Меню сайта

В связи со сложившейся эпидемической ситуацией тетради и выполненные задания на вахту не приносим. Если у вас есть возможность или в таблице в графе «Контроль» не указан способ передачи выполненных заданий, можно присылать их в виде фотографии, скана или электронного документа на электронную почту учителя. Если это невозможно, форму контроля уточняйте у конкретного учителя.

Ссылки на онлайн-уроки и видеоуроки размещаются в группах классов.

Взаимодействие обучающихся и  учителей осуществляется через средства связи: номера сотовых телефонов, группы классов в Viber, ВКонтакте и т. п., электронные почты учителей и классных руководителей, региональный интернет-дневник.

Если у вас нет возможности просматривать видео по ссылкам или работать на различных интернет-платформах, можно выполнять задание из учебника.

Сокращение ШУ – школьный учебник.

Вопросы о конкретных заданиях и формах контроля вы можете задать самим учителям, преподающим предмет.

Контакты учителей:

Егорова Ирина Валентиновна

irina.egorova.0510@gmail.com

Егоров Вячеслав Викторович

vyachegor0ff@yandex.ru

Тараканова Галина Анатольевна

tarakanova-ga@yandex.ru

Терентьев Вадим Сергеевич

geograf23reg76@gmail.com

Соболева Елена Николаевна

bhf1708@yandex.ru

Агабаева Ольга Александровна

muzika-23@yandex.ru

Дмитриева Надежда Николаевна

nadya_dmitriyeva_1992@mail.ru

Лужков Дмитрий Александрович

luzhkovda@yandex.ru

Будилова Наталья Владимировна

budilova.n@mail.ru

Махунова Екатерина Николаевна

katenok210691@mail.ru

Хашина Анна Викторовна

khashina85@bk.ru

Серманова Нина Александровна

nsermanova@mail.ru

Фомин Юрий Саввельевич

yurij.fomin.23@mail.ru


06.05.2020-22.05.2020

Учитель: Егорова Ирина Валентиновна

Предмет: русский язык

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

06.05

Безличные глаголы

Русский язык.6 класс: учебник/ Л.М.Рыбченкова.

Ссылка

Материал для наблюдений: п. 78, упр. 558, 559, 560, 561, 562. Посмотреть видеоурок. Переписать правила в тетрадь-помощницу, слова из рамочек в словарик «Пиши правильно». Прислать на проверку орфографическую разминку, упр.563 (все задания выполнить письменно). Примечание: орфографическая разминка всегда находится в начале параграфа.

06.05

07.05

Морфологический разбор глагола. Повторение темы «Глагол»

Русский язык.6 класс: учебник/ Л.М.Рыбченкова.

Ссылка

Ссылка

Материал для наблюдений: п.79, «Советы помощника», упр.566. Посмотреть видеоурок. Переписать в тетрадь-помощницу порядок морфологического разбора глагола. Прислать на проверку орфографическую разминку, лингвистическую задачку с.129.

07.05

07.05

Правописание гласных в суффиксах глаголов

Русский язык.6 класс: учебник/ Л.М.Рыбченкова.

Ссылка

Материал для наблюдений: п.80, упр.568, «Советы помощника». Посмотреть видеоурок. Составить инструкцию применения орфографического правила и записать ее в тетрадь-помощницу. Прислать на проверку орфографическую разминку, упр.569,570.

07.05

08.05

Подготовка к ВПР

Русский язык.6 класс: учебник/ Л.М.Рыбченкова.

https://rus6-vpr.sdamgia.ru/?redir=1

Сделать вариант ВПР

самоконтроль

12.05

Р.р. Рассказ о событии

Русский язык.6 класс: учебник/ Л.М.Рыбченкова.

Ссылка

Материал для наблюдений: п.81, упр. 573,576, 577, «Это интересно», «Советы помощника». Посмотреть видеоурок. Информацию о приеме фотографирования и тексте-повествовании оформить в таблицу «Типы речи» в тетради-помощнице.

самоконтроль

13.05

Подробное изложение фрагмента рассказа Ю. Коваля с окончанием истории (упр.575)

Русский язык.6 класс: учебник/ Л.М.Рыбченкова.

Прислать на проверку упр.575 (4 задание) или 574(один вариант на выбор).

13.05

14.05

Контрольная работа по теме «Глагол»

Русский язык.6 класс: учебник/ Л.М.Рыбченкова.

Прислать на проверку задания 1,2 с.136, упр.567(выполнить письменно все задания)

14.05

14.05

Основные единицы синтаксиса. Повторение изученного в 5 классе

Русский язык.6 класс:учебник/ Л.М.Рыбченкова.

Ссылка

Материал для наблюдений: п.83, «Советы помощника» упр.579, 580,581,582. Посмотреть видеоурок. Представить материал об основных единицах синтаксиса в виде схемы в тетради-помощнице под закладкой «Синтаксис. Пунктуация». Прислать на проверку  орфографическую разминку, упр.583(выполнить письменно все задания)

14.05

15.05

Простое предложение. Диалог

Русский язык.6 класс: учебник/ Л.М.Рыбченкова.

