10Б
В связи со сложившейся эпидемической ситуацией тетради и выполненные задания на вахту не приносим. Если у вас есть возможность или в таблице в графе «Контроль» не указан способ передачи выполненных заданий, можно присылать их в виде фотографии, скана или электронного документа на электронную почту учителя. Если это невозможно, форму контроля уточняйте у конкретного учителя.
Ссылки на онлайн-уроки и видеоуроки размещаются в группах классов.
Взаимодействие обучающихся и учителей осуществляется через средства связи: номера сотовых телефонов, группы классов в Viber, ВКонтакте и т. п., электронные почты учителей и классных руководителей, региональный интернет-дневник.
Если у вас нет возможности просматривать видео по ссылкам или работать на различных интернет-платформах, можно выполнять задание из учебника.
Сокращение ШУ – школьный учебник.
Вопросы о конкретных заданиях и формах контроля вы можете задать самим учителям, преподающим предмет.
Контакты учителей:
Бойкова Ольга Николаевна |
boykova.on@gmail.com |
Голина Марина Юрьевна |
marina_golina@mail.ru |
Чапыгова Ольга Сергеевна |
Chapygova-OS@yandex.ru |
Ронжин Никита Николаевич |
N.Ronzhin@mail.ru |
Терентьев Вадим Сергеевич |
geograf23reg76@gmail.com |
Миронова Анна Николаевна |
anna.obz@mail.ru |
Антонова Екатерина Анатольевна |
antonova.gromova451@yandex.ru |
Лужков Дмитрий Александрович |
luzhkovda@yandex.ru |
Будилова Наталья Владимировна |
budilova.n@mail.ru |
Парыгина Светлана Юрьевна |
informatika23yar@gmail.com |
06.05.2020-26.05.2020
Учитель: Голина Марина Юрьевна
Предмет: русский язык
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
06.05 |
Практикум написания сочинения-рассуждения |
Текст Ссылка |
Сочинение до 13.05 |
|
06.05 |
Практикум написания сочинения-рассуждения |
Написать сочинение по тексту |
до 13.05 |
|
07.05 |
Повторение орфографии и пунктуации. Правописание корней. |
Ссылка(задания с 11 по 15) – слова выписать, орфограммы объяснить |
07.05 |
|
13.05 |
Повторение орфографии и пунктуации. Обособленные члены предложения. |
( задания с 1 по 5 выполнить, предложения списать, объяснить знаки препинания, составить схемы) |
||
13.05 |
Повторение орфографии и пунктуации. Правописание приставок. |
задания с 1 по 5) – слова выписать, орфограммы объяснить |
13.05 |
|
14.05 |
Языковые средства выразительности |
Ссылка (задания 1-3) |
14.05 |
|
20.05 |
Решение тестовых заданий ( тренировочная работа) |
Тренировочный вариант ЕГЭ (материалы дополнительно) |
||
20.05 |
Решение тестовых заданий ( тренировочная работа) |
20.05 |
||
21.05 |
Средства связи предложений в тексте |
Ссылка (задания 1-5) |
21.05 |
Учитель: Бойкова Ольга Николаевна
Предмет: литература
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
07.05 |
Начало жизненных исканий Пьера. Получение наследства, женитьба на Элен. Дуэль с Долоховым. Вступление Пьера в масонскую ложу, преобразования в имении. Разговор с Андреем на пароме. Поездка в Отрадное. Новый этап в жизни А.Болконского. |
Текст романа Л.Н. Толстого «Война и мир», Лекция учителя https://drive.google.com/open?id=15rzr7Eijy0XIyX68lxE8bGBoKJJpX_JP |
Чем обогатило меня чтение 2 тома? или: Какие чувства и мысли вызвало во мне чтение 2 т.? (письменный ответ на один из вопросов) |
Письменный ответ на один из вопросов прислать до 13.05 |
Образ Наташи Ростовой: портрет, характер. Наташа в жизни Болконского. Ночь в Отрадном. Встречи с дубом. Первый бал Наташи. Русский дух Наташи. Наташа и Анатоль. Разрыв отношений с Болконским. |
||||
14.05 |
Война 1812 г. Образ Наполеона в романе. Подготовка к Бородинскому сражению. Истинный и ложный патриотизм. Разговор с Андреем перед сражением. |
Текст романа Л.Н. Толстого «Война и мир», Лекция учителя https://drive.google.com/open?id=15rzr7Eijy0XIyX68lxE8bGBoKJJpX_JP |
а) ранение князя Андрея (ч. 2 гл. 36-37) б) партизанская война (т.4 ч.3 гл.1-11) (ознакомительное чтение эпизодов) |
Написать сочинение на одну из тем до 22.05 Темы: 1.В чем смысл соседства в романе сцен вечера у Шерер и именин у Ростовых? 2.Как относятся к войне 1805 года и как ведут себя ее участники – офицеры и солдаты? 3.Отношение князя Андрея к Наполеону до и после Аустерлица. 4.В чем заключается «Аустерлиц» Пьера Безухова? 5.Какое место в жизни толстовских героев занимает любовь? 6.Что такое настоящая жизнь, по мнению Толстого? 7.Какую роль играет природа в жизни героев? 8.Почему Толстой считает Бородино нравственной победой русских? 9.Почему князь Андрей и Пьер – друзья? 10.Какими внешне мне видятся герои романа? |
Бородинское сражение. Образ Кутузова. Пьер на Батарее Раевского. Ранение князя Андрея. Встреча с Курагиным. |
Текст романа Л.Н. Толстого «Война и мир», Лекция учителя https://drive.google.com/open?id=15rzr7Eijy0XIyX68lxE8bGBoKJJpX_JP |
|||
18.05 |
Совет в Филях. Истинный и ложный патриотизм жителей Москвы (афишки Растопчина, расправа над Верещагиным). Встреча Андрея с Наташей. Новое понимание жизни перед смертью. Смерть героя. |
Текст романа Л.Н. Толстого «Война и мир», Лекция учителя https://drive.google.com/open?id=15rzr7Eijy0XIyX68lxE8bGBoKJJpX_JP |
Прочесть эпилог. 1. К чему привел своих героев Толстой? 2. Чем отличается мирная жизнь в эпилоге от той, что была изображена в т.2? (устно ответить на вопросы) |
|
18.05 |
Пьер в осаждённой Москве. Плен. Образ Платона Каратаева. |
Текст романа Л.Н. Толстого «Война и мир», Лекция учителя https://drive.google.com/open?id=15rzr7Eijy0XIyX68lxE8bGBoKJJpX_JP |
||
