Страница обновлена 04.05.2020

В связи со сложившейся эпидемической ситуацией тетради и выполненные задания на вахту не приносим. Если у вас есть возможность или в таблице в графе «Контроль» не указан способ передачи выполненных заданий, можно присылать их в виде фотографии, скана или электронного документа на электронную почту учителя. Если это невозможно, форму контроля уточняйте у конкретного учителя.

Ссылки на онлайн-уроки и видеоуроки размещаются в группах классов.

Взаимодействие обучающихся и  учителей осуществляется через средства связи: номера сотовых телефонов, группы классов в Viber, ВКонтакте и т. п., электронные почты учителей и классных руководителей, региональный интернет-дневник.

Если у вас нет возможности просматривать видео по ссылкам или работать на различных интернет-платформах, можно выполнять задание из учебника.

Сокращение ШУ – школьный учебник.

Вопросы о конкретных заданиях и формах контроля вы можете задать самим учителям, преподающим предмет.

Контакты учителей:

Пилина Елена Валерьевна

simabasy4691@mail.ru

Агабаева Ольга Александровна

muzika-23@yandex.ru

Дмитриева Надежда Николаевна

nadya_dmitriyeva_1992@mail.ru

Антонова Екатерина Анатольевна

antonova.gromova451@yandex.ru


06.05.2020-22.05.2020

Учитель: Пилина Елена Валерьевна

Предмет: русский язык

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Задание на урок

Контроль

06.05.

Упражнения в написании слов с сочетаниями: жи – ши, ча-ща, чу – щу,  чк – чн.

Проверочная работа по теме №4: «Правописание гласных букв после шипящих».

Учебник

Электронная платформа Учи.ру

Учебник   С. 56-57

С.56 №1,4 письменно

С.57 №6 устно

Решение проверочной работы  на электронной платформе Учи.ру.

(к 07.05.2020)

07.05.

Большая буква в фамилиях.

Р.р. Работа с деформированным предложением. Большая буква в кличках животных, в названиях стран,  городов,  деревень, рек

Учебник

Электронная платформа Учи.ру

Учебник    С. 58-63

С.59 №5 письменно

С.61 №4 письменно

С.62 №1 устно

С.63 №3 письменно

Учебник

С.61 №4

(к 08.05.2020)

08.05.

Упражнения в правописании слов, которые пишутся с большой буквы.

Р.р. Составление предложений по рисунку.

Правописание предлогов со словами.

Учебник

Электронная платформа Учи.ру

Учебник

С. 64-65, 68-69

С.64 №3 письменно

С.64 №2 устно

С.68 правило, №3 устно,№6 письменно

Учебник

с.69 №6

(к 12.05.2020)

12.05.

Слова, отвечающие на вопросы: кто? что? Слова,  отвечающие  на вопросы :  какой? какая? какое? ка­кие?

Учебник

Учебник   С.66-67, 70-71

С.66 правило №2,3 устно

№5 письменно

С.70 правило

№3 устно, №6 письменно

Учебник

С.67 №5,С.71 №6

(к 13.05.2020)

13.05.

Слова, отвечающие на вопросы: что делал? что делает? Упражнения в нахождении слов, отвечающих на вопросы : кто? что? какой? что делать?

Учебник

Электронная платформа Учи.ру

Учебник    С. 72-75

С.72№2,3 устно, правило

С.73 №4 письменно

С.74-75 №1,3 устно, №5 письменно

Решение карточек на электронной платформе Учи.ру.

(к 14.05.2020)

14.05.

Родственные слова. Подбор родственных слов.

Учебник

Электронная платформа Учи.ру

Учебник   С. 76-79

С.76-77 №2,5 устно;

 С.78-79 №1устно, №3 письменно

Решение карточек на электронной платформе Учи.ру.

(к 15.05.2020)

15.05

Р.р. Деление текста на предложения.

Учебник

Электронная платформа Учи.ру

Учебник    С. 80-81

С.80 №3 устно, № 1,4 письменно

Решение карточек на электронной платформе Учи.ру.

(к 18.05.2020)

18.05.

Деление слов на слоги на письме. Повторение основного правила – переноса слов по слогам.

Учебник

Электронная платформа Учи.ру

Учебник    С. 81

№5 устно,

№6,7 письменно

Решение карточек на электронной платформе Учи.ру.

(к 19.05.2020)

19.05.

Повторение правил употребления большой буквы в именах, отчествах, фамилиях, кличках животных, ряде географических названий. 

Р.р. Восстановление деформированного текста.

Учебник

Электронная платформа Учи.ру

Учебник   С. 82-83

С.82 №2 устно,

№1,3 письменно

Решение карточек на электронной платформе Учи.ру.

(к 20.05.2020)

20.05.

Звуковое, буквенное и слоговое строение слова.

Учебник

Электронная платформа Учи.ру

Учебник    С.84-85

№2,3 устно

№1,6 письменно

Решение карточек на электронной платформе Учи.ру.

(к 21.05.2020)

21.05.