Ссылка

Материал для наблюдений: п.84, «Это интересно», «Лингвистическая задачка», упр.585, 587,588,589,590. Посмотреть видеоурок. Переписать слова из рамочек в словарик «Пиши правильно». Прислать на проверку орфографическую разминку, упр.584, 586.

15.05

18.05

Порядок слов в предложении

Русский язык.6 класс: учебник/  Л.М.Рыбченкова.

Материал для наблюдений: п.85, «Это интересно», «Советы помощника», упр.593,594,596,597. Переписать правило в тетрадь-помощницу. Прислать на проверку орфографическую разминку, упр.595.

18.05

19.05

Простое осложненное предложение

Русский язык.6 класс: учебник/ Л.М.Рыбченкова.

Материал для наблюдений: п.86, «Советы помощника», «Лингвистическая задачка», упр.598,599,600,602,604. Представить материал о синтаксических конструкциях, осложняющих простое предложение, в виде схемы в тетради-помощнице. Переписать слова из рамочек в словарик «Пиши правильно». Прислать на проверку орфографическую разминку, упр.601.603.

19.05

20.05

Р.р.Рассуждение

Русский язык.6 класс: учебник/ Л.М.Рыбченкова.

Ссылка

Материал для наблюдений: п.87, «Это интересно», упр.607. Посмотреть видеоурок. Информацию о тексте-рассуждении записать в таблицу «Типы речи» в тетради-помощнице. Прислать на проверку упр.608 или 609 (одно на выбор).

20.05

21.05

Сложное предложение

Русский язык.6 класс: учебник/ Л.М.Рыбченкова.

Ссылка

Материал для наблюдений: п.88, упр.611,612. Посмотреть видеоурок. Иформацию о сложном предложении преобразовать в схему и записать в тетрадь-помощницу. Слова из рамочек записать в словарик «Говори правильно». Прислать на проверку орфографическую разминку, упр.613.

21.05

21.05

Синтаксический разбор простого и сложного предложений. Повторение темы «Синтаксис, пунктуация, культура речи»

Русский язык.6 класс: учебник/ Л.М.Рыбченкова.

Ссылка

Ссылка

Материал для наблюдений: п.89. Посмотреть видеоурок. Задания 1,6  выполнить в тетради-помощнице. Слова из рамочек записать в словарик «Пиши правильно». Прислать на проверку задание 4, сделать синтаксический разбор простого и сложного предложений из 4 задания.

21.05

22.05

Контрольная работа по теме «Синтаксис, пунктуация, культура речи»

Русский язык.6 класс: учебник/ Л.М.Рыбченкова.

Прислать на проверку задание 2 с.154.

22.05

Учитель: Егорова Ирина Валентиновна

Предмет: литература

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

06.05

Внеклассное чтение. Отзыв о книге, прочитанной самостоятельно: В.О. Богомолов «Иван», Ю.Я. Яковлев «Рассказы», Ю.И. Коваль «Недопесок», А.Тор «Острова в море»

Литература. Учебник для 6 кл. под ред. И.Н. Сухих

Российская электронная библиотека

Написать отзыв о книге, прочитанной самостоятельно. Смотри рубрику «На книжной полке» с.276.

до 15.05

08.05

А. С. Пушкин «Выстрел». Почему Сильвио отказался от дуэли с Р. и от выстрела на первой дуэли с графом?

Литература. Учебник для 6 кл. под ред. И.Н. Сухих

http://boldinomuzey.ru/vitrual-tour/

Прочитать статью  учебника о творчестве поэта с. 277 и принять участие в виртуальной экскурсии, зайдя на сайт музея-заповедника А.С. Пушкина в Болдине . Прочитать 1 часть повести и устно ответить на вопрос «Почему Сильвио отказался от дуэли с Р. и от выстрела на первой дуэли с графом. Чего он ждет от продолжения дуэли?»

самоконтроль

13.05

А. С. Пушкин  «Выстрел». Почему Сильвио оставил графа в живых?

Литература. Учебник для 6 кл. под ред. И.Н. Сухих

Письменно ответить на вопрос «Почему Сильвио отказался от выстрела на первой дуэли с графом и почему Сильвио оставил графа в живых на второй дуэли?»

13.05

15.05

Итоговая контрольная работа

Литература. Учебник для 6 кл. под ред. И.Н. Сухих

Письменный ответ на вопрос «Какие из прочитанных вами в этом году книг вы бы порекомендовали товарищам? Напишите письмо другу с такими советами, но не забудьте убедить его в том, что книга интересная и полезная».

15.05

18.05

П. Мериме «Маттео Фальконе». Знакомство с новеллой. Динамика развития сюжета

Литература. Учебник для 6 кл. под ред. И.Н. Сухих

Ссылка

Прочитать статью учебника о творчестве П.Мериме с.297. Написать в словарь терминов, что такое новелла с. 299. Прочитать новеллу, устно выделить в ней экспозицию, завязку, кульминацию, развязку и  ответить на вопрос «В чем неожиданность финала новеллы?». Посмотреть видеоурок.

