Станиславовна

Предмет: литературное чтение

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

06.05

Эмоциональное состояние персонажей, смысл названия произведения. С.Я.Маршак «Друзья-товарищи».

Учебник, онлайн-урок

Стр.127 учить

К 08.05

07.05

Рубежная контрольная работа

Онлайн-урок

Не задано

 

08.05

Народные традиции. Русская народная песня «Идет матушка-весна» Призыв весны.

Учебник, онлайн-урок

Стр.136-137 читать

К13.05

13.05

Заучивание наизусть, иллюстрирование одной из песен. Русская народная песня «Сад».

Учебник, онлайн-урок

Стр.136-137 учить

К 14.05

14.05

Декламация или пение русских народных песен.

Выразительное чтение лирического произведения, поэтический ритм. А.Н.Плещеев «Птичка».

Учебник, онлайн-урок

стр.138 выразительно читать

К 15.05

15.05

Нахождение нужных фрагментов текста, эмоциональная окрашенность произведения. В.В.Вересаев «Перелетные птицы».

Учебник, онлайн-урок

Стр.140-141 ответы на вопросы

К 18.05

18.05

Нахождение нужных фрагментов текста. Заучивание наизусть. А.С.Пушкин «Только что на проталинах весенних…».  

Учебник, онлайн-урок

Стр.142 учить

К 20.05

20.05

Декламация стихотворения А.С. Пушкина.  Нахождение нужных фрагментов текста, рассказ о собственных жизненных впечатлениях. А.Н.Толстой «Весна».

Учебник, онлайн-урок

Стр.143-144 ответы на вопросы

К 21.05

21.05

Выразительное чтение лирического произведения. Саша Черный «Зеленые стихи».

Учебник, онлайн-урок

Стр.1444 выразительное чтение

 

22.05

Организация проектной деятельности по теме: «Любимые писатели, произведения и герои»

Онлайн-урок

 

 

Учитель: Блинова Екатерина Станиславовна

Предмет: литературное чтение на родном языке (русский)

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

06.05

Стихи о ВОВ

 Онлайн-урок

Выучить стихотворение

К 13.05

13.05

Произведения о весне

Онлайн-урок

Читать произведения о весне

К 20.05

20.05

Любимая книга

Онлайн-урок

Рассказ о любимой книге

 

Учитель: Блинова Екатерина Станиславовна

Предмет: математика

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

06.05

Сложение и умножение. Переместительные законы сложения и умножения. Выбор  арифметического  действие в соот­ветствии со смыслом текстовой задачи.

Учебник,

Стр.107 №5(в)

К 08.05

08.05

Промежуточная аттестация

Онлайн-урок

Не задано

12.05

Сложение и умножение с числами 0 и 1

Учебник, онлайн-урок

Стр.109 №7

К 13.05

13.05

Обратные действия.  Вычитание и деление как действия,  обратные сложению и умножению. Обратные задачи.

Учебник,

По карточкам

К 15.05

15.05

Выражения. Значение  выражений. Название компонентов действия деления. Правила деления числа 0.

Учебник,

Правило стр.113, №4

К 18.05

18.05

Порядок действий в выражении без скобок.

Учебник, онлайн-урок

По карточкам

К 19.05

19.05

Составление выражения при решении задачи.

Учебник,

Стр.116 №1

К 20.05

20.05

Порядок  действий в выражениях со скобками.

Учебник, онлайн-урок

По карточкам

К 22.05

22.05

Повторение и закрепление изученного

онлайн-урок

Не задано

 

Учитель: Блинова Екатерина Станиславовна

Предмет: окружающий мир

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

07.05

О деньгах, история развития денег. Хозяйство семьи.

Учебник, онлайн-урок

Стр.136-139

К 12.05

12.05

Культура общения: взаимоотношения между сверстниками. Классный школьный коллектив. Книжка, которой 200 лет.

Учебник, онлайн-урок

Стр.140-145

К 14.05

14.05

Нежелательные привычки, их преодоление.

 Онлайн-урок

Стр.146-151

К 19.05

19.05

Итоги наблюдений за весной.

