×
Меню сайта

Организация работы с одаренными детьми

Работа в качестве муниципальной ресурсной площадки при МРЦ (средняя школа № 68)
 
2016-2017 учебный год
 
 

2015-2016 учебный год
 
Тема проекта:  «Психолого-педагогическое сопровождение одаренных обучающихся в условиях реализации ФГОС»
 
 
1. Посещение обучающих семинаров на базе средней школы № 68
 
Семинар-практикум «Специфика деятельности образовательного учреждения в сфере тьюторского сопровождения развития школьника с признаками общей интеллектуальной одаренности в условиях взаимодействия общего, дополнительного и профессионального образования»
ноябрь
Семинар-практикум «Нормативно-правовая база в области тьюторского сопровождения»
ноябрь
 
 

Из материалов научно-практической конференции. Выступления учеников начальных классов:
 

Работа в качестве муниципальной ресурсной площадки при МРЦ (школа № 68)
в 2014-2015 учебном году
 
Тема проекта: «Психолого-педагогическое сопровождение одаренных обучающихся в условиях реализации ФГОС»
 
 
1. Создана творческая группа
 
№ п/п
ФИО участника
Должность, квалификационная категория
Функции при реализации проекта
1
Тоболкина Ирина Сергеевна
директор школы, учитель математики, высшая квалификационная категория
руководитель
2
Бойкова Ольга Николаевна
заместитель директора по УВР, координатор проекта, учитель русского языка и литературы, первая квалификационная категория
подбор материалов, координация, организатор мероприятий
3
Сорокина Елена Сергеевна
педагог-психолог, координатор проекта, вторая квалификационная категория
координация, организатор мероприятий, психологическое сопровождение одаренных учащихся
4
Новикова Татьяна Владимировна
учитель начальных классов
преподаватель внеурочного курса для одаренных учащихся начального звена, тьюторское сопровождение одаренных учащихся
5
Голина Марина Юрьевна
учитель русского языка и литературы, первая квалификационная категория
преподаватель внеурочного курса по русскому языку для одаренных учащихся, тьюторское сопровождение одаренных учащихся
6
Соболева Елена Николаевна
учитель биологии, первая квалификационная категория
преподаватель внеурочного курса по биологии для одаренных учащихся, тьюторское сопровождение одаренных учащихся
7
Чапыгова Ольга Сергеевна
учитель математики, первая квалификационная категория
преподаватель внеурочного курса по математике для одаренных учащихся, тьюторское сопровождение одаренных учащихся
7
Ронжин Никита Николаевич
учитель истории
тьюторское сопровождение одаренных учащихся
8
Лужков Дмитрий Александрович
учитель физической культуры
тьюторское сопровождение одаренных учащихся
 
2. Посещение обучающих семинаров на базе МРЦ (школа № 68)
 
Семинар-практикум «Специфика деятельности образовательного учреждения в сфере психолого-педагогического сопровождения одаренных учащихся»
январь
Индивидуальные консультации
«Психолого-педагогическое сопровождение одаренных обучающихся в условиях реализации ФГОС»,
март-май
Работа творческих групп
«Профессиональные и личностные качества педагога, работающего с одаренными детьми»
Мастер-класс
Представление авторских программ и открытых занятий с одаренными детьми
Обучение специалистов базовых школ методу исследования возможностей и ограничений ОУ в сопровождении одаренных детей  с помощью SWOT – анализа
февраль
Семинар-практикум
«Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка»
март
Семинар-практикум
"Методы психолого-педагогической диагностики одаренности"
март
Семинар-практикум
«Психолого-педагогическая диагностика компетентностей одаренных учащихся в условиях реализации ФГОС ООО»
март
Семинар-практикум
«Тьюторское сопровождение одаренных учащихся»
Обучение построению индивидуальных образовательных маршрутов, проектированию тьюторского сопровождения одаренного ребенка внутри своего образовательного учреждения
Обучение применению современной технологии "образовательная картография" для изучения потребностей и мотивации одаренного ребенка
март
Семинар-практикум
«Оценка когнитивного стиля обучения одаренного ребенка в рамках реализации ФГОС ООО»
апрель
Семинар-практикум
"Методы психолого-педагогической диагностики одаренности"
апрель
Семинар-практикум
«Психолого-педагогическая диагностика компетентностей одаренных учащихся в условиях реализации ФГОС ООО»
апрель
Семинар-практикум
"Эффективные методы психолого-педагогического влияния при взаимодействии с одаренным ребенком"
май
Представление проектов, программ, индивидуальных образовательных маршрутов, разработанных специалистами базовых школ
май
Итоговое анкетирование специалистов базовых школ
май
 
В итоге в качестве домашних заданий был составлен «Индивидуальный маршрут одаренного учащегося» и разработан проект «Одаренные дети».
 
Проект "Одаренные дети"
 
Отзыв о разработанном индивидуальном образовательном маршруте одаренного ребенка