самоконтроль

20.05

П. Мериме «Маттео Фальконе». Мотивы поступков персонажей

Литература. Учебник для 6 кл. под ред. И.Н. Сухих

Письменный ответ на вопрос «Почему отец убивает сына? Можно ли понять и оправдать его поступок?»

20.05

22.05

 Заключительный урок. Подведение итогов. Рекомендации для летнего чтения.

Литература. Учебник для 6 кл. под ред. И.Н. Сухих

Российская электронная библиотека

Прочитать статью учебника «Заключение» с.317 и познакомиться со списком книг для обязательного летнего чтения.

самоконтроль

Учитель: Тараканова Галина Анатольевна

Предмет: математика

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

06.05

Обобщение по теме «Решение уравнений»

Учебник пункт 38-42

№1348

Проверка тетрадей 07.05

07.05

Контрольная работа «решение уравнений»

Учебник пункт 38-42

Онлайн урок

№1575

Проверка тетрадей 08.05

08.05

Повторение: признаки делимости

Учебник пункт 1-7

№190,194

Проверка тетрадей 12.05

12.05

Повторение: сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

Учебник пункт 8-12

№414,417

Проверка тетрадей 13.05

13.05

Повторение: умножение и деление обыкновенных дробей

Учебник пункт 13-19

Онлайн урок

№496

Проверка тетрадей 14.05

14.05

Повторение: отношения и пропорции

Учебник пункт 20-25

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6850/start/235781/

№764,777

Проверка тетрадей 15.05

15.05

Повторение: сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел

Учебник пункт 31-34

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6890/start/237641/

№1109

Проверка тетрадей 18.05

18.05

Повторение: умножение и деление рациональных чисел

Учебник пункт 35-38

Онлайн урок

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6883/start/237858/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6882/start/235626/

№1226,1229

Проверка тетрадей 19.05

19.05

Повторение: решение уравнений

Учебник пункт 39-42

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6874/start/237889/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6874/start/237889/

№1348,1347

Проверка тетрадей

20.05

20.05

Повторение: координаты на плоскости

Учебник пункт 43-45

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6921/start/

Творческая работа

Проверка тетрадей

21.05

21.05

Повторение: графики и диаграммы

Учебник пункт 46-47

Онлайн урок

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6851/start/237114/

№1446

Проверка тетрадей

22.05

22.05

Итоговый урок по курсу, решение занимательных задач

Онлайн урок

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6852/start/

   

Учитель: Егоров Вячеслав Викторович

Предмет: история России

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

06.05

Русские земли на политической карте Европы и мира

видеоурок

https://www.youtube.com/watch?v=SF9YLYaTIaI

Параграф 23

Тесты

07.05

Московское государство в первой половине 15 века

видеоурокhttps://www.youtube.com/watch?v=9c12YCcs-ZA

Параграф 24

Тест

13.05

Распад ЗолотойОрды

Видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=Lni6p3DNyV4

Параграф 25

Тест

14.05

Русская православная церковь в 15 начале 16 века

-

Дополнит  материал учебника

Тест

20 05

Человек в Российском государстве во второй половине 15 века

 

Дополнит  материал учебника

Тест

22.05

Формирование единого культурного пространства Российского государства

Видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=R4wSBHHaZWs

Параграф 27

Тест

Учитель: Егоров Вячеслав Викторович

Предмет: обществознание

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

11.05

Повторение 

Человек славен добрыми делами

Видеоурок

https://www.youtube.com/watch?v=gvbpA2vNALs

Параграф 10

Тесты

11.05

Повторение  Будь смелым

https://www.youtube.com/watch?v=PJlZrPlhE98

Параграф  11

Тест

18.05

Повторение  Человек  и человечность

https://www.youtube.com/watch?v=9eEFh1tx6cI

Параграф 12

Тест

Учитель: Соболева Елена Николаевна

Предмет: биология

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

6.05

Итоговая контрольная работа №2 по темам: «Строение и жизнедеятельность цветковых растений»

Контрольная работа

Выполнить контрольную работу

6.05

13.05

Семейства класса Двудольные. Многообразие, ядовитые растения

https://www.yaklass.ru/p/biologia/bakterii-griby-rasteniya/klassifikatciia-rastenii-14962/osnovy-sistematiki-rastenii-14920/re-b3e30d5e-184b-491a-95bb-c64df5842039

п.27. 28 читать

Заполнить таблицу

Ссылка

По желанию прислать таблицу до 15.05

20.05

Семейства класса Однодольные .Многообразие, ядовитые растения

П. 29 читать

Ссылка

 

Учителя: Махунова Екатерина Николаевна, Хашина Анна Викторовна

Предмет: английский язык

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль (по электронной почте)

07.05

Lesson 7. Progress page(проверочные задания по пройденной теме)

Учебник,стр. 134+конспект урока

Ссылка

Прописано в конспекте урока.

08.05

08.05

Lesson 8. Project: Earth Day every day

Учебник,стр.135+конспект урока

Ссылка

Оформить проект на листе А4.

