1Е
В связи со сложившейся эпидемической ситуацией тетради и выполненные задания на вахту не приносим. Если у вас есть возможность или в таблице в графе «Контроль» не указан способ передачи выполненных заданий, можно присылать их в виде фотографии, скана или электронного документа на электронную почту учителя. Если это невозможно, форму контроля уточняйте у конкретного учителя.
Сcылки на онлайн-уроки и видеоуроки размещаются в группах классов.
Взаимодействие обучающихся и учителей осуществляется через средства связи: номера сотовых телефонов, группы классов в Viber, ВКонтакте и т. п., электронные почты учителей и классных руководителей, региональный интернет-дневник.
Если у вас нет возможности просматривать видео по ссылкам или работать на различных интернет-платформах, можно выполнять задание из учебника.
Сокращение ШУ – школьный учебник.
Вопросы о конкретных заданиях и формах контроля вы можете задать самим учителям, преподающим предмет.
Контакты учителей:
Лукина Александра Александровна |
Aleksa7797@list.ru 89159793875 |
Агабаева Ольга Александровна |
muzika-23@yandex.ru |
Константинов Александр Валерьевич |
konstantinov-aleksandrva@yandex.ru |
06.05.2020-22.05.2020
Учитель: Крылова Наталья Леонидовна
Предмет: русский язык
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
06.05 |
Комплексное повторение изученного. |
Учебник |
С.82 упражнение 1 письменно, упражнение 2 устно. |
Фото/скан выполненных работ |
07.05 |
Комплексное повторение изученного. |
Учебник |
С.83 упражнение 3 письменно, упражнение 4 устно. |
Фото/скан выполненных работ |
08.09 |
Комплексное повторение изученного. |
Учебник |
С. 83 упражнение 5 устно, упражнение 6 письменно. |
Фото/скан выполненных работ |
12.05 |
Комплексное повторение изученного. |
Учебник |
С.84 упражнение 1 устно, упражнение 2 письменно. |
Фото/скан выполненных работ |
13.05 |
Комплексное повторение изученного. |
Учебник |
С. 84 упражнение 3 устно, упражнение. с.85 упражнение 4 письменно. |
Фото/скан выполненных работ |
14.05 |
Комплексное повторение изученного. |
Учебник |
С.86 упражнение 1,2 устно, упражнение 3 письменно. |
Фото/скан выполненных работ |
15.05 |
Комплексное повторение изученного. |
Учебник |
С.87 упражнение 4,5 устно, упражнение 6 письменно. |
Фото/скан выполненных работ |
18.05 |
Комплексное повторение изученного. |
Учебник |
С. 88 упражнение 1,2 письменно. |
Фото/скан выполненных работ |
19.05 |
Комплексное повторение изученного. |
Учебник |
С 88 упражнение 3,4 письменно. |
Фото/скан выполненных работ |
20.05 |
Комплексное повторение изученного. |
Учебник |
С.88 упражнение 5 письменно. |
Фото/скан выполненных работ |
21.05 |
Комплексное повторение изученного. |
Учебник |
С.89 упражнение 1,2 письменно, 3,4 устно. |
Фото/скан выполненных работ |
22.05 |
Комплексное повторение изученного. |
Учебник |
С.89 упражнение 5 письменно. |
Фото/скан выполненных работ |
Учитель: Крылова Наталья Леонидовна
Предмет: литературное чтение
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
06.05 |
В.Бианки "Синичкин календарь". |
Электронная библиотека |
Семейное чтение |
Рисунок к тексту. |
07.05 |
В.Жуковский "Жаворонок" |
Учебник |
С. 128 |
Рисунок к тексту. |
08.05 |
В.Жуковский "Жаворонок" |
Учебник |
С 128 выразительное чтение |
Рисунок к тексту. |
12.05 |
В.Жуковский "Жаворонок" |
Учебник |
С 128-129 ответы на вопросы 1-3 |
Рисунок к тексту. |
14.05 |
В.Жуковский "Жаворонок" |
Учебник |
С 128-129 ответы на вопросы 4-8 |
Учить отрывок. |
15.05 |