Онлайн-урок

 

 

21.05

Тест по теме «Люди вокруг нас»

Онлайн-урок

 

 

Учитель: Блинова Екатерина Станиславовна

Предмет: изобразительное искусство

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

07.05

Ритм пятен (аппликация из бумаги, ритмическое расположение летящих птиц)

Российская электронная школа

аппликация из бумаги, ритмическое расположение летящих птиц

К 14.05

14.05

Пропорции выражают характер (лепка птиц из пластилина с разными пропорциями)

Российская электронная школа

лепка птиц из пластилина с разными пропорциями

К 14.05

21.05

Ритм линий и пятен, цвет, пропорции — средства выразительности (создание панно на тему «Весна. Шум птиц», используя разнообразные материалы)

Российская электронная школа

создание панно на тему «Весна. Шум птиц», используя разнообразные материалы

Летняя работа

Учитель: Блинова Екатерина Станиславовна

Предмет: технология

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

08.05

Моделирование из проволоки.

«Буквы из проволоки»

Лабораторная работа №4 «Сравнение свойств материалов для творчества — проволоки, фольги и шерстяной нити»

Российская электронная школа

«Буквы из проволоки»

К 15.05

15.05

Плетение из  проволоки для декорирования предметов и создания поделок. «Проволочный человечек».

Российская электронная школа

«Проволочный человечек».

К 22.05

22.05

Самостоятельное изготавливать поделки из проволоки.

Российская электронная школа

Самостоятельное изготавливать поделки из проволоки.

 

Учитель: Махунова Екатерина Николаевна

Предмет: английский язык

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль (по электронной почте)

12.05

Shes got blue eyes(у нее голубые глаза).новые слова

Конспект урока + видео урок доступен по ссылке

Прописано в конспекте урока

19.05

19.05

Shes got blue eyes (у нее голубые глаза).-тренировочные упражнения

Конспект урока доступен по ссылке

нет

 

Учитель: Агабаева Ольга Александровна

Предмет: музыка

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

6.05

13.05

Звучание окружающей жизни, природы, настроений, чувств и характера человека. Выразительность и изобразительность в музыке

https://yadi.sk/d/huPqMqCM2VRqHQ

тест

20.05

18.05

Важнейшие события музыкальной жизни: конкурсы и фестивали

https://yadi.sk/d/aw6AIPFcoKozjA

Слушать детские песни

ознакомление

Учитель: Лужков Дмитрий Александрович

Предмет: физическая культура

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

08.05

Развитие общей выносливости. Равномерный бег до 3 мин. ОРУ в движении. Прыжки через скакалку.

Ссылка

Зарядка из 5 упражнений.

Ознакомится с видами прыжков на скакалке. Без взрослых не выполнять!!!

 

12.05

Развитие общей выносливости. Полоса препятствий.

Ознакомится что такое полоса препятствий

Ссылка

Зарядка из 5 упражнений.

 

15.05

Развитие общей выносливости. Челночный бег 3*10 м.

Ссылка

Ознакомится с техникой челночнго бега

 

18.05

Прыжки в длину с разбега с отталкиванием одной ногой и приземлением на две ноги.

Ссылка

Ознакомится с техникой прыжка в длину с разбега

 

19.05

Метание набивного мяча из разных положений. Мини-футбол

Ссылка

Ознакомится с техникой броска набивного мяча

 

22.05

Итоговый урок раздела легкая атлетика. Метание малого мяча в цель. Эстафеты. Мини-футбол Комбинированный урок

Ознакомиться с известными легкоатлетами

Написать небольшое сочинение (3-5 предложений) каким видом легкой атлетики ты бы хотел заниматься и почему. Сообщение отправить на почту luzhkovda@yandex.ru

 


20.04.2020-30.04.2020

Учитель: Блинова Екатерина Станиславовна

Предмет: русский язык

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

20.04

Полные и краткие формы имён прилагательных.

