Меню сайта

В связи со сложившейся эпидемической ситуацией тетради и выполненные задания на вахту не приносим. Если у вас есть возможность или в таблице в графе «Контроль» не указан способ передачи выполненных заданий, можно присылать их в виде фотографии, скана или электронного документа на электронную почту учителя. Если это невозможно, форму контроля уточняйте у конкретного учителя.

Ссылки на онлайн-уроки и видеоуроки размещаются в группах классов.

Взаимодействие обучающихся и  учителей осуществляется через средства связи: номера сотовых телефонов, группы классов в Viber, ВКонтакте и т. п., электронные почты учителей и классных руководителей, региональный интернет-дневник.

Если у вас нет возможности просматривать видео по ссылкам или работать на различных интернет-платформах, можно выполнять задание из учебника.

Сокращение ШУ – школьный учебник.

Вопросы о конкретных заданиях и формах контроля вы можете задать самим учителям, преподающим предмет.

Контакты учителей:

Поварова Ирина Вениаминовна

povarova703@gmail.com

povarova-iv@yandex.ru

Ковалева Светлана Юрьевна

kovalevasyu63@mail.ru

Агабаева Ольга Александровна

muzika-23@yandex.ru

Дмитриева Надежда Николаевна

nadya_dmitriyeva_1992@mail.ru

Константинов Александр Валерьевич

konstantinov-aleksandrva@yandex.ru

Баранова Ксения Владимировна

baranova.ks@mail.ru

Махунова Екатерина Николаевна

katenok210691@mail.ru


06.05.2020-22.05.2020

Учитель: Поварова Ирина Вениаминовна

Предмет: русский язык

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

07.05

Изменение  имён прилагательных и глаголов  по числам.

Учебник

uchi.ru

Учебник

Упр 9 письменно

стр 107

карточки от учителя на Учи.ру

самоконтроль

Карточки к 15.05

08.05

Предлоги и союзы – слова–связки. Служебная роль предлогов и союзов.

Смысловые оттенки предлогов и союзов.

Упражнения в выборе предлогов.

Учебник

Учебник

Упр 3 письменно

стр 109

самоконтроль

12.05

Контрольная работа № 10  по теме: «Части речи»

Google формы (работа)

выполнить работу

Ссылка

КР  12.05

14.05

Повторение об отличительных признаках  синтаксических единиц – предложения,  текста. Углубление представлений о назначении  («работе») частей речи при выражении мыслей и чувств.

Ссылка на онлайн-урок в Mirapolis будет размещена в группе класса

Учебник

Учебник

Упр 6 письменно

стр 113

Задание  14.05

Фото/скан работы

15.05

Сочинение. Подготовка к творческой работе по описанию одуванчика. Мини- сочинение о цветке.

Учебник

Учебник

Упр 2,3 устно

Упр 4 письменно

стр 117

Задание  15.05

Фото/скан работы

18.05

Слово. Предложение. Текст.

Ссылка на онлайн-урок в Mirapolis будет размещена в группе класса

Учебник

uchi.ru

Учебник

Упр 4 письменно

стр 119

карточки от учителя на Учи.ру

Задание  18.05

Фото/скан работы

Карточки к 21.05

19.05

Контрольное списывание

Виды орфограмм. Проверяемые и непроверяемые орфограммы в корне слова.

Учебник

Учебник

Упр 2 с 130 письменно

Схема с 123

Повторить орфограммы (устно)

Задание  19.05

Фото/скан работы

21.05

Правописание приставок и предлогов. Речь. Правописание гласных и согласных в корне слова.

Учебник

Упр 1 с 130 письменно

самоконтроль

 

22.05

Сочинение по рисунку. Рассуждения о предстоящем летнем отдыхе.

Ссылка на онлайн-урок в Mirapolis будет размещена в группе класса

Учебник

С 134-135

Летний проект

К 01.09

Учитель: Поварова Ирина Вениаминовна

Предмет: литературное чтение

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

07.05

Эмоциональное состояние персонажей, смысл названия произведения. С.Я.Маршак «Друзья-товарищи».

Учебник

Google формы (тест)

Учебник

С 127 прочитать,

выполнить тест

ссылка

Тест к 14.05

08.05

Картинная галерея. В.И. Суриков «Портрет дочери художника»

Проверочная работа № 5 по разделу «Писатели о детях и для детей»

Учебник

Google формы (проверочная работа)

Учебник

С 128-129

Выполнить работу

ссылка

ПР к 13.05

12.05

Народные традиции. Русская народная песня «Идет матушка-весна» Призыв весны.

Заучивание наизусть, иллюстрирование одной из песен. Русская народная песня «Сад».