Повторение. Звонкие и глухие согласные. Безударные гласные, проверяемые ударением.

Учебник Электронная платформа Учи.ру

Учебник      С.83,85

С.85 №4, С.83 №5  устно

С.83№4; с. 85 №5 письменно

Решение карточек на электронной платформе Учи.ру.

(к 22.05.2020)

22.05.

Повторение основных групп слов – названия предметов, их признаков, действий.

Учебник

Электронная платформа Учи.ру

Учебник   С.86-87

№1,2 устно

№3,6 письменно

-

Учитель: Пилина Елена Валерьевна

Предмет: литературное чтение

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

07.05.

Авторские сказки. К. Ушинский «Лиса и козел». Чтение текста по ролям, передавая в интонации состояние героя.

Дж. Харрис «Смоляное чучелко». Выборочное чтение. Характеристика персонажей произведения.

 «Как братец кролик перехитрил братца лиса». Внут­ренние переживания героев произведения. Пересказ фрагментов текста.

Учебник

Учебник стр.81- 89

Чтение текстов и выполнение заданий к ним

Учебник стр.86 №5

Стр.89 №4 (а,б – по выбору)

(к 08.05.2020)

08.05.

Н. Заболоцкий «Как мыши с ко­том воевали». Собственное отношение к героям произведения. Рассказ о герое по предложенному плану.

Учебник

Учебник стр.90-97

Чтение текстов и выполнение заданий к ним

Учебник стр.97 №8(в)

(к 12.05.2020)

12.05.

Д. Биссет «Лягушка в и зеркале». Озаглавливание частей рас­сказа. Внутреннее состояние героя, собственное отношение к нему.

Учебник

Учебник стр.98-101

Чтение текстов и выполнение заданий к ним

Учебник стр.101 №4 (в)

(к 14.05.2020)

14.05.

А. Усачев «Пятно».  Пересказ сюжета произве­дения. Характеристика героя.

Учебник

Учебник стр.102-105

Чтение текстов и выполнение заданий к ним

Учебник стр.105 №8(б)

(к 15.05.2020)

15.05.

Б. Сергуненков «Сладкая трава». Выборочное чтение фрагментов текста. Соотнесение поступка и внутреннего состояния героя.

 М. Пришвин «Осеннее утро». Внутреннее состояние героя. Оценка чтения и выска­зываний товарища. М. Пришвин «Черемуха». Рассказ о любимых явлениях природы.

Учебник

Учебник стр.107,114-115,126-127

Чтение текстов и выполнение заданий к ним

Выучить наизусть стихотворение по выбору

 (к 18.05.2020)

18.05.

Проверочная работа № 9 по рассказу Б.Сергуненкова  «Сладкая трава».

Г. Балл «Кружавинка». Выборочное чтение фрагментов текста. Авторская позиция и способы ее выражения.

Учебник

Учебник стр.110-113

Чтение текстов

-

19.05.

А. Блок «Зайчик». Выразительное чтение стихотворения. Описание природы в произведениях разных авторов.

Н. Рубцов «Воробей». Заучивание наизусть.

Проверочная работа № 10 по изученным произведениям

Учебник

Учебник стр.116-119

Чтение текстов

-

21.05.

Л. Толстой «Орел». Собственное отношение к изображаемым событиям.

Е. Чарушин «Как Томка научился плавать». Характеристика литературного персонажа, авторская позиция.

А. Барто «Думают ли звери». Выразительное чтение. Оценка чтения товарища

В. Жуковский «Жаворонок». Рифма. Выразительное чтение стихотворения.

Учебник

Учебник стр.120-125,128

Чтение текстов и выполнение заданий к ним

Учебник стр.128 выразительное чтение

(к 22.05.2020)

22.05.

Л. Толстой «Какая бывает роса на траве». Выборочное чтение фрагментов произведения.

Обобщающий урок.

Учебник

Учебник стр.130-131

Чтение текстов и выполнение заданий к ним

-

Учитель: Пилина Елена Валерьевна

Предмет: математика

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Задание на урок

Контроль

06.05

Сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через десяток.

Практическая  работа № 26:  «Сложение двузначных чисел с опорой на иллюстрацию»

Учебник,

Электронная платформа

Учи.ру

Учебник

С.104-107

№1,2 устно

№3 письменно

Решение карточек на электронной платформе Учи.ру.

(к 09.05.2020)

08.05

 Решение текстовых задач на нахождение суммы и остатка, дополнение  краткой записи условия задачи, использование схемы при решении задачи

Учебник

Учебник

С.108-109

№ 1,2 устно

№4 письменно

Учебник стр.109 №4

(к 12.05.2020)

12.05

Закрепление изученного по теме «А что же дальше?»

Математический диктант № 5.

Учебник,

Электронная платформа «zoom»

Учебник с. 110-115

Онлайн-урок

Математический диктант

13.05

Плоские и объёмные предметы

Практическая  работа № 27: «Различение плоских и объёмных предметов».      Задачи на смекалку.

