Коррекционно-развивающие занятия учителей-логопедов и педагогов-психологов с детьми с ОВЗ
МРЦ «Коррекционно-развивающие занятия учителей-логопедов и педагогов-психологов с детьми с ОВЗ (ЗПР) на основе учебного материала»
2020-2021 учебный год
Ответвенный за реализацию проекта в средней школе № 23: Разгуляева Евгения Константиновна, заместитель директора по УВР, тел. 8(4852)48-81-71, e-mail: razgulyaeva-ek@yandex.ru
Участники проекта в средней школе № 23
ФИО участника | Должность |
Разгуляева Евгения Консантиновна, ответственный за реализацию проекта в школе |
заместитель директора по УВР |
Блинова Екатерина Станиславовна | учитель |
Крылова Наталья Леонидовна | учитель-логопед |
Лазарева Наталья Юрьевна | педагог-психолог |
Уродова Татьяна Сергеевна | учитель-дефектолог |
2019-2020 учебный год
Ответвенный за реализацию проекта в средней школе № 23: Разгуляева Евгения Константиновна, заместитель директора по УВР, тел. 8(4852)48-81-71, e-mail: razgulyaeva-ek@yandex.ru
2018-2019 учебный год
Ответвенный за реализацию проекта в средней школе № 23: Поварова Ирина Вениаминовна, заместитель директора по УВР, тел. 8(4852)48-81-71, e-mail: povarova-iv@yandex.ru
Участники проекта в средней школе № 23
ФИО участника |
Должность |
Поварова Ирина Вениаминовна ответственный за реализацию проекта в школе |
заместитель директора по УВР |
Блинова Екатерина Станиславовна |
учитель |
Крылова Наталья Леонидовна |
учитель-логопед |
Лазарева Наталья Юрьевна |
педагог-психолог |
Уродова Татьяна Сергеевна |
учитель-дефектолог |
11 сентября состоялось заседание участников МРЦ «Коррекционно-развивающие занятия учителей-логопедов и педагогов-психологов с детьми с ОВЗ (ЗПР) на основе учебного материала».
28 сентября в 15.00 ГЦРО состоялось установочное совещание руководителей и координаторов деятельности МИП и МРЦ на 2018/2019 учебный год.
3 октября состоялось заседание рабочих групп МРЦ «Коррекционно-развивающие занятия учителей-логопедов и педагогов-психологов с детьми с ОВЗ (ЗПР) на основе учебного материала».
20 ноября в школе прошел семинар «Открытие классов, реализующих адаптированную основную образовательную программу НОО для обучающихся с ОВЗ, имеющих ЗПР (вариант обучения 7.2)» для школ Фрунзенского района. На семинаре присутствовали заместители директора школ № 14, 21, 73, 78.
Программа семинара
1. Вступительное слово – Тоболкина Ирина Сергеевна, директор школы
2. «Особенности учебной деятельности обучающихся с ОВЗ (вариант обучения 7.2)» – Крылова Наталья Леонидовна, Разгуляева Евгения Константиновна, учителя 1 «Е» класса
3. «Взаимодействие специалистов при работе с детьми с ОВЗ, обучающихся в классах, реализующих АООП НОО (вариант 7.2)» – Лазарева Наталья Юрьевна, педагог-психолог
4. «Работа учителя-логопеда с детьми с ОВЗ, обучающимися в классах, реализующих АООП НОО (вариант 7.2)» – Крылова Наталья Юрьевна, учитель-логопед
5. «Работа учителя-дефектолога с детьми с ОВЗ, обучающимися в классах, реализующих АООП НОО (вариант 7.2)» – Уродова Татьяна Сергеевна, учитель-дефектолог
6. «Работа педагога-психолога с детьми с ОВЗ, обучающимися в классах, реализующих АООП НОО (вариант 7.2)» – Лазарева Наталья Юрьевна, педагог-психолог
7. «Работа воспитателя группы продленного дня с детьми с ОВЗ, обучающимися в классах, реализующих АООП НОО (вариант 7.2)» – Акимова Нина Львовна, воспитатель ГПД
Городская научно-практическая психологическая конференция «Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в образовательных организациях муниципальной системы образования города Ярославля»
29 ноября 2018 года состоялась городская научно-практическая психологическая конференция «Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в образовательных организациях муниципальной системы образования города Ярославля». Учредитель конференции – департамент образования мэрии города Ярославля, организатор – МОУ «ГЦРО». В этом году в рамках данной конференции специалисты нашей школы учитель-логопед Крылова Н. Л. и педагог-психолог Лазарева Н. Ю. представили свой доклад на тему «Система коррекционно-развивающей работы специалистов с обучающимися с ОВЗ (ЗПР)», в котором поделились с коллегами опытом работы, а также осветили основные пути организации коррекционно-развивающей работы при реализации ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ.