Меню сайта

В связи со сложившейся эпидемической ситуацией тетради и выполненные задания на вахту не приносим. Если у вас есть возможность или в таблице в графе «Контроль» не указан способ передачи выполненных заданий, можно присылать их в виде фотографии, скана или электронного документа на электронную почту учителя. Если это невозможно, форму контроля уточняйте у конкретного учителя.

Ссылки на онлайн-уроки и видеоуроки размещаются в группах классов.

Взаимодействие обучающихся и  учителей осуществляется через средства связи: номера сотовых телефонов, группы классов в Viber, ВКонтакте и т. п., электронные почты учителей и классных руководителей, региональный интернет-дневник.

Если у вас нет возможности просматривать видео по ссылкам или работать на различных интернет-платформах, можно выполнять задание из учебника.

Сокращение ШУ – школьный учебник.

Вопросы о конкретных заданиях и формах контроля вы можете задать самим учителям, преподающим предмет.

Контакты учителей:

Новикова Татьяна Владимировна

8-905-635-55-42

Агабаева Ольга Александровна

muzika-23@yandex.ru

Антонова Екатерина Анатольевна

antonova.gromova451@yandex.ru


06.05.2020-22.05.2020

Учитель: Новикова Татьяна Владимировна

Предмет: русский язык

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Задание на урок

Контроль

06.05.

Упражнения в написании слов с сочетаниями: жи – ши, ча-ща, чу – щу,  чк – чн.

Проверочная работа по теме №4: «Правописание гласных букв после шипящих».

Учебник

Электронная платформа

Учи.ру

Учебник

С. 56-57

С.56 №1,4 письменно

С.57 №6 устно

Решение проверочной работы  на электронной платформе Учи.ру.

(к 07.05.2020)

07.05.

Большая буква в фамилиях.

Р.р. Работа с деформированным предложением. Большая буква в кличках животных. Большая буква в названиях стран,  городов,  деревень, рек

Учебник

Видео урок (Ссылка в группе класса)

Электронная платформа

 Учи.ру

Учебник

С. 58-63

С.59 №5 письменно

С.61 №4 письменно

С.62 №1 устно

С.63 №3 письменно

Учебник

С.61 №4

(к 08.05.2020)

08.05.

Упражнения в правописании слов, которые пишутся с большой буквы.

Р.р. Составление предложений по рисунку.

Правописание предлогов со словами.

Учебник

Электронная платформа

«zoom»

Учебник

С. 64-65, 68-69

С.64 №3 письменно

С.64 №2 устно

С.68 правило, №3 устно,№6 письменно

Учебник

с.69 №6

(к 12.05.2020)

12.05.

Слова, отвечающие на вопросы: кто? что? Слова,  отвечающие  на вопросы :  какой? какая? какое? ка­кие?

Учебник

Видео урок (Ссылка в группе класса)

Учебник

С.66-67, 70-71

С.66 правило №2,3 устно

№5 письменно

С.70 правило

№3 устно, №6 письменно

Учебник

С.67 №5,С.71 №6

(к 13.05.2020)

13.05.

Слова, отвечающие на вопросы: что делал? что делает? Упражнения в нахождении слов, отвечающих на вопросы : кто? что? какой? что делать?

Учебник

Видео урок (Ссылка в группе класса)

электронная платформа

Учи.ру.

Учебник

С. 72-75

С.72№2,3 устно, правило

С.73 №4 письменно

С.74-75 №1,3 устно, №5 письменно

Решение карточек на электронной платформе Учи.ру.

(к 14.05.2020)

14.05.

Родственные слова. Подбор родственных слов.

Учебник

Электронная платформа

«zoom»

Электронная платформа

Учи.ру

Учебник

С. 76-79

С.76-77 №2,5 устно;

С.78-79 №1устно, №3 письменно

Решение карточек на электронной платформе Учи.ру.

(к 15.05.2020)

15.05

Р.р. Деление текста на предложения.

Учебник

Электронная платформа

«zoom»

Электронная платформа

Учи.ру

Учебник

С. 80-81

С.80 №3 устно, № 1,4 письменно

Решение карточек на электронной платформе Учи.ру.

(к 18.05.2020)

18.05.

Деление слов на слоги на письме. Повторение основного правила – переноса слов по слогам.

Учебник

Электронная платформа

«zoom»

Электронная платформа

Учи.ру

Учебник

С. 81

№5 устно,

№6,7 письменно

Решение карточек на электронной платформе Учи.ру.

(к 19.05.2020)

19.05.

Повторение правил употребления большой буквы в именах, отчествах, фамилиях, кличках животных, ряде географических названий. 

Р.р. Восстановление деформированного текста.

Учебник

Электронная платформа

 «zoom»

Электронная платформа

Учи.ру

Учебник

С. 82-83

С.82 №2 устно,

№1,3 письменно

Решение карточек на электронной платформе Учи.ру.

(к 20.05.2020)

20.05.

Звуковое, буквенное и слоговое строение слова.

Учебник

Электронная платформа

Учи.ру

Учебник

С.84-85

№2,3 устно

№1,6 письменно

Решение карточек на электронной платформе Учи.ру.

