Страница обновлена 12.05.2020

В связи со сложившейся эпидемической ситуацией тетради и выполненные задания на вахту не приносим. Если у вас есть возможность или в таблице в графе «Контроль» не указан способ передачи выполненных заданий, можно присылать их в виде фотографии, скана или электронного документа на электронную почту учителя. Если это невозможно, форму контроля уточняйте у конкретного учителя.

Ссылки на онлайн-уроки и видеоуроки размещаются в группах классов.

Взаимодействие обучающихся и  учителей осуществляется через средства связи: номера сотовых телефонов, группы классов в Viber, ВКонтакте и т. п., электронные почты учителей и классных руководителей, региональный интернет-дневник.

Если у вас нет возможности просматривать видео по ссылкам или работать на различных интернет-платформах, можно выполнять задание из учебника.

Сокращение ШУ – школьный учебник.

Вопросы о конкретных заданиях и формах контроля вы можете задать самим учителям, преподающим предмет.

Контакты учителей:

Поварова Ирина Вениаминовна

povarova703@gmail.com

povarova-iv@yandex.ru

Павлова Елена Владимировна

lenochka10.01.72@rambler.ru

Кирпиченкова Елена Владимировна

melolio72@gmail.com

Агабаева Ольга Александровна

muzika-23@yandex.ru

Дмитриева Надежда Николаевна

nadya_dmitriyeva_1992@mail.ru

Константинов Александр Валерьевич

konstantinov-aleksandrva@yandex.ru

Баранова Ксения Владимировна

baranova.ks@mail.ru

Махунова Екатерина Николаевна

katenok210691@mail.ru


06.05.2020-22.05.2020

Учитель: Поварова Ирина Вениаминовна

Предмет: русский язык

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

06.05

Изменение имён прилагательных и глаголов  по числам.

Учебник

uchi.ru

Учебник

Упр 9 письменно

стр 107

карточки от учителя на Учи.ру

самоконтроль

Карточки к 15.05

07.05

Предлоги и союзы – слова–связки. Служебная роль предлогов и союзов.

Смысловые оттенки предлогов и союзов.

Упражнения в выборе предлогов.

Учебник

Учебник

Упр 3 письменно

стр 109

самоконтроль

08.05

Контрольная работа № 10  по теме: «Части речи»

Google формы (работа)

выполнить работу

Ссылка

КР к 14.05

13.05

Повторение об отличительных признаках  синтаксических единиц – предложения,  текста. Углубление представлений о назначении  («работе») частей речи при выражении мыслей и чувств.

Ссылка на онлайн-урок в Mirapolis будет размещена в группе класса

Учебник

Учебник

Упр 6 письменно

стр 113

Задание  15.05

Фото/скан работы

14.05

Сочинение. Подготовка к творческой работе по описанию одуванчика. Мини-сочинение о цветке.

Учебник

Учебник

Упр 2,3 устно

Упр 4 письменно

стр 117

Задание  14.05

Фото/скан работы

15.05

Слово. Предложение. Текст.

Ссылка на онлайн-урок в Mirapolis будет размещена в группе класса

Учебник

Учебник

Упр 4 письменно

стр 119

Задание  15.05

Фото/скан работы

18.05

Контрольное списывание

Виды орфограмм. Проверяемые и непроверяемые орфограммы в корне слова.

Учебник

uchi.ru

Учебник

Упр 2 с 130 письменно

Схема с 123

Повторить орфограммы (устно)

карточки от учителя на Учи.ру

Задание  18.05

Фото/скан работы

Карточки к 21.05

20.05

Правописание приставок и предлогов. Речь.

Учебник

Упр 1 с 130 письменно

Задание  20.05

Фото/скан работы

21.05

Правописание гласных и согласных в корне слова.

Ссылка на онлайн-урок в Mirapolis будет размещена в группе класса

Учебник

Упр 9 с 24

Задание  21.05

Фото/скан работы

22.05

Сочинение по рисунку. Рассуждения о предстоящем летнем отдыхе.

Учебник

С 134-135

Летний проект

К 01.09

Учитель: Поварова Ирина Вениаминовна

Предмет: литературное чтение на родном языке (русском)

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

12.05

М.М.Зощенко «Самое главное»

Учебник

Читальный зал

С131-135

Прочитать рассказ. Оформить: автор, название, небольшая иллюстрация, главные герои, о чем рассказ (кратко).

Задание 12.05

19.05

М.Пришвин «Трясогузка»

Учебник

Читальный зал

С159

Прочитать рассказ. Оформить: автор, название, небольшая иллюстрация, главные герои, о чем рассказ (кратко).

Задание  19.05

Учитель: Павлова Елена Владимировна

Предмет: литературное чтение

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

06.05

Эмоциональное состояние персонажей, смысл названия произведения. С.Я.Маршак «Друзья-товарищи».

Учебник С. Я. Маршак

«Друзья-товарищи» С. 127

С. Я. Маршак

«Друзья-товарищи» С. 127

самоконтроль

07.05.