Учебник стр.96

Стр.98 упр.11

К 21.04

21.04

Упражнения в правильном написании окончаний имён прилагательных. Использование прилагательных для характеристики человека (персонажа) 

Учебник

Стр.99 упр.15

К 22.04

22.04

Закрепление и обобщение знаний об именах прилагательных.

Учебник

Учи.ру

К 27.04

23.04

Глагол. Признаки отличия глагола от других частей речи.

Учебник

Стр.100 упр.2

К 24.04

24.04

Наблюдение над функционированием в текстах глаголов в формах разных  времён, разных наклонений (без терминов).

Учебник

Стр.102 упр.5

К 27.04

27.04

Контрольное списывание

Учебник

Стр.130 упр.1

К 28.04

28.04

Повторение

Учебник

Стр.131 упр.3

К 29.04

29.04

Использование глаголов в переносном значении.

Учебник

Учи.ру

К 30.04

30.04

Изменение частей речи по числам

Учебник

Стр.104 упр.2,3

К 01.05

Учитель: Блинова Екатерина Станиславовна

Предмет: литературное чтение

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

20.04

Выразительное чтение поэтического произведения. Внутреннее состояние персонажа и способы его выражения. А.Л.Барто «Снегирь».

Учебник стр.115-118

Читать

К 22.04

22.04

Собственное отношенияек герою, прогнозирование его поступков. А.Л.Барто «Снегирь».

Учебник стр.115-118

Вопросы

К 23.04

23.04

Нахождение нужных фрагментов текста. В.К.Железников «Рыцарь».

Учебник стр.120-123

Читать

К 27.04

24.04

Озаглавливание частей рассказа. Творческий пересказ от лица одного из героев произведения. В.К.Железников «Рыцарь».

Учебник стр.120-123

Вопросы, пересказ

К 27.04

27.04

Внеклассное чтение № 9. Рассказы о детях (Н Носов, В. Драгунский, В. Железников). Работа с книгой.

 

Пересказ любого рассказа

К 30.04

29.04

Нахождение нужных фрагментов текста. А.Г.Алексин «Первый день».

Учебник стр.124-126

Читать, вопросы

К 30.04

30.04

Внутреннее состояние персонажей, причины их поступков, соотнесение пословицы с содержанием произведения. А.Г.Алексин «Первый день».

Учебник стр.124-126

   

Учитель: Блинова Екатерина Станиславовна

Предмет: математика

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

20.04

Использование умножения при решении текстовых задач. Выбор арифметического действия в соответствии со смыслом тексто­вой задачи.

Учебник стр.94-95

Стр.95 №4(а), 7

 К 21.04

21.04

Повторение, обобщение изученного по теме «Учимся умножать и делить». 

Учебник стр.100-105

Стр.100 №1-3(проверочные задания)

К 22.04

22.04

Повторение, обобщение изученного по теме «Учимся умножать и делить». 

Учебник стр.100-105

Математический тренажер Стр.100 №1 (л,м,н)

К 24.04

24.04

Повторение, обобщение изученного по теме «Учимся умножать и делить». 

Учебник стр.100-105

Математический тренажер Стр.101 №3,9

К 27.04

27.04

Решение задач в 2 действия (увеличение/уменьшение в несколько раз, нахождение суммы, разностное сравнение).

Учебник стр.100-105

Математический тренажер Стр.101 №4,10

К 28.04

28.04

Решение задач в 2 действия (увеличение/уменьшение в несколько раз, нахождение суммы, разностное сравнение).

Учебник стр.100-105

Математический тренажер Стр.101 №5,11

К 29.04

29.04

Решение задач в 2 действия (увеличение/уменьшение в несколько раз, нахождение суммы, разностное сравнение).

Учебник стр.100-105

Математический тренажер Стр.101 №6,12

К 30.04

Учитель: Блинова Екатерина Станиславовна

Предмет: окружающий мир

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

21.04

Человек в обществе.

учебник

С. 62-65 пересказ

 К 22.04

23.04

 Труд в жизни человека.