(к 21.05.2020)

21.05.

Повторение. Звонкие и глухие согласные. Безударные гласные, проверяемые ударением.

Учебник

Электронная платформа

 «zoom»

Электронная платформа

 Учи.ру

Учебник

С.83,85

С.85 №4 устно

С.83 №5  устно

С.83№4; с. 85 №5 письменно

Решение карточек на электронной платформе Учи.ру.

(к 22.05.2020)

22.05.

Повторение основных групп слов – названия предметов, их признаков, действий.

Учебник

Электронная платформа

«zoom»

Учебник

С.86-87

№1,2 устно

№3,6 письменно

-

Учитель: Новикова Татьяна Владимировна

Предмет: литературное чтение

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

06.05

Дж. Харрис «Смоляное чучелко». Выборочное чтение. Характеристика персонажей произведения. «Как братец кролик перехитрил братца лиса». Внут­ренние переживания героев произведения. Пересказ фрагментов текста.

Учебник

Видео урок (Ссылка в группе класса)

Учебник стр.84- 89

Чтение текстов и выполнение заданий к ним

Учебник стр.86 №5

Стр.89 №4 (а,б – по выбору)

(к 07.05.2020)

07.05.

Н. Заболоцкий «Как мыши с ко­том воевали». Собственное отношение к героям произведения. Рассказ о герое по предложенному плану.

Учебник

Электронная платформа «zoom»

Учебник стр.90-97

Чтение текстов и выполнение заданий к ним

Учебник стр.97 №8(в)

(к 12.05.2020)

12.05

Д. Биссет «Лягушка в и зеркале». Озаглавливание частей рас­сказа. Внутреннее состояние героя, собственное отношение к нему.

Учебник

Электронная платформа «zoom»

Учебник стр.98-101

Чтение текстов и выполнение заданий к ним

Учебник стр.101 №4 (в)

(к 13.05.2020)

13.05.

А. Усачев «Пятно».  Пересказ сюжета произве­дения. Характеристика героя.

Учебник

Электронная платформа «zoom»

Учебник стр.102-105

Чтение текстов и выполнение заданий к ним

Учебник стр.105 №8(б)

(к 14.05.2020)

14.05.

Б. Сергуненков «Сладкая трава». Выборочное чтение фрагментов текста. Соотнесение поступка и внутреннего состояния героя.

 М. Пришвин «Осеннее утро». Внутреннее состояние героя. Оценка чтения и выска­зываний товарища. М. Пришвин «Черемуха». Рассказ о любимых явлениях природы.

Учебник

Электронная платформа «zoom»

Учебник стр.107,114-115,126-127

Чтение текстов и выполнение заданий к ним

Выучить наизусть стихотворение по выбору

 (к 18.05.2020)

18.05.

Проверочная работа № 9 по рассказу Б.Сергуненкова «Сладкая трава»

Г. Балл «Кружавинка». Выборочное чтение фрагментов текста. Авторская позиция и способы ее выражения.

Учебник

Видео урок (Ссылка в группе класса)

Учебник стр.110-113

Чтение текстов

Проверочная работа № 9 по рассказу Б.Сергуненкова «Сладкая трава»

(к 19.05)

19.05.

А. Блок «Зайчик». Выразительное чтение стихотворения. Описание природы в произведениях разных авторов.

Н. Рубцов «Воробей». Заучивание наизусть.

Проверочная работа № 10 по изученным произведениям

Учебник

Электронная платформа «zoom»

Учебник стр.116-119

Чтение текстов

Проверочная работа № 10 по изученным произведениям

(к 20.05)

20.05.

Л. Толстой «Орел». Собственное отношение к изображаемым событиям.

Е. Чарушин «Как Томка научился плавать». Характеристика литературного персонажа, авторская позиция.

А. Барто «Думают ли звери». Выразительное чтение. Оценка чтения товарища

В. Жуковский «Жаворонок». Рифма. Выразительное чтение стихотворения.

Учебник

Электронная платформа «zoom»

Учебник стр.120-125,128

Чтение текстов и выполнение заданий к ним

Учебник стр.128 выразительное чтение

(к 21.05.2020)

21.05.

Л. Толстой «Какая бывает роса на траве». Выборочное чтение фрагментов произведения.

Обобщающий урок.

Учебник

Видео урок (Ссылка в группе класса)

Учебник стр.130-131

Чтение текстов и выполнение заданий к ним

-

Учитель: Новикова Татьяна Владимировна

Предмет: математика

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Задание на урок

Контроль

06.05.

Вычисление значения выражений рациональным способом.

Сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через десяток

Практическая  работа № 26:  «Сложение двузначных чисел с опорой на иллюстрацию»

Учебник

Видео

урок (ссылка в группе класса)

Электронная платформа

 Учи.ру

Учебник

С.104-107

№1,2 устно

№3 письменно

Решение карточек на электронной платформе Учи.ру.

(к 09.05.2020)

08.05.