12.05

12.05

Unit 10. Have a nice journey!(Счастливого пути!)Lesson 1. It was fantastic! (Фантастическая поездка)

Учебник,стр.112.+конспект урока

Ссылка

Прописано в конспекте урока

14.05

14.05

Unit 10. Lesson 2,3

«Famous travelers»

«Сycle crazy»

Видеоурок, учебник, конспект урока.

См.ссылку:

https://drive.google.com/open?id=1mjn7ZitHMcOomcuIXULoZtwTrdDkF1oz

Прописано в конспекте урока

15.05

15.05

Lesson 6. «Where to go

Повторение пройденного материала

Видеоурок, учебник, конспект урока.

См.ссылку:

https://drive.google.com/open?id=1c5OFcZLUaBaj2RvaRNin6KXknhtVjJck

Повторить материал: стр.141-146;

Повторить неправильные глаголы: стр. 147

19.05

19.05

Progress check

Google-forms:

https://drive.google.com/open?id=1flsT2im-Kt6LKdA6bhZsyiikFTDi9h4uFJ6VYD8qKDo

 

19.05

21.05

Путешествие. Lesson 4.  Plans for the Weekend. Планы на выходные

Учебник с.118-119, аудио, задания и урок по ссылке: https://cloud.mail.ru/public/5NTy/3ELjGfYRt

Учебник у.6 – с.119, задания по теме (см. по ссылке)

22.05

22.05

Условия проживания в городе. Lesson 5. On foot or by bus? Пешком или на автобусе?

Учебник с.120, аудио, задания и урок по ссылке: https://cloud.mail.ru/public/KsNJ/3cw5WRMUi

задания по теме (см. по ссылке)

22.05

Учитель: Терентьев Вадим Сергеевич

Предмет: география

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

18.05

Урок –обобщение по разделу «Географическая оболочка как среда жизни»

2. Учебник 5-6 класс. Алексеев п.51-53

Повторить изученный материал

На лето

Учитель: Будилова Наталья Владимировна

Предмет: немецкий язык

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

12.05

Распорядок дня на отдыхе

Ссылка

Записать в тетрадь следующую схему построения вопросов в прошедшем времени:

Haben (в одной из форм) – подлежащее – дополнения – смысловой глагол;

Вопросительное слово – haben (в одной из форм) – подлежащее – дополнение – смысловой глагол.

Перейти по ссылке, выполнить упр. 13 – стоставить вопросы из слов

19.05

19.05

 Повторение изученного.

Учебник

Ссылка

стр 84-85 упр. 2 – Подобрать к каждой картинке соответствующий текст.

21.05

Учитель: Серманова Нина Александровна

Предмет: технология (девочки)

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

 

Творческий проект

 

Девочки! У кого осталась задолженность по проекту – доделать и сдать. Напоминаю, что это влияет на оценку за год.

До 18.05

12.05

Эстетика и экология жилища.

Ссылка

Выполнить уборку кухни

Прислать отзыв родителей

До 18.05

19.05

 Современное производство и профессиональное самоопределение. Сферы и отрасли современного производства. Профессии пищевой отрасли промышленности.

Ссылка

Ссылка

   

Учитель: Фомин Юрий Саввельевич

Предмет: технология (мальчики)

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

12.05

Творческий проект.

Разработка чертежа изделия. Разработка технологической  или маршрутной карты. Изготовление изделия.

Технология. Индустриальные технологии. 5;6 класс. Тищенко А.Т., Симоненко В.Д. Издательство: Вентана-Граф. 

Ссылка

Разработать чертёж изделия.

Разработка технологической  или маршрутной карты. Изготовление изделия.

Работа в тетради.

yurij.fomin.23@mail.ru

19.05

Изготовление изделия.

Заключительный этап.

Технология. Индустриальные технологии. 5;6 класс. Тищенко А.Т., Симоненко В.Д. Издательство: Вентана-Граф. 

Ссылка

Изготовление изделия.

Заключительный этап.

Работа в тетради.

yurij.fomin.23@mail.ru

Учитель: Дмитриева Надежда Николаевна

Предмет: изобразительное  искусство

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

15.05

Городской пейзаж. (рисование графической композиции "Наш город Ярославль", "Улица моего детства" и т. п., графические материалы на выбор)

Ссылка

Нарисовать графическую композицию "Наш город Ярославль", "Улица моего детства" и т. п., графические материалы на выбор (цветные карандаши, мелки, простой карандаш и т. д.)

nadya_dmitriyeva_1992@mail.ru

  к 08.05

  к 20.05

22.05

Пейзаж-настроение. Природа и художник. Пейзаж в живописи художников – импрессионистов (К. Моне, А. Сислей, П. Сезанна, В. Ван Гога и др. (ознакомление с материалом). Выразительные возможности изобразительного искусства. Язык и смысл (обобщение темы)

Ссылка

Создайте пейзаж настроения, передающий утреннее или вечернее состояние природы.

(работа по желанию)

nadya_dmitriyeva_1992@mail.ru

   к 22.05

Учитель: Агабаева Ольга Александровна

Предмет: музыка

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

7.05

14.05

Современная трактовка классических сюжетов и образов: мюзикл, рок-опера, киномузыка.