Учебник

Учебник

С 136-137

Прочитать

Задание 2 или 3 письменно, нарисовать небольшую иллюстрацию к одной из песен.

Задание 14.05

Фото/скан работы

14.05

Выразительное чтение лирического произведения, поэтический ритм. А.Н.Плещеев «Птичка».

Сопоставление описания отдельных явлений природы в разных стихотворениях. Переживания автора. А.Н.Плещеев «Весна» (отрывок).

Учебник

Google формы (тест)

Учебник

С 138-139 прочитать

выполнить тест

ссылка

Тест к 15.05

15.05

Картинная галерея. И.И.Левитан «Март». Настроение художника, изобразительные средства, используемые им.

Нахождение нужных фрагментов текста, эмоциональная окрашенность произведения. В.В.Вересаев «Перелетные птицы».

Учебник

С 154-155

Задания (письменно по выбору)

С 140-141

прочитать

Задание 18.04

Фото/скан работы

18.05

Нахождение нужных фрагментов текста. А.С.Пушкин «Только что на проталинах весенних…». 

Нахождение нужных фрагментов текста, рассказ о собственных жизненных впечатлениях. А.Н.Толстой «Весна»

Выразительное чтение лирического произведения. Саша Черный «Зеленые стихи».

Учебник

Учебник

С 142-145 прочитать произведения

Задание 6 с 142

Задание

До 21.05

19.05

Рассказ об отдельных персонажах, оценка их характера, смысл названия произведения. Сочинение сказки по аналогии с прочитанным. Л.Милева «Синяя сказка».

Учебник

С 146-148

Зад 6 (а,б или в) письменно

Задание 20.04

Фото/скан работы

21.05

Нахождение нужных фрагментов текста, их пересказ кратко и близко к тексту. Рассказ по предложенному плану с привлечением впечатлений от восприятия различных видов искусства О.Ф.Кургузов «Мы пишем рассказ».

Учебник

С 149-151 прочитать

Задание 5 (а или б) письменно.

Задание 21.04

Фото/скан работы

22.05

Эмоциональное состояние персонажа при чтении лирического произведения, рассказ о впечатлениях, полученных при восприятии природы, различных произведений искусства.  Б.В.Заходер «Что красивей всего?»

Учебник

С 152-153 прочитать, ответить на вопросы устно.

 

Учитель: Поварова Ирина Вениаминовна

Предмет: математика

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

06.05

Обратные действия.  Вычитание и   

деление как действия,  обратные сложению и умножению. 

Обратные задачи.

Учебник

uchi.ru

Учебник

№ 2,7 стр 110-111

карточки от учителя на Учи.ру

самоконтроль

Карточки к 15.05

08.05

Выражения. Значение  выражений. Название компонентов действия деления. Правила деления числа 0.

Учебник

Учебник

№ 4 (письменно),

№5 (устно)

стр 113

самоконтроль

12.05

Порядок действий в выражении без скобок.

Ссылка на онлайн-урок в Mirapolis будет размещена в группе класса

Учебник

Учебник

№ 4 стр 115

Задание  12.05

Фото/скан работы

13.05

Составление выражения при решении задачи.

Google формы (устный счет)

Учебник

Выполнить устный счет

ссылка

Учебник

стр 116-117

одно-два задания на выбор.

Устный счет

13.04

15.05

Выражения со скобками.

Учебник

Учебник

№ 4 стр 119

Задание  15.05

Фото/скан работы

18.05

Порядок  действий в выражениях со скобками. Решение текстовых задач с помощью составления выражения.

Учебник

uchi.ru

Учебник

№ 1 устно

№ 2, 6 письменно

стр 120-121

карточки от учителя на Учи.ру

Задание  18.05

Фото/скан работы

Карточки к 20.05

19.05

Сравнение значений выражений. Решение текстовых задач с помощью составления выражения.

Ссылка на онлайн-урок в Mirapolis будет размещена в группе класса

Учебник

Учебник

№ 3,6 устно

№ 3, 5 письменно

стр 124-125

Задание  30.04

Фото/скан работы

20.05

Контрольная работа № 10 по теме «Действия с выражениями»

Google формы (контрольная работа)

Выполнить контрольную работу

ссылка

Контрольная работа

20.04

22.05

Сочетательные законы сложения и умножения. Решение задач с помощью составления выражений.

Ссылка на онлайн-урок в Mirapolis будет размещена в группе класса

Учебник

 

Учитель: Поварова Ирина Вениаминовна

Предмет: литературное чтение на родном языке (русском)

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

06.05

М.М.Зощенко «Самое главное»

Учебник

Читальный зал

С131-135

Прочитать рассказ. Оформить: автор, название, небольшая иллюстрация, главные герои, о чем рассказ (кратко).

