1Б
В связи со сложившейся эпидемической ситуацией тетради и выполненные задания на вахту не приносим. Если у вас есть возможность или в таблице в графе «Контроль» не указан способ передачи выполненных заданий, можно присылать их в виде фотографии, скана или электронного документа на электронную почту учителя. Если это невозможно, форму контроля уточняйте у конкретного учителя.
Ссылки на онлайн-уроки и видеоуроки размещаются в группах классов.
Взаимодействие обучающихся и учителей осуществляется через средства связи: номера сотовых телефонов, группы классов в Viber, ВКонтакте и т. п., электронные почты учителей и классных руководителей, региональный интернет-дневник.
Если у вас нет возможности просматривать видео по ссылкам или работать на различных интернет-платформах, можно выполнять задание из учебника.
Сокращение ШУ – школьный учебник.
Вопросы о конкретных заданиях и формах контроля вы можете задать самим учителям, преподающим предмет.
Контакты учителей:
Новикова Татьяна Владимировна |
8-905-635-55-42 |
Агабаева Ольга Александровна |
muzika-23@yandex.ru |
Антонова Екатерина Анатольевна |
antonova.gromova451@yandex.ru |
06.05.2020-22.05.2020
Учитель: Новикова Татьяна Владимировна
Предмет: русский язык
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Задание на урок |
Контроль |
06.05. |
Упражнения в написании слов с сочетаниями: жи – ши, ча-ща, чу – щу, чк – чн. Проверочная работа по теме №4: «Правописание гласных букв после шипящих». |
Учебник Электронная платформа Учи.ру |
Учебник С. 56-57 С.56 №1,4 письменно С.57 №6 устно |
Решение проверочной работы на электронной платформе Учи.ру. (к 07.05.2020) |
07.05. |
Большая буква в фамилиях. Р.р. Работа с деформированным предложением. Большая буква в кличках животных. Большая буква в названиях стран, городов, деревень, рек |
Учебник Видео урок (Ссылка в группе класса) Электронная платформа Учи.ру |
Учебник С. 58-63 С.59 №5 письменно С.61 №4 письменно С.62 №1 устно С.63 №3 письменно |
Учебник С.61 №4 (к 08.05.2020) |
08.05. |
Упражнения в правописании слов, которые пишутся с большой буквы. Р.р. Составление предложений по рисунку. Правописание предлогов со словами. |
Учебник Электронная платформа «zoom» |
Учебник С. 64-65, 68-69 С.64 №3 письменно С.64 №2 устно С.68 правило, №3 устно,№6 письменно |
Учебник с.69 №6 (к 12.05.2020) |
12.05. |
Слова, отвечающие на вопросы: кто? что? Слова, отвечающие на вопросы : какой? какая? какое? какие? |
Учебник Видео урок (Ссылка в группе класса) |
Учебник С.66-67, 70-71 С.66 правило №2,3 устно №5 письменно С.70 правило №3 устно, №6 письменно |
Учебник С.67 №5,С.71 №6 (к 13.05.2020) |
13.05. |
Слова, отвечающие на вопросы: что делал? что делает? Упражнения в нахождении слов, отвечающих на вопросы : кто? что? какой? что делать? |
Учебник Видео урок (Ссылка в группе класса) электронная платформа Учи.ру. |
Учебник С. 72-75 С.72№2,3 устно, правило С.73 №4 письменно С.74-75 №1,3 устно, №5 письменно |
Решение карточек на электронной платформе Учи.ру. (к 14.05.2020) |
14.05. |
Родственные слова. Подбор родственных слов. |
Учебник Электронная платформа «zoom» Электронная платформа Учи.ру |
Учебник С. 76-79 С.76-77 №2,5 устно; С.78-79 №1устно, №3 письменно |
Решение карточек на электронной платформе Учи.ру. (к 15.05.2020) |
15.05 |
Р.р. Деление текста на предложения. |
Учебник Электронная платформа «zoom» Электронная платформа Учи.ру |
Учебник С. 80-81 С.80 №3 устно, № 1,4 письменно |
Решение карточек на электронной платформе Учи.ру. (к 18.05.2020) |
18.05. |
Деление слов на слоги на письме. Повторение основного правила – переноса слов по слогам. |
Учебник Электронная платформа «zoom» Электронная платформа Учи.ру |
Учебник С. 81 №5 устно, №6,7 письменно |
Решение карточек на электронной платформе Учи.ру. (к 19.05.2020) |
19.05. |
Повторение правил употребления большой буквы в именах, отчествах, фамилиях, кличках животных, ряде географических названий. Р.р. Восстановление деформированного текста. |
Учебник Электронная платформа «zoom» Электронная платформа Учи.ру |
Учебник С. 82-83 С.82 №2 устно, №1,3 письменно |
Решение карточек на электронной платформе Учи.ру. (к 20.05.2020) |
20.05. |
Звуковое, буквенное и слоговое строение слова. |
Учебник Электронная платформа Учи.ру |
Учебник С.84-85 №2,3 устно №1,6 письменно |
Решение карточек на электронной платформе Учи.ру. (к 21.05.2020) |
21.05. |
Повторение. Звонкие и глухие согласные. Безударные гласные, проверяемые ударением. |
Учебник Электронная платформа «zoom» Электронная платформа Учи.ру |
Учебник С.83,85 С.85 №4 устно С.83 №5 устно С.83№4; с. 85 №5 письменно |
Решение карточек на электронной платформе Учи.ру. (к 22.05.2020) |
22.05. |
Повторение основных групп слов – названия предметов, их признаков, действий. |
Учебник Электронная платформа «zoom» |
Учебник С.86-87 №1,2 устно №3,6 письменно |
- |
Учитель: Новикова Татьяна Владимировна
Предмет: литературное чтение
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
06.05 |
Дж. Харрис «Смоляное чучелко». Выборочное чтение. Характеристика персонажей произведения. «Как братец кролик перехитрил братца лиса». Внутренние переживания героев произведения. Пересказ фрагментов текста. |
Учебник Видео урок (Ссылка в группе класса) |
Учебник стр.84- 89 Чтение текстов и выполнение заданий к ним |
Учебник стр.86 №5 Стр.89 №4 (а,б – по выбору) (к 07.05.2020) |
07.05. |
Н. Заболоцкий «Как мыши с котом воевали». Собственное отношение к героям произведения. Рассказ о герое по предложенному плану. |
Учебник Электронная платформа «zoom» |
Учебник стр.90-97 Чтение текстов и выполнение заданий к ним |
Учебник стр.97 №8(в) (к 12.05.2020) |
12.05 |
Д. Биссет «Лягушка в и зеркале». Озаглавливание частей рассказа. Внутреннее состояние героя, собственное отношение к нему. |
Учебник Электронная платформа «zoom» |
Учебник стр.98-101 Чтение текстов и выполнение заданий к ним |
Учебник стр.101 №4 (в) (к 13.05.2020) |
13.05. |
А. Усачев «Пятно». Пересказ сюжета произведения. Характеристика героя. |
Учебник Электронная платформа «zoom» |
Учебник стр.102-105 Чтение текстов и выполнение заданий к ним |
Учебник стр.105 №8(б) (к 14.05.2020) |
14.05. |
Б. Сергуненков «Сладкая трава». Выборочное чтение фрагментов текста. Соотнесение поступка и внутреннего состояния героя. М. Пришвин «Осеннее утро». Внутреннее состояние героя. Оценка чтения и высказываний товарища. М. Пришвин «Черемуха». Рассказ о любимых явлениях природы. |
Учебник Электронная платформа «zoom» |
Учебник стр.107,114-115,126-127 Чтение текстов и выполнение заданий к ним |
Выучить наизусть стихотворение по выбору (к 18.05.2020) |
18.05. |
Проверочная работа № 9 по рассказу Б.Сергуненкова «Сладкая трава» Г. Балл «Кружавинка». Выборочное чтение фрагментов текста. Авторская позиция и способы ее выражения. |
Учебник Видео урок (Ссылка в группе класса) |
Учебник стр.110-113 Чтение текстов |
Проверочная работа № 9 по рассказу Б.Сергуненкова «Сладкая трава» (к 19.05) |
19.05. |
А. Блок «Зайчик». Выразительное чтение стихотворения. Описание природы в произведениях разных авторов. Н. Рубцов «Воробей». Заучивание наизусть. Проверочная работа № 10 по изученным произведениям |
Учебник Электронная платформа «zoom» |
Учебник стр.116-119 Чтение текстов |
Проверочная работа № 10 по изученным произведениям (к 20.05) |
20.05. |
Л. Толстой «Орел». Собственное отношение к изображаемым событиям. Е. Чарушин «Как Томка научился плавать». Характеристика литературного персонажа, авторская позиция. А. Барто «Думают ли звери». Выразительное чтение. Оценка чтения товарища В. Жуковский «Жаворонок». Рифма. Выразительное чтение стихотворения. |
Учебник Электронная платформа «zoom» |
Учебник стр.120-125,128 Чтение текстов и выполнение заданий к ним |
Учебник стр.128 выразительное чтение (к 21.05.2020) |
21.05. |
Л. Толстой «Какая бывает роса на траве». Выборочное чтение фрагментов произведения. Обобщающий урок. |
Учебник Видео урок (Ссылка в группе класса) |
Учебник стр.130-131 Чтение текстов и выполнение заданий к ним |
- |
Учитель: Новикова Татьяна Владимировна
Предмет: математика
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Задание на урок |
Контроль |
06.05. |
Вычисление значения выражений рациональным способом. Сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через десяток Практическая работа № 26: «Сложение двузначных чисел с опорой на иллюстрацию» |
Учебник Видео урок (ссылка в группе класса) Электронная платформа Учи.ру |
Учебник С.104-107 №1,2 устно №3 письменно |
Решение карточек на электронной платформе Учи.ру. (к 09.05.2020) |