 Решение текстовых задач на нахождение суммы и остатка, дополнение  краткой записи условия задачи, использование схемы при решении задачи

Учебник

Видео

урок (ссылка в группе класса)

Учебник

С.108-109

№ 1,2 устно

№4 письменно

Учебник стр.109 №4

(к 12.05.2020)

12.05

Закрепление изученного по теме «А что же дальше?»

Математический диктант № 5.

Учебник

Электронная платформа

«zoom»

Учебник с. 110-115

Онлайн-урок

Математический диктант

13.05

Плоские и объёмные предметы

Практическая  работа № 27: «Различение плоских и объёмных предметов».

Задачи на смекалку

Практическая  работа № 28: «Описание взаимо- пространственного расположения предметов»

Учебник

Электронная платформа

«zoom»

Учебник

С.118-121

Онлайн-урок

Практическая работа

15.05

Повторение, обобщение изученного по теме «Вычисления в пределах 100 без перехода через десяток»

Диагностическая работа № 5 «Вычисления в пределах 100 без перехода через десяток»

Учебник

Электронная платформа

 «zoom»

Учебник

С.118-121

Онлайн-урок

Диагностическая работа

18.05

Комплексное повторение изученного

Систематизация изученного материала по теме «Десятки». Сложение и вычитание десятков.

Учебник

Видео

урок (ссылка в группе класса)

Учебник

С.124-127

С.124 №1-6 устно

№7,8 письменно

С.126-127 по желанию

Учебник №7,8 письменно

(к 19.05.2020)

19.05

Комплексное повторение изученного

Десятичный состав чисел Сложение и вычитание чисел на основе их десятичного состава

Учебник

Электронная платформа

 «zoom»

Учебник

С.128-131

С.128 №2,5 устно

№1,6 письменно

С. 130-131 по желанию

Учебник №1,6 письменно

(к 20.05.2020)

20.05

Комплексное повторение изученного

Сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через десяток

Учебник

Видео

урок (ссылка в группе класса)

Учебник с. 132-135

С.132 №1,2 устно

№3,6 письменно

С.134-135 по желанию

Учебник №3,6 письменно

(к 22.05.2020)

22.05

Комплексное повторение изученного

Решение текстовых задач изученных видов, комбинаторных и нестандартных задач.

Сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через десяток. Решение текстовых задач.

Учебник

Электронная платформа «zoom»

Учебник с.136-141

Онлайн-урок

-

Учитель: Новикова Татьяна Владимировна

Предмет: окружающий мир

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

07.05

Правила безопасного поведения в квартире

Правила безопасного поведения на улице

Учебник

Учебник

С 122—125

Рисунок запрещающего знака

(к 12.05)

12.05

Культура общения

Поведение в обществе

Учебник

Видео урок (Ссылка в группе класса)

Учебник

С 126—127

Видео урок

-

14.05

Виды транспорта. ПДД.

Правила поведения в транспорте

Учебник

Видео урок (Ссылка в группе класса)

Учебник

С. 128—131

Видео урок

Учебник

С. 131 (вопросы)

(к 19.05)

19.05

Летний отдых детей

Безопасное поведение  во время летних каникул в лесу и вблизи водоемов. Проверочная работа №4 по теме «Человек среди людей»

Учебник

Видео урок (Ссылка в группе класса)

Учебник

С. 132—135

Видео урок

Проверочная работа №4 по теме «Человек среди людей»

21.05

Презентация проекта по теме «Люди и их занятия»

Электронная платформа «zoom»

Презентация проекта

Учитель: Новикова Татьяна Владимировна

Предмет: изобразительное искусство

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

06.05

Беседа: «Русские узоры» Знакомство с  узорами Хохломы, Полхов-Майдана

(декоративное рисование гуашью по образцу)

Электронная платформа «zoom»

Декоративное рисование гуашью по образцу

Рисунок

 (к13.05)

13.05

Украшение силуэтов. Деревянная посуда

(лепка и декорирование из пластилина медальонов по памяти и воображению)

Видео урок (Ссылка в группе класса)

Лепка и декорирование из пластилина медальонов по памяти и воображению

Медальон из пластилина

(к20.05)

20.05

Времена года. Беседа «Образ лета в творчестве русских художников»

Здравствуй лето! (создание коллажей и объемных композиций о лете по образцу)

Электронная платформа «zoom»

Создание коллажей и объемных композиций о лете по образцу

Коллаж о лете

(к22.05)

Учитель: Новикова Татьяна Владимировна

Предмет: технология

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

08.05

ТБ при работе с разным материалом.

Работа с новыми материалами: воздушный шар, картонный цилиндр, скрепки. Освоение приемов завязывания воздушного шарика, продавливание бумаги карандашом, закрепление бумажного цилиндра разными способами.

Видео урок (Ссылка в группе класса)

Освоение приемов, поделка по образцу

Поделка

( к15.05)

15.05

Знакомство с крупами и возможностью работы с ними.

Изучение приемов наклеивания круп на шарообразную поверхность. Изготовление открытки.

Электронная платформа «zoom»

Изготовление открытки.