Задание к 13.05

13.05

М.Пришвин «Трясогузка»

Учебник

Читальный зал

С159

Прочитать рассказ. Оформить: автор, название, небольшая иллюстрация, главные герои, о чем рассказ (кратко).

Задание к 20.05

20.05

Литературная викторина

Учебник

Наш конкурс

С 162-168

Задания по выбору

 

Учитель: Ковалева Светлана Юрьевна

Предмет: окружающий мир

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

6.05

Бюджет семьи. С. 136-139

Учебник с 72-75

https://youtu.be/FBbsurtSrKI

С.72-75

Гугл тест

Ссылка

7.05

Будем вежливы. С.140-145

Учебник с.76-81

https://youtu.be/kcCxQu9YQ-E

с.76-81

Гугл тест Ссылка

13.05

О друзьях – товарищах.

С.146-151

Учебник с.82-83

с.82-83вопр.3 письм.

Электронная почта

14.05

О друзьях – товарищах.

С. 146-151

Учебник с.84-85

с.84-85 сост список плохих привычек

Эл.почта

20.05

Проверочная работа

   

Гугл тест

Ссылка

21.05

Обобщение наблюдений за  весенними изменениями в природе и труде людей

учебник

 

Карточки учи.ру

Учитель: Ковалева Светлана Юрьевна

Предмет: технология

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

7.05

Изготовление поделки из семян растений. «Весенний огород».

Российская электронная школа

поделка

Эл. почта

14.05

Моделирование из проволоки.

«Буквы из проволоки»

Лабораторная работа №4 «Сравнение свойств материалов для творчества — проволоки, фольги и шерстяной нити»

Российская электронная школа

Лабораторная работа

Гугл тест

Ссылка

21.05

Плетение из  проволоки для декорирования предметов и создания поделок. «Проволочный человечек».

Российская электронная школа

поделка

Эл. почта

Учитель: Махунова Екатерина Николаевна, Баранова Ксения Владимировна

Предмет: английский язык

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

06.05

Its windy-повторение и закрепление изученной темы.

Конспект урока доступен по ссылке

Прописано в конспекте урока

12.05

12.05

A magic Island! Seasons (времена года)

Конспект урока+видео урок доступен по ссылке

Прописано в конспекте урока

13.05

13.05

Seasons (времена года) –выполнение упражнений по теме

Конспект урока доступен по ссылке

Прописано в конспекте урока

19.05

19.05

Seasons (времена года) – тренировочные упражнения

Конспект урока+видео урок доступен по ссылке

Прописано в конспекте урока

20.05

20.05

Now I know-повторение и закрепление темы

Учебник, стр.114-115+видео урок

ссылка

нет

 

Учитель: Дмитриева надежда Николаевна

Предмет: изобразительное искусство

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

07.05

Ритм пятен (аппликация из бумаги, ритмическое расположение летящих птиц)

https://yadi.sk/d/yAQFLiUh4OOtsQ

Задания на выбор:

1 Выполнение аппликации из бумаги, ритмическое расположение летящих птиц.

2 Выполнение рисунка, ритмическое расположение летящих птиц.

nadya_dmitriyeva_1992@mail.ru

к 14.05

14.05

Пропорции выражают характер (лепка птиц из пластилина с разными пропорциями)

https://yadi.sk/d/2Xz5bwyDOH1Lnw

Слепить  птицу или несколько птиц с разными пропорциями.

nadya_dmitriyeva_1992@mail.ru

   к 21.05

21.05

Ритм линий и пятен, цвет, пропорции — средства выразительности. Обобщающий урок года (игра-беседа)

https://yadi.sk/d/2Xz5bwyDOH1Lnw

Работа по желанию.

Тема «Радостное теплое лето»

к 22.05

Учитель: Агабаева Ольга Александровна

Предмет: музыка

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

8.05

15.05

Звучание окружающей жизни, природы, настроений, чувств и характера человека. Выразительность и изобразительность в музыке.

https://yadi.sk/d/huPqMqCM2VRqHQ

Слушать детские песни

тест

20.05

22.05

Важнейшие события музыкальной жизни: конкурсы и фестивали

https://yadi.sk/d/aw6AIPFcoKozjA

Слушать детские песни

ознакомление

Учитель: Константинов Александр Валерьевич

Предмет: физическая культура

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

7.05

Контроль за развитием двигательных качеств: бросок малого мяча в горизонтальную цель.

Игра «Быстрая подача»

Развитие координационных

качеств, гибкости, ловкости в акробатических упражнениях.

Разучивание игровых действий эстафет.