Образы киномузыки

https://yadi.sk/d/CQM83jzxvY3xzA

Слушать военные песни

тест

20.05

21.05

Творчество отечественных композиторов-песенников – И.О. Дунаевский.

https://yadi.sk/d/ilU3qD6T8ywMmw

Песни Ярославской области – 1 записать в тетрадь

ознакомление

Учитель: Лужков Дмитрий Александрович

Предмет: физическая культура

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

06.05

Составление планов и самостоятельное проведение занятий спортивной подготовкой  с учётом индивидуальных показаний здоровья и физического развития.

Ознакомится с дневником самоконтроля. (дневник прилагается)

https://yadi.sk/i/4EFZm5OxIglADg

Зарядка 10-12 упражнений, по 12-16 повторений

 

08.05

Организация досуга средствами  физической культуры. Самонаблюдение и самоконтроль.

Ознакомится с дневником самоконтроля. (дневник прилагается)

https://yadi.sk/i/4EFZm5OxIglADg

Зарядка 10-12 упражнений, по 12-16 повторений

 

13.05

Бег в равномерном темпе до 10 мин. Бег по пересеченной местности. Упражнения на развитие выносливости

Ссылка

Зарядка 10-12 упражнений, по 12-16 повторений. Заполнение дневника самоконтроля

 

15.05

Упражнения на развитие выносливости (круговая тренировка, подвижные игры). Правила самоконтроля и гигиены

Ссылка

Зарядка 10-12 упражнений, по 12-16 повторений. Заполнение дневника самоконтроля

 

18.05

Техника приземления, отталкивания при выполнении прыжка в длину способом «согнув ноги».

Ссылка 

Зарядка 10-12 упражнений, по 12-16 повторений. Заполнение дневника самоконтроля

 

20.05

Метание теннисного мяча  с места на дальность. Хлесткое движение метающей руки в финальном усилии.

Ссылка 

Самостоятельно ознакомится с правилами игр

Зарядка 10-12 упражнений, по 12-16 повторений. Заполнение дневника самоконтроля

 

22.05

 Итоговое занятие по физической культуре.

Самостоятельно ознакомится с правилами игр

Зарядка 10-12 упражнений, по 12-16 повторений. Заполнение дневника самоконтроля

заполненный дневник отправить на почту luzhkovda@yandex.ru 

 

20.04.2020-30.04.2020

Учитель: Егорова Ирина Валентиновна

Предмет: русский язык

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

20.04

Возвратные глаголы. Распознавание и характеристика возвратных глаголов

Русский язык.6 класс: учебник/ Л.М.Рыбченкова.

п.73

Материал для наблюдений-упр.518,519,520,521,523, рубрика «Лингвистическая задачка».

Переписать правило в тетрадь-помощницу.

Прислать на проверку упр.522

20.04

21.04

Наклонение глагола. Изъявительное наклонение. Нахождение и определение глаголов изъявительного наклонения

Русский язык.6 класс: учебник/ Л.М.Рыбченкова.

Видеоурок:

Ссылка

п.74

Материал для наблюдений-упр.524,525,526, рубрики «Это интересно», «Школа чтения».

Прислать на проверку орфографическую разминку, упр.534.

21.04

22.04

Изъявительное наклонение. Употребление в речи.

Русский язык.6 класс: учебник/ Л.М.Рыбченкова.

п.74

Материал для наблюдений-упр.528,529,530,531,533, рубрики «Это интересно», «Лингвистическая задачка».

Упр.527 переписать в тетрадь-помощницу.

Прислать на проверку упр.532 или 535 (на выбор).

22.04

23.04

Условное наклонение. Нахождение, определение глаголов условного наклонения и употребление в речи

Русский язык.6 класс: учебник/ Л.М.Рыбченкова.

Ссылка

п.75

Материал для наблюдений-упр.537,538, рубрика «Из истории языка»,

Прислать на проверку орфографическую разминку, упр.539.

23.04

23.04

Р.р. Сжатое изложение с элементами сочинения-рассуждения( упр. 540)

Русский язык.6 класс: учебник/ Л.М.Рыбченкова.

Прислать на проверку сжатое изложение с элементами сочинения-рассуждения( упр.540). Элемент сочинения-письменный ответ на вопрос «Какой поступок можно назвать благородным?»

23.04

24.04

Повелительное наклонение. Нахождение и определение глаголов повелительного наклонения.

Русский язык.6 класс: учебник/ Л.М.Рыбченкова.

Ссылка

п.76

Материал для наблюдений-упр.541, 544,рубрика «Советы помощника».

Упр.542 сделать в тетради-помощнице.

Прислать на проверку орфографическую разминку, упр.543.

24.04

27.04

Повелительное наклонение. Различение форм повелительного наклонения и изъявительного наклонения 2-го лица множественного числа.

Русский язык.6 класс: учебник/ Л.М.Рыбченкова

п.76

Переписать в тетрадь-помощницу упр.545,  слова из рамочки «Говори правильно" с.118.

Прислать на проверку упр.546

27.04

28.04

Повелительное наклонение. Употребление в речи.

Русский язык.6 класс:учебник/ Л.М.Рыбченкова

п.76

Упр.549, 553 сделать в тетради-помощнице.