 Народные традиции. Русская народная песня «Идет матушка-весна» Призыв весны Заучивание наизусть, иллюстрирование одной из песен. Русская народная песня «Сад».

Учебник«Идет матушка-весна…» (русская народная песня)  «Призыв весны», «Сад» (русские народные песни) С. 136—137

«Идет матушка-весна…» (русская народная песня)

«Призыв весны», «Сад» (русские народные песни)

С. 136—137

Голосовое сообщение или видео  на почту lenochka10.01.72@rambler.ru

08.05

Выразительное чтение лирического произведения, поэтический ритм. А.Н.Плещеев «Птичка».

Учебник А. Н. Плещеев

«Птичка», «Весна» (отрывок) С. 138—139

А. Н. Плещеев

«Птичка», «Весна» (отрывок) С. 138—139

самоконтроль

13.05

Сопоставление описания отдельных явлений природы в разных стихотворениях. Переживания автора. А.Н.Плещеев «Весна» (отрывок).

Учебник. А. Н. Плещеев

«Птичка», «Весна» (отрывок) С. 138—139  онлайн урок ссылка в группе класса

А. Н. Плещеев

«Птичка», «Весна» (отрывок) С. 138—139

Онлайн урок

14.05

Нахождение нужных фрагментов текста, эмоциональная окрашенность произведения. В.В.Вересаев «Перелетные птицы».

Учебник В. В. Вересаев

«Перелетные  птицы»

С. 140—141

В. В. Вересаев

«Перелетные  птицы»

С. 140—141

самоконтроль

15.05

Нахождение нужных фрагментов текста. Заучивание наизусть. А.С.Пушкин «Только что на проталинах весенних…».  

Учебник  А. С. Пушкин

«Только что на проталинах весенних…» С. 142

А. С. Пушкин

«Только что на проталинах весенних…» С. 142

Голосовое сообщение или видео  на почту lenochka10.01.72@rambler.ru

18.05

Нахождение нужных фрагментов текста, рассказ о собственных жизненных впечатлениях. А.Н.Толстой «Весна».

Учебник.  . платформа  Googl- А. Н. Толстой

«Весна»

С. 143—144форм

А. Н. Толстой

«Весна»

С. 143—144Тест на Google-форм «Весна». Тест на Googl-форм

Тест на Googl-форм

20.05

Выразительное чтение лирического произведения. Саша Черный «Зеленые стихи».

Учебник Саша Черный

«Зеленые стихи» С. 144—145

Саша Черный

«Зеленые стихи» С. 144—145

самоконтроль

21.05

Рассказ об отдельных персонажах, оценка их характера, смысл названия произведения. Л.Милева «Синяя сказка».

Учебник Л. Милева

«Синяя сказка» С. 146—148

Л. Милева

«Синяя сказка»

С. 146—148

самоконтроль

22.05

Нахождение нужных фрагментов текста, их пересказ кратко и близко к тексту. О.Ф.Кургузов «Мы пишем рассказ». Рассказ по предложенному плану с привлечением впечатлений от восприятия различных видов искусства .

Учебни О. Ф. Кургузов

«Мы пишем рассказ»

С. 149—151к

О. Ф. Кургузов

«Мы пишем рассказ»

С. 149—151

самоконтроль

Учитель: Кирпиченкова Елена Владимировна

Предмет: математика

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

06.05

Обратные действия.  Вычитание и   

деление как действия,  обратные сложению и умножению. 

Обратные задачи.

Учебник

с. 110 – 111

№ 1 устно

№ 7 письменно

Письменная работа в тетради, фото/скан отправить на почту учителю до 07.05

melolio72@gmail.com

08.05

Выражения. Значение  выражений. Название компонентов действия деления. Правила деления числа 0.

Учебник

с. 112 -113

№ 1, 2 письменно

Письменная работа в тетради, фото/скан отправить на почту учителю до 09.05

melolio72@gmail.com

12.05

Порядок действий в выражении без скобок.

Учебник

с. 114 – 115

№ 4

Прочитать правило «Порядок действий»

с. 116 № 1

Письменная работа в тетради, фото/скан отправить на почту учителю до 13.05

melolio72@gmail.com

13.05

Выражения со скобками.

Учебник

 с. 118 – 119

Правило,

№ 4

Письменная работа в тетради, фото/скан отправить на почту учителю до 14.05

melolio72@gmail.com

15.05

Порядок  действий в выражениях со скобками.

Учебник

с. 120 – 121 Правило,  № 1,4

Письменная работа в тетради, фото/скан отправить на почту учителю до 16.05

melolio72@gmail.com

18.05

Порядок  действий в выражениях со скобками. Решение текстовых задач с помощью составления выражения.