08.05. |
Решение текстовых задач на нахождение суммы и остатка, дополнение краткой записи условия задачи, использование схемы при решении задачи |
Учебник Видео урок (ссылка в группе класса) |
Учебник С.108-109 № 1,2 устно №4 письменно |
Учебник стр.109 №4 (к 12.05.2020) |
12.05 |
Закрепление изученного по теме «А что же дальше?» Математический диктант № 5. |
Учебник Электронная платформа «zoom» |
Учебник с. 110-115 Онлайн-урок |
Математический диктант |
13.05 |
Плоские и объёмные предметы Практическая работа № 27: «Различение плоских и объёмных предметов». Задачи на смекалку Практическая работа № 28: «Описание взаимо- пространственного расположения предметов» |
Учебник Электронная платформа «zoom» |
Учебник С.118-121 Онлайн-урок |
Практическая работа |
15.05 |
Повторение, обобщение изученного по теме «Вычисления в пределах 100 без перехода через десяток» Диагностическая работа № 5 «Вычисления в пределах 100 без перехода через десяток» |
Учебник Электронная платформа «zoom» |
Учебник С.118-121 Онлайн-урок |
Диагностическая работа |
18.05 |
Комплексное повторение изученного Систематизация изученного материала по теме «Десятки». Сложение и вычитание десятков. |
Учебник Видео урок (ссылка в группе класса) |
Учебник С.124-127 С.124 №1-6 устно №7,8 письменно С.126-127 по желанию |
Учебник №7,8 письменно (к 19.05.2020) |
19.05 |
Комплексное повторение изученного Десятичный состав чисел Сложение и вычитание чисел на основе их десятичного состава |
Учебник Электронная платформа «zoom» |
Учебник С.128-131 С.128 №2,5 устно №1,6 письменно С. 130-131 по желанию |
Учебник №1,6 письменно (к 20.05.2020) |
20.05 |
Комплексное повторение изученного Сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через десяток |
Учебник Видео урок (ссылка в группе класса) |
Учебник с. 132-135 С.132 №1,2 устно №3,6 письменно С.134-135 по желанию |
Учебник №3,6 письменно (к 22.05.2020) |
22.05 |
Комплексное повторение изученного Решение текстовых задач изученных видов, комбинаторных и нестандартных задач. Сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через десяток. Решение текстовых задач. |
Учебник Электронная платформа «zoom» |
Учебник с.136-141 Онлайн-урок |
- |
Учитель: Новикова Татьяна Владимировна
Предмет: окружающий мир
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
07.05 |
Правила безопасного поведения в квартире Правила безопасного поведения на улице |
Учебник |
Учебник С 122—125 |
Рисунок запрещающего знака (к 12.05) |
12.05 |
Культура общения Поведение в обществе |
Учебник Видео урок (Ссылка в группе класса) |
Учебник С 126—127 Видео урок |
- |
14.05 |
Виды транспорта. ПДД. Правила поведения в транспорте |
Учебник Видео урок (Ссылка в группе класса) |
Учебник С. 128—131 Видео урок |
Учебник С. 131 (вопросы) (к 19.05) |
19.05 |
Летний отдых детей Безопасное поведение во время летних каникул в лесу и вблизи водоемов. Проверочная работа №4 по теме «Человек среди людей» |
Учебник Видео урок (Ссылка в группе класса) |
Учебник С. 132—135 Видео урок |
Проверочная работа №4 по теме «Человек среди людей» |
21.05 |
Презентация проекта по теме «Люди и их занятия» |
Электронная платформа «zoom» |
Презентация проекта |
Учитель: Новикова Татьяна Владимировна
Предмет: изобразительное искусство
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
06.05 |
Беседа: «Русские узоры» Знакомство с узорами Хохломы, Полхов-Майдана (декоративное рисование гуашью по образцу) |
Электронная платформа «zoom» |
Декоративное рисование гуашью по образцу |
Рисунок (к13.05) |
13.05 |
Украшение силуэтов. Деревянная посуда (лепка и декорирование из пластилина медальонов по памяти и воображению) |
Видео урок (Ссылка в группе класса) |
Лепка и декорирование из пластилина медальонов по памяти и воображению |
Медальон из пластилина (к20.05) |
20.05 |
Времена года. Беседа «Образ лета в творчестве русских художников» Здравствуй лето! (создание коллажей и объемных композиций о лете по образцу) |
Электронная платформа «zoom» |
Создание коллажей и объемных композиций о лете по образцу |
Коллаж о лете (к22.05) |
Учитель: Новикова Татьяна Владимировна
Предмет: технология
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
08.05 |