Л.Толстой "Какая бывает роса на траве" |
Учебник |
С. 130 выразительное чтение |
Рисунок к тексту. |
18.05 |
Л.Толстой "Какая бывает роса на траве" |
Учебник |
С. 130-131 ответы на вопросы 1-4 |
Рисунок к тексту. |
19.05 |
Н. Сладков "Лесные сказки" |
Электронная библиотека |
Семейное чтение |
Рисунок к тексту. |
21.05 |
В. Чаплина "Фомка – белый медвежонок". |
Электронная библиотека |
Семейное чтение |
Рисунок к тексту. |
22.05 |
Стихи и скороговорки |
Учебник |
С.134-136 |
Выучить скороговорку. |
Учитель: Крылова Наталья Леонидовна
Предмет: математика
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
06.05 |
Решаем задачи |
Учебник |
С 109 N4 а,б устно, N 6 письменно |
Фото/скан выполненных работ |
08.05 |
Вспоминаем, повторяем. |
Учебник |
С 110 N1а письменно, N 2 а письменно |
Фото/скан выполненных работ |
12.05 |
Комплексное повторение изученного. |
Учебник |
С 112 N2 письменно, с.113 N2,6,8 устно, с.114 N 15 письменно |
Фото/скан выполненных работ |
13.05 |
Комплексное повторение изученного. |
Учебник |
С 118 устно, с.115 N 5 письменно |
Фото/скан выполненных работ |
15.05 |
Комплексное повторение изученного. |
Учебник |
С 120 N1-4 устно, с.121 N 6а письменно |
Фото/скан выполненных работ |
18.05 |
Комплексное повторение изученного. |
Учебник |
С 114 N13 а,г, N15 письменно, N 14 устно. |
Фото/скан выполненных работ |
19.05 |
Комплексное повторение изученного. |
Учебник |
С.118 устно, С.119 N 4 устно, N5а письменно. |
Фото/скан выполненных работ |
20.05 |
Комплексное повторение изученного. |
Учебник |
С.124 устно, с.125 N9 письменно. |
Фото/скан выполненных работ |
22.05 |
Комплексное повторение изученного. |
Учебник |
С.136 N 1 устно, с.138 N4 письменно. |
Фото/скан выполненных работ |
Учитель: Акимова Нина Львовна
Предмет: окружающий мир
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
06.05 |
Общение. |
Учебник Задания на учи.ру |
С 126-127 |
Фото/скан работ в рабочих тетрадях. |
07.05 |
Поведение в обществе. |
Учебник Задания на учи.ру |
С 126-127 |
Фото/скан работ в рабочих тетрадях. |
13.05 |
Виды транспорта. |
Учебник Задания на учи.ру |
С 128-129 |
Фото/скан работ в рабочих тетрадях. |
14.05 |
Правила поведения в транспорте. |
Учебник Задания на учи.ру |
С 130-131 |
Фото/скан работ в рабочих тетрадях. |
20.05 |
Летний отдых детей. |
Учебник Задания на учи.ру |
С 132-133 |
Фото/скан работ в рабочих тетрадях. |
21.05 |
Безопасное поведение во время летних каникул. |
Учебник Задания на учи.ру |
С 134-137 |
Фото/скан работ в рабочих тетрадях. |
Учитель: Акимова Нина Львовна
Предмет: технология
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
08.05 |
Бумажные вестники мира. |
Интернет ресурс |
Работа с гофрированной бумагой. |
Фото поделки. |
15.05 |
Бумажные вестники мира. |
Интернет ресурс |
Изготовление поделок в технике оригами. |
Фото поделки. |
22.05 |
Подведение итогов. |
Интернет ресурс |
Фотовыставка. |
Фото поделки. |
Учитель: Акимова Нина Львовна
Предмет: изобразительное искусство
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
12.05 |
Времена года. Беседа "Образ лета в творчестве русских художников". |
Интернет ресурс |
Вид из моего окна. |
Фото/скан выполненных работ |
19.05 |
Времена года. Беседа "Образ лета в творчестве русских художников". |
Интернет ресурс |
Летний пейзаж. |
Фото/скан выполненных работ |
Учитель: Агабаева Ольга Александровна
Предмет: музыка
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
13.05 |
Музыкальные жанры: песня, танец, марш |
Тест |