Учебник

с. 122 – 123

№ 4

Письменная работа в тетради, фото/скан отправить на почту учителю до 19.05

melolio72@gmail.com

19.05

Контрольная работа № 10 по теме «Действия с выражениями»

Учебник

Текст контрольной работы по ссылке

Решение контрольной работы

Контрольную работу решаем в тетради,  фото/скан решенной работы отправить на почту учителю до 20.05

melolio72@gmail.com

20.05

Сравнение значений выражений. Решение текстовых задач с помощью составления выражения.

Учебник

с. 124 – 125  

№ 3, № 5

Письменная работа в тетради, фото/скан отправить на почту учителю до 21.05

melolio72@gmail.com

22.05

Сочетательные законы сложения и умножения.

Учебник

с. 130 проверочные задания

Письменная работа в тетради, фото/скан отправить на почту учителю до 23.05

melolio72@gmail.com

Учитель: Кирпиченкова Елена Владимировна

Предмет: окружающий мир

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

07.05

Культура общения: взаимоотношения между сверстниками.

Учебник

Видеоролик «Что такое этикет?»

https://www.youtube.com/watch?v=C0D4YlcDD08

с. 76 -77,

читать, отвечать на вопросы

-

12.05

Классный школьный коллектив, совместная учеба, игры, отдых. Книжка, которой двести лет.

Учебник

с. 78 – 81,

читать, отвечать на вопросы

Выполнить тестовую работу до 14.05

https://forms.gle/Eou2vdf2vfspg6ng6

14.05

Культура общения: взаимоотношения между сверстниками.

Учебник

с. 82 – 83

читать, отвечать на вопросы

Проект «Мой лучший друг» до 19.05

19.05

Нежелательные привычки, их преодоление.

Учебник

с. 84 – 85

читать, отвечать на вопросы

-

21.05

Проверочная работа № 4 по теме: «Люди вокруг нас».

Текст проверочной работы
Ссылка

Выполнение проверочной работы.

Выполнить проверочную работу на отдельном листе, ответы прислать на почту учителю до 22.05

melolio72@gmail.com

Учитель: Коробицина Екатерина Александровна

Предмет: технология

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

6.06

Крылатые вестники.

Выполнение  поделок в технике «оригами».

« Почтовый голубь»

Видео урок

(ссылка будет размещена в группе класса)

«Почтовый голубь»

Фото/скан работы

Задание до 10.05

13.05

Проволочная фантазия. Моделирование буквы из проволоки

Видео урок

(ссылка будет размещена в группе класса)

«Буквы из проволоки»

Фото/скан работы

Задание до 17.05

20.05

Твои творческие достижения. «Проволочный человечек»

Видео урок

(ссылка будет размещена в группе класса)

«Проволочный человечек»

Фото/скан работы

Задание до 22.05

Учителя: Махунова Екатерина Николаевна, Баранова Ксения Владимировна

Предмет: английский язык

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль (по электронной почте)

06.05

Its windy-повторение и закрепление изученной темы.

Конспект урока доступен по ссылке

Прописано в конспекте урока

11.05

13.05

A magic Island! Seasons (времена года)

Конспект урока+видео урок доступен по ссылке

Прописано в конспекте урока

18.05

18.05

Seasons (времена года) – тренировочные упражнения

Конспект урока+видео урок доступен по ссылке

 

Прописано в конспекте урока

20.05

20.05

Now I know-повторение и закрепление темы

Учебник, стр.114-115+видео урок ссылка

нет

 

Учитель: Агабаева Ольга Александровна

Предмет: музыка

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

7.05

14.05

Звучание окружающей жизни, природы, настроений, чувств и характера человека. Выразительность и изобразительность в музыке.

https://yadi.sk/d/huPqMqCM2VRqHQ

Слушать детские песни

тест

20.05

21.05

Важнейшие события музыкальной жизни: конкурсы и фестивали

https://yadi.sk/d/aw6AIPFcoKozjA

Слушать детские песни

ознакомление

Учитель: Дмитриева надежда Николаевна

Предмет: изобразительное искусство

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

06.05

Ритм пятен (аппликация из бумаги, ритмическое расположение летящих птиц)

https://yadi.sk/d/yAQFLiUh4OOtsQ

Задания на выбор:

1 Выполнение аппликации из бумаги, ритмическое расположение летящих птиц.

2 Выполнение рисунка, ритмическое расположение летящих птиц.

nadya_dmitriyeva_1992@mail.ru

к 13.05

13.05

Пропорции выражают характер (лепка птиц из пластилина с разными пропорциями)

https://yadi.sk/d/2Xz5bwyDOH1Lnw

Слепить  птицу или несколько птиц с разными пропорциями.

nadya_dmitriyeva_1992@mail.ru

   к 20.05

20.05

Ритм линий и пятен, цвет, пропорции — средства выразительности. Обобщающий урок года (игра-беседа)

https://yadi.sk/d/2Xz5bwyDOH1Lnw

Работа по желанию.