Партизанское движение. «Дубина народной войны». Гибель Пети Ростова. Философия истории. |
||||
21.05 |
Тема семьи в романе. Утверждение высших ценностей жизни. Роль эпилога. Смысл заглавия романа. Новая концепция истории. Мировое значение творчества Л.Толстого. |
Текст романа Л.Н. Толстого «Война и мир», Лекция учителя https://drive.google.com/open?id=15rzr7Eijy0XIyX68lxE8bGBoKJJpX_JP |
У каждого писателя есть свой взгляд на назначение женщины. Как этот вопрос решают, например, Тургенев, Чернышевский? А Толстой? (гл.10) (устно) |
|
25.05 |
Тема человека и общества в литературе (обзор). |
произведения К.Хетагурова, Э.Т.А. Гофман «Крошка Цахес», О. де Бальзак «Шагреневая кожа», О. Уайльд «Портрет Дориана Грея» (по выбору ) |
- |
Список книг для чтения летом |
25.05 |
Обзор зарубежной литературы второй половины XIX века. Подведение итогов. |
- |
Учитель: Голина Марина Юрьевна
Предмет: в мире литературы
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
18.05 |
Л.Н.Толстой «Война и мир» |
Текст произведения |
Выполнить тестовое задание, написать сочинения 8. 9 (материалы дополнительно) |
Проверка выполненных заданий до 18.05 |
25.05 |
Л.Н.Толстой «Война и мир» |
Выполнить тестовое задание (самопроверка) |
Учитель: Чапыгова Ольга Сергеевна
Предмет: математика
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
06.05 |
Применение производной к исследованию функции. Исследование функций на монотонность. Промежутки возрастания и убывания функции. |
А.Г. Мордкович и др. «Алгебра и начала математического анализа», 10-11 классы, М.: Мнемозина, 2019 учебник, задачник Онлайн-урок, платформа ZOOM, 10.00 |
учебник: стр. 204-207, параграф 30, пункт 1 разобрать, выучить определения, ответить на вопросы для самопроверки 1-3 (устно). |
Решить в тетради (подробно) № 30.13-30.16 (а) |
06.05 |
Точки экстремума функции. Необходимое условие экстремума. |
А.Г. Мордкович и др. «Алгебра и начала математического анализа», 10-11 классы, М.: Мнемозина, 2019 учебник, задачник Онлайн-урок, платформа ZOOM, 11.00 |
учебник: стр. 207-210, параграф 30, пункт 2 разобрать, выучить определения, ответить на вопросы для самопроверки 4-8 (устно) |
Решить в тетради № 30.28(а) 30.39(а), 30.30(а) 30.31(а) Прислать сразу 8 заданий до 07.05 (проверка выборочно) |
07.05 |
Достаточное условие экстремума. Алгоритм исследования непрерывной функции на монотонность и экстремумы. |
А.Г. Мордкович и др. «Алгебра и начала математического анализа», 10-11 классы, М.: Мнемозина, 2019 учебник, задачник |
учебник: стр. 211-215, параграф 30 пункт 3 разобрать, выучить определения, ответить на вопросы для самопроверки 9-11 (устно) |
Решить в тетради (подробно) № 30.38(а,б), 30.39(а,б) Контроль в форме самопроверки по образцу (решения выложу) |
13.05 |
Схема исследования функции и построения её графика. |
А.Г. Мордкович и др. «Алгебра и начала математического анализа», 10-11 классы, М.: Мнемозина, 2019 учебник, задачник Онлайн-урок, платформа ZOOM, 10.00 |
учебник: стр. 215-218, параграф 31, пункт 1 разобрать. |
Решить в тетради задание № 31.3(а), 31.3(а), 31.9(а) Контроль в форме самопроверки по образцу (решения выложу) |
13.05 |
Построение графиков функций. Графики дробно-линейных функций. Вертикальные и горизонтальные асимптоты графиков. План построения. |
А.Г. Мордкович и др. «Алгебра и начала математического анализа», 10-11 классы, М.: Мнемозина, 2019 учебник, задачник Онлайн-урок, платформа ZOOM, 11.00 |
учебник: стр. 218-219, параграф 31, пункт 2 разобрать. |
Решить в тетради задание № 31.8 (а,б), 31.10 (а) Контроль форме самопроверки по образцу (решения выложу) |
14.05 |
Построение графиков функций. Решение задач разного уровня сложности. |
А.Г. Мордкович и др. «Алгебра и начала математического анализа», 10-11 классы, М.: Мнемозина, 2019 учебник, задачник |
учебник: параграф 30, повторить алгоритм. |
Решить в тетради задание (размещу в группе или индивидуально). Сдать до 13.00 |
18.05 |
Проверочная работа по теме «Применение производной к исследованию функции и построению ее графика. Касательная к графику функции» |
А.Г. Мордкович и др. «Алгебра и начала математического анализа», 10-11 классы, М.: Мнемозина, 2019 учебник, задачник Онлайн-урок, платформа ZOOM, 10.00 |
Подготовиться к проверочной работе по теме «Применение производной к исследованию функции и построению ее графика. Касательная к графику функции» Вариант для подготовки выложу в группе 10 класс |
Прислать контрольную работу по вариантам (варианты и сроки сдачи пришлю индивидуально) |
18.05 |
Анализ к/р. Нахождение наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке. Алгоритм. |
А.Г. Мордкович и др. «Алгебра и начала математического анализа», 10-11 классы, М.: Мнемозина, 2019 учебник, задачник Онлайн-урок, платформа ZOOM, 11.00 |
учебник: стр. 220-223, параграф 32, пункт 1 разобрать, выучить алгоритм. |
Ответить на вопросы 1-9 для самопроверки стр. 228 Контроль в форме самопроверки по образцу (ответы выложу) |
20.05 |
Нахождение наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на незамкнутом промежутке. |
А.Г. Мордкович и др. «Алгебра и начала математического анализа», 10-11 классы, М.: Мнемозина, 2019 учебник, задачник Онлайн-урок, платформа ZOOM, 10.00 |
учебник: стр. 223-224, параграф 32, пункт 2 разобрать, выучить теоремы. |
Решить в тетради (подробно) № 32.14 Самоконтроль |
20.05 |
Задачи на нахождение наибольших и наименьших значений величин. |
А.Г. Мордкович и др. «Алгебра и начала математического анализа», 10-11 классы, М.: Мнемозина, 2019 учебник, задачник Онлайн-урок, платформа ZOOM, 11.00 |
учебник: стр.225-228, параграф 32, пункт 3 разобрать. |
Решить в тетради (подробно) № 32.20, 32.32 Самоконтроль |
21.05 |
Контрольная работа № 14(8а) «Производная. Наибольшее и наименьшее значение функции» |
А.Г. Мордкович и др. «Алгебра и начала математического анализа», 10-11 классы, М.: Мнемозина, 2019 учебник, задачник |
Подготовиться к контрольной работе № 14 по теме «Производная. Наибольшее и наименьшее значение функции» Вариант для подготовки выложу в группе 10 класс |
Прислать контрольную работу по вариантам (варианты и сроки сдачи пришлю индивидуально) |
25.05 |
Примеры использования производной для нахождения наилучшего решения в прикладных, социально-экономических задачах. |
А.Г. Мордкович и др. «Алгебра и начала математического анализа», 10-11 классы, М.: Мнемозина, 2019 учебник, задачник Онлайн-урок, платформа ZOOM, 10.00 |
Решение задач № 32.21-32-25 (по желанию) |
Самоконтроль. |
25.05 |
Итоговая контрольная работа № 16 (аг) за курс 10 класса |
А.Г. Мордкович и др. «Алгебра и начала математического анализа», 10-11 классы, М.: Мнемозина, 2019 учебник, задачник Онлайн-урок, платформа ZOOM, 11.00 |
Повторение теоретического материала по конспектам. |
Прислать контрольную работу по вариантам (варианты и сроки сдачи пришлю индивидуально) |
Учитель: Чапыгова Ольга Сергеевна
Предмет: трудные вопросы математики
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
08.05 |
Исследование функций на монотонность и экстремумы. Решение задач повышенной сложности. |
А.Г. Мордкович и др. «Алгебра и начала математического анализа», 10-11 классы, М.: Мнемозина, 2019 учебник, задачник, параграф 30. Онлайн-урок, ZOOM, время, дополнительно. |
Решить в тетради (подробно) № 30.22(а), 30.24(а),30.45 (а) Контроль в форме самопроверки по образцу (решения выложу) |
Решить в тетради задание (размещу в группе или индивидуально). Работы прислать до определенного времени (время дополнительно) |
15.05 |
Итоговая контрольная работа. |
А.Г. Мордкович и др. «Алгебра и начала математического анализа», 10-11 классы, М.: Мнемозина, 2019 учебник, задачник Онлайн-урок, ZOOM, время, дополнительно. |
Решить подготовительный вариант. Контроль в форме самопроверки по образцу (решения выложу) |
Решить в тетради задание (размещу в группе или индивидуально). Работы прислать до определенного времени (время дополнительно) |
22.05 |
Исследование функций с использованием производной. Решение задач повышенной сложности. |
А.Г. Мордкович и др. «Алгебра и начала математического анализа», 10-11 классы, М.: Мнемозина, 2019 учебник, задачник, параграф 31 Онлайн-урок, ZOOM, время, дополнительно. |
Решить в тетради (подробно) № 31.11(а), 31.12(а),31.13 (а) |
Контроль в форме самопроверки по образцу (решения выложу) |
Учитель: Ронжин Никита Николаевич
Предмет: история
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
06.05 |
Кризис и распад советского общества. |
Учебник История 10-11 класс 2 часть |
Прочитать пар. 45. Посмотреть ролик Составить эссе на тему «Моё отношение к СССР» (привести не менее 2 аргументов в защиту своей точки зрения) |
13.05 |
06.05 |
Наука, литература и искусство. Спорт 1960-е – 1980е гг. |
Учебник История 10-11 класс 2 часть |
Прочитать пар. 46. Посмотреть ролик |
13.05 |
13.05 |
Международные отношения: от разрядки к завершению «холодной войны» |
Учебник История 10-11 класс 2 часть |
Прочитать пар. 49. Посмотреть ролик (внимательно) Составить большую таблицу по параграфу Дата/событие |
16.05 |
13.05 |
Международные отношения: от разрядки к завершению «холодной войны» |
Учебник История 10-11 класс 2 часть |
Прочитать пар. 49. Посмотреть ролик (внимательно) Найти и выписать причины распада СССР. |
16.05 |
16.05 |
Интеграция развитых стран и её истоги |
Учебник История 10-11 класс 2 часть |
Очень внимательно прочитать пар. 51. Составить таблицу стр 376. |
20.05 |
16.05 |
Россия: курс реформ и политический кризис 1993 г. |
Учебник История 10-11 класс 2 часть https://www.youtube.com/watch?v=uqXYxw5np_M и |
прочитать пар. 52. Посмотреть ролик Стр 382 заполнить таблицу |
20.05 |
20.05 |
Общественно-политические проблемы России во второй половине 1990-х гг. |
Учебник История 10-11 класс 2 часть |
прочитать пар. 53. Посмотреть ролик |
23.05 |
20.05 |
Россия на рубеже веков: по пути стабилизации |
Учебник История 10-11 класс 2 часть |
прочитать пар. 54. Посмотреть ролик |
23.05 |
23.05 |
Российская Федерация в начале ХХI в. |
Учебник История 10-11 класс 2 часть |
прочитать пар. 55. Посмотреть ролик |
нет |
23.05 |
Страны восточной Евроы и юго-восточной Европы и государства СНГ в мировом обществе |
прочитать пар. 57. Посмотреть ролик |
нет |
Учитель: Ронжин Никита Николаевич
Предмет: обществознание
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
07.05 |
Экологическое право |
Учебник Обществознание 10 класс |
Прочитать пар. 27. Посмотреть ролик (внимательно) |
08.05 |
08.05 |
Процессуальные отрасли право |
Учебник Обществознание 10 класс |
Прочитать пар. 28. Посмотреть ролик (внимательно) Конспект урока детальный, на оценку. |
14.05 |
14.05 |
Международная защита прав человека |
Учебник Обществознание 10 класс |
Прочитать пар. 29. Посмотреть ролик (внимательно) |
15.05 |
15.05 |
Правовые основы антитеррористической политики |
Учебник Обществознание 10 класс |
Прочитать пар. 30. Посмотреть ролик (внимательно) |
нет |