учебник

С.66-67 пересказ

К 27.04

28.04

Семья

учебник

С.68-71

 

30.04

Семья 

учебник

С.68-71 пересказ

К.02.05

Учитель: Блинова Екатерина Станиславовна

Предмет: литературное чтение на родном языке (русском)

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

22.04

Рассказы о детях (Н Носов, В. Драгунский, В. Железников).

 

Пересказ любого рассказа

 

29.04

Рассказы о детях (Н Носов, В. Драгунский, В. Железников).

 

Пересказ любого рассказа

 К 30.04

Учитель: Блинова Екатерина Станиславовна

Предмет: технология

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

24.04

Крылатые вестники.

 

Выполнение  поделок в технике «оригами». «Почтовый голубь»

К.29.04

Учитель: Блинова Екатерина Станиславовна

Предмет: изобразительное искусство

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

23.04

Что такое ритм линий?

 

изображение по воображению весенних ручьев, извивающиеся змейками, задумчивые, тихие и стремительные

 К 30.04

30.04

Характер линий)

 

изображение веток с определенным  характером и настроением по  памяти, используя разнообразные материалы

К 02.05

Учитель: Махунова Екатерина Николаевна

Предмет: английский язык

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

21.04

My Toys-повторение и отработка лексического материала

Конспект урока: https://drive.google.com/open?id=16AQ4akbh-gO-X2VLtrr-od3iPzzDPsDL

Прописано в конспекте урока.

28.04(по электронной почте)

28.04

My Toys – повторение.

Конспект урока: https://drive.google.com/open?id=10-NRR-ZbunPetir7cFB2KAMPr4--7P66

Прописано в конспекте урока

05.05(по электронной почте)

Учитель: Агабаева Ольга Александровна

Предмет: музыка

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

22.04

Интонация – источник элементов музыкальной речи. Музыкальные инструменты (орган)

https://yadi.sk/d/AvpoBgmZeTcslA

Загадки по музыкальные инструменты

29.04

29.04

Различные виды музыки: инструментальная; оркестровая

https://yadi.sk/d/Nss5qfm8O4IYUw

Сообщение.  «3 факта из жизни композиторов»  (на выбор:  Г.Свиридов, М. Глинка)

6.05

Учитель: Лужков Дмитрий Александрович

Предмет: физическая культура

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

20.04

Прыжки в высоту. Игры «Удочка», «Прыжки по полоскам». Комбинированный урок

ссылка

Зарядка из 5 упражнений

 

21.04

Прыжки в высоту. Самые известные легкоатлеты-прыгуны. Многоскоки. Комбинированный урок

Просмотр ознакомительного видеоролика

Зарядка из 5 упражнений

 

24.04

Прыжки в высоту. Многоскоки. Комбинированный урок.

Прыжок фосбери-флоп ознакомительное видео

Зарядка из 5 упражнений

Тест

тест

27.04

Развитие общей выносливости. Равномерный бег до 3 мин. Комбинированный урок

Просмотр фильма «Чемпионы»

Зарядка из 5 упражнений

 

28.04

Развитие общей выносливости. Равномерный бег до 3 мин. Комбинированный урок

Просмотр фильма «Чемпионы»

Зарядка из 5 упражнений

 

06.04.2020-19.04.2020

Русский язык

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

06.04.20

Имя существительное. Определение имён существительных среди других частей речи.

учебник

Стр.81 упр.3, 4.

Правило выучить.

Работа в тетради к 20.04

.

07.04.20

Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные.

учебник

Карточки в учи.ру

Работа в учи.ру

08.04.20

Наблюдения над одушевлёнными именами существительными- названиями людей (кем могу тебя называть), названиями животных (зверей, птиц, рыб, насекомых).

учебник

Стр.86 упр.14

Работа в тетради к 20.04

09.04.20

Наблюдения над неодушевлёнными именами существительными- названиями вещей, растений, слов с обобщённым значением (мебель).

учебник

Стр.86 упр.13

Работа в тетради к 20.04

10.04.20

 Наблюдения над неодушевлёнными именами существительными- названиями чувств, явлений природы.

учебник

Стр.87 упр.16

Работа в тетради к 20.04.