ТБ при работе с разным материалом. Работа с новыми материалами: воздушный шар, картонный цилиндр, скрепки. Освоение приемов завязывания воздушного шарика, продавливание бумаги карандашом, закрепление бумажного цилиндра разными способами. |
Видео урок (Ссылка в группе класса) |
Освоение приемов, поделка по образцу |
Поделка ( к15.05) |
15.05 |
Знакомство с крупами и возможностью работы с ними. Изучение приемов наклеивания круп на шарообразную поверхность. Изготовление открытки. |
Электронная платформа «zoom» |
Изготовление открытки. |
Открытка (к 22.05) |
22.05 |
Работа с гофрированной-бумагой. Изучение технологии прорезывание отверстий в бумаге и бесклеевого скрепления деталей. Самостоятельное изготовление поделок из бумаги в технике оригами. Поделки: «Праздничный наряд», «До свидания, первый класс!» |
Видео урок (Ссылка в группе класса) |
Поделки: «Праздничный наряд», «До свидания, первый класс!» |
Поделки (к концу урока) |
Учитель: Агабаева Ольга Александровна
Предмет: музыка
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
13.05 |
Музыкальные жанры: песня, танец, марш |
Тест |
20.05 |
|
18.05 |
Композитор – исполнитель – слушатель. Музыка для детей: радио- и телепередачи, видеофильмы, звукозаписи |
Слушать детские песни |
ознакомление |
Учитель: Антонова Екатерина Анатольевна
Предмет: физическая культура
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль (выполнить одно задание, второе по желанию) |
07.05 |
Бег из разных исходных положений. Игра «Воробьи и вороны». Эстафеты. Развитие скоростно -силовых качеств. |
Изучить игру «Воробьи и вороны». |
Нарисовать игру «Воробьи и вороны» (прислать на почту до 08.05) |
|
08.05 |
Бег-30м. Прыжки в длину с разбега. Игра «Третий лишний». ОРУ. Развитие выносливости. |
Изучить игру «Третий лишний» |
Нарисовать игру «Третий лишний» (прислать на почту до 08.05) |
|
12.05 |
Контрольное выполнение прыжка в длину с разбега. Игры – эстафеты с бегом. Способы закаливания. |
Изучить способы закаливания |
Написать виды закаливания и краткое содержание (прислать на почту до 15.05) |
|
14.05 |
Кроссовый бег 800м. Игра – эстафета «Смена сторон». Овладение техникой игры в футбол по упрощенным правилам. |
Изучить игру «Смена сторон» |
Нарисовать игру «Смена сторон» (прислать на почту до 15.05) |
|
15.05 |
Игра «Кот и мыши». Передача футбольного мяча. |
Изучить передачи футбольного мяча |
Написать передачи футбольного мяча (прислать на почту до 15.05) |
|
19.05 |
Кроссовый бег 1000м. Игра «Вышибалы» |
Изучить игру «Вышибалы» |
Нарисовать игру «Вышибалы» (прислать на почту до 22.05) |
|
21.05 |
ОРУ. Урок – соревнования. Кросс 1 км без учета времени. П/и «Деревья кусты». |
https://mybegom.com/tehnika/srednie-distancii/beg-na-1-km-nachinaem-ponemnogu.html |
Изучить технику бега на 1 километр |
Написать 5-7 пунктов техники бега на 1 километр (прислать на почту до 22.05) |
22.05 |
Игра «Воробьи и вороны». ОРУ. Развитие выносливости. |
Изучить игру «Воробьи и вороны» |
Нарисовать игру «Воробьи и вороны» (прислать на почту до 22.05) |
20.04.2020-30.04.2020
Учитель: Новикова Татьяна Владимировна
Предмет: литературное чтение
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
20.04 |
Звучащий мир в поэзии. В. Лунин «Жук», Н. Матвеева «Молчание листика», «Было тихо». Сочинение рассказа по картинкам. |
Учебник |
Учебник стр.51-55. Чтение текстов и выполнение заданий к ним. |
Учебник стр.53 №4 (б) (к 21.04) |
21.04 |
Народные сказки. РНС «Лиса и рак». Чтение по ролям, пересказ сюжета сказки. |
Учебник |
Учебник стр.58-61 Чтение текстов и выполнение заданий к ним. |
Учебник стр.61 семейное чтение (к 22.04) |
22.04 |
РНС «Лиса и тетерев». Связь внутреннего состояния героя с его поступками. |
Учебник |
Учебник стр.62-65 Чтение текстов и выполнение заданий к ним. |
Учебник стр.65 №8 (к 23.04) |
23.04 |
РНС «Лисичка-сестричка и волк». Озаглавливание частей произведения Рассказ о последовательности действий персонажа. |
Учебник |
Учебник стр.66-67 Чтение текстов и выполнение заданий к ним. |
Учебник стр.67 №2,3 (к 27.04) |
27.04 |
РНС «Лисичка-сестричка и волк». Собственное отношение к героям произведения |
Учебник |
Учебник стр.68-71 Чтение текстов и выполнение заданий к ним. |
Учебник стр.71 №4,7(в) (к 28.04) |
28.04 |
Народная немецкая сказка «Конь и лиса». Выборочное чтение фрагментов текста. Пересказ текста. |
Учебник |