Игра «Перетяжки»

https://youtu.be/q9jJq4z86lQ

12.05

Развитие выносливости по средством бега, прыжков, игр. Подвижная игра «День и ночь»

Легкая атлетика

Урок-игра. Ходьба через несколько препятствий. Круговая эстафета. Бег с максимальной скоростью 60 м. Игра «Белые медведи». Развитие скоростных способностей

https://youtu.be/cVmWyrOwraU

Повторить правила ТБ по легкой атлетике

Задание на почту учителя

14.05

Ходьба через несколько препятствий. Встречная эстафета. Бег с максимальной скоростью 60 м. Игра «Белые медведи», «Эстафета зверей». Развитие скоростных способностей

Ходьба через несколько препятствий. Встречная эстафета. Бег с максимальной скоростью 60 м. Игра «Белые медведи», «Эстафета зверей». Развитие скоростных способностей

https://youtu.be/NhAR9mqUqMM

Повторить правила ТБ по легкой атлетике

18.05

Урок-игра. Бег на результат 30, 60 м. Развитие скоростных способностей. Игра «Смена сторон»

Прыжок в длину с разбега. Прыжок в длину с места. Многоскоки. Игра «Гуси-лебеди». Развитие скоростно-силовых качеств

https://youtu.be/DDlx1mcB_kw

Повторить правила ТБ при прыжках в длину

Задание на почту учителя

19.05

Прыжок в длину с разбега. Прыжок в длину с места. Многоскоки. Игра «Гуси-лебеди». Развитие скоростно-силовых качеств

Урок-игра. Прыжок в высоту с прямого разбега с зоны отталкивания. Многоскоки. Игра «Прыгающие воробушки». Развитие скоростно-силовых качеств

https://youtu.be/DDlx1mcB_kw

Повторить правила ТБ при прыжках в длину

21.05

Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание в цель с 4–5 м. Игра «Зайцы в огороде». Развитие скоростно-силовых качеств

Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание набивного мяча. Игра «Зайцы в огороде». Развитие скоростно-силовых качеств

Урок-игра. Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание набивного мяча, вперед вверх на дальность и на заданное расстояние. Игра «Зайцы в огороде». Развитие скоростно-силовых качеств

https://youtu.be/q9jJq4z86lQ

Повторить правила ТБ при метании малого мяча


20.04.2020-30.04.2020

Учитель: Поварова Ирина Вениаминовна

Предмет: литературное чтение

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

20.04

Эмоциональная окрашенность произведения при чтении по ролям, пересказ произведения от лица разных персонажей. Н.Н.Носов «Живая шляпа».

Учебник

Google формы (тест)

Учебник С 112-114 прочитать, задания устно

выполнить тест

Тест к 21.04

21.04

Выразительное чтение поэтического произведения. Внутреннее состояние персонажа и способы его выражения. А.Л.Барто «Снегирь».

Учебник

Учебник С 116-118 прочитать, Задания 1-2 устно, задание 3 письменно

Задание к 23.04

Фото/скан работы

23.04

Собственное отношение к герою, прогнозирование его поступков. А.Л.Барто «Снегирь».

Учебник

Google формы (тест)

Выполнить тест

Тест 23.04

24.04

Нахождение нужных фрагментов текста. В.К.Железников «Рыцарь».

Учебник

Google формы (тест)

Учебник С 120-122 прочитать, задания устно

выполнить тест

Тест к 27.04

27.04

Озаглавливание частей рассказа. Творческий пересказ от лица одного из героев произведения. В.К.Железников «Рыцарь».

Учебник

Задание 8 стр 123

Задание 27.04

Фото/скан работы

28.04

Внеклассное чтение № 9. Рассказы о детях (Н Носов, В. Драгунский, В. Железников). Работа с книгой.

Художественная литература

Прочитать рассказ любого писателя. Оформить: автор, название, небольшая иллюстрация, главные герои, о чем рассказ (кратко).

Задание 27-30.04

Фото/скан работы

30.04

Нахождение нужных фрагментов текста. А.Г.Алексин «Первый день».

Учебник

Учебник С 120-122 прочитать, задания устно

 

Учитель: Поварова Ирина Вениаминовна

Предмет: русский язык

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

20.04

Географические названия как имена собственные. Упражнения в написании  большой буквы в географических названиях.

Учебник

uchi.ru

Учебник Упр 15,16 письменно стр 93

карточки от учителя на Учи.ру

Задание к 20.04

Фото/скан работы

Карточки к 24.04

21.04

Признаки имён прилагательных.

Учебник

Учебник Упр 1,3 письменно стр 94-95

Задание к 21.04

Фото/скан работы

23.04

Полные и краткие формы имён прилагательных.