Практическая  работа № 28: «Описание взаимо-пространственного расположения предметов»

Учебник,

Электронная платформа «zoom»

Учебник

С.118-121

Онлайн-урок

Практическая работа

15.05

Повторение, обобщение изученного по теме «Вычисления в пределах 100 без перехода через десяток»

Диагностическая работа № 5 «Вычисления в пределах 100 без перехода через десяток»

Учебник,

Электронная платформа «zoom»

Учебник

С.118-121

Онлайн-урок

Диагностическая работа

18.05

Комплексное повторение изученного.

Систематизация изученного материала по теме «Десятки». Сложение и вычитание десятков.

Учебник

Учебник

С.124-127

С.124 №1-6 устно

№7,8 письменно

С.126-127 по желанию

Учебник №7,8 письменно

(к 19.05.2020)

19.05

Комплексное повторение изученного.

Десятичный состав чисел Сложение и вычитание чисел на основе их десятичного состава

Учебник

Учебник

С.128-131

С.128 №2,5 устно

№1,6 письменно

С. 130-131 по желанию

Учебник №1,6 письменно

(к 20.05.2020)

20.05

Комплексное повторение изученного.

Сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через десяток

Учебник

Учебник с. 132-135

С.132 №1,2 устно

№3,6 письменно

С.134-135 по желанию

Учебник №3,6 письменно

(к 22.05.2020)

22.05

Комплексное повторение изученного

Решение текстовых задач изученных видов, комбинаторных и нестандартных задач.

Сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через десяток. Решение текстовых задач.

Учебник,

Электронная платформа «zoom»

Учебник с.136-141

Онлайн-урок

-

Учитель: Пилина Елена Валерьевна

Предмет: окружающий мир

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Задание на урок

Контроль

06.05

Виртуальная экскурсия в природу №7.  Весенние изменения в природе.

Видео сайт

youtube.com

https://www.youtube.com/watch?v=-P9m3gjwX9o

рисунок на тему «Весна»

07.05

Город и село. Строительство дома. Правила поведения на стройке.

Учебник

Учебник

С. 112-113

Задания на стр.113

13.05

Семья, её состав. Родственные связи. Обязанности членов семьи. Профессии родителей.

Учебник

Учебник

С. 114—117

Рассказ о профессии родителей

14.05

Правила поведения в транспорте

Учебник

Учебник С. 130—131

Задания на стр.130

20.05

Летний отдых детей

Учебник

Учебник

С.132—135

Рассказ про путешествие

21.05

Безопасное поведение  во время летних каникул в лесу, вблизи водоемов.

Видео сайт

youtube.com

https://www.youtube.com/watch?v=eSHWioYif-Y

https://www.youtube.com/watch?v=zS3AZAU2aXY

-

Учитель: Пилина Елена Валерьевна

Предмет: технология

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Задание на урок

Контроль

06.05

Подарок Курочки Рябы.

Знакомство с крупами и возможностью работы с ними. Изучение приемов наклеивания круп на шарообразную поверхность. Изготовление объемных сувенирных поделок.

Расписывание готового изделия гуашью. Изготовление открытки.

Интернет ресурс (по выбору)

https://ppt4web.ru/tekhnologija/urok-tekhnologii-v-m-klasse.html

https://www.youtube.com/watch?v=f7Y3SulKHFE

-

13.05

Бумажные вестники мира.

Работа с гофрированной бумагой. Изучение технологии прорезания отверстий в бумаге и бесклеевого скрепления деталей.

Интернет ресурс (по выбору)

https://www.maam.ru/detskijsad/detskii-master-klas-po-ruchnomu-trudu-golub-mira-i-truda.html

-

21.05

Проверочная работа. Праздничные поделки.

Повторение и закрепление изученных  навыков. Самостоятельное изготовление поделок из бумаги в технике оригами. Поделки: «Праздничный наряд»,  «До свидания,1 класс!»

Интернет ресурс (по выбору)

Ссылка

-

Учитель: Агабаева Ольга Александровна

Предмет: музыка

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

7.05

14.05

Музыкальные жанры: песня, танец, марш

https://yadi.sk/d/XO4vJkszk_2f0A

Слушать детские песни

Тест

20.05

21.05

Композитор – исполнитель – слушатель. Музыка для детей: радио- и телепередачи, видеофильмы, звукозаписи

https://yadi.sk/d/5PBEHLuaoN1lEQ

Слушать детские песни

ознакомление

Учитель: Дмитриева Надежда Николаевна

Предмет: изобразительное искусство

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

12.05

Сказочная страна (создание красочного панно по любой сказке, разными материалами)

https://yadi.sk/d/j-FEdZK8PsvJTw

Нарисуй свою сказочную волшебную страну.

nadya_dmitriyeva_1992@mail.ru

к 19.05

19.05

Русские узоры. Знакомства с узорами Хохломы, Полхов-Майдана. (декоративное рисование, гуашь)

https://yadi.sk/d/j-FEdZK8PsvJTw

Нарисуй узоры с элементами хохломской росписи или полховско-майданской росписи.