20.05 |
|
20.05 |
Композитор – исполнитель – слушатель. Музыка для детей: радио- и телепередачи, видеофильмы, звукозаписи |
Слушать детские песни |
ознакомление |
Учитель: Константинов Александр Валерьевич
Предмет: физическая культура
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
7.05 |
Эстафеты. ОРУ. Игра «Пятнашки – приседашки». Развитие прыжковых качеств. Прыжки в длину с разбега. Основы знаний о физической культуре, способы физкультурной деятельности. |
|
||
12.05 |
Бег на короткие дистанции. Прыжки в длину с места. Подвижная игра «Ловишки». ТБ во время прыжка в длину. Подвижные игры (с элементами легкой атлетики и футбола) Бег из разных исходных положений. Игра «Воробьи и вороны». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств. |
Повторить правила ТБ во время прыжка в длину |
Задание на почту учителя |
|
14.05 |
Бег-30м. Прыжки в длину с разбега. Игра «Третий лишний». ОРУ. Развитие выносливости. Контрольное выполнение прыжка в длину с разбега. Игры – эстафеты с бегом. Способы закаливания. |
Повторить правила ТБ во время прыжка в длину |
|
|
18.05 |
Игра «Третий лишний». ОРУ. Развитие выносливости. Кроссовый бег 1000м. Игра «Вышибалы» |
Разучить подвижную игру |
Задание на почту учителя |
|
19.05 |
Кроссовый бег 800м. Игра – эстафета «Смена сторон». Овладение техникой игры в футбол по упрощенным правилам. Игра «Кот и мыши». Передача футбольного мяча. |
Повторить правила футбола |
|
|
21.05 |
ОРУ. Бег на выносливость. Передачи футбольного мяча. П/и «Охотники и утки». ОРУ. Урок – соревнования. Кросс 1 км без учета времени. П/и «Деревья кусты». Игра «Воробьи и вороны». ОРУ. Развитие выносливости. |
Повторить правила футбола |
|
20.04.2020-30.04.2020
Учитель: Крылова Наталья Леонидовна
Предмет: литературное чтение
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
20.04 |
Л. Толстой "Орел" |
Учебник |
С 120-121 пересказ |
Рисунок к тексту. |
21.04 |
Л. Толстой рассказы (внеклассное чтение) |
Электронная библиотека |
Семейное чтение |
Рисунок к тексту. |
23.04 |
Е. Чарушин "Как Томка научился плавать". Характеристика литературного персонажа. |
Учебник |
С 122-123 |
Рисунок к тексту. |
24.04 |
Е. Чарушин "Как Томка научился плавать" |
Учебник |
С 122-123, ответить на вопросы к тексту |
Рассказ о своем любимом животном. |
27.04 |
Е. Чарушин (внеклассное чтение) |
Электронная библиотека |
Семейное чтение |
Рисунок к тексту. |
28.04 |
А. Барто "Думают ли звери?" |
Учебник |
С 124-125 |
Выразительное чтение. |
30.04 |
А. Барто чтение стихотворений. |
Электронная библиотека |
Семейное чтение |
Рисунок к стихотворению. |
Учитель: Крылова Наталья Леонидовна
Предмет: русский язык
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
20.04 |
Родственные слова. |
Учебник |
С 76 упражнение 1 устно, 2 письменно |
Скан выполненных работ |
21.04 |
Родственные слова. |
Учебник |
С 76 упражнение 3 и 4 письменно |
Скан выполненных работ |
22.04 |
Родственные слова. |
Учебник |
С 77 упражнение 6 устно, 5 письменно |
Скан выполненных работ |
23.04 |
Родственные слова. |
Учебник |
С 78 упражнение 2 устно, 1 письменно |
Скан выполненных работ |
24.04 |
Родственные слова. |
Учебник |
С 78 упражнение 3 письменно |
Скан выполненных работ |
27.04 |
Родственные слова. |
Учебник |
С 79 упражнение 4 устно, 5 письменно |
Скан выполненных работ |
28.04 |
Родственные слова. |
Учебник |
С 79 упражнение 6 письменно |
Скан выполненных работ |
29.04 |
Комплексное повторение изученного |
Учебник |
С 79 упражнение 1 письменно |