Учитель: Ронжин Никита Николаевич
Предмет: право
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
12.05 |
Избирательное право |
Учебник Право 10-11 класс |
Прочитать пар. 38. |
19.05 |
12.05 |
Избирательное право |
Учебник Право 10-11 класс |
Прочитать пар. 38. |
19.05 |
19.05 |
Избирательные системы и избирательный процесс |
Учебник Право 10-11 класс |
Прочитать пар. 37. Посмотреть ролик (внимательно) Конспектирование содержания ролика на оценку. |
26.05 |
19.05 |
Избирательные системы и избирательный процесс |
Учебник Право 10-11 класс |
Прочитать пар. 37. Посмотреть ролик (внимательно) |
26.05 |
26.05 |
Повторение изученного |
|||
26.05 |
Повторение изученного |
Учитель: Ронжин Никита Николаевич
Предмет: актуальные вопросы обществознания
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
08.05 |
Антисоциальные и криминальные молодежные группы |
Учебник Обществознание 10 класс |
§ 38 с. 390-400; выполнить задания, с. 399. Проверьте себя |
08.05 |
04.05 |
Конфликт в межличностных отношениях |
Учебник Обществознание 10 класс |
§ 39, с. 400-410; читать |
15.05 |
15.05 |
Конфликт в межличностных отношениях |
Учебник Обществознание 10 класс |
§ 39, с. 400-410; читать |
21.05 |
21.05 |
Конфликты в межличностных отношениях. Обобщение по курсу «Обществознание» за 10 класс. Личность. Межличностные отношения |
Учебник Обществознание 10 класс |
нет |
нет |
22.05 |
Конфликты в межличностных отношениях. Обобщение по курсу «Обществознание» за 10 класс. Личность. Межличностные отношения |
Учебник Обществознание 10 класс |
нет |
нет |
Учитель: Терентьев Вадим Сергеевич
Предмет: география
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
08.05 |
Лесная, легкая промышленность. Промышленные районы мира. |
Учебник 10 класс. Максаковский Тема 5 (1) – стр. 132-150 |
Изучить Тему 5 (2) Задания 14-15 стр.183 письменно |
До 15.05 фото на почту geograf23reg76@gmail.com |
15.05 |
Сельское хозяйство |
Учебник 10 класс. Максаковский Тема 5 (2) – стр. 150-161 |
Изучить Тему 5 (2) Задания 16-17 стр.183-184 письменно |
До 22.05 фото на почту geograf23reg76@gmail.com |
22.05 |
Урок-обобщение. Международный туризм |
Учебник 10 класс. Максаковский Тема 5 (4) – стр. 176-181 |
Изучить Тему 5 (4) Международный туризм |
На лето. |
Учитель: Парыгина Светлана Юрьевна
Предмет: информатика
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
08.05 |
Организация ввода и вывода данных с использованием файлов. |
Учебник «Информатика» §25 стр.167. Видеоурок: |
Прочитать §23. Посмотреть видеоурок. |
Сдать ответы к урокам 1,2, 3,4 для тех, кто не успел. Сроки давно прошли. informatika23yar@gmail.com |
15.05 |
Символьный тип данных. Строки символов. |
Учебник «Информатика» §27 стр.179, §28 стр.183. Видеоурок: |
Прочитать §27, §28. Посмотреть видеоурок. |
Нет. |
22.05 |
Комбинированный тип данных. |
Учебник «Информатика» §29 стр.188 Видеоурок: |
Прочитать §29. Посмотреть видеоурок. |
Нет. |
Учитель: Парыгина Светлана Юрьевна
Предмет: язык программирования Паскаль
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
12.05 |
Решение задач с использованием циклов с условием |
Посмотреть видеоурок. |
Сдать ответы к урокам 1,2, 3,4 для тех, кто не успел. Сроки давно прошли. informatika23yar@gmail.com |
|
19.05 |
Решение задач с использованием вложенных циклов. |
Посмотреть видеоурок. |
Нет. |
|
26.05 |
Обобщение материала, изученного в 10 классе |
Нет. |
Учитель: Будилова Наталья Владимировна
Предмет: английский язык
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
12.05 |
Проверочная работа по теме «Развлечения» |
Учебник |
Выполнить контрольную работу, выложенную в группу |
16.05 |
16.05 |
НТП. Информационные технологии. Поисковое Чтение. Высокотехнологичные приборы. |
Учебник (стр 140-141) |
№1а, 3а |
На онлайн-уроке |
16.05 |
Информационные технологии. Аудирование с пониманием основной информации . Электронное оборудование и проблемы. |
Учебник |
Посмотреть видеоурок, пройдя по ссылке, выполнить тренировочные упражнения, стр 143 №7 – написать личное письмо (100-120 слов) по вопросам из упражнения |
19.05 |
19.05 |
НТП. Прогресс в науке. Грамматика. Развитие умений диалогической речи с опорой на образец Косвенная речь. |
Учебник (стр 144-145) |
Посмотреть видеоуроки, сделать краткую таблицу изменения времен в косвенной речи, стр 180 №2 |
23.05 |
23.05 |
Выдающиеся личности и их вклад. Литература. Изучающее чтение Г.Уэллс. «Машина времени» |
Учебник (стр 146-147) |
Стр 146 №1, отправить чтение биографии Уэллса голосовым сообщением |
26.05 |
23.05 |
Выдающиеся личности и их вклад в науку. Культуроведение. Ознакомительное чтение. Британские изобретатели. |
Учебник (стр 151) |
Познакомиться с биографиями выдающихся ученых, стр 151 №4 (кратко написать о выдающемся человеке, которым вы восхищаетесь, добавить, почему вы восхищаетесь им) |
26.05 |
26.05 |
Природа и экология. Аудирование с выборочным извлечением информации Альтернативные источники энергии. |
Учебник (стр 153) |
Заполнить пропуске в текстах, изменив формы слов в скобках |
На онлайн-уроке |
Учитель: Миронова Анна Николаевна
Предмет: основы безопасности жизнедеятельности
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
18.05 |
История создания и организационная структура Вооруженных Сил Российской Федерации |
Учебник: Смирнов А.Т., Хренников Б.О. Основы безопасности жизнедеятельности 10 класс. М.: Просвещение, 2015 год. |
§37,39 изучить. Нарисовать схему «Виды и рода войск ВС РФ», кратко охарактеризовать каждый |