Учебник

Google формы (тест)

Учебник Упр 5,6 письменно стр 96

выполнить тест

Задание к 23.04

Фото/скан работы

Тест к 27.04

24.04

Упражнения в правильном написании окончаний имён прилагательных. Использование прилагательных для характеристики человека (персонажа)

Учебник

Учебник Упр 11,13 письменно стр 98

Задание  24.04

Фото/скан работы

27.04

Глагол. Признаки отличия глагола от других частей речи.

Учебник

uchi.ru

Учебник Упр 2,3 письменно стр 100-101

карточки от учителя на Учи.ру

Задание  27.04

Фото/скан работы

Карточки к 30.04

28.04

Наблюдение над функционированием в текстах глаголов в формах разных  времён, разных наклонений (без терминов).

Учебник

Google формы (тест)

Учебник Упр 5,6 письменно стр 102

выполнить тест

Задание  28.04

Фото/скан работы

Тест к 30.04

30.04

Изменение  имён существительных по числам. Упражнения в узнавании формы единственного и множественного числа имён существительных.

Учебник

Учебник Упр 1 (устно), упр 4 письменно стр 104-105

 

Учитель: Поварова Ирина Вениаминовна

Предмет: математика

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

20.04

Использование умножения при решении текстовых задач. Выбор арифметического действия в соответствии со смыслом тексто­вой задачи.

Учебник

uchi.ru

Учебник

Математический тренажер № 2,3 стр 100

карточки от учителя на Учи.ру

Задание  20.04

Фото/скан работы

Карточки к 24.04

21.04

Контрольная работа № 8 по теме «Учимся умножать и делить»

Google формы (контрольная работа)

Выполнить контрольную работу

Контрольная работа

21.04

23.04

Анализ контрольной работы и работа над ошибками. Решение нестандартных задач.

Учебник

Учебник № 2,3 стр 96

Задание  23.04

Фото/скан работы

24.04

Повторение, обобщение изученного по теме «Учимся умножать и делить». Контрольный устный счет № 4.

Google формы (устный счет)

Выполнить устный счет

Устный счет

24.04

27.04

Решение задач в 2 действия (увеличение/уменьшение в несколько раз, нахождение суммы, разностное сравнение).

Учебник

uchi.ru

Учебник № 6,7,8 стр 101

карточки от учителя на Учи.ру

Задание  27.04

Фото/скан работы

Карточки к 30.04

28.04

Сложение и умножение. Переместительные законы сложения и умножения. Выбор  арифметического  действие в соот­ветствии со смыслом текстовой задачи.

Учебник

Учебник № 2 устно № 4, 5 (а) письменно стр 106-107

Задание  28.04

Фото/скан работы

30.04

Сложение и умножение с числами 0 и 1

Учебник

Учебник № 3,6 устно № 7, 8 письменно стр 108-109

Задание  30.04

Фото/скан работы

Учитель: Поварова Ирина Вениаминовна

Предмет: литературное чтение на родном языке (русском)

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

22.04

Рассказы Н.Носова

Художественная литература

Прочитать рассказ. Оформить: автор, название, небольшая иллюстрация, главные герои, о чем рассказ (кратко).

Задание к 23.04

29.04

Рассказы Н.Носова

Художественная литература

Прочитать рассказ. Оформить: автор, название, небольшая иллюстрация, главные герои, о чем рассказ (кратко).

Задание к 30.04

Учитель: Ковалева Светлана Юрьевна

Предмет: окружающий мир

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

22.04

Человек в обществе.

Учебник С.124-129

С.124-129

Карточки на учи.ру

23.04

Человек в обществе.

Учебник С. 124-129

С. 124-129

Карточки на учи.ру

29.04

Труд в жизни человека.

Учебник С.130-131

С.130-131

Карточки на учи.ру

30.04

Семья

Учебник С.132-135

С.132-135

Карточки на учи.ру

Учитель: Ковалева Светлана Юрьевна

Предмет: технология

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

23.04

Приёмы ремонта книг при помощи прозрачного скотча. «Закладка для порядка».

 

Изготовление закладки

Эл. почта

30.04

Проращивание  семян растений. Беседа 8 «Виды сельскохозяйственных и комнатных растений».

 

Проращивание семян

Эл.почта

Учителя: Махунова Екатерина Николаевна, Баранова Ксения Владимировна

Предмет: английский язык

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

21.04

My Holidays-повторение

Учебник с.98-101 + Конспект урока:  https://drive.google.com/open?id=1b_wqoZtGilpBbLNaflQuRHobp-p_Hcd3

Прописано в конспекте урока

22.04

22.04

Its Windy!-отработка новой лексики

Учебник с.102-103 + Конспект урока: https://drive.google.com/open?id=1SnOj6uyNi_RNNlakNNlh9RZBULLCM4ox

Прописано в конспекте урока

28.04

28.04

Its Windy!-повторение и отработка лексики.