Тема «Радостное теплое лето»

к 22.05

Учитель: Константинов Александр Валерьевич

Предмет: физическая культура

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

8.05

Контроль за развитием двигательных качеств: бросок малого мяча в горизонтальную цель.

Игра «Быстрая подача»

Развитие координационных

качеств, гибкости, ловкости в акробатических упражнениях.

Разучивание игровых действий эстафет.

Игра «Перетяжки»

https://youtu.be/q9jJq4z86lQ

   

12.05

Развитие выносливости по средством бега, прыжков, игр. Подвижная игра «День и ночь»

Легкая атлетика

Урок-игра. Ходьба через несколько препятствий. Круговая эстафета. Бег с максимальной скоростью 60 м. Игра «Белые медведи». Развитие скоростных способностей

https://youtu.be/cVmWyrOwraU

Повторить правила ТБ по легкой атлетике

Задание на почту учителя

15.05

Ходьба через несколько препятствий. Встречная эстафета. Бег с максимальной скоростью 60 м. Игра «Белые медведи», «Эстафета зверей». Развитие скоростных способностей

Ходьба через несколько препятствий. Встречная эстафета. Бег с максимальной скоростью 60 м. Игра «Белые медведи», «Эстафета зверей». Развитие скоростных способностей

https://youtu.be/NhAR9mqUqMM

Повторить правила ТБ по легкой атлетике

 

18.05

Урок-игра. Бег на результат 30, 60 м. Развитие скоростных способностей. Игра «Смена сторон»

Прыжок в длину с разбега. Прыжок в длину с места. Многоскоки. Игра «Гуси-лебеди». Развитие скоростно-силовых качеств

https://youtu.be/DDlx1mcB_kw

Повторить правила ТБ при прыжках в длину

Задание на почту учителя

19.05

Прыжок в длину с разбега. Прыжок в длину с места. Многоскоки. Игра «Гуси-лебеди». Развитие скоростно-силовых качеств

Урок-игра. Прыжок в высоту с прямого разбега с зоны отталкивания. Многоскоки. Игра «Прыгающие воробушки». Развитие скоростно-силовых качеств

https://youtu.be/DDlx1mcB_kw

Повторить правила ТБ при прыжках в длину

 

22.05

Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание в цель с 4–5 м. Игра «Зайцы в огороде». Развитие скоростно-силовых качеств

Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание набивного мяча. Игра «Зайцы в огороде». Развитие скоростно-силовых качеств

Урок-игра. Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание набивного мяча, вперед вверх на дальность и на заданное расстояние. Игра «Зайцы в огороде». Развитие скоростно-силовых качеств

https://youtu.be/q9jJq4z86lQ

Повторить правила ТБ при метании малого мяча

 

20.04.2020-30.04.2020

Учитель: Поварова Ирина Вениаминовна

Предмет: русский язык

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

20.04

Географические названия как имена собственные. Упражнения в написании  большой буквы в географических названиях.

Учебник

uchi.ru

Учебник Упр 15,16 письменно стр 93

карточки от учителя на Учи.ру

Задание к 20.04

Фото/скан работы

Карточки к 24.04

22.04

Признаки имён прилагательных.

Учебник

Учебник Упр 1,3 письменно  стр 94-95

Задание к 21.04

Фото/скан работы

23.04

Полные и краткие формы имён прилагательных.

Учебник

Google формы (тест)

Учебник Упр 5,6 письменно стр 96

выполнить тест

Задание к 23.04

Фото/скан работы

Тест к 27.04

24.04

Упражнения в правильном написании окончаний имён прилагательных. Использование прилагательных для характеристики человека (персонажа)

Учебник

Учебник Упр 11,13 письменно  стр 98

Задание  24.04

Фото/скан работы

27.04

Глагол. Признаки отличия глагола от других частей речи.

Учебник

uchi.ru

Учебник Упр 2,3 письменно стр 100-101

карточки от учителя на Учи.ру

Задание  27.04

Фото/скан работы

Карточки к 30.04

29.04

Наблюдение над функционированием в текстах глаголов в формах разных  времён, разных наклонений (без терминов).

Учебник

Google формы (тест)

Учебник Упр 5,6 письменно стр 102

выполнить тест

Задание  29.04

Фото/скан работы

Тест к 30.04

30.04

Изменение  имён существительных по числам. Упражнения в узнавании формы единственного и множественного числа имён существительных.

Учебник

Учебник Упр 1 (устно), упр 4 письменно стр 104-105

 

Учитель: Поварова Ирина Вениаминовна

Предмет: литературное чтение на родном языке (русском)

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

21.04

Рассказы Н.Носова

Художественная литература

Прочитать рассказ. Оформить: автор, название, небольшая иллюстрация, главные герои, о чем рассказ (кратко).

Задание к 22.04

28.04

Рассказы Н.Носова

Художественная литература

Прочитать рассказ. Оформить: автор, название, небольшая иллюстрация, главные герои, о чем рассказ (кратко).