Прохождение теста: Схему в тетради отправить на электронную почту до 24.04: anna.obz@mail.ru |
25.05 |
Состав и структура Вооружённых Сил Российской Федерации |
Учебник: Смирнов А.Т., Хренников Б.О. Основы безопасности жизнедеятельности 10 класс. М.: Просвещение, 2015 год. |
§39 , вопросы №2,3,4 письменно |
Записи в тетради отправить на электронную почту до 25.05: anna.obz@mail.ru |
Учитель: Антонова Екатерина Анатольевна
Предмет: физическая культура
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль (выполнить одно задание в неделю, остальные по желанию) |
07.05 |
Индивидуальные , групповые тактические действия в нападении. Игра по правилам. |
Изучить индивидуальные , групповые тактические действия в нападении в волейболе |
Описать индивидуальные, групповые тактические действия в нападении в волейболе (прислать на почту до 08.05) |
|
12.05 |
Работа, совершаемая силами, приложенными к тел, и изменение его скорости.. Переменный бег на 2000- 3000м. Соревновательная деятельность - метание гранаты контроль. |
https://dlia-sporta.ru/glavnaia/vidy-sporta/metanie-granaty/ |
Повторить технику метания гранаты |
Написать 7-10 пунктов метания гранаты (прислать на почту до 14.05) |
14.05 |
Физическая подготовленность к воспроизводству и воспитанию здорового поколения, к активной жизнедеятельности, труду и защите Отечества. Передвижение различными способами с грузом на плечах по возвышающейся над землей опоре. СБУ. Технико - тактические действия в беге на 3000м 2000м. – контроль Игры.. |
Изучить физическая подготовленность к воспроизводству и воспитанию здорового поколения, к активной жизнедеятельности, труду и защите Отечества. |
Описать физическая подготовленность к воспроизводству и воспитанию здорового поколения, к активной жизнедеятельности, труду и защите Отечества. (прислать на почту до 14.05) |
|
18.05 |
Биомеханические особенности техники плавания. Имитационные упражнения для обучения плаванию кроль на спине. Освобождение от одежды .Эстафетный бег. УФП – наклон вперед из положения сидя. |
Изучить имитационные упражнения для обучения плаванию кроль на спине |
Описать имитационные упражнения для обучения плаванию кроль на спине (прислать на почту до 22.05) |
|
19.05 |
Правила поведения на открытом водоеме. Плавание на боку. УФП – прыжок в длину с места. |
Изучить правила поведения на открытом водоеме |
Написать правила поведения на открытом водоеме (прислать на почту до 22.05) |
|
21.05 |
Доврачебная помощь пострадавшему. Правило игры в водное поло. Просмотр видеоматериала. Тестирование по разделу. |
Изучить правило игры в водное поло. |
Написать правило игры в водное поло (прислать на почту 22.05) |
Учитель: Лужков Дмитрий Александрович
Предмет: физическая культура
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
06.05 |
Совершенствование передач, ловли, бросков по кольцу с разных точек, приема мяча снизу после подачи, верхней прямой подачи |
Просмотр фильма «Белые люди не умеют прыгать» |
Зарядка 10-12 упражнений, по 12-16 повторений |
|
07.05 |
Прыжки через скакалку за 1 мин (учет). |
Зарядка 10-12 упражнений, по 12-16 повторений Прыжки через скакалку результат (к-во раз на почту luzhkovda@yandex.ru или ВК) |
||
13.05 |
Совершенствование развития выносливости |
Просмотр фильма «Коробка» |
Зарядка 10-12 упражнений, по 12-16 повторений |
|
14.05 |
Метание гранаты 700 г с разбега |
Просмотр фильма «Коробка» |
Зарядка 10-12 упражнений, по 12-16 повторений |
|
18.05 |
Километры здоровья. Совершенствование техники бега на длинные дистанции. |
Просмотр фильма «Коробка» |
Зарядка 10-12 упражнений, по 12-16 повторений Отзыв на фильм 5-7 предложений на почту luzhkovda@yandex.ru или ВК |
|
20.05 |
КДП – бег 30м, прыжки в длину с места, подтягивание на высокой перекладине |
Просмотр фильма «Право на прыжок» |
Зарядка 10-12 упражнений, по 12-16 повторений |
|
21.05 |
Совершенствование развития выносливости, силы |
Просмотр фильма «Право на прыжок» |
Зарядка 10-12 упражнений, по 12-16 повторений |
|
25.05 |
Итоговое занятие по физической культуре. |
Просмотр фильма «Право на прыжок» |
Зарядка 10-12 упражнений, по 12-16 повторений Отзыв на фильм 5-7 предложений на почту luzhkovda@yandex.ru или ВК |
20.04.2020-30.04.2020
Учитель: Голина Марина Юрьевна
Предмет: русский язык
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
22.04 |
Повторение орфографии и пунктуации. Н –НН в разных частях речи |
Ссылка (теория) |
(задания с 1 по 5) – слова выписать, орфограммы объяснить |
Проверка письменных заданий до 25.04 |
22.04 |
Повторение орфографии и пунктуации. Пунктуационный анализ текста. |
Ссылка (теория) |
( задания 1, 3,4) |
до 25.04 |
23.04 |
Повторение орфографии и пунктуации. Правописание корней. |
Ссылка (теория) |
(задания с 1 по 5 – правильный вариант ответа выписать, орфограммы объяснить) |
до 25.04 |
29.04 |
Решение тестовых заданий (тренировочная работа) |
|||
29.04 |
Решение тестовых заданий (тренировочная работа) |
Тренировочный вариант ЕГЭ (материалы дополнительно) |
29.04 |
|
30.04 |
Синтаксические нормы |
Ссылка (теория) |
(задания с 1 по 5) |
30.04 |
Учитель: Бойкова Ольга Николаевна
Предмет: литература
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
20.04 |
Роль эпилога в романе. Раскольников на каторге. Сон героя. Начало воскрешения героя. Самостоятельная работа с критической статьёй Н.Страхова «Преступление и наказание» (фрагменты). |