Учебник с.102 + Конспект урока:  https://drive.google.com/open?id=1JpeXXElgXlVmO8cpgp2dlb_a6Dy5vTfk

Прописано в конспекте урока

29.04

29.04

Its Windy!-тренировочные упражнения

Учебник с.104 + Конспект урока: https://drive.google.com/open?id=1XwCJbBEx-K4bqmD7w3dXCZD3YHjSZZu9

Прописано в конспекте урока

05.05

Учитель: Дмитриева надежда Николаевна

Предмет: изобразительное искусство

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

23.04

Тихие и звонкие цвета (изображение борьбы тихого и звонкого цветов, изображая весеннюю землю по памяти и впечатлению, гуашь)

https://yadi.sk/d/x2Qq0Zfovw7-bg

Нарисовать весеннюю землю с цветами, используя звонкие и глухие цвета

nadya_dmitriyeva_1992@mail.ru к 30.04

30.04

Характер линий (изображение веток с определенным  характером и настроением по  памяти, используя графические материалы)

https://yadi.sk/d/x2Qq0Zfovw7-bg

Нарисовать несколько деревьев или веточки деревьев, разные по характеру. Работа в графике, выполнять простым карандашом или черным фломастером.

nadya_dmitriyeva_1992@mail.ru к 07.05

Учитель: Агабаева Ольга Александровна

Предмет: музыка

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

24.04

Интонация – источник элементов музыкальной речи. Музыкальные инструменты (орган)

https://yadi.sk/d/AvpoBgmZeTcslA

Загадки по музыкальные инструменты

30.04

8.05

Различные виды музыки: инструментальная; оркестровая

https://yadi.sk/d/Nss5qfm8O4IYUw

Сообщение. «3 факта из жизни композиторов»  (на выбор:  Г.Свиридов, М. Глинка)

15.05

Учитель: Константинов Александр Валерьевич

Предмет: физическая культура

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

20.04

Обучение ведению мяча внутренней и внешней частью подъема ноги по прямой линии

https://youtu.be/102fg9fCvgs

Прочитать правила игры в футбол

Тест на почту учителя

21.04

Обучение ведению мяча внутренней и внешней частью подъема ноги по дуге с остановками по сигналу. Подвижная игра «Гонка мячей».

https://youtu.be/pyPqAdyE7J8

Прочитать правила игры в футбол

 

23.04

Обучение ведению мяча внутренней и внешней частью подъема ноги между стойками с обводкой стоек. Разучивание игры «Слалом с мячом»

https://youtu.be/102fg9fCvgs

Прочитать правила игры в футбол

 

27.04

Обучение умению останавливать катящийся мяч внутренней частью стопы. Разучивание игры «Футбольный бильярд»

https://youtu.be/pJTfh4tL2dw

Прочитать правила игры в футбол

Письменное задание на почту учителя

28.04

Обучение передаче и приему мяча ногами в паре на месте и в продвижении. Разучивание игры «Бросок ногой»

https://youtu.be/q2Z-Wth27Oo

Прочитать правила игры в футбол

 

30.04

Броски малого мяча в горизонтальную цель. Игра в мини футбол

https://youtu.be/0CsNMsPmCwA

Прочитать правила игры в футбол

 

06.04.2020-19.04.2020

Русский язык

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

06.04.20

Правила составления текстов в жанре письма.

Р.р. № 11 Упражнения в составлении письма родным.

Учебник

Учебник

Упр 2 устно, упр 3 письменно стр 72-73

Задание к 08.04

Фото/скан работы (выборочно)

07.04.20

Общее значение частей речи.

Учебник

uchi.ru

Учебник

Упр 1-2 устно, 4 письменно стр 77

Задание к 09.04

Фото/скан работы (выборочно)

Карточки uchi.ru

09.04.20

Имя существительное. Определение имён существительных среди других частей речи.

Учебник

uchi.ru

Учебник

Упр 1 устно упр 3,4 письменно стр 80-81

Карточки uchi.ru

10.04.20

Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные.

Учебник

uchi.ru

Учебник

Упр 1 устно, упр 2,4 письменно стр 82-83

Задание к 13.04

Фото/скан работы (выборочно)

Карточки uchi.ru

 

13.04.20

 Наблюдения над одушевлёнными именами существительными- названиями людей (кем могу тебя называть), названиями животных (зверей, птиц, рыб, насекомых).

Учебник

uchi.ru

Учебник

Упр 7,8,10 стр 84

Карточки uchi.ru

14.04.20

Наблюдения над неодушевлёнными именами существительными- названиями вещей, растений, слов с обобщённым значением (мебель).