Учебник стр.72 -75 Чтение текстов и выполнение заданий к ним. |
Учебник стр.75 №8 (а,б) (к 29.04) |
29.04 |
«Как кролик взял койота на испуг», сказка американских индейцев. «Гиена и черепаха». Народная африканская сказка. Выборочное чтение нужных фрагментов текста, воспроизведение последовательности событий. Основные качества героев, варианты развития сюжета. |
Учебник |
Учебник стр.76-80 Чтение текстов и выполнение заданий к ним. |
Учебник стр.77№2, Стр.80 №5 (а,б) (к 30.04) |
30.04 |
Авторские сказки. К. Ушинский «Лиса и козел». Чтение текста по ролям, передавая в интонации состояние героя. |
Учебник |
Учебник стр.81-83 Чтение текстов и выполнение заданий к ним. |
Учебник стр.83 №4 |
Учитель: Новикова Татьяна Владимировна
Предмет: русский язык
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Задание на урок |
Контроль |
20.04 |
Парные звонкие и глухие согласные звуки. Правило проверки букв, обозначающих парные согласные звуки. |
Учебник Электронная платформа Учи.ру |
Учебник С. 40—41 Упр.1,2,4 – устно; правила; Упр.3,5,7- письменно |
Решение карточек на электронной платформе Учи.ру. |
21.04 |
Непарные звонкие и глухие согласные звуки. |
Учебник Электронная платформа Учи.ру |
Учебник С. 42—43 Упр.1,2,6 – устно; правила; Упр.3,4,- письменно |
Решение карточек на электронной платформе Учи.ру. |
22.04 |
Повторение и закрепление изученного. Р.р. Деление текста на предложения. |
Учебник Электронная платформа |
Учебник С. 44—45 Упр.1,2,6 – устно; Упр.3,4,5- письменно |
- |
23.04 |
Проверочная работа по теме №3: «Буквы, обозначающие звонкие (или глухие), мягкие (или твёрдые) согласные». |
Электронная платформа Учи.ру |
Проверочная работа №3 |
Решение проверочной работы на электронной платформе Учи.ру. |
24.04 |
Шипящие согласные звуки. |
Учебник Электронная платформа |
Учебник С. 46—47 Упр.1,2,3,6 – устно; правила; Упр.4,5- письменно |
- |
27.04 |
Сочетания жи-ши |
Учебник Электронная платформа Учи.ру |
Учебник С. 48—49 Упр.1,2,4 – устно; правила; Упр.3,5,6- письменно |
Решение карточек на электронной платформе Учи.ру. |
28.04 |
Сочетания ча-ща |
Учебник Электронная платформа Учи.ру |
Учебник С. 50—51 Упр.1,2,4 – устно; правила; Упр.3,5,6- письменно |
Решение карточек на электронной платформе Учи.ру. |
29.04 |
Сочетания чу-щу |
Учебник Электронная платформа Учи.ру |
Учебник С. 52—53 Упр.1,3,5 – устно; правила; Упр.2,4,6- письменно |
Решение карточек на электронной платформе Учи.ру. |
30.04 |
Сочетания чк, чн |
Учебник Электронная платформа Учи.ру |
Учебник С. 54—55 Упр.1,4,5 – устно; правила; Упр.2,3- письменно |
Решение карточек на электронной платформе Учи.ру. |
Учитель: Новикова Татьяна Владимировна
Предмет: математика
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
20.04 |
Решение задач на нахождение слагаемого. |
Учебник С.92-93 Электронная платформа Учи.ру |
Учебник С.92-93 Устно – №1,3 Письменно – № 2,4 |
Решение карточек на электронной платформе Учи.ру. |
21.04 |
Вычитание круглого числа из двузначного (35 – 20) |
Учебник С.96-97 Электронная платформа Учи.ру |
Учебник С.96-97 Устно – №1,2,3,4 Письменно – № 4,5 |
Решение карточек на электронной платформе Учи.ру. |
22.04 |
Уменьшаемое, вычитаемое, разность |
Учебник С.98-99 |
Учебник С.98-99 Устно – №1,2,5 Письменно – № 3,4 |
- |
24.04 |
Рациональные приемы вычислений (группировка слагаемых, группировка вычитаемых). |
Учебник С.100 -101 Электронная платформа Учи.ру |
Учебник С.100 -101 Устно -№ 1,2,3(а) Письменно -№3(б), 4 |
Решение карточек на электронной платформе Учи.ру. |
27.04 |
Дополнение слагаемого до круглого числа (37 + 3). |
Учебник С.102 -103 |
Учебник С.102 -103 Устно – №1,3,4 Письменно – № 2,5 |
- |
28.04 |
Вычисление значения выражений рациональным способом. |
Учебник С.104 -105 Электронная платформа Учи.ру |
Учебник С.104 -105 Устно -№1,2,4 Письменно -№3,5(б) |
Решение карточек на электронной платформе Учи.ру. |
29.04 |
Сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через десяток. Практическая работа № 26: «Сложение двузначных чисел с опорой на иллюстрацию» |
Учебник С.106 -107 |
Учебник С.106 -107 Устно -№1,2, Письменно -№3,4 |
_ |
Учитель: Новикова Татьяна Владимировна
Предмет: окружающий мир
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
21.04 |
Правила безопасного поведения на улице |