Прислать на проверку упр.548

28.04

29.04

Р.р. Создание текста-инструкции 

Русский язык.6 класс:учебник/ Л.М.Рыбченкова

Прислать на проверку упр.551(смотри образец упр.550,552)

29.04

29.04

Употребление наклонений. 

Русский язык.6 класс:учебник/ Л.М.Рыбченкова

Ссылка

п..77

Материал для наблюдений-упр.554,556.

Упр. 555 сделать в тетради-помощнице, в словарик  «Пиши правильно» переписать словарные слова из рамочек  п.73-77.

Прислать на проверку орфографическую разминку, упр.557

29.04

30.04

Подготовка к ВПР

Русский язык.6 класс:учебник/ Л.М.Рыбченкова

Вариант ВПР:

https://rus6-vpr.sdamgia.ru/?redir=1

Вариант ВПР (на выбор)

самоконроль

Учитель: Егорова Ирина Валентиновна

Предмет: литература

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

20.04

А. С. Пушкин  «И. И. Пущину»  («Мой первый друг, мой друг бесценный!..»).Анализ стихотворения

Литература. Учебник для 6 кл. под ред. И.Н. Сухих .

Видеоурок:

Ссылка

Написать в словарь терминов, что такое послание. Устно доказать, что стихотворение А.С.Пушкина относится к этому жанру (смотри подсказку: статья учебника с.225 и вопросы 2-10 с.227).Выразительно прочитать стихотворение (в.1с.226). Написать сочинение «О чем мне рассказала картина Н.Н.Ге «Пушкин в селе Михайловском»?» (см. советы с.228) или сочинение-рассуждение «Что такое дружба?» по стихотворению А.С.Пушкина и картине Н. Н.Ге (на выбор).

20.04

22.04

В. В. Маяковский «Хорошее отношение к лошадям». Художественное своеобразие стихотворения

Литература. Учебник для 6 кл. под ред. И.Н. Сухих .

Ссылка

Выразительно прочитать стихотворение, передав динамику эмоций поэта. Устно ответить, почему стихотворение  помещено в разделе учебника о дружбе (смотри подсказку в статье о творчестве В.В.Маяковского). Написать конспект статьи «Особенности поэтического языка В.В.Маяковского» с.234

22.04

24.04

В. Г. Распутин  «Уроки французского». Сибирский характер мальчика.

Литература. Учебник для 6 кл. под ред. И.Н. Сухих .

Ссылка

Читать первую часть произведения. Устно ответить на вопрос «Когда и где происходит действие рассказа? С какими трудностями пришлось столкнуться главному герою на первых порах самостоятельной жизни? Какие черты характера проявились в борьбе с этими трудностями?»

самоконроль

27.04

В. Г. Распутин  «Уроки французского». Жизненные испытания героя.

Литература. Учебник для 6 кл. под ред. И.Н. Сухих .

Ссылка

Читать рассказ до конца. Устно ответить на вопрос «Как показана в рассказе стойкость характера главного героя?» (см. подсказку: в. 6-11,14 с.272)

самоконтроль

29.04

В. Г. Распутин  «Уроки французского». Учительница Лидия Михайловна и её выбор. Сочинение-рассуждение «Почему рассказ называется «Уроки французского»? В чем символический смысл этого произведения?»

Литература. Учебник для 6 кл. под ред. И.Н. Сухих .

Сочинение-рассуждение «Почему рассказ называется «Уроки французского»? В чем символический смысл этого произведения?» (см. подсказку: в.12,13,15,16,17,18 с.272, статья о творчестве В.Г.Распутина, видеоуроки)

29.04

30.04

Р.р. Сочинение-рассказ от лица Лидии Михайловны о том, как она потеряла работу в сибирской деревне.

Литература. Учебник для 6 кл. под ред. И.Н. Сухих .

Р.р. Сочинение-рассказ от лица Лидии Михайловны о том, как она потеряла работу в сибирской деревне.

Вам придется использовать творческий пересказ с изменение лица рассказчика. Постарайтесь передать переживания и мысли учительницы, о которых не знал её ученик. В вашем рассказе появятся элементы портрета и характеристики ученика, размышления учительницы о том, когда и как она приняла решение играть с учеником на деньги, легко или сложно далось ей это решение, почему?

30.04

Учитель: Тараканова Галина Анатольевна

Предмет: математика

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

20.04

Раскрытие скобок и распределительный закон. Подобные слагаемые

Учебник пункт 41

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6871/start/236742/

№1283,1284

Проверка тетрадей 21.04

21.04

Приведение подобных слагаемых

Учебник пункт 41

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6855/start/235378/

№1307,1308

Проверка тетрадей 22.04

22.04

Контрольная работа №12 Раскрытие скобок

Учебник пункты 39-41

1-2 вариант

Проверка тетрадей 23.04

23.04

Решение уравнений, корень уравнения

Учебник пункт 42

№1342(1 столбик)

Проверка тетрадей 24.04

24.04

Линейное уравнение. Свойства уравнений. Правила переноса из одной части в другую

Учебник пункт 42

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6875/start/236525/

№1342(2 столбик)