Текст романа Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание», |
Самостоятельная работа с критической статьёй Н.Страхова «Преступление и наказание» (фрагменты). |
Конспект статьи Н.Страхова до 22.04 |
20.04 |
Л.Толстой. Жизнь и творчество. История создания и публикация романа «Война и мир». Особенности жанра. Трудности в изучении. Критики о романе. |
Вот в гостиной появляются два новых лица: Пьер Безухов и Андрей Болконский. - Свои ли они в великосветской гостиной? Что их отличает от других? (письменно ответить на вопрос) |
Краткие записи с уроков + ответ на вопрос до 27.04 |
|
22.04 |
Салонная жизнь Петербурга. Семья Курагиных в романе. Пьер и Андрей в салоне Шерер. Первое знакомство с героями. Портрет и характер героев. |
Текст романа Л.Н. Толстого «Война и мир», |
||
27.04 |
Уклад семьи Болконских. Роль отца в воспитании детей. Отъезд князя Андрея на войну. |
Текст романа Л.Н. Толстого «Война и мир», |
Главы 22-25 а) Выбрать из текста портреты Болконских (запись в тетради). г) Какие черты характера отличают Болконских? д) Любят ли друг друга отец и сын, дочь Болконские (доказать цитатами из текста)? |
Краткие записи с уроков + ответы на вопросы прислать до 29.04 |
27.04 |
Военные события 1805г. в романе. Антинародный характер войны. Шенграбенское сражение. Истинный и ложный патриотизм. |
Текст романа Л.Н. Толстого «Война и мир», |
Т. I ч.II главы 1,2,3,8,9,12,15,17,18,19,20,21. 1.Готова ли русская армия к войне? 2.Что предпринимал Кутузов? 3.Как представлял себе войну князь Андрей и свою роль в ней? 4.Почему после встреч с Тушиным князь Андрей подумал : “ Все это было так странно, так непохоже на то, на что он надеялся?” (гл.15-20-21). (закладки о Кутузове, человеке и полководце, о князе Андрее) |
Краткие записи с уроков + ответы на вопросы прислать до 05.05 |
29.04 |
Аустерлицкое сражение. Болконский на поле Аустерлица. Разочарование в кумире. |
Текст романа Л.Н. Толстого «Война и мир», |
Учитель: Чапыгова Ольга Сергеевна
Предмет: математика
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
20.04 |
Задачи, приводящие к понятию производной. Определение производной функции, физический и геометрический смысл производной. |
А.Г. Мордкович и др. «Алгебра и начала математического анализа», 10-11 классы, М.: Мнемозина, 2019 учебник, задачник Образовательный портал России Инфоурок |
учебник: стр. 178-181, параграф 27, пункт 1 разобрать, выучить определения, ответить на вопросы для самопроверки 1-5 (устно). |
Решить в тетради (подробно) № 27.6 (а) 27.7, 27.8(а), 27.9(а) |
20.04 |
Алгоритм нахождения производной функции. |
А.Г. Мордкович и др. «Алгебра и начала математического анализа», 10-11 классы, М.: Мнемозина, 2019 учебник, задачник Образовательный портал России Инфоурок |
учебник: стр. 181-187, параграф 27, пункт 2,3 разобрать, выучить определения, ответить на вопросы для самопроверки 6-15 (устно), № 27.10, 27.11 (можно устно) |
Решить в тетради (подробно) № 27.13 (а) 27.14(а), 27.15(а) Прислать сразу 7 заданий Вконтакте или на эл.почту до 21.04. (включительно) |
22.04 |
Формулы дифференцирования. Производные основных элементарных функций. |
А.Г. Мордкович и др. «Алгебра и начала математического анализа», 10-11 классы, М.: Мнемозина, 2019 учебник, задачник Ссылка (первые 14 минут) |
учебник: стр. 187-190, параграф 28, пункт 1-2 разобрать, выучить определения, ответить на вопросы для самопроверки 1-3 (устно) |
Решить в тетради (подробно) № 28.1-28.4, 28.7 (а,б), 28.8(а,б) Контроль в форме самопроверки по образцу (решения выложу) |
22.04 |
Правила дифференцирования: производная суммы, разности, производная произведения, частного. |
А.Г. Мордкович и др. «Алгебра и начала математического анализа», 10-11 классы, М.: Мнемозина, 2019 учебник, задачник Ссылка (после 14-ой минуты) |
учебник: стр. 191-196, параграф 28, пункт 3 разобрать, выучить формулы без доказательств |
Ответить на вопросы для самопроверки стр. 197-198 № 4-9 письменно Контроль в форме самопроверки по образцу (ответы выложу) |
23.04 |
Вычисление производных функций. |
А.Г. Мордкович и др. «Алгебра и начала математического анализа», 10-11 классы, М.: Мнемозина, 2019 учебник, задачник Онлайн-урок, время, платформа дополнительно. |
учебник: стр. 191-196, параграф 28, пункт 3 разобрать, выучить формулы без доказательств |
Решить в тетради задание (размещу в группе или индивидуально). Сдать 23.04 до 14.00 |
27.04 |
Производная сложной функции: обратной и композиции данной функции с линейной y = f (kx+m). |
А.Г. Мордкович и др. «Алгебра и начала математического анализа», 10-11 классы, М.: Мнемозина, 2019 учебник, задачник Онлайн-урок, время, платформа дополнительно. |
учебник: стр. 196-197, параграф 28, пункт 4 разобрать, выучить формулы без доказательств |
Решить в тетради (подробно) № 28.28 (а), 28.29(а), 28.30 (а), 28.34(а,б), 28.35 (а,б) в Прислать 7 заданий Вконтакте или на эл.почту до 28.04 (включительно) |
27.04 |
Нахождение скорости для процесса, заданного формулой или графиком. Вторая производная и её физический смысл. Обобщение изученного материала. Подготовка к к/работе |
А.Г. Мордкович и др. «Алгебра и начала математического анализа», 10-11 классы, М.: Мнемозина, 2019 учебник, задачник Онлайн-урок, время, платформа дополнительно. |
Повторить параграфы 27,28. Решение задач (по желанию) № 28.36-28.43 (только под буквой а) |
Контроль форме самопроверки по образцу (решения выложу) |
29.04 |
Контрольная работа № 12 по теме «Производная. Вычисление производной» |