Скан выполненных работ |
30.04 |
Комплексное повторение изученного |
Учебник |
С 80 упражнение 2 письменно |
Скан выполненных работ |
Учитель: Крылова Наталья Леонидовна
Предмет: математика
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
20.04 |
Дополняем до круглого числа. |
Учебник |
С 102 N1 устно, N 2,3,5 письменно |
Скан выполненных работ |
21.04 |
Дополняем до круглого числа. |
Учебник |
С 103 N6 устно, N 7 а,б письменно |
Скан выполненных работ |
22.04 |
Вычисляем удобным способом |
Учебник |
С 104 N1 устно, N 2 письменно |
Скан выполненных работ |
24.04 |
Вычисляем удобным способом |
Учебник |
С 104 N 3,4 письменно |
Скан выполненных работ |
27.04 |
Вычисляем удобным способом |
Учебник |
С 105 N6 устно, N 5 а,б письменно |
Скан выполненных работ |
28.04 |
Десятки с десятками, единицы с единицами |
Учебник |
С 106 N1 устно, N 2, 3 письменно |
Скан выполненных работ |
29.04 |
Десятки с десятками, единицы с единицами |
Учебник |
С 107 N4 устно, N 5(1,4 столбик), N 7 письменно |
Скан выполненных работ |
Учитель: Акимова Нина Львовна
Предмет: окружающий мир
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
22.04 |
"Весна". Весенние изменения в природе. |
Учебник |
С 120-121 |
Скан выполненных работ в рабочих тетрадях. |
23.04 |
Изменения в природе с наступлением весны. |
Учебник |
С 120-121 |
Скан выполненных работ в рабочих тетрадях. |
29.04 |
Правила безопасного поведения в квартире. |
Учебник |
С 122-125 |
Скан выполненных работ в рабочих тетрадях. |
30.04 |
Правила безопасного поведения на улице. |
Учебник |
С 122-125 |
Скан выполненных работ в рабочих тетрадях. |
Учитель: Акимова Нина Львовна
Предмет: изобразительное искусство
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
21.04 |
Времена года. Беседа "Образ лета в творчестве русских художников". |
Интернет ресурс |
Создание коллажей и объемных композиций (начало работы). |
Скан выполненных работ |
28.04 |
Времена года. Беседа "Образ лета в творчестве русских художников". |
Интернет ресурс |
Создание коллажей и объемных композиций (окончание работы). |
Скан выполненных работ |
Учитель: Акимова Нина Львовна
Предмет: технология
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
24.04 |
Бумажные вестники мира. |
Интернет ресурс |
Поделка оригами. |
Фото поделки. |
Учитель: Агабаева Ольга Александровна
Предмет: музыка
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
22.04 |
Я – артист. Музыкальные инструменты |
Определить настроение музыки; учить песню |
29.04 |
|
29.04 |
Представление о многообразии музыкальных жанров (песня, танец, марш) |
Тест |
6.05 |
Учитель: Константинов Александр Валерьевич
Предмет: физическая культура
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
20.04 |
Эстафеты с мячами. Игра «Бросай поймай» . Развитие координации. История развития футбола. |
https://infourok.ru/prezentaciya-istoriya-vozniknoveniya-futbola-1105488.html |
Прочитать про историю развития футбола |
Тест на почту учителя |
21.04 |
Прыжки со скакалкой. Подвижная игра «Кот и мыши». Простейшие правила игры в футбол. |
https://football-match24.com/pravila-futbola-kratko-osnovnye-momenty-igry-dlya-nachinayushhix.html |
Прочитать правила игры в футбол |
|
23.04 |
Прыжок в высоту. Челночный бег 3х10. Тест на гибкость. |
Прочитать правила игры в футбол |
||
27.04 |
Игра «Третий лишний». ОРУ. Развитие выносливости. Бег за мячом. Простейшие способы ведения футбольного мяча. |
Разучить подвижную игру |
Письменное задание на почту учителя |
