2А
В связи со сложившейся эпидемической ситуацией тетради и выполненные задания на вахту не приносим. Если у вас есть возможность или в таблице в графе «Контроль» не указан способ передачи выполненных заданий, можно присылать их в виде фотографии, скана или электронного документа на электронную почту учителя. Если это невозможно, форму контроля уточняйте у конкретного учителя.
Ссылки на онлайн-уроки и видеоуроки размещаются в группах классов.
Взаимодействие обучающихся и учителей осуществляется через средства связи: номера сотовых телефонов, группы классов в Viber, ВКонтакте и т. п., электронные почты учителей и классных руководителей, региональный интернет-дневник.
Если у вас нет возможности просматривать видео по ссылкам или работать на различных интернет-платформах, можно выполнять задание из учебника.
Сокращение ШУ – школьный учебник.
Вопросы о конкретных заданиях и формах контроля вы можете задать самим учителям, преподающим предмет.
Контакты учителей:
Поварова Ирина Вениаминовна |
povarova703@gmail.com povarova-iv@yandex.ru |
Павлова Елена Владимировна |
lenochka10.01.72@rambler.ru |
Кирпиченкова Елена Владимировна |
melolio72@gmail.com |
Агабаева Ольга Александровна |
muzika-23@yandex.ru |
Дмитриева Надежда Николаевна |
nadya_dmitriyeva_1992@mail.ru |
Константинов Александр Валерьевич |
konstantinov-aleksandrva@yandex.ru |
Баранова Ксения Владимировна |
baranova.ks@mail.ru |
Махунова Екатерина Николаевна |
katenok210691@mail.ru |
06.05.2020-22.05.2020
Учитель: Поварова Ирина Вениаминовна
Предмет: русский язык
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
06.05 |
Изменение имён прилагательных и глаголов по числам. |
Учебник |
Учебник Упр 9 письменно стр 107 карточки от учителя на Учи.ру |
самоконтроль Карточки к 15.05 |
07.05 |
Предлоги и союзы – слова–связки. Служебная роль предлогов и союзов. Смысловые оттенки предлогов и союзов. Упражнения в выборе предлогов. |
Учебник |
Учебник Упр 3 письменно стр 109 |
самоконтроль |
08.05 |
Контрольная работа № 10 по теме: «Части речи» |
Google формы (работа) |
выполнить работу |
КР к 14.05 |
13.05 |
Повторение об отличительных признаках синтаксических единиц – предложения, текста. Углубление представлений о назначении («работе») частей речи при выражении мыслей и чувств. |
Ссылка на онлайн-урок в Mirapolis будет размещена в группе класса Учебник |
Учебник Упр 6 письменно стр 113 |
Задание 15.05 Фото/скан работы |
14.05 |
Сочинение. Подготовка к творческой работе по описанию одуванчика. Мини-сочинение о цветке. |
Учебник |
Учебник Упр 2,3 устно Упр 4 письменно стр 117 |
Задание 14.05 Фото/скан работы |
15.05 |
Слово. Предложение. Текст. |
Ссылка на онлайн-урок в Mirapolis будет размещена в группе класса Учебник |
Учебник Упр 4 письменно стр 119 |
Задание 15.05 Фото/скан работы |
18.05 |
Контрольное списывание Виды орфограмм. Проверяемые и непроверяемые орфограммы в корне слова. |
Учебник |
Учебник Упр 2 с 130 письменно Схема с 123 Повторить орфограммы (устно) карточки от учителя на Учи.ру |
Задание 18.05 Фото/скан работы Карточки к 21.05 |
20.05 |
Правописание приставок и предлогов. Речь. |
Учебник |
Упр 1 с 130 письменно |
Задание 20.05 Фото/скан работы |
21.05 |
Правописание гласных и согласных в корне слова. |
Ссылка на онлайн-урок в Mirapolis будет размещена в группе класса Учебник |
Упр 9 с 24 |
Задание 21.05 Фото/скан работы |
22.05 |
Сочинение по рисунку. Рассуждения о предстоящем летнем отдыхе. |
Учебник |
С 134-135 Летний проект |
К 01.09 |
Учитель: Поварова Ирина Вениаминовна
Предмет: литературное чтение на родном языке (русском)
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
12.05 |
М.М.Зощенко «Самое главное» |
Учебник Читальный зал С131-135 |
Прочитать рассказ. Оформить: автор, название, небольшая иллюстрация, главные герои, о чем рассказ (кратко). |
Задание 12.05 |
19.05 |
М.Пришвин «Трясогузка» |
Учебник Читальный зал С159 |
Прочитать рассказ. Оформить: автор, название, небольшая иллюстрация, главные герои, о чем рассказ (кратко). |
Задание 19.05 |
Учитель: Павлова Елена Владимировна
Предмет: литературное чтение