Электронные платформы Учи.ру и Яндекс учебник |
Решение карточек от учителя на электронных платформах |
Итоги решения карточек на электронных платформах |
23.04 |
Культура общения |
Учебник и Электронная платформа Учи.ру. |
Учебник С. 126 – 127 (вопросы и задания) |
Решение карточек на электронной платформе Учи.ру. (по желанию и возможности) |
28.04 |
Поведение в обществе |
Электронные платформы Учи.ру и Яндекс учебник |
Решение карточек от учителя на электронных платформах |
Итоги решения карточек на электронных платформах |
30.04 |
Виды транспорта. ПДД. |
Учебник и электронная платформа Учи.ру. |
Учебник С. 128-129 (вопросы и задания) |
Решение карточек на электронной платформе Учи.ру. (по желанию и возможности) |
Учитель: Новикова Татьяна Владимировна
Предмет: изобразительное искусство
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
21.04 |
«Русские узоры» Знакомство с узорами Хохломы (декоративное рисование гуашью по образцу) |
Интернет ресурс Приложение 1 https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/1447163/6951661a-793f-467c-b9ef-5ebd880b9744/s1200?webp=false |
Выполнение рисунка |
Рисунок (к 28.04) |
28.04 |
Украшение силуэтов. Деревянная посуда (лепка и декорирование из пластилина медальонов по памяти и воображению) |
Интернет ресурс (по выбору) |
Изготовление посуды из пластилина, её украшение |
Поделка (к 30.04) |
Учитель: Новикова Татьяна Владимировна
Предмет: технология
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
24.04 |
Изготовление нестандартных поделок (подвижные игрушки). Знакомство с техникой прорезания бумаги по условным обозначениям. |
Интернет ресурс |
- |
- |
Учитель: Агабаева Ольга Александровна
Предмет: музыка
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
20.04 |
Я – артист. Музыкальные инструменты |
Определить настроение музыки; учить песню |
27.04 |
|
27.04 |
Представление о многообразии музыкальных жанров (песня, танец, марш). |
Тест |
4.05 |
Учитель: Антонова Екатерина Анатольевна
Предмет: физическая культура
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль (выполнить одно задание по выбору, остальные по желанию) |
21.04 |
Равномерный бег до 3 мин. Метание на дальность. |
Изучить технику метания малого мяча |
Написать 5-7 пунктов техники метания мяча (отправить на почту) до 24.04 |
|
23.04 |
Бег по пересечённой местности. Метание на дальность. Овладение ударом по воротам. |
Изучить технику удара мяча по воротам в футболе |
Написать 5-7 пунктов техники выполнения удара по воротам в футболе (отправить на почту) до 24.04 |
|
24.04 |
Эстафеты. ОРУ. Игра «Пятнашки». Развитие прыжковых качеств. |
https://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-ruskoi-narodnoi-igry-pjatnashki.html |
Изучить игру «Пятнашки» |
Нарисовать игру (прислать на почту) до 24.04 |
28.04 |
Прыжки в длину с разбега. Основы знаний о физической культуре, способы физкультурной деятельности. |
https://atlox.ru/14-3-tehnika-pryzhkov-v-dlinu-s-razbega.html |
Повторить технику выполнения прыжка в длину с разбега |
Написать 5-7 пунктов прыжка в длину с разбега (прислать на почту) до 30.04 |
30.04 |
Бег на короткие дистанции. Прыжки в длину с места. Подвижная игра «Ловишки». ТБ во время прыжка в длину. |
https://www.maam.ru/detskijsad/podvizhnaja-igra-lovishki.html |
Повторить правила безопасности при прыжке в длину с места, изучить игру «Ловишки» |
Нарисовать игру (отправить на почту) до 30.04 |
06.04.2020-19.04.2020
Русский язык
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Задание на урок |
Контроль |
06.04.2020 |
Гласные звуки. Письменный графический диктант сочетания букв №2. |
Учебник С. 22 -23. Электронная платформа Учи.ру |
Учебник С. 22 -23. Задание Упр.1-4, правила. |
Решение карточек на электронной платформе Учи.ру. |
07.04.2020 |
Ударение. |
Учебник С. 24-25. Электронная платформа Учи.ру |
Учебник С. 24-25. Задание Упр.1-4,правило. |
Решение карточек на электронной платформе Учи.ру. |
08.04.2020 |
Ударные и безударные гласные. |
Учебник С. 26-27. Электронная платформа Учи.ру |
Учебник С. 26-27. Задание Упр. 1-3, правило. |
Решение карточек на электронной платформе Учи.ру. |
09.04.2020 |
Ударные и безударные гласные. Правило проверки буквы, обозначающей безударный гласный звук. |
Учебник С. 28-29.