|
28.04 |
Равномерный бег до 3 мин. Метание на дальность. |
Разучить подвижную игру |
||
30.04 |
Бег по пересечённой местности. Метание на дальность. Овладение ударом по воротам. |
Разучить подвижную игру |
06.04.2020-19.04.2020
Русский язык
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
06.04.2020 |
Повторение и закрепление. Слова- предметы и слова-признаки предметов. Учимся задавать вопросы. |
Учебник С. 70-71. Электронная платформа Учи.ру |
Учебник С. 70-71. Упр. 1-3, правило. |
Решение карточек на электронной платформе Учи.ру. |
07.04.2020 |
Повторение и закрепление. Слова- предметы и слова-признаки предметов. Р.р. Письменные ответы на вопросы. |
Учебник С. 70-71. Электронная платформа Учи.ру |
Учебник С. 70-71. Упр. 4-7, правило. |
Решение карточек на электронной платформе Учи.ру. |
08.04.2020 |
Слова-действия предметов. Что делать? Что сделал? |
Учебник С. 72-73. Электронная платформа Учи.ру |
Учебник С. 72-73. Упр.1,2, правило. |
Решение карточек на электронной платформе Учи.ру. |
09.04.2020 |
Слова-действия предметов. Что делать? Что сделал? Учимся подбирать слова-действия предметов. |
Учебник С. 72-73. Электронная платформа Учи.ру |
Учебник С. 72-73. Упр.3,4, правило. |
Решение карточек на электронной платформе Учи.ру. |
10.04.2020 |
Слова-действия предметов. Что делать? Что сделал? Учимся задавать вопросы. |
Учебник С. 72-73. |
Учебник С. 72-73. Упр.5, правило |
- |
13.04.2020 |
Слова-действия предметов. Что делать? Что сделал? Повторение. |
Учебник С. 72-73. |
Учебник С. 72-73. Упр.6, правило |
Решение карточек на электронной платформе Учи.ру. |
14.04.2020 |
Слова-действия предметов. Что делать? Что сделал? Р.р. Письменные ответы на вопросы. |
Учебник С. 72-73. |
Учебник С. 72-73. Упр.7, правило |
- |
15.04.2020 |
Слова, отвечающие на вопросы Кто? Что? Какой? Какая? Что делал? Что сделал? |
Учебник С. 74-75. |
Учебник С. 74-75. Упр. 1,2. |
- |
16.04.2020 |
Слова, отвечающие на вопросы Кто? Что? Какой? Какая? Что делал? Что сделал? Учимся задавать вопросы. |
Учебник С. 74-75. Электронная платформа Учи.ру |
Учебник С. 74-75. Упр.3,4. |
Решение проверочной работы на электронной платформе Учи.ру. |
17.04.2020 |
Слова, отвечающие на вопросы Кто? Что? Какой? Какая? Что делал? Что сделал? Р.Р. Письменные ответы на вопросы. Красная строка |
Учебник С. 74-75. Электронная платформа Учи.ру |
Учебник С. 74-75. Упр. 5,6. |
Решение проверочной работы на электронной платформе Учи.ру. |
Математика
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
06.04.2020 |
Прибавляем десятки. |
Учебник. С. 94 Электронная платформа Учи.ру. |
Учебник. С. 94 № 1-3. |
Решение карточек на электронной платформе Учи.ру. |
07.04.2020 |
Прибавляем десятки. Сложение двузначного числа с круглым. |
Учебник. С. 95 Электронная платформа Учи.ру. |
Учебник. С. 95 № 4-6. |
Решение карточек на электронной платформе Учи.ру. |
08.04.2020 |
Вычитаем десятки. |
Учебник. С. 96 Электронная платформа Учи.ру. |
Учебник. С. 96 № 1-3. |
Решение карточек на электронной платформе Учи.ру. |
10.04.2020 |
Вычитаем десятки. Вычитание круглого числа из двузначного. |
Учебник. С. 97 |
Учебник. С. 97 № 4,5. |
- |
13.04.2020 |
Решение примеров на сложение и вычитание в пределах 100. |
Учебник. С. 97
|
Учебник. С. 97 № 6. |
- |
14.04.2020 |
Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. |
Учебник. С. 98-99. Электронная платформа Учи.ру. |
Учебник. С.98 № 1-3. |
Решение карточек на электронной платформе Учи.ру. |
15.04.2020 |
Сколько прибавили?