к 22.05

Учитель: Антонова Екатерина Анатольевна

Предмет: физическая культура

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль (выполнить одно задание, второе по желанию)

06.05

Бег на короткие дистанции. Прыжки в длину с места. Подвижная игра «Ловишки». ТБ во время прыжка в длину.

Ссылка

Изучить технику прыжка в длину с места. Повторить игру «Ловишки»

Написать 5-7 пунктов ТБ во время прыжка в длину с места. (прислать на почту до 08.05)

08.05

Бег из разных исходных положений.  Игра «Воробьи и вороны». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств.

https://inteltoys.ru/articles/cat4/article694.html

Изучить правила игры «Воробьи и вороны».

Нарисовать игру  «Воробьи и вороны». (прислать на почту до 08.05)

13.05

Бег-30м.  Прыжки в длину с разбега. Игра «Третий лишний». ОРУ. Развитие выносливости.

https://homeofgames.ru/game/tretiy-lishniy

Изучить игру «Третий лишний»

Нарисовать игру «Третий лишний» (прислать на почту до 18.05)

15.05

Контрольное выполнение прыжка в длину с разбега. Игры – эстафеты с бегом. Способы закаливания.

https://chudesalegko.ru/zakalivanie/

Изучить способы закаливания

Написать виды закаливания и краткое содержание (прислать на почту до 18.05)

18.05

ОРУ. Бег на выносливость. Передачи футбольного мяча. П/и «Охотники и утки».

http://voleybol-ksendzov.ru/ohotniki-i-utki/

Изучить игру «Охотники и утки»

Нарисовать игру «Охотники и утки» (прислать на почту до 18.05)

20.05

Игра «Кот и мыши». Передача футбольного мяча.

http://footballtrainer.ru/tech/131-peredachi-myacha.html

Изучить игру  передачи футбольного мяча

Написать виды передач  футбольного мяча (прислать на почту до 22.05)

22.05

Игра «Воробьи и вороны». ОРУ. Развитие выносливости.

https://inteltoys.ru/articles/cat4/article694.html

Изучить игру «Воробьи и вороны»

Нарисовать игру «Воробьи и вороны» (прислать на почту до 22.05)


20.04.2020-30.04.2020

Учитель: Пилина Елена Валерьевна

Предмет: русский язык

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Задание на урок

Контроль

20.04

Парные звонкие и глухие согласные звуки. Правило проверки букв, обозначаю-щих парные согласные звуки.

Учебник

Электронная платформа Учи.ру

Учебник С. 40—41

Упр.1,2,4 – устно; правила;

Упр.3,5,6- письменно

Решение карточек на электронной платформе Учи.ру.

21.04

Непарные звонкие и глухие согласные звуки. Словарный диктант №2.

Учебник

Электронная платформа Учи.ру

Учебник С. 42—43

Упр.1,2,6 – устно; правила;

Упр.3,4,5- письменно

Решение карточек на электронной платформе Учи.ру.

22.04

Повторение и закрепление изученного .  Повторение.  Р.р. Деление текста на предложения.

Учебник

Электронная платформа Учи.ру

Учебник С. 44—45

Упр.1,2,6 – устно;

Упр.3,4,5- письменно

Решение карточек на электронной платформе Учи.ру.

23.04

Проверочная работа по теме №3: «Буквы, обозначающие звонкие (или глухие), мягкие (или твёрдые) согласные».

Электронная платформа Учи.ру

Проверочная работа №3

Решение проверочной работы  на электронной платформе Учи.ру.

24.04

Шипящие согласные звуки.

Учебник

Электронная платформа Учи.ру

Учебник С. 46—47

Упр.1,2,3,6 – устно; правила;

Упр.4,5- письменно

Решение карточек на электронной платформе Учи.ру.

27.04

Сочетания жи-ши 

Учебник

Электронная платформа Учи.ру

Учебник С. 48—49

Упр.1,2,4 – устно; правила;

Упр.3,5,6- письменно

Решение карточек на электронной платформе Учи.ру.

28.04

Сочетания ча-ща  

Учебник

Электронная платформа Учи.ру

Учебник С. 50—51

Упр.1,2,4 – устно; правила;

Упр.3,5,6- письменно

Решение карточек на электронной платформе Учи.ру.

29.04

Сочетания чу-щу  

Учебник

Электронная платформа Учи.ру

Учебник С. 52—53

Упр.1,3,5 – устно; правила;

Упр.2,4,6- письменно

Решение карточек на электронной платформе Учи.ру.

30.04

Сочетания чк, чн 

Учебник

Электронная платформа Учи.ру

Учебник С. 54—55

Упр.1,4,5 – устно; правила;

Упр.2,3- письменно

Решение карточек на электронной платформе Учи.ру.

Учитель: Пилина Елена Валерьевна

Предмет: литературное чтение

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Задание на урок

Контроль

20.04

Звучащий мир в поэзии. В. Лунин «Жук»,   Н. Матвеева «Молчание листика», «Было тихо». Сочинение рассказа по картинкам.