Проверка тетрадей 27.04

27.04

Решение уравнений, используя основное свойство пропорций

Учебник пункт 42

№1343,1348

Проверка тетрадей 28.04

28.04

Решение уравнений

Учебник пункт 42

№1344,1358

Проверка тетрадей 29.04

29.04

Применение уравнений при решении задач

Учебник пункт 42

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6874/start/237889/

№1346,1347

Проверка тетрадей 30.04

30.04

Решение задач разного уровня сложности, составлением уравнения

Учебник пункт 42

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6892/start/237951/

№1328,1345

Проверка тетрадей

Учитель: Егоров Вячеслав Викторович

Предмет: история России

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

22.04

Литовское государство и Русь

видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=Lwd6rzIY3oU

Параграф 19

тест

23.04

Усиление Московского княжества

видеоурок

https://www.youtube.com/watch?v=YnPfDSxE7Jw

Параграф 20

тест

29.04

Объединение русских земель  вокруг  Москвы

видеоурок

https://www.youtube.com/watch?v=qJSToc2JX1k

Параграф 21

тест

30.04

Развитие культуры  в русских землях во второй половине 13- 14 веках

видеоурок

https://www.youtube.com/watch?v=ljKxp8QzN9U

Параграф 22

тест

Учитель: Егоров Вячеслав Викторович

Предмет: обществознание

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

20.04

Повторение  Межличностные отношения

Видеоурок

https://www.youtube.com/watch?v=Yis-oCVb_Gw

Параграф 6,7

Проверочная работа, тест

27.04

Повторение Человек в группе Конфликты в межличностных отношениях

Видеоурок

https://www.youtube.com/watch?v=ET7GCaKuRd8&t=2s

Параграф 9

Проверочная работа , тест

Учитель: Соболева Елена Николаевна

Предмет: биология

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

22.04

Процессы жизнедеятельности растений: обмен веществ и превращение энергии, транспорт веществ Л/р№5«Выявление передвижения воды и минеральных веществ в растении»

1.Этот материал знать

https://www.yaklass.ru/p/biologia/bakterii-griby-rasteniya/protcessy-zhiznedeiatelnosti-rastenii-14968/dykhanie-i-obmen-veshchestv-u-rastenii-14763/re-bbd7f448-2283-4d37-a452-0dd64d7fd430

2 п. 19 учебника читать

Выполнить лабораторную работу в тетради

Ссылка

Отчет о лабораторной работе в виде фото прислать выборочно 23.04

bhf1708@yandex.ru

29.04

Рост, развитие растений.  

1.https://interneturok.ru/lesson/biology/6-klass/zhiznedeyatelnost-rasteniy/prorastanie-semyan?block=player

2. п. 20 учебника читать

Решить кроссворд по теме

Ссылка

Фото решенного кроссворда

30.04

Выборочно

Учитель: Терентьев Вадим Сергеевич

Предмет: география

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

20.04

Природные зоны

1. https://interneturok.ru/lesson/geografy/6-klass/chelovechestvo-na-zemle/gosudarstva-na-karte-mira

или

2. Учебник 5-6 класс. Алексеев п.52

После п.52 ответить на вопросы 1,3,4,5 письменно

До 27.04

фото на почту

geograf23reg76@gmail.com

27.04

Культурные ландшафты

1. Учебник 5-6 класс. Алексеев п.53

После п.53 выполнить задания 1,5 письменно. В задании 5 нарисовать примерный план парка рядом с вашим домом или придомовой территории и подписать условные знаки.

До 30.04

фото на почту

geograf23reg76@gmail.com

Учителя: Махунова Екатерина Николаевна, Хашина Анна Викторовна.

Предмет: английский язык

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

21.04

Prickly Farm(проживание в сельской местности)

Учебник + конспект урока

Учебник,с.127 №3

23.04(по электронной почте)

23.04

Weird animals (странные животные)

Учебник + конспект урока

Учебник, с.128, №2b, №2с.

24.04(по электронной почте)

24.04

Природа.  A great day out (День на природе)

Учебник с.129, задания по ссылке https://cloud.mail.ru/public/2KqA/32qC7ECN6, аудиоприложение к учебнику

Учебник -  с.129 №1 (a) – выучить слова, №3

28.04(по электронной почте)

28.04

 Happy Tails (Счастливые хвосты)

Учебник с.130-131, задания по ссылке https://cloud.mail.ru/public/2KqA/32qC7ECN6, аудиоприложение к учебнику

Учебник – с.131 №4

30.04(по электронной почте)

30.04

Earth Day ( День Земли)

Учебник стр. 132-133

Ход урока см. по ссылке

-Учебник-

-Read and say, стр.132 аудиозапись чтения

-Google-forms:

Ссылка

05.05(по электронной почте)

Google-forms

Учитель: Будилова Наталья Владимировна

Предмет: немецкий язык

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

21.04

Подготовка к проекту «Пять дней в …»

Учебник (открыть учебник онлайн можно, пройдя по  ссылке )

Стр 61 №7 – перевести текст

28.04

28.04

Проект «Пять дней в …»

Учебник (стр 63)

Написать небольшой текст по образцу:

Leztes Jahr war ich… В прошлом году я был(а) в …

Ich war dort mit…- Я был(а) там с…

Ich… – Я…(что делали в том месте)

Besonders hat mir…. gefallen – Особенно мне понравилось

Nächstes Jahr möchte ich nach…fahren – В следующем году я хочу поехать в…

05.05

Учитель: Серманова Нина Александровна

Предмет: технология (девочки)

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

21.04

Блюда из круп, бобовых и макаронных изделий. Подготовка к варке круп, бобовых и макаронных изделий. Технология приготовления.