|
Учебник. С.100 |
Учебник. С.100 № 1-3. |
- |
17.04.2020 |
Сколько вычли?
|
Учебник. С.101 |
Учебник. С.101 № 4-6. |
- |
Литературное чтение
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Задание на урок |
Контроль |
06.04.2020 |
Г. Балл «Кружавинка». Авторская позиция и способы ее выражения. |
Учебник |
Учебник С. 110-113. Чтение текста и выполнение заданий. |
Учебник С. 113. задание № 5а,б (к 07.04.2020) |
07.04.2020 |
М. Пришвин «Осеннее утро» Внутреннее состояние героя. Оценка чтения и высказываний товарища. |
Учебник |
Учебник С. 114-115. Чтение текста и выполнение заданий. |
Учебник С. 114. задание № 1,3 (к 09.04.2020) |
09.04.2020 |
М. Пришвин Рассказы (внеклассное чтение). Описание природы в рассказах Пришвина. |
Интернет ресурс |
Внеклассное чтение рассказов |
Выразительное чтение рассказов (по выбору) ( к 10.04.2020) |
10.04.2020 |
А. Блок «Зайчик». Выразительное чтение стихотворения. Описание природы в произведениях разных авторов. |
Учебник |
Учебник С. 116-117. Чтение стихотворения и выполнение заданий. |
Выразительное чтение стихотворения. С. 116-117. С. 117 № 4,6 (к 13.04.2020) |
13.04.2020 |
С. Есенин Стихи. Выразительное чтение стихотворений. Описание природы в произведениях разных авторов. |
Интернет ресурс |
Чтение стихотворений |
Выразительное чтение стихотворений (по выбору) ( к 14.04.2020) |
14.04.2020 |
Н. Рубцов «Воробей». Выразительное чтение. |
Учебник |
Учебник С. 118-119. Чтение стихотворения выполнение заданий. |
Учебник С.118 задание № 2 С. 119 задание № 3,5 Выразительное чтение стихотворения (к 16.04.2020) |
16.04.2020 |
Н. Рубцов «Воробей». Выразительное чтение. Заучивание наизусть. |
Учебник |
Учебник С. 118-119. Чтение стихотворения выполнение заданий. |
Учебник С. 118. № 6 (а,б). Заучивание стихотворения наизусть ( к 17.04.2020) |
17.04.2020 |
Декламация стихотворения Н. Рубцова. Л. Толстой «Орел». Собственное отношение к изображаемым событиям. |
Учебник |
Учебник С. 120-121. Чтение текста и выполнение заданий к ним. |
Учебник С. 121. № 1,2,3 ( к 20.04.2020) |
Окружающий мир
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Задания на урок |
Контроль |
08.04.2020 |
Город и село. Строительство дома. Правила поведения на стройке. |
Учебник Электронная платформа Учи.ру |
Учебник С. 110-113. Рассмотреть рисунки и ответить на вопросы. |
Решение карточек на электронной платформе Учи.ру.
|
09.04.2020 |
Семья, её состав. Родственные связи.
|
Учебник С. 114—115. Электронная платформа Учи.ру |
Учебник С. 114—115. Рассмотреть рисунки и ответить на вопросы. |
Решение карточек на электронной платформе Учи.ру.