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
06.05 |
Эмоциональное состояние персонажей, смысл названия произведения. С.Я.Маршак «Друзья-товарищи». |
Учебник С. Я. Маршак «Друзья-товарищи» С. 127 |
С. Я. Маршак «Друзья-товарищи» С. 127 |
самоконтроль |
07.05. |
Народные традиции. Русская народная песня «Идет матушка-весна» Призыв весны Заучивание наизусть, иллюстрирование одной из песен. Русская народная песня «Сад». |
Учебник«Идет матушка-весна…» (русская народная песня) «Призыв весны», «Сад» (русские народные песни) С. 136—137 |
«Идет матушка-весна…» (русская народная песня) «Призыв весны», «Сад» (русские народные песни) С. 136—137 |
Голосовое сообщение или видео на почту lenochka10.01.72@rambler.ru |
08.05 |
Выразительное чтение лирического произведения, поэтический ритм. А.Н.Плещеев «Птичка». |
Учебник А. Н. Плещеев «Птичка», «Весна» (отрывок) С. 138—139 |
А. Н. Плещеев «Птичка», «Весна» (отрывок) С. 138—139 |
самоконтроль |
13.05 |
Сопоставление описания отдельных явлений природы в разных стихотворениях. Переживания автора. А.Н.Плещеев «Весна» (отрывок). |
Учебник. А. Н. Плещеев «Птичка», «Весна» (отрывок) С. 138—139 онлайн урок ссылка в группе класса |
А. Н. Плещеев «Птичка», «Весна» (отрывок) С. 138—139 |
Онлайн урок |
14.05 |
Нахождение нужных фрагментов текста, эмоциональная окрашенность произведения. В.В.Вересаев «Перелетные птицы». |
Учебник В. В. Вересаев «Перелетные птицы» С. 140—141 |
В. В. Вересаев «Перелетные птицы» С. 140—141 |
самоконтроль |
15.05 |
Нахождение нужных фрагментов текста. Заучивание наизусть. А.С.Пушкин «Только что на проталинах весенних…». |
Учебник А. С. Пушкин «Только что на проталинах весенних…» С. 142 |
А. С. Пушкин «Только что на проталинах весенних…» С. 142 |
Голосовое сообщение или видео на почту lenochka10.01.72@rambler.ru |
18.05 |
Нахождение нужных фрагментов текста, рассказ о собственных жизненных впечатлениях. А.Н.Толстой «Весна». |
Учебник. . платформа Googl- А. Н. Толстой «Весна» С. 143—144форм |
А. Н. Толстой «Весна» С. 143—144Тест на Google-форм «Весна». Тест на Googl-форм |
Тест на Googl-форм |
20.05 |
Выразительное чтение лирического произведения. Саша Черный «Зеленые стихи». |
Учебник Саша Черный «Зеленые стихи» С. 144—145 |
Саша Черный «Зеленые стихи» С. 144—145 |
самоконтроль |
21.05 |
Рассказ об отдельных персонажах, оценка их характера, смысл названия произведения. Л.Милева «Синяя сказка». |
Учебник Л. Милева «Синяя сказка» С. 146—148 |
Л. Милева «Синяя сказка» С. 146—148 |
самоконтроль |
22.05 |
Нахождение нужных фрагментов текста, их пересказ кратко и близко к тексту. О.Ф.Кургузов «Мы пишем рассказ». Рассказ по предложенному плану с привлечением впечатлений от восприятия различных видов искусства . |
Учебни О. Ф. Кургузов «Мы пишем рассказ» С. 149—151к |
О. Ф. Кургузов «Мы пишем рассказ» С. 149—151 |
самоконтроль |
Учитель: Кирпиченкова Елена Владимировна
Предмет: математика
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
06.05 |
Обратные действия. Вычитание и деление как действия, обратные сложению и умножению. Обратные задачи. |
Учебник |
с. 110 – 111 № 1 устно № 7 письменно |
Письменная работа в тетради, фото/скан отправить на почту учителю до 07.05 melolio72@gmail.com |
08.05 |
Выражения. Значение выражений. Название компонентов действия деления. Правила деления числа 0. |
Учебник |
с. 112 -113 № 1, 2 письменно |
Письменная работа в тетради, фото/скан отправить на почту учителю до 09.05 melolio72@gmail.com |
12.05 |
Порядок действий в выражении без скобок. |
Учебник |
с. 114 – 115 № 4 Прочитать правило «Порядок действий» с. 116 № 1 |
Письменная работа в тетради, фото/скан отправить на почту учителю до 13.05 melolio72@gmail.com |
13.05 |
Выражения со скобками. |
Учебник |
с. 118 – 119 Правило, № 4 |
Письменная работа в тетради, фото/скан отправить на почту учителю до 14.05 melolio72@gmail.com |
15.05 |
Порядок действий в выражениях со скобками. |
Учебник |
с. 120 – 121 Правило, № 1,4 |
Письменная работа в тетради, фото/скан отправить на почту учителю до 16.05 melolio72@gmail.com |
18.05 |
Порядок действий в выражениях со скобками. Решение текстовых задач с помощью составления выражения. |