13.04.20

Собственные имена существительные

учебник

Карточки в учи.ру

Правило выучить.

Работа в учи.ру

 

14.04.20

Имена, отчества, фамилии как имена собственные. Историческая роль отца в приобретении фамилии и отчества. Знакомство с понятием  «Родословное дерево».

учебник

Стр.89 упр.3

Работа в тетради к 20.04

15.04.20

Географические названия как имена собственные. Упражнения в написании  большой буквы в географических названиях.

учебник

Стр.91 упр.9

Работа в тетради к 20.04

16.04

Обобщение знаний об именах существительных.

учебник

Карточки в учи.ру

Работа учи.ру

17.04

Признаки имён прилагательных.

учебник

Стр.94 упр.1, правило

Работа в тетради к 20.04

Математика

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

06.04.20

Умножение и деление на 5.

Российская электронная школа

учебник   

Учебник упр.5,6(а)  стр78-79

Проверка тетрадей к 20.04

07.04.20

Закрепление изученного. Умножение и деление чисел на 2, 3, 4 и 5

учебник

Учебник

Упр.3стр.80

Проверка тетрадей к 20.04

08.04.20

Решение составных задач.

учебник

Учебник

Стр.85 №11,13

Проверка тетрадей к 20.04

10.04.20

Умножение и деление на 10

учебник

Учебник

Стр.82 №2,3

Проверка тетрадей к 20.04

13.04.20

Приемы умножения на 9

учебник

Учебник

Учить таблицу умножения и деления

Проверка тетрадей к 20.04

14.04.20

Умножение одинаковых чисел от 6 до 10.

учебник

Учебник

Стр.90 №3,5

Проверка тетрадей к 20.04

15.04.20

Трудные случаи умножения 7 · 8, 6 ·  8 и 6 · 7.

учебник

Учебник

Стр.92№4,5

Проверка тетрадей к 20.04

17.04.20

Закрепление изученного. Деление чисел на основе знания таблицы умножения.

учебник

Учить всю таблицу умноженияи деления.

Работа на учи.ру

Учи.ру

Литературное чтение

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

06.04.20

Рассказ по жизненным впечатлениям и его запись. В.Ю.Драгунский «Друг детства».

Учебник

Стр.96-101, вопросы

Ответы на вопросы к 20.04

08.04.20

Внеклассное чтение № 8. Поэты о детях(С. Маршак, К. Чуковский, А. Барто, С. Михалков). Работа с книгой. Выразительное чтение, собственное отношение к выбранному произведению.

Учебник

Наизусть любое стихотворение этих авторов

К 20.04

09.04.20

Внутреннее состояние героя, передача его при чтении. В.А.Осеева «Волшебное слово».

Учебник

Стр.102-106 читать, отвечать на вопросы

Ответы на вопросы к 20.04

10.04.20

Авторская позиция, собственное отношение к прочитанному. В.А.Осеева «Волшебное слово».

Учебник

Стр.102-106 читать, отвечать на вопросы

Пересказ к 20.04

13.04.20

Нахождение нужных фрагментов текста. Внутренняя жизнь персонажей. Л.Н.Толстой «Птичка».

Учебник

Стр.107-109

читать, отвечать на вопросы

Ответы на вопросы к 20.04

15.04.20

Творческий пересказ от лица главного героя произведения. Л.Н.Толстой «Птичка».

Учебник

Стр.107-109

 

Пересказ к 20.04

16.04.20

Поведение и внутреннее состояние литературных персонажей. Смысл названия произведения. Л.Пантелеева «Трус»

Учебник

Стр.110-111

читать, отвечать на вопросы

Ответы на вопросы к 20.04

17.04.20

Эмоциональная окрашенность произведения при чтении по ролям, пересказ произведения от лица разных персонажей. Н.Н. Носов «Живая шляпа»

Учебник

Стр.112-115

пересказ произведения от лица разных персонажей.