|
Учебник С. 28-29. Задание Упр.1-3,правило. |
_ |
10.04.2020 |
Упражнения в написании слов с буквами, обозначающими безударные гласные звуки. |
Учебник С.30-31. |
Учебник С.30-31. Задание Упр. 1-3. |
_ |
11.04.2020 |
Проверочная работа на тему №2: «Ударные и безударные гласные». |
Электронная платформа Учи.ру |
Электронная платформа Учи.ру |
Решение проверочной работы на электронной платформе Учи.ру. |
14.04.2020 |
Согласные звуки. |
Учебник С.32-33. |
Учебник С.32-33. Задание Упр. 1-3 (устно) 4(письменно), правило. |
_ |
15.04.2020 |
Парные твердые и мягкие согласные звуки. |
Учебник С. 34-35. Электронная платформа Учи.ру |
Учебник С. 34-35. Задание Упр. 1-2(устно), 3(письменно), правило. |
Решение работы на электронной платформе Учи.ру (по желанию и возможностям). |
16.04.2020 |
Мягкий знак — показатель мягкости. |
Учебник С. 36-37. Электронная платформа Учи.ру |
Учебник С. 36-37. Задание Упр. 1-2 (устно) 3 (письменно), правило. |
Решение работы на электронной платформе Учи.ру (по желанию и возможностям). |
17.04.2020 |
Парные звонкие и глухие согласные звуки.
|
Учебник С. 38-39.
|
Учебник С. 38-39. Задание Упр. 1 (устно) 2 (письменно) схема. |
_ |
Математика
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Задание на урок |
Контроль |
06.04.2020 |
Решение текстовых задач на увеличение/уменьшение количества предметов. |
Учебник. Электронная платформа Учи.ру. |
Учебник С. 74 – 75. Задания №1-5. |
Решение карточек на электронной платформе Учи.ру. |
07.04.2020 |
Значение выражения. Сложение чисел рациональным способом (перестановка чисел в сумме, дополнение до десятка). |
Учебник. Электронная платформа Учи.ру. |
Учебник С. 76 – 77. Задания №1-6. |
Решение карточек на электронной платформе Учи.ру. |
08.04.2020 |
Сложение и вычитание двузначного числа с однозначным без перехода через десяток. |
Учебник.
|
Учебник С. 78 – 79. Задания №1-4,6. |
_ |
10.04.2020 |
Сравнение двузначных чисел (путем сравнения количества десятков и количества единиц). |
Учебник. Электронная платформа Учи.ру. |
Учебник С. 80 – 81. Задания №1-6. |
Решение карточек на электронной платформе Учи.ру. |
13.04.2020 |
Сравнение и округление результатов измерения длины. Практическая работа № 25: «Определение расстояний или размеров предметов на глаз и проверка глазомера с помощью измерений». |
Учебник. |
Учебник С. 82 – 83. Задания №1-5. №1,2,4,5(у) №3(письменно) |
_ |
14.04.2020 |
Величины. Классификация величин (длина, масса, время) и единицы измерения. |
Учебник. Электронная платформа Учи.ру. |
Учебник С. 84 – 85. Задания №1-5. №1,2,3,5(у) №4(письменно) |
Решение карточек на электронной платформе Учи.ру. |
15.04.2020 |
Закрепление изученного по теме «Простая арифметика» |
Учебник.
|
Учебник. С. 86 – 87. Задания №1-4. №1,2(б,в), 3 (у) 2(а),4 (письменно) |
Учебник С. 88 проверочные задания №1,4,2(письменно) ( к 13.04.2020) |
17.04.2020 |
Слагаемые и сумма. |
Учебник.
|
Учебник. С. 90 – 91. Задания №1-4. №1,3(у) №2,4 (письменно) |
_ |
Литературное чтение
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Задание на урок |
Контроль |
06.04.2020 |
Интонация и ее смысловое наполнение. И. Токмакова «Пряничные человечки». Выразительное чтение. |
Учебник
|
Учебник С. 24—25. Чтение текстов и выполнение заданий к ним.
|
Учебник С.25. задание №3. (к 07.04.2020) |
07.04.2020 |
Освоение рифмы. К. Чуковский «Тараканище», М. Карем «На травке». Выразительное чтение стихотворений |
Учебник
|
Учебник С. 25—29. Чтение текстов и выполнение заданий к ним. |
Учебник С. 27.(семейное чтение) С.28 задание№ 1,2. (к 08.04.2020) |
08.04.2020 |
Освоение рифмы К. Чуковский, «Скрюченная песенка». Заучивание наизусть стихотворения (по выбору) |
Учебник
|
Учебник С. 30—31. Чтение текстов и выполнение заданий к ним. |
Заучивание наизусть стихотворения (по выбору) (к 09.04.2020) |
09.04.2020 |
Декламация стихотворений (по выбору) Считалки. Творчество по образцу. |
Учебник
|
Учебник С. 32—35. Чтение текстов и выполнение заданий к ним. |
Учебник С. 35 задание №3 (в). (к 13.04.2020) |
13.04.2020 |
Чудесные приключения. Ю. Тувим «Чудеса», Д. Самойлов «Сказка». Выборочное чтение фрагментов, иллюстрирующих высказанную мысль. Выразительное чтение стихотворений. |
Учебник
|
Учебник С. 36—43. Чтение текстов и выполнение заданий к ним. |
Учебник С. 37 задание №1. С. 39 задание№1. С. 42 задание №2. Выразительное чтение стихотворений (по выбору). (к 14.04.2020) |
14.04.2020 |