Задание к 29.04

Учитель: Павлова Елена Владимировна

Предмет: литературное чтение

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

20.04

Выразительное чтение поэтического произведения. Внутреннее состояние персонажа и способы его выражения. А.Л.Барто «Снегирь».

Учебник

С. 116—119 выр. Чит.

Выборочно видео

22.04

 Собственное отношенияе к герою, прогнозирование его поступков. А.Л.Барто «Снегирь».

Учебник

С. 116—119 ответить на вопросы. самоподготовка

 

23.04

Нахождение нужных фрагментов текста. В.К.Железников «Рыцарь».

Учебник

С. 120—123 прочитать самоподготовка

 

24.04

Озаглавливание частей рассказа. Творческий пересказ от лица одного из героев произведения. В.К.Железников «Рыцарь».

Учебник

С. 120—123

План пересказа прислать на почту

27.04

 Внеклассное чтение № 9. Рассказы о детях (Н Носов, В. Драгунский, В. Железников). Работа с книгой.

Электронная библиотека

самоподготовка

 

29.04

Нахождение нужных фрагментов текста. А.Г.Алексин «Первый день».

Учебник

С. 124—126 прочитать самоподготовка

 

30.04

Внутреннее состояние персонажей, причины их поступков, соотнесение пословицы с содержанием произведения. А.Г.Алексин «Первый день».

Учебник, платформа  Googl-форм

С. 124—126

Тест на Google-форм

Учитель: Кирпиченкова Елена Владимировна

Предмет: математика

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

20.04

Использование умножения при решении текстовых задач. Выбор арифметического действия в соответствии со смыслом тексто­вой задачи.

Учебник

с. 94-95 № 1,2,3 устно № 4 письменно

Выполнить тест до 21.04

https://forms.gle/GX3QvM6rTAJhsXwo8

21.04

Контрольная работа № 8 по теме «Учимся умножать и делить»

Текст контрольной работы по ссылке

Решение контрольной работы

Контрольную работу решаем в тетради,  фото/скан решенной работы отправить на почту учителю до 22.04

melolio72@gmail.com

22.04

Умножение в геометрии. Анализ контрольной работы и работа над ошибками. Решение нестандартных задач.

Учебник

с. 96-97 № 1 письменно; с. 100

Математический тренажёр № 1 (а,б,в,г,д,е,ж,з,и,к) устно.

Письменная работа в тетради, фото/скан отправить на почту учителю до 23.04

melolio72@gmail.com

24.04

Повторение, обобщение изученного по теме «Учимся умножать и делить».

Учебник

с. 98-105 Делаем письменно в тетради: с. 100 Математический тренажёр № 1 (л,м,н) Задачи № 2,3,4

Письменная работа в тетради, фото/скан отправить на почту учителю до 25.04

melolio72@gmail.com

27.04

Повторение, обобщение изученного. Решение задач в 2 действия (увеличение/уменьшение в несколько раз, нахождение суммы, разностное сравнение).

Учебник

с. 100 Проверочные задания, задача № 10 (с краткой записью)

Письменная работа в тетради, фото/скан отправить на почту учителю до 28.04

melolio72@gmail.com

28.04

Сложение и умножение. Переместительные законы сложения и умножения. Выбор  арифметического  действие в соответствии со смыслом текстовой задачи.

Учебник

с. 106 – 107 № 1,2 устно. Повторить правила переместительного закона умножения и сложения. № 4, № 5

Письменная работа в тетради, фото/скан отправить на почту учителю до 29.04

melolio72@gmail.com

29.04

Сложение и умножение с числами 0 и 1

Учебник

с. 108 – 109 № 1, 3, 4, 7, 8

Письменная работа в тетради, фото/скан отправить на почту учителю до 30.04

melolio72@gmail.com

Учитель: Кирпиченкова Елена Владимировна

Предмет: окружающий мир

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

21.04

Семья. Состав семьи помощь семье.

Видео-урок

1) Выполнить тест на закрепление предыдущей темы

2) Изучение новой темы. Просмотр видео-урока

Тест по теме «Человек в обществе. Труд в жизни человека.» Выполнить до 22.04

Тест

23.04

Семья. Распределение обязанностей в семье

Учебник

с. 68 – 71, читать, отвечать на вопросы.

По результатам изучения темы «Семья» подготовить творческий проект. Например: родословное древо, рассказ о каждом члене семьи, сочинить стихотворение о семье и т.д.

Результат отправить на почту учителя до 30.04 melolio72@gmail.com

28.04

 Бюджет семьи. О деньгах, истории развития денег.

Учебник

Видео-ролик

1) Просмотр познавательного видео-ролика «История изобретения денег»

2) Читать учебник с. 72-73, отвечать на вопросы.

-

30.04

 Бюджет семьи. Хозяйство семьи.

Учебник;

Видео-урок

с. 74-75 Читать, отвечать на вопросы.

Тест по теме «Семья. Бюджет семьи» выполнить до 01.05

Тест

Предмет: технология

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

20.04

Приёмы ремонта книг при помощи прозрачного скотча. «Закладка для порядка».

 

Сделать закладку

Задание  к 27.04 Фото/скан работы

27.04

Изготовление поделки из семян растений. «Весенний огород». ТБ Правила работы с семенами.

 

Сделать поделку из семян

Задание  к 04.05 Фото/скан работы

Учителя: Махунова Екатерина Николаевна, Баранова Ксения Владимировна

Предмет: английский язык

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

20.04

My Holidays-повторение

Учебник с.98-101 + Конспект урока:  https://drive.google.com/open?id=1b_wqoZtGilpBbLNaflQuRHobp-p_Hcd3

Прописано в конспекте урока

22.04

22.04

Its Windy!-отработка новой лексики

Учебник с.102-103 + Конспект урока: https://drive.google.com/open?id=1SnOj6uyNi_RNNlakNNlh9RZBULLCM4ox

Прописано в конспекте урока

27.04

27.04

Its Windy!-повторение и отработка лексики.

Учебник с.102 + Конспект урока: https://drive.google.com/open?id=1JpeXXElgXlVmO8cpgp2dlb_a6Dy5vTfk

Прописано в конспекте урока

29.04

29.04

Its Windy!-тренировочные упражнения

Учебник с.104 + Конспект урока: https://drive.google.com/open?id=1XwCJbBEx-K4bqmD7w3dXCZD3YHjSZZu9

Прописано в конспекте урока

06.05

Учитель: Дмитриева Надежда Николаевна

Предмет: изобразительное искусство

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

22.04

Тихие и звонкие цвета (изображение борьбы тихого и звонкого цветов, изображая весеннюю землю по памяти и впечатлению, гуашь)

https://yadi.sk/d/x2Qq0Zfovw7-bg

Нарисовать весеннюю землю с цветами, используя звонкие и глухие цвета

nadya_dmitriyeva_1992@mail.ru к 29.04

29.04

Характер линий (изображение веток с определенным  характером и настроением по  памяти, используя графические материалы)

https://yadi.sk/d/x2Qq0Zfovw7-bg

Нарисовать несколько деревьев или веточки деревьев, разные по характеру. Работа в графике, выполнять простым карандашом или черным фломастером.

nadya_dmitriyeva_1992@mail.ru к 06.05

Учитель: Агабаева Ольга Александровна

Предмет: музыка

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

23.04

Интонация – источник элементов музыкальной речи. Музыкальные инструменты (орган).

https://yadi.sk/d/AvpoBgmZeTcslA

Загадки по музыкальные инструменты

30.04

30.04

Различные виды музыки: инструментальная; оркестровая

https://yadi.sk/d/Nss5qfm8O4IYUw

Сообщение.  «3 факта из жизни композиторов»  (на выбор:  Г.Свиридов, М. Глинка)

7.05

Учитель: Константинов Александр Валерьевич

Предмет: физическая культура

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

20.04

Обучение ведению мяча внутренней и внешней частью подъема ноги по прямой линии

https://youtu.be/102fg9fCvgs

Прочитать правила игры в футбол

Тест на почту учителя

21.04

Обучение ведению мяча внутренней и внешней частью
подъема ноги по дуге с остановками по сигналу. Подвижная игра «Гонка мячей»
.

https://youtu.be/pyPqAdyE7J8

Прочитать правила игры в футбол

 

24.04

Обучение ведению мяча внутренней и внешней частью подъема ноги между стойками с обводкой стоек. Разучивание игры «Слалом с мячом»

https://youtu.be/102fg9fCvgs

Прочитать правила игры в футбол

 

27.04

Обучение умению останавливать катящийся мяч внутренней частью стопы. Разучивание игры «Футбольный бильярд»

https://youtu.be/pJTfh4tL2dw

Прочитать правила игры в футбол

Письменное задание на почту учителя

28.04

Обучение передаче и приему мяча ногами в паре на месте и в продвижении. Разучивание игры «Бросок ногой»

https://youtu.be/q2Z-Wth27Oo

Прочитать правила игры в футбол

 

06.04.2020-19.04.2020

Русский язык

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

06.04.20

Правила составления текстов в жанре письма.

Р.р. № 11 Упражнения в составлении письма родным.

Учебник

Учебник

Упр 2 устно, упр 3 письменно стр 72-73

Задание к 08.04

Фото/скан работы (выборочно)

08.04.20

Общее значение частей речи.

Учебник

uchi.ru

Учебник

Упр 1-2 устно, 4 письменно стр 77

Задание к 09.04

Фото/скан работы (выборочно)

Карточки uchi.ru

09.04.20

Имя существительное. Определение имён существительных среди других частей речи.

Учебник

uchi.ru

Учебник

Упр 1 устно упр 3,4 письменно стр 80-81

Карточки uchi.ru

10.04.20

Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные.