Учебник

Учебник С. 51—53, С. 54—55

Чтение текстов и выполнение заданий к ним 

Учебник С.53 задание 4б) (к 21.04)

С. 56-57

Мини-проект на тему «Загадки, считалки, скороговорки»  (к 30.04)

21.04

Народные сказки. РНС «Лиса и рак». Чтение по ролям, пересказ сюжета сказки.

Учебник

Учебник С. 58—59

С. 60-61

Чтение текстов и выполнение заданий к ним

Учебник С. 58 задание №1,

С. 61 (семейное чтение)

23.04)

23.04

«Лиса и тетерев» (русская народная сказка). Связь внутреннего состояния героя с его поступками.

Учебник

Учебник С. 62—65

Чтение текстов и выполнение заданий к ним 

Учебник С.62 задание №11

24.04)

24.04

«Лисичка-сестричка и волк» (русская народная сказка) . Озаглавливание частей произведения. Рассказ о по­следовательности действий персонажа.

Учебник

Учебник С. 66—71

Чтение текстов и выполнение заданий к ним 

Учебник С. 67 задания

№1-3 (к 27.04 )

С.69 задание №1 (к 28.04)

27.04

«Лисичка-сестричка и волк» (русская народная сказка).  Собственное отношение к героям произведения. Проверочная работа № 8 по сказке.

Учебник

Проверочная работа № 8 по сказке.

Проверочная работа № 8

28.04

Народная немецкая сказка «Конь и лиса». Выборочное чтение фрагментов текста. Пересказ текста.

Учебник

Учебник С. 72—75

Чтение текстов и выполнение заданий к ним

Учебник С.75 задание №4 (к 30.04)

30.04

«Как кролик взял койота на испуг», сказка американских индейцев. «Гиена и черепаха». Народная африканская сказка. Выборочное чтение нужных фрагментов текста, воспроизведение последовательности событий. Основные качества героев, варианты развития сюжета.

Учебник

Учебник С. 76—80

Чтение текстов и выполнение заданий к ним 

Учебник С.77 задание №4 (после майских праздников)

Учитель: Пилина Елена Валерьевна

Предмет: математика

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Задание на урок

Контроль

20.04

Сколько всего? Сколько из них? Решение задач на нахождение слагаемого

Учебник

Электронная платформа Учи.ру

Учебник С. 92-93 

№1,2,4 – письменно

№3 -устно

Решение карточек на электронной платформе Учи.ру.

21.04

Прибавляем десятки. Сложение двузначного числа с круглым (25 + 30)

Учебник

Электронная платформа Учи.ру

Учебник С. 94—95

№1,4,5 – устно

№2,3,6 – письменно

Решение карточек на электронной платформе Учи.ру.

22.04

Вычитаем десятки. Вычитание круглого числа из двузначного (35 – 20)

Учебник

Учебник С. 96—97

№1,2,5- письменно

№3,4,5устно

-

24.04

Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность

Учебник

Электронная платформа Учи.ру

Учебник С. 98—99 №1,2,5, 6а),7а),б) – устно

№3,4,6б),7в) – письменно

Решение карточек на электронной платформе Учи.ру.

27.04

Сколько прибавили?  Сколько вычли? Рациональные приемы вычислений (группировка слагаемых, группировка вычитаемых).

Учебник

Учебник С. 100—101 1,3б), 4,– устно

2,3а), 5- письменно

-

28.04

Дополняем до круглого числа.

Дополнение слагаемого до круглого числа (37 + 3).

Учебник

Электронная платформа Учи.ру

Учебник

С. 102-103

№1,3,4,6,7 – устно

№2,5 – письменно

Решение карточек на электронной платформе Учи.ру.

29.04

Вычисляем удобным способом. Вычисление значения выражений рациональным способом.

Учебник

Учебник С. 104—105 №1,3,5а),6,7а),б) – устно

№,2,4,5б),7в) – письменно

-

Учитель: Пилина Елена Валерьевна

Предмет: окружающий мир

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Задание на урок

Контроль

22.04

Правила безопасного поведения на улице

Учебник

Электронная платформа Учи.ру

 

Решение карточек на электронной платформе Учи.ру.

23.04

Культура общения

Учебник

Учебник С. 126—127

-

29.04

Поведение в обществе

Учебник

 

-

30.04

Виды транспорта. ПДД.

Учебник

Электронная платформа Учи.ру

Учебник С. 128—131

Решение карточек на электронной платформе Учи.ру.

Учитель: Пилина Елена Валерьевна

Предмет: технология

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Задание на урок

Контроль

22.04

Весёлые проделки бумаги. Изготовление нестандартных поделок (подвижные игрушки).

Интернет ресурс (по выбору)

https://www.youtube.com/watch?time_continue=78&v=nxlhLo2bTBc&feature=emb_logo

https://moreremonta.info/strojka/kak-sdelat-podvizhnuju-igrushku-iz-bumagi/

https://www.youtube.com/watch?v=Z1c5xr6_qQo&feature=emb_rel_end

-

29.04

Выход в открытый космос. Работа с новыми материалами: воздушный шар, картонный цилиндр, скрепки. Освоение приемов завязывания воздушного шарика, продавливание бумаги карандашом, закрепление бумажного цилиндра разными способами.

