Специальные условия охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условия питания отсутствуют.
Условия для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания отсутствуют.
Специально оборудованные помещения и объекты, приспособленные для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивные объекты отсутствуют.
Материально-технические средства обучения и воспитания, соответствующие возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов, отсутствуют.
Водные объекты отсутствуют.
Об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи
Уровень организации доступности учреждения – ДУ (доступность условная, требуется дополнительная помощь сотрудника организации).
Основные структурно-функциональные зоны - Уровень доступности
Территория, прилегающая к зданию (участок) - ДЧ-В (доступен частично всем)
Вход (входы) в здание - ДЧ-И (Г,У) (доступен полностью избирательно для людей с нарушениями слуха, нарушениями умственного развития)
Путь (пути) движения внутри здания (в том числе пути эвакуации) - ДЧ-И (Г,У) (доступен полностью избирательно для людей с нарушениями слуха, нарушениями умственного развития)
Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) - ДУ (доступность условная, требуется дополнительная помощь сотрудника организации, услуги предоставляются на дому, дистанционно)
Санитарно-гигиенические помещения - ДП-И (С, Г, У) – (доступен полностью избирательно для людей с нарушениями зрения, нарушениями слуха, нарушениями умственного развития)
Система информации и связи (на всех зонах) - ВНД (временно недоступен)
Пути движения к объекту (от остановки транспорта) - ДЧ-В (доступен частично всем)
Возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объект и выходом из него, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи, отсутствует.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья осуществляется в школе таким же образом, как и для остальных участников образовательной деятельности. Стоит отметить, что для слабовидящих (для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению) имеется возможность увеличения масштаба изображений, увеличения шрифтов и использования инструмента «Экранная лупа».
Сайт школы имеет версию для слабовидящих (для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению).
Оборудование, необходимое для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности, отсутствует.
При входе в здание школы имеется режимная табличка (информация об учреждении), выполненная с дублированием информации рельефно-точечным шрифтом Брайля.
Внутри здания школы на каждом этаже имеются планы этажей здания с дублированием информации рельефно-точечным шрифтом Брайля.
При входе в здание школы имеется режимная табличка (информация об учреждении), выполненная с дублированием информации рельефно-точечным шрифтом Брайля.
Внутри здания школы на каждом этаже имеются планы этажей здания с дублированием информации рельефно-точечным шрифтом Брайля.
Имеется возможность допуска и перемещения (нахождения) собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения с сопровождением работником организации.