О. Мандельштам «Телефон», О. Дриз «Юла». Эмоциональное состояние героя произведения и способы его выражения. |
Учебник
|
Учебник С. 44—46. Чтение текстов и выполнение заданий к ним. |
Учебник С. 44.(семейное чтение). ( к 15.04.2020) |
15.04.2020 |
Ю. Тувим «Пляска». Сравнение героев разных произведений. |
Учебник
|
Учебник С. 46—47. Чтение текстов и выполнение заданий к ним. |
Учебник С. 47 задание №6. ( к 16.04.2020) |
16.04.2020 |
Загадки. Сочинение загадок |
Учебник
|
Учебник С. 48—51. Чтение текстов и выполнение заданий к ним. |
Учебник С.51 задание №4 (а,б – по выбору) |
Окружающий мир
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Задание на урок |
Контроль |
07.04.2020 |
Взаимоотношения в семье. |
Учебник |
Учебник С. 116 – 117 (вопросы и задания). |
- |
09.04.2020 |
Взаимоотношения в семье(закрепление). |
Учебник и электронная платформа Учи.ру. |
Учебник С. 118 – 119 (вопросы и задания) |
Решение карточек на электронной платформе Учи.ру. (по желанию и возможностям) |
14.04.2020 |
Изменения в природе с наступлением весны. |
Учебник и электронная платформа Учи.ру. |
Учебник С. 120 – 121 (вопросы и задания) |
Решение карточек на электронной платформе Учи.ру. (по желанию и возможностям ) |
16.04.2020 |
Правила безопасного поведения в квартире. |
Учебник и электронная платформа Учи.ру. |
Учебник С. 122-125 (вопросы и задания) |
Решение карточек на электронной платформе Учи.ру. (по желанию и возможностям) |
Технология
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
10.04.2020 |
Закрепление навыков чтения чертежей Поделка «Тюльпан». Поделка «Бабочка». |
|
|
|
17.04.2020 |
Повторение и закрепление изученных навыков оригами. Самостоятельная работа «Бравая бумага» |
Интернет ресурс (по выбору) |
Изготовление поделки в технике оригами. |
Поделка (фотоотчет) |
Изобразительное искусство
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Задание на урок |
Контроль |
08.04.2020 |
Праздник весны. Разноцветные жуки. (рисование и раскрашивание птиц и жуков на бумаге мелками и акварелью по памяти и воображению) |
|
Выполнение рисунка птиц и жуков на бумаге мелками и акварелью по памяти и воображению (по выбору) |
Рисунок (к 20.04.2020) |
15.04.2020 |
Рисунок на тему : « Сказочная страна» по сказкам К.Чуковского.
|
Сказки К. Чуковского |
Выполнение рисунка на тему: « Сказочная страна» по сказкам К.Чуковского. (мелки, цветные карандаши или акварель) |
Рисунок (к 20.04.2020) |
Музыка
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
06.04 |
Музыкальные инструменты. Детские хоровые и инструментальные коллективы, ансамбли песни и танца.
|
https://yadi.sk/d/vMNm2nO5JhJuAQ
|
ознакомление Д/з: нарисовать рисунок музыкального инструмента |
muzika-23@yandex.ru
|
13.04 |
Музыкальные инструменты (лютня)
|
https://yadi.sk/d/bItk8q_zxmbsow
|
ознакомление Д/з: нарисовать рисунок музыкального инструмента |
muzika-23@yandex.ru |
Физическая культура
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
07.04.20 |
Разучить п/и «Встречная эстафета», «День и ночь», «Попади в ворота», «Кто дольше прокатится». . Развивать выносливость. |
1.https://www.maam.ru/detskijsad/podvizhnaja-igra-den-noch-dlja-detei-srednei-grupy.html 2.https://nsportal.ru/detskiy-sad/zdorovyy-obraz-zhizni/2014/03/01/kartoteka-podvizhnykh-igr |
Разучить подвижные игры. |
нарисовать одну из игр, отправить на почту |
09.04.20 |
Выбор спорт инвентаря. ОРУ. «Метание аркана», развитие координационных спасобностей. |
Разучить подвижные игры. |
нарисовать одну из игр, отправить на почту |
|
10.04.20 |
ОРУ. Подвижные игры по выбору учащихся. |
|
||
14.04.20 |
ТБ на уроках легкой атлетики. Игры с использованием скакалки. Подвижная игра «Невод». |
Выучить технику безопасности на уроках легкой атлетики |
составить 7 пунктов правил техники безопасности на уроках легкой атлетики |
|
16.04.20 |
Прыжок в высоту с прямого разбега. Челночный бег 3х10м. Правила техники безопасности при занятии футболом. |
1. Ссылка 2. https://infourok.ru/tehnika-bezopasnosti-na-zanyatiyah-po-futbolu-1015044.html |
Выучить правила техники безопасности при занятиях футболом, изучить технику прыжка в высоту |
составить 7 пунктов правил техники безопасности на занятиях по футболу |
17.04.20 |
Эстафеты с мячами. Игра «Бросай поймай» . Развитие координации. История развития футбола. |
Ознакомиться с историей развития футбола |
написать реферат по истории развития футбола |