А.Г. Мордкович и др. «Алгебра и начала математического анализа», 10-11 классы, М.: Мнемозина, 2019 учебник, задачник |
Подготовиться к контрольной работе № 12 по теме «Производная. Вычисление производной» Вариант для подготовки выложу в группе 10 класс 27.04 |
Прислать контрольную работу по вариантам (варианты и сроки сдачи пришлю индивидуально) |
29.04 |
Анализ к/р. Уравнение касательной к графику функции |
А.Г. Мордкович и др. «Алгебра и начала математического анализа», 10-11 классы, М.: Мнемозина, 2019 учебник, задачник Онлайн-урок, время, платформа дополнительно. |
учебник: стр. 198-199, параграф 29, пункт 1 разобрать, выучить формулу и алгоритм. |
Решить в тетради (подробно) № 29.1, 29.2, 29.3 Самоконтроль |
30.04 |
Угловой коэффициент касательной к графику функции |
А.Г. Мордкович и др. «Алгебра и начала математического анализа», 10-11 классы, М.: Мнемозина, 2019 учебник, задачник Онлайн-урок, время, платформа дополнительно. |
учебник: стр.200-203, параграф 29, пункт 2-3 разобрать. |
Ответить на вопросы для самопроверки стр. 203 письменно Контроль в форме самопроверки по образцу (ответы выложу) |
Учитель: Чапыгова Ольга Сергеевна
Предмет: трудные вопросы математики
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
24.04 |
Вычисление производных функций. Решение задач повышенной сложности. |
А.Г. Мордкович и др. «Алгебра и начала математического анализа», 10-11 классы, М.: Мнемозина, 2019 учебник, задачник Онлайн-урок, время, платформа дополнительно. |
учебник: параграф 27,28, повторить формулы производных. |
Решить в тетради (подробно) № 28.44-28.51 (только под буквами а) Прислать задания в Вконтакте или на эл.почту до 25.04 (включительно) |
Учитель: Ронжин Никита Николаевич
Предмет: история
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
22.04 |
Технологии новой эпохи |
Учебник История 10-11 класс 2 часть |
Прочитать пар. 38. Таблица стр. 285-286 (дата-изобретение) + выписать не менее 5 не указанных в учебнике советских открытий или изобретений |
25.04 |
22.04 |
Становление информационного общества |
Учебник История 10-11 класс 2 часть |
Прочитать пар. 39. Посмотреть ролик |
25.04 |
25.04 |
СССР: От реформ – к застою |
Учебник История 10-11 класс 2 часть |
Прочитать пар. 42. Посмотреть ролик (внимательно) Стр.307-309 выписать основные реформы. |
29.04 |
25.04 |
СССР: От реформ – к застою |
Учебник История 10-11 класс 2 часть |
Прочитать пар. 42. Посмотреть ролик (внимательно) Стр. 309-311 выписать основные проблемы экономики |
29.04 |
29.04 |
Углубление кризисных явлений в СССР и начало политической перестройки |
Учебник История 10-11 класс 2 часть |
Очень внимательно прочитать пар. 43. Составить таблицу |
06.05 |
29.04 |
Развитие гласности и демократии в СССР |
Учебник История 10-11 класс 2 часть |
прочитать пар. 44. Конпектирование ролика |
06.05 |
Учитель: Ронжин Никита Николаевич
Предмет: обществознание
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
23.04 |
Правовое регулирование занятости и трудоустройства |
Учебник Обществознание 10 класс |
Прочитать пар. 25. Посмотреть ролик (внимательно) |
24.04 |
24.04 |
Правовое регулирование занятости и трудоустройства |
Учебник Обществознание 10 класс |
Прочитать пар. 25. стр 254-255 работа с документом ответить на вопросы письменно. Посмотреть ролик (внимательно) |
30.04 |
30.04 |
Семейное право |
Учебник Обществознание 10 класс |
Прочитать пар. 26. Посмотреть ролик (внимательно) Стр. 256 ответить письменно на вопросы к документу. |
7.05 |
Учитель: Ронжин Никита Николаевич
Предмет: право
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
21.04 |
Защита прав человека в мирное время |
Учебник Право 10-11 класс |
Прочитать пар. 36. |
28.04 |
21.04 |
Защита прав человека в мирное время (продолжение) |
Учебник Право 10-11 класс |
Прочитать пар. 36. |
28.04 |
28.04 |
Международная защита прав человека в условиях военного времени |
Учебник Право 10-11 класс |
Прочитать пар. 37. Посмотреть ролик (внимательно) Конспектирование содержания ролика на оценку. |
5.05 |
28.04 |
Международная защита прав человека в условиях военного времени |
Учебник Право 10-11 класс |
Прочитать пар. 37. Посмотреть ролик (внимательно) |
5.05 |
Учитель: Терентьев Вадим Сергеевич
Предмет: география
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
24.04 |
Машиностроение мира. |
Учебник 10 класс. Максаковский Тема 5 (3) – стр. 170-180 |
Изучить Тему 5 (3) Составить таблицу ( в 1 графе «страна или регион», во 2 графе «какую продукцию выпускает», 3 графа «куда экспортирует») |
До 01.05 фото на почту geograf23reg76@gmail.com |
Учитель: Парыгина Светлана Юрьевна
Предмет: информатика
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
21.04 |
Вспомогательные алгоритмы и подпрограммы. |
Учебник «Информатика» §23 стр.153-160 |
Вопросы и задания 1,2,3 после §23 |
Отправить программу в виде файла на E-mail informatika23yar@gmail.com Подписать в теме письма: Урок 3, фамилию, имя, класс. Сдать до 25.04 |
27.04 |
Массивы. |
Учебник «Информатика» §24 стр.161-167 |
Задание 6 после §24 стр.167 |
Отправить ответы в виде файла на E-mail informatika23yar@gmail.com Подписать в теме письма: Урок 4, фамилию, имя, класс. Сдать до 30.04 |
Учитель: Парыгина Светлана Юрьевна
Предмет: язык программирования Паскаль
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
21.04 |
Циклы с условием. Цикл с предусловием while. Цикл с постусловием repeat. Примеры программ с использованием циклов с условием. |