Интернет ресурс (по выбору)

https://www.youtube.com/watch?v=MZWNnl5osa4

https://www.youtube.com/watch?v=z9itR9gAYjI

-

Учитель: Агабаева Ольга Александровна

Предмет: музыка

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

23.04

Я – артист. Музыкальные инструменты

https://yadi.sk/d/P1HwAnRcY34oEg

Определить настроение музыки; учить песню

30.04

30.04

Представление о многообразии музыкальных жанров (песня, танец, марш).

https://yadi.sk/d/nQ9xjtAjyP5FMA

Тест

7.05

Учитель: Дмитриева Надежда Николаевна

Предмет: изобразительное искусство

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

21.04

Три Брата-Мастера всегда трудятся вместе (беседа, игра в художников и зрителей)

https://yadi.sk/d/96F5Xt8iy8pcxA

Выполнить рисунок на свободную тему.

nadya_dmitriyeva_1992@mail.ru

к 28.04

28.04

Праздник весны. Праздник птиц (изображение по представлению птиц, акварель)

https://yadi.sk/d/96F5Xt8iy8pcxA

Нарисовать сказочную птицу.

nadya_dmitriyeva_1992@mail.ru к 12.05

Учитель: Антонова Екатерина Анатольевна

Предмет: физическая культура

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

(выполнить одно задание по выбору, остальные по желанию)

20.04

Прыжки со скакалкой. Подвижная игра «Кот и мыши». Простейшие правила игры в футбол.

https://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-podvizhnoi-igry-kot-i-myshi-dlja-detei-srednego-vozrasta.html

Изучить игру «Кот  и мыши»

Нарисовать игру (отправить на почту)

22.04

Прыжок в высоту. Челночный бег 3х10. Тест на гибкость.

Ссылка

Изучить технику выполнения прыжка в высоту. Выполнить тест на гибкость (встать ноги на ширине плеч, колени прямые, пытаемся достать ладонями до пола, олени не сгибаем)

Написать 5-7 пунктов техники выполнения прыжка в высоту (прислать на почту)

17.04

Игра «Третий лишний». ОРУ. Развитие выносливости. Бег за мячом. Простейшие способы ведения футбольного мяча.

http://www.gomelscouts.com/tretij-lishnij.html https://www.dokaball.com/trenirovki1/programma-podgotovki/546-vedeniya-myacha

Изучить игру «Третий лишний»  Простейшие способы ведения мяча

Нарисовать игру, написать способы ведения мяча (футбол) (прислать на почту)

27.04

Равномерный бег до 3 мин.  Метание на дальность.

 https://dlia-sporta.ru/glavnaia/vidy-sporta/metanie-miacha/ 

Изучить технику метания малого мяча

Написать 5-7 пунктов техники метания мяча (отправить на почту)

29.04

Бег по пересечённой местности.  Метание на дальность. Овладение ударом по воротам.

http://footballtrainer.ru/main/407-udary-po-vorotam.html

Изучить технику удара мяча по воротам в футболе

Написать 5-7 пунктов техники выполнения удара по воротам в футболе (отправить на почту)


06.04.2020-19.04.2020

Русский язык

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Задание на урок

Контроль

06.04.2020

Гласные звуки.

Письменный графический диктант сочетания букв №2.

Учебник

С. 22 -23.

Электронная платформа Учи.ру

Учебник

С. 22 -23.

Задание Упр.1-4, правила.

Решение карточек на электронной платформе Учи.ру.

07.04.2020

Ударение.

Учебник

С. 24-25.

Электронная платформа Учи.ру

Учебник

С. 24-25.

Задание Упр.1-4,правило.

Решение карточек на электронной платформе Учи.ру.

08.04.2020

Ударные и безударные гласные.

Учебник

С. 26-27.

Электронная платформа Учи.ру

Учебник

С. 26-27.

Задание Упр. 1-3, правило.

Решение карточек на электронной платформе Учи.ру.

09.04.2020

Ударные и безударные гласные. Правило проверки буквы, обозначающей безударный гласный звук.

Учебник

С. 28-29.

 

Учебник

С. 28-29.

Задание Упр.1-3,правило.

_

10.04.2020

Упражнения в написании слов с  буквами, обозначающими безударные гласные звуки.

Учебник

С.30-31.

Учебник

С.30-31.

Задание Упр. 1-3.

_

13.04.2020

Проверочная работа на тему №2: «Ударные и безударные гласные».

Электронная платформа Учи.ру

Электронная платформа Учи.ру

Решение проверочной работы на электронной платформе Учи.ру.

14.04.2020

Согласные звуки.

Учебник

С.32-33.

Учебник

С.32-33.

Задание

 Упр. 1-3 (устно)

4(письменно),

правило.