Открытка

(к 22.05)

22.05

Работа с гофрированной-бумагой. Изучение технологии прорезывание отверстий в бумаге и бесклеевого скрепления деталей. Самостоятельное изготовление поделок из бумаги в технике оригами. Поделки: «Праздничный наряд», «До свидания, первый класс!»

Видео урок (Ссылка в группе класса)

Поделки: «Праздничный наряд», «До свидания, первый класс!»

Поделки

(к концу урока)

Учитель: Агабаева Ольга Александровна

Предмет: музыка

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

13.05

Музыкальные жанры: песня, танец, марш

https://yadi.sk/d/XO4vJkszk_2f0A

Тест

20.05

18.05

Композитор – исполнитель – слушатель. Музыка для детей: радио- и телепередачи, видеофильмы, звукозаписи

https://yadi.sk/d/5PBEHLuaoN1lEQ

Слушать детские песни

ознакомление

Учитель: Антонова Екатерина Анатольевна

Предмет: физическая культура

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль (выполнить одно задание, второе по желанию)

07.05

Бег из разных исходных положений.  Игра «Воробьи и вороны». Эстафеты. Развитие   скоростно -силовых качеств.

https://inteltoys.ru/articles/cat4/article694.html

Изучить  игру «Воробьи и вороны».

Нарисовать игру «Воробьи и вороны» (прислать на почту до 08.05)

08.05

Бег-30м.  Прыжки в длину с разбега. Игра «Третий лишний». ОРУ. Развитие выносливости.

http://www.gomelscouts.com/tretij-lishnij.html

Изучить игру «Третий лишний»

Нарисовать игру «Третий лишний» (прислать на почту до 08.05)

12.05

 Контрольное выполнение прыжка в длину с разбега. Игры – эстафеты с бегом. Способы закаливания.

https://chudesalegko.ru/zakalivanie/

Изучить способы закаливания

Написать виды закаливания и краткое содержание (прислать на почту до 15.05)

14.05

Кроссовый бег 800м. Игра – эстафета «Смена сторон». Овладение техникой игры в футбол по упрощенным правилам.

http://www.gomelscouts.com/smena-mest-football.html

Изучить игру «Смена сторон»

Нарисовать игру «Смена сторон» (прислать на почту до 15.05)

15.05

Игра «Кот и мыши». Передача футбольного мяча.

http://footballtrainer.ru/tech/131-peredachi-myacha.html

Изучить передачи футбольного мяча

Написать передачи футбольного мяча (прислать на почту до 15.05)

19.05

Кроссовый бег 1000м. Игра «Вышибалы»

Ссылка

Изучить игру «Вышибалы»

Нарисовать игру «Вышибалы» (прислать на почту до 22.05)

21.05

 ОРУ. Урок – соревнования. Кросс 1 км без учета времени.  П/и «Деревья кусты».

https://mybegom.com/tehnika/srednie-distancii/beg-na-1-km-nachinaem-ponemnogu.html

Изучить технику бега на 1 километр

Написать 5-7 пунктов техники бега на 1 километр (прислать на почту до 22.05)

22.05

Игра «Воробьи и вороны». ОРУ. Развитие выносливости.

https://inteltoys.ru/articles/cat4/article694.html

Изучить игру «Воробьи и вороны»

Нарисовать игру «Воробьи и вороны» (прислать на почту до 22.05)


20.04.2020-30.04.2020

Учитель: Новикова Татьяна Владимировна

Предмет: литературное чтение

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

20.04

Звучащий мир в поэзии. В. Лунин «Жук», Н. Матвеева «Молчание листика», «Было тихо». Сочинение рассказа по картинкам.

Учебник

Учебник стр.51-55. Чтение текстов и выполнение заданий к ним.

Учебник стр.53 №4 (б) (к 21.04)

21.04

Народные сказки. РНС «Лиса и рак». Чтение по ролям, пересказ сюжета сказки.

Учебник

Учебник стр.58-61 Чтение текстов и выполнение заданий к ним.

Учебник стр.61 семейное чтение (к 22.04)

22.04

РНС «Лиса и тетерев». Связь внутреннего состояния героя с его поступками.

Учебник

Учебник стр.62-65  Чтение текстов и выполнение заданий к ним.

Учебник стр.65 №8 (к 23.04)

23.04

РНС  «Лисичка-сестричка и волк». Озаглавливание частей произведения Рассказ о последовательности действий персонажа.

Учебник

Учебник стр.66-67  Чтение текстов и выполнение заданий к ним.

Учебник стр.67 №2,3 (к 27.04)

27.04

РНС «Лисичка-сестричка и волк». Собственное отношение к героям произведения

Учебник

Учебник стр.68-71 Чтение текстов и выполнение заданий к ним.

Учебник стр.71 №4,7(в) (к 28.04)

28.04

Народная немецкая сказка «Конь и лиса». Выборочное чтение фрагментов текста. Пересказ текста.

Учебник

Учебник стр.72 -75  Чтение текстов и выполнение заданий к ним.

Учебник стр.75 №8 (а,б) (к 29.04)

29.04

«Как кролик взял койота на испуг», сказка американских индейцев. «Гиена и черепаха». Народная африканская сказка. Выборочное чтение нужных фрагментов текста, воспроизведение последовательности событий. Основные качества героев, варианты развития сюжета.

Учебник

Учебник стр.76-80 Чтение текстов и выполнение заданий к ним.

Учебник стр.77№2, Стр.80 №5 (а,б) (к 30.04)

30.04

Авторские сказки. К. Ушинский «Лиса и козел». Чтение текста по ролям, передавая в интонации состояние героя.

Учебник

Учебник стр.81-83 Чтение текстов и выполнение заданий к ним.

Учебник стр.83 №4

Учитель: Новикова Татьяна Владимировна

Предмет: русский язык

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Задание на урок

Контроль

20.04

Парные звонкие и глухие согласные звуки. Правило проверки букв, обозначающих парные согласные звуки.

Учебник

Электронная платформа Учи.ру

Учебник С. 40—41 Упр.1,2,4 – устно; правила; Упр.3,5,7- письменно

Решение карточек на электронной платформе Учи.ру.

21.04

Непарные звонкие и глухие согласные звуки.

Учебник

Электронная платформа Учи.ру

Учебник С. 42—43 Упр.1,2,6 – устно; правила; Упр.3,4,- письменно

Решение карточек на электронной платформе Учи.ру.

22.04

Повторение и закрепление изученного. Р.р. Деление текста на предложения.

Учебник

Электронная платформа

Учебник С. 44—45 Упр.1,2,6 – устно; Упр.3,4,5- письменно

-

23.04

Проверочная работа по теме №3: «Буквы, обозначающие звонкие (или глухие), мягкие (или твёрдые) согласные».

Электронная платформа Учи.ру

Проверочная работа №3

Решение проверочной работы  на электронной платформе Учи.ру.

24.04

Шипящие согласные звуки.

Учебник

Электронная платформа

Учебник С. 46—47 Упр.1,2,3,6 – устно; правила; Упр.4,5- письменно

-

27.04

Сочетания жи-ши 

Учебник

Электронная платформа Учи.ру

Учебник С. 48—49 Упр.1,2,4 – устно; правила; Упр.3,5,6- письменно

Решение карточек на электронной платформе Учи.ру.

28.04

Сочетания ча-ща  

Учебник

Электронная платформа Учи.ру

Учебник С. 50—51 Упр.1,2,4 – устно; правила; Упр.3,5,6- письменно

Решение карточек на электронной платформе Учи.ру.

29.04

Сочетания чу-щу  

Учебник

Электронная платформа Учи.ру

Учебник С. 52—53 Упр.1,3,5 – устно; правила; Упр.2,4,6- письменно

Решение карточек на электронной платформе Учи.ру.

30.04

Сочетания чк, чн 

Учебник

Электронная платформа Учи.ру

Учебник С. 54—55 Упр.1,4,5 – устно; правила; Упр.2,3- письменно

Решение карточек на электронной платформе Учи.ру.

Учитель: Новикова Татьяна Владимировна

Предмет: математика

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

20.04

Решение задач на нахождение слагаемого.

Учебник С.92-93

Электронная платформа Учи.ру

Учебник С.92-93 Устно – №1,3 Письменно – № 2,4

Решение карточек на электронной платформе Учи.ру.

21.04

Вычитание круглого числа из двузначного (35 – 20)

Учебник  С.96-97

Электронная платформа Учи.ру

Учебник  С.96-97 Устно – №1,2,3,4 Письменно – № 4,5

Решение карточек на электронной платформе Учи.ру.

22.04

Уменьшаемое, вычитаемое, разность

Учебник  С.98-99

Учебник С.98-99 Устно – №1,2,5 Письменно – № 3,4

-

24.04

Рациональные приемы вычислений (группировка слагаемых, группировка вычитаемых).

Учебник С.100 -101

Электронная платформа Учи.ру

Учебник С.100 -101 Устно -№ 1,2,3(а) Письменно -№3(б), 4

Решение карточек на электронной платформе Учи.ру.

27.04

Дополнение слагаемого до круглого числа (37 + 3).

Учебник С.102 -103

Учебник С.102 -103 Устно – №1,3,4 Письменно – № 2,5

-

28.04

Вычисление значения выражений рациональным способом.

Учебник С.104 -105

Электронная платформа Учи.ру

Учебник С.104 -105 Устно -№1,2,4 Письменно -№3,5(б)

Решение карточек на электронной платформе Учи.ру.

29.04

Сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через десяток. Практическая  работа № 26:  «Сложение двузначных чисел с опорой на иллюстрацию»

Учебник С.106 -107

Учебник С.106 -107 Устно -№1,2, Письменно -№3,4

_

Учитель: Новикова Татьяна Владимировна

Предмет: окружающий мир

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

21.04

Правила безопасного поведения на улице

Электронные платформы Учи.ру и Яндекс учебник

Решение карточек от учителя на электронных платформах

Итоги решения карточек на электронных платформах

23.04

Культура общения

Учебник и Электронная платформа Учи.ру.

Учебник С. 126 – 127 (вопросы и задания)

Решение карточек на электронной платформе Учи.ру. (по желанию и возможности)

28.04

Поведение в обществе

Электронные платформы Учи.ру и Яндекс учебник

Решение карточек от учителя на электронных платформах

Итоги решения карточек на электронных платформах

30.04

Виды транспорта. ПДД.

Учебник и электронная платформа Учи.ру.

Учебник С. 128-129 (вопросы и задания)

Решение карточек на электронной платформе Учи.ру. (по желанию и возможности)

Учитель: Новикова Татьяна Владимировна

Предмет: изобразительное искусство

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

21.04

«Русские узоры» Знакомство с  узорами Хохломы (декоративное рисование гуашью по образцу)

Интернет ресурс

Приложение 1

Ссылка

https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/1447163/6951661a-793f-467c-b9ef-5ebd880b9744/s1200?webp=false

Выполнение рисунка

Рисунок (к 28.04)

28.04

Украшение силуэтов. Деревянная посуда (лепка и декорирование из пластилина медальонов по памяти и воображению)

Интернет ресурс (по выбору)

Изготовление посуды из пластилина, её украшение

Поделка (к 30.04)

Учитель: Новикова Татьяна Владимировна

Предмет: технология

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

24.04

Изготовление нестандартных поделок (подвижные игрушки). Знакомство с техникой прорезания бумаги по условным обозначениям.

Интернет ресурс

Ссылка

-

-

Учитель: Агабаева Ольга Александровна

Предмет: музыка

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

20.04

Я – артист. Музыкальные инструменты

https://yadi.sk/d/P1HwAnRcY34oEg

Определить настроение музыки; учить песню 

27.04

27.04

Представление о многообразии музыкальных жанров (песня, танец, марш).

https://yadi.sk/d/nQ9xjtAjyP5FMA

Тест

4.05

Учитель: Антонова Екатерина Анатольевна

Предмет: физическая культура

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

(выполнить одно задание по выбору, остальные по желанию)

21.04

Равномерный бег до 3 мин. Метание на дальность.

 https://dlia-sporta.ru/glavnaia/vidy-sporta/metanie-miacha/ 

Изучить технику метания малого мяча

Написать 5-7 пунктов техники метания мяча (отправить на почту) до 24.04

23.04

Бег по пересечённой местности. Метание на дальность. Овладение ударом по воротам.

http://footballtrainer.ru/main/407-udary-po-vorotam.html

Изучить технику удара мяча по воротам в футболе

Написать 5-7 пунктов техники выполнения удара по воротам в футболе (отправить на почту) до 24.04

24.04

Эстафеты. ОРУ. Игра «Пятнашки». Развитие прыжковых качеств.

https://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-ruskoi-narodnoi-igry-pjatnashki.html

Изучить игру «Пятнашки»

Нарисовать игру (прислать на почту) до 24.04

28.04

Прыжки в длину с разбега. Основы знаний о физической культуре, способы физкультурной деятельности.

https://atlox.ru/14-3-tehnika-pryzhkov-v-dlinu-s-razbega.html

Повторить технику выполнения прыжка в длину с разбега

Написать 5-7 пунктов прыжка в длину с разбега (прислать на почту) до 30.04

30.04

Бег на короткие дистанции. Прыжки в длину с места. Подвижная игра «Ловишки». ТБ во время прыжка в длину.

https://www.maam.ru/detskijsad/podvizhnaja-igra-lovishki.html

Повторить правила безопасности при   прыжке в длину с места, изучить игру «Ловишки»

Нарисовать игру (отправить на почту) до 30.04


06.04.2020-19.04.2020

Русский язык

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Задание на урок

Контроль

06.04.2020

Гласные звуки.

Письменный графический диктант сочетания букв №2.

Учебник

С. 22 -23.

Электронная платформа Учи.ру

Учебник

С. 22 -23.

Задание Упр.1-4, правила.

Решение карточек на электронной платформе Учи.ру.

07.04.2020

Ударение.

Учебник

С. 24-25.

Электронная платформа Учи.ру

Учебник

С. 24-25.

Задание Упр.1-4,правило.

Решение карточек на электронной платформе Учи.ру.

08.04.2020

Ударные и безударные гласные.

Учебник

С. 26-27.

Электронная платформа Учи.ру

Учебник

С. 26-27.

Задание Упр. 1-3, правило.

Решение карточек на электронной платформе Учи.ру.

09.04.2020

Ударные и безударные гласные. Правило проверки буквы, обозначающей безударный гласный звук.

Учебник

С. 28-29.

 

Учебник

С. 28-29.

Задание Упр.1-3,правило.

_

10.04.2020

Упражнения в написании слов с  буквами, обозначающими безударные гласные звуки.

Учебник

С.30-31.

Учебник

С.30-31.

Задание Упр. 1-3.

_

11.04.2020

Проверочная работа на тему №2: «Ударные и безударные гласные».

Электронная платформа Учи.ру

Электронная платформа Учи.ру

Решение проверочной работы на электронной платформе Учи.ру.

14.04.2020

Согласные звуки.

Учебник

С.32-33.

Учебник

С.32-33.

Задание

 Упр. 1-3 (устно)

4(письменно),

правило.

_

15.04.2020

Парные твердые и мягкие согласные звуки.

Учебник

С. 34-35.

Электронная платформа Учи.ру

Учебник

С. 34-35.

Задание

Упр. 1-2(устно),

3(письменно),

правило.

Решение работы на электронной платформе Учи.ру

(по желанию и возможностям).

16.04.2020

Мягкий знак — показатель мягкости.

Учебник

С. 36-37.

Электронная платформа Учи.ру

Учебник

С. 36-37.

Задание

Упр. 1-2 (устно)

3 (письменно),

правило.

Решение работы на электронной платформе Учи.ру

(по желанию и  возможностям).

17.04.2020

Парные звонкие и глухие согласные звуки.

 

Учебник

С. 38-39.

 

Учебник

С. 38-39.

Задание

Упр. 1 (устно)

2 (письменно)

 схема.

_

Математика

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Задание на урок

Контроль

06.04.2020

Решение текстовых задач на увеличение/уменьшение количества предметов.

Учебник.

Электронная платформа Учи.ру.

Учебник

С. 74 – 75.

Задания №1-5.

Решение карточек на электронной платформе Учи.ру.

07.04.2020

Значение выражения. Сложение чисел рациональным способом (перестановка чисел в сумме, дополнение до десятка).

Учебник.

Электронная платформа Учи.ру.

Учебник

С. 76 – 77.

Задания №1-6.

Решение карточек на электронной платформе Учи.ру.

08.04.2020

Сложение и вычитание двузначного числа с однозначным без перехода через десяток.

Учебник.

 

Учебник

С. 78 – 79.

Задания №1-4,6.

_

10.04.2020

Сравнение двузначных чисел (путем сравнения количества десятков и количества единиц).

Учебник.

Электронная платформа Учи.ру.

Учебник

С. 80 – 81.

Задания №1-6.

Решение карточек на электронной платформе Учи.ру.

13.04.2020

Сравнение и округление результатов измерения длины.

Практическая работа № 25:  «Определение расстояний или  размеров предметов  на глаз и проверка глазомера с помощью измерений».

Учебник.

Учебник

С. 82 – 83.

Задания №1-5.

№1,2,4,5(у)

№3(письменно)

_

14.04.2020

Величины. Классификация величин (длина, масса, время) и единицы измерения.

Учебник.

Электронная платформа Учи.ру.

Учебник

С. 84 – 85.

Задания №1-5.

№1,2,3,5(у)

№4(письменно)

Решение карточек на электронной платформе Учи.ру.

15.04.2020

Закрепление изученного по теме «Простая арифметика»

Учебник.

 

Учебник.

С. 86 – 87.

Задания №1-4.

№1,2(б,в), 3 (у)

2(а),4 (письменно)

Учебник

С. 88 проверочные задания №1,4,2(письменно)

( к 13.04.2020)

17.04.2020

Слагаемые и сумма.

Учебник.

 

Учебник.

С. 90 – 91.

Задания №1-4.

№1,3(у)

№2,4 (письменно)

_

Литературное чтение

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Задание на урок

Контроль

06.04.2020

Интонация и ее смысловое наполнение. И. Токмакова «Пряничные человечки». Выразительное чтение.

Учебник

 

Учебник

С. 24—25.

Чтение текстов и выполнение заданий к ним.

 

Учебник

С.25. задание №3.

(к 07.04.2020)

07.04.2020

Освоение рифмы. К. Чуковский «Тараканище»,

М. Карем  «На травке».  Выразительное чтение стихотворений

Учебник

 

Учебник

С. 25—29.

Чтение текстов и выполнение заданий к ним.

Учебник

С. 27.(семейное чтение)

С.28 задание№ 1,2.

(к 08.04.2020)

08.04.2020

Освоение рифмы

К. Чуковский, «Скрюченная песенка». Заучивание наизусть стихотворения (по выбору)

Учебник

 

Учебник

С. 30—31.

Чтение текстов и выполнение заданий к ним.

Заучивание наизусть стихотворения (по выбору)

(к 09.04.2020)

09.04.2020

Декламация стихотворений (по выбору)

Считалки. Творчество по образцу.

Учебник

 

Учебник

С. 32—35.

Чтение текстов и выполнение заданий к ним.

Учебник

С. 35 задание №3 (в).

(к 13.04.2020)

13.04.2020

Чудесные приключения. Ю. Тувим «Чудеса», Д. Самойлов «Сказка». Выборочное чтение фрагментов, иллюстрирующих высказанную мысль. Выразительное чтение стихотворений.

Учебник

 

Учебник

С. 36—43.

Чтение текстов и выполнение заданий к ним.

Учебник

С. 37 задание №1.    С. 39 задание№1.     С. 42 задание №2. Выразительное чтение стихотворений (по выбору).

(к 14.04.2020)

14.04.2020

О. Мандельштам «Телефон»,

О. Дриз «Юла». Эмоциональное состояние героя произведения и способы его выражения.

Учебник

 

Учебник

С. 44—46.

Чтение текстов и выполнение заданий к ним.

Учебник

С. 44.(семейное чтение).

