Страница обновлена 08.05.2020

10Б

В связи со сложившейся эпидемической ситуацией тетради и выполненные задания на вахту не приносим. Если у вас есть возможность или в таблице в графе «Контроль» не указан способ передачи выполненных заданий, можно присылать их в виде фотографии, скана или электронного документа на электронную почту учителя. Если это невозможно, форму контроля уточняйте у конкретного учителя.

Ссылки на онлайн-уроки и видеоуроки размещаются в группах классов.

Взаимодействие обучающихся и  учителей осуществляется через средства связи: номера сотовых телефонов, группы классов в Viber, ВКонтакте и т. п., электронные почты учителей и классных руководителей, региональный интернет-дневник.

Если у вас нет возможности просматривать видео по ссылкам или работать на различных интернет-платформах, можно выполнять задание из учебника.

Сокращение ШУ – школьный учебник.

Вопросы о конкретных заданиях и формах контроля вы можете задать самим учителям, преподающим предмет.

Контакты учителей:

Бойкова Ольга Николаевна

boykova.on@gmail.com

Голина Марина Юрьевна

marina_golina@mail.ru  

Чапыгова Ольга Сергеевна

Chapygova-OS@yandex.ru

Ронжин Никита Николаевич

N.Ronzhin@mail.ru

Терентьев Вадим Сергеевич

geograf23reg76@gmail.com

Миронова Анна Николаевна

anna.obz@mail.ru

Антонова Екатерина Анатольевна

antonova.gromova451@yandex.ru

Лужков Дмитрий Александрович

luzhkovda@yandex.ru

Будилова Наталья Владимировна

budilova.n@mail.ru

Парыгина Светлана Юрьевна

informatika23yar@gmail.com


06.05.2020-26.05.2020

Учитель: Голина Марина Юрьевна

Предмет: русский язык

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

06.05

Практикум написания сочинения-рассуждения

Ссылка

Текст Ссылка

Сочинение до 13.05

06.05

Практикум написания сочинения-рассуждения

 

Написать сочинение по тексту

до 13.05

07.05

Повторение орфографии и пунктуации.   

Правописание корней.

Ссылка

Ссылка(задания с 11 по 15) –  слова выписать, орфограммы объяснить

07.05

13.05

Повторение орфографии и пунктуации.  

Обособленные члены предложения.

Ссылка

Ссылка

( задания с 1 по 5 выполнить, предложения списать, объяснить знаки препинания, составить схемы)

 

13.05

Повторение орфографии и пунктуации.   Правописание приставок.

Ссылка

Ссылка

задания с 1 по 5) –  слова выписать, орфограммы объяснить

13.05

14.05

Языковые средства выразительности  

Ссылка

Ссылка (задания  1-3)

14.05

20.05

Решение тестовых заданий

( тренировочная работа)  

 

Тренировочный вариант ЕГЭ (материалы дополнительно)

 

20.05

Решение тестовых заданий

( тренировочная работа)

   

20.05

21.05

Средства связи предложений в тексте

Ссылка

Ссылка (задания 1-5)

21.05

Учитель: Бойкова Ольга Николаевна

Предмет: литература

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

07.05

Начало жизненных исканий Пьера. Получение наследства, женитьба на Элен. Дуэль с Долоховым.

Вступление Пьера в масонскую ложу, преобразования в имении. Разговор с Андреем на пароме. Поездка в Отрадное. Новый этап в жизни А.Болконского.

Текст романа Л.Н. Толстого «Война и мир»,

Лекция учителя

https://drive.google.com/open?id=15rzr7Eijy0XIyX68lxE8bGBoKJJpX_JP

Чем обогатило меня чтение 2 тома?

или: Какие чувства и мысли вызвало во мне чтение 2 т.? (письменный ответ на один из вопросов)

Письменный ответ на один из вопросов прислать до 13.05

Образ Наташи Ростовой: портрет, характер. Наташа в жизни Болконского. Ночь в Отрадном. Встречи с дубом.  Первый бал Наташи.

Русский дух Наташи. Наташа и Анатоль. Разрыв отношений с Болконским.

14.05

Война 1812 г. Образ Наполеона в романе.

Подготовка к Бородинскому сражению. Истинный и ложный патриотизм. Разговор с Андреем перед сражением.

Текст романа Л.Н. Толстого «Война и мир»,

Лекция учителя

https://drive.google.com/open?id=15rzr7Eijy0XIyX68lxE8bGBoKJJpX_JP

а) ранение князя Андрея (ч. 2 гл. 36-37)

 б) партизанская война (т.4 ч.3 гл.1-11)

(ознакомительное чтение эпизодов)

Написать сочинение на одну из тем до 22.05

Темы:

1.В чем смысл соседства в романе сцен вечера у Шерер и именин у Ростовых?

2.Как относятся к войне 1805 года и как ведут себя ее участники – офицеры и солдаты?

3.Отношение князя Андрея к Наполеону до и после Аустерлица.

4.В чем заключается «Аустерлиц» Пьера Безухова?

5.Какое место в жизни толстовских героев занимает любовь?

6.Что такое настоящая жизнь, по мнению Толстого?

7.Какую роль играет природа в жизни героев?

8.Почему Толстой считает Бородино нравственной победой русских?

9.Почему князь Андрей и Пьер – друзья?

10.Какими внешне мне видятся герои романа?

Бородинское сражение. Образ Кутузова. Пьер на Батарее Раевского. Ранение князя Андрея. Встреча с Курагиным.

Текст романа Л.Н. Толстого «Война и мир»,

Лекция учителя

https://drive.google.com/open?id=15rzr7Eijy0XIyX68lxE8bGBoKJJpX_JP

18.05

Совет в Филях. Истинный и ложный патриотизм  жителей Москвы (афишки Растопчина, расправа  над Верещагиным).

Встреча Андрея с Наташей. Новое понимание жизни перед смертью. Смерть героя.

Текст романа Л.Н. Толстого «Война и мир»,

Лекция учителя

https://drive.google.com/open?id=15rzr7Eijy0XIyX68lxE8bGBoKJJpX_JP

Прочесть эпилог.

1. К чему привел своих героев Толстой?

2. Чем отличается мирная жизнь в эпилоге от той, что была изображена в т.2?

(устно ответить на вопросы)

18.05

Пьер в осаждённой Москве. Плен. Образ Платона Каратаева.