Учебник |
с. 122 – 123 № 4 |
Письменная работа в тетради, фото/скан отправить на почту учителю до 19.05 melolio72@gmail.com |
19.05 |
Контрольная работа № 10 по теме «Действия с выражениями» |
Учебник Текст контрольной работы по ссылке |
Решение контрольной работы |
Контрольную работу решаем в тетради, фото/скан решенной работы отправить на почту учителю до 20.05 melolio72@gmail.com |
20.05 |
Сравнение значений выражений. Решение текстовых задач с помощью составления выражения. |
Учебник |
с. 124 – 125 № 3, № 5 |
Письменная работа в тетради, фото/скан отправить на почту учителю до 21.05 melolio72@gmail.com |
22.05 |
Сочетательные законы сложения и умножения. |
Учебник |
с. 130 проверочные задания |
Письменная работа в тетради, фото/скан отправить на почту учителю до 23.05 melolio72@gmail.com |
Учитель: Кирпиченкова Елена Владимировна
Предмет: окружающий мир
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
07.05 |
Культура общения: взаимоотношения между сверстниками. |
Учебник Видеоролик «Что такое этикет?» |
с. 76 -77, читать, отвечать на вопросы |
- |
12.05 |
Классный школьный коллектив, совместная учеба, игры, отдых. Книжка, которой двести лет. |
Учебник |
с. 78 – 81, читать, отвечать на вопросы |
Выполнить тестовую работу до 14.05 |
14.05 |
Культура общения: взаимоотношения между сверстниками. |
Учебник |
с. 82 – 83 читать, отвечать на вопросы |
Проект «Мой лучший друг» до 19.05 |
19.05 |
Нежелательные привычки, их преодоление. |
Учебник |
с. 84 – 85 читать, отвечать на вопросы |
- |
21.05 |
Проверочная работа № 4 по теме: «Люди вокруг нас». |
Текст проверочной работы |
Выполнение проверочной работы. |
Выполнить проверочную работу на отдельном листе, ответы прислать на почту учителю до 22.05 melolio72@gmail.com |
Учитель: Коробицина Екатерина Александровна
Предмет: технология
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
6.06 |
Крылатые вестники. Выполнение поделок в технике «оригами». « Почтовый голубь» |
Видео урок (ссылка будет размещена в группе класса) |
«Почтовый голубь» |
Фото/скан работы Задание до 10.05 |
13.05 |
Проволочная фантазия. Моделирование буквы из проволоки |
Видео урок (ссылка будет размещена в группе класса) |
«Буквы из проволоки» |
Фото/скан работы Задание до 17.05 |
20.05 |
Твои творческие достижения. «Проволочный человечек» |
Видео урок (ссылка будет размещена в группе класса) |
«Проволочный человечек» |
Фото/скан работы Задание до 22.05 |
Учителя: Махунова Екатерина Николаевна, Баранова Ксения Владимировна
Предмет: английский язык
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль (по электронной почте) |
06.05 |
It’s windy-повторение и закрепление изученной темы. |
Конспект урока доступен по ссылке |
Прописано в конспекте урока |
11.05 |
13.05 |
A magic Island! Seasons (времена года) |
Конспект урока+видео урок доступен по ссылке |
Прописано в конспекте урока |
18.05 |
18.05 |
Seasons (времена года) – тренировочные упражнения |
Конспект урока+видео урок доступен по ссылке
|
Прописано в конспекте урока |
20.05 |
20.05 |
Now I know-повторение и закрепление темы |
Учебник, стр.114-115+видео урок ссылка |
нет |
|
Учитель: Агабаева Ольга Александровна
Предмет: музыка
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
7.05 14.05 |
Звучание окружающей жизни, природы, настроений, чувств и характера человека. Выразительность и изобразительность в музыке. |
Слушать детские песни тест |
20.05 |
|
21.05 |
Важнейшие события музыкальной жизни: конкурсы и фестивали |
Слушать детские песни |
ознакомление |
Учитель: Дмитриева надежда Николаевна
Предмет: изобразительное искусство
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
06.05 |
Ритм пятен (аппликация из бумаги, ритмическое расположение летящих птиц) |
Задания на выбор: 1 Выполнение аппликации из бумаги, ритмическое расположение летящих птиц. 2 Выполнение рисунка, ритмическое расположение летящих птиц. nadya_dmitriyeva_1992@mail.ru |
к 13.05 |
|
13.05 |
Пропорции выражают характер (лепка птиц из пластилина с разными пропорциями) |
Слепить птицу или несколько птиц с разными пропорциями. nadya_dmitriyeva_1992@mail.ru |