Учебник

uchi.ru

Учебник

Упр14, 16

 Стр 86-87

Задание к 16.04

Фото/скан работы (выборочно)

Карточки uchi.ru

16.04.20

Собственные имена существительные.

Учебник

uchi.ru

Google формы (тест)

Учебник

Упр 1,3,5

 Стр88-89

выполнить тест

Тест

17.04.20

Имена, отчества, фамилии как имена собственные. Историческая роль отца в приобретении фамилии и отчества. Знакомство с понятием  «Родословное дерево».

Учебник

uchi.ru

Учебник

Упр 6-8, устно

9,11, письменно

стр. 90-91

Задание к 20.04

тетрадь

Карточки uchi.ru

Математика

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

06.04.20

Умножение и деление на 5.

«Российская электронная школа» 

учебник   

uchi.ru

Учебник

№ 2,3,4 

стр 78-79

uchi.ru

07.04.20

Закрепление изученного. Умножение и деление чисел на 2, 3, 4 и 5

Учебник

uchi.ru

Google формы (тест)

Учебник

№ 4-8 стр 85

выполнить тест

Тест

07.04

08.04.20

Решение составных задач.

Учебник

uchi.ru

Учебник

 № 1-3

стр 86-87

Задания к 10.04

Фото/скан работы (выборочно)

10.04.20

Умножение и деление на 10

Учебник

uchi.ru

Учебник

№ 2,3,4

 стр 82-83

выполнить тест

Карточки uchi.ru

Тест

13.04.20

Приемы умножения на 9

Учебник

uchi.ru

Учебник

№ 1-4 

стр 88-89

Задания к 14.04

Фото/скан работы (выборочно)

14.04.20

Умножение одинаковых чисел от 6 до 10.

Учебник

uchi.ru

Учебник

№3,4,5  стр 90-91

Карточки uchi.ru

15.04.20

Трудные случаи умножения 7 · 8, 6 ·  8 и 6 · 7.

Учебник

uchi.ru

Учебник

№ 4,5,7

  Стр 92-93

Проверочная работа на uchi.ru

17.04.20

Закрепление изученного. Деление чисел на основе знания таблицы умножения.

Учебник

uchi.ru

Учебник

  № 1-2 устно, 3-4 письменно стр 94-95

Задания к 20.04

тетради

Литературное чтение

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

06.04.20

Личность рассказчика. Нахождение нужных фрагментов текста. В.Ю.Драгунский «Друг детства».

Учебник

Google формы (тест)

Учебник

С 96-100 прочитать, задания 1-5 устно

выполнить тест

Тест

07.04.20

Рассказ по жизненным впечатлениям и его запись. В.Ю.Драгунский «Друг детства».

Учебник

Учебник

Задание 7 (а или б) письменно

Задание к 09.04

Фото/скан работы (выборочно)

09.04.20

Внеклассное чтение № 8. Поэты о детях(С. Маршак, К. Чуковский, А. Барто, С. Михалков). Работа с книгой. Выразительное чтение, собственное отношение к выбранному произведению.

книги

Выучить наизусть любое стихотворение данных авторов

20.04

10.04.20

В.А.Осеева «Волшебное слово». Внутреннее состояние героя, передача его при чтении. В.А.Осеева «Волшебное слово».

Учебник

Учебник

С 102-105 прочитать

 

13.04.20

Авторская позиция, собственное отношение к прочитанному. В.А.Осеева «Волшебное слово».

Учебник

Google формы (тест)

выполнить тест

Тест

14.04.20

Нахождение нужных фрагментов текста. Внутренняя жизнь персонажей. Л.Н.Толстой «Птичка».

Учебник

Учебник

С 107-109 прочитать

выполнить тест

Тест

16.04.20

Творческий пересказ от лица главного героя произведения. Л.Н.Толстой «Птичка».

Учебник

Учебник

Задание 7 стр 109

20.04

17.04.20

Поведение и внутреннее состояние литературных персонажей. Смысл названия произведения. Л.Пантелеев «Трус».

Учебник

Учебник

С 110-111 прочитать

С 111 выполнить задания устно

выполнить тест

20.04

Тест

Литературное чтение на родном языке (русском)

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

08.04.20

В.В.Драгунский «Денискины рассказы»

книга

Читать и пересказать любой из рассказов

Пересказ к 22.04

15.04.20

В.В.Драгунский «Денискины рассказы»

книга

Читать и пересказать любой из рассказов

Пересказ к 22.04

Окружающий мир

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

08.04

«Составление Красной книги леса»

учебник

С 48-49 составить Красную книгу растений Ярославской области

Сдать «Красную книгу» к 21.04

09.04

Правила поведения в лесу.