Ссылка

Приготовить блюдо из любых  этих изделий

Сделать фото и конспект технологии приготовления до 24.04

28.04

Молоко и кисломолочные продукты. Использование в кулинарии. Значение молока и кисломолочных продуктов в питании человека. Химический состав молока. Способы определения качества молока. Условия хранения молока

Ссылка

Сварить молочную кашу (крупа по выбору)

Сделать фото. Прислать до 30.04

Учитель: Фомин Юрий Саввельевич

Предмет: технология (мальчики)

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

21.04

Выбор лучшего варианта. Поиск информации в книгах, журналах и сети Интернет, среди готовых изделий.

Технология. Индустриальные технологии. 5;6 класс. Тищенко А.Т., Симоненко В.Д. Издательство: Вентана-Граф.  

 https://tvorcheskie-proekty.ru/obosnovanie

Разработать 4 варианта изделий с выбором лучшего.

Работа в тетради.

yurij.fomin.23@mail.ru

28.04

Разработка эскизов и чертежей деталей изделия. 

Технология. Индустриальные технологии. 5;6 класс. Тищенко А.Т., Симоненко В.Д. Издательство: Вентана-Граф. 

  https://tvorcheskie-proekty.ru/obosnovanie

Разработка эскизов и чертежей деталей изделия. 

Работа в тетради.

yurij.fomin.23@mail.ru

Учитель: Дмитриева Надежда Николаевна

Предмет: изобразительное  искусство

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

24.04

Правила построения перспективы. Виды перспективы

https://yadi.sk/d/MuWdQ2_AJ1-vig

Знать виды перспективы, изучить основные понятия по теме

nadya_dmitriyeva_1992@mail.ru  к 08.05

08.05

Пейзаж – большой мир. Пейзаж в русской живописи. Тема русского раздолья в пейзажной живописи XIX века (А.К. Саврасов, И.И. Шишкин, И.И. Левитан, В.Д. Поленов) (изображение большого эпического пейзажа "Дорога в большой мир", "Путь реки", "Страна моя родная", "Дали моей родины", гуашь)

Ссылка

(Смотрим сначала  «Начнем урок», в «Основной части» смотрим видео, потом «Тренировочные задания»)

Нарисовать эпический пейзаж с передачей воздушной перспективы. Темы: "Дорога в большой мир", "Путь реки", "Страна моя родная", "Дали моей родины" и др. материалы гуашь или акварель

nadya_dmitriyeva_1992@mail.ru к 15.05

Учитель:Агабаева Ольга Александровна

Предмет: музыка

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

23.04

Обобщенные образы добра и зла, любви и вражды.

https://yadi.sk/d/y98-k2YgQ60-pg

Стихи о музыке

30.04

30.04

Мир музыкального театра.

https://yadi.sk/d/mwHZyq-WEWZLrw

Сообщение об одном известном в России и мире музыкальном театре.

7 .05

Учитель: Лужков Дмитрий Александрович

Предмет: физическая культура

Дата

Тема

Образовательный ресурс

Домашнее задание

Контроль

20.04

Национальные виды спорта История возникновения лапты. Развитие русской лапты, мини-лапты России. Правила игры в русскую лапту. Стойка игрока. Перемещение в стойке боком, лицом вперед. 

http://www.lapta.ru/about/istoriya-poyavleniya-lapti/

Зарядка 10-12 упражнений, по 12-16 повторений

 

22.04

Правила игры в русскую лапту.  Русские народные подвижные игры: «Салки», «Горелки». Упражнения на развитие координации.

Ссылка.

Зарядка 10-12 упражнений, по 12-16 повторений

 

24.04

Перемещение в стойке боком, спиной вперёд. Русские народные подвижные игры: «Кошки, мышки», «Подсечка». Упражнения на развитие быстроты.

Самостоятельно ознакомится с правилами игр.

Легкоатлетическая разминка

Ссылка

Зарядка 10-12 упражнений, по 12-16 повторений

 

27.04

Русские народные игры: « Кто у нас самый гибкий», «Догони». Упражнения на развитие выносливости.

Легкоатлетическая разминка

Ссылка

Самостоятельно ознакомится с правилами игр

Зарядка 10-12 упражнений, по 12-16 повторений

Тест

29.04

 Русские народные игры: «Удочка», «Салки». Упражнения на развитие силы.

Самостоятельно ознакомится с правилами игр

Зарядка 10-12 упражнений, по 12-16 повторений

 

06.04.2020-19.04.2020

Таблицы