к 20.05 |
|
20.05 |
Ритм линий и пятен, цвет, пропорции — средства выразительности. Обобщающий урок года (игра-беседа) |
Работа по желанию. Тема «Радостное теплое лето» |
к 22.05 |
Учитель: Константинов Александр Валерьевич
Предмет: физическая культура
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
8.05 |
Контроль за развитием двигательных качеств: бросок малого мяча в горизонтальную цель. Игра «Быстрая подача» Развитие координационных качеств, гибкости, ловкости в акробатических упражнениях. Разучивание игровых действий эстафет. Игра «Перетяжки» |
|||
12.05 |
Развитие выносливости по средством бега, прыжков, игр. Подвижная игра «День и ночь» Легкая атлетика Урок-игра. Ходьба через несколько препятствий. Круговая эстафета. Бег с максимальной скоростью 60 м. Игра «Белые медведи». Развитие скоростных способностей |
Повторить правила ТБ по легкой атлетике |
Задание на почту учителя |
|
15.05 |
Ходьба через несколько препятствий. Встречная эстафета. Бег с максимальной скоростью 60 м. Игра «Белые медведи», «Эстафета зверей». Развитие скоростных способностей Ходьба через несколько препятствий. Встречная эстафета. Бег с максимальной скоростью 60 м. Игра «Белые медведи», «Эстафета зверей». Развитие скоростных способностей |
Повторить правила ТБ по легкой атлетике |
||
18.05 |
Урок-игра. Бег на результат 30, 60 м. Развитие скоростных способностей. Игра «Смена сторон» Прыжок в длину с разбега. Прыжок в длину с места. Многоскоки. Игра «Гуси-лебеди». Развитие скоростно-силовых качеств |
Повторить правила ТБ при прыжках в длину |
Задание на почту учителя |
|
19.05 |
Прыжок в длину с разбега. Прыжок в длину с места. Многоскоки. Игра «Гуси-лебеди». Развитие скоростно-силовых качеств Урок-игра. Прыжок в высоту с прямого разбега с зоны отталкивания. Многоскоки. Игра «Прыгающие воробушки». Развитие скоростно-силовых качеств |
Повторить правила ТБ при прыжках в длину |
||
22.05 |
Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание в цель с 4–5 м. Игра «Зайцы в огороде». Развитие скоростно-силовых качеств Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание набивного мяча. Игра «Зайцы в огороде». Развитие скоростно-силовых качеств Урок-игра. Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание набивного мяча, вперед вверх на дальность и на заданное расстояние. Игра «Зайцы в огороде». Развитие скоростно-силовых качеств |
Повторить правила ТБ при метании малого мяча |
20.04.2020-30.04.2020
Учитель: Поварова Ирина Вениаминовна
Предмет: русский язык
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
20.04 |
Географические названия как имена собственные. Упражнения в написании большой буквы в географических названиях. |
Учебник |
Учебник Упр 15,16 письменно стр 93 карточки от учителя на Учи.ру |
Задание к 20.04 Фото/скан работы Карточки к 24.04 |
22.04 |
Признаки имён прилагательных. |
Учебник |
Учебник Упр 1,3 письменно стр 94-95 |
Задание к 21.04 Фото/скан работы |
23.04 |
Полные и краткие формы имён прилагательных. |
Учебник Google формы (тест) |
Учебник Упр 5,6 письменно стр 96 выполнить тест |
Задание к 23.04 Фото/скан работы Тест к 27.04 |
24.04 |
Упражнения в правильном написании окончаний имён прилагательных. Использование прилагательных для характеристики человека (персонажа) |
Учебник |
Учебник Упр 11,13 письменно стр 98 |
Задание 24.04 Фото/скан работы |
27.04 |
Глагол. Признаки отличия глагола от других частей речи. |
Учебник |
Учебник Упр 2,3 письменно стр 100-101 карточки от учителя на Учи.ру |
Задание 27.04 Фото/скан работы Карточки к 30.04 |
29.04 |
Наблюдение над функционированием в текстах глаголов в формах разных времён, разных наклонений (без терминов). |
Учебник Google формы (тест) |
Учебник Упр 5,6 письменно стр 102 выполнить тест |
Задание 29.04 Фото/скан работы Тест к 30.04 |
30.04 |
Изменение имён существительных по числам. Упражнения в узнавании формы единственного и множественного числа имён существительных. |
Учебник |
Учебник Упр 1 (устно), упр 4 письменно стр 104-105 |
Учитель: Поварова Ирина Вениаминовна
Предмет: литературное чтение на родном языке (русском)