Учебник

uchi.ru

Учебник

Упр 1 устно, упр 2,4 письменно стр 82-83

Задание к 13.04

Фото/скан работы (выборочно)

Карточки uchi.ru

 

13.04.20

 Наблюдения над одушевлёнными именами существительными- названиями людей (кем могу тебя называть), названиями животных (зверей, птиц, рыб, насекомых).

Учебник

uchi.ru

Учебник

Упр 7,8,10 стр 84

Карточки uchi.ru

15.04.20

Наблюдения над неодушевлёнными именами существительными- названиями вещей, растений, слов с обобщённым значением (мебель).

Учебник

uchi.ru

Учебник

Упр14, 16

 Стр 86-87

Задание к 16.04

Фото/скан работы (выборочно)

Карточки uchi.ru

16.04.20

Собственные имена существительные.

Учебник

uchi.ru

Google формы (тест)

Учебник

Упр 1,3,5

 Стр88-89

выполнить тест

Тест

17.04.20

Имена, отчества, фамилии как имена собственные. Историческая роль отца в приобретении фамилии и отчества. Знакомство с понятием  «Родословное дерево».

Учебник

uchi.ru

Учебник

Упр 6-8, устно

9,11, письменно

стр. 90-91

Задание к 20.04

тетрадь

Карточки uchi.ru

Математика

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

06.04

Умножение и деление на 5.

Учебник

Учебник

с. 78-79 № 3,4, 5

Письменная работа в тетради к 20.04

07.04

Решение составных задач.

Учебник

Учебник

с. 85 № 4-8

Письменная работа в тетради к 20.04

Решение задач в гугл форме

https://forms.gle/SzsDbkYKP9JZJxHY6

08.04

Закрепление изученного. Умножение и деление чисел на 2, 3, 4 и 5

Учебник;

онлайн-тренажёр

Учебник

 № 1-3

стр 86-87·

Письменная работа в тетради к 20.04

10.04

Умножение и деление на 10

Учебник

Учебник

с. 82-83 № 2,3

Письменная работа в тетради к 20.04

https://forms.gle/mSEugHDPRswmDumH9

13.04

Приемы умножения на 9

Учебник

Учебник

с. 88-89 № 1-4 

 

Письменная работа в тетради к 20.04

14.04

Умножение одинаковых чисел от 6 до 10.

Учебник

Учебник

с. 90-91 № 3,4,5 

Письменная работа в тетради к 20.04

15.04

Трудные случаи умножения 7 • 8, 6 • 8 и 6 • 7.

Учебник

Учебник

с. 92-93 № 4,5

 

Письменная работа в тетради к 20.04

17.04

Закрепление изученного. Деление чисел на основе знания таблицы умножения.

Учебник

онлайн-тренажёр

Учебник

с. 94-95

№ 1-2 устно, 3-4 письменно

Письменная работа в тетради к 20.04

Самостоятельная работа

https://forms.gle/w2byiBUP9N4WwNWE7

Литературное чтение

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

06.04.20

Рассказ по жизненным впечатлениям и его запись. В.Ю.Драгунский «Друг детства».

Учебник

Стр.96-101, вопросы

Ответы на вопросы к 20.04

08.04.20

Внеклассное чтение № 8. Поэты о детях(С. Маршак, К. Чуковский, А. Барто, С. Михалков). Работа с книгой. Выразительное чтение, собственное отношение к выбранному произведению.

Учебник

Наизусть любое стихотворение этих авторов

К 20.04

09.04.20

Внутреннее состояние героя, передача его при чтении. В.А.Осеева «Волшебное слово».

Учебник

Стр.102-106 читать, отвечать на вопросы

Ответы на вопросы к 20.04

10.04.20

Авторская позиция, собственное отношение к прочитанному. В.А.Осеева «Волшебное слово».

Учебник

Стр.102-106 читать, отвечать на вопросы

Пересказ к 20.04

13.04.20

Нахождение нужных фрагментов текста. Внутренняя жизнь персонажей. Л.Н.Толстой «Птичка».

Учебник

Стр.107-109

читать, отвечать на вопросы

Ответы на вопросы к 20.04

15.04.20

Творческий пересказ от лица главного героя произведения. Л.Н.Толстой «Птичка».

Учебник

Стр.107-109

Пересказ к 20.04

16.04.20

Поведение и внутреннее состояние литературных персонажей. Смысл названия произведения. Л.Пантелеева «Трус»

Учебник

Стр.110-111

читать, отвечать на вопросы

Ответы на вопросы к 20.04

17.04.20

Эмоциональная окрашенность произведения при чтении по ролям, пересказ произведения от лица разных персонажей. Н.Н. Носов «Живая шляпа»

Учебник

Стр.112-115

пересказ произведения от лица разных персонажей.

Пересказ к 20.04

Литературное чтение на родном языке (русском)

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

06.04.20

В.В.Драгунский «Денискины рассказы»

книга

Читать и пересказать любой из рассказов

Пересказ к 21.04

14.04.20

В.В.Драгунский «Денискины рассказы»

книга

Читать и пересказать любой из рассказов

Пересказ к 21.04

Окружающий мир

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

07.04

Правила поведения в лесу.