Текст романа Л.Н. Толстого «Война и мир»,

Лекция учителя

https://drive.google.com/open?id=15rzr7Eijy0XIyX68lxE8bGBoKJJpX_JP

Партизанское движение. «Дубина народной войны». Гибель Пети Ростова. Философия истории.

21.05

Тема семьи в романе. Утверждение высших ценностей жизни. Роль эпилога. Смысл заглавия романа. Новая концепция истории. Мировое значение творчества Л.Толстого.

Текст романа Л.Н. Толстого «Война и мир»,

Лекция учителя

https://drive.google.com/open?id=15rzr7Eijy0XIyX68lxE8bGBoKJJpX_JP

 У каждого  писателя есть свой взгляд на назначение женщины.

Как этот вопрос решают, например, Тургенев, Чернышевский?

А Толстой? (гл.10) (устно)

25.05

Тема человека и общества в литературе (обзор).

произведения К.Хетагурова, Э.Т.А. Гофман «Крошка Цахес», О. де Бальзак «Шагреневая кожа», О. Уайльд «Портрет Дориана Грея» (по выбору )

-

Список книг для чтения летом

25.05

Обзор зарубежной литературы второй половины XIX  века. Подведение итогов.

-

Учитель: Голина  Марина Юрьевна

Предмет: в мире литературы

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

18.05

Л.Н.Толстой «Война и мир»

Текст произведения

Выполнить тестовое задание, написать сочинения 8. 9

 (материалы дополнительно)

Проверка выполненных заданий  до 18.05

25.05

Л.Н.Толстой «Война и мир»

https://saharina.ru/lit/test.php?name=ege27.xml

Выполнить тестовое задание (самопроверка)

 

Учитель: Чапыгова Ольга Сергеевна

Предмет: математика

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

06.05

Применение производной к исследованию функции. Исследование функций на монотонность. Промежутки возрастания и убывания функции.

А.Г. Мордкович и др. «Алгебра и начала математического анализа», 10-11 классы, М.: Мнемозина, 2019 учебник, задачник

Онлайн-урок, платформа ZOOM, 10.00

учебник: стр. 204-207,  параграф 30, пункт 1 разобрать, выучить определения, ответить на вопросы для самопроверки 1-3 (устно).

Решить в тетради (подробно) № 30.13-30.16 (а)

06.05

Точки экстремума функции. Необходимое условие экстремума.

А.Г. Мордкович и др. «Алгебра и начала математического анализа», 10-11 классы, М.: Мнемозина, 2019 учебник, задачник

Онлайн-урок, платформа ZOOM, 11.00

учебник: стр. 207-210,  параграф 30, пункт  2 разобрать, выучить определения, ответить на вопросы для самопроверки 4-8 (устно)

Решить в тетради № 30.28(а) 30.39(а), 30.30(а)

30.31(а)

Прислать сразу 8 заданий до 07.05 (проверка выборочно)

07.05

Достаточное условие экстремума. Алгоритм исследования непрерывной функции на монотонность и экстремумы.

А.Г. Мордкович и др. «Алгебра и начала математического анализа», 10-11 классы, М.: Мнемозина, 2019 учебник, задачник

учебник: стр. 211-215,  параграф 30 пункт  3 разобрать, выучить определения, ответить на вопросы для самопроверки 9-11 (устно)

Решить в тетради (подробно) № 30.38(а,б), 30.39(а,б)

Контроль в форме самопроверки по образцу (решения выложу)

13.05

Схема исследования функции и построения её графика.

А.Г. Мордкович и др. «Алгебра и начала математического анализа», 10-11 классы, М.: Мнемозина, 2019 учебник, задачник

Онлайн-урок, платформа ZOOM, 10.00

учебник: стр. 215-218,  параграф 31, пункт  1 разобрать.

Решить в тетради задание № 31.3(а), 31.3(а), 31.9(а)

Контроль в форме самопроверки по образцу (решения выложу)

13.05

Построение графиков функций. Графики дробно-линейных функций. Вертикальные и горизонтальные асимптоты графиков. План построения.

А.Г. Мордкович и др. «Алгебра и начала математического анализа», 10-11 классы, М.: Мнемозина, 2019 учебник, задачник

Онлайн-урок, платформа ZOOM, 11.00

учебник: стр. 218-219,  параграф 31, пункт  2 разобрать.

Решить в тетради задание № 31.8 (а,б), 31.10 (а)

Контроль форме самопроверки по образцу (решения выложу)

14.05

Построение графиков функций. Решение задач разного уровня сложности.

А.Г. Мордкович и др. «Алгебра и начала математического анализа», 10-11 классы, М.: Мнемозина, 2019 учебник, задачник

учебник: параграф 30, повторить алгоритм.

Решить в тетради задание (размещу в группе или индивидуально). Сдать до 13.00

18.05

Проверочная работа по теме  «Применение производной к исследованию функции  и построению ее графика. Касательная к графику функции»

А.Г. Мордкович и др. «Алгебра и начала математического анализа», 10-11 классы, М.: Мнемозина, 2019 учебник, задачник

Онлайн-урок, платформа ZOOM, 10.00

Подготовиться к проверочной работе по теме «Применение производной к исследованию функции  и построению ее графика. Касательная к графику функции» Вариант для подготовки выложу в группе 10 класс

Прислать контрольную работу по вариантам (варианты и сроки сдачи пришлю индивидуально)

18.05

Анализ к/р. Нахождение наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке. Алгоритм.

А.Г. Мордкович и др. «Алгебра и начала математического анализа», 10-11 классы, М.: Мнемозина, 2019 учебник, задачник

Онлайн-урок, платформа ZOOM, 11.00

учебник: стр. 220-223,  параграф 32, пункт  1 разобрать, выучить алгоритм.

Ответить на вопросы 1-9 для самопроверки стр. 228

Контроль в форме самопроверки по образцу (ответы выложу)

20.05

Нахождение наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на незамкнутом промежутке.

А.Г. Мордкович и др. «Алгебра и начала математического анализа», 10-11 классы, М.: Мнемозина, 2019 учебник, задачник

Онлайн-урок, платформа ZOOM, 10.00

учебник: стр. 223-224,  параграф 32, пункт  2 разобрать, выучить теоремы.

Решить в тетради (подробно) № 32.14 Самоконтроль

20.05

Задачи на нахождение наибольших и наименьших значений величин.

А.Г. Мордкович и др. «Алгебра и начала математического анализа», 10-11 классы, М.: Мнемозина, 2019 учебник, задачник

Онлайн-урок, платформа ZOOM, 11.00

учебник: стр.225-228,  параграф 32, пункт 3 разобрать.

Решить в тетради (подробно) № 32.20, 32.32 Самоконтроль

21.05

Контрольная работа № 14(8а)  «Производная. Наибольшее и наименьшее значение функции»

А.Г. Мордкович и др. «Алгебра и начала математического анализа», 10-11 классы, М.: Мнемозина, 2019 учебник, задачник

Подготовиться к контрольной работе  № 14 по теме «Производная. Наибольшее и наименьшее значение функции» Вариант для подготовки выложу в группе 10 класс

Прислать контрольную работу по вариантам (варианты и сроки сдачи пришлю индивидуально)

25.05

Примеры использования производной для нахождения наилучшего решения в прикладных, социально-экономических задачах.

А.Г. Мордкович и др. «Алгебра и начала математического анализа», 10-11 классы, М.: Мнемозина, 2019 учебник, задачник

Онлайн-урок, платформа ZOOM, 10.00

Решение задач № 32.21-32-25 (по желанию)

Самоконтроль.

25.05

Итоговая контрольная работа № 16 (аг)

 за курс 10 класса

А.Г. Мордкович и др. «Алгебра и начала математического анализа», 10-11 классы, М.: Мнемозина, 2019 учебник, задачник

Онлайн-урок, платформа ZOOM, 11.00

Повторение теоретического материала по конспектам.

Прислать контрольную работу по вариантам (варианты и сроки сдачи пришлю индивидуально)

Учитель: Чапыгова Ольга Сергеевна

Предмет: трудные вопросы математики

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

08.05

Исследование функций на монотонность и экстремумы. Решение задач повышенной сложности.

А.Г. Мордкович и др. «Алгебра и начала математического анализа», 10-11 классы, М.: Мнемозина, 2019 учебник, задачник, параграф 30.

 Онлайн-урок, ZOOM, время, дополнительно.

Решить в тетради (подробно) № 30.22(а), 30.24(а),30.45 (а)

Контроль в форме самопроверки по образцу (решения выложу)

Решить в тетради задание (размещу в группе или индивидуально). Работы прислать до определенного времени (время дополнительно)

15.05

Итоговая контрольная работа.

А.Г. Мордкович и др. «Алгебра и начала математического анализа», 10-11 классы, М.: Мнемозина, 2019 учебник, задачник

 Онлайн-урок, ZOOM, время, дополнительно.

Решить подготовительный вариант. Контроль в форме самопроверки по образцу (решения выложу)

Решить в тетради задание (размещу в группе или индивидуально). Работы прислать до определенного времени (время дополнительно)

22.05

Исследование функций с использованием производной. Решение задач повышенной сложности.

А.Г. Мордкович и др. «Алгебра и начала математического анализа», 10-11 классы, М.: Мнемозина, 2019 учебник, задачник, параграф 31

 Онлайн-урок, ZOOM, время, дополнительно.

Решить в тетради (подробно) № 31.11(а), 31.12(а),31.13 (а)

Контроль в форме самопроверки по образцу (решения выложу)

Учитель: Ронжин Никита Николаевич

Предмет: история

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

06.05

Кризис и распад советского общества.

Учебник История 10-11 класс 2 часть

https://www.youtube.com/watch?v=KlhlBB4Torg&t=s

Прочитать пар. 45.

Посмотреть ролик

Составить эссе на тему «Моё отношение к СССР» (привести не менее 2 аргументов в защиту своей точки зрения)

13.05

06.05

Наука, литература и искусство. Спорт 1960-е – 1980е гг.

Учебник История 10-11 класс 2 часть

https://www.youtube.com/watch?v=8RfWWdylVQ0

Прочитать пар. 46.

Посмотреть ролик

13.05

13.05

Международные отношения: от разрядки к завершению «холодной войны»

Учебник История 10-11 класс 2 часть

https://www.youtube.com/watch?v=4PFvnbGeOag

Прочитать пар. 49. Посмотреть ролик (внимательно)

Составить большую таблицу по параграфу Дата/событие

16.05

13.05

Международные отношения: от разрядки к завершению «холодной войны»

Учебник История 10-11 класс 2 часть

https://www.youtube.com/watch?v=A4beNHpHTGE

Прочитать пар. 49. Посмотреть ролик (внимательно)

Найти и выписать  причины распада СССР.

16.05

16.05

Интеграция развитых стран и её истоги

Учебник История 10-11 класс 2 часть

Очень внимательно прочитать пар. 51.

Составить таблицу стр 376.

20.05

16.05

Россия: курс реформ  и политический кризис 1993 г.

Учебник История 10-11 класс 2 часть

https://www.youtube.com/watch?v=uqXYxw5np_M

и

https://www.youtube.com/watch?v=AhO-79PgPOw

 прочитать пар. 52.

Посмотреть ролик

Стр 382 заполнить таблицу

20.05

20.05

Общественно-политические проблемы России во второй половине 1990-х гг.

Учебник История 10-11 класс 2 часть

https://www.youtube.com/watch?v=hglKTze4tgo

прочитать пар. 53.

Посмотреть ролик

23.05

20.05

Россия на рубеже веков: по пути стабилизации

Учебник История 10-11 класс 2 часть

https://www.youtube.com/watch?v=OWYcHh2nPcw

прочитать пар. 54.

Посмотреть ролик

23.05

23.05

Российская Федерация в начале ХХI в.

Учебник История 10-11 класс 2 часть

https://www.youtube.com/watch?v=P9sxUcgiVHk

прочитать пар. 55.

Посмотреть ролик

нет

23.05

Страны восточной Евроы и юго-восточной Европы и государства СНГ в мировом обществе

https://www.youtube.com/watch?v=8HJuGSccl1w

прочитать пар. 57.

Посмотреть ролик

нет

Учитель: Ронжин Никита Николаевич

Предмет: обществознание

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

07.05

Экологическое право

Учебник Обществознание 10 класс

https://www.youtube.com/watch?v=2rB_7-xSXN0

Прочитать пар. 27. Посмотреть ролик (внимательно)

08.05

08.05

Процессуальные отрасли право

Учебник Обществознание 10 класс

https://www.youtube.com/watch?v=eQkEM7EizoA

Прочитать пар. 28. Посмотреть ролик (внимательно)

Конспект урока детальный, на оценку.

14.05

14.05

Международная защита прав человека

Учебник Обществознание 10 класс

https://www.youtube.com/watch?v=O8OopoHLoNY&t=8s

Прочитать пар. 29. Посмотреть ролик (внимательно)

15.05

15.05

Правовые основы антитеррористической политики

Учебник Обществознание 10 класс

https://www.youtube.com/watch?v=opfwjqCFVpk

Прочитать пар. 30. Посмотреть ролик (внимательно)

нет

Учитель: Ронжин Никита Николаевич

Предмет: право

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

12.05

Избирательное право

Учебник Право 10-11 класс

https://www.youtube.com/watch?v=nSilQ94dsCE

Прочитать пар. 38.

19.05

12.05

Избирательное право

Учебник Право 10-11 класс

Прочитать пар. 38.

19.05

19.05

Избирательные системы и избирательный процесс

Учебник Право 10-11 класс

https://www.youtube.com/watch?v=5FqiuN-byzk

Прочитать пар. 37. Посмотреть ролик (внимательно)

Конспектирование содержания ролика на оценку.

26.05

19.05

Избирательные системы и избирательный процесс

Учебник Право 10-11 класс

Прочитать пар. 37. Посмотреть ролик (внимательно)

26.05

26.05

Повторение изученного

     

26.05

Повторение изученного

     

Учитель: Ронжин Никита Николаевич

Предмет: актуальные вопросы обществознания

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

08.05

Антисоциальные и криминальные молодежные группы

Учебник Обществознание 10 класс

§ 38 с. 390-400;

выполнить задания, с. 399. Проверьте себя

08.05

04.05

Конфликт в межличностных отношениях

Учебник Обществознание 10 класс

§ 39,  с. 400-410;

читать

15.05

15.05

Конфликт в межличностных отношениях

Учебник Обществознание 10 класс

§ 39,  с. 400-410;

читать

21.05

21.05

Конфликты в межличностных отношениях. Обобщение по курсу «Обществознание» за 10 класс. Личность. Межличностные отношения

Учебник Обществознание 10 класс

нет

нет

22.05

Конфликты в межличностных отношениях. Обобщение по курсу «Обществознание» за 10 класс. Личность. Межличностные отношения

Учебник Обществознание 10 класс

нет

нет

Учитель: Терентьев Вадим Сергеевич

Предмет: география

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

08.05

Лесная, легкая промышленность. Промышленные районы мира.

Учебник 10 класс. Максаковский Тема 5 (1) – стр. 132-150

Ссылка

Изучить Тему 5 (2) Задания 14-15 стр.183 письменно

До 15.05

фото на почту

geograf23reg76@gmail.com

15.05

Сельское хозяйство

Учебник 10 класс. Максаковский Тема 5 (2) – стр. 150-161

Изучить Тему 5 (2) Задания 16-17 стр.183-184 письменно

До 22.05

фото на почту

geograf23reg76@gmail.com

22.05

Урок-обобщение.

Международный туризм

Учебник 10 класс. Максаковский Тема 5 (4) – стр. 176-181

Изучить Тему 5 (4) Международный туризм

На лето.

Учитель: Парыгина Светлана Юрьевна

Предмет: информатика

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

08.05

Организация ввода и вывода данных с использованием файлов.

Учебник  «Информатика»

§25 стр.167.

Видеоурок:

Ввод-вывод. Текстовые файлы

Прочитать §23. Посмотреть видеоурок.

Сдать ответы к урокам 1,2, 3,4 для тех, кто не успел. Сроки давно прошли.

informatika23yar@gmail.com

15.05

Символьный тип данных. Строки символов.

Учебник  «Информатика»

§27 стр.179, §28 стр.183.

Видеоурок:

Ссылка

Прочитать §27, §28. Посмотреть видеоурок.

Нет.

22.05

Комбинированный тип данных.

Учебник  «Информатика»

§29 стр.188

Видеоурок:

Ссылка

Прочитать §29. Посмотреть видеоурок.

Нет.

Учитель: Парыгина Светлана Юрьевна

Предмет: язык программирования Паскаль

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

12.05

Решение задач с использованием циклов с условием

Ссылка

Посмотреть видеоурок.

Сдать ответы к урокам 1,2, 3,4 для тех, кто не успел. Сроки давно прошли.

informatika23yar@gmail.com

19.05

Решение задач с использованием вложенных циклов.

Ссылка

Посмотреть видеоурок.

Нет.

26.05

Обобщение материала, изученного в 10 классе

   

Нет.

Учитель: Будилова Наталья Владимировна

Предмет: английский язык

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

12.05

Проверочная работа по теме «Развлечения»

Учебник

Выполнить контрольную работу, выложенную в группу

16.05

16.05

НТП. Информационные технологии. Поисковое Чтение. Высокотехнологичные приборы.

Учебник (стр 140-141)

№1а, 3а

На онлайн-уроке

16.05

Информационные технологии. Аудирование с пониманием основной информации . Электронное оборудование и проблемы.

Учебник

Ссылка

Посмотреть видеоурок, пройдя по ссылке, выполнить тренировочные упражнения, стр 143 №7 – написать личное письмо (100-120 слов) по вопросам из упражнения

19.05

19.05

НТП. Прогресс в науке. Грамматика. Развитие умений диалогической речи с опорой на образец Косвенная речь.

Учебник (стр 144-145)

https://www.youtube.com/watch?v=cnXZBRYgm7Y

https://www.youtube.com/watch?v=ZGdt9apUpqg

Посмотреть видеоуроки, сделать краткую таблицу изменения времен в косвенной речи, стр 180 №2

23.05

23.05

Выдающиеся личности и их вклад. Литература. Изучающее чтение Г.Уэллс. «Машина времени»

Учебник (стр 146-147)

Стр 146 №1, отправить чтение биографии Уэллса голосовым сообщением

26.05

23.05

Выдающиеся личности и их вклад в науку. Культуроведение. Ознакомительное чтение. Британские изобретатели.

Учебник (стр 151)

Познакомиться с биографиями выдающихся ученых, стр 151 №4 (кратко написать о выдающемся человеке, которым вы восхищаетесь, добавить, почему вы восхищаетесь им)

26.05

26.05

Природа и экология. Аудирование с выборочным извлечением информации Альтернативные источники энергии.

Учебник (стр 153)

Заполнить пропуске в текстах, изменив формы слов в скобках

На онлайн-уроке

Учитель: Миронова Анна Николаевна

Предмет: основы безопасности жизнедеятельности

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

18.05

История создания и организационная структура Вооруженных Сил Российской Федерации

Учебник: Смирнов А.Т., Хренников Б.О. Основы безопасности жизнедеятельности 10 класс. М.: Просвещение, 2015 год.

§37,39 изучить.

Нарисовать схему «Виды и рода войск ВС РФ», кратко охарактеризовать каждый

Прохождение теста:

Ссылка

Схему в тетради отправить на электронную почту до 24.04: anna.obz@mail.ru

25.05

Состав и структура Вооружённых Сил Российской Федерации

Учебник: Смирнов А.Т., Хренников Б.О. Основы безопасности жизнедеятельности 10 класс. М.: Просвещение, 2015 год.

§39 , вопросы №2,3,4 письменно

Записи в тетради отправить на электронную почту до 25.05: anna.obz@mail.ru

Учитель: Антонова Екатерина Анатольевна

Предмет: физическая культура

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль (выполнить одно задание в неделю, остальные по желанию)

07.05

Индивидуальные , групповые тактические  действия в нападении. Игра по правилам.

Ссылка

Изучить индивидуальные , групповые тактические  действия в нападении в волейболе

Описать индивидуальные, групповые тактические  действия в нападении в волейболе (прислать на почту до 08.05)

12.05

Работа, совершаемая силами, приложенными к тел, и  изменение его скорости.. Переменный бег на 2000- 3000м. Соревновательная деятельность -  метание гранаты контроль.

https://dlia-sporta.ru/glavnaia/vidy-sporta/metanie-granaty/

Повторить технику метания гранаты

Написать 7-10 пунктов метания гранаты (прислать на почту до 14.05)

14.05

Физическая подготовленность к воспроизводству и воспитанию здорового поколения, к активной жизнедеятельности, труду и защите Отечества. Передвижение различными способами с грузом на плечах по возвышающейся над землей опоре. СБУ. Технико -  тактические действия в беге на 3000м  2000м. – контроль Игры.. 

Ссылка

Изучить физическая подготовленность к воспроизводству и воспитанию здорового поколения, к активной жизнедеятельности, труду и защите Отечества.

Описать физическая подготовленность к воспроизводству и воспитанию здорового поколения, к активной жизнедеятельности, труду и защите Отечества. (прислать на почту до 14.05)

18.05

Биомеханические особенности техники плавания. Имитационные упражнения для обучения плаванию кроль на спине.   Освобождение от одежды .Эстафетный бег. УФП  – наклон вперед из положения сидя.

Ссылка

Изучить  имитационные упражнения для обучения плаванию кроль на спине

Описать  имитационные упражнения для обучения плаванию кроль на спине (прислать на почту до 22.05)

19.05

Правила поведения на открытом водоеме. Плавание на боку. УФП –  прыжок в длину с места.

Ссылка

Изучить правила поведения на открытом водоеме

Написать правила поведения на открытом водоеме (прислать на почту до 22.05)

21.05

Доврачебная помощь пострадавшему. Правило игры в водное поло.

Просмотр видеоматериала. Тестирование по разделу.

https://sportyfi.ru/vodnoe-polo/pravila/

Изучить  правило игры в водное поло.

Написать правило игры в водное поло (прислать на почту 22.05)

Учитель: Лужков Дмитрий Александрович

Предмет: физическая культура

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

06.05

Совершенствование передач,  ловли, бросков по кольцу с разных точек,  приема мяча снизу после подачи, верхней прямой подачи

Просмотр фильма «Белые люди не умеют прыгать»

Зарядка 10-12 упражнений, по 12-16 повторений

 

07.05

Прыжки через скакалку  за 1 мин (учет).

 

Зарядка 10-12 упражнений, по 12-16 повторений

Прыжки через скакалку результат (к-во раз на почту luzhkovda@yandex.ru или ВК)

 

13.05

Совершенствование развития выносливости 

Просмотр фильма «Коробка»

Зарядка 10-12 упражнений, по 12-16 повторений

 

14.05

Метание гранаты 700 г  с разбега

Просмотр фильма «Коробка»

Зарядка 10-12 упражнений, по 12-16 повторений

 

18.05

Километры здоровья. Совершенствование техники бега на длинные дистанции. 

Просмотр фильма «Коробка»

Зарядка 10-12 упражнений, по 12-16 повторений

Отзыв на фильм 5-7 предложений на почту luzhkovda@yandex.ru   или ВК

 

20.05

КДП – бег 30м, прыжки в длину с места, подтягивание на высокой перекладине

Просмотр фильма «Право на прыжок»

Зарядка 10-12 упражнений, по 12-16 повторений

 

21.05

Совершенствование развития выносливости, силы

Просмотр фильма «Право на прыжок»

Зарядка 10-12 упражнений, по 12-16 повторений

 

25.05

Итоговое занятие по физической культуре.

Просмотр фильма «Право на прыжок»

Зарядка 10-12 упражнений, по 12-16 повторений

Отзыв на фильм 5-7 предложений на почту luzhkovda@yandex.ru   или ВК

 

20.04.2020-30.04.2020

Учитель: Голина Марина Юрьевна

Предмет: русский язык

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

22.04

Повторение орфографии и пунктуации. Н –НН в разных частях речи

Ссылка (теория)

Ссылка

(задания с 1 по 5) –  слова выписать, орфограммы объяснить

Проверка

письменных заданий

до 25.04

22.04

Повторение орфографии и пунктуации.  Пунктуационный анализ текста.

Ссылка (теория)

Ссылка

( задания 1, 3,4)

до 25.04

23.04

Повторение орфографии и пунктуации. Правописание корней.

Ссылка (теория)

Ссылка

(задания с 1 по 5 – правильный вариант ответа выписать, орфограммы объяснить)

до 25.04

29.04

Решение тестовых заданий   (тренировочная работа)

     

29.04

Решение тестовых заданий (тренировочная работа)

 

Тренировочный вариант ЕГЭ (материалы дополнительно)

29.04

30.04

Синтаксические нормы

Ссылка (теория)

Ссылка

(задания с 1 по 5)

30.04

Учитель: Бойкова Ольга Николаевна

Предмет: литература

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

20.04

Роль эпилога в романе. Раскольников на каторге. Сон героя. Начало воскрешения героя. Самостоятельная работа с критической статьёй Н.Страхова «Преступление и наказание» (фрагменты).

Текст романа Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание»,

лекция учителя

Самостоятельная работа с критической статьёй Н.Страхова «Преступление и наказание» (фрагменты).

Ссылка

Конспект статьи Н.Страхова до 22.04

20.04

Л.Толстой. Жизнь и творчество. История создания и публикация романа «Война и мир». Особенности жанра. Трудности в изучении. Критики о романе.

Презентация «Л. Толстой. Принципы и убеждения»

Лекция учителя

Вот в гостиной появляются два новых лица: Пьер Безухов и Андрей Болконский.

- Свои ли они в великосветской гостиной? Что их отличает от других? (письменно ответить на вопрос)

Краткие записи с уроков

+

ответ на вопрос

до 27.04

22.04

 Салонная жизнь Петербурга. Семья Курагиных в романе. Пьер и Андрей в салоне Шерер. Первое знакомство с героями. Портрет и характер героев.

Текст романа Л.Н. Толстого «Война и мир»,

Лекция учителя

27.04

 Уклад семьи Болконских. Роль отца в воспитании детей. Отъезд князя Андрея на войну.

Текст романа Л.Н. Толстого «Война и мир»,

Лекция учителя

Главы 22-25

а) Выбрать из текста портреты Болконских (запись в тетради).

г) Какие черты характера отличают Болконских?

д) Любят ли друг друга отец и сын, дочь Болконские (доказать цитатами из текста)?

Краткие записи с уроков

+

ответы на вопросы прислать до 29.04

27.04

Военные события 1805г. в романе. Антинародный характер войны. Шенграбенское сражение. Истинный и ложный патриотизм.

Текст романа Л.Н. Толстого «Война и мир»,

Лекция учителя

Т. I  ч.II     главы 1,2,3,8,9,12,15,17,18,19,20,21.

1.Готова ли русская армия к войне?

2.Что предпринимал Кутузов?

3.Как представлял себе войну князь Андрей и свою роль в ней?

4.Почему после встреч с Тушиным князь Андрей подумал : “ Все    это было так странно, так непохоже на то, на что он надеялся?” (гл.15-20-21).

(закладки о Кутузове, человеке и полководце, о князе Андрее)

Краткие записи с уроков

+

ответы на вопросы прислать до 05.05

29.04

Аустерлицкое сражение. Болконский на поле Аустерлица. Разочарование в кумире. 

Текст романа Л.Н. Толстого «Война и мир»,

Лекция учителя

Учитель: Чапыгова Ольга Сергеевна

Предмет: математика

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

20.04

Задачи, приводящие к понятию производной.  Определение производной функции, физический и геометрический смысл производной.

А.Г. Мордкович и др. «Алгебра и начала математического анализа», 10-11 классы, М.: Мнемозина, 2019 учебник, задачник

Образовательный портал России Инфоурок

https://infourok.ru/videouroki/1211

учебник: стр. 178-181,  параграф 27, пункт 1 разобрать, выучить определения, ответить на вопросы для самопроверки 1-5 (устно).

Решить в тетради (подробно) № 27.6 (а) 27.7, 27.8(а), 27.9(а)

20.04

Алгоритм нахождения   производной функции.

А.Г. Мордкович и др. «Алгебра и начала математического анализа», 10-11 классы, М.: Мнемозина, 2019 учебник, задачник

Образовательный портал России Инфоурок

https://infourok.ru/videouroki/1212

https://www.youtube.com/watch?v=VuVXhEqJ5Zk

учебник: стр. 181-187,  параграф 27, пункт  2,3 разобрать, выучить определения, ответить на вопросы для самопроверки 6-15 (устно), № 27.10, 27.11 (можно устно)

Решить в тетради (подробно) № 27.13 (а) 27.14(а), 27.15(а)

Прислать сразу 7 заданий Вконтакте или на эл.почту до 21.04. (включительно)

22.04

Формулы дифференцирования. Производные основных элементарных функций.

А.Г. Мордкович и др. «Алгебра и начала математического анализа», 10-11 классы, М.: Мнемозина, 2019 учебник, задачник

Ссылка (первые 14 минут)

учебник: стр. 187-190,  параграф 28, пункт  1-2 разобрать, выучить определения, ответить на вопросы для самопроверки 1-3 (устно)

Решить в тетради (подробно) № 28.1-28.4, 28.7 (а,б), 28.8(а,б)

Контроль в форме самопроверки по образцу (решения выложу)

22.04

Правила дифференцирования: производная суммы, разности, производная произведения, частного.

А.Г. Мордкович и др. «Алгебра и начала математического анализа», 10-11 классы, М.: Мнемозина, 2019 учебник, задачник

Ссылка (после 14-ой минуты)

учебник: стр. 191-196,  параграф 28, пункт  3 разобрать, выучить формулы без доказательств

Ответить на вопросы для самопроверки стр. 197-198 № 4-9 письменно

Контроль в форме самопроверки по образцу (ответы выложу)

23.04

Вычисление  производных функций.

А.Г. Мордкович и др. «Алгебра и начала математического анализа», 10-11 классы, М.: Мнемозина, 2019 учебник, задачник

Онлайн-урок, время, платформа дополнительно.

учебник: стр. 191-196,  параграф 28, пункт  3 разобрать, выучить формулы без доказательств

Решить в тетради задание (размещу в группе или индивидуально). Сдать 23.04 до 14.00

27.04

Производная сложной функции: обратной и   композиции данной функции с линейной y = f (kx+m).

А.Г. Мордкович и др. «Алгебра и начала математического анализа», 10-11 классы, М.: Мнемозина, 2019 учебник, задачник

Онлайн-урок, время, платформа дополнительно.

учебник: стр. 196-197,  параграф 28, пункт  4 разобрать, выучить формулы без доказательств

Решить в тетради (подробно) № 28.28 (а), 28.29(а), 28.30 (а), 28.34(а,б), 28.35 (а,б) в Прислать 7 заданий Вконтакте или на эл.почту до 28.04 (включительно)

27.04

Нахождение скорости для процесса, заданного формулой или графиком. Вторая производная и её физический смысл. Обобщение изученного материала.  Подготовка к к/работе

А.Г. Мордкович и др. «Алгебра и начала математического анализа», 10-11 классы, М.: Мнемозина, 2019 учебник, задачник

Онлайн-урок, время, платформа дополнительно.

Повторить параграфы 27,28. Решение задач (по желанию) № 28.36-28.43 (только под буквой а)

Контроль форме самопроверки по образцу (решения выложу)

29.04

Контрольная работа  № 12 по теме «Производная. Вычисление производной»

А.Г. Мордкович и др. «Алгебра и начала математического анализа», 10-11 классы, М.: Мнемозина, 2019 учебник, задачник

Подготовиться к контрольной работе  № 12 по теме «Производная. Вычисление производной» Вариант для подготовки выложу в группе 10 класс 27.04

Прислать контрольную работу по вариантам (варианты и сроки сдачи пришлю индивидуально)

29.04

Анализ к/р.  Уравнение касательной к графику функции

А.Г. Мордкович и др. «Алгебра и начала математического анализа», 10-11 классы, М.: Мнемозина, 2019 учебник, задачник

Онлайн-урок, время, платформа дополнительно.

учебник: стр. 198-199,  параграф 29, пункт  1 разобрать, выучить формулу и алгоритм.

Решить в тетради (подробно) № 29.1, 29.2, 29.3 Самоконтроль

30.04

Угловой коэффициент касательной к графику функции

А.Г. Мордкович и др. «Алгебра и начала математического анализа», 10-11 классы, М.: Мнемозина, 2019 учебник, задачник

Онлайн-урок, время, платформа дополнительно.

учебник: стр.200-203,  параграф 29, пункт  2-3 разобрать.

Ответить на вопросы для самопроверки стр. 203 письменно

Контроль в форме самопроверки по образцу (ответы выложу)

Учитель: Чапыгова Ольга Сергеевна

Предмет: трудные вопросы математики

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

24.04

Вычисление производных функций. Решение задач повышенной сложности.

А.Г. Мордкович и др. «Алгебра и начала математического анализа», 10-11 классы, М.: Мнемозина, 2019 учебник, задачник

 Онлайн-урок, время, платформа дополнительно.

учебник:   параграф 27,28, повторить формулы производных.

Решить в тетради (подробно) № 28.44-28.51 (только под буквами а) Прислать  задания в Вконтакте или на эл.почту до 25.04 (включительно)

Учитель: Ронжин Никита Николаевич

Предмет: история

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

22.04

Технологии новой эпохи

Учебник История 10-11 класс 2 часть

Прочитать пар. 38.

Таблица стр. 285-286 (дата-изобретение) + выписать не менее 5 не указанных в учебнике советских открытий или изобретений

25.04

22.04

Становление информационного общества

Учебник История 10-11 класс 2 часть

https://www.youtube.com/watch?v=bBRcJPqctio

Прочитать пар. 39.

Посмотреть ролик

25.04

25.04

СССР: От реформ – к застою

Учебник История 10-11 класс 2 часть

https://www.youtube.com/watch?v=JH_mthaFa0I

Прочитать пар. 42. Посмотреть ролик (внимательно)

Стр.307-309 выписать основные реформы.

29.04

25.04

СССР: От реформ – к застою

Учебник История 10-11 класс 2 часть

https://www.youtube.com/watch?v=PU0QeVuj_JM

Прочитать пар. 42. Посмотреть ролик (внимательно)

Стр. 309-311 выписать основные проблемы экономики

29.04

29.04

Углубление кризисных явлений в СССР и начало политической перестройки

Учебник История 10-11 класс 2 часть

https://www.youtube.com/watch?v=XqFsKx9j9F8

Очень внимательно прочитать пар. 43.

Составить таблицу

06.05

29.04

Развитие гласности и демократии в СССР

Учебник История 10-11 класс 2 часть

https://www.youtube.com/watch?v=KrTZtD3mC8M

 прочитать пар. 44.

Конпектирование ролика

06.05

Учитель: Ронжин Никита Николаевич

Предмет: обществознание

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

23.04

Правовое регулирование занятости и трудоустройства

Учебник Обществознание 10 класс

https://www.youtube.com/watch?v=XOi5SRDhBHU

Прочитать пар. 25. Посмотреть ролик (внимательно)

24.04

24.04

Правовое регулирование занятости и трудоустройства

Учебник Обществознание 10 класс

https://www.youtube.com/watch?v=AalCiobvBP8

Прочитать пар. 25. стр 254-255 работа с документом ответить на вопросы письменно.

Посмотреть ролик (внимательно)

30.04

30.04

Семейное право

Учебник Обществознание 10 класс

https://www.youtube.com/watch?v=fKldwUO9C8A

Прочитать пар. 26. Посмотреть ролик (внимательно)

Стр. 256 ответить письменно на вопросы к документу.

7.05

Учитель: Ронжин Никита Николаевич

Предмет: право

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

21.04

Защита прав человека в мирное время

Учебник Право 10-11 класс

Прочитать пар. 36.

28.04

21.04

Защита прав человека в мирное время (продолжение)

Учебник Право 10-11 класс

Прочитать пар. 36.

28.04

28.04

Международная защита прав человека в условиях военного времени

Учебник Право 10-11 класс

https://www.youtube.com/watch?v=O8OopoHLoNY

Прочитать пар. 37. Посмотреть ролик (внимательно)

Конспектирование содержания ролика на оценку.

5.05

28.04

Международная защита прав человека в условиях военного времени

Учебник Право 10-11 класс

https://www.youtube.com/watch?v=O8OopoHLoNY

Прочитать пар. 37. Посмотреть ролик (внимательно)

5.05

Учитель: Терентьев Вадим Сергеевич

Предмет: география

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

24.04

Машиностроение мира.

Учебник 10 класс. Максаковский Тема 5 (3) – стр. 170-180

Ссылка

Изучить Тему 5 (3) Составить таблицу ( в 1 графе «страна или регион», во 2 графе «какую продукцию выпускает», 3 графа «куда экспортирует»)

До 01.05 фото на почту geograf23reg76@gmail.com

Учитель: Парыгина Светлана Юрьевна

Предмет: информатика

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

21.04

Вспомогательные алгоритмы и подпрограммы.

Учебник  «Информатика»

§23 стр.153-160

Вопросы и задания 1,2,3 после §23

Отправить программу в виде файла на E-mail informatika23yar@gmail.com

Подписать в теме письма: Урок 3, фамилию, имя, класс.

Сдать до 25.04

27.04

Массивы.