|
15.04.2020 |
Обязанности членов семьи. Профессии родителей. |
Учебник С. 116—117. Электронная платформа Учи.ру |
Учебник С. 116—117. Рассмотреть рисунки и ответить на вопросы. |
Решение карточек на электронной платформе Учи.ру. |
16.04.2020 |
Взаимоотношения в семье. |
Учебник С. 114—117. Электронная платформа Учи.ру |
Учебник С. 114—117. Рассмотреть рисунки и ответить на вопросы. |
Решение карточек на электронной платформе Учи.ру. |
Технология
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Задание на урок |
Контроль |
10.04.2020 |
Знакомство с крупами и возможностью работы с ними. Изготовление объемных сувенирных поделок. Поделка «Подарок курочки Рябы» |
Интернет ресурс |
Изучение приемов наклеивания круп на шарообразную поверхность. Изготовление объемных сувенирных поделок. |
Поделка к 20.04.2020 |
17.04.2020 |
Продолжение знакомства с крупами и возможностью работы с ними. Изготовление объемных сувенирных поделок. Поделка «Подарок курочки Рябы» (завершение работы) |
Интернет ресурс |
Изучение приемов наклеивания круп на шарообразную поверхность. Изготовление объемных сувенирных поделок. |
Поделка к 20.04.2020 |
Изобразительное искусство
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Задание на урок |
Контроль |
07.04.2020 |
Знакомство с узорами Хохломы, Полхов-Майдана. (декоративное рисование гуашью по образцу) Завершение работы. |
Интернет ресурс |
Декоративное рисование гуашью по образцу |
Рисунок к 20.04.2020 |
14.04.2020 |
Украшение силуэтов. Деревянная посуда. |
Интернет ресурс |
Лепка и декорирование из пластилина медальонов по памяти и воображению |
Рисунок к 20.04.2020 |
Музыка
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
08.04 |
Музыкальные инструменты. Детские хоровые и инструментальные коллективы, ансамбли песни и танца.
|
https://yadi.sk/d/vMNm2nO5JhJuAQ
|
ознакомление Д/з: нарисовать рисунок музыкального инструмента |
muzika-23@yandex.ru
|
15.04 |
Музыкальные инструменты (лютня)
|
https://yadi.sk/d/bItk8q_zxmbsow
|
ознакомление Д/з: нарисовать рисунок музыкального инструмента |
muzika-23@yandex.ru
|
Физическая культура
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
06.04.20 |
Урок – соревнования. Разучить п/и «Бег в оленьей упряжке», «Охотники и олени». Развивать скоростные качества. |
Разучить подвижные игры. |
Тест на почту учителя |
|
07.04.20 |
Разучить п/и «Встречная эстафета», «День и ночь», «Попади в ворота», «Кто дольше прокатится». . Развивать выносливость. |
1.https://www.maam.ru/detskijsad/podvizhnaja-igra-den-noch-dlja-detei-srednei-grupy.html 2.https://nsportal.ru/detskiy-sad/zdorovyy-obraz-zhizni/2014/03/01/kartoteka-podvizhnykh-igr |
Разучить подвижные игры. |
Тест на почту учителя |
09.04.20 |
Выбор спорт инвентаря. ОРУ. «Метание аркана», развитие координационных спасобностей. |
Ознакомиться со спорт инвентарем |
Тест на почту учителя |
|
13.04.20 |
ОРУ. Подвижные игры по выбору учащихся. |
Тест на почту учителя |
||
14.04.20 |
ТБ на уроках легкой атлетики. Игры с использованием скакалки. Подвижная игра «Невод». |
https://infourok.ru/tehnika_bezopasnosti_na_urokah_legkoy_atletiki.-453102.htm |
Выучить правила техники безопасности на уроках легкой атлетики |
Тест на почту учителя |
16.04.20 |
Прыжок в высоту с прямого разбега. Челночный бег 3х10м. Правила техники безопасности при занятии футболом. |
1.https://studme.org/106815/meditsina/pryzhok_vysotu_pryamogo_razbega 2. https://infourok.ru/tehnika-bezopasnosti-na-zanyatiyah-po-futbolu-1015044.html |
Выучить правила техники безопасности при занятиях футболом, изучить технику прыжка в высоту |
Тест на почту учителя |