_

15.04.2020

Парные твердые и мягкие согласные звуки.

Учебник

С. 34-35.

Электронная платформа Учи.ру

Учебник

С. 34-35.

Задание

Упр. 1-2(устно),

3(письменно),

правило.

Решение работы на электронной платформе Учи.ру

(по желанию и возможностям).

16.04.2020

Мягкий знак — показатель мягкости.

Учебник

С. 36-37.

Электронная платформа Учи.ру

Учебник

С. 36-37.

Задание

Упр. 1-2 (устно)

3 (письменно),

правило.

Решение работы на электронной платформе Учи.ру

(по желанию и  возможностям).

17.04.2020

Парные звонкие и глухие согласные звуки.

 

Учебник

С. 38-39.

 

Учебник

С. 38-39.

Задание

Упр. 1 (устно)

2 (письменно)

 схема.

_

Математика

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Задание на урок

Контроль

06.04.2020

Решение текстовых задач на увеличение/уменьшение количества предметов.

Учебник.

Электронная платформа Учи.ру.

Учебник

С. 74 – 75.

Задания №1-5.

Решение карточек на электронной платформе Учи.ру.

07.04.2020

Значение выражения. Сложение чисел рациональным способом (перестановка чисел в сумме, дополнение до десятка).

Учебник.

Электронная платформа Учи.ру.

Учебник

С. 76 – 77.

Задания №1-6.

Решение карточек на электронной платформе Учи.ру.

08.04.2020

Сложение и вычитание двузначного числа с однозначным без перехода через десяток.

Учебник.

 

Учебник

С. 78 – 79.

Задания №1-4,6.

_

10.04.2020

Сравнение двузначных чисел (путем сравнения количества десятков и количества единиц).

Учебник.

Электронная платформа Учи.ру.

Учебник

С. 80 – 81.

Задания №1-6.

Решение карточек на электронной платформе Учи.ру.

13.04.2020

Сравнение и округление результатов измерения длины.

Практическая работа № 25:  «Определение расстояний или  размеров предметов  на глаз и проверка глазомера с помощью измерений».

Учебник.

Учебник

С. 82 – 83.

Задания №1-5.

№1,2,4,5(у)

№3(письменно)

_

14.04.2020

Величины. Классификация величин (длина, масса, время) и единицы измерения.

Учебник.

Электронная платформа Учи.ру.

Учебник

С. 84 – 85.

Задания №1-5.

№1,2,3,5(у)

№4(письменно)

Решение карточек на электронной платформе Учи.ру.

15.04.2020

Закрепление изученного по теме «Простая арифметика»

Учебник.

 

Учебник.

С. 86 – 87.

Задания №1-4.

№1,2(б,в), 3 (у)

2(а),4 (письменно)

Учебник

С. 88 проверочные задания №1,4,2(письменно)

( к 13.04.2020)

17.04.2020

Слагаемые и сумма.

Учебник.

 

Учебник.

С. 90 – 91.

Задания №1-4.

№1,3(у)

№2,4 (письменно)

_

Литературное чтение

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Задание на урок

Контроль

06.04.2020

Интонация и ее смысловое наполнение. И. Токмакова «Пряничные человечки». Выразительное чтение.

Учебник

 

Учебник

С. 24—25.

Чтение текстов и выполнение заданий к ним.

 

Учебник

С.25. задание №3.

(к 07.04.2020)

07.04.2020

Освоение рифмы. К. Чуковский «Тараканище»,

М. Карем  «На травке».  Выразительное чтение стихотворений

Учебник

 

Учебник

С. 25—29.

Чтение текстов и выполнение заданий к ним.

Учебник

С. 27.(семейное чтение)

С.28 задание№ 1,2.

(к 08.04.2020)

09.04.2020

Освоение рифмы

К. Чуковский, «Скрюченная песенка». Заучивание наизусть стихотворения (по выбору)

Учебник

 

Учебник

С. 30—31.

Чтение текстов и выполнение заданий к ним.

Заучивание наизусть стихотворения (по выбору)

(к 09.04.2020)

10.04.2020

Декламация стихотворений (по выбору)

Считалки. Творчество по образцу.

Учебник

 

Учебник

С. 32—35.

Чтение текстов и выполнение заданий к ним.

Учебник

С. 35 задание №3 (в).

(к 13.04.2020)

13.04.2020

Чудесные приключения. Ю. Тувим «Чудеса», Д. Самойлов «Сказка». Выборочное чтение фрагментов, иллюстрирующих высказанную мысль. Выразительное чтение стихотворений.

Учебник

 

Учебник

С. 36—43.

Чтение текстов и выполнение заданий к ним.

Учебник

С. 37 задание №1.    С. 39 задание№1.     С. 42 задание №2. Выразительное чтение стихотворений (по выбору).

(к 14.04.2020)

14.04.2020

О. Мандельштам «Телефон»,

О. Дриз «Юла». Эмоциональное состояние героя произведения и способы его выражения.

Учебник

 

Учебник

С. 44—46.