Учебник «Информатика»

§24 стр.161-167

Задание 6 после §24 стр.167

Отправить ответы в виде файла на E-mail informatika23yar@gmail.com

Подписать в теме письма: Урок 4, фамилию, имя, класс. Сдать до 30.04

Учитель: Парыгина Светлана Юрьевна

Предмет: язык программирования Паскаль

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

21.04

Циклы с условием. Цикл с предусловием while. Цикл с постусловием repeat. Примеры программ с использованием циклов с условием.

Ссылка

Напишите программу, которая вводила бы целые числа и суммировала их до тех пор, пока пользователь не ввел число 0.

Отправить программу в виде файла на E-mail informatika23yar@gmail.com

Подписать в теме письма: Урок 3, фамилию, имя, класс.

Сдать до 25.04

27.04

Вложенные циклы. Примеры программ с использованием вложенных циклов.

Ссылка

Напишите программу, которая вводила бы на экран таблицу умножения чисел от 1 до 9 (использовать только циклы с параметром for).

Отправить программу в виде файла на E-mail informatika23yar@gmail.com

Подписать в теме письма: Урок 4, фамилию, имя, класс. Сдать до 30.04

Учитель: Будилова Наталья Владимировна

Предмет: английский язык

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

21.04

Образовательные поездки. Грамматика. Развитие умений монологической речи с опорой на образец. Пассивный залог

Учебник GR12 (грамматический справочник)

Повторить тему «Пассивный залог», стр 178 №2 (дать объяснения, почему выбрали поставленную грамматическую форму)

21.04

25.04

Выдающиеся личности и их вклад. Литература. Изучающее чтение Г. Леру. «Призрак оперы»

Учебник (стр 128-129)

Посмотреть мюзикл «The Phantom of the Opera», написать 10 предложений – чем понравился-не понравился

28.04

25.04

Увлечения и интересы.  Письмо. Отзывы.

Учебник (стр 130-131)

https://www.youtube.com/watch?v=3ExDH50vVsk

Посмотреть видео – написание рецензии на фильм, записать план в тетрадь, написать рецензию на понравившийся фильм, мультфильм, видеоигру

28.04

28.04

Страны изучаемого языка. Культуроведение.  Ознакомительное чтение. Музей мадам Тюссо.

Учебник (стр 133)

https://www.youtube.com/watch?v=LmhOMk6CEzU

Посмотреть видео о музее мадам Тюссо, стр 133 – прочитать текст, заполнить пропуски

05.05

Учитель: Миронова Анна Николаевна

Предмет: основы безопасности жизнедеятельности

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

20.04

Проведение эвакуации из учебного заведения при ЧС мирного времени

Учебник: Смирнов А.Т., Хренников Б.О. Основы безопасности жизнедеятельности 10 класс. М.: Просвещение, 2015 год.

https://pozhar.yandex.ru/  - онлайн – карта распространения пожаров

§36. Ответить письменно на вопросы:

1. «Перечислите конкретные места для эвакуации населения в районе проживания не дальше, чем  2-3 км.»

2. «Каким маршрутом Вы будете до них добираться, если Вы пойдете пешком?».

Выполнить практическую работу по теме «Пожарная безопасность» https://yadi.sk/i/HAL9PICptxVwaw

Выполнить тест до 22.04

Тест

ответы отправить на электронную почту до 24.04: anna.obz@mail.ru

Учитель: Антонова Екатерина Анатольевна

Предмет: физическая культура

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

20.04

Правила техники безопасности при занятии волейболом. Защитные действия в зонах:24.3.2. в определенном направлении.

https://mydocx.ru/10-59734.html

Изучить технику безопасности при занятиях волейболом

Написать 7-10 пунктов техники безопасности при занятиях волейболом (прислать на почту) до 23.04

21.04

Защитные действия после перемещения вдоль сетки. Игра. Развитие скоростных способностей.

https://studopedia.ru/5_5229_tehnika-zashchiti.html

Изучить защитные действия после перемещения вдоль сетки

Описать защитные действия после перемещения вдоль сетки (прислать на почту) до 23.04.04

23.04

Подачи с изменением направления полета вдоль сетки.

Ссылка

Повторить правила подач в волейболе

Написать виды подач и правила выполнения в волейболе (прислать на почту) до 24.04.04

27.04

Атакующие удары против блокирующего. Игра. Развитие скоростно – силовых способностей.

https://tvou-voleyball.ru/obuchenie/napadayushchij-udar-v-volejbole/

Изучить атакующий удар

Написать технику выполнения атакующего удара (прислать на почту) до 30.04

28.04

Нижние удары с передач из глубины площадки.  Игра.

https://bukmekeri.ru/articles/pravila/pravila-igry-v-volejbol/

Повторить основные правила игры в волейбол

Написать 7-10 пунктов правил игры в волейбол (прислать на почту) до 30.04

30.04

Развитие силовых способностей Игра.

https://bukmekeri.ru/articles/pravila/pravila-igry-v-volejbol/

Повторить основные правила игры в волейбол

Написать 7-10 пунктов правил игры в волейбол (прислать на почту) до 30.04

Учитель: Лужков Дмитрий Александрович

Предмет: физическая культура

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

20.04

Совершенствование прыжков в высоту с разбега

Просмотр ознакомительного видеоролика

Зарядка 10-12 упражнений, по 12-16 повторений

 

22.04

Прыжок в высоту с разбега (учет).

Прыжок фосбери-флоп ознакомительное видео

Зарядка 10-12 упражнений, по 12-16 повторений

 

23.04

Передачи, ловли, броски по кольцу с разных точек, тактические действия, прием мяча снизу после подачи, верхняя прямая подача, передача в зону 2, 3, 4 из зон 1, 6, 5, нападающий удар, блокирован.

Просмотр фильма «Белые люди не умеют прыгать»

Зарядка 10-12 упражнений, по 12-16 повторений

 

27.04

Совершенствование  развития выносливости, стартового разгона, прыжков через скакалку

Просмотр фильма «Белые люди не умеют прыгать»

Зарядка 10-12 упражнений, по 12-16 повторений

 

29.04

Совершенствование передач,  ловли, бросков по кольцу с разных точек,  приема мяча снизу после подачи, верхней прямой подачи

Просмотр фильма «Белые люди не умеют прыгать»

Зарядка 10-12 упражнений, по 12-16 повторений

 

30.04

Совершенствование  развития выносливости, стартового разгона, силы, прыжков через скакалку

Просмотр фильма «Белые люди не умеют прыгать»

Зарядка 10-12 упражнений, по 12-16 повторений

Творческая работа


06.04.2020-19.04.2020

Таблицы