Меню сайта

О созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов
О созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания

Специальные условия охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условия питания отсутствуют.

Об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания

Условия для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания отсутствуют.

О специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах

Специально оборудованные помещения и объекты, приспособленные для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивные объекты отсутствуют.

О материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов

Материально-технические средства обучения и воспитания, соответствующие возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов, отсутствуют.

Об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии)

Водные объекты отсутствуют.

Об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи

Об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи

О возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них

Уровень организации доступности учреждения – ДУ (доступность условная, требуется дополнительная помощь сотрудника организации).

Основные структурно-функциональные зоны - Уровень доступности

Территория, прилегающая к зданию (участок) - ДЧ-В (доступен частично всем)

Вход (входы) в здание - ДЧ-И (Г,У) (доступен полностью избирательно для людей с нарушениями слуха, нарушениями умственного развития)

Путь (пути) движения внутри здания (в том числе пути эвакуации) - ДЧ-И (Г,У) (доступен полностью избирательно для людей с нарушениями слуха, нарушениями умственного развития)

Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) - ДУ (доступность условная, требуется дополнительная помощь сотрудника организации, услуги предоставляются на дому, дистанционно)

Санитарно-гигиенические помещения - ДП-И (С, Г, У) – (доступен полностью избирательно для людей с нарушениями зрения, нарушениями слуха, нарушениями умственного развития)

Система информации и связи (на всех зонах) - ВНД (временно недоступен)

Пути движения к объекту (от остановки транспорта) - ДЧ-В (доступен частично всем)

О возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи

Возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объект и выходом из него, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи, отсутствует.

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья осуществляется в школе таким же образом, как и для остальных участников образовательной деятельности.  Стоит отметить, что для слабовидящих (для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению) имеется возможность  увеличения масштаба изображений, увеличения шрифтов и использования инструмента «Экранная лупа».

Сайт школы имеет версию для слабовидящих (для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению).

О размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности

Оборудование, необходимое для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности, отсутствует.

При входе в здание школы имеется режимная табличка (информация об учреждении), выполненная с дублированием информации рельефно-точечным шрифтом Брайля.

Внутри здания школы на каждом этаже имеются планы этажей здания с дублированием информации рельефно-точечным шрифтом Брайля.

О дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля

При входе в здание школы имеется режимная табличка (информация об учреждении), выполненная с дублированием информации рельефно-точечным шрифтом Брайля.

Внутри здания школы на каждом этаже имеются планы этажей здания с дублированием информации рельефно-точечным шрифтом Брайля.

о допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения

Имеется возможность допуска и перемещения (нахождения) собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения с сопровождением работником организации.