Пересказ к 20.04

Литературное чтение на родном языке (русском)

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

08.04.20

В.В.Драгунский «Денискины рассказы»

 

Читать и пересказать любой из рассказов

Пересказ к 20.04

15.04.20

В.В.Драгунский «Денискины рассказы»

 

Читать и пересказать любой из рассказов

Пересказ к 20.04

Окружающий мир

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

07.04.20

В сосновом лесу. Составление «Красной книги леса»

Учебник

стр.48-49 пересказ

Пересказ к 21.04

09.04.20

Берегите лес! Влияние человека на природу.

Учебник

стр.50-51 пересказ, стр.56-57

Пересказ к 21.04

14.04.20

Проверочная работа по теме «Природа вокруг нас»

 

 Работа на Учи.ру

Учи.ру

16.04.20

Человек-часть общества, человек-часть природы

Учебник

Стр.62-63 пересказ

Пересказ к 21.04

Технология

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

10.04.20

Проращивание  семян растений.

Беседа 8 «Виды сельскохозяйственных и комнатных растений».

 

 

Работы к 20.04

17.04.20

Изготовление поделки из семян растений. «Весенний огород».

ТБ Правила работы с семенами.

 

Изготовление поделки из семян растений

Работы к 20.04

Изобразительное искусство

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

09.04.20

Теплые и холодные цвета. Борьба теплого и холодного (изображение простых сюжетов с колористическим контрастом (угасающий костер, сказочная жар-птица и т.п.)

 

изображение простых сюжетов с колористическим контрастом (угасающий костер, сказочная жар-птица и т.п

Работы к 20.04

16.04.20

Тихие и звонкие цвета (изображение борьбы тихого и звонкого цветов, изображая весеннюю землю по памяти и впечатлению)

 

изображение борьбы тихого и звонкого цветов, изображая весеннюю землю по памяти и впечатлению

Работы к 20.04

Музыка

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

08.04

Представление о многообразии музыкальных жанров симфонической музыки и форм В.Моцарт

https://yadi.sk/d/odNyADqJ8glV9A

 

нарисовать любой музыкальный инструмент симфонического оркестра

Работу присылать на почту

muzika-23@yandex.ru

15.04

Представление о многообразии музыкальных жанров симфонической музыки и форм. И. Гайдн

https://yadi.sk/d/eeZw1nqWi-OWeA

 

нарисовать любой музыкальный инструмент симфонического оркестра

Работу присылать на почту

muzika-23@yandex.ru

Английский язык

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

07.04

My Toys. (мои игрушки)

Конспект урока

https://drive.google.com/open?id=10vaCeQUHijm0TjPRzh0t9dMpw3ZOwjOg

Выучить новые Л.Е.

07.04

14.04

My Toys.(Где находятся мои игрушки)

Конспект урока

https://drive.google.com/open?id=1-khrPxPJ2rbWRj08RnhHad4zWz0TG_O9

Перевести предложения.

14.04

Физическая культура

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

06.04.20

Подвижные игры на основе баскетбола. Ведение мяча в высокой стойке с изменением направления. Комбинированный урок

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6169/main/191939/

урок 39 РЭШ, 2 класс

просмотр материала, выполнение контрольных заданий

 

Задания внутри платформы

07.04.20

Подвижные игры на основе баскетбола. Передача мяча одной рукой от плеча. Комбинированный урок

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4288/main/192055/

урок 40 РЭШ, 2 класс

просмотр материала, выполнение контрольных заданий

 

Задания внутри платформы

10.04.20

Подвижные игры на основе баскетбола. Ведение мяча с обводкой соперника. Комбинированный урок

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3709/start/192081/

урок 41 РЭШ, 2 класс

просмотр материала, выполнение контрольных заданий

 

Задания внутри платформы

13.04.20

Подвижные игры на основе баскетбола. Ведение мяча с обводкой соперника. Контроль Комбинированный урок

Тест по ссылке

 

тест

14.04.20

Прыжки в высоту с прямого разбега способом «согнув ноги». Комбинированный урок

Ссылка

 

Задания внутри платформы

17.04.20

Прыжки в высоту с прямого разбега способом «согнув ноги». Комбинированный урок

Ссылка

 

Задания внутри платформы