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
21.04 |
Рассказы Н.Носова |
Художественная литература |
Прочитать рассказ. Оформить: автор, название, небольшая иллюстрация, главные герои, о чем рассказ (кратко). |
Задание к 22.04 |
28.04 |
Рассказы Н.Носова |
Художественная литература |
Прочитать рассказ. Оформить: автор, название, небольшая иллюстрация, главные герои, о чем рассказ (кратко). |
Задание к 29.04 |
Учитель: Павлова Елена Владимировна
Предмет: литературное чтение
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
20.04 |
Выразительное чтение поэтического произведения. Внутреннее состояние персонажа и способы его выражения. А.Л.Барто «Снегирь». |
Учебник |
С. 116—119 выр. Чит. |
Выборочно видео |
22.04 |
Собственное отношенияе к герою, прогнозирование его поступков. А.Л.Барто «Снегирь». |
Учебник |
С. 116—119 ответить на вопросы. самоподготовка |
|
23.04 |
Нахождение нужных фрагментов текста. В.К.Железников «Рыцарь». |
Учебник |
С. 120—123 прочитать самоподготовка |
|
24.04 |
Озаглавливание частей рассказа. Творческий пересказ от лица одного из героев произведения. В.К.Железников «Рыцарь». |
Учебник |
С. 120—123 |
План пересказа прислать на почту |
27.04 |
Внеклассное чтение № 9. Рассказы о детях (Н Носов, В. Драгунский, В. Железников). Работа с книгой. |
Электронная библиотека |
самоподготовка |
|
29.04 |
Нахождение нужных фрагментов текста. А.Г.Алексин «Первый день». |
Учебник |
С. 124—126 прочитать самоподготовка |
|
30.04 |
Внутреннее состояние персонажей, причины их поступков, соотнесение пословицы с содержанием произведения. А.Г.Алексин «Первый день». |
Учебник, платформа Googl-форм |
С. 124—126 |
Тест на Google-форм |
Учитель: Кирпиченкова Елена Владимировна
Предмет: математика
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
20.04 |
Использование умножения при решении текстовых задач. Выбор арифметического действия в соответствии со смыслом текстовой задачи. |
Учебник |
с. 94-95 № 1,2,3 устно № 4 письменно |
Выполнить тест до 21.04 |
21.04 |
Контрольная работа № 8 по теме «Учимся умножать и делить» |
Текст контрольной работы по ссылке |
Решение контрольной работы |
Контрольную работу решаем в тетради, фото/скан решенной работы отправить на почту учителю до 22.04 melolio72@gmail.com |
22.04 |
Умножение в геометрии. Анализ контрольной работы и работа над ошибками. Решение нестандартных задач. |
Учебник |
с. 96-97 № 1 письменно; с. 100 Математический тренажёр № 1 (а,б,в,г,д,е,ж,з,и,к) устно. |
Письменная работа в тетради, фото/скан отправить на почту учителю до 23.04 melolio72@gmail.com |
24.04 |
Повторение, обобщение изученного по теме «Учимся умножать и делить». |
Учебник |
с. 98-105 Делаем письменно в тетради: с. 100 Математический тренажёр № 1 (л,м,н) Задачи № 2,3,4 |
Письменная работа в тетради, фото/скан отправить на почту учителю до 25.04 melolio72@gmail.com |
27.04 |
Повторение, обобщение изученного. Решение задач в 2 действия (увеличение/уменьшение в несколько раз, нахождение суммы, разностное сравнение). |
Учебник |
с. 100 Проверочные задания, задача № 10 (с краткой записью) |
Письменная работа в тетради, фото/скан отправить на почту учителю до 28.04 melolio72@gmail.com |
28.04 |
Сложение и умножение. Переместительные законы сложения и умножения. Выбор арифметического действие в соответствии со смыслом текстовой задачи. |
Учебник |
с. 106 – 107 № 1,2 устно. Повторить правила переместительного закона умножения и сложения. № 4, № 5 |
Письменная работа в тетради, фото/скан отправить на почту учителю до 29.04 melolio72@gmail.com |
29.04 |
Сложение и умножение с числами 0 и 1 |
Учебник |
с. 108 – 109 № 1, 3, 4, 7, 8 |
Письменная работа в тетради, фото/скан отправить на почту учителю до 30.04 melolio72@gmail.com |
Учитель: Кирпиченкова Елена Владимировна
Предмет: окружающий мир
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
21.04 |
Семья. Состав семьи помощь семье. |
1) Выполнить тест на закрепление предыдущей темы 2) Изучение новой темы. Просмотр видео-урока |
Тест по теме «Человек в обществе. Труд в жизни человека.» Выполнить до 22.04 |
|
23.04 |