 

учебник

С 50-51, составить памятку о правилах поведения в лесу

Сдать памятку к 21.04

15.04

Проверочная работа № 3 по теме: «Природа вокруг нас».

учебник

С 56-59, проект

Сдать проект к 21.04

16.04

Человек – часть общества, человек- часть природы.

учебник

С 62-63, вопросы

Письменно вопрос 6 к 21.04

Технология

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

08.04

Самостоятельное изготовление поделок в технике оригами.

 

Сделать поделку в стиле оригами

Принести поделку к 20.04

15.04

Изготовление  сшивной книжки, книжного переплёта. Беседа 7 «История  возникновения книг».

 

Сделать сшивную книжку

Принести поделку к 20.04

Музыка

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

10.04

Представление о многообразии музыкальных жанров симфонической музыки и форм. И. Гайдн

https://yadi.sk/d/eeZw1nqWi-OWeA

 

нарисовать любой музыкальный инструмент симфонического оркестра

Работу присылать на почту  muzika-23@yandex.ru

17.04

Сочинения профессиональных композиторов Интонация – источник элементов музыкальной речи. Музыкальные инструменты

https://yadi.sk/d/AvpoBgmZeTcslA

 

Сообщение: 3 интересных факта из жизни И.С. Баха

Работу присылать на почту muzika-23@yandex.ru

Английский язык

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

07.04

Teddy's Wonderful

Учебник с.88,90, +повторение пройденного материала.

https://drive.google.com/open?id=1fcHIs_4cdibpiwvQyZQN5zdNDoxSuk-c

С.91 №4

08.04

08.04

Now I know

Учебник c.96-97

https://drive.google.com/open?id=1P2uEotIfHX-B2-N1gHDCavoivQIgN7Fa

Написать перевод слов

14.04

14.04

My Holiday

Учебник c.98-99

https://drive.google.com/open?id=19Iatu-DIoUW3YpHjMA-Yucb7EnGwAfIx

Научиться читать новые слова.

15.04

15.04

My Holiday

Учебник с.100-101

https://drive.google.com/open?id=1bilg_p6ha_wbUa37FAYR8vRUf8m3Hsn9

№3,№ 4, в конспекте урока

21.04

Изобразительное искусство

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

09.04

Теплые и холодные цвета. Борьба теплого и холодного (изображение простых сюжетов с колористическим контрастом (угасающий костер, перо жар-птицы и т.п.), гуашь или акварель)

https://yadi.sk/d/GZOcSgQVS7uxkg

Выполнить заданный рисунок ((угасающий костер, перо жар-птицы и т.п.), гуашь или акварель)

nadya_dmitriyeva_1992@mail.ru

16.04

Что такое ритм линий? (изображение по воображению весенних ручьев, извивающиеся змейками, задумчивые, тихие и стремительные, гуашь или акварель)

https://yadi.sk/d/GZOcSgQVS7uxkg

Выполнить заданный рисунок (изображение по воображению весенних ручьев)

nadya_dmitriyeva_1992@mail.ru

Физическая культура

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

06.04.20

Обучение броскам и ловле
мяча через сетку.

Игра «Перекинь мяч»

https://vk.com/video420165397_456239018

https://youtu.be/6FSJsbBE6xI

https://football-match24.com/

Разучить подвижную игру

-

07.04.20

Обучение броскам мяча через сетку двумя руками от груди, из-за головы, снизу.

Разучивание подвижной игры «Выстрел в небо»

https://vk.com/video420165397_456239018

https://youtu.be/6FSJsbBE6xI

https://football-match24.com/

Разучить подвижную игру

-

09.04.20

Обучение подаче двумя руками из-за головы. Игра в пионербол

https://vk.com/video420165397_456239018

https://youtu.be/6FSJsbBE6xI

https://football-match24.com/

Выучить правила игры в пионербол

Тест на почту учителя

13.04.20

Урок-игра. Обучение подаче мяча через сетку одной рукой.

Игра в пионербол

https://vk.com/video420165397_456239018

https://youtu.be/6FSJsbBE6xI

https://football-match24.com/

Выучить правила игры в пионербол

-

14.04.20

Ловля высоко летящего мяча.
Взаимодействие в команде. Игра в пионербол

https://vk.com/video420165397_456239018

https://youtu.be/6FSJsbBE6xI

https://football-match24.com/

Выучить правила игры в пионербол

-

16.04.20

Совершенствование подачи, передачи бросков и ловли мяча через сетку.

Игра в пионербол

https://vk.com/video420165397_456239018

https://youtu.be/6FSJsbBE6xI

https://football-match24.com/

Выучить правила игры в пионербол

Тест на почту учителя