( к 15.04.2020)

15.04.2020

Ю. Тувим «Пляска». Сравнение героев разных произведений.

Учебник

 

Учебник

С. 46—47.

Чтение текстов и выполнение заданий к ним.

Учебник

С. 47 задание №6.

( к 16.04.2020)

16.04.2020

Загадки. Сочинение загадок

Учебник

 

Учебник

С. 48—51.

Чтение текстов и выполнение заданий к ним.

Учебник

С.51 задание №4 (а,б – по выбору)

Окружающий мир

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Задание на урок

Контроль

07.04.2020

Взаимоотношения в семье.

Учебник

Учебник

С. 116 – 117 (вопросы и задания).

-

09.04.2020

Взаимоотношения в семье(закрепление).

Учебник и электронная платформа Учи.ру.

Учебник

С. 118 – 119 (вопросы и задания)

Решение карточек на электронной платформе Учи.ру. (по желанию и возможностям)

14.04.2020

Изменения в природе с наступлением весны.

Учебник и электронная платформа Учи.ру.

Учебник

С. 120 – 121 (вопросы и задания)

Решение карточек на электронной платформе Учи.ру. (по желанию и возможностям )

16.04.2020

Правила безопасного поведения в квартире.

Учебник и электронная платформа Учи.ру.

Учебник

С. 122-125 (вопросы и задания)

Решение карточек на электронной платформе Учи.ру. (по желанию и возможностям)

Технология

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

10.04.2020

Закрепление навыков чтения чертежей Поделка «Тюльпан». Поделка «Бабочка».

Интернет ресурс

 

 

17.04.2020

Повторение и закрепление изученных навыков оригами.

Самостоятельная работа «Бравая бумага»

Интернет ресурс

(по выбору)

Изготовление поделки в технике оригами.

Поделка

(фотоотчет)

Изобразительное искусство

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Задание на урок

Контроль

08.04.2020

Праздник весны. Разноцветные жуки.

(рисование и раскрашивание птиц и жуков на бумаге мелками и акварелью по памяти и воображению)

 

Выполнение рисунка птиц и жуков  на бумаге мелками и акварелью по памяти и воображению (по выбору)

Рисунок

(к 20.04.2020)

15.04.2020

Рисунок на тему : « Сказочная страна» по сказкам  К.Чуковского.

 

Сказки К. Чуковского

Выполнение рисунка на тему:

 « Сказочная страна» по сказкам  К.Чуковского. (мелки, цветные карандаши или акварель)

Рисунок

(к 20.04.2020)

Музыка

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

06.04

Музыкальные инструменты. Детские хоровые и инструментальные коллективы, ансамбли песни и танца.

 

https://yadi.sk/d/vMNm2nO5JhJuAQ

 

ознакомление Д/з: нарисовать рисунок музыкального инструмента

muzika-23@yandex.ru

 

13.04

Музыкальные инструменты (лютня)

 

 https://yadi.sk/d/bItk8q_zxmbsow

 

 

ознакомление Д/з: нарисовать рисунок музыкального инструмента

muzika-23@yandex.ru

Физическая культура

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

07.04.20

Разучить п/и «Встречная эстафета», «День и ночь», «Попади в ворота», «Кто дольше прокатится». . Развивать выносливость.

1.https://www.maam.ru/detskijsad/podvizhnaja-igra-den-noch-dlja-detei-srednei-grupy.html

2.https://nsportal.ru/detskiy-sad/zdorovyy-obraz-zhizni/2014/03/01/kartoteka-podvizhnykh-igr

Разучить подвижные игры.

нарисовать одну из игр, отправить на почту

09.04.20

Выбор спорт инвентаря. ОРУ.

«Метание аркана», развитие координационных спасобностей.

1.https://mosmetod.ru/metodicheskoe-prostranstvo/srednyaya-i-starshaya-shkola/fizicheskaya-kultura/kabinet/perechen-inventarya-i-oborudovaniya-dlya-zanyatij-fizicheskoj-kulturoj-i-sportom.html

Разучить подвижные игры.

нарисовать одну из игр, отправить на почту

10.04.20

ОРУ. Подвижные игры по выбору учащихся.

   

 

14.04.20

ТБ на уроках легкой атлетики. Игры с использованием скакалки. Подвижная игра «Невод».

Ссылка

Выучить технику безопасности на уроках легкой атлетики

составить 7 пунктов правил техники безопасности на уроках легкой атлетики

16.04.20

Прыжок в высоту с прямого разбега. Челночный бег 3х10м. Правила техники безопасности при занятии футболом.

1. Ссылка

2. https://infourok.ru/tehnika-bezopasnosti-na-zanyatiyah-po-futbolu-1015044.html

Выучить правила техники безопасности при занятиях футболом, изучить технику прыжка в высоту

составить 7 пунктов правил техники безопасности на занятиях по футболу

17.04.20

Эстафеты с мячами. Игра «Бросай поймай» . Развитие координации. История развития футбола.

http://ru.sport-wiki.org/vidy-sporta/futbol/

Ознакомиться с историей развития футбола

написать реферат по истории развития футбола