Семья. Распределение обязанностей в семье |
Учебник |
с. 68 – 71, читать, отвечать на вопросы. |
По результатам изучения темы «Семья» подготовить творческий проект. Например: родословное древо, рассказ о каждом члене семьи, сочинить стихотворение о семье и т.д. Результат отправить на почту учителя до 30.04 melolio72@gmail.com |
28.04 |
Бюджет семьи. О деньгах, истории развития денег. |
Учебник |
1) Просмотр познавательного видео-ролика «История изобретения денег» 2) Читать учебник с. 72-73, отвечать на вопросы. |
- |
30.04 |
Бюджет семьи. Хозяйство семьи. |
Учебник; |
с. 74-75 Читать, отвечать на вопросы. |
Тест по теме «Семья. Бюджет семьи» выполнить до 01.05 |
Предмет: технология
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
20.04 |
Приёмы ремонта книг при помощи прозрачного скотча. «Закладка для порядка». |
Сделать закладку |
Задание к 27.04 Фото/скан работы |
|
27.04 |
Изготовление поделки из семян растений. «Весенний огород». ТБ Правила работы с семенами. |
Сделать поделку из семян |
Задание к 04.05 Фото/скан работы |
Учителя: Махунова Екатерина Николаевна, Баранова Ксения Владимировна
Предмет: английский язык
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
20.04 |
My Holidays-повторение |
Учебник с.98-101 + Конспект урока: https://drive.google.com/open?id=1b_wqoZtGilpBbLNaflQuRHobp-p_Hcd3 |
Прописано в конспекте урока |
22.04 |
22.04 |
It’s Windy!-отработка новой лексики |
Учебник с.102-103 + Конспект урока: https://drive.google.com/open?id=1SnOj6uyNi_RNNlakNNlh9RZBULLCM4ox |
Прописано в конспекте урока |
27.04 |
27.04 |
It’s Windy!-повторение и отработка лексики. |
Учебник с.102 + Конспект урока: https://drive.google.com/open?id=1JpeXXElgXlVmO8cpgp2dlb_a6Dy5vTfk |
Прописано в конспекте урока |
29.04 |
29.04 |
It’s Windy!-тренировочные упражнения |
Учебник с.104 + Конспект урока: https://drive.google.com/open?id=1XwCJbBEx-K4bqmD7w3dXCZD3YHjSZZu9 |
Прописано в конспекте урока |
06.05 |
Учитель: Дмитриева Надежда Николаевна
Предмет: изобразительное искусство
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
22.04 |
Тихие и звонкие цвета (изображение борьбы тихого и звонкого цветов, изображая весеннюю землю по памяти и впечатлению, гуашь) |
Нарисовать весеннюю землю с цветами, используя звонкие и глухие цвета |
nadya_dmitriyeva_1992@mail.ru к 29.04 |
|
29.04 |
Характер линий (изображение веток с определенным характером и настроением по памяти, используя графические материалы) |
Нарисовать несколько деревьев или веточки деревьев, разные по характеру. Работа в графике, выполнять простым карандашом или черным фломастером. |
nadya_dmitriyeva_1992@mail.ru к 06.05 |
Учитель: Агабаева Ольга Александровна
Предмет: музыка
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
23.04 |
Интонация – источник элементов музыкальной речи. Музыкальные инструменты (орган). |
Загадки по музыкальные инструменты |
30.04 |
|
30.04 |
Различные виды музыки: инструментальная; оркестровая |
Сообщение. «3 факта из жизни композиторов» (на выбор: Г.Свиридов, М. Глинка) |
7.05 |
Учитель: Константинов Александр Валерьевич
Предмет: физическая культура
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
20.04 |
Обучение ведению мяча внутренней и внешней частью подъема ноги по прямой линии |
Прочитать правила игры в футбол |
Тест на почту учителя |
|
21.04 |
Обучение ведению мяча внутренней и внешней частью |
Прочитать правила игры в футбол |
||
24.04 |
Обучение ведению мяча внутренней и внешней частью подъема ноги между стойками с обводкой стоек. Разучивание игры «Слалом с мячом» |
Прочитать правила игры в футбол |
||
27.04 |
Обучение умению останавливать катящийся мяч внутренней частью стопы. Разучивание игры «Футбольный бильярд» |
Прочитать правила игры в футбол |
Письменное задание на почту учителя |
|
28.04 |
Обучение передаче и приему мяча ногами в паре на месте и в продвижении. Разучивание игры «Бросок ногой» |
Прочитать правила игры в футбол |
06.04.2020-19.04.2020
Русский язык
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
06.04.20 |
Правила составления текстов в жанре письма. Р.р. № 11 Упражнения в составлении письма родным. |