Напишите программу, которая вводила бы целые числа и суммировала их до тех пор, пока пользователь не ввел число 0. |
Отправить программу в виде файла на E-mail informatika23yar@gmail.com Подписать в теме письма: Урок 3, фамилию, имя, класс. Сдать до 25.04 |
|
27.04 |
Вложенные циклы. Примеры программ с использованием вложенных циклов. |
Напишите программу, которая вводила бы на экран таблицу умножения чисел от 1 до 9 (использовать только циклы с параметром for). |
Отправить программу в виде файла на E-mail informatika23yar@gmail.com Подписать в теме письма: Урок 4, фамилию, имя, класс. Сдать до 30.04 |
Учитель: Будилова Наталья Владимировна
Предмет: английский язык
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
21.04 |
Образовательные поездки. Грамматика. Развитие умений монологической речи с опорой на образец. Пассивный залог |
Учебник GR12 (грамматический справочник) |
Повторить тему «Пассивный залог», стр 178 №2 (дать объяснения, почему выбрали поставленную грамматическую форму) |
21.04 |
25.04 |
Выдающиеся личности и их вклад. Литература. Изучающее чтение Г. Леру. «Призрак оперы» |
Учебник (стр 128-129) |
Посмотреть мюзикл «The Phantom of the Opera», написать 10 предложений – чем понравился-не понравился |
28.04 |
25.04 |
Увлечения и интересы. Письмо. Отзывы. |
Учебник (стр 130-131) |
Посмотреть видео – написание рецензии на фильм, записать план в тетрадь, написать рецензию на понравившийся фильм, мультфильм, видеоигру |
28.04 |
28.04 |
Страны изучаемого языка. Культуроведение. Ознакомительное чтение. Музей мадам Тюссо. |
Учебник (стр 133) |
Посмотреть видео о музее мадам Тюссо, стр 133 – прочитать текст, заполнить пропуски |
05.05 |
Учитель: Миронова Анна Николаевна
Предмет: основы безопасности жизнедеятельности
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
20.04 |
Проведение эвакуации из учебного заведения при ЧС мирного времени |
Учебник: Смирнов А.Т., Хренников Б.О. Основы безопасности жизнедеятельности 10 класс. М.: Просвещение, 2015 год. https://pozhar.yandex.ru/ - онлайн – карта распространения пожаров |
§36. Ответить письменно на вопросы: 1. «Перечислите конкретные места для эвакуации населения в районе проживания не дальше, чем 2-3 км.» 2. «Каким маршрутом Вы будете до них добираться, если Вы пойдете пешком?». Выполнить практическую работу по теме «Пожарная безопасность» https://yadi.sk/i/HAL9PICptxVwaw |
Выполнить тест до 22.04 ответы отправить на электронную почту до 24.04: anna.obz@mail.ru |
Учитель: Антонова Екатерина Анатольевна
Предмет: физическая культура
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
20.04 |
Правила техники безопасности при занятии волейболом. Защитные действия в зонах:24.3.2. в определенном направлении. |
Изучить технику безопасности при занятиях волейболом |
Написать 7-10 пунктов техники безопасности при занятиях волейболом (прислать на почту) до 23.04 |
|
21.04 |
Защитные действия после перемещения вдоль сетки. Игра. Развитие скоростных способностей. |
Изучить защитные действия после перемещения вдоль сетки |
Описать защитные действия после перемещения вдоль сетки (прислать на почту) до 23.04.04 |
|
23.04 |
Подачи с изменением направления полета вдоль сетки. |
Повторить правила подач в волейболе |
Написать виды подач и правила выполнения в волейболе (прислать на почту) до 24.04.04 |
|
27.04 |
Атакующие удары против блокирующего. Игра. Развитие скоростно – силовых способностей. |
https://tvou-voleyball.ru/obuchenie/napadayushchij-udar-v-volejbole/ |
Изучить атакующий удар |
Написать технику выполнения атакующего удара (прислать на почту) до 30.04 |
28.04 |
Нижние удары с передач из глубины площадки. Игра. |
https://bukmekeri.ru/articles/pravila/pravila-igry-v-volejbol/ |
Повторить основные правила игры в волейбол |
Написать 7-10 пунктов правил игры в волейбол (прислать на почту) до 30.04 |
30.04 |
Развитие силовых способностей Игра. |
https://bukmekeri.ru/articles/pravila/pravila-igry-v-volejbol/ |
Повторить основные правила игры в волейбол |
Написать 7-10 пунктов правил игры в волейбол (прислать на почту) до 30.04 |
Учитель: Лужков Дмитрий Александрович
Предмет: физическая культура
Дата |
Тема |
Образовательный ресурс |
Домашнее задание |
Контроль |
20.04 |
Совершенствование прыжков в высоту с разбега |
Просмотр ознакомительного видеоролика |
Зарядка 10-12 упражнений, по 12-16 повторений |
|
22.04 |
Прыжок в высоту с разбега (учет). |
Прыжок фосбери-флоп ознакомительное видео |
Зарядка 10-12 упражнений, по 12-16 повторений |
|
23.04 |
Передачи, ловли, броски по кольцу с разных точек, тактические действия, прием мяча снизу после подачи, верхняя прямая подача, передача в зону 2, 3, 4 из зон 1, 6, 5, нападающий удар, блокирован. |
Просмотр фильма «Белые люди не умеют прыгать» |
Зарядка 10-12 упражнений, по 12-16 повторений |
|
27.04 |
Совершенствование развития выносливости, стартового разгона, прыжков через скакалку |
Просмотр фильма «Белые люди не умеют прыгать» |
Зарядка 10-12 упражнений, по 12-16 повторений |
|
29.04 |
Совершенствование передач, ловли, бросков по кольцу с разных точек, приема мяча снизу после подачи, верхней прямой подачи |
Просмотр фильма «Белые люди не умеют прыгать» |
Зарядка 10-12 упражнений, по 12-16 повторений |
|
30.04 |
Совершенствование развития выносливости, стартового разгона, силы, прыжков через скакалку |
Просмотр фильма «Белые люди не умеют прыгать» |
Зарядка 10-12 упражнений, по 12-16 повторений |
06.04.2020-19.04.2020