Учебник

С. 58-59

Проект

Готовый проект приносим на урок 21 апреля

09.04

Человек- часть общества, человек- часть природы.

Учебник

С. 62-63,

Чтение параграфа, ответы на вопросы

Ответы на вопросы в учебнике

14.04

Жизнь в первобытном обществе.

Учебник

С. 63-65,

Чтение параграфа, ответы на вопросы

Иллюстрация на тему «Жизнь людей в первобытном обществе», принести 21 апреля на урок

16.04

Современные профессии.

Учебник

С. 66-67, Чтение параграфа, ответы на вопросы

Проект «Кем я хочу стать»

На формате А4 рассказ о профессии, причины выбора этой профессии + иллюстрация

Принести 21 апреля

Музыка

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

09.04

Представление о многообразии музыкальных жанров симфонической музыки и форм. И. Гайдн

https://yadi.sk/d/eeZw1nqWi-OWeA

 

нарисовать любой музыкальный инструмент симфонического оркестра

 

Работу присылать на почту

muzika-23@yandex.ru

 

16.04

Сочинения профессиональных композиторов Интонация – источник элементов музыкальной речи. Музыкальные инструменты

https://yadi.sk/d/AvpoBgmZeTcslA

 

Сообщение:

3 интересных факта из жизни И.С. Баха

Работу присылать на почту

muzika-23@yandex.ru

Английский язык

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

06.04

Teddy's Wonderful

Учебник с.88,90

Учебник с.88,90, +повторение пройденного материала.

https://drive.google.com/open?id=1fcHIs_4cdibpiwvQyZQN5zdNDoxSuk-c

С.91 №4

08.04

08.04

Now I know

Учебник c.96-97

https://drive.google.com/open?id=1P2uEotIfHX-B2-N1gHDCavoivQIgN7Fa

Написать перевод слов

13.04

13.04.

My Holiday

Учебник c.98-99

https://drive.google.com/open?id=19Iatu-DIoUW3YpHjMA-Yucb7EnGwAfIx

Научиться читать новые слова.

15.04

15.04

My Holiday. Притяжательные местоимения.

Учебник с.100-101

https://drive.google.com/open?id=1bilg_p6ha_wbUa37FAYR8vRUf8m3Hsn9

№3,№ 4, в конспекте урока

20.04

Изобразительное искусство

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

08.04

Теплые и холодные цвета. Борьба теплого и холодного (изображение простых сюжетов с колористическим контрастом (угасающий костер, перо жар-птицы и т.п.), гуашь или акварель)

https://yadi.sk/d/GZOcSgQVS7uxkg

 

Выполнить заданный рисунок ((угасающий костер, перо жар-птицы и т.п.), гуашь или акварель)

nadya_dmitriyeva_1992@mail.ru

15.04

Что такое ритм линий? (изображение по воображению весенних ручьев, извивающиеся змейками, задумчивые, тихие и стремительные, гуашь или акварель)

https://yadi.sk/d/GZOcSgQVS7uxkg

 

Выполнить заданный рисунок (изображение по воображению весенних ручьев)

nadya_dmitriyeva_1992@mail.ru

Физическая культура

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

06.04.20

Обучение броскам и ловле мяча через сетку. Игра «Перекинь мяч»

https://vk.com/video420165397_456239018

https://youtu.be/6FSJsbBE6xI

https://football-match24.com/

Разучить подвижную игру

-

07.04.20

Обучение броскам мяча через сетку двумя руками от груди, из-за головы, снизу. Разучивание подвижной игры «Выстрел в небо»

https://vk.com/video420165397_456239018

https://youtu.be/6FSJsbBE6xI

https://football-match24.com/

Разучить подвижную игру

-

10.04.20

Обучение подаче двумя руками из-за головы. Игра в пионербол

https://vk.com/video420165397_456239018

https://youtu.be/6FSJsbBE6xI

https://football-match24.com/

Выучить правила игры в пионербол

Тест на почту учителя

13.04.20

Урок-игра. Обучение подаче мяча через сетку одной рукой. Игра в пионербол

https://vk.com/video420165397_456239018

https://youtu.be/6FSJsbBE6xI

https://football-match24.com/

Выучить правила игры в пионербол

-

14.04.20

Ловля высоко летящего мяча. Взаимодействие в команде. Игра в пионербол

https://vk.com/video420165397_456239018

https://youtu.be/6FSJsbBE6xI

https://football-match24.com/

Выучить правила игры в пионербол

-

17.04.20

Совершенствование подачи, передачи бросков и ловли мяча через сетку. Игра в пионербол

https://vk.com/video420165397_456239018

https://youtu.be/6FSJsbBE6xI

https://football-match24.com/

Выучить правила игры в пионербол

Тест на почту учителя