Учебник |
Учебник Упр 2 устно, упр 3 письменно стр 72-73 |
Задание к 08.04 Фото/скан работы (выборочно) |
08.04.20 |
Общее значение частей речи. |
Учебник |
Учебник Упр 1-2 устно, 4 письменно стр 77 |
Задание к 09.04 Фото/скан работы (выборочно) Карточки uchi.ru |
09.04.20 |
Имя существительное. Определение имён существительных среди других частей речи. |
Учебник |
Учебник Упр 1 устно упр 3,4 письменно стр 80-81 |
Карточки uchi.ru |
10.04.20 |
Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. |
Учебник |
Учебник Упр 1 устно, упр 2,4 письменно стр 82-83 |
Задание к 13.04 Фото/скан работы (выборочно) Карточки uchi.ru
|
13.04.20 |
Наблюдения над одушевлёнными именами существительными- названиями людей (кем могу тебя называть), названиями животных (зверей, птиц, рыб, насекомых). |
Учебник |
Учебник Упр 7,8,10 стр 84 |
Карточки uchi.ru |
15.04.20 |
Наблюдения над неодушевлёнными именами существительными- названиями вещей, растений, слов с обобщённым значением (мебель). |
Учебник |
Учебник Упр14, 16 Стр 86-87 |
Задание к 16.04 Фото/скан работы (выборочно) Карточки uchi.ru |
16.04.20 |
Собственные имена существительные. |
Учебник Google формы (тест) |
Учебник Упр 1,3,5 Стр88-89 выполнить тест |
|
17.04.20 |
Имена, отчества, фамилии как имена собственные. Историческая роль отца в приобретении фамилии и отчества. Знакомство с понятием «Родословное дерево». |
Учебник |
Учебник Упр 6-8, устно 9,11, письменно стр. 90-91 |
Задание к 20.04 тетрадь Карточки uchi.ru |
Математика
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
06.04 |
Умножение и деление на 5. |
Учебник |
Учебник с. 78-79 № 3,4, 5 |
Письменная работа в тетради к 20.04 |
07.04 |
Решение составных задач. |
Учебник |
Учебник с. 85 № 4-8 |
Письменная работа в тетради к 20.04 Решение задач в гугл форме |
08.04 |
Закрепление изученного. Умножение и деление чисел на 2, 3, 4 и 5 |
Учебник; |
Учебник № 1-3 стр 86-87· |
Письменная работа в тетради к 20.04 |
10.04 |
Умножение и деление на 10 |
Учебник |
Учебник с. 82-83 № 2,3 |
Письменная работа в тетради к 20.04 |
13.04 |
Приемы умножения на 9 |
Учебник |
Учебник с. 88-89 № 1-4
|
Письменная работа в тетради к 20.04 |
14.04 |
Умножение одинаковых чисел от 6 до 10. |
Учебник |
Учебник с. 90-91 № 3,4,5 |
Письменная работа в тетради к 20.04 |
15.04 |
Трудные случаи умножения 7 • 8, 6 • 8 и 6 • 7. |
Учебник |
Учебник с. 92-93 № 4,5
|
Письменная работа в тетради к 20.04 |
17.04 |
Закрепление изученного. Деление чисел на основе знания таблицы умножения. |
Учебник |
Учебник с. 94-95 № 1-2 устно, 3-4 письменно |
Письменная работа в тетради к 20.04 Самостоятельная работа |
Литературное чтение
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
06.04.20 |
Рассказ по жизненным впечатлениям и его запись. В.Ю.Драгунский «Друг детства». |
Учебник |
Стр.96-101, вопросы |
Ответы на вопросы к 20.04 |
08.04.20 |
Внеклассное чтение № 8. Поэты о детях(С. Маршак, К. Чуковский, А. Барто, С. Михалков). Работа с книгой. Выразительное чтение, собственное отношение к выбранному произведению. |
Учебник |
Наизусть любое стихотворение этих авторов |
К 20.04 |
09.04.20 |
Внутреннее состояние героя, передача его при чтении. В.А.Осеева «Волшебное слово». |
Учебник |
Стр.102-106 читать, отвечать на вопросы |
Ответы на вопросы к 20.04 |
10.04.20 |
Авторская позиция, собственное отношение к прочитанному. В.А.Осеева «Волшебное слово». |
Учебник |
Стр.102-106 читать, отвечать на вопросы |
Пересказ к 20.04 |
13.04.20 |
Нахождение нужных фрагментов текста. Внутренняя жизнь персонажей. Л.Н.Толстой «Птичка». |
Учебник |
Стр.107-109 читать, отвечать на вопросы |
Ответы на вопросы к 20.04 |
15.04.20 |
Творческий пересказ от лица главного героя произведения. Л.Н.Толстой «Птичка». |
Учебник |
Стр.107-109 |
Пересказ к 20.04 |
16.04.20 |
Поведение и внутреннее состояние литературных персонажей. Смысл названия произведения. Л.Пантелеева «Трус» |
Учебник |
Стр.110-111 читать, отвечать на вопросы |
Ответы на вопросы к 20.04 |
17.04.20 |
Эмоциональная окрашенность произведения при чтении по ролям, пересказ произведения от лица разных персонажей. Н.Н. Носов «Живая шляпа» |