Чтение текстов и выполнение заданий к ним.

Учебник

С. 44.(семейное чтение).

( к 15.04.2020)

16.04.2020

Ю. Тувим «Пляска». Сравнение героев разных произведений.

Учебник

 

Учебник

С. 46—47.

Чтение текстов и выполнение заданий к ним.

Учебник

С. 47 задание №6.

( к 16.04.2020)

17.04.2020

Загадки. Сочинение загадок

Учебник

 

Учебник

С. 48—51.

Чтение текстов и выполнение заданий к ним.

Учебник

С.51 задание №4 (а,б – по выбору)

Окружающий мир

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Задание на урок

Контроль

08.04.2020

Взаимоотношения в семье.

Учебник

Учебник

С. 116 – 117 (вопросы и задания).

-

09.04.2020

Взаимоотношения в семье (закрепление).

Учебник и электронная платформа Учи.ру.

Учебник

С. 118 – 119 (вопросы и задания)

Решение карточек на электронной платформе Учи.ру. (по желанию и возможностям)

15.04.2020

Изменения в природе с наступлением весны.

Учебник и электронная платформа Учи.ру.

Учебник

С. 120 – 121 (вопросы и задания)

Решение карточек на электронной платформе Учи.ру. (по желанию и возможностям )

16.04.2020

Правила безопасного поведения в квартире.

Учебник и электронная платформа Учи.ру.

Учебник

С. 122-125 (вопросы и задания)

Решение карточек на электронной платформе Учи.ру. (по желанию и возможностям)

Технология

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

08.04.2020

Закрепление навыков чтения чертежей Поделка «Тюльпан». Поделка «Бабочка».

Интернет ресурс

 

 

14.04.2020

Повторение и закрепление изученных навыков оригами.

Самостоятельная работа «Бравая бумага»

Интернет ресурс

(по выбору)

Изготовление поделки в технике оригами.

Поделка

(фотоотчет)

Музыка

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

9.04

Музыкальные инструменты. Детские хоровые и инструментальные коллективы, ансамбли песни и танца.

https://yadi.sk/d/vMNm2nO5JhJuAQ

 

ознакомление Д/з: нарисовать рисунок музыкального инструмента

muzika-23@yandex.ru

 

14.04

Музыкальные инструменты (лютня)

 

 https://yadi.sk/d/bItk8q_zxmbsow

 

 

ознакомление Д/з: нарисовать рисунок музыкального инструмента

muzika-23@yandex.ru

 

Изобразительное искусство

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

07.04

Праздник весны. Разноцветные жуки (конструирование из бумаги или изображение по памяти и представлению жуков, стрекоз, бабочек, акварель)

https://yadi.sk/d/KPIEOZVOSXpsqg

Выполнить конструирование или изображение жуков, стрекоз, бабочек и т.д.

nadya_dmitriyeva_1992@mail.ru

14.04

Гжельская посуда. Украшение бумажных силуэтов (декоративное рисование, гуашь)

Ссылка

(Смотрим сначала  «Начнем урок», в «Основной части» смотрим видео,

«Тренировочные задания» по желанию)

Нарисовать чайник или вазу в стиле гжель.

nadya_dmitriyeva_1992@mail.ru

Физическая культура

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

06.04.20

Урок – соревнования. Разучить п/и «Бег в оленьей упряжке(Тяни толкай)», «Охотники и олени».. Развивать скоросные качества.

1.http://detismb.narod.ru/dat/ohota_na_olenia.html

2. https://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2014/11/26/podvizhnaya-igra-vazhneyshiy-vospitatelnyy-institut

Разучить подвижные игры.

нарисовать одну из игр, отправить на почту

08.04.20

Разучить п/и «Встречная эстафета», «День и ночь», «Попади в ворота», «Кто дольше прокатится».  Развивать выносливость.

1. Ссылка

2.https://nsportal.ru/detskiy-sad/zdorovyy-obraz-zhizni/2014/03/01/kartoteka-podvizhnykh-igr

Разучить подвижные игры.

нарисовать одну из игр, отправить на почту

10.04.20

Выбор спорт инвентаря. ОРУ.

«Метание аркана», развитие координационных спасобностей.

Ссылка

Ознакомиться со спорт инвентарем

нарисовать игру, отправить на почту

13.04.20

ОРУ. Подвижные игры по выбору учащихся.

   

 

15.04.20

ТБ на уроках легкой атлетики. Игры с использованием скакалки. Подвижная игра «Невод».

Ссылка

Выучить правила техники безопасности на уроках легкой атлетики

составить 7 пунктов правил техники безопасности на уроках легкой атлетики

17.04.20

Прыжок в высоту с прямого разбега. Челночный бег 3х10м. Правила техники безопасности при занятии футболом.

1. Ссылка

2. https://infourok.ru/tehnika-bezopasnosti-na-zanyatiyah-po-futbolu-1015044.html

Выучить правила техники безопасности при занятиях футболом, изучить технику прыжка в высоту

составить 7 пунктов правил техники безопасности на занятиях по футболу