Учебник |
Стр.112-115 пересказ произведения от лица разных персонажей. |
Пересказ к 20.04 |
Литературное чтение на родном языке (русском)
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
06.04.20 |
В.В.Драгунский «Денискины рассказы» |
книга |
Читать и пересказать любой из рассказов |
Пересказ к 21.04 |
14.04.20 |
В.В.Драгунский «Денискины рассказы» |
книга |
Читать и пересказать любой из рассказов |
Пересказ к 21.04 |
Окружающий мир
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
07.04 |
Правила поведения в лесу. |
Учебник |
С. 58-59 Проект |
Готовый проект приносим на урок 21 апреля |
09.04 |
Человек- часть общества, человек- часть природы. |
Учебник |
С. 62-63, Чтение параграфа, ответы на вопросы |
Ответы на вопросы в учебнике |
14.04 |
Жизнь в первобытном обществе. |
Учебник |
С. 63-65, Чтение параграфа, ответы на вопросы |
Иллюстрация на тему «Жизнь людей в первобытном обществе», принести 21 апреля на урок |
16.04 |
Современные профессии. |
Учебник |
С. 66-67, Чтение параграфа, ответы на вопросы |
Проект «Кем я хочу стать» На формате А4 рассказ о профессии, причины выбора этой профессии + иллюстрация Принести 21 апреля |
Музыка
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
09.04 |
Представление о многообразии музыкальных жанров симфонической музыки и форм. И. Гайдн |
https://yadi.sk/d/eeZw1nqWi-OWeA
|
нарисовать любой музыкальный инструмент симфонического оркестра
|
Работу присылать на почту muzika-23@yandex.ru
|
16.04 |
Сочинения профессиональных композиторов Интонация – источник элементов музыкальной речи. Музыкальные инструменты |
https://yadi.sk/d/AvpoBgmZeTcslA
|
Сообщение: 3 интересных факта из жизни И.С. Баха |
Работу присылать на почту muzika-23@yandex.ru |
Английский язык
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
06.04 |
Teddy's Wonderful |
Учебник с.88,90 Учебник с.88,90, +повторение пройденного материала. https://drive.google.com/open?id=1fcHIs_4cdibpiwvQyZQN5zdNDoxSuk-c |
С.91 №4 |
08.04 |
08.04 |
Now I know |
Учебник c.96-97 https://drive.google.com/open?id=1P2uEotIfHX-B2-N1gHDCavoivQIgN7Fa |
Написать перевод слов |
13.04 |
13.04. |
My Holiday |
Учебник c.98-99 https://drive.google.com/open?id=19Iatu-DIoUW3YpHjMA-Yucb7EnGwAfIx |
Научиться читать новые слова. |
15.04 |
15.04 |
My Holiday. Притяжательные местоимения. |
Учебник с.100-101 https://drive.google.com/open?id=1bilg_p6ha_wbUa37FAYR8vRUf8m3Hsn9 |
№3,№ 4, в конспекте урока |
20.04 |
Изобразительное искусство
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
08.04 |
Теплые и холодные цвета. Борьба теплого и холодного (изображение простых сюжетов с колористическим контрастом (угасающий костер, перо жар-птицы и т.п.), гуашь или акварель) |
https://yadi.sk/d/GZOcSgQVS7uxkg
|
Выполнить заданный рисунок ((угасающий костер, перо жар-птицы и т.п.), гуашь или акварель) |
nadya_dmitriyeva_1992@mail.ru |
15.04 |
Что такое ритм линий? (изображение по воображению весенних ручьев, извивающиеся змейками, задумчивые, тихие и стремительные, гуашь или акварель) |
https://yadi.sk/d/GZOcSgQVS7uxkg
|
Выполнить заданный рисунок (изображение по воображению весенних ручьев) |
nadya_dmitriyeva_1992@mail.ru |
Физическая культура
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
06.04.20 |
Обучение броскам и ловле мяча через сетку. Игра «Перекинь мяч» |
Разучить подвижную игру |
- |
|
07.04.20 |
Обучение броскам мяча через сетку двумя руками от груди, из-за головы, снизу. Разучивание подвижной игры «Выстрел в небо» |
Разучить подвижную игру |
- |
|
10.04.20 |
Обучение подаче двумя руками из-за головы. Игра в пионербол |
Выучить правила игры в пионербол |
Тест на почту учителя |
|
13.04.20 |
Урок-игра. Обучение подаче мяча через сетку одной рукой. Игра в пионербол |
Выучить правила игры в пионербол |
- |
|
14.04.20 |
Ловля высоко летящего мяча. Взаимодействие в команде. Игра в пионербол |
Выучить правила игры в пионербол |
- |
|
17.04.20 |
Совершенствование подачи, передачи бросков и ловли мяча через сетку. Игра в пионербол |
Выучить правила игры в пионербол